Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вопрос на засыпку знатокам форума:

 ↓ ВНИЗ

12

ПАКС
01.04.2010 09:00

Самолеты Ил-62М, Ту-153А, и Ту-154А, оборудованы системой автоматической посадки, которая обеспечивает условия посадки как по первой категории, так и по второй. До высоты принятия решения самолет управляется автоматической системой и затем пилотом, который осуществляет посадку самолета (после прохода всоты принятия решения, то есть всю длинну глиссады на которой произошло крушение Ту-204 по второй категории осуществляет автопилот, а экипаж самолета руками не управляет, а только контролирует по приборам).
"Автомат тяги, и вычислительное устройство для автоматического ухода на второй круг (без которого невозможна вторая категория). Не объяснят ли пилоты участники форума, по какой причине большой пасажирский самолет Ту-204 самый новый из российских запущенных в широкую эксплуатацию (потому, что украинский Ан-148 и Ту-334 в единичных экземплярах не . не считаем запущенными в массовую эксплуатацию). Следовательно Ту-204 - последний Российский серийный самолет. Но почему у него нет автомата тяги и его оборудование не позволяет производить посадку по второй категории - то есть в полностью автоматическом режиме под управлением автопилота лететь по глиссаде снижения, буд-то бы у него нет автомата тяги, тогда как у старых советских самолетов был и автомат тяги и вычислительное устройство, так, что они могли садится по второй категории. Это самолеты Ту-154А и Ту-134А. А ведь после серии "А" были выпущены самолеты Ту-154 серии Б и они тоже имели автомат тяги и вычислительное устройства, а после них выпустили серию Ту-154М, которые тоже все было по второй категории. Но отчего же тогда более новые Ту-204 не имели второй категории?

xolodenko
01.04.2010 09:13
Как гуманитарий форума отвечу:

"Автоматическое управление тягой двигателей осуществляет вычислительная система управления тягой ВСУТ."
Jeppesen™
01.04.2010 09:18
Антон, ты тоже ведёшь собственное расследование?
xolodenko
01.04.2010 09:23
Следствие ведут знатоки, Володя!
xolodenko
01.04.2010 09:28
Вова, читаю щаз "Очерки протестантского модернизма" Сьорена Къеркегора по своей гуманитарной стезе.
Удивительные вещи мужик пишет:

6. Вычислительная система управления тягой ВСУТ-85-3
6.1. Для реализации режимов автоматического управление тягой (в том числе при отказах одного двигателя) на самолете установлена вычислительная система управления тягой ВСУТ-85-3, обеспечивающая:
1) формирование и выдачу управляющих сигналов для перемещения рычагов управления двигателями;
2) отработку и стабилизацию заданных на пульте ПУ-56М значений Vпр на предпосадочном маневре захода на посадку и посадке;
3) отработку и стабилизацию заданных на пульте ПУ-56М значений Vпр или числа М на маршруте;
4) задание пониженных значений EPR на режиме взлета с пониженной тягой;
5) стабилизацию эквивалента тяги (EPR) на взлете с пониженной тягой и в наборе высоты;
6) отработку управляющего сигнала, формируемого ВСУП при включении режима УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ перемещением РУД на взлетное положение;
7) выдачу сигналов в систему КИСС о заданных значениях EPR при автоматическом управлении тягой, ограничении режима работы двигателей по этапам полета;
8) формирование и выдачу сигналов для отображения в КИСС информации об отказах в системе ВСУТ;
9) формирование и выдачу сигналов для записи на МСРП.
6.2. На самолете установлен один комплекс системы ВСУТ-85-3.
6.3. В состав комплекта входят:
1) блок вычислительный управления тягой (БВУТ-1-1) – 2 шт;
2) пульт управления тягой ПУТ-З – 1 шт;
3) привод регулирования тяги ПРТ-204, состоящий из блока управления приводом регулирования тяги БУ ПРТ-96 (2 шт.) и электромеханизма регулирования тяги МРТ-204У (1 шт.).
6.4. Электропитание вычислительных блоков системы осуществляется от двух независимых каналов переменного тока напряжением 115/200В и 36В с номинальной частотой 400 Гц и двух независимых каналов постоянного тока напряжением 27В.
Электропитание пульта ПУТ-3 осуществляется с одной фазу СЭС 115/200 В, питание подсвета пульта от специальной системы электроснабжения с номинальным напряжением 6 В.
Электропитание каждого канала привода регулирования тяги ПРТ осуществляется от двух независимых бортов постоянного тока напряжением 27 В.
6.5. Пульт управления тягой ПУТ-3 предназначен для введения в систему ВСУТ-85-3 данных о необходимом уровне ограничения режимов работы двигателей по этапам полета, а также задания пониженного значения EPR на режиме взлета с пониженной тягой.
Jeppesen™
01.04.2010 09:29
Знатоки форума ведут своё собственное независимое расследование!
Jeppesen™
01.04.2010 09:35
А я Антон жду отчёт об итогах заседания наблюдательного совета ВЭБ...
Андрей 65000
01.04.2010 09:37
Лучше ответят, думаю, пилоты - neustaf, oldeng...
Скажу, что такой минимум, как у Ту-134 (с АБСУ, не БСУ-ЗП), кат.II ИКАО, я не знаю ни у Ан-24, 26, 12; Як-40, 42, Ту-154... Минимумы немного поменялись, за послетние несколько лет, но вот был у меня, к примеру, 30х400. Хотя, "у меня" - громко сказано, для штурмана. Вот командор - молодец. Это минимум командира. И самолета. Но, положено, чтобы и у всех членов экипажа в спидетельстве стоял штампик "Допущен к посадочному минимуму второй категории"...
Помнится, когда я переучивался в Ульяновске на Ту-134, лет 20 назад, там преподаватель Садыков нам говорил, что у Ту-134 наиболее удачная получилась связь автоматика-самолет, как прямая, так и обратная. И удачно подобраны коэффициенты в системе управления. И действительно, в автомате, если всё исправно, по курсу-глиссаде Ту-134 идет очень четко.
Рlivеt
01.04.2010 09:50
Андрей 65000:

И действительно, в автомате, если всё исправно, по курсу-глиссаде Ту-134 идет очень четко.


Вот только настраивать АБСУ-134А - занятие для очень увлечённых людей!
Андрей 65000
01.04.2010 09:54
Вот тут я не Копенгаген ))
Но, видимо, наши сыктывкарские авиатехники работают на совесть.))
У ИЛ 96 тоже не было
01.04.2010 10:06
А что вы хотите от ТУ 204, если на российском флагмане ИЛ 96 автомат тяги и 2-ю категорию не так давно установили. Года 3, 4 назад.
Рlivеt
01.04.2010 10:39
Андрей 65000:

Ну если при сносе 16 градусов держит на глиссаде кресты, то тогда - ДА!


У ИЛ 96 тоже не было:

Чушь...
RR-navi
01.04.2010 10:44
для Андрей 65000
насчет ту-154 вы немножечко не правы. Сложнейшая АБСУ154 обеспечивает намного более мягкий и устойчивый заход в автомате по САТ2 чем ту-134А с АБСУ134. Постараюсь объяснить.
Ту-134 изначально ручной самолет-а рулевые приводы автопилота грубо говоря прикреплены к тяговой прямой проводке.(ну кроме РН-там к бустеру, но опять таки через раздвижные отключаемые тяги) А уж РП работают по сигналам от АБСУ-САУ. Вся эта автоматика проще говоря допоборудование-выкинь ее(в прямом смысле)-и самолетом ровным счетом ничего не случиться(это я считаю и есть один из плюсов Маленькой).К тому же АБСУ появилась на 134 только в конце 70х-до этого 10 лет выпускали машины с БСУ-ЗП. Со 154 история другая. Он изначально проектировался как автоматический самолет, в нем основную роль играет АБСУ(потому и сложная такая-со своими подводными камнями, но зато такая плавная и точная). АБСУ неразрывно связана с управлением самолета-она неотключаемая часть ее(и в этом 154 гораздо ближе к А320(330, 340) чем к другим самолетам(тем же 737). Даже ответ по карте "АБСУ?-Исправна(Б/И), РЕЖИМ ШТУРВАЛЬНЫЙ(КВС)"-но работает даже при штурвальном управлении. и еще, на гидравлическом ту-154 намного проще организовать плавность работы рулей при автоматическом полете, чем на ручном и чутком ту-134(где просто некуда поставить систему не передающую излишние сигналы не рули). На руках-Да(если летчики сильные(и физически тоже))на Маленькой получается полет ровнее и устойчивей. Но на Большом зато в болтанку не надо на штурвалы наматываться как матросы в шторм на паруснике.
Про А/Т на маленькой говорить не буду-кто летает знает что это за птица и как он раздергивает самолет(надо сказать что и на 154 он не идеален, а первый его вариант даже убил один самолет, Норильск 81) на на большом (из-за мощности двигателей)он хотя-бы такую вилку не гоняет по оборотам. И скажите-только честно-заходя по САТ2 А/Т пользовались(или частенько газьями шуровали сами-так и правда удобней и безопасней-только надо ВСЕГДА отдавать себе отчет что ты делаешь-и каковы будут твои действия при уходе на второй).
НЕ зря говорят что главный прибор ГОЛОВА.
Кстати заветный штампик(который есть у вас)так же имеется.
При всем вышесказаном я гораздо больше люблю Маленькую, и считаю ее более удачным самолетом чем Ту-154.
С Ув RR
ПАКС
01.04.2010 10:44
Господа форумчане, не уходим от темы..
xolodenko
01.04.2010 10:49
ПАКС, ответ датского философа-экзистенционалиста не устроил?
Рlivеt
01.04.2010 10:51
ПАКС:

Следовательно Ту-204 - последний Российский серийный самолет. Но почему у него нет автомата тяги и его оборудование не позволяет производить посадку по второй категории - то есть в полностью автоматическом режиме под управлением автопилота лететь по глиссаде снижения...


А разве по теме не ответили? Тогда подитожу: Вы не правы, АТ есть, ВС садится по II кат.
Андрей 65000
01.04.2010 10:54
Рlivеt, да я всегда и говорю, что Ту-134 намного обошел свое время. Обладает недостатками, самый главный - фиговая топливная эффективность.
Но плюсов - больше. Скоростной ближне-среднемагистральный самолет. Вторая категория ИКАО на посадку. Надежен и физически и аэродинамически и психологически (для экипажа). Иллюминаторы большие - приятно пассажиру. Есть буфет, холодильник, можно греть пищу. В салоне тихо, кондишен в жару хорошо работает; и на Северах себя зарекомендовал исключительно хорошо. Самолет двойного назначения. В случае войны может использоваться для перевозки войск на аэродромы с плохим покрытием. И бомбардировщиком может "вдруг" оказаться. Также распылять химическое и бактериологическое оружие.
Большой диапазон рабочих скоростей тому способствует. В общем, истинно - отличный самолет! Но ничто не вечно, даже великие ветераны. Жаль. Но он все же еще полетает.
Дай Бог ему удачи.
ПАКС
01.04.2010 10:59
Спасибо!
О нашем
01.04.2010 10:59
А меня удивляет традиция наших КБ грузить пилотов ненужными абривиатурами. Сколько же пришлось выучивать ненужных буков и цифер: КУС-730/1100 ( у них просто airspeed indicator), МУС -7А, АБСУ-ЗП, АБСУ-134А ( у них -autopilot). Такое ощущение, что создатель каждого авиационного элемента (от заклепки до прибора) непременно хочет увековечить его единственность и неповторимость в веках, и пусть остальные забивают головы ненужными для них цифрами (ВСУТ, животное! 85 раз и 3 без права переписки).А у них просто autothrust.
ПУ-56М? Может для создателя эта цифра что-то значит ( с 56-го раза подписали в серию? Значит подписант-"М"?)Но пилотам-то зачем это помнить.К технической грамотности это не имеет ни малейшего отношения.А уж как называется механизм регулирования тяги (типа МРТ-204У)
на моём А-320, точно никто не знает. И ведь летаем же!
RR-navi
01.04.2010 11:00
для ПАКС
На ту-204 не работаю но выскажу свое мнение, Самолет это электронно-электрический, и создавался он перед самым развалом(когда уже начали рваться связи со смежниками) вот и не успели создать до развала СССР(а уж потом тем более не до него было) А/Т обеспечивающий заход-а главное уход в автомате в условиях САТ2. как таковое автоматическое управление двигателями у него есть о чем писалось выше) но полет с А/Т, и уход в автомате не одно и то же. к тому же по САТ2 еще и сертефицировать надо, и весьма серьезное это занятие...
На более поздних 204(214) 204-100Б А/Т установлен и самолет обеспечивают САТ2(машины после 64021-по моему)
С Ув RR
RR-navi
01.04.2010 11:06
для Андрей 65000
Ваш предыдущий пост +1000
Конечно мы еще полетаем, и еще как!!!!
С Ув RR
kovs214
01.04.2010 11:06
ПАКС. Любые ваши причуды за ваши деньги сделают на заводе. Платите.
Андрей 65000
01.04.2010 11:12
RR-navi, исключительно рад! Конечно! На регулярных рейсах, видится, старичок полетает еще несколько лет! Вы только берегите его, и он Вас не подведет! ))
546456
01.04.2010 11:14
машины у которых нет CAT2: 64018, 64019, 64020, 64011. остальные доработаны.
RR-navi
01.04.2010 11:16
для "о нашем"
А вы на досуге выясните как эти все системы официально называются на А 320(а не в РЛЭ), вот где глаз и язык сломаете. Такова номенклатура изделий на заводах.
Другое дело что летчиков этим не грузят(но и знаний дальше РЛЭ особых нет)
нужны или не нужны глубокие технические знания пилоту -вопрос очень долгий и непростой, и как всегда неоднозначный. Но факт. летчики с нашей техники матчасть знают лучше. что есть то есть.
С Ув RR
kovs214
01.04.2010 11:19
О нашем. Летайте. Вас КБ грузить не будут :-)
Андрей 65000
01.04.2010 11:32
RR-navi, согласен. Очень правильно всё описываете. И по поводу АТ согласен. "Сучит" режимами так, что когда заход требуется серьезный, по-взрослому, пилоты предпочитают управлять РУДами вручную. Но до H=30 метров использовали АБСУ при отключенном АТ.
RR-navi
01.04.2010 11:38
для Андрей 65000
А я на регулярке уже не летаю-месяц назад на чартеры ушел(только вот и 154 терять не хочется, буду думать как допуск сохранять). А на чартерах какое нам на Маленькой раздолье-конкурентов то практически нет(разве только як-42-но у того своя ниша). Так что живем-и будем жить!!! Кстати с удивлением отметил что после массового вывода Ту-134 из крупных компаний, очень мало самолетов ушло под забор(в отличии, к сожалению, от Ту-154). многие машины летают, а вот экипажей надо меньше(чартерная работа день летишь, два стоишь). на регулярке минимум 3-4экипажа на ВС, на чартерах максимум 1, 5-2. Но все равно рано нас хоронить-ох рано. Да и в ВВС еще целая гора машин летает, и снимать ее в обозримом будущем не будут(идеальна для обучения пилотов и штурманов ДА и авиации ВМФ. да и генералам на чем-то летать тоже надо) Ну, а если что!!! техники знают для чего у нас под брюхом под обшивкой точки крепления предусмотрены. Да и РОЗ-1 на одно крайне интересное изделее очень быстро меняется. Удачи Вам!
для остальных. Извините что не по теме. больше не буду
С Ув RR
Андрей 65000
01.04.2010 11:58
RR-navi, не буду пока много распростаняться о хороших планах.
Скажу, что планируется большая регулярка в дочерней компании известной Вам компании.
Будут гражданские бомбардировщики базироваться и в Сыктывкаре и Кирове и еще где-то.
Будет регулярка. И чартеры, естесственно.))
RR-navi
01.04.2010 12:11
для Андрей 65000
насчет экспресса я давно в курсе, работа будет с лета. На я из Ют ушел в небольшую чартерную компанию. Зато на себя работаем, да и в день получки повеселее. К тому же дома с семьей теперь около 10-14дней в месяц получается а не 3 недели за 9 мес как в ЮТ.Да и экипаж свой-СИАТовский. хотя ушел по хорошему не обрезав дорогу назад-кто знает как жизнь сложится.Жалко только без 154 оставаться(чего-нибудь придумаю-в ЮТ в основном на нем летал). А регулярка ЮТ на Маленькой и правда минимум до 2015 года запланирована(если только бакс раза в полтора не упадет, а керосин на ту же величину не вырастет). так что ваши данные подтверждаю.
С Ув RR
MSL
01.04.2010 12:12
А откуда взялось, что для CAT II необходим автомат тяги? Ссылочку можно?
Андрей 65000
01.04.2010 12:19
MSL, таки никто и не утверждал...
RR-navi
01.04.2010 12:26
для MSL
для САТ2 необходим не А/Т а заход до 30 м в автоматическом режиме, и уход в автомате с любой высоты вплоть до высоты выравнивания.Ну и плюс аэродинамические и управляющие характеристики ВС обеспечивающие безопасный уход при отказе одного двигателя с высоты не более 30м.это по-моему в НЛГС было. К слову если на ту-154 есть кнопка "уход", то на ту-134 для включения режима ухода надо сунуть РУДы вперед что несколько архаично, зато летчик(PNF) точно РУДы из руки не выпускает.
С Ув RR
MSL
01.04.2010 12:28
Из первого поста топикстартера можно сделать такой вывод. В частности, вот из этой фразы:

Но почему у него нет автомата тяги и его оборудование не позволяет производить посадку по второй категории - то есть в полностью автоматическом режиме...

Если трактовать пост буквально по всем правилам грамматики, то в нем действительно нет однозначного утверждения что АТ необходим для захода по CAT II. Но если топикстартер не имел это в виду, то необходим вывод, что его пост представляет собой маловразумительный поток сознания.
MSL
01.04.2010 12:30
2 RR-navi
Да, да. Именно это я и имел в виду.
26=309
01.04.2010 12:36
вообще надо читать полный источник, а не вырезать из него куски, как сделал это пакс
http://sites.google.com/site/r ...
Андрей 65000
01.04.2010 12:49
26=309, я навсегда поклонник Великого Гуру.
И.В,
01.04.2010 13:08
НТВ уже конспектируют
информация к размышлению
01.04.2010 13:17

26=309:

вообще надо читать полный источник, а не вырезать из него куски, как сделал это пакс
http://sites.google.com/site/r ...

01/04/2010 [12:36:15]


Вот-вот! Без кавычек, без указания авторства, без ссылки на источник...Просто свинство какое-то.
Я бы на Олежиковом месте уже бабла срубил по-лёККому, в судебном порядке. Да некогде ему - аварию расследувает.
neustaf
01.04.2010 13:55
RR-navi:
Андрей 65000

на счет БСУ-ЗП и АБСУ-134а все верно. но по мне обе системы в продольном канале не лучший вариант, набор и снижение всегда на руках на эшелоне при включенном корректор высоты вертикальная постоянно гуляет в небольших пределах. даже на як-40 в продольном канале АП держал тангаж и высоту устойчивее.
на заходе автомат держит глиссаду нормально, но смотреть как АТ шурует РУДами надо иметь крепкие нервы, иногда такие перепады по скоростям приводели и к раскачке по тангажу, с отключенным АТ, было ровнее. Ну а в болтанку или при сильном боковом ветре АТ вообще не использовали.

Электроника не самая сильная сторона "маленькой".
RR-navi
01.04.2010 14:26
для 26=309
прочитал сей безумный флуд который вы указали на ссылке. если бы не было грусно за самолет и ребят-посмеялся бы от души. такой околоавиационный бред, и
к тому же качественно написаный. особо интересно было читать про САТ1 100х1000 ВПР60!!!
И планочки на стекле пилота! САТ2 60х700 ВПР30!!!! И САТ3 0х0!!!! А так же про САТ3 в Иркутске. хе-хе. Автор хоть знает где этот Иркутск. И по секрету-Во Внуково 3категории НЕТ.
Теперь если серьезно. То что тип ВС допущен к САТ2 вовсе не обозначает что конкретное ВС этого типа допущено. Пример ВС ту-154 априори допущен к САТ2-с самого своего рождения.
Однако любой борт должен проходить комплекс мероприятий технического и летного характера для поддержания допуска к САТ2(для иностранной техники это так же справедливо).
А во всех Сибирских ОАО и затем А/К подавляющее большинство полетов совершалось в порты без 2категории и экипажы не были допущены к 2 категории. а если мы по 2 не летаем решили в компаниях, то зачем мы будем вкладываться в поддержание самолетов к годности к полетам САТ2. И подавляющее большинство ту-154(и Б и М) в В/А, Дальавиа, Якутия, КрасЭйр, Сибирь, Урал, Ютэйр не имели допуска ко 2 категории.
В отличии от машин Пулково, Аэрофлота, Донавиа, КавМинВодыАвиа-т.е тех комбаний для которых базовый порт оснащен САТ2 и туда соответственно приходится около половины посадок. Но как только Сибирь пришла В Домодедово-то сразу и машины вернули к допускам к 2 категории и экипаж подготовили к тому-же. Так же ЮТ-эйр сейчас занялся этим. Сейчас у них почти ВСЕ 154 допущены ко 2 категории. И %60экипажей(если не больше уже)оттренировано. Ведь они летают из ВНК, ДМД в ПЛК РОВ МРВ и.т.д. А ЮТ во главу угла ставит регулярность(самая пунктуальная компания в 2009г), с которой уходы на запасной очень плохо сочетаются. К сожалению Красэйр не дождался 2 категории-ее в ЕМВ открыли через месяц после последнего полета компании.
Так что и с 204 такое очень даже может быть-к тому же все машины 204семейства индивидуальны по оборудованию.
и напоследок для неспециалистов если будут читать запомните!!! САТ1ИКАО 60х550(нижняя граница(верт видимость) х видимость). САТ2ИКАО 30х350 САТ3А ИКАО 15х200 САТ3б 0х50-200 САТ3С 0х0-50. По САТ3Б и С у нас ни один А/П не работает да а А и Б летают по 3А. ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ нижняя граница совподает с ВПР.
С Ув RR
neustaf
01.04.2010 14:44
"система приводных радиолокаторов" как всегда мастер в ударе
RR-navi
01.04.2010 14:47
для neustaf
Так я о том и писал. особенно про А/Т. в горизонте , кстати, и 154 погуливает, их когда к RVSM готовили специально блоки АБСУ в лабораториях перетряхивали чтоб "гулянку" по высоте устранить. Насчет электроники 134 согласен-это мне кажется потому что ее, автоматику, навесили уже на существующую систему управления, а не разрабатывали вместе с ней.(но это неизвестно плюс это или минус). А А/Т я согласен-лишний вес. Но он был нужен для сертефикации по 2 категории.
С Ув RR
MAX
01.04.2010 14:59
26=309:

вообще надо читать полный источник, а не вырезать из него куски, как сделал это пакс
http://sites.google.com/site/r ...

Какой же бред здесь написан!
Причем этот полудурок Олег Т так уверенно пишет абсолютно безграмотные вещи типа "радиолокаторы направляют самолет", считая, что он все знает.

А потом товарищи ПАКСы это цитируют, добавляя свои Ту-153 и Ту-154А.
ПАКС
01.04.2010 15:09
MAX:
..просто я попытался разобраться, прошу сильна не бить)))
б/у СБТ
01.04.2010 15:10
26=309

Спасибо за ссылку.)))

Гуру, вон даже президенту даёт прикурить



Вчера 23 ноября я написал открытое письмо президенту нашей страну - Дмитрию Медведеву в его собственный блог.
http://community.livejournal.c ...
Правда подручные президента тут же стерли мой пост, так, что он видимо не провисел и нескольких минут. Поэтому только на моем сайте вы можете прочитать это письмо:



Человек-глыба.
MSL
01.04.2010 15:37
Ха-ха-ха! Ну ясно откуда ноги растут :-))) Что скажешь, сегодня вполне подходящий день для бенефиса ;-)
Уточкин
01.04.2010 16:29
Коллеги, на авиафоруме я новичок. Просветите пожалуйста: кто автор того произведения,
которое дается в ссылке у 26=309. Признаться откровенно я испытал легкий оргазм при
прочтении сего опуса. А что за тип самолета Ту-153А? Я ни разу не слышал о таком.
информация к размышлению
01.04.2010 16:41
Уточкин - зайдите на http://www.forumavia.ru/a.php? ...
- там масса интересных ссылок по этой теме.
neustaf
01.04.2010 16:45
Уточкин
легкий оргазм при прочтении сего опуса...


лекго отделались , обычно первые знакомства с творениями Гуру, заканчиваются более тжелыми последствиями, пока не сообразишь в чем дело.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru