Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

С-130 Hercules. Сравнение не в пользу Ан-12

 ↓ ВНИЗ

1..192021..2324

Авиадор:
26.08.2009 01:03
РЕВЕРС, в течении двух недель было эвакуировано более 3000 вьетнамских детей-сирот на самолетах С-130 и С-141...Вот такая вот "ненастоящая военно-транспортная авиация"...
хусим
26.08.2009 01:05
Если не отходить от темы, то мы еще не обсудили конструкцию аппарелей и АП из за ее открытия.
Если рассматривать Ан-12 то мне известно 5 ТЛП.

Так я не услышал ответа, что на антоне будет? И что это за 5ДТП? Поподробнее плиз. Ну а про гелакси, оно конечно слезу вышибает, НО базар идет за 130 и 12.
+
26.08.2009 01:06

Р Е В Е Р С:

АвиаПидор, ещё раз повторяю, йух с ней со створкой, улетела и поепать, но её обломки оставили якобы военный самолёт без управления. Гидрожидкость вылилась через трубку и пестец, лётчикам осталось только богу молиться, как эту бочку посадить. Это не настоящий военно-транспортный самолёт



РЕВЕРС- напомни что случилось 6 декабря 97года в Иркутске и где там на том Ан-124 было зарезервировано. Когда что-то про резервирование найдешь-тогда и будешь говорить.
С-5 ВТС который доказал свою концепцию во Вьетнаме, Афгане, Ираке и на Балканах.
А в Иркутске 124й похоже тоже не ВТС.
Да и у Квочура на МиГ-29 в ЛеБурже тоже резевр не сработал и машина пошла в низ...
Значит МиГ-29 тоже не Истребитель ИА
точка ру
26.08.2009 01:06
+:
точка ру: 26/08/2009 [00:32:20]Ты больной?

А ты доктор? Как это ты умудрился и в нашей ВТА побывать и в ЮСА АФ? Вездесущий ты наш...))) А вот что тебе деньги там платят, допускаю, конечно, за это ты им и подлизываешь, и гадишь на своих.
Р Е В Е Р С
26.08.2009 01:09
2АвиаПидор, мало того что ты балбес, ты ещё и тупой. В третий раз тебе повторяю, если самолёт не имеет многократного дублирующего управления, это не военно-транспортный самолёт. И в данной случаю С-5 нужно было не замки люка усиливать а менять полностью систему управления самолётом.
Р Е В Е Р С
26.08.2009 01:13
2точка ру:

Не обращай внимание на креста, он за гамбургер на авиа.ру сидит. На большее он не рассчитывает.
Авиадор:
26.08.2009 01:13
РЕВЕРС, тебе мозги менять нужно :))) Или хотя бы систему управления ими...Ну ты понял о чем я ;) Здоровье нужно беречь...
Р Е В Е Р С
26.08.2009 01:18
АвиаПидор, я бы тебе очко рассверлил на больший диаметр, а то на авиа.ру много народа приходит.
хусим
26.08.2009 01:24
+:

В случае с С-5 все в авральном порядке доработали и более подобного не было. Экипаж получил медали. Ан-10 с своим деффектным крылом бился без доработок еще очень долго (и то его так и н7е доработали). Ан-124 с своим доморощенным Д-18 и его болячками, в первичном виде летает по сей день. ТАк что в этом случае ЮСА впереди.

Из-за крыла наепнулось два с-та из 12убитых. А в соотношении гелакси : руслан лидируют ЮСА 6:4.
точка ру
26.08.2009 01:25
2 Р Е В Е Р С:
2точка ру:

Не обращай внимание на креста, он за гамбургер на авиа.ру сидит. На большее он не рассчитывает.

То, что это платный провокатор, видно невооруженным глазом. Мечтает он, конечно, о больших подачках, чем гамбургеры. Плюс комплекс иудин - такие еще сильнее серут на бывших собратьев, надо же как-то оправдаться - мол, за идею пострадал. К тому же бьют, пить заставляют, матом ругают. Варвары, мол... Как не сбежать тут к врагам?!

хусим
26.08.2009 01:29
Кстати, крыло и центроплан доработали уже в варианте Ан-12, когда адаптировали конструкцию под транспортник. И неплохо получилось.
Квр
26.08.2009 01:36
РЕВЕРС - ты маленько засиделся на форуме и ыиддимо у тебя в ж.. играет. Потому твоя голубая задница просит того дабы ею порадовался админ. Посему я сейчас подключусь к этому вопросу(хотя и не расчитываю на решение- думаю такую г... как ты тут держат не спроста).
А пока сходи сюда и порадуйся
(западная забота о машинах(и нашемломе тоже))
http://omskvich.livejournal.co ...
На что способен 76й когда падает.
http://news.tut.by/112166.html
узнаешь с чего Ил-76 срисовывали?
http://www.primeportal.net/han ...
А это персонально для тебя.
http://lleo.aha.ru/na/
хусим
26.08.2009 01:38
Про Ан-12 и их экипажи песни например слагают http://rutube.ru/tracks/751120 ... А как с ентим делом на С-130? Дафай ЮСА, отожги!
точка ру
26.08.2009 01:39
2 хусим:
Это заблуждение. Ан-10/12 проектировались одновременно с одинаковым крылом.

2 Квр:
Ты грине не брат-близнец? То-то вижу, нет его на посту в рабочее время!
Р Е В Е Р С
26.08.2009 01:41
2Квр:
узнаешь с чего Ил-76 срисовывали?
http://www.primeportal.net/han ...

3, 14дарас, от этого аэродинамического уёбища для нормального самолёта ни чего нельзя взять.
Р Е В Е Р С
26.08.2009 02:00
Это что за сетка на этом уёбище, чтобы говно не прилипало? Так по моему бесполезно, говно к говну всегда липнет
http://data4.primeportal.net/h ...

Полный пестец, какие-то заплатки?
http://data4.primeportal.net/h ...

Ну да, створочки на соплях, по другому ни как нельзя было придумать
http://data4.primeportal.net/h ...

А здесь частенько что-то горит, чернота кругом
http://data4.primeportal.net/h ...

более уёбищного вида кабины вряд ли в авиации найдёшь
http://data4.primeportal.net/h ...

по правому борту вообще забыли дверь сделать, действительно а найух она нужна?))
http://data4.primeportal.net/h ...

что-то коки как залупы торчат, наяух спрашивается? Может лопасти винтов хотели ещё на них повесить?
http://data4.primeportal.net/h ...
хусим
26.08.2009 02:01
Это заблуждение. Ан-10/12 проектировались одновременно с одинаковым крылом.
-----------
Сам то понял, чо сказал? Или, вы дятлы пиндосовские на бетонных столбах живете? И почему же у антона 12 проблем с крылом таких как у 10 не было, а мах взлетный вес 64 и 51 тонна
точка ру
26.08.2009 02:01
Авиадор::
РЕВЕРС, в течении двух недель было эвакуировано более 3000 вьетнамских детей-сирот на самолетах С-130 и С-141...

Какие добренькие дяди-американцы! Сначала сделали детишек сиротами, а потом их гуманно эвакуировали! Слезу вышибает!
КВС Ан-12
26.08.2009 02:18
Сдраствуйте форумчане! Зашел почитать, увидел тему, стало интересно.
ЗАкончил в 1967 году Армавир, освоил Як-18А, Б, Л-29, МиГ-15УТИ, МиГ-17, МиГ-21У, МиГ-21ПФ, ПФМ, СМ, налетал на них 2400 часов, но в связи с травмой ноги вынужден был уйти из истрелбителей. Далее перешел в ВТА. После подготовки освоил Ан-8, Ан-12, Ил-76 и подготовился на Ан-22 на котором совершил 12 полетов на месте правого. Всего на этих типах налетал 2670 часов. В 1989 году выехал в США где в 93 получил квалификацию и был допущен к полетам в гражданской. Довелось переквалифицироваться и полетать на Дакоте, CL-215, Провайдере и С-130А из состава пожарной службы.
Скажу свое слово.
Для своего времени Ан-12 был передовой машиной, но его время уже позади. С-130 тут смотрится выигрышней.
По прочности- до первого продления Ан-12 должен был налетать 5000 часов + пройти продления по первому бюллетеню. На практике машину уходили на АРЗ и в Ташкент и выходили оттуда на продлении до 10000 тысяч. При мне было списано несколько машин о причине того что продление считалось нецелесообразным, однако оставались самолеты не прошедшие по бюллетеню продление- ресурс не был вылетан даже на 50%.
Допустимая эксплуатационная перегрузка была равна 5+ статический запас 3 при запасе топлива 6000 и 20т груза. Максимальная допустимая приборная скорость при такой нагрузке была равна 550 км, макс допустимая на снижении не более 7 м/с. При эксплуатации на первых порах на Ан12 как и на Ан-8 было разрешено выполнять крен 52 градуса, но после появления проблем с ослаблением набора в районе центроплана и все более проявляющимися крутящими моментами на фюзеляже, сначала были наложены ограничения на 35, а потом и не более 30 градусов допустимого крена. Проблему с крутящими моментами так и не решили а оставшиеся самолеты отправляли на регламент без продления- их планировалось списать после выработки и полностью перейти на Ил-76 .
Сейчас уже не вспомню (все таки последний раз на нем летал в 87) но после проблем с конструкцией ограничение также были наложены на скоростные режимы. С грузом в 15т и остатком топлива 6000, макс допустимая приборная скорость была равна 520 км. При этом раннее значение в 550 стало доступным только на самолете без груза и с остатком топлива не более 4670 кг.
точка ру
26.08.2009 02:30
2 КВС Ан-12:
Что-то ты уж очень подробно описываешь перепетии самолета для летчика, летавшего на нем последний раз в 87 году. А скажи, пожалуйста, чем обусловливается ограничение вертикальной скорости снижения до 7 м/сек?
И как это они до сих пор летают? И все летают и летают. И снижаются с бОльшей вертикальной... Тебе в вашей пропагандистской заокеанской конторе не рассказывали? Ты там на пенсии подрабатываешь или за идею?
Прочнист
26.08.2009 02:35


хусим:

Кстати, крыло и центроплан доработали уже в варианте Ан-12, когда адаптировали конструкцию под транспортник. И неплохо получилось.


Сознайтесь честно, что понятия не имеете, что там получилось. Сравните разрешенные эксплуатационные перегрузки на Ан-10 и Ан-12.

В плане прочности Ан-12 - самый неудачный послевоеный советский самолет (из серийных, конечно).

А уж по сравнению с Геркулесом Ан-12 слабее на 60%.
точка ру
26.08.2009 02:45
2 Прочнист:
Ну в ваших-то познаниях сомневаться не приходится!
Но удивительное дело - вот уж 52 года минуло, как этот непрочный неудачник бороздит просторы пятого океана. Незадача какая... Откройте же глаза прочнистам в АНТК! А то продляют ресурс, не зная истины. И получше старайтесь, проценты липовые рисуя, чтобы поправдоподобнее ваша брехня смотрелась.
КВС Ан-12
26.08.2009 03:04
После того как я приехал в США, практически с работой было тяжело. Язык я знал хорошо, но адаптироваться было сложно и пришлось искать что-то удобное.
НАших машин там не было и пришлось практически переквалифицироваться.
Освоить Цессны (еще старую 177) и всей волокиты был допущен к полетам в частной конторе а потом перешел к пожарникам. Довелось полетать на С-130А второй серии выпуска с продленным ресурсом.
И что я могу сказать о нем?
НА момент когда я сел в него у него налет составлял 45300 часов. Двигатели прошли от 5 до 10 переборок но работали вполне хорошо (на мой советский взгляд практически идеально). С самого начала показалось необычно то что самолет с таким весом управлялся практически как Цессна или Як-18. Управляя им я не чуствовал той тяжести как на Ан-8 или Ан-12. Связано это с усилителями на штурвале. Эргономика радикально отличалось от нашей. Кроме того что система измерения отличалась, было непревычно вместо того, что-бы тянуться к какому либо выключателю-находить его буквально под рукой. Обзор показался непревычным- ранее ни на Ан-12 ни на Ил-76 я не мог так хорошо осматривать пространство вниз вперед.
Максимальная приборная скорость на которой я летал на нем равнялась 587 км при грузе в 35т и при остатке топлива 5600 кг (если переводить). При выполнении разворотов выводил на крен в 42 градуса и никаких эксцессов с тряской так характерной при кручении фюзеляжа на Ан-12 не заметил. Также не заметил ни трещин не повреждений металла на крыльях, о которых тут шла речь. На моей машине их точно не было. Что меня удивило- так это что благодаря удачной механизации крыла самолет мог спокойно на незначительном промежутке в 1, 5-2км сбросить скорость с 500 до 230 км из-за чего глиссадное расстояние было непревычно маленьким по сравнению с Ан-12 и Ил-76 и практически садится на короткие полосы.
НА своей машине я получил максимальною скорость снижения 18м/с (хотя предельная была равна 25).
В отличии от Ан-12 самолет не имел склонности к опрокидыванию при крутых разворотах на рулении. За свою практику я не раз испытывал подобное когда слишком большой скорости руления возникало отклонение от оси.
Отрицательным моментом по моему мнению следует считать повышенную чуствительность руля направления- самолет очень чутко его чуствовал что требовало определенной сноровки. Но этог абсолютно ничего не портило.
Довелось мне на нем летать и с грунта. Не знаю как с этим сейчас, но на Ан-12 мне летать с него не приходилось. Проблем я ни каких не испытал. Самолет набирал высоту в штатном режиме и никаких проблем со стойками не было.
На практике из всего на чем мне довелось тут летать, Геркулес оказался самым приятным в пилотировании. Канадейровский гном не произвел впечатления а Провайдер откровенно хлам.
Прочнист
26.08.2009 03:08

КВС Ан-12:
Для своего времени Ан-12 был передовой машиной,


Безусловно, но только для Советского Союза.


КВС Ан-12:
По прочности- до первого продления Ан-12 должен был налетать 5000 часов + пройти продления по первому бюллетеню. На практике машину уходили на АРЗ и в Ташкент и выходили оттуда на продлении до 10000 тысяч. При мне было списано несколько машин о причине того что продление считалось нецелесообразным, однако оставались самолеты не прошедшие по бюллетеню продление- ресурс не был вылетан даже на 50%.


Спасибо за подтверждение того, что пишут в журналах. 15 тыс. часов для Ан-12 в ВВС - это на грани фантастики.



КВС Ан-12:
Допустимая эксплуатационная перегрузка была равна 5+ статический запас 3 при запасе топлива 6000 и 20т груза.


А тут память вас подводит. Во-первых, смысл вашей фразы несколько туманен (что за "статический запас"?) Во вторых, таких значений просто не может быть (это у хорошего пилотажника такие эксплуатационные перегрузки), тем более при 20 т груза. Конструкция-то самолета известна. Да и РЛЭ есть под рукой.



КВС Ан-12:
Максимальная допустимая приборная скорость при такой нагрузке была равна 550 км, макс допустимая на снижении не более 7 м/с.


Верно! А какой-то идиот тут на ветке распинался, что макс допустимую скорость можно достичь в горизонтальном полете!


КВС Ан-12: При эксплуатации на первых порах на Ан12 как и на Ан-8 было разрешено выполнять крен 52 градуса, но после появления проблем с ослаблением набора в районе центроплана и все более проявляющимися крутящими моментами на фюзеляже, сначала были наложены ограничения на 35, а потом и не более 30 градусов допустимого крена. Проблему с крутящими моментами так и не решили а оставшиеся самолеты отправляли на регламент без продления- их планировалось списать после выработки.


А вот практическое подтверждение, что ограничение по крену было введено по усталости.

У С-130 никогда ограничений на крен не было.


КВС Ан-12, большое спасибо!
КВС Ан-12
26.08.2009 03:08
Если есть вопросы- задавайте. В силу того что я помню постараюсь ответить.

Прочнист
26.08.2009 03:17
КВС Ан-12,

Не могли бы вы припомнить какие налеты были у самолетов в ВВС при списании или передаче в ГА?

И по эксплуатационной перегрузке. Понятно, что поначалу она была повыше. Но явно не 5. Не могли бы вы в спокойной обстановке уточнить?

Известно ли вам, в чем заключалось изменение конструкции - усиленные панели центроплана на Ан-12Б (и последние серии А)?

Спасибо!
точка ру
26.08.2009 03:34
2 КВС Ан-12:
"Красиво излагает! Учитесь, Киса!"
"КВС", ты так и не ответил на вопрос об обосновании ограничения вертикальной скорости снижения. Вообще - а какова природа-то ее, расскажи обоснованно, уж больно красиво ты рассказываешь. Особенно умиляет твое восхищение относительно отсутствия трещин на Геркулесе, которых "не замечает" пилот! Очень интересно посмотреть бы на пилота, который на послеполетном, к примеру, осмотре замечает трещину на крыле своего самолета...)))
Смеялся от души! ))) За три десятка лет в авиации я не встречал ни одного такого пилота с глазами-дефектоскопами. Так что, полагаю - ты просто уникум! )))
Ну, конечно же, из этой сентенции следует, что Ан-12 весь покрыт трещинами, а фюзеляж его неимоверно искручен и бьется в конвульсиях при выполнении координированного разворота.))))
А максимальная вертикальная на снижении аж в 18 (!) м/сек просто приводит в дикий восторг! Как трудно, наверное, было "получить" такую скорость! ))))
И еще, расскажи, пожалуйста, нам, дремучим, что же такое, короткое глиссадное расстояние и как можно садиться практически на короткие полосы. В отличии от чего? От теоретически? )))
И каким образом поверхность ВПП, с которой взлетает самолет, влияет на режим набора высоты?
Я вполне верю, что ты не испытывал проблем в пилотировании, поскольку пилотировать тебе приходилось вряд ли.
Господа провокаторы! Вы, когда плетете свои сказочки, хотя бы воспринимайте, что в аудитории есть профессионалы и врите как-нибудь поправдоподобнее.
точка ру
26.08.2009 03:48
А вообще, песни прочниста и КВС Ан-12 так красиво и гармонично переплетаются, что создается устойчивое впечатление об авторстве одного человека.
Ну все знает пилот, даже по прошествии 22 лет после последнего на самолете полета. И остаток топлива помнит в ограничении - 4670 кг!
Уникум, а не человек! Гвозди из таких людей надо делать, как маяковский советовал!))))
Слушай, а вдруг остаток будет немного больше?! Ну, к примеру, 4680 кг? Все?! Не потянет 550 скорость?
точка ру
26.08.2009 03:54
Интересненько еще вот - в описании самолета С-130 читаю:
Полезная нагрузка: 92 солдата или 64 парашютиста или 74 носилок с 2 сопровождающими 19356 кг груза.
Из рассказа КВС Ан-12:
"Максимальная приборная скорость на которой я летал на нем равнялась 587 км при грузе в 35т и при остатке топлива 5600 кг (если переводить)".

Прочнист
26.08.2009 04:30

КВС Ан-12:

Максимальная приборная скорость на которой я летал на нем равнялась 587 км при грузе в 35т


Груз, все таки, видимо, в килопаундах. 35 метрических тонн С-130А не возьмет. Такие грузы только с С-130Е появилась возможность поднимать, и то в сильно перегрузочном варианте по нормам военного времени.
Прочнист
26.08.2009 04:57


точка ру:

2 Прочнист:
Ну в ваших-то познаниях сомневаться не приходится!
Но удивительное дело - вот уж 52 года минуло, как этот непрочный неудачник бороздит просторы пятого океана. Незадача какая... Откройте же глаза прочнистам в АНТК!

1. 52 года не минуло еще со дня первого подскока самолета Ан-12. В войска Ан-12 стал поступать в 1959 г. Сейчас самолета ранее 1960 г., пожалуй, и не сыскать. А Геркулес № 004 (введен в эксплуатацию в 1956 г.) еще в строю. Да и Геркулес №001 (First Lady), отслужив настоящую боевую жизнь, еще цел - стоит в музее.

2. Просторы бороздят едва ли 10% от всех выпущенных Ан-12 (против 70% Геркулесов).

4. Просторы бороздят те машины, которые или вообще не эксплуатировались в ВВС или очень мало там эксплуатировались (С-130 - чисто военная машина, в коммерции не используется в принципе.)

5. Прочнисты АНТК в сто раз лучше меня знают проблемы Ан-12. Поэтому вводят жесточайшие ограничения на режимы эксплуатации. И лепят заплату на заплате. В сегодняшнем виде самолет Ан-12 нормам летной годности соответствует чисто теоретически. И то, при таких летных ограничениях капремонт приходится делать каждые 5000 часов. У L-100 более-менее серьезные регламентные работы реже делают.
kovs214
26.08.2009 06:43
КВС Ан-12.А ты в КВНах по молодости не учавствовал?Ограничение по Vу дается из-за высотной системы.Не было таких ограничении!!!"СБРОС СКОРОСТИ С 500 до 230"ЗА СЧЕТ МЕХАНИЗАЦИИ"!!!ЭТО ОФУЕТЬ!!!ЗАКРЫЛКИ НЕ ОТСТЕГУТСЯ???"УМЕНЬШАЕТСЯ ГЛИССАДНОЕ РАССТОЯНИЕ..." ЖГИ ДАЛЬШЕ!СЕГОДЫ ТЫ НА ХЛЕБ НЕ ЗАРАБОТАЛ!ТРЕНИРУЙСЯ!ПРО ЭКСПЛУАТАЦИОННУЮ ПЕРЕГРУЗКУ +5 Я ВОЩЕ МОЛЧУ!ВЕСЕЛИ ДЕДСАД!!!
АН-12ВТА
26.08.2009 08:22
2 КВС Ан-12:Вы даже на симмера не тянете.Они хоть в скоростях не путаются.
+
26.08.2009 09:10
КВС Ан-12Что меня удивило- так это что благодаря удачной механизации крыла самолет мог спокойно на незначительном промежутке в 1, 5-2км сбросить скорость с 500 до 230 км

Ну дилетанта удивило понятно, почему приятно, непонятно! Это поведение "твоего" самолёта исходит конечно же не из "удачной " механизации а из "неудачной" аэродинамики и особенностей конструкции автоматики шага. На режиме винты встают в реверс и скорость падает колом. Чего тут приятного?
ip
26.08.2009 09:55
для КВС Ан-12:
напишите, если не затруднит, Ваши впечатления о двигателях и винтах на Геркулесе
интересно сравнение с Аи-20
можно в почту
спасибо
Р Е В Е Р С
26.08.2009 10:15
КВС Ан-12:
Сдраствуйте форумчане! Зашел почитать, увидел тему, стало интересно.
ЗАкончил в 1967 году Армавир, освоил Як-18А, Б, Л-29, МиГ-15УТИ, МиГ-17, МиГ-21У, МиГ-21ПФ, ПФМ, СМ, налетал на них 2400 часов, но в связи с травмой ноги вынужден был уйти из истрелбителей. Далее перешел в ВТА. После подготовки освоил Ан-8, Ан-12, Ил-76 и подготовился на Ан-22 на котором совершил 12 полетов на месте правого.

Пеши ещё песатель! Освоил он Ан-8, Ан-12, Ил-76 и Ан-22)) Травму башки ты получил в детстве, а не ноги.
адзига
26.08.2009 10:36
Всю ветку не осилил.
На Ан-12 пахал почти 20 лет, 15 из них командиром.
Отличная машина. Единственный недостаток - "клевок"
при обледенении горизонтального оперения.

А как вам такие заявленные характеристики?
При весе 35-36 т., закрылки 35 градусов, центровка
30-31% САХ специальными лётными испытаниями были
достигнуты следующие взлетно-посадочные характеристики:

Длина разбега - 195 метров.
Скорость отрыва - 145-155 км/ч.
Длина пробега - 370-280 метров.
Посадочная скорость 160-170 км/ч.
Шалтай-Болтай
26.08.2009 11:00
Кто подскажет, что за устройство приделано к Ан-12 на этой фотографии: http://worldweapon.ru/images/s ... ?
?
26.08.2009 11:06
спец смоль для испытаний катапульт.
Director
26.08.2009 11:08
Кто подскажет,
------
Лаборатория ЛИИ для отработки систем катапультирования. Позволяет "стрелять" под разными углами.
Шалтай-Болтай
26.08.2009 11:15
Спасибо. Любопытно.
Опять который чуть не упал.
26.08.2009 11:18
Уважаемый КВС Ан-12! Не могли бы Вы написать, в каких организациях освоили Ан-8, Ан-12, Ил-76 и Ан-22?
Р Е В Е Р С
26.08.2009 11:37
Опять который чуть не упал.:
Уважаемый КВС Ан-12! Не могли бы Вы написать, в каких организациях освоили Ан-8, Ан-12, Ил-76 и Ан-22?

А него моск травмирован, он не вспомнит.
Р Е В Е Р С
26.08.2009 11:43
адзига:
Всю ветку не осилил.
На Ан-12 пахал почти 20 лет, 15 из них командиром.

Ну что адзига, североатлантическая солидарность не позволяет этого засранца "КВС Ан-12" засунуть обратно в пердь к пиндосам от куда тот вылез со своими баснями? Или у тебя моск тоже отрафировался от лабуского пива.
точка ру
26.08.2009 11:55
2 адзига:
Клевок парируется элементарно. Он давно не является проблемой на антоновских машинах.
адзига
26.08.2009 12:14
точка ру:

2 адзига:
Клевок парируется элементарно. Он давно не является проблемой на антоновских машинах.

Если у вас проблемы понятийного порядка, то можете и сей НЕДОСТАТОК записать себе в достоинства.
:)))
точка ру
26.08.2009 12:22
2 адзига:
Если Вы не согласны с моим высказыванием, напишите почему. Переход на достоинства и недостатки личности мною осознается как прояление дискуссионной несостоятельности по теме. Я достаточно ясно выразился в понятийном ракурсе?
Р Е В Е Р С
26.08.2009 12:26
2адзига: Единственный недостаток - "клевок"
при обледенении горизонтального оперения.

Это не проблема Ан-12, это проблема москов. ПОС надо во время включать перед входом в облачность, а не тогда, когда дворники обледенели.
адзига
26.08.2009 12:41
точка ру:

2 адзига:
Если Вы не согласны с моим высказыванием, напишите почему. Переход на достоинства и недостатки личности мною осознается как прояление дискуссионной несостоятельности по теме. Я достаточно ясно выразился в понятийном ракурсе?

Понятийный ракурс!!! Точнее не скажешь.

фр.Raccourcir - укорачивать…
"Ракурс - перспективное сокращение формы предмета, изменяющее его привычные очертания."

При чем - проблема?!
Я говорил о НЕДОСТАТКЕ (так виднее с вашего ракурса?) по причине которого на одной
операции "Труба" в Тюмени три машины было потеряно.
точка ру
26.08.2009 12:46
2 Р Е В Е Р С:
Для этого надо не иметь проблем понятийного порядка! )))))
1..192021..2324




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru