Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ка-56 Оса

 ↓ ВНИЗ

ИльяБ
21.08.2008 11:50
Нашел интересный проект 70х гг. Интересно фэйк или действительно было, и почему не пошло?

http://inventions.ru/page_all_ ...
Корявый
21.08.2008 17:57
Не пошло потому что вояки законили денег на мотор-планировался туда РПД.Так и не полетал этот вертолетик.
Потому что
21.08.2008 18:01
нах не надо никому , игрушка это .
Укинский
21.08.2008 18:10
С РПД сейчас проблем нет. Берите у Мазды. :)
А перспективы? Как игрушка или для МЧС для мониторига и пр. вполне может быть успешным. Только вот проблем будет с правообладателем (МО) и сертификацией!
Ну идите предложите
21.08.2008 18:12
свой вариант решения этих проблем! Будут мониторить и укинского вспоминать!
Укинский
21.08.2008 18:14
Наиболее информативная ссылка, которую я знаю.

http://www.airwar.ru/enc/oh/ka ...

Человек который реализует производство и продажи не прогорит - спрос будет стабильный.
ИльяБ
22.08.2008 13:55
"Человек который реализует производство и продажи не прогорит - спрос будет стабильный"

Вы так думаете? По вашему сколько должен стоить такой аппарат, для массовых (в сотни штук в год) продаж?
Fitis
22.08.2008 14:06
сколько должен стоить такой аппарат, для массовых (в сотни штук в год) продаж?

Я думаю, стабильный спрос будет, если цена уложится в коридор 30-50 тысяч долларов (750-1300 т.р.). Производство может быть рентабельным при продаже хотя бы 90-120 аппаратов в год.
Fitis
22.08.2008 14:11
Хотя нет, вру... должно быть дешевле 30K. В указанный мной коридор войдут уже вполне приличные автожиры, возможно что и с закрытой/отапливаемой кабиной.
Укинский
22.08.2008 14:21
Ха!
Спрос... Цена... О последней трудно говорить, но учитывая потенциальных покупателей вполне можно уложиться в вилку 40-70 тас. долл. Понятно чем больше будут объемы тем меньше цена. Для рентабельности будет достаточно 50-ти аппаратов в год.

НО! Масса этих самых "НО". Отсутствие НОРМАЛЬНОГО законадательства для АОН! Низкая платежеспособность на рынке (состоятельные люди быстро кончатся). Для успеха необходим выход на другие рынки и пр. А главное - возможность сертификации! Потому как если с правообладателем и можно будет договориться то сертификатом будут проблемы! Тетя Таня дамочка сговорччивая :) но Европа и Щтаты... Трудновато будет (безопасность и пр.).

А вообще это лишь мечты - Ка-56 даже не начинал летных испытаний! Хотя согласен - машинка ОЧЕНЬ привлекательная! И могла бы имень успех.
ИльяБ
22.08.2008 14:24
а об аппаратах Наливайкина (г.Пермь) кто что слышал? Правда не складные, но такие же маленькие...
Укинский
22.08.2008 15:10
Сорри не слышал, наверное не интересовался просто.
Но как говорится фишка Ка-56 именно в его компактности - бросил кузов универсала, приехал хоть на рыбалку, хоть на охоту, достал, за 10 минут собрал, ничего настраивать не нужно, сел, запустил и поднялся. Мобильность и компактность - то что привлекает. Дальность же маленькая (хотя доступный бензин всё упрощает), скорость прогулочная. Популярность ожидается на уровне парапланов.
Петюк
22.08.2008 15:25
с таким и Московские пробки не страшны и бензус будет нюхать а не жрать)))
nano
22.08.2008 16:40
Вертолётик класс, прикупил бы такой, а то с парашютом параплана мароки пипец. Правда имхо параплан безопаснее.
Корявый
22.08.2008 18:02
Укинский:

Ха!
Спрос... Цена... О последней трудно говорить, но учитывая потенциальных покупателей вполне можно уложиться в вилку 40-70 тас. долл. Понятно чем больше будут объемы тем меньше цена. Для рентабельности будет достаточно 50-ти аппаратов в год
ХА_ХА-2 раза.А если влупить за него 100 к.б-то хватит для рентабельности и 30-ти.Ты .Укинский.на картинке чего там на 40 штук бакарей высмотрел? Красная ему цена-5-7 кусков зелени. А движок для него лучше взять не от Мазды(который с редуктором.системой охлаждения и прочей фигней вытянет больше всего остального вертолета).а от англицких беспилотников-название точно не помню-какоето матершинное-как раз РПД.легкие (20-40 кг)и мощные -до 70 кобыл
Укинский
22.08.2008 18:28
Корявый

:)))
С ценой не всё так просто. Думаю что заложили туда и титан и прочее (втулка НВ). Не знаю. Но примеров когда хрень стоит как большой чугунный мост не мало. Будет 10 тыщ - хорошо. Но мало вероятно. Маздовский РПД как иллюстрация что сегодня с ними проблем нет. В случаи реализации производства, конечно надо смотреть у кого брать и что. :)
Йоан Тихий
22.08.2008 21:47
Корявый 22/08/2008 [18:02:20]:
А движок для него лучше взять не от Мазды (который с редуктором, системой охлаждения и прочей фигней вытянет больше всего остального вертолета), а от англицких беспилотников -название точно не помню - какоето матершинное - как раз РПД, легкие (20-40 кг) и мощные -до 70 кобыл.

Не аглицкий а израильский безпилотник Гермес-450:

Роторно-поршневой двигатель для R902(W)
http://delta.wtr.ru/archive/74 ...

О двигателе РМЗ-501
http://delta.wtr.ru/archive/74 ...
Саша 25
22.08.2008 22:06
Американцы в 50-х баловались похожим проектом. Позже даже сделали радиоуправляемые апараты, даже с торпедой для противолодочных операций. Так сказать первые беспилотники.
http://www.gyrodynehelicopters ...
Йоан Тихий
22.08.2008 22:40
Саша 25 22/08/2008 [22:06:07]:
Американцы в 50-х баловались похожим проектом. Позже даже сделали радиоуправляемые апараты, даже с торпедой для противолодочных операций. Так сказать первые беспилотники.
http://www.gyrodynehelicopters ...

Смотри-ка как похожи на наши вертолёты Камова конца 40-х годов!
Ка-8
http://www.airwar.ru/enc/heli/ ...
Ка-10
http://www.airwar.ru/enc/uh/ka ...
Работы ОКБ Н.И. Камова
http://base13.glasnet.ru/text/ ...
Ка-10 Материал из Википедии — свободной энциклопедии
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
Но, конечно, до изящества складного Ка-56 "Оса" всем им очень далеко!

.
22.08.2008 22:44
Но, конечно, до изящества складного Ка-56 "Оса" всем им очень далеко!


Так же, как "Осе" до них в плане устойчивости, управляемости и простоте техники пилотирования.
Йоан Тихий
22.08.2008 23:05
Да, "Оса" в плане реакции на управляющие движения, великолепной маневренности, управляемости и скороподъёмности - исключительный гаджет.
Хотя, вообще, соосная схема благоторна на эти эксплуатационные факторы.
Саша 25
23.08.2008 00:33
Не пишу о експериментах или моделях не пущенных в производство, пишу о том что летало имея практическое применение.
Корявый
23.08.2008 04:49
2 Тихий. Не стоит шибко умничать.Лови ссылку по английцким РПД-шкам.http://www.uavenginesltd.co.uk ...
Корявый
23.08.2008 04:56
2 Тихий. Если не секрет-в какой реальности у вас была возможность заметить исключительность маневренности.скороподьемности и управляемости Осы .В нашей дело дальше макета не пошло



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru