Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Потеряна связь с самолетом малайзийской авиакомпании Air Asia

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..262728..3334

yehkfy
Старожил форума
21.01.2015 16:35
Фотограф:
А где ранее сообщалось, что они кричали "Аллах Акбар"?
2 yehkfy:
Было в этой теме.
Как обычно, ФАК (Форумный Авиационный Комитет) проводит своё расследование на основе сообщений и вранья СМИ, слухов, сплетен, домыслов незаинтересованных лиц и явного "вброса дезы" заинтересованных.

Валентин Машкин:
Начинаются политические игрища.
Теперь следователи идут в отказ и утверждают, что никакого Аллах акбар не было. Что бы это значило?

Про "Аллах Акбар", следователи ничего не говорили. Был вброс записи с ЧЯ авиакатастрофы над Сулавеси. Её и обсуждали.
KLN-90B
Старожил форума
21.01.2015 17:19
29 декабря 2015г., USS Fort Worth, ВМС США третий из военных кораблей прибрежной зоны (LCS), прибыл в Сингапур на военно-морскую базу Чанги для 16-месячного развертывания в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
USS Fort Worth, оставил свой ​​порт приписки в Сан-Диего, штат Калифорния, 17 ноября, и прибыл в Сингапур после посещения своего первого в Юго-Восточной Азии порта в Джакарте 22 декабря.
Его прибытие сигнализирует начало непрерывного присутствия LCS в регионе, основываясь на том, что флот рассматривает успешным 10-месячное развертывание USS Freedom в 2013, которое было отмечено как доказательство LCS операций военными кораблями ВМС США. До четырех судов LCS, как ожидают, обычно будут базироваться в Сингапуре к 2017.
ВМС США отменили приглашения СМИ на прибытие USS Fort Worth в Сингапур после того, как был потерян контакт с бортом QZ8501 Индонезиийских AirAsia спустя час после его вылета из Surabaya, Индонезии, утром от 28 декабря.
http://www.janes.com/article/4 ...
Гонконгский независимый журналист (бывший гл.ред.The Japan Times Weekly в Токио и Тихоокеанской службы новостей в Сан-Франциско) Yoichi Shimatsu связывал присутствие USS Freedom как с пропажей MH 370 в марте 2014-го, так и со случайным крушением SSJ-100 в мае 2012 года.Излучение от одного из таких кораблей, оборудованного модернизированным радаром Х-диапазона или "радаром узкой апертуры" могло бы легко отключить все самолеты. Передовая радиолокационная система, используемая в настоящее время в электромагнитной войне, чтобы выводить из строя ракеты и самолеты, однажды привела к нежелательному "ослеплению" аэропорта Los Angeles(LAX) в апреле 2004 года.
По признанию бывшего военно-морского офицера связи, "новый тип радара был введен в эксплуатацию адмиралом Jeremy Boorda, который был энтузиастом внедрения высоких технологий. Когда наш эсминец пришел в порт Лос-Анджелесе, кто-то включил радар и "ослепил" Лос-Анджелес и его окрестности. LAX был закрыт в течение нескольких часов, но инцидент был замят Пентагоном".
Диспетчеры контрольной Башни находившиеся на дежурстве во время "отключения электроэнергии" заявили, что они никогда не видели подобного "системного сбоя"- даже во время сбоя 1996, который поразил большую часть западного побережья.
http://articles.latimes.com/20 ...
KLN-90B
Старожил форума
21.01.2015 17:23
Поправка. Следует читать "29 декабря 2014г., USS Fort Worth, ВМС США третий из...." и далее по тексту.
yehkfy
Старожил форума
21.01.2015 17:48
График на основе радиолокационных данных.
https://pbs.twimg.com/media/B7 ...
yehkfy
Старожил форума
22.01.2015 01:24
Склейка из подводных фотографий.
https://pbs.twimg.com/media/B7 ...
ФаУст
Старожил форума
22.01.2015 01:47
KLN-90B:
Гонконгский независимый журналист (бывший гл.ред.The Japan Times Weekly в Токио и Тихоокеанской службы новостей в Сан-Франциско) Yoichi Shimatsu связывал присутствие USS Freedom как с пропажей MH 370 в марте 2014-го, так и со случайным крушением SSJ-100 в мае 2012 года.Излучение от одного из таких кораблей, оборудованного модернизированным радаром Х-диапазона или "радаром узкой апертуры" могло бы легко отключить все самолеты.
====
Все бы хорошо, только вот незадача – при катастрофе SSJ-100 расшифровали и речевой и параметрический самописцы. Если этот "Х-радар" смог не только отключить аппаратуру, но и ввести изменения в записываемые переговоры, то впору сразу сдаваться
KLN-90B
Старожил форума
22.01.2015 06:57
2 ФаУст
Известно довольно много военного оборудования основанного на этих эффектах.Начиная от небольших мультизадачных приборов и заканчивая ЗГ РЛС, типа JORN. При этом речь не всегда идет об отключении оборудования в буквальном смысле во всем диапазоне частот. Вероятно это каким-то образом связано и с ростом напряженности электромагнитного поля на поверхности объекта, так называемой клетки Фарадея.Вполне возможно внутри объекта все электронные приборы продолжают функционировать, но при этом происходит запись не реальных параметров, а тех, что намеренно искажены.Большая часть получаемой бортовыми приборами данных сформированы за счет внешних радиочастотных сигналов, в том числе и отраженных.Не знаю, что имел ввиду этот гонконгский журналист, а также неназванный генерал ГРУ, слова которого я приводил ранее.
Однако могу предполагать, что возобновление расследования ООН по поводу АП связанного с гибелью бывшего Генерального секретаря ООН Дага Хаммаршельда и членов сопровождавшей его группы связано с подобными проишествиями.
yehkfy
Старожил форума
22.01.2015 12:00
В обломках самолёта водолазы обнаружили и подняли 6 тел пассажиров. Тела были найдены пристёгнутыми на своих местах. Находка побудила изменить планы, хотя всё оборудование уже приготовлено к подъёму секций фюзеляжа. В настоящее время водолазы делают попытки обследовать внутреннюю часть фюзеляжа.
http://si.wsj.net/public/resou ...
yehkfy
Старожил форума
22.01.2015 12:59
Ещё график полёта.
https://fbcdn-sphotos-f-a.akam ...
yehkfy
Старожил форума
22.01.2015 15:07
Подъём обломков запланирован на пятницу. Шторм сорвал 7 буйков, остался один, установленный на левом крыле. Предварительно, двигатели работали до разрушения самолёта. Разрушение произошло от столкновения с поверхностью моря. Колличество найденных-59 тел. Голоса пилотов, на речевом самописце, перекрываются сигналами тревоги. Пилоты до конца пытались спасти самолёт.
https://pbs.twimg.com/media/B7 ...
а-ноним
Старожил форума
22.01.2015 16:34
График на основе радиолокационных данных.
https://pbs.twimg.com/media/B7 ...
---
похоже на спираль нисходящую.
KLN-90B
Старожил форума
22.01.2015 17:37
2 yehkfy:
Ещё график полёта.
https://fbcdn-sphotos-f-a.akam ...

Не знаю намеренно или нет, но на графике в плане не совсем верно отражен маршрут. Насколько помню на скане с экрана локатора диспетчера, присутствовал небольшой характерный фортель перед исчезновением.
Напомню, что подобное уже было в предыдущих случаях. В данном случае интересует не то, что реальности происходило, а то как это отобразилось на экранах локатора и флайтрадара
fanaberia:
самое интересное согласно flightradar начинается на следующий день после того дня как 9M_MRO MH370 исчез, - если в ссылке на запись полётов данной в википедии поставить число не 7, а 8, т.е. на следующий день после пропажи самолёта, и оставить прежнее время 16:47, то мы увидим "день сурка" - опять вылетает наш рейс MH370 /но 9M_MRQ/ летит себе припеваючи с той лишь разницей, что в том самом месте где летящий 7-го числа MH370 пропал, а вот летящий 8-го числа MH370 точно в том месте где пропал предыдущий делает странный эдакий фортель-зигзаг подлетая в нём аждо высоты 15 км (никто не сообщал что рейсы MH370 продолжались на следующий день после пропажи)
http://s1.bild.me/bilder/26051 ...
http://fr24.info/2014-03-08/16 ...
как впрочем никто не упоминал и о рейсе 06 марта который выполнял исчезнувший 07 числа 9M-MRO MH370 т.е. всё ли с ним было в порядке днём ранее в полёте накануне дня исчезновения и т.п.
http://s1.bild.me/bilder/26051 ...
всё выше основано на данных записи flightradar, кстати там теперь 9M-MRO синей расцветки без красного.
29/05/2014 [01:20:03]

С MH17 тоже происходило необъяснимое отклонение от маршрута на 14 км. Насколько помню диспетчер вроде запрещал ему это делать.
yehkfy
Старожил форума
22.01.2015 19:54
Графики данных по высоте с разных источников.
https://pbs.twimg.com/media/B7 ...
yehkfy
Старожил форума
23.01.2015 12:02
55 инцендентов с А320
http://aviation-safety.net/dat ...
yehkfy
Старожил форума
23.01.2015 12:15
Оледенения не было
http://www.asianewsnet.net/AIR ...
co-pilot B757
Старожил форума
23.01.2015 12:37
Банальная потеря скорости, один в один как А330 над Атлантикой :(
yehkfy
Старожил форума
23.01.2015 13:59
Перетянули штурвал, свалились в плоский штопор. На полный выход высоты не хватило.
Шифт
Старожил форума
23.01.2015 18:49
над атлантикой то трубки замерзли
Duke Nukem
Старожил форума
23.01.2015 18:55
Перетянули штурвал
===

В который уже раз
Бл@, нету в этом аирбасе штурвала..
Малыш1
Старожил форума
23.01.2015 19:15
Князю:

Вот в этом и беда эйрбаса.
Эйрбасники всегда бьют кулаком в грудь, что эйрбас завалить невозможно - не позволит; а как какая проблемка - кувырк и никто не знает почему.
Шифт
Старожил форума
23.01.2015 19:37
ну то что никто не знает почему это мягко говоря неправда, в отчетах комиссий любой может прочитать почему
yehkfy
Старожил форума
23.01.2015 19:59
Отчёт, возможно, не будет опубликован. Встречаются сообщения, что отчёт будет представлен, но только ограниченному кругу.
yehkfy
Старожил форума
23.01.2015 20:03
Схема расположения находок, предполагает, что разнос обломков произошёл под действием течений и ветров.
https://scontent-b.xx.fbcdn.ne ...
yehkfy
Старожил форума
23.01.2015 20:32
Среди обломков на дне, водолазы нашли ещё 4 тела. Всего найдено 63 тела пассажиров и членов экипажа. 47 погибших идентифицировано.
yehkfy
Старожил форума
23.01.2015 21:16
Индонезийские дайверы начали вытаскивать тела пассажиров из фюзеляжа. За сегодня достали 6 тел. Включая 4 упомянутых выше.
yehkfy
Старожил форума
23.01.2015 21:54
Похоже на авиакатастрофу Ту-154, 22 августа 2006 года под Донецком.
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Реконструкция Донецка:
https://www.youtube.com/watch? ...
Интересно, что по иностранным данным, было найдено: 171 человек и один "лишний" фрагмент.
http://en.m.wikipedia.org/wiki ...
Валентин Машкин
Старожил форума
23.01.2015 21:56
Duke Nukem:

Это как если из автомобиля руль убрать...

И что происходит при любом сбое системы управления? Неизбежный капец?
Duke Nukem
Старожил форума
23.01.2015 22:04

Это как если из автомобиля руль убрать...
===

Что "это"?
а-ноним
Старожил форума
23.01.2015 22:26
В который уже раз
Бл@, нету в этом аирбасе штурвала.
----
а суть от этого меняется? нет штурвала, нет загружателей, завалить самолет раз плюнуть.
Валентин Машкин
Старожил форума
23.01.2015 22:50
Duke Nukem:

Что "это"?
-----------
Да я про отсутствие штурвалов.
yehkfy
Старожил форума
24.01.2015 01:54
Водолазы расчленяют фюзеляж на 10-метровые куски, для удобства подъёма.
A777
Старожил форума
24.01.2015 02:34
Вот в этом и беда эйрбаса.
Эйрбасники всегда бьют кулаком в грудь, что эйрбас завалить невозможно - не позволит; а как какая проблемка - кувырк и никто не знает почему.
---//---
Завалить можно, примеры имеются, скоро узнают почему, не надо бежать впереди паровоза
yehkfy
Старожил форума
24.01.2015 11:41
Первый подъём с помощью надувных баллонов прошёл неудачно. Удалось оторвать отрезанную часть фюзеляжа и поднять её к поверхности до уровня минус 7 метров. Но канаты и сильно тёрлись и подъём был остановлен. Тем не менее удалось вытащить ещё 4 тела. Сейчас рассматривается два варианте: первый, с помощью мешков наклонить поднимаемую часть, это облегчит эвакуацию тел. Второй вариант, вытащить вместе с телами.
Арктур006
Старожил форума
24.01.2015 23:11
Все-таки, какая сила тащила вверх самолет? Пилоты направили? Так у них не было "добро" на это. Сами решили изменить эшелон ?
а-ноним
Старожил форума
25.01.2015 01:32
Арктур006: если уж влез в грозу, то желание одно - выскочить, эта сила скорей всего и тащила самолет.
Валентин Машкин
Старожил форума
25.01.2015 03:52
Арктур006:

Все-таки, какая сила тащила вверх самолет? Пилоты направили? Так у них не было "добро" на это. Сами решили изменить эшелон ?

Капитан проигнорировал этот запрет, потому что ему нужно было попасть в бурю. Причины я описывал раньше. А скорость увеличила турбулентность.
Duke Nukem
Старожил форума
25.01.2015 05:40
А скорость увеличила турбулентность.
===

это чтото новенькое..
0ДАБ
Старожил форума
25.01.2015 06:26
Кто кого увеличил - непонятно.
Alexey737
Старожил форума
25.01.2015 08:53
2 Валентин Машкин:

Арктур006:

Все-таки, какая сила тащила вверх самолет? Пилоты направили? Так у них не было "добро" на это. Сами решили изменить эшелон ?

Капитан проигнорировал этот запрет, потому что ему нужно было попасть в бурю......


ХЗ как такое в голову людям приходит? Сам, наверно, не полез бы в бурю???
Зачем о других так думать? Вот уж точно "видно в понедельник их мама родила"(с)
booster
Старожил форума
25.01.2015 10:10
Арктур006:

Все-таки, какая сила тащила вверх самолет?

Самолет летает под действием различных сил, в том числе аэродинамических. Не будем вдаваться в вертикальные составляющие других сил, например силы тяги двигателей, иначе можно надолго в этих объяснениях погрязнуть.
Из аэродинамических вверх направлена подъемная сила. Ответ: "самолет вверх тащила подъемная сила крыла".
Duke Nukem
Старожил форума
25.01.2015 10:43
"самолет вверх тащила подъемная сила крыла".
===

со скоростью 6 тыщ ft/min?
booster
Старожил форума
25.01.2015 11:43
Duke Nukem:
"самолет вверх тащила подъемная сила крыла".
===
со скоростью 6 тыщ ft/min?

это Вам сообщили из расшифровщики СОК из Индонезии? У Вас имеется иное объяснение теории полета самолета нежели физические законы?
Duke Nukem
Старожил форума
25.01.2015 12:08
боже упаси чтобы мне сообщали расшифровки..
газеты озвучили слова министра транспорта..
отсюда и вопрос
booster
Старожил форума
25.01.2015 12:33
Duke Nukem:

боже упаси чтобы мне сообщали расшифровки..
газеты озвучили слова министра транспорта..
отсюда и вопрос

Газеты не являются официальным источником информации, на заборах тоже много чего пишут. Достоверность информации "в газетах" и "на заборах" равнозначна, по-моему.
Лучше было бы, что бы Вам сообщали расшифровки, тогда я Вашей информации доверял бы.
Duke Nukem
Старожил форума
25.01.2015 12:44
совершенно с вами согласен
ждем предварительного отчета 28.01
который правда не обнародуют...
это тоже из газет..
yehkfy
Старожил форума
25.01.2015 14:10
..но журналисты будут ознакомлены с основными положениями доклада..". Видимо, дело идёт к человеческому фактору, как одной из причин.
yehkfy
Старожил форума
25.01.2015 18:34
Видео с обрывом троса при подъёме фюзеляжа.
https://www.youtube.com/watch? ...
613445
Старожил форума
25.01.2015 20:07
yehkfy:
Видео с обрывом троса при подъёме фюзеляжа
**********
терпение даже у "природы" не бесконечно. Этим варварам похоже ничего не доходит просто так...
Арктур006
Старожил форума
25.01.2015 20:16
Может существовать в природе такой восходящий мощный поток, что аэрбас будет
внезапно подкинут с 320 на 360 эшелон помимо воли пилотов? Но, даже если такое произойдет, самолет не должен потерять горизонтальную скорость. Так?
Или есть варианты?
Валентин Машкин
Старожил форума
25.01.2015 21:05
0ДАБ:

Кто кого увеличил - непонятно.

Турбулентность - в данном случае мощный восходящий поток - ускорила самолет, который по воле пилотов начал менять эшелон. Так понятнее должно быть...
1..262728..3334




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru