Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-22М3 -различия серий.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

Nazar-scalemodels
Старожил форума
20.03.2017 22:37
Ведем тему про серии и их отличия у Ту-22М3 http://forums.airforce.ru/matc ...
Инфы не хватает. Подумал, что не плохо тут запустить и спецов спросить.
Сам администрирую scalemodels.ru, но и большой борт тоже интересен, так что пластиком не ограничен
Фотограф
Старожил форума
20.03.2017 22:42
большой борт тоже интересен
2 Nazar-scalemodels:

Вы не боитесь, что Большой Брат заинтересуется теми, кто интересуется Ту-22М3?
СССР-86868
Старожил форума
20.03.2017 22:46
2 Фотограф

Владимир, они 5 лет этим уже интересуются ))
Nazar-scalemodels
Старожил форума
20.03.2017 22:57
Там секретного уже особо нет- хо.лы все слили.Да и брата мы не обижаем, и моделистам руко.блудникам проще будет.
Отличия между сериями интересны.
Zohan
Старожил форума
21.03.2017 15:40
Nazar-scalemodels
Там секретного уже особо нет- хо.лы все слили.Да и брата мы не обижаем, и моделистам руко.блудникам проще будет.
Отличия между сериями интересны.
Что они слили??расскажу вам секрет-он все еще секретный!
Фотограф
Старожил форума
21.03.2017 23:25
СССР-86868
2 Фотограф

Владимир, они 5 лет этим уже интересуются ))
Это не их заслуга, а недоработка органов.
:)
Mazuta
Старожил форума
22.03.2017 01:08
Zohan
Что они слили??расскажу вам секрет-он все еще секретный!
Вся техдокументация по планеру, двигателю и общесамолётным системам изд. 4503 уже давно рассекречена и переведена в категорию ДСП. Что, кстати, резко облегчило жизнь (кто в теме, знает, какой это гемор). А то доходило до абсурда - секретными были даже некоторые стремянки
Немецкий Русский
Старожил форума
22.03.2017 02:41
Идите сажать клубнику, это вам не игрушка, а действующее, хоть и не новое, но по прежнему стратегическое оружие России. И такие детали, как сколько, под какими номерами и т.п., это ну никак не ваше дело. Поэтому нефиг о нём тут болтать, разные детали выпытывать. Разве что для того, чтобы выболтать то, что по недосмотру ещё авось не выболтали? Кстати для ДСП форум тоже не место.
busha64
Старожил форума
22.03.2017 09:24
какая нафик секретность?!эти самолёты резали в присутствии американских сенаторов.
Немецкий Русский
Старожил форума
22.03.2017 10:13
Точно, а теперь в их же присутствии уточняют, сколько их возможно недорезанных осталось.....
567
Старожил форума
22.03.2017 20:05
Nazar-scalemodels
Там секретного уже особо нет- хо.лы все слили.Да и брата мы не обижаем, и моделистам руко.блудникам проще будет.
Отличия между сериями интересны.
Дык Вас и моделистов-рукоблудников какие отличия интересуют, наружные (визуальные) или внутренние?
black roger
Старожил форума
22.03.2017 20:37
Реестр старых Бэкфаеров не нужен ?

https://avia forum.ru/threads/reestr-tu-22m0-i-tu-22m1.31630/

Убрать пробел.
Nazar-scalemodels
Старожил форума
24.03.2017 00:03
567
Дык Вас и моделистов-рукоблудников какие отличия интересуют, наружные (визуальные) или внутренние?
наружные конечно, да по кабинам- как менялось. Я себе 48м масштабе забацать хочу.
Nazar-scalemodels
Старожил форума
25.03.2017 15:06
тихо стало?
Таймень
Старожил форума
25.03.2017 18:32
"Взяли" :(
Быдло аэродромное
Старожил форума
25.03.2017 21:41
Mazuta
Вся техдокументация по планеру, двигателю и общесамолётным системам изд. 4503 уже давно рассекречена и переведена в категорию ДСП. Что, кстати, резко облегчило жизнь (кто в теме, знает, какой это гемор). А то доходило до абсурда - секретными были даже некоторые стремянки
Интересно было, когда резко кинулись рассекречивать, бо лехче работать, и рассекретили.
А 4502 так и остался секретным - с эксплуатации вывели, и всем до него как до мохнатой щели.
S1N7T
Старожил форума
25.03.2017 22:10
Быдло аэродромное
Интересно было, когда резко кинулись рассекречивать, бо лехче работать, и рассекретили.
А 4502 так и остался секретным - с эксплуатации вывели, и всем до него как до мохнатой щели.
А что есть 4502? Ну, в рамках секретности, ессно.
567
Старожил форума
25.03.2017 23:51
Nazar-scalemodels
наружные конечно, да по кабинам- как менялось. Я себе 48м масштабе забацать хочу.
А их по сути нет. По 4503 ничего снаружи не менялось. Все одинаковые. Единственный МР имел отличия иной формой верхушки киля, дополнительного обтекателя форкиля, и обтекателя в районе грузоотсека. Всё. Внутри тоже самое, аппаратура без изменений (за редкими исключениями не значительных навесов каких нибудь ФАРМ). Последние модернизации несколько изменили арматуру, но там пока гриф.
Kisa
Старожил форума
28.03.2017 13:00
...и пусть будет гриф...

И так дров нарублено...

Самый большой вред наносится своими же руками...
Track
Старожил форума
28.03.2017 15:15
Тб-3 в масштабе 48 смотрелся бы круче и секретов нет.
Kisa
Старожил форума
02.04.2017 22:28
Track
Тб-3 в масштабе 48 смотрелся бы круче и секретов нет.
Или Пе-8...
vaschunin
Старожил форума
03.04.2017 11:00
Mazuta

Вся техдокументация по планеру, двигателю и общесамолётным системам изд. 4503 уже давно рассекречена и переведена в категорию ДСП. Что, кстати, резко облегчило жизнь (кто в теме, знает, какой это гемор).

Рассказывали, что в середине 60-х годов, группа советских лётчиков посетила с дружеским визитом некую скандинавскую державу. Были официальные встречи на высшем уровне, культурная программа и коротенькая самостоятельная пешая прогулка по городу, с возможностью прикупить сувениры.
По пути оказался маленький книжный магазинчик, где среди прочих, была русская классика на русском языке, исполненная на высшем уровне полиграфии того времени, разумеется, по цене, соответствующей качеству... Естественно, гости отоварились на всю наличность.
В тот момент, когда сделка была совершена, острый глаз одного из гостей, зацепился за картинку со знакомым силуэтом. Это оказался красочный Альбом ИХ МиГ-19, на английском языке и по сумасшедшей цене...
Решение было принято быстро, и единодушно. Все вернули индивидуальный набор книг "для себя", поменяв на два альбома для ОБЩЕГО дела.
в Альбоме были все схемы с описанием работы систем и агрегатов, с изумительными цветными рисунками, почти как в своих, домашних, но, без ошибок и опечаток.
Вернувшись в полк, пришлось по-прежнему сдавать свои рабочие тетради в секретную часть, а привезённые Альбомы, по очереди, изучали в домашней обстановке, ибо режим секретности, никто не мог отменить...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru