Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Больше летающих банкиров :-)

 ↓ ВНИЗ

Ученый
27.11.2009 21:02
С интересом прочитал этот материал. Если кто не видел, советую полюбопытствовать
http://www.ato.ru/content/%D0% ...
Джукчингач
27.11.2009 21:06
все бизнесы создал с нуля и реально руковожу ими.


бедняга наверное раствор месил сам
возводил корпуса заводов
вообще руки наверное в мозолях...

зачем ты создал эту тему ученый-копченый?
Ученый
27.11.2009 21:07
Пардон, не пояснил суть дела (цитата):
"АТО: Кирилл Вадимович, на бизнес-джетах обычно летают профессиональные пилоты, а не любители. Связан ли как-нибудь Ваш бизнес с авиацией?
К. М.: Кроме банка я занимаюсь аграрным, солодовенным и стекольным бизнесом; все бизнесы создал с нуля и реально руковожу ими. Кроме того, спроектировал и построил на своей верфи в Хорватии 50-метровую яхту, которая является базой для вертолета AgustaWestland AW109 Grand. В области авиационного финансирования был только один проект: банк «Авангард» участвовал в приобретении нескольких самолетов для компании «ВИМ-авиа». Для банка это один из успешных проектов.
Решение научиться пилотировать самому было принято в некотором смысле случайно, однако я ни разу об этом не пожалел. На протяжении семи лет регулярно летаю, общий налет сейчас приближается к 3000 ч. Из них примерно 2500 ч — на реактивных самолетах, остальное — на вертолете. Каждую неделю на выходные летаю в Европу на Cessna Citation X. В год получается более 400 ч. На вертолете Agusta 109 Grand еще примерно 150 ч в год..."
фомрмор
27.11.2009 21:09
наверное во власть метит
Ученый
27.11.2009 21:10
Джукчингач:
....
зачем ты создал эту тему ученый-копченый?

Показалась интересной история этого чела, вот и создал. А в чем проблема, неужели... это он на Ваши деньги жирует? :-)))
Джукчингач
27.11.2009 21:25
Ученый дерзайте я никаких реплик ю...
гоо хед
успехов
Лю6итель авиации
27.11.2009 22:54
Человек этот действительно заслуживает уважения.
Месил он не бетон, а себя, что не всем под силу.
Так же, как и долететь живым хоть на А, хоть на
Б в нештатных СМУ (увы):-(

Что касается "статического электричества", то
скорее всего - никакое оно и не "статическое".
По некоторым признакам - это шаровая молния.
Статика ну никак не может закупорить металлические
трубки, эффект Гаусса никто еще не отменял. А вот
ШМ по отдельным гипотезам, может создавать мощное
микроволновое излучение, которое может попасть в
металлические трубки, как в волноводы, устроить
короткие замыкания в цепях и т.д. Правда, очень
странно что при этом без проблем работала радиосвязь.
Хотя, если учесть удаленность антенны и экранирующий
эффект от обшивки самолета, это вполне объяснимо.
Saito
27.11.2009 22:56
Джукчингач
27.11.2009 22:59
http://i024.radikal.ru/0911/87 ...
а это мой и что с того
Saito
27.11.2009 23:03
Показалась интересной история этого чела, ...

Вот я добавил свои пять копеек к истории.
Джукчингач
27.11.2009 23:04
Ученый
27.11.2009 23:11
Saito спасибо :-)
фомрмор
27.11.2009 23:23
Да и пох... - у меня ни одного собственного, но зато я такие самоли в небо поднимал, что вашим банкирам только в детстве в сказочных снах снились. УРА!!
Лю6итель авиации
27.11.2009 23:45
Да чего вы все его/своими самолетами заморачиваетесь?
В этом материале важнее нештатная ситуация, описанная
автором, из которой он с честью вышел. А ситуация эта,
возможно, унесла не одну сотню жизней!

Дикость - авиакатастрофы вызывают жутчайший резонанс,
а человек, который в нее сумел не попасть и объяснил -
почему, только "да и пох..."
БУДУЩИЙ БАНКИР
28.11.2009 02:14
А что, вы думаете, летать могут только дебилы с дипломом?ТАЛАНТЛИВЫЙ человек-ТАЛАНТЛИВ во всем.Не так ли...ОТДЫХАЙТЕ, ПИЛОТЯГИ.....
@_vinta™
28.11.2009 03:12
Открываем школу "камикадзе".
Обучаем авангардными методами.
"Рожденных ползать - летать заставим!"

Это даже не водевиль, это на шапито потянет...
ИЛ-86
28.11.2009 04:26
А-330 над Атлантикой (недавно это было) в такой же ситуации при отказе компов вычисляющих скорость связанном с СИЛЬНОЙ ЭЛЕКТРИЗАЦИЕЙ просто развалился в воздухе . Кирилл Вадимович смог успешно завершить полет его самол наверно имеет возможность ПРЯМОГО управления от пилота до рулевых поверхностей при полностью свихнувшимся компе ------- его статью да французам для сравнения с их А-330 почитать
_Дизелист
28.11.2009 05:19
пересесть с самолета за штурвал вертолета

А на Ми, "штурвал" иной раз только втроем приходилось крутить.
Шутник Арлекин
28.11.2009 05:28
Что такое? Замучила зависть?
Джукчингач
28.11.2009 05:30
КАЖДОМУ СВОЕ
этих профи во всех вопросах сколько замаскировалось на площади 3 кв м
Ученый
28.11.2009 09:58
ИЛ-86:
...его самол наверно имеет возможность ПРЯМОГО управления...

Он там прямо об этом говорит:
"... нам было гораздо проще справиться с ситуацией. У нас была поддержка с земли. ... А главное — в системе управления Citation X механическая проводка ..."
ИЛ-86
28.11.2009 19:46
В авиации есть правило попал в такую ситуацию расскажи всем . Сам бывал в подобных условиях полета в тех краях где погиб А -330 на ИЛ-86 очень сильная электризация сильная болтанка скорость ходила ходуном сработала вся сигнализация по скорости нас спасло то что указатель АУАСП показывал нормальный угол атаки на иномаракх этот параметр вычисляется да еще управление только грубо говоря через комп Кирилл сделал все верно и описал все как было
в конце статьи оригинальная реакция фирмы разработчика ну прямо как наших КБ
Ученый
28.11.2009 21:24
ИЛ-86:
...нас спасло то что указатель АУАСП показывал нормальный угол атаки на иномаракх этот параметр вычисляется...

Это да. На заре "тотальной сертификации" :-)) А и Б здоровые силы авиапрома активно будировали этот вопрос на предмет соответствия нашим НЛГС и сложившейся практике конструирования, но Валя Сушко с поддержкой Т.Г. продавил тогда прохождение этой особенности как допустимой... пришлось летающему народу привыкать :-(
АУАСП
28.11.2009 21:29
"но Валя Сушко с поддержкой Т.Г. продавил тогда прохождение этой особенности как допустимой... пришлось летающему народу привыкать :-( "
А вы полагаете, что Боинг И Аэробус можно было заставить АУАСП ставить российский на свои самолеты?

Почитайте тогда карту данных на 737 и уточните у эксплуатантов, сколько Р-855 у них на бортах стоит?
ИЛ-86
28.11.2009 21:46
Ученый:

ИЛ-86:
...нас спасло то что указатель АУАСП показывал нормальный угол атаки на иномаракх этот параметр вычисляется...

Это да. На заре "тотальной сертификации" :-)) А и Б здоровые силы авиапрома активно будировали этот вопрос на предмет соответствия нашим НЛГС и сложившейся практике конструирования, но Валя Сушко с поддержкой Т.Г. продавил тогда прохождение этой особенности как допустимой... пришлось летающему народу привыкать :-(

На ИЛ-86 с момента его появления во Внуков летал при его в его освоении знаком НЛГС-73 ИЛ-86 им полностью соответствует с Валей Сушко и Т.Г. не знаком но Владимир Чунгуевич Мезох в открытую говорил что НИ ОДНА ИНОМАРКА не пройдет у нас летных испытаний но кто его послушал ----и началось А-310 под Мнждуреченском (при большом крене погасли навиг приборы) В-737 в Перми (индикация крена наоборот от нашей ) ну и А-330 в Атлантике (им бы очень помогли показания независимого АУАСП ) ------считаю этих В.С и Т.Г. просто ПРЕСТУПНИКАМИ на их совести много погибших людей

илу86
28.11.2009 21:51
у тебя дятел в башке индикация не та
всяко говно лепишь сюда
Арабский Лётчик
28.11.2009 22:04
ИЛ-86:

Согласен. Индикация угла атаки иногда незаменима. И крены ихние нам трудно даются поначалу.
По теме: сам факт, что успешный бизнесмен стал настоящим пилотом, и летает не в районе аэродрома на черепашьей скорости, а на джете и в серьёзном воздушном пространстве и в загруженных аэропортах, вызывает желание снять шляпу. Мой друг возил его поначалу и видел, как он реально прошёл весь путь сам.
Ученый
28.11.2009 22:15
ИЛ-86:
... с Валей Сушко и Т.Г. не знаком ...

Странно, вроде люди публичные, а страна не знает своих героев :-)
http://www.stringer.ru/publica ...

Арабский Лётчик:
...Мой друг возил его поначалу и видел, как он реально прошёл весь путь сам.

Мне тоже показалось, что нетривиальный парень. В сети про него есть любопытные комментарии.
ИЛ-86
28.11.2009 22:24
Ученый:

Так бы и сказали МАЧЕХА НАШЕЙ АВИАЦИИ на одном из совещаний по навигации оно несла такую ахинею что не сдержался и обращаясь к А С Гриневичу спросил до каких пор нами будут командовать всякие ДОМОХОЗЯЙКИ ---------- шуму было много прим-82-84г





Saito
28.11.2009 22:42
2 Арабский летчик
Друг случайно не "Лидировщиком" летал в самых первых рейсах?
Ученый
28.11.2009 22:53
ИЛ-86:
Ученый:
Так бы и сказали МАЧЕХА НАШЕЙ АВИАЦИИ...

А Валентин ее сводный :-)) В общем наворочали они конечно много чего...
ИЛ-86
28.11.2009 23:26
зелень им глаза залила
Арабский Лётчик
29.11.2009 00:43
Saito:

2 Арабский летчик
Друг случайно не "Лидировщиком" летал в самых первых рейсах?

Нет, он был пилотом. А банкир смотрел на это дело и решил в итоге сам научиться, что и сделал вполне успешно.
Авиадиспетчер
29.11.2009 00:46
Молодец! Что еще сказать. И я б летал, кабы был банкиром...
CFI
29.11.2009 01:17
Нет, он был пилотом. А банкир смотрел на это дело и решил в итоге сам научиться, что и сделал вполне успешно.

А почему "был"?
Saito
29.11.2009 01:24
2 Арабский летчик.

Я понял о ком вы. Знаком.
Арабский Лётчик
29.11.2009 01:24
CFI:

Нет, он был пилотом. А банкир смотрел на это дело и решил в итоге сам научиться, что и сделал вполне успешно.


А почему "был"?

Я не дописал: был у него пилотом. Он и сейчас успешно занимается тем же, только в другом месте.
MAX
29.11.2009 22:27
"Точной статистики, к сожалению, нет, но есть основания полагать, что в России такой человек всего один."

Не, не один, это точно.

А вообще, поддерживаю заголовок ветки.
Дима Володин
29.11.2009 22:42
ИЛ-86, откуда дровишки про электризацию A330?
@_vinta™
29.11.2009 23:09
Останемся со своим весьма скептическим мнением по поводу авангардного банкира,
и всех дифирамбов, аллаверды, аллилуй и оссан по поводу....
Не знаю, что приобрела экономика в его лице, но авиация ничего не потеряла.
И это самые оптимистические высказывания, что можно себе позволить в открытой дискуссии.
Ученый
29.11.2009 23:39
@_vinta™:
... Не знаю, что приобрела экономика в его лице, но авиация ничего не потеряла...

Не надо сводить авиацию к извозу, стрельбе, бомбометанию и пускам :-) Очень хотелось бы, чтобы у нас в РФ любой страждущий мог сесть и полететь (предварително научившись, конечно).
Подобные небедные люди "торят дорожку", после них и другим (с меньшими возможностями) проще будет (по крайней мере, хочется в это верить)
Лю6итель авиации
30.11.2009 00:19
@_vinta™:

Ошибаетесь. Авиация уже потеряла как минимум
А330 и несколко сотен жизней:-(
ту пой
30.11.2009 00:52
произошла нештатная ситуация на борту, летчик эту проблему решил, честь ему и хвала, и никто бы из бойкой общественности об этой ситуации не узнал, если бы не оказался летчик местным олигархом, и при этом он не чего лично для себя не просит, просто пытается привлечь внимание производителей и других несколько заинтересованных лиц к проблеме. Что он получает в ответ? А ничего, только попытки замалчивания данного ЛП. Причем не только со стороны "наших компетентных органов", но и со стороны производителя. Тут хошь нихошь, а поверишь в мировой зоговор.
2 Арабский летчик
30.11.2009 04:51
Друга Вашего случаем не Алексей зовут? :)



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru