Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Потеряна связь с самолетом малайзийской авиакомпании Air Asia

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..272829..3334

Валентин Машкин
Старожил форума
25.01.2015 21:12
Alexey737:

ХЗ как такое в голову людям приходит? Сам, наверно, не полез бы в бурю???
Зачем о других так думать? Вот уж точно "видно в понедельник их мама родила"(с)

Я бы не полез, но я и не исламист, поставленный перед выбором...

О том, что капитан - исламист, сказано здесь - http://shoebat.com/2015/01/14/ ...

Все остальное - результат моего расследование с помощью видения. Об этом я говорил ранее. На него можно не обращать внимания, пока не будет опубликован официальный доклад.

Кстати, вопрос знатокам. Кто-нибудь признал официально, что башни-близнецы были уничтожены срезанием несущих балок изнутри посредством взрывчатки, а не попаданием в них самолета?
Валентин Машкин
Старожил форума
25.01.2015 21:23
Alexey737:

ХЗ как такое в голову людям приходит? Сам, наверно, не полез бы в бурю???
Зачем о других так думать? Вот уж точно "видно в понедельник их мама родила"(с)


Мне бы не пришло, но я не исламист, поставленный перед выбором... О том, что капитан - исламист, сказано здесь - http://shoebat.com/2015/01/14/ ... Остальное я рассказывал в своей версии, полученной через видение. На нее можно не обращать внимания до получения официального заключения.

Кстати, вопрос знатокам. Кто-нибудь видел официальный отчет о том, что башни-близнецы разрушены путем множественных срезаний несущих балок посредством взрывов закрепленных на них под углом полосок ВВ, а не по причине попадания в них самолета?
Dysindich
Старожил форума
25.01.2015 21:24
To Арктур006:

"...Может существовать в природе такой восходящий мощный поток, что аэрбас будет
внезапно подкинут с 320 на 360 эшелон помимо воли пилотов?..."

В соавторстве с пилотом - все может быть...
Той самой "воли", о которой вы говорите "...помимо..." , ой, как не хватает (а порой, вообще не прослеживается" ) во всех катастрофах последнего времени.
Восходящий поток, при входе в него, вызывает "ударное" увеличение угла атаки. Минимальные скорости на эшелоне выбираются из расчета, что вертикальный поток в 20м/с не свалит самолет .
А если поток будет под 50м/с?(или больше), а скорость входа в него , чуть меньше рекомендованного диапазона(не критичное уменьшение для спокойной атмосферы, ошибка ввода массы...)? А пилот, вместо немедленной и энергичной дачи "от себя" будет мешкать (что еще хуже, потянет "на себя", даже в нормальном темпе, но для "нормальных" (привычных) условий)? Вспорхнет ласточка на последнем издыхании - свечей. Тут и серьезные проблемы с двигателями вполне могут проявиться. Как отработает автоматика в экстремальных условиях - х.з., - разработчик утверждает, что "четко" и в "любых условиях"- а жизнь упрямо доказывает, что абсолютную защиту от "мастера в кабине" пока создать не удается.
Нет пока информации, чтобы обсуждать , конкретно-возможные сценарии. Расшифруют ССПИ , тогда и прояснится, тогда и появятся основания говорить о "загадочности".
Арктур006
Старожил форума
25.01.2015 21:41
Dysindich:

В соавторстве с пилотом - все может быть...

Восходящий поток, при входе в него, вызывает "ударное" увеличение угла атаки. Минимальные скорости на эшелоне выбираются из расчета, что вертикальный поток в 20м/с не свалит самолет .
А если поток будет под 50м/с?(или больше), а скорость входа в него , чуть меньше рекомендованного диапазона(не критичное уменьшение для спокойной атмосферы, ошибка ввода массы...)? А пилот, вместо немедленной и энергичной дачи "от себя" будет мешкать (что еще хуже, потянет "на себя", даже в нормальном темпе, но для "нормальных" (привычных) условий)? Вспорхнет ласточка на последнем издыхании - свечей.

Предположим, что действительно был восходящий поток выше расчетного. Угол атаки вырос,
высота начала увеличиваться. Что сделает автопилот? Он-то должен был "дать от себя ".
Или отключился тупо.
Пилоты видели ситуацию, явно не кофе пили в этот момент. Были в напряжении, раз изменение эшелона запрашивали. Неготовность к ситуации?
Валентин Машкин
Старожил форума
25.01.2015 21:55
Арктур006:

Может существовать в природе такой восходящий мощный поток, что аэрбас будет
внезапно подкинут с 320 на 360 эшелон помимо воли пилотов? Но, даже если такое произойдет, самолет не должен потерять горизонтальную скорость. Так?
Или есть варианты?


Здесь https://scontent-b.xx.fbcdn.ne ... горизонтальная составляющая никуда и не девалась. Он же не вертикально вверх летел...

Повторюсь. И напоминаю, что эта картинка получена 28-29 декабря:

в момент исчезновения с радаров он просто становится невидим для наших радаров, там как бы схлопывается что-то, но не самолёт схлопывается, а что-то
он как-будто резко уходит в другое измерение
резко меняет курс... нос у него как бы задирается вверх, какая-то темнота ещё появляется...
очень тёмное , как грозовое облако, и он как-будто на него натыкается
схлопывается то, что он намерен был делать, - лететь по маршруту и всё такое... и тут всё схлопывается, как книга, которая была открытая и её захлопнули
и самолёт, как живое существо, почти вертикально встаёт и от несчастья стонет... от столкновения с этой стеной как бы в турбулетность закручивается
но амплитуда закрутки не мелкая а большая.
он как бы на спину заваливается сначала... в воздухе
тёмное облако его остановило, как огромная ладонь
Силовое воздействие
....мысль: ...вот вам всем!
yehkfy
Старожил форума
25.01.2015 22:00
Валентин Машкин:
Кстати, вопрос знатокам. Кто-нибудь видел официальный отчет о том, что башни-близнецы разрушены путем множественных срезаний несущих балок посредством взрывов закрепленных на них под углом полосок ВВ, а не по причине попадания в них самолета?

А может:
http://conspiracytheory.mybb.r ...
A777
Старожил форума
25.01.2015 22:04
Восходящий поток, при входе в него, вызывает "ударное" увеличение угла атаки.
---//----
Или "ударное" увеличение подъемной силы.
Было пару раз , при наборе эшелона ( выше FL300 ) самолет попадал в хорошую встречную струю , при включенном АП вертикальная увеличивалась с 1000ft/min до 4000, при хорошем весе А320 ( около 70т , может немного больше, точно не помню), а если вмешаться пилотам и помочь самолету набирать, то можно добиться и большей вертикальной.
Вертикальная 6000 ft/min для пустого А320 до FL150 вполне нормальное явление.
В случае с АIr Asia как я понял вес был 61т , это в принципе довольно легкий вес для загруженного самолета, FL 380 при таком весе вполне под силу зависит от ОАТ, но если представить что ты управляешь ракетой и не смотреть на приборы в условиях хорошей болтанки , несложно получить UPSET
Dysindich
Старожил форума
25.01.2015 22:07
То Арктур006:
"...Неготовность к ситуации?..."

Вполне вероятно... Да и трудно получить "подготовку к полету в катаклизме" (там, даже танки не ездят, что уж про самолет говорить).
Ситуация на столько отличалась от имеющегося у пилота образа полета (в зоне турбулентности), что вполне могла вызвать потерю технологической активности. Экипаж попал в условия за пределами его возможностей. Кардинальные изменения в реакции самолета по управлению, такие же трайбэлы с движками и нарушение связи , по линии нарастания внешнего воздействия среды, происходящие параллельно во времени - это, очень серьезный экстрим.

Валентин Машкин
Старожил форума
25.01.2015 22:09
yehkfy:

А может:
http://conspiracytheory.mybb.r ...

Ссылка, по которой Вы пришли неверная или устаревшая.

Так что насчет официального, на который тут все так уповают?
yehkfy
Старожил форума
25.01.2015 22:23
У меня переходит нормально, эта ссылка отведёт вас туда, где как раз обсуждаются темы далёкие от той, на которой находимся мы.
Валентин Машкин
Старожил форума
25.01.2015 22:55
yehkfy:

У меня переходит нормально, эта ссылка отведёт вас туда, где как раз обсуждаются темы далёкие от той, на которой находимся мы.

А-аа, я понял, человеческий фактор здесь под запретом... Первым делом, первым делом - самолеты...

А я-то думал...

Слава Богу, не попал на обсуждение специалистов по роли левого крыла в крушениях самолетов...
yehkfy
Старожил форума
25.01.2015 23:27
Нет левого крыла...
Валентин Машкин
Старожил форума
25.01.2015 23:30
yehkfy:

Нет левого крыла...

Молчу, молчу...
yehkfy
Старожил форума
26.01.2015 00:33
Ещё видео, обрыва каната.
https://www.youtube.com/watch? ...
Шифт
Старожил форума
26.01.2015 03:10
господи, видения, какаято схлопывающаяся чернота, а ведь раньше более менее модерировали форум, тем более ветки об авиапроисшествиях
Tpy6Ko3y6
Старожил форума
26.01.2015 04:54
Шифт, поймите, он ведь не нарушает правила форума, следовательно "кикнкть" его не зачто, пока во всяком случае. :-)
Да и к тому же, всегда должнен быть - http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Шут
Валентин Машкин
Старожил форума
26.01.2015 06:10
Tpy6Ko3y6:

Спасибо. На другом авиафоруме меня лишили слова без разговоров. :))

Шут был символическим близнецом короля. Шуту позволялось больше чем кому-либо, под видом шутки он мог говорить о том, что другим было не дозволено. (с)
KLN-90B
Старожил форума
26.01.2015 12:53
Вертикальная 6000 ft/min для пустого А320 до FL150 вполне нормальное явление.
Это ведь с экрана локатора взято. Я помню (не в этом случае) вертикальную даже.... 340 м/с тоже с экрана локатора взятую, только на снижении....
Перемерзли трубки Пито? Есть специальные кремнийорганические присадки для ускорения образования льда, сразу не проявятся. Пшикнул и привет. Особенно при наложении с показаниями других приборов.
Валентин Машкин
Старожил форума
26.01.2015 20:33
KLN-90B:

Перемерзли трубки Пито?

А что говорит FDR про температуру за бортом?
yehkfy
Старожил форума
26.01.2015 21:34
Подводные съёмки.
https://www.youtube.com/watch? ...
yehkfy
Старожил форума
26.01.2015 22:06
Для подъёма фюзеляжа вызван плавучий кран. Кран идёт с Батама. Средняя скорость шесть узлов. Прибытие ожидается через пять дней.
Валентин Машкин
Старожил форума
26.01.2015 23:16
Malaysia Airlines подверглась атаке кибертеррористов: хакеры, взломавшие сайт авиакомпании, причисляют себя к боевикам «Исламского государства» - http://www.gazeta.ru/tech/news ...
yehkfy
Старожил форума
27.01.2015 11:18
Завтрашний отчет аварии AirAsia, не будет включать данные черных ящиков.
Duke Nukem
Старожил форума
27.01.2015 11:24
Завтрашний отчет аварии AirAsia, не будет включать данные черных ящиков.
===

так он и не должен...
yehkfy
Старожил форума
27.01.2015 15:40
Ещё схема.
http://statik.tempo.co/data/20 ...

Появились сообщения о некритичной неисправности в узлах управления самолёта, за 10 дней до катастрофы. На момент катастрофы, запчасти ещё не прибыли и ремонт, соответственно, не был проведён. Неисправность в системе RTL 2, что ограничивает максимальный прогиб руля по 2 системам скорости, RTL и RTL 2 1 . Не знаю, что это такое .
http://www.crash-aerien.aero/p ...
Duke Nukem
Старожил форума
27.01.2015 15:49
что ограничивает максимальный прогиб руля по 2 системам скорости
===

все гугльпереводите....
yehkfy
Старожил форума
27.01.2015 16:00
Ссылка о неисправности:
http://www.tempo.co/read/news/ ...
Валентин Машкин
Старожил форума
28.01.2015 09:22
Я выяснил своим способом причину того, почему принято решение не показывать содержимое ЧЯ. Вы другим путем этого не узнаете. Рассказывать или останетесь профи?
Duke Nukem
Старожил форума
28.01.2015 09:48
давай расказывай... поржем хоть..
Валентин Машкин
Старожил форума
28.01.2015 10:03
Duke Nukem:

давай расказывай... поржем хоть..

Нет стимула при таком подходе...

Кстати, трубка Пито была заморожена...
booster
Старожил форума
28.01.2015 10:20
Валентин Машкин:

Duke Nukem:

давай расказывай... поржем хоть..

Нет стимула при таком подходе...

Кстати, трубка Пито была заморожена...

28/01/2015 [10:03:03]

То Валентин Машкин:
У меня нет стимула читать Ваш многобуквенный бред.
Какие в современной авиации "трубки Пито"? Давайте тогда уж, по-аналогии, называйте самолет аэропланом - так тоже когда-то говорили во времена трубок Пито. Пилота будем называть воздухоплавателем.
Валентин Машкин
Старожил форума
28.01.2015 10:40
booster:

Я объяснил видящей принцип измерения скорости и высоты и показал вот эту фотку, сказав, что трубка выглядит примерно так (это даже не трубка Пито) - http://aviaglobus.ru/wp-conten ... И получил ответ, что она была со льдом.

Это после того, что она сказала, что скорости были меньше, чем те, что озвучены.
Валентин Машкин
Старожил форума
28.01.2015 10:58
booster:

У меня нет стимула читать Ваш многобуквенный бред.

В отличие от безликого бустера у меня есть аватарка. Выделяете ее и смело пропускаете все, что написано. Было бы желание. :)
yehkfy
Старожил форума
28.01.2015 15:50
Тело ещё одного погибшего в крушении найдено рыбаками в Majene, Sulawesi Barat, по обнаруженным при нём документам, это авиатехник компании AirAsia. Примерно, в 900 км от места крушения.
http://cdn-media.viva.id/thumb ...
disia
Старожил форума
28.01.2015 19:06
Может существовать в природе такой восходящий мощный поток, что аэрбас будет
внезапно подкинут с 320 на 360 эшелон помимо воли пилотов? Но, даже если такое произойдет, самолет не должен потерять горизонтальную скорость. Так?
Или есть варианты?


Учитывайте, что у самолета воздушная скорость в ~700км/час и высота, на которой обычно плотность воздуха очень низкая. Ему даже не нужен восходящий поток, достаточно мощного встречного порыва, чтобы резко увеличилась воздушная скорость и плотность воздуха.. что заставляет нос самолета задираться и поставлять "пузо" под встречный воздушный поток, что значительно увеличивает лобовое сопротивление и как следствие ведет к потери скорости. Кроме того, двигатели, направленные вверх теряют набегающий поток и не могут давать ту же мощность, что давали во время полета горизонтально. В условиях бури, когда огромные массы теплого воздуха поднимаются и движутся на встречу, это происходит постоянно. И иногда они сильно превышают расчетные, это редкость, но случается. Конечно, только этим нельзя объяснить катастрофу, ибо эирбасс достаточно умен, чтобы компенсировать такие явления и происходят они сильно чаще, чем падают такие самолеты. Скорее всего, помогли пилоты.. почему самолет позволили им это сделать - не понятно.
Andrey omsk
Старожил форума
28.01.2015 19:16
Скорее всего, помогли пилоты.. почему самолет позволили им это сделать - не понятно.

Ну мог позволить вот по какой причине
http://www.youtube.com/watch?v ...
booster
Старожил форума
28.01.2015 19:18
Кроме того, двигатели, направленные вверх теряют набегающий поток и не могут давать ту же мощность, что давали во время полета горизонтально.

"Ржу ни магу", даже описаться от смеха не грех, читая это. Верх кретинизма, безграмотности - эпитетов не хватает, чтобы не плюнуть смачно в автора этого...
disia
Старожил форума
28.01.2015 19:47
мог позволить вот по какой причине


да возможно, но у ЭирАзия была внушительная высота.. им бы хватило для выхода из обычного сваливания


"Ржу ни магу"

Можете ржать сколько хотите, от того двигатели, задранные верх, больше воздуха в смесь не получат :-)
booster
Старожил форума
28.01.2015 20:17
Можете ржать сколько хотите, от того двигатели, задранные верх, больше воздуха в смесь не получат :-)

Что за "смесь" такая? Гомогенная или гетерогенная? Продолжаю "писаться" дальше от кайфа встречи с очередным "грамотеем".
disia
Старожил форума
28.01.2015 20:25
Какие в современной авиации "трубки Пито"?


А чем вам не нравится термин "трубки Пито"? То, что они теперь называются ПВД не значит, что они работают иначе. В современной авиации нет трубок Пито в том виде, в котором их создавал Пито в 1732.. но принципы остались те же самые. И современные ПВД - это модификации тех самых трубок Пито. Они все так же могут обмерзать при определенных условиях.
disia
Старожил форума
28.01.2015 20:32
Ну и да, надо понимать, что скорости набора и снижения - не физические, а расчетные. Расчет происходит на основании данных барометрического альтиметра самолета, который просто измеряет атмосферное давление вокруг. Что в условиях бури естесственно может сильно искажать действительную скорость набора/снижения.
disia
Старожил форума
28.01.2015 20:41
Что за "смесь" такая? Гомогенная или гетерогенная? Продолжаю "писаться" дальше от кайфа встречи с очередным "грамотеем".


Не хочу ничего отвечать тупым троллям, хотите узнать - погуглите про ТРД и значение набегающего потока в его работе.
Шифт
Старожил форума
28.01.2015 21:19
что слышно про отчет?
Арктур006
Старожил форума
28.01.2015 23:10
disia:

Ему даже не нужен восходящий поток, достаточно мощного встречного порыва, чтобы резко увеличилась воздушная скорость и плотность воздуха.. что заставляет нос самолета задираться и поставлять "пузо" под встречный воздушный поток, что значительно увеличивает лобовое сопротивление и как следствие ведет к потери скорости. Кроме того, двигатели, направленные вверх теряют набегающий поток и не могут давать ту же мощность, что давали во время полета горизонтально.


Однако самолет сумел "прыгнуть" на другой эшелон с вертикальной скоростью, которая по данным радара "превышала возможности самолета". Как это возможно с двигателями, потерявшими мощность?
disia
Старожил форума
28.01.2015 23:51
Однако самолет сумел "прыгнуть" на другой эшелон с вертикальной скоростью, которая по данным радара "превышала возможности самолета". Как это возможно с двигателями, потерявшими мощность?


Самолет поднимается не потому что двигатели тянут его вверх, они в принципе не способны были бы повлиять на такой стремительный набор высоты. Двигатели тянут самолет вперед, чтобы поток встречного воздуха быстрее обтекал крылья и создавал подъемную силу. Если что и могло подкинуть самолет - то это восходящий и встречные порывы. Но, я думаю, что имела место погрешность барометрического альтиметра. Самолет влетел сначала в зону низкого давления, а затем в зону высокого давления. Тут важно понимать, что радар сам по себе не измеряет скорость и высоту, он получает эти данные от респондера в самолете. А респондер на эшелоне получает данные от аналоговых "трубок Пито", у которых бывают разные сюрпризы.

Такие порывы давно известны авиации и они часто сопровождают грозы. Механику довольно легко понять. Воздушная скорость - это не скорость самолета относительно земли, это скорость относительно встречного потока воздуха. Воздушная скорость влияет и на тангаж.. если самолет попадает в порыв встречного ветра, его воздушная скорость возрастает и нос начинает подниматься.. он набирает высоту, при этом пилоты могут отдать штурвал от себя и сдвинуть РУД вниз - снизить мощность двигателя, либо это сделает автомат тяги. В общем пилоты или самолет должны это как-то компенсировать, чтобы сохранить скорость и высоту. И вот тут есть проблема, если порыв исчезает или, что еще хуже, сменяется на попутный - самолет оказывается в ситуации, когда его воздушной скорости не достаточно для поддержания высоты (на высоком эшелоне плотность воздуха очень низкая), а двигатель дает значительно меньше тяги, чем нужно.. что ведет к стремительному снижению. Однако такой сценарий обычно плохо заканчивается лишь при посадке, когда запаса высоты не достаточно для восстановления скорости. Кроме того, у современных самолетов есть объемный радары, способные регистрировать такие порывы.
Валентин Машкин
Старожил форума
29.01.2015 04:52
Арктур006:

Как это возможно с двигателями, потерявшими мощность?

А кто сказал, что двигатели потеряли мощность?

- ПВД замерзли - это проверенный мной факт.
- Скорость была ниже той, что передавал транспондер.
- Самолет сначала ушел влево, потом вверх, но не так резво, как описывают, а в нормальном режиме, просто ПВД исказил картину.
- После смены эшелона капитан сознательно отрубил управление и самолет начал падать...
- В конце он произносил Аллах акбар - перепроверено мной
- И капец...
- Все это записано в ЧЯ, поэтому их и не собираются обнародовать
- причина сокрытия от народа мне известна, а вы ждите официальных сообщений и не дождетесь.
booster
Старожил форума
29.01.2015 08:05
disia:
Что за "смесь" такая? Гомогенная или гетерогенная? Продолжаю "писаться" дальше от кайфа встречи с очередным "грамотеем".

Не хочу ничего отвечать тупым троллям, хотите узнать - погуглите про ТРД и значение набегающего потока в его работе.

Своей жене советуйте: "погулите", оно таким как Вы заменяет образование. Несете всякую ересь, "нагуглившись".
Прежде чем рассуждать о ПВД, погуглите про ППД и ПСД, и Вас сильно удивит, что на скоростных самолетах ПВД не применяются.
luntik
Старожил форума
29.01.2015 08:30
-Снять заглушки с трубок пито! Включить обогрев трубок пито. Сколько романтики в трубках пито...)))
booster
Старожил форума
29.01.2015 08:38
luntik:

-Снять заглушки с трубок пито! Включить обогрев трубок пито. Сколько романтики в трубках пито...)))

Да, для романтизма, исключительно, неплохо было бы вернуть "трубки Пито", не хватает гламура и романтизма "суровым мужикам"...)))
klm911
Старожил форума
29.01.2015 08:47
booster:
Прежде чем рассуждать о ПВД, погуглите про ППД и ПСД, и Вас сильно удивит, что на скоростных самолетах ПВД не применяются.

Это из серии : есть ли на ВС стоп- кран. Каждый понимает по своему...
1..272829..3334




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru