Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

вопрос о нажимных переключателях

 ↓ ВНИЗ

17.11.2007 23:20
Что будет если одновременно на штурвалах КВС и ВП на Ту-154 нажать в противоположные стороны отработки кнопки привода триммера РВ?
Куда пойдет штурвал?
17.11.2007 23:25
Кто первый, тот и победил!
17.11.2007 23:29
Кто первый, тот и победил

Проводили такой эксперимент-выключали АЗС триммера РВ ,
нажимали в разные сторона переключатели и включали АЗС .
На разных машинах результат был тоже разный.
paul
17.11.2007 23:33
Совершенно верно.штурвал а также отлоняемые поверхности РВ отработают на пикирование или кабрирование по сигналу того кто первым нажмет к2пн.
Plivet
17.11.2007 23:38
У 154 нет тримеера РВ. Есть механизм триммерного эффекта, который не управляет рулевыми поверхностями.
Аншлаг Петросянович Камедиклабов
17.11.2007 23:47
Мужик в зоомагазине покупает попугая. Внимание привлекла птица, у которой к лапкам привязаны разноцветные нитки. К правой красная, к левой зелёная.
- Если вы потянете за красную нитку, - объясняет продавец, попугай заговорит по-английски. Если за зелёную - по-французки.
- А если я потяну за обе?
- Ты разорвёшь меня пополам, мудила! - закричал попугай по-русски.
17.11.2007 23:53
Plivet
У 154 нет тримеера РВ. Есть механизм триммерного эффекта, который не управляет рулевыми поверхностями.

А Вы на стоянке бустерок включите и посмотрите на отклонение РВ при нажатии на нажимной переключатель триммера ВВ и будет у Вас понимание ПРОЦЕССА понимания.
Plivet
18.11.2007 00:09
Не в моих правилах отвечать Анонимам, но...

Для понимания ПРОЦЕССА:

при перекладке МЭТ на стоянке штурвальная колонка перемещается под воздействием пружин МЭТа, что приводит к перекладке колонки, в результате чего и перекладывается РВ.

В полёте РВ не перемещается: пилот ставит РВ в необходимое ему положение, при этом пружинами МЭТ снимает с колонки усилие..
18.11.2007 00:13
В полёте РВ не перемещается: пилот ставит РВ в необходимое ему положение, при этом пружинами МЭТ снимает с колонки усилие..

Тады ОЙ!
Вы хоть сами подумали что сейчас сказали относительно НЕперемещения РВ?
РЕВЕРС
18.11.2007 00:19
ГЫ!
18.11.2007 00:20
Plivet:
Привет хохлам! И чё тебе не спится?
Коля.
Скобарь
18.11.2007 00:20
Ну, щас начнется.
Plivet
18.11.2007 00:21
Конечно, при нажатии на ПН.
Такие подробности профессионалу ли разъяснять?
Или вы считаете, что на руле высоты ещё и триммер есть?
Plivet
18.11.2007 00:24
Коля:

Привет! Этим летом мимо твоей родины пролетел...
18.11.2007 00:25
Скобарь

Залезь на ветку о симуляторах!!
18.11.2007 00:31
2Plivet
так я чтото не понял, будет перемещаться РВ при нажатии на триммер или нет?
Вы уж определитесь как нибудь.
Plivet
18.11.2007 00:40
РВ перемещается от перекладки колонки.
Если держать колонку и нажимать ПН, то РВ останется на месте.


У 154 колонка по сути - джойстик. Она не связана прямой механической передачей с рулевыми поверхностями. Гидравлика работает. А когда работает гидравлика, нет обратного усилия, т.е. усилия на колонку от скоростного напора.
Исходя из требований эргономики, чтобы пилот воспринимал усилия при перекладке РВ, поставили пружины, а механизм триммерного эффекта перемещает эти пружины только для того, чтобы иммитировать снятие усилий. Другое дело, что пилот использует этот механизм для того, чтобы переложить в небольшом диапазоне РВ. Это уже хитрости пилотирования...
18.11.2007 00:44
Это уже хитрости пилотирования...

Этими хитростями пилотирования и пилотуруют в основном при заходе по глиссаде.
Plivet
18.11.2007 00:48
при заходе по глиссаде


Ну хоть не при уходе на 2-й круг... ;-)
18.11.2007 00:53
2Plivet:

А зачем по большому счему это необходимо делать
при заходе по глиссаде?
А то смотрю развеселились очень.
Plivet
18.11.2007 00:55
Не знаю, не заходил...
18.11.2007 00:57
Тогда вопросов к вам больше нет
Серж
18.11.2007 07:17
а если все 3х3 подканала отключить в полёте самолёт зависнет в воздухе? %!



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru