Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Два года катастрофе польского борта 101

 ↓ ВНИЗ

123456789

OlegM
Старожил форума
11.04.2012 16:42
КВС Су-24:

AlexVor: Вам же уже ответили...в приведенном случае с Ил-76, довести его до посадки, в случае с поляками, никто их до посадки тащить не собирался, а до ВПР он и сам должен был дойти и потом принять грамотное решение и уйти с ВПР на ЗА, так зачем напрягаться и тащить его к полосе, если все были уверены, что он всё равно уйдет...
--------
А после ВПР почему не среагировали?
РЗП: "PLF-101, высота 100"?
КВС: "Так точно"
РЗП: "Горизонт-101"
И нет катастрофы.

===========

Таймень:

Причем тут мили и футы...??? Инфа шла в эфир, а не по СПУ. Не зря его спрашивали, заходил ли он на военный аэродром? Будь ласков- в эфир либо метры, либо км. Кому на внешнюю связь нужна такая деза? Впрочем, Вам виднее...
--------
Вот поэтому и я думаю, что "четыре" - это "недоговоренное" "четыреста"
КВС Су-24
Старожил форума
11.04.2012 16:43
2AlexVor...Ну и Вам вопрос, на основании чего совершал посадку Ил-76 понятно(гнездо у него там)было тогда, а на основании чего, военные поляки притащили своего президента на практически нерабочий аэродром???С таким же успехом они могли попробовать убиться на "Ножницы", в 50 км южнее Смоленска...такой же почти убитый аэродром...
КВС Су-24
Старожил форума
11.04.2012 16:52
А после ВПР почему не среагировали?
РЗП: "PLF-101, высота 100"?
КВС: "Так точно"
РЗП: "Горизонт-101"
И нет катастрофы.

Вы должны определиться, кто принимает решение о продолжении посадки, в ВВС ГРП это царь и бог, сказал вали значит вали, это приказ...у граждан решателем является КВС, а кто принимает решение у поляков, да еще и военных?да еще в чужой стране, я в душЕ не представляю...кстати насколько помню, польский Як в тот день сел, не смотря на запрещение посадки, вроде так??ВСПОМНИТЕ НАЧАЛО...задолго до захода..."условий для приема нет, вали ты отсель подальше", и ответ поляка, "да я пробный зайду и типа свалю"...свалил, только не туды...
ASN
Старожил форума
11.04.2012 16:53
то AlexVor и еще вопрос вам - а для чего вам все это нужно? ведь по вашим постам видно - вы не летчик, не ГРП - тогда для чего?
начальник
Старожил форума
11.04.2012 16:55
Тут народ интересовался, что стало с ГРП?Вчера видел Пашу П., выпили водочки, помянули, Паша уволен на пенсию.Более ни о чем говорить не захотел.
OlegM
Старожил форума
11.04.2012 17:08
начальник:

Паша уволен на пенсию.Более ни о чем говорить не захотел.
----
А я размечтался, думал, что хоть теперь, хоть друзьям что-то расскажет...
начальник
Старожил форума
11.04.2012 17:12
Сразу после катастрофы мы с Евгением Санычем Б. его отпаивали водкой, очень он уж переживал.А теперь просто не хочет об этом говорить.Оно и понятно, так ему досталось!
AlexVor
Старожил форума
11.04.2012 17:20
2 ASN:
1. РЗП на первом допросе показал, что в на удалении 1.6-1.8 он отметку от борта уже не видел. Почему не видел? Фролова видел, аэтого уже не видел.

2. Что значит такой диалог, когда борт из четвертого выходит:
10:38:10 – „Да нет, тут усиление выбивает, [вульг.]”
10:38:13 – „Нет усиления, для регулировки…”
10:38:20 – „Позвони…”
10:38:21 – „Вот он появился, вот он, вот он”
10:38:21 – „Ага”
10:38:27 – „(Что-то ?)…”
10:38:28 – „Не, не, не, нормально, нормально...”
10:38:38 – „Позвони, это самое, да”
10:38:40 – „Давайте, поставим нормально...”

Есть еще вопросы по работе ПРЛ, на которые отчет МАК не дал.
ASN. Все упирается в работу ПРЛ. Она была - никакая.

2 начальник:
Сразу после катастрофы мы с Евгением Санычем Б. его отпаивали водкой, очень он уж переживал.
А теперь просто не хочет об этом говорить.Оно и понятно, так ему досталось!

Вы бы и добавили еще - не имеет права ничего и никому говорить.

10 апреля 2012 года, 11:00
В СК РФ продолжается расследование уголовного дела, возбужденного по факту катастрофы 10 апреля 2010 года самолета Ту-154М Республики Польша при посадке на аэродром «Смоленск Северный», повлекшей гибель 96 польских граждан,
в том числе Президента Республики Польша Л. Качиньского.
http://sledcom.ru/news/99444.html
OlegM
Старожил форума
11.04.2012 17:26
AlexVor:

1. РЗП на первом допросе показал, что в на удалении 1.6-1.8 он отметку от борта уже не видел. Почему не видел? Фролова видел, аэтого уже не видел.
----
Ну здесь, я думаю, потому, что все были на глиссаде, а 101-й уже намного ниже.
Однако, если борт пропадает с экрана ПРЛ, инструкция требует немедленно с ним связаться...
ASN
Старожил форума
11.04.2012 17:28
ASN:

то AlexVor и еще вопрос вам - а для чего вам все это нужно? ведь по вашим постам видно - вы не летчик, не ГРП - тогда для чего?
vaschunin
Старожил форума
11.04.2012 17:32
OlegM:

А я размечтался, думал, что хоть теперь, хоть друзьям что-то расскажет...

Друзьям, да, под водочку, приятно о Подвигах и Победах рассказать...
Когда таких воспоминаний нет, об ошибках и промахах, даже, о самых незначительных, лучше забыть...
А, тут, такая не простая и не однозначная история...
Он прав...
ASN
Старожил форума
11.04.2012 17:32
AlexVor:
1. РЗП на первом допросе показал, что в на удалении 1.6-1.8 он отметку от борта уже не видел.

умница. правильный ответ
AlexVor
Старожил форума
11.04.2012 17:37
2 ASN:
еще вопрос вам - а для чего вам все это нужно? ведь по вашим постам видно - вы не летчик, не ГРП - тогда для чего?

Отвечаю еще раз.
Нет ответа на вопрос:Почему РЗП на первом допросе показал, что в на удалении 1.6-1.8 он отметку от борта уже не видел. Почему не видел? Фролова видел, а PL-101 уже не видел.

У PLF-101 такая отражающая поверхность, что в ближней зоне он пропасть не может. Вернее может, но совершенно по другим причинам (плохая настройка, ВАРУ не работает, СДЦ нет, или в пассиве на фоне местников не виден). Метка на экране физически не может "мигать". Она просто может не появиться на очередном сканировании. В этом случае на экране будет виден "хвост" от предыдущих сканирований за счет послесвечения.

ASN. Сможете дать ответ на подобный вопрос? Вы же "в теме".
ASN
Старожил форума
11.04.2012 17:42
AlexVor:
ASN. Сможете дать ответ на подобный вопрос?

легко. смотрите ТТХ ПРЛ
Alex Skyboy
Старожил форума
11.04.2012 17:43
AlexVor
Старожил форума
11.04.2012 17:51
2 ASN:
легко. смотрите ТТХ ПРЛ

Ваш ответ не защитан.
Смотрел ТТХ - позволяют ВС "дотащить" до ближнего (H=70м) и даже ближе.
Поэтому повторяю еще раз:
"Почему РЗП на первом допросе показал, что в на удалении 1.6-1.8 он отметку от борта уже не видел. Почему не видел? Фролова видел, а PL-101 уже не видел."

И второй вопрос. Куда делись местники с картинок МАК?
К сведению :реальные картинки с этого экрана я видел. Они не такие.

ASN
Старожил форума
11.04.2012 17:56
AlexVor:

2 ASN:
еще вопрос вам - а для чего вам все это нужно? ведь по вашим постам видно - вы не летчик, не ГРП - тогда для чего?
ASN
Старожил форума
11.04.2012 17:59
AlexVor:
Ваш ответ не защитан.

хи-хи
ASN
Старожил форума
11.04.2012 18:04
AlexVor:
Смотрел ТТХ - позволяют ВС "дотащить" до ближнего (H=70м) и даже ближе.

будьте добры - ссылочку, или хотя бы текстовую цитатку на ТТХ.
НО - ссылку на докУмент ( или хотя бы название докумЕнта) - ОБЯЗАТЕЛЬНО
Sergei Ivanovich
Старожил форума
11.04.2012 18:08
ASN:

Думаю, Вам не стоит продолжать общение с AlexVor, он же lpt-1, Sapience и ещё пару ников, которые приводить смысла нет.
Место проживания-Незалежная, Киев.Состояние души-страшно не любит москалей, они у них "усё сало поили, поубивав бы"! :)))
Витамин
Старожил форума
11.04.2012 18:10
AlexVor:
...
Поэтому повторяю еще раз:
"Почему РЗП на первом допросе показал, что в на удалении 1.6-1.8 он отметку от борта уже не видел. Почему не видел? Фролова видел, а PL-101 уже не видел."

А по Фролову РЗП вопрос тоже на допросе задавали?
Если "да", то что ответил, если "нет", то присоединюсь к ASN:
...для чего вам все это нужно?(с)

Просто ответьте, чтобы знать, вы из органических несогласных с МАК-ом или...
AlexVor
Старожил форума
11.04.2012 18:14
2 ASN:
будьте добры - ссылочку, или хотя бы текстовую цитатку на ТТХ.
НО - ссылку на докУмент ( или хотя бы название докумЕнта) - ОБЯЗАТЕЛЬНО
=========
Зачем? Не вижу никакого смысла. Почему? Читал Ваши посты.
Вопросов больше нет ни к Вам, ни к другому участнику, который тут вещал "с позиции 5 лет на аэродроме 2 класса, совместного с ГВФ базирования и в объеденной ГРП".:)
Участник сей обкакался и молча обтекает.:)

ASN
Старожил форума
11.04.2012 18:15
Sergei Ivanovich:
AlexVor, он же lpt-1, Sapienc

я думаю - маловероятно. судя по кусочкам информации, которую он тут высветил и которой нет в открытом доступе - СТАЖЕР. прокурорский.
зы а мне приятно из этой публики делать дурачков
ззы в жизни так мало позитива-)))
ASN
Старожил форума
11.04.2012 18:18
AlexVor:
будьте добры - ссылочку

Зачем?

ну, вот и подтверждение
OlegM
Старожил форума
11.04.2012 18:38
ASN:

AlexVor:
будьте добры - ссылочку

Зачем?

ну, вот и подтверждение


А зачем вам ссылочка? Я вот тоже могу сказать, что видел ПРЛ "Северного" и знаю их ТТХ, хотя ссылочками не владею. Просто эта информация всплывала при "форумном расследовании", она известна. Или вы хотите обсуждать личность AlexVor, а не информацию и вопросы, которые он ставит? Разве эта личность важна? Или моя ничем не примечательная личность? Вы ответьте на вопросы. Конструктивно и логично, потому что пока не вижу конструктива.
Аликсий
Старожил форума
11.04.2012 19:02
Поэтому повторяю еще раз:
"Почему РЗП на первом допросе показал, что в на удалении 1.6-1.8 он отметку от борта уже не видел. Почему не видел? Фролова видел, а PL-101 уже не видел."


Да успокойтесь вы, там до сих пор метку видно 1, 6-1, 8, а то и на 2х пропадёт.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
11.04.2012 19:03
Так..., второй пошёл!
:)
OlegM
Старожил форума
11.04.2012 19:40
Аликсий:

Да успокойтесь вы, там до сих пор метку видно 1, 6-1, 8, а то и на 2х пропадёт.

Скажите, пожалуйста, что следует делать, если метка пропадает, скажем, на 3 секунды, в таком критическом месте? Ждать, что она снова где-то появится?
Таймень
Старожил форума
11.04.2012 19:51
OlegM:
Скажите, пожалуйста, что следует делать, если метка пропадает, скажем, на 3 секунды, в таком критическом месте? Ждать, что она снова где-то появится?

:) ...Обычно "кричат 001- режим!- выбило высокое!" :)
AlexVor
Старожил форума
11.04.2012 19:58
2 Аликсий:
Да успокойтесь вы, там до сих пор метку видно 1, 6-1, 8, а то и на 2х пропадёт.

И сейчас пропадает? Хорошо. БПРМ находится на удалении 1.05 км от торца ВПП.
Смотрим сюда:

Ранее:
1) РЗП с видеоклипа, "Один, на курсе, глиссаде". (ИЛ-76)

10-04-2010 (УКВ-распечатка):

2) 09:14:22 , РЗП, Один, на курсе, глиссаде (ЯК-40).
3) 09:25:32 , РЗП, Один, на курсе, глиссаде (ИЛ-76, 1-й заход).
4) 09:38:47 , РЗП, Один, на курсе, глиссаде (ИЛ-76, 2-й заход).

Что же тогда случилось с ПРЛ, если РЗП PLF-101 на удалении 1.6-1.8 уже не видел?
Может дело все в этой фразе:"смотри, вот опять, кто-то обогреватель включил"?
druid
Старожил форума
11.04.2012 20:04
КВС Су-24:

По последнему пункту...качество было таким, потому как никто его заводить до касания не собирался, думали дойдет убогий до ВПР и свалит нах...

Да, если принять эту мысль, все как-то сразу встает на свои места. Если учесть еще возможность хреновой работы ПРЛ, становится понятна "расслабуха" РЗП на заходе.
OlegM
Старожил форума
11.04.2012 20:06
Таймень:

...Обычно "кричат 001- режим!- выбило высокое!"
----------
Логично. Следовательно, если не кричали, то есть такие варианты:
1) метка никуда не пропадала (противоречит показаниям РЗП)
2) это было для них привычно, и они ожидали, что она снова появится на удалении 1 км (это нарушение, т.к. ВС уже снизилось ниже глиссады, но может хоть как-то оправдать молчание РЗП)
3) они хотели, чтобы 101-й упал )))
Есть другие варианты?
ASN
Старожил форума
11.04.2012 20:10
то druid - тому, кто летал при жестком минимуме и ниже, и тому , кто заводил в таких условиях - это было ясно с момента обнародования радиообмена
Таймень
Старожил форума
11.04.2012 20:16
ASN:
_________
Начиная с ТВГ, там небыло "диалога" между ВС и ГРП по заходу ОСП/РСП. (либо незнание, либо наплевательское...).
ASN
Старожил форума
11.04.2012 20:21
Аликсий:

Да успокойтесь вы, там до сих пор метку видно 1, 6-1, 8, а то и на 2х пропадёт.

Аликсий, грамотный и опытный РЗП и должен был так сказать. и благодаря тому, что он это сказал, и, вероятно, правильно это замотивировал - он благополучно вышел на пенсию.
зы дилетанта в УВД и БУ легко распознать благодаря , в немалой мере, потому, что нет симуляторов ГРП(типа ЛокОна и др)-))), и не все документы по ГРП доступны
druid
Старожил форума
11.04.2012 20:23
Интересно, на МАКовских фотках
http://mi-24v.users.photofile. ...
что за метка на 1, 5 км? Район БПРМ, значит видит он там что-то, и пассив у него включен, а не СДЦ. Умиляют меня эти картинки, по сравнению с реальными кадрами с Северного, которые в сети болтались.
AlexVor
Старожил форума
11.04.2012 20:26
2 ASN:
то druid - тому, кто летал при жестком минимуме и ниже, и тому , кто заводил в таких условиях - это было ясно с момента обнародования радиообмена

Бурные и продолжительные аплодисменты. Все встают......

2 Таймень:
Начиная с ТВГ, там небыло "диалога" между ВС и ГРП по заходу ОСП/РСП. (либо незнание, либо наплевательское...).

Можно было бы организовать нормальный "диалог" между ВС и ГРП указав полякам заход
по ОСП/РСП. Верно? Но в таком случае, при таком управлении, какие перспективы были
бы у РП и РСП? Ответ я знаю, можете не отвечать, ув.Таймень.



ASN
Старожил форума
11.04.2012 20:33
то Таймень - ну так понятная расслабуха. и вообще, у меня по этой истории сложилось парадоксальное мнение - была бы ГРП МЕНЕЕ опытной - и исход мог быть другим. здесь опыт ГРП как бы сыграл с ними злую шутку. просто ЗДЕСЬ он ничем помочь не мог - нужно было ПРЯМОЕ ЗНАНИЕ ситуации в кабине, знание уровня подготовки тех, кто был за рулем. а ГРП, исходя из своего опыта, предполагала - вполне закономерно - что первых лиц государства возят ПОДГОТОВЛЕННЫЕ летчики, а не ....
просто я сужу по своему опыту - когда в таких условиях заводишь нечаянно попавшего туда лейтенанта - это одно, ты ему шаг влево-шаг вправо не дашь дернуться. другое дело - когда заводишь человека в таких условиях неоднократно, ты знаешь его и веришь ему - он знает и верит тебе - совсем другое дело
druid
Старожил форума
11.04.2012 20:33
Таймень:
Начиная с ТВГ, там небыло "диалога" между ВС и ГРП по заходу ОСП/РСП. (либо незнание, либо наплевательское...).

В ГА нет "квитанций" обычно или просто "понял" или пустое нажатие в эфир. Там экипаж с диспетчером "не работает", а просто выполняет его команды при заходе РСП. Видимо поляк несколько преувеличил свое умение "садиться на военном аэродроме".
Таймень
Старожил форума
11.04.2012 20:43
AlexVor:
___________
Я тоже не сторонник мыла и мочала...
Ответ был дан на первых страницах 2 года назад- "с высоты 120м, ну пусть 100м- по газам..."
ASN
Старожил форума
11.04.2012 20:44
druid:
что за метка на 1, 5 км?

вы знаете, если бы не было тумана - сказал бы что птички. а так хз.
да и снимки нереальные, вычищенные, и не пойму что за таблички - они нетиповые. может, кто присобачил?
druid
Старожил форума
11.04.2012 20:45
ASN:

то druid - тому, кто летал при жестком минимуме и ниже, и тому , кто заводил в таких условиях - это было ясно с момента обнародования радиообмена

Это объясняет, заход 101-го, но тогда возникают вопросы с предыдущими тремя заходами. Если УГН был 3.10, то с какого бодуна и Ил-76 и Як40 к ТВГ подходили значительно выше. Ведь у РЗП они были "на глиссаде". А Як-40 вышедший на торец значительно выше (РП его однозначно отправил на второй)у РЗП все равно "на глиссаде". В общем вопросы все равно остаются. А вот если принять, что вдобавок ко всему канал глиссады не работал (работал очень плохо) все более менее утрясается.
По любому такая "расслабуха" при таких жестких условиях, не есть гуд.
Витамин
Старожил форума
11.04.2012 20:48
druid:
В ГА нет "квитанций" обычно или просто "понял" или пустое нажатие в эфир. Там экипаж с диспетчером "не работает", а просто выполняет его команды при заходе РСП.
...

Если Г... это "гражданская", то вы ошибаетесь.
При заходе РСП (РСП+ОСП) дисп "наводит" экипаж, диктуя МК в эфир. Экипаж должен значение курсов подтверждать.
AlexVor
Старожил форума
11.04.2012 20:52
2 druid:
Интересно, на МАКовских фотках
http://mi-24v.users.photofile. ...
что за метка на 1, 5 км? Район БПРМ, значит видит он там что-то, и пассив у него включен, а не СДЦ. Умиляют меня эти
картинки, по сравнению с реальными кадрами с Северного, которые в сети болтались.

То, что это "левые" картинки, всем уже давно понятно, кроме "вертолетчиков".
Тут вот товарищ "Аликсий" с XUBS написал весьма забавную вещь: "Да успокойтесь вы, там до сих пор метку видно 1, 6-1, 8, а то и на 2х пропадёт".

Отжигает товарищ "Аликсий":)

А как же тогда быть с минимумом аэродрома (100x1000 ) для посадки на ВПП 26 по системе РСП/ОСП для ВС категории D (отчет МАК, раздел. 1.16.15) ?

Как тогда быть с Приказом МО РФ № 270/ДВ-133 от 15-12-1994 ("Единая методика")?

Г-н ASN.
Что тогда должны делать "прокурорские", прочитав такие откровения товарища "Аликсия"?
druid
Старожил форума
11.04.2012 20:57
ASN:

druid:
что за метка на 1, 5 км?

вы знаете, если бы не было тумана - сказал бы что птички. а так хз.
да и снимки нереальные, вычищенные, и не пойму что за таблички - они нетиповые. может, кто присобачил?

Да там тумана и не было, это облет после того как. А табличка, это снимки экрана GPS на борту, синхронизированная по времени с РСП. Т.е. в момент снимка экрана, снимается экран GPS на борту. С целью показать где борт находится по GPS, в момент когда на экране он виден вот тут.
Че-то много буков получилось, но надеюсь понятно.
А на РСП реально птичек видно? На РП-4Г отдельно летящая ворона определяется в ближней зоне, а уж стая из 3-4 вообще отлично рисуется.
Но на МАКовских снимках не птичка, она на одном месте, если только маааленький вертолетик завис над БПРМ.
ASN
Старожил форума
11.04.2012 21:05
AlexVor:
А как же тогда быть с минимумом аэродрома (100x1000 )

вот по таким вопросам ( даже не ответам) - и определяются симмеры и дилетанты

Что тогда должны делать "прокурорские"

а ничего. им уже объяснили. ведь, я думаю, экспертное заключение в деле подшито? если есть доступ - откройте и немного самообразуйтесь.если мозг или образование самостоятельно не позволяют - обращайтесь в личку, обговорим условия - дорого не возьму. а, вообще-то нет - ни за какие деньги , ведь это будет против коллеги использовано
druid
Старожил форума
11.04.2012 21:05
Витамин:

druid:
В ГА нет "квитанций" обычно или просто "понял" или пустое нажатие в эфир. Там экипаж с диспетчером "не работает", а просто выполняет его команды при заходе РСП.
...

Если Г... это "гражданская", то вы ошибаетесь.
При заходе РСП (РСП\+ОСП) дисп "наводит" экипаж, диктуя МК в эфир. Экипаж должен значение курсов подтверждать.

Хотел написать "нет квитанций высотой", у военных на сообщение РЗП "5, на курсе на глиссаде" борт отвечает высотой. В ГА на это же сообщение борт отвечает "Понял" или пустое нажатие, и то после ДПРМ не обязательно.
AlexVor
Старожил форума
11.04.2012 21:07
2 Таймень:
Я тоже не сторонник мыла и мочала...
Ответ был дан на первых страницах 2 года назад- "с высоты 120м, ну пусть 100м- по газам..."

Ну а если Вы видите, что после отметки 2 км (120-100м) самолет тупо лезет ниже?
И экипаж молчит еще как партизан?
А полковник дал Вам указание "довести борт только до 100м"?
Что бы Вы сделали? Вряд ли бы ждали 14 сек.
OlegM
Старожил форума
11.04.2012 21:08
druid:

Это объясняет, заход 101-го, но тогда возникают вопросы с предыдущими тремя заходами. Если УГН был 3.10, то с какого бодуна и Ил-76 и Як40 к ТВГ подходили значительно выше. Ведь у РЗП они были "на глиссаде". А Як-40 вышедший на торец значительно выше (РП его однозначно отправил на второй)у РЗП все равно "на глиссаде". В общем вопросы все равно остаются. А вот если принять, что вдобавок ко всему канал глиссады не работал (работал очень плохо) все более менее утрясается.
По любому такая "расслабуха" при таких жестких условиях, не есть гуд.

+100.
Добавлю, что 500 метров на удалении 10 км - это на глиссаде 2.40, опять же. 400 метров на удалении 8 (квитанция Ил-76) - тоже на глиссаде 2.40.... Только мне кажется, что глиссады 3.10 там не было? Да и это самое отсутствие фото- и видео-регистрации...
ASN
Старожил форума
11.04.2012 21:15
druid:
А на РСП реально птичек видно?

на ДРЛ отдельных птиц не видно, только стаи. на ПРЛ прекрасно видно и по курсу и по высоте отдельных птиц. вообще-то это зависит от диапазона - на сантиметрах - П-35, 37, 5н87, высотомерах - прекрасно видно, на дециметрах - ДРЛ, 22ж6, подобных - стаи с большой скоростью, на метрах- П-12, 18, 5н84 - практически никогда
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru