Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиация в Канаде

 ↓ ВНИЗ

12345

андрей риомро
Старожил форума
19.06.2015 21:30
Уважаемые господа, доброе время суток!Собираюсь эмигрировать в Канаду.Кто может что нибудь подсказать о перспективах летной работы в Канаде.У меня действующее пилотское CPL на АН-2.Налет на Ан-2 и Л-29 больше 4000 часов.Связывался с Канадской школой, они говорят, что валидация не проблема.Надо сдать тесты и отлетать проверу.И затем есть не мало вариантов для трудоустройства.Но на форуме не все так радужно описано, как мне рассказали.Дело в том, что на форуме свежей инфы я не нашел, а по старой судить трудно.Кроме того Ан-2 в Канаде я не встречал.И те же проверки нужно отлетывать на Цесне или Пайпере.Но это не проблема.Проблема, что дальше. Может кто нибудь что подскажет?
андрей риомро
Старожил форума
19.06.2015 21:51
Где Канадцы? Никто ничего не слышал?
ТУ-95мс
Старожил форума
19.06.2015 21:53
Шагай вперёд, не чуя ног.Но знац, в грядущем, озорник.Твой след, пролегший поперёк.Затянет критику в тупик!
андрей риомро
Старожил форума
19.06.2015 21:59
Конструктивный ответ однако!
Зiма
Старожил форума
19.06.2015 22:13
off:
Андрей, опыт подсказывает, что, кроме под@бок и стёба, серьёзной инфы ТУТ будет с гулькин х@й. где-то была старая ветка, там наши канадцы даже курултай организовывали, пошукай, наМыль, спрашивай людей, кот. уже "на крыле" ...
Пы.Сы.: если-бы я пару лет назад толковый совет получил (ger), тоже точил-бы, хоть и с CPL,
да на Ан-2 ...
но, года ...
canadian
Старожил форума
19.06.2015 22:27
Есть два пути: буш пайлот или инструкторская работа. Для первого варианта нужен действующий ifr на multi engine. А он дорогой и имеет срок годности. Второй вариант проще и дешевле, но налет некачественный: один мотор в хорошую погоду и вокруг порта. Язык нужен хороший: хрен ведь поймешь иначе когда связь не очень. Поплавки кстати тоже лучше иметь, если есть желание летать на севере. Ну и зп у инструктора ниже прожиточного минимума, так как полгода погода плохая: то облачность или ветер. Лучше кстати в Альберте работать, там солнечных дней больше всего в году.
андрей риомро
Старожил форума
19.06.2015 22:32
Да "ЗИМА" СПАСИБО.МНЕ ЕЩЕ ТОЛЬКО 44 ГОДА В 34 ГОДА УШЕЛ НА ПЕНСИЮ ПО ВЫСЛУГЕ.А СЕЙЧАС ВЫРИСОВЫВАЕТСЯ ВРОДЕ РЕАЛЬНАЯ ПЕРСПЕКТИВА ЭМИГРАЦИИ.НО СОСТАВИТЬ ДЛЯ СЕБЯ КАКОЙ ЛИБО ПЛАН ЖИЗНИ В КАНАДЕ ПОКА НЕ МОГУ.А ХОТЕЛОСЬ БЫ НАМЕТИТЬ ЦЕЛЬ И ИДТИ К НЕЙ.СТОИТ ЛИ ИГРА СВЕЧЬ ИЛИ НЕТ.
андрей риомро
Старожил форума
19.06.2015 22:48
Я НАШЕЛ ЛЕТНУЮ ШКОЛУ В БРИТАНСКОЙ КОЛУМБИИ.ТАК ВОТ ОНИ НА ВРЕМЯ ПЕРЕОБУЧЕНИЯ НА ТИП САМОЛЕТА ПРЕДЛОГАЮТ НЕКВАЛИФИЦИРОВАННУЮ РАБОТУ В АЭРОПОРТУ.У НИХ ЧТО ТО ТИПА УТЦ ПРИ ИХ АВИАКОМПАНИИ.ОБУЧЕНИЕ ОЧНО-ЗАОЧНОЕ. ТО ЕСТЬ ТЕОРИЮ ТЫ ПРОХОДИШЬ ЗАОЧНО, СДАЕШЬ ЗАЧЕТЫ, А ЗА ПРАКТИКУ БУДЬ ДОБР ОПЛАТИ. ЕДИНСТВЕННОЕ НЕ МОГУ НАЙТИ, ЕСТЬ ЛИ У НИХ КАК У НАС, ПЕРЕУЧИВАНИЕ ПО КОНТРАКТУ С ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ОТРАБОТКОЙ В АК. МОЖЕТ КТО ТО ЧТО СЛЫШАЛ ИЛИ ЧИТАЛ.НАЛЕТ НАШ ТАМ УЧИТЫВАЕТСЯ.
canadian
Старожил форума
19.06.2015 22:54
Я боюсь, что сразу в АК после ан-2 только в России можно попасть. В канаде пилотов избыток. Нужно много чего знать. Airlaw совсем другой.
андрей риомро
Старожил форума
19.06.2015 23:20
ДА Я НЕ ГОВОРЮ, ЧТО СРАЗУ.ПЕРЕУЧИТЬСЯ НА ТИП, ЕСТЕСТВЕННО НЕ НА БОИНГ И НА АЭРБАС, ПОЛУЧИТЬ РЕЙТИНГИ И ПОТОМ НА КАКОЙ НИБУДЬ РЕГИОНАЛЬНЫЙ.ХОТЯ Я ТАКОЕ ЧИТАЛ В ОТЗЫВАХ ПИЛОТОВ АВИАЦИИ КАНАДЫ, ЧТО ЕСЛИ ЧЕСНО ОЧЕНЬ ТРУДНО ПОВЕРИТЬ.ТАМ ЧЕЛОВЕК ЭМИГРИРОВАЛ В КАНАДУ, РАБОТАЛ 10 ЛЕТ НА СТРОЙКЕ ВООБЩЕ НЕ ИМЕЯ ОБРАЗОВАНИЯ ПИЛОТА.ПОДАЛ ЗАЯВКУ В КАКУЮТО ТАМ АК.ЕМУ ЧЕРЕЗ ПОЛ ГОДА ПРИШЛО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ.ОН ГДЕ ТО ОТУЧИЛСЯ, ПОЛЕТАЛ НА РЕГИОНАЛЬНЫХ.СЕЙЧАС СУДЯ ПО ФОТО ЕМУ ЛЕТ ПОД 60 И ОН КОМАНДИР БОИНГА.Я ТАК ПОНИМАЮ, ЧТО У НИХ ВСЕ ТАМ КАКТО ПО ДРУГОМУ. У НИХ НАСТОВКОЛЬКО Я ПОНЯЛ ВСЕ УПИРАЕТСЯ В НАЛЕТ ЧАСОВ, ХОТЬ НА МЕТЛЕ. НО НАДО НАЛЕТАТЬ ХОТЯ БЫ 1000, ПОТОМ С ВАМИ БУДУТ ОБЩАТЬСЯ В АК. ПЕРЕЧИТАЛ МНОГО САЙТОВ КАНАДЫ, ПОЭТОМУ ЕСТЬ ТАКИЕ УБЕЖДЕНИЯ.
андрей риомро
Старожил форума
19.06.2015 23:20
ДА Я НЕ ГОВОРЮ, ЧТО СРАЗУ.ПЕРЕУЧИТЬСЯ НА ТИП, ЕСТЕСТВЕННО НЕ НА БОИНГ И НА АЭРБАС, ПОЛУЧИТЬ РЕЙТИНГИ И ПОТОМ НА КАКОЙ НИБУДЬ РЕГИОНАЛЬНЫЙ.ХОТЯ Я ТАКОЕ ЧИТАЛ В ОТЗЫВАХ ПИЛОТОВ АВИАЦИИ КАНАДЫ, ЧТО ЕСЛИ ЧЕСНО ОЧЕНЬ ТРУДНО ПОВЕРИТЬ.ТАМ ЧЕЛОВЕК ЭМИГРИРОВАЛ В КАНАДУ, РАБОТАЛ 10 ЛЕТ НА СТРОЙКЕ ВООБЩЕ НЕ ИМЕЯ ОБРАЗОВАНИЯ ПИЛОТА.ПОДАЛ ЗАЯВКУ В КАКУЮТО ТАМ АК.ЕМУ ЧЕРЕЗ ПОЛ ГОДА ПРИШЛО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ.ОН ГДЕ ТО ОТУЧИЛСЯ, ПОЛЕТАЛ НА РЕГИОНАЛЬНЫХ.СЕЙЧАС СУДЯ ПО ФОТО ЕМУ ЛЕТ ПОД 60 И ОН КОМАНДИР БОИНГА.Я ТАК ПОНИМАЮ, ЧТО У НИХ ВСЕ ТАМ КАКТО ПО ДРУГОМУ. У НИХ НАСТОВКОЛЬКО Я ПОНЯЛ ВСЕ УПИРАЕТСЯ В НАЛЕТ ЧАСОВ, ХОТЬ НА МЕТЛЕ. НО НАДО НАЛЕТАТЬ ХОТЯ БЫ 1000, ПОТОМ С ВАМИ БУДУТ ОБЩАТЬСЯ В АК. ПЕРЕЧИТАЛ МНОГО САЙТОВ КАНАДЫ, ПОЭТОМУ ЕСТЬ ТАКИЕ УБЕЖДЕНИЯ.
oyakim
Старожил форума
20.06.2015 08:37
Если есть на что жить - можно идти по этому длинному пути. Начинать в 44 в Канаде непросто да и перспектива туманная... Сколько времени уйдет до момента получения работы? как мне известно лет 5 нужно прожить в Канаде чтобы получить от секурити добро на айди документ с доступом в зону аэропорта при наличии всех возможных летных лицензий. Так что водитель дальнобоя самая перспективная и денежная профессия для начинающего канадоса)))) попутно можно учиться и сдавать если желание не пропадет. Как то так.
андрей риомро
Старожил форума
20.06.2015 10:29
ДА МОЖЕТ ВЫ И ПРАВЫ.Я ТОЖЕ ЧИТАЛ, ДА И ЗНАКОМЫЙ ТАМ РАБОТАЕТ ДАЛЬНОБОЕМ.ЗАРАБАТЫВАЕТ СЕБЕ 4000 ДОЛЯРОВ И НОРМАЛЬНО СЕБЯ ЧУВСТВУЕТ.А ПИЛОТУ ДО ТАКОЙ ЗАРПЛАТЫ ЛЕТЕТЬ И ЛЕТЕТЬ.ВСЕ ПИШУТ , ЧТО ЗАРПЛАТА У ПИЛОТА МАЛЕНЬКАЯ, НО КОНКРЕТНО СКОЛЬКО НИКТО НЕ ПИШЕТ 1000-2000-3000.ПОКОНКРЕТНЕЕ НИКТО НИЧЕГО НЕЗНАЕТ? И ГОВОРЯТ ЧТО РАБОТЫ ДЛЯ ПИЛОТОВ В КАНАДЕ НЕТ.НО ПО САЙТАМ РАБОТЫ ПОЛНО.НА ЦЕСНЫ, ПАЙПЕРЫ, КИНГАИР.( ЛЕСОПАТРУЛЬ, ПОЖАРОТУШЕНИЕ ).ВОТ И ВОПРОС ТОЛИ УПЕРАТЬСЯ РОГАМИ НА ЧУЖБИНЕ, ОЖИДАЯ "ЖУРАВЛЯ В НЕБЕ" ЛИБО ПОЙТИ ПОПУТИ ДАЛЬНОБОЯ "СИНИЦЫ В РУКАХ" НО РАБОТА КО ВСЕМУ ПРОЧЕМУ ЕЩЕ ДОЛЖНА И НРАВИТЬСЯ!!! Я УЖЕ НА ПИНСИИ РАБОТАЛ НА РАБОТАХ, КОТОРЫЕ БЕЗ ДУШИ-ХВАТАЛО НЕ НЕ ДОЛГО.
FoxhoundPilot
Старожил форума
20.06.2015 10:42
Один дальний знакомый в конце 90-х после российского ВВАУЛ устроился в канадские ВВС. Просто после иммиграции пришел в рекрутинговый центр ВВС. Летал на F-18. Правда заставили выучить не только англ но и французский. Сейчас на канадской пенсии.
FAA ATPL
Старожил форума
20.06.2015 11:25
валидация в Российском смысле и Канадском отличается. В россии - валидация безболезненный процесс (был 3 года назад). В канаде придется сдавать тесты письменно и устно, потом еще и отлетать. В данный момент в Канаде переизбыток пилотов даже for bush flying. 400 часов - это оооочень мало. От зарплаты отними еще и налоги (более 40%) . А твоя красивая история о 10 лет работы за стойкой, потом прямо в пилоты - сказка (хотя в начале 80 в Америке брали всех). Лично знаю двух Русских пилотов с Канадским гражданством. Один в Африке летает, другой в Китае - а жены с детьми в Канаде. Оно тебе надо?
Большинство русской иммиграции как раз и работают на грузовиках или таксистам, а женщины в маникюрных салонах - вот и отношение к русской иммиграции соответственное.
САМОЕ ГЛАВНОЕ - ОБЯЗАТЕЛЬНО КАНАДСКОЕ ГРАЖДАНСТВО, не permanent resident, а именно гражданство.
canadian
Старожил форума
20.06.2015 11:53
Надо для себя решить, что что вам важнее: канада или работа в авиации. В России мне кажется пробиться будет легче. Кризис кончится рано или поздно и опять будут набирать всех подряд с небольшим налетом. тут многое решают связи и деньги. Вряд ли у вас в Канаде это будет.
FAA ATPL
Старожил форума
20.06.2015 12:10
Canadian is absolutely right, for the near future work as a pilot in Canada is a dead end. Russia - on the other hand .......
canadian - your initials Д.Ж.?
Valentin_N
Старожил форума
20.06.2015 12:11
canadian:

Надо для себя решить, что что вам важнее: канада или работа в авиации. В России мне кажется пробиться будет легче. Кризис кончится рано или поздно и опять будут набирать всех подряд с небольшим налетом. тут многое решают связи и деньги. Вряд ли у вас в Канаде это будет.

Никто сейчас не берется предсказывать, что будет в России хотя бы через 2 года. Но если не сжигать мосты, то вернуться никогда не поздно, Канада - это лишь дополнительный шанс. Вот только возраст... ИМХО, после 30-ти очень тяжело эмигрировать.
A_T_C
Старожил форума
20.06.2015 12:33
Уважаемые господа, доброе время суток!Собираюсь эмигрировать в Канаду.

Вы хоть были в этой Канаде?
(если конечно не с Украины или под следствием)
андрей риомро
Старожил форума
20.06.2015 12:41
у МЕНЯ НАЛЕТ 4000 ЧАСОВ, А НЕ 400. И 44 ГОДА.МОЖНОЕЩЕ ПОТОЛКАТЬСЯ Я ДУМАЮ.А ЭТОТ КРИЗИС МАТЬ БЫ ЕГО... А ВКАНАДЕ СЕЙЧАС РАБОТА ЕСТЬ.Я ВАЛЯЛСЯ ПОСЛЕ АВАРИИ С ПЕРЕЛОМОМ.МОРЕ САЙТОВ ПРОЧИТАЛ ПО РАБОТЕ.РАБОТА СЕЙЧАС ЕСТЬ.ВОТ ВЧЕРА ВЫСТРЕЛИЛО НА ЦЕСНУ 180, 185. В ТРЕБОВАНИЯХ 1000 ЧАСОВ ОБЩЕГО НАЛЕТА, 200 С ХВОСТОВЫМ КОЛЕСОМ, И ЛИЦЕНЗИЯ КОМЕРЧЕСКОГО.
андрей риомро
Старожил форума
20.06.2015 12:46
А_Т_С НЕТ В КАНАДЕ НЕ БЫЛ.НО ЗНАКОМЫЕ ЕСТЬ ТАМ.И УРОВЕНЬ ЖИЗНИ У НИХ НЕ НА ОДИН ПОРЯДОК ВЫШЕ ЧЕМ НАШ.
андрей риомро
Старожил форума
20.06.2015 12:52
ВСЕ ГОВОРЯТ О ТОМ, ЧТО КРИЗИС ЗАКОНЧИТСЯ И ВСЕ ВЕРНЕТСЯ НА КРУГИ СВОЯ, НО КОГДА... У МЕНЯ СОКУРСНИК РАБОТАЛ КОМАНДИРОМ АН-26, ПОТОМ КВС-ИЛ-76, ПОТОМ 2 ПИЛОТОМ НА А-320 ; СЕЙЧАС УВОЛИЛСЯ, СОБИРАЕТСЯ ТОЖЕ УЕЗЖАТЬ.ЭТО НЕ МОЯ ТРЯПОЧНАЯ АВИАЦИЯ.И ТО ОН ИЩЕТ ВАРИАНТЫ.
саил
Старожил форума
20.06.2015 13:02
У сокурсника- готовый тайп. И то- в Канаде не светит. А уж на сессны- сотнями в год флайтскулы выпускают, уже с ИХ пилотскими.
Зы. Что с капслоком-то ?))
A_T_C
Старожил форума
20.06.2015 13:06
андрей риомро:

А_Т_С НЕТ В КАНАДЕ НЕ БЫЛ.НО ЗНАКОМЫЕ ЕСТЬ ТАМ.И УРОВЕНЬ ЖИЗНИ У НИХ НЕ НА ОДИН ПОРЯДОК ВЫШЕ ЧЕМ НАШ.

Значит вы с Украины, т.к. в РФ уровень жизни не уступает канадскому. Знакомые тоже там есть, некоторые обратно вернулись из Канады и США.

Капслок от нервов? )))
андрей риомро
Старожил форума
20.06.2015 13:12
ДА Я И НЕ РАССЧИТЫВАЮ НА МАННУ НЕБЕСНУЮ.НО ЖИТЬ НА ПЕНСИЮ УЖЕ НАДОЕЛО.ДВИЖЕНИЕ ЭТО ЖИЗНЬ.И ЧТО Я ЕЩЕ ВЫЧИТАЛ НА САЙТАХ КАНАДЫ.ОНИ НЕ БЕРУТ С ЛЕТНЫХ ШКОЛ МОЛОДЫХ ПАЦАНОВ БЕЗ НАЛЕТА НА ТЕ ЖЕ ЦЕСНЫ, ПОКА ОН НЕ НАСОБИРАЕТ ХОТЯ БЫ 1ООО Ч.ОБЩЕГО НАЛЕТА.У НИХ ПУТЬ ОЧЕНЬ ТЕРНИСТ, СУДЯ ПО ОТЗЫВАМ.
canadian
Старожил форума
20.06.2015 13:15
To FAA ATPL инициалы AP
андрей риомро
Старожил форума
20.06.2015 13:22
А_Т_С ПО УРОВНЮ ЖИЗНИ КАНАДА ПО СТАТИСТИКЕ НА 6 МЕСТЕ, А РОССИЯ НА 91; УКРАИНА ВООБЩЕ В ... ДАЛЬШЕ.У МЕНЯ ТОЖЕ ЗНАКОМЫЕ ТАМ ЕСТЬ, НО НИКТО НЕ СОБИРАЕТСЯ ВОЗВРАЩАТЬСЯ.ОН РАБОТАЯ НА СТРОЙКЕ ЗАРАБАТЫВАЕТ СВОИ 30 ДОЛЛ.В ЧАС-БАКСОВ 200 В ДЕНЬ И ЖИВЕТ.А В РОССИИ ГДЕ ТАКИЕ ДЕНЬГИ?
vvvvvv
Старожил форума
20.06.2015 13:31
А_Т_С


Почитайте про ИРЧП России и Канады)
андрей риомро
Старожил форума
20.06.2015 13:37
ОК.СПАСИБО ПОЧИТАЮ.ВСЕ ИНТЕРЕСНО.
саил
Старожил форума
20.06.2015 13:42
А В РОССИИ ГДЕ ТАКИЕ ДЕНЬГИ?
--
Да кто-то тебя отговаривает, штоль ? )) Тебе просто два человека фтеме объясняют- пилотом в Канаде устроиться нереально.
А так- и уборщик мусора баксов десять в час получает, наверное. Где такие деньги в России ? (тем паче у вас). Валяй, богатей, жалко штоль.)) Поднимай уровень своей жизни.))
Зы. Да нажми ты кнопку капслока ! пиши нормально.))
андрей риомро
Старожил форума
20.06.2015 13:59
В десятку лидеров рейтинга — стран с очень высоким уровнем развития — также вошли: Австралия, Швейцария, Нидерланды, Соединённые Штаты Америки, Нидерланды, Германия, Новая Зеландия, Канада, Сингапур и Дания. Интересно, что Япония, которая замыкала десятку.Российская Федерация в рейтинге 2014 года потеряла две позиции по сравнению с предыдущим годом и занимает 57 место с ИЧР 0.778, расположившись в верхней трети списка стран с высоким уровнем человеческого развития. САИЛ. Я не пойму, причем тут у вас у нас.Мы же не на форуме политиков.И если я в данный момент на Украине то это не о чем не говорит.У меня разрешение на 5 лет на въезд на территорию России для получения гражданства.Я его оформил еще до этой всей фигни ( войны ).Но потом в России все реальные возможности, где есть знакомые и т.д. закрылись.И приходится что то искать.Я в этом форуме не для политических дискуссий и ничего не имею против России.А прошу конкретного совета.Может в Канаде летал или сейчас летает.
саил
Старожил форума
20.06.2015 14:14
конкретного совета
--
Ну так канадец вроде все и рассказал. Просто тебе не хочется верить.))
Щас вон масса народа- действующие, с тайпом, рванула за бугор искать работу. Но- в кетай, вьет, туретчину, африку- вот это реально. Но штоб в Канаду- не слыхал.
Кста, если желание есть подработать- задай свой вопрос на африканской ветке, там периодически спрашивают.
андрей риомро
Старожил форума
20.06.2015 14:24
САИЛ Спасибо! А то у нас реальный п..рез.То что у вас пишут... так у нас еще хуже на самом деле. У меня квартира в Запорожье и квартира в Крыму.И я получаюсь вообще не пришей рукав.А работать надо.Пенсия была 700 долл; сейчас с курсом 250 долл. а цены сам знаешь.
Gear down, flaps 20
Старожил форума
20.06.2015 14:47
2 андрей риомро:

Тесты выучить о-о-очень непросто. Возьмите вопросы и начинайте учить.Чем раньше-тем лучше. Удачи!
андрей риомро
Старожил форума
20.06.2015 14:56
Gear down, flaps 20 вы имеете в виду тесты для валидации пилотского?
IGR1
Старожил форума
20.06.2015 16:05
андрей риомро:

Уважаемые господа, доброе время суток!Собираюсь эмигрировать в Канаду.
----
Это просто желание или какие то реальные возможности? 10 лет назад в 44 можно было пройти только зная прекрасно язык, будучи в списке осободефицитных профессий и плюс в этой профессии иметь что то типа кандидатской....
Возраст - сильное ограничение на иммиграцию.... Если говорим о профессиональной (независимой) иммиграции. Сейчас все усложнилось....



саил:

А так- и уборщик мусора баксов десять в час получает, наверное. Где такие деньги в России ?
----
Поболее чем 10 в час. Минималка 10, 55 В основном местные студенты там подрабатывают.
А что в России дофига народа зарабатывают не неквалифицированной работе поболее чем 20 тысяч баксов в год?

=====

A_T_C:

т.к. в РФ уровень жизни не уступает канадскому.

FAA ATPL:

Большинство русской иммиграции как раз и работают на грузовиках или таксистам, а женщины в маникюрных салонах - вот и отношение к русской иммиграции соответственное.


---
Этоь бред надо в анекдоты...



Расс2
Старожил форума
20.06.2015 16:30
здесь можно почитать на эту тему
http://zhurnal.lib.ru/s/sobesh ...
Зiма
Старожил форума
20.06.2015 16:45
Андрей, голубое небо-блестящий самолёт - это всё романтика, не более. тест-тоже не самое главное ! язык-вот что архиважно,
это не все , собирающиеся в эмиграцию, понимают, а зря ...
"наших" ведь везде и довольно быстро узнать, ибо владение языком забугорного проживания, как правило (в любом правиле есть исключения, но ооочень малая толика), слабенькое, да и небезызвестный 4-ый уровень довольна спорная тема, да он и не даёт возможности ежедневного-обиходного общения ...
теперь помозгуй на досуге сам, у них там куча "своих", да с лицензией, да перфектно ботающих на родном-родименьком ...
я тебя не отговариваю, дерзай, шанс всегда есть ... но часто - мизерный !!!
Пы.сы.: дальнобойщиком - ещё очень гут, я, что-б на ноги стать, пиццу полгода развозил, зато язык подтянул, менталитет "местный" изучил, с городом познакомился, так-штААА ...
Зiма
Старожил форума
20.06.2015 16:55
2 IGR1: +
точно-бред ... как и то, что уборщики плохо зарабатывают ... в германии, например, уборщики (улицы+мусорные тонны), в большинстве своём субсидируются "землёй"-
читай гос-вом, так и заработок приличный и стабильный, и льготы, и никакого стресса, так что не надо думать, что этот труд везде так оплачивается, как таджикам в РФ ...
(за такие бабки они так и машут метлами и красят заборы в зелёную краску под дождём)
андрей риомро
Старожил форума
20.06.2015 17:04
IGR1 - есть реальные возможности.Я просто сей час переписываюсь с девушкой, случайно нашел на сайтах.У нее своя авиа школа в Канаде.Она в свое время уехала из Донецка обосновалась там.Возвращаться не собирается.На сайте их школы все описано и о валидации и услугах в помощи оформления учебной визы.Сайт могу сбросить.Кроме того нашел школу, которая предлагает работу в аэропорту на время переучивания тип или учебы.Кроме того я не знаю как 10 лет назад, а сейчас у меня знакомая, дочь моего друга уехала в течении 2 месяцев по учебной визе.Сдала английский в посольстве и вперед.Даже деньги если раньше ты должен был показать что у тебя на счету 1000 долл. для учебных виз этого не надо, а с учебной визой можно работать. Кроме того у меня есть знакомые в посольстве Канады, которые подсказывают, где кидалово, а где реальные вещи.У нас сейчас кидняка очень много.Сайты могу сбросить если интересно.
андрей риомро
Старожил форума
20.06.2015 17:16
Без английского можно даже не думать об этом.Это согласен самое главное требование.Но посильное.А вот перспектива закрыть тут двери а там не открыть, куда более жестокая перспектива.Я сейчас все силы бросил как раз на английский.Пока там знакомые пробивают варианты с наименьшим сопротивлением.Возможно там существуют как у нас, что то вроде учебных контрактов с отработкой.Мне просто уже 44 время не так много, как в 24
андрей риомро
Старожил форума
20.06.2015 17:21
IGR1- а ты где то в тех краях?
Зiма
Старожил форума
20.06.2015 18:00
андрей риомро:
*** А вот перспектива закрыть тут двери а там не открыть, ***

а нах_чем дверьми хлопать ... ???
IGR1
Старожил форума
20.06.2015 18:24
Квебек окрестности Монреаля
Арабский Лётчик
Старожил форума
20.06.2015 18:58
андрей риомро:

IGR1 - есть реальные возможности.Я просто сей час переписываюсь с девушкой, случайно нашел на сайтах.У нее своя авиа школа в Канаде.Она в свое время уехала из Донецка обосновалась там.Возвращаться не собирается.На сайте их школы все описано и о валидации и услугах в помощи оформления учебной визы.Сайт могу сбросить.Кроме того нашел школу, которая предлагает работу в аэропорту на время переучивания тип или учебы.Кроме того я не знаю как 10 лет назад, а сейчас у меня знакомая, дочь моего друга уехала в течении 2 месяцев по учебной визе.Сдала английский в посольстве и вперед.Даже деньги если раньше ты должен был показать что у тебя на счету 1000 долл. для учебных виз этого не надо, а с учебной визой можно работать. Кроме того у меня есть знакомые в посольстве Канады, которые подсказывают, где кидалово, а где реальные вещи.У нас сейчас кидняка очень много.Сайты могу сбросить если интересно.

Сдается мне, вы себе очень смутно представляете иммиграцию в Канаду...
По учебной визе вы там работать не сможете. Никем. Минимум резидентство. Попробуйте для начала его получить. Подавайте, учите, проходите. Подавайте сами. Посредники в этом процессе и знакомые в посольстве не нужны. Процесс прозрачен и понятен. Это может занять годы. А, если получите (ЕСЛИ ПОЛУЧИТЕ), то уже по той ситуации будете искать летные варианты. К 50-ти годам. Если захотите...
андрей риомро
Старожил форума
20.06.2015 22:09
Арабский Лётчик; ИЗМЕНЕНИЯ С 1.07.2014 Было: Если иностранный студент захочет ещё и поработать в Канаде, ему придётся добиваться дополнительного разрешения. Придётся собирать отдельный пакет документов.

Стало: Студенческая виза автоматически даёт право работать. Ограничения по количеству рабочих часов в неделю останутся те же: 20 часов в учебное время и полный рабочий день в период каникул. Важно: срок обучения должен быть не менее 6 месяцев. Это пожалуй одно из самых позитивных нововведений для студентов в Канаде. Ни для кого не секрет, что обучение в Канаде и так достаточно дорогое. Но теперь у вас есть шанс отработать эти деньги, или по крайней мере их часть. За 4 летних месяца можно полностью заработать на год обучения (проверено на собственном опыте).
Сеня
Старожил форума
21.06.2015 00:05
Андрей, привет! Где ты такой опыт приобрел? Хочешь сказать что уже был в Канаде?
И с каких пор стало четыре летних месяца?
Арабский Лётчик
Старожил форума
21.06.2015 00:33
андрей риомро:

Уже легче:)
Только все равно резидентство придется получать, чтобы летчиком работать:(
IGR1
Старожил форума
21.06.2015 03:26
андрей риомро:

IGR1 - есть реальные возможности.Я просто сей час переписываюсь с девушкой, случайно нашел на сайтах.У нее своя авиа школа в Канаде.
----------
Я конечно извиняюсь но реальных возможностей для иммиграции я пока не вижу. Надо не слушать знакомых и девушек а идти на сайт министерства иммиграции и там все читать.
Учебная виза практически ничего не дает. На более менее нормальную работу с учебной визой никто не возьмет. Во первых всего 20 часов во вторых Вы ограничены во времени сроком визы.
Потом про какие 4 х месячные каникулы Вы писали при том что обучение 6 месяцев???? Только если Вы пойдете в университет на 3 года, тогда будут каникулы, но летом это 2 месяца. Плюс месяц зимой.
Относитесь с осторожностью к информации тех, кто хочет на вас заработать. Особенно к соотечественникам. Мой опыт и не только мой опыт показал ни в коем случае по любым делам связанным с деньгами с русскими дел не иметь. Помогут в 1 случае из 100 , в 99 - облапошат.
Идите на сайт cic.gc.ca и там все читайте и взвешивайте шансы.
kert
Старожил форума
21.06.2015 08:58
Десять лет назад я эмигрировал в Канаду будучи капитаном А310. За полгода я поучил там канадскую лицензию, потратив примерно 8000 канадских долларов - на сдачу тестов, тренировочных полетов и летной проверки. Пилотское на руках, резюме везде, где можно, разосланы- и ни одного ответа. А лицензию надо поддерживать. Если не в компании, то за свой счет. Год протянул, вернулся на родину, где снова сел за штурвал уже Боинга и забыл про Канаду.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru