Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Для чего у ТУ-144 кабина меняет угол ?

 ↓ ВНИЗ

Kvakun
20.07.2007 10:30
Для чего у ТУ-144 кабина меняет угол ? И как это реализуется.
ВВФ
20.07.2007 10:45
Дабы пилоты на на глиссаде впп зрить могли.
20.07.2007 10:46
Для нормального обзора на взлетно посадочных режимах.
Причем это очень важно именно на посадке! Вы посмотрите с каким углом атаки самолет садится, при нормальной конфигурации летчик видел бы только небо, а полосу? Вот и придумали.
Вот и весь ответ.
20.07.2007 11:17
Для улучшения обзора из кабины пилотов во время взлёта и посадки.
Kvakun
20.07.2007 11:21
А как реализуется перемещение кабины ?
Аноним Степаныч
20.07.2007 11:25
Не кабина меняет угол, а носовая часть самолёта. Такая схемы выполнена для уменьшения лобового сопротивления в полёте, я так думаю.
Чтобы при взлёте и посадке экипаж видел куда он летит, носовая часть опускается. Привод, скорее всего электрический. Какая-нибудь червячная передача с приводом от электромотора. А может гидравлика.
20.07.2007 11:28
Ну как мне кажтся, гидравликой на высоте так 500-1000 метров он начинает загибать нос, и становиться видно что впереди...Вот мои предположения, мне самому даже интересно, может кто-то и опишет как это проиходит? Как герметичность сохраняеся и прочее прочее...Дружно ждем-с!
20.07.2007 11:34
Kvakun:
http://www.airliners.net/open. ...
глянь фото и поймёшь разницу м-ду кабиной и обтекателем
Director
20.07.2007 11:36
А зачев в носу герметичность? (Нос опускает Конкорд, Су-100 (в Монино с опущенным носом стоит)). Выступаю щий в поток элемент (кабина) создает большое волновое сопротивление на сверхзвуке, но на посадке нужен обзор - вот поэтому и найден был такой компромис.
Аноним Степаныч
20.07.2007 11:48
"Характерной особенностью Ту-144 стала опускающаяся, хорошо остекленная носовая часть фюзеляжа перед пилотской кабиной, что обеспечивало хороший обзор на больших взлетно-посадочных углах атаки, присущих самолету с крылом малого удлинения.

Опускание и подъем носовой части фюзеляжа осуществлялся с помощью гидропривода. При конструировании отклоняющейся негерметичной части и ее агрегатов удалось добиться сохранения гладкости обшивки в местах сочленения подвижной части с герметичной кабиной и остальной поверхностью фюзеляжа."
arz--400
20.07.2007 11:59
Кстати, да. Гугль такое выдал:
http://airbase.ru/sb/russia/tu ...
Что, нужна гидравлическая схема?
Пингвин
20.07.2007 16:11
Мона глупость спрошу - мож кто в теме.
Вот, читал, в Т4 сотке применялись двигатели РД 36-41.
Делалась она почти одновременно с Ту144. Дык чего было в 144й сразу не запихать эти же двигатели? Ведь в 144д были практически они же, но позже (РД 36-51, а потом должны были появиться РД 36-61 с реверсом ). А чего не сразу, если движки уже были? Глядишь, он показал бы совсем другой перформанс, и отношение к нему было б другое...
АрА
20.07.2007 16:21
Я так думаю, что основной целью с которой создавались и "Сотки" и "144" были полёты на сверхзвуке, на сверхзвуке "шарашили" на высотах выше 11000, на такой высоте визуальный обзор нафиг не нужен, а подъём носовой части кабины обеспечивал отличное обтекание ВС воздушным потоком на сверхзвуке.
Я так думаю!
TrapMakeR
20.07.2007 16:34
Особо думать нечего. Без надобности сажать человека
в титановый ящик без окон неэтично и чревато
сумасбродством.

На больших высотах хватает обзора по сторонам и впереди,
с потерей обзора по курсу. Это дано аэродинамикой.
На взлёте, посадке и рулении, чтобы не навернуться
и не кататься змейкой, приходится опускать носовой конус.
Для невнимательных: кабина экипажа при этом не смещается.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru