Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан 148 и турбуленция

 ↓ ВНИЗ

Петька
Старожил форума
08.06.2010 09:48
При выполнении рейса ПЛ132 Внуково - Пулково самолет Ан-148 попал в сильную турбулентность.

Командир в ручном режиме провел благополучную посадку в аэропорту Петербурга в 0:30 5 июня. Обстоятельства происшедшего расследуются под управлением инспекции по безопасности Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, - сообщает пресс-служба ГТК "Россия".

На борту находилось 50 пассажиров и 7 членов экипажа, никто из них не пострадал.

http://www.fontanka.ru/2010/06 ...
xdriver
Старожил форума
08.06.2010 09:52
Продолжайте мониторить интернет, за Вами уже выехали!
TOpoL
Старожил форума
08.06.2010 09:53
Нужно, чтобы Ил тоже летал, чтобы обозначить коридоры турбулентности
TOpoL
Старожил форума
08.06.2010 10:45
Изучая аэродинамику Краснова наткнулся на интересный аэрродинамический эффект -
огибание турбулентности ТОПОЛИНОГО ПУХА.

Во время проливного ливня,
тополиный пух НИКОГДА НЕ КАСАЕТСЯ КАПЕЛЬ ДОЖДЯ !

Этот эффект требует для выполнения массовых рейсов среднемагистральных
самолетов, хотя бы один раз в неделю рейса Ил-96.

Это дает двоякую пользу:

1. Исключается турбулентность Ан-148.

2. Исключается эффект пилонной нагрузки Супердет 100
Ural
Старожил форума
08.06.2010 10:47
Эх, Петька...
Думаю и лет тебе не 16, а мозгов то не наросло...

Во-первых - уже 2 темы на форуме об этом есть.
Во-вторых - турбуленция это что?
Арлекино
Старожил форума
08.06.2010 10:51
TOpoL, а что Ил-96 должен разогнать всю турбулентность? )))
TOpoL
Старожил форума
08.06.2010 10:58
Арлекино:

TOpoL, а что Ил-96 должен разогнать всю турбулентность? ))
----------
Масштабированием элементов поверхности по сравнению с Ил-96
нужно просто добавить в конструкции Ан-148 и Суперджет 100 по
дополнительной рабочей поверхности.

Появление широкофюзеляжного А-380 разрулило все проблемы с среднефюзеляжными
А и Б. Так пусть и наш Ил-96 также разрулит все проблемы с Ан-148 и Суперджет 100.

Это в 100 раз дешевле и эффективнее, чем перепроектиролвать крыло
McK
Старожил форума
08.06.2010 10:59
Челябинский Ил-96 настолько суров что турбулентность сразу превращается в попутную ламинарность.




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru