Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ми-24 -лучший истребитель вертолетов!

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12

Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
23.04.2014 16:09
Дык он сам ссылку и дал, меня не заломало посмотреть и освежить знания.Я все равно в интернете сейчас сижу, пишу племяннику презентацию по черным дырам.Немного разнообразия не помешает.
yura ff
Старожил форума
23.04.2014 16:23
Познаватльно.Слеххка затянуто, но познавательно.
А теперь ..... (барабанная дробь).... Тимур, презентация ЧЕГО ?????
Этож просто писец.Я тут год назад какой-то южный институт в ящике видел, дык там на полном серьёзе проходили "летающую тарелку в разрезе".Так вот кто вдохновитель !

=))))))
K13M
Старожил форума
23.04.2014 16:30
Командир батареи тяжёлых пистолетов: И даже скажу вам, что калибр у С-8 87 мм, а не 80, как считают неграмотные дилетанты, далекие от боевой авиации,

Вот это кто написал, точнее согласился?
Можете и дальше упражняться в казуистике, мешая сантиметры с миллиметрами, но хорошо уже то, что после нескольких десятков лет по окончании своей харьковской бурсы вы узнали, что диаметр С-8 80 мм.
Заодно неплохо было бы поразмыслить, почему ближайший к 57 мм размер в сантиметрах почему-то 5, к 122 мм -13, а к 266 мм -25?!
Я, к счастью, заканчивал другое заведение, где готовят конструкторов и разработчиков этих штуковин, которыми такие как Вы стреляют. И у наших преподавателей были несколько другие нравы и методы обучения.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
23.04.2014 18:29
Уважаемый, я ничего не мешал в виде сантиметров с миллиметрами, это написано в вашей ссылке для типа ШМАС. Я рад, что вы наконец осознали, что понесли бред про калибры НАР С-5, С-13 и тупо замолчали и даже не упоминаете об этом вашем косяке.
И наконец узнали, что калибр НАР, это максимальный диаметр двигателя:-)И иногда даже совпадает в миллиметрах с УСЛОВНЫМИ сантиметрами в наименовании НАР. С-8 =80 мм и С-24 = 240мм
Сей фтык ваш?

"Не надо путать понятие КАЛИБР и фактический диаметр:
С-5 калибр 50 мм фактический диаметр 57, С-13 калибр 130 мм, фактически 122 мм."

Дошло, что калибр это диаметр(двигателя)?Не представляю какое ПТУ выпускало таких конструкторов недоучек.
А для вас это разные вещи:-)
Дошло, конструктор, что с калибрами вы не в ладах? Конструкторы-теоретеги, наваяют чего-попало, потом обзовут сокращено еще запутанней, сами не в теме, дают ссылку где сказано, что калибр НАР это диаметр двигателя, а потом мля спорят и утверждают, что калибр С-5 равен 50мм, а у С-13 он равен 130.Тьфу, где это ПТУ, которое вкладывает такие знания?
Запоминайте калибры, я же их уже постил для недоучки-конструктора типа вас.
За "харьковскую бурсу" дать бы вам в бубен, но думаю выпускнику ПТУ, простительно.

С-5 калибр 57мм
С-8 калибр 80мм
С-13 калибр 122мм
С-24 калибр 240мм
С-25 калибр 266мм

С-5 калибр 50 мм фактический диаметр 57, С-13 калибр 130 мм, фактически 122 мм.
Всё проще и более доступно С-5 калибра 57, С-13 калибра 122:-)

Упоминание других калибров вами, это непонимание смысла..

Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
23.04.2014 18:49
Я, к счастью, заканчивал другое заведение, где готовят конструкторов и разработчиков этих штуковин, которыми такие как Вы стреляют

А жаль, что вас продолжали выпускать, зачем вы нужны, что за 70 лет ничего путного не создали, как пуляли в войну отечественную НУРСы, так и счас пуляют НАРЫ, разве что блоки появились, занимались бы лучше корректируемым "чугунием" и УР.Толку от вас разработчиков НАР.

1
Старожил форума
23.04.2014 23:34
K13M:

Ну, кто тут неграмотный дилетант спорить не буду...Учите матчасть щательнее.
------
Я матчасть учил очень тщательно, и БПАВ одна из любимых дисциплин в училище (Сызранское ВВАУЛ) у меня была, наравне с аэродинамикой. И применял на практике полученные знания. А каким образом вы, уважаемый К13М, к авиации относитесь?
Вроде как получается, яйцо курицу учить пытается.
Вот SKYPANa я хорошо понимаю, на одном языке говорим, хотя и с ним, бывает, на некоторых ветках спорим, но человек знает специфику и всю сознательную жизнь Ми-24 эксплуатирует, а вы, изините, в данном вопросе абсолютный дилетант, несете здесь полный бред, надерганный из тырнета и считаете его истиной в последней инстанции, не прислушиваясь к словам специалистов
1
Старожил форума
24.04.2014 01:01
SKYPAN
А такую штуку, как С-24 или С-25, приходилось? Мой первый КЭ, уже будучи командиром полка, с Ми-24 С-25 пускал - так движок на МГ ушел, прекратили это извращение:) Хорошо, не два сразу:)
---------
Не путаете ничего?на Ми-24 С-25, насколько помнится, не применяются, вот С-24 да, хорошая штука. Их, кстати, запрещено по две сразу именно из-за помпажа и вообще возможности отключения двигателей. Однокашник рассказывал про пуск С-24(единственный пуск данной ракеты, о котором я слышал), он в передней кабине был, поведал о незабываемо острых и волнительных впечатлениях, причем не только в момент пуска, но и в момент срабатывания взрывателя. Они по чехам в горах применили, пехота снизу очень переживала и авианаводчик в эфир благим матом орал, чем, мол, в-ъ-е@али, уроды, так как взрыв очень сильно напоминал гриб при взрыве ядерной борьбы, правда совсем небольшой такой грибочек
Wolperdinger
Старожил форума
24.04.2014 08:47
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

А жаль, что вас продолжали выпускать, зачем вы нужны, что за 70 лет ничего путного не создали, как пуляли в войну отечественную НУРСы, так и счас пуляют НАРЫ, разве что блоки появились, занимались бы лучше корректируемым "чугунием" и УР.Толку от вас разработчиков НАР.


Тимурка, для асов вроде тебя, способных сочинять "презентации по чёрным дырам", должно хватать одной пушки для выполнения всего спектра задач, от ПВО до работы по НЦ. Разумеется, на Су-24.
K13M
Старожил форума
24.04.2014 09:35
Командир батареи тяжёлых пистолетов: А жаль, что вас продолжали выпускать, зачем вы нужны, что за 70 лет ничего путного не создали, как пуляли в войну отечественную НУРСы, так и счас пуляют НАРЫ, разве что блоки появились, занимались бы лучше корректируемым "чугунием" и УР.Толку от вас разработчиков НАР.

Во-во, лучше не скажешь! Типичная речь типичного махрового "сапога", который и в бурсе-то скорее всего в самоволки бегал вместо учебы.
Во времена ВОВ не было НУРСов. Тогда они назывались РСы. НУРСами их стали называть, когда появились УРы.
Остальная "компетентность" на таком же нуле.
MiGar
Старожил форума
24.04.2014 09:53
K13M: "Во-во, лучше не скажешь! Типичная речь типичного махрового "сапога", который и в бурсе-то скорее всего в самоволки бегал вместо учебы.
Во времена ВОВ не было НУРСов. Тогда они назывались РСы. НУРСами их стали называть, когда появились УРы.
Остальная "компетентность" на таком же нуле."

Вам, как конструктору, РСы (Или НУРСы? или НАРы?) в руки. Просветите народ, небось по самоволкам не бегали.
1
Старожил форума
24.04.2014 10:02
MiGar:
К13М один на ветке в ногу идет, все остальные не в ногу
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
24.04.2014 10:18
Тимурка, для асов вроде тебя, способных сочинять "презентации по чёрным дырам", должно хватать одной пушки для выполнения всего спектра задач, от ПВО до работы по НЦ. Разумеется, на Су-24

Дурашка, на Су-24 стрельба из ВПУ запрещена:-)

Во-во, лучше не скажешь! Типичная речь типичного махрового "сапога", который и в бурсе-то скорее всего в самоволки бегал вместо учебы.
Во времена ВОВ не было НУРСов. Тогда они назывались РСы. НУРСами их стали называть, когда появились УРы.
Остальная "компетентность" на таком же нуле.

Не суть , про свои косяки вы скромно не вспоминаете.
Я вам еще раз напомню что вы тут лепили:

K13M
"Не надо путать понятие КАЛИБР и фактический диаметр"

Диаметр(двигателя)в максимальном его значении и есть КАЛИБР:-)


















Wolperdinger
Старожил форума
25.04.2014 08:23
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Дурашка, на Су-24 стрельба из ВПУ запрещена:-)


Умник, с твоим гонором это не должно быть препятствием: расстреляешь противника пердячим паром, или загонишь в чёрную дыру :).
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
25.04.2014 09:33
И тебе не хворать, знаток пердячего пара:-)
SKYPAN
Старожил форума
25.04.2014 14:23
to 1
Нет, я ничего не путаю - как раз тогда был пуск С-25 "попробовать".
Ну а поскольку двигатель с одной ракеты сразу ушёл на МГ, эксперименты прекратили.
С-24 активно использовались в 280 ОВП в 1987-88 гг, как днём, так и ночью. Я уж и не помню, сколько их было израсходовано, но много. Типовая подвеска: 4 С-24, левый борт - контактные взрыватели, правый - радиовзрыватели РВ-24, высота подрыва порядка 33 метров.
Даже если работать по две с нажатия (левая - правая, внешняя - внешняя, внутренняя - внутренняя), то интервал схода 0, 75 секунды - это по двигателям ограничение.
Ну и нюансы - перед вылетом убирали фольгу из сопел ракет, рвало обшивку стабилизатора.
Прицеливаться не очень удобно было - угол прицеливания, ЕМНИП, порядка семи градусов, это обусловлено самолётными направляющими для С-24, которые "смотрели" вниз, плюс отрицательный тангаж на скорости.
Но наловчились, потом уже работали "от бедра", задираешь морду, и уже, глядя вперед, знаешь, где ракета сработает. Особенно красиво смотрелся пуск С-24 с РВ-24 с ПМВ - эллипс покрытия с высоты подрыва порядка 600 метров... Пехоте и спецназу очень нравилось.
Мне довелось работать С-24 и с операторской на Ми-24П, показывал на полигоне, как оно летит:)
Ну вот как-то так...
АВЛ
Старожил форума
25.04.2014 14:35
SKYPAN:
Нет, я ничего не путаю - как раз тогда был пуск С-25 "попробовать"


А что разве С25 на Ми24 подвешивались/применялись?
SKYPAN
Старожил форума
25.04.2014 15:17
to АВЛ

SKYPAN
Мой первый КЭ, уже будучи командиром полка, с Ми-24 С-25 пускал - так движок на МГ ушел, прекратили это извращение:) Хорошо, не два сразу:)

23/04/2014 [13:15:21]
АВЛ
Старожил форума
25.04.2014 17:39
SKYPAN
Два я хотел услышать, что по этому поводу говорит РЛЭ раздел где говоритца о "подвески" вооружения
SKYPAN
Старожил форума
25.04.2014 18:22
АВЛ
Инструкция экипажу Ми-24, вторая часть, давно уже не секретная, по поводу подвески С-25 ничего не говорит. Не предусмотрена такая подвеска.
Таймень
Старожил форума
25.04.2014 19:05
SKYPAN:
______
Я не знаю, какой смысл применения С-24 ночью, на сумерки еще соглашусь и то идет кратковременное ослепнение летчика (но не критично)и то надо работать с подсветкой цели, если ночь- это первое. Второе- при таком прицеливании с вертушки- более менее приличная точность попадания, подлежит сомнению (т.е. если только в район цели- работа по площади). НАР С-24, "любит" скорость самолета- носителя, иначе, при работе в ручном режиме прицеливания и выставленном угле прицеливания и не выдерживании режима пуска (мала скорость самолета), получаются промахи, т.к. это тяжелый относительно снаряд и сразу возрастает его понижение на траектории. То же самое и с углами пикирования, если не применяется ПрНК (ПНС). Для кругозора, скажу, что средняя скорость самолета- носителя при пуске с пикирования (снижения), примерно составляла 870к/ч и углы прицеливания составляли в пределах 2.45- 3.15гр. Дальность пуска не помню точно, но в пределах примерно 1400-1700м что ли, мож до 2100м (от угла пик.), Высоты пуска-410-390м и типа 610-570м (точно не помню уже). Почему со снижения, потому что их применяли не только с пикирования, но и с "Логарифмической кривой"- особенно, если ее (С-24), надо было загнать в железобетонные створки ЖБУ с В-24 взрывателем. Ей логичнее, работать все таки по цели, чем в ее район, хотя, правильно Вы говорите, что с РВ-24, эллипс рассеивания и если угол пикирования небольшой, получается приличный. Выпустил их приличное колличество, за 50штук где то, особенно в ИБА, ракета, довольно опасна. был случай подрыва на траектории (в середине, на Су-7). Ну и что бы двигатель (ли), не ловили "клина", как у всех (ИА, ИБА, ФБА, ША), стояла система сброса оборотов при пусках. Фактически, это срабатывала система предупреждения помпажа с последующим встречным запуском. Ну и, С-24 нет уже давно, есть С-24Б, та была с порохом РСИ-60 и он вылетал кусками при пусках, что было небезопасно, потом его заменили на РДТТ с БНК, который до сих пор.
Тоже- ну вот как то так...
Таймень
Старожил форума
25.04.2014 19:23
АВЛ:
___
А зачем им после пуска С-25, трубы с собой таскать:)
1
Старожил форума
25.04.2014 23:19
SKYPAN:

...Типовая подвеска: 4 С-24..
----------
Посмотрите внимательно ИЭ ч.2, учебник по Конструкции и эксплуатации Ми-24 и практические пособия по боевому применению авиационных средств поражения Ми-24. Допускается подвеска одновременно только ДВУХ ракет С-24, точно так же, как и бомб калибром 500кг.
SKYPAN
Старожил форума
25.04.2014 23:42
Таймень

Так мы и работали С-24Б:)
Ночью, по караванам и колоннам - их очень хорошо в ПНВ видно, фары в пустыне - до 70 км. Бывало, одиночно (в очень лунную ночь), а бывало, в паре с МТшкой с САБами и ОФАБ. Засекли, повесили САБ, отработали четыре С-24 с Ми-24, затем подключается МТшка, у которой ещё три ОФАБ-250. С рассветом, очень раненько - идёт туда пара со спецназом, на контроль результатов авиаудара и сбор трофеев:)
Вот такая карусель.
SKYPAN
Старожил форума
26.04.2014 00:06
1

В книгах много чего пишут, особенно в Пособиях и Учебниках:)
Я же говорю о том, как мы ДЕЛАЛИ, ведь вес ракеты - 235 кг. Так в чем проблема?
Четыре 250ки можно, а четыре С-24 - нельзя? Где логика?
Хотя были и деятели, предлагали вешать четыре пятисотки:)
Но пробовать не рискнули:)
Hannibal Lecter
Старожил форума
30.10.2015 08:42
Русские «Крокодилы» в Сирии

Как Ми-24 бьют террористов ИГИЛ http://svpressa.ru/war21/artic ...
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru