Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

С-130 Hercules. Сравнение не в пользу Ан-12

 ↓ ВНИЗ

12..222324

Quoондo
13.08.2009 00:58
Можно ли сказать, что Ан-12 оказался в жопе, ведь их было построено всего около 1000 самолетов, а С-130 (если не ошибаюсь) около 2000? А ведь количественные показатели являются только подтверждением успешности cамолета.
Р Е В Е Р С
13.08.2009 01:03
Quoондo:

Тебе яйца с какой стороны резать, чтобы было нагляднее, ну там для потомков в сравнении.
Ф
13.08.2009 01:05
Решение о прекращении строительство и модернизации удачного самолета Ан-2 не зависело от технических причин, а было чисто политическим. Политбюро решило, что СССР переходит на Ил-76, вместо Ан-12, а в качестве "мелкой" машины поставили на Ан-74 против Ан-26, который хоть попытались развить в Ан-32, но 32-й был в основном экспортным.

Политика в общем убила Ан-12, а так мог бы до сих пор строиться как в Китае, совершенствоваться, летать
Р Е В Е Р С
13.08.2009 01:08
Меня уже заепал этот бот! Ему кто-нибудь из админов по кумполу наепнёт или он дальше всех будет ровнять?
Если админы на этого 3, 14дора не будут ни как реагировать, то плять придётся устроить вал на авиа.ру. За него не отвечаю.
American volk
13.08.2009 01:15
Летнаб
13.08.2009 01:18
Квондо, скажи мне честно-честно: ты мудак очень большой, или очень большой на 99, 99999%?
Летнаб
13.08.2009 01:21
Классный сайт на нашел в гугле!

http://www.quoondo.narod.ru/

Это твой?
airsergei
13.08.2009 01:34
Уважаемый Quoндо!
Просидел в кабинете Ан-12 с 1979 по 2008гг.
Капитанил на этом типе с 1983 г.
Самолеты однотипные.
Преимущества Антона-простота, дешевизна, низкая удельная нагр. шасси(для ГВПП)
Недостатки -расход 2400, неважная эргономика и авионика.
По совокупности и себестоимости Ан выдавил Си из всех
третьих стран-в части коммерции.
Антон лучше, хотя у Си можно многое позаимствовать.
Отвыкший
13.08.2009 01:45
2 airsergei:

Уважаемый Quoндо!

Уважаемый....??!! Это что-то новое!!!
dm102
13.08.2009 01:45
Ладно хоть Квондо про свой ЫЫО не пестел ещё здесь. Боюсь сглазить:)
Квондо, по сравнению с Антонов-12 твой цэ-130 и ыыо вместе с ним полное гуано.
American volk
13.08.2009 02:39
лучше американских самолетов никто ничего еще не придумал , а на совдеповском AN 12 дымовые завесы только ставить , и в Африке летать , алюминия жалко
Р Е В Е Р С
13.08.2009 02:58
Плять! Ну клиши какие))) Да если самолёт летает везде, в том числе и Африке, он же полностью сертифицированный самолёт. Т.е. хороший. А если только в песте как с-130, на волтстрите, то не очень сертифицированный.
Летнаб
13.08.2009 03:01
А американские волки сортиры своим чернокожим хозяевам уже вылизали? Кыш нах, а то афроамериканец рассерчает :)
airsergei
13.08.2009 03:02
Уважаемый USA VOLK, а сколь Вам лет?
Судя по Вашим постам слаще морковки ничего не пробовали...
Судите категориями подростка: черное-белое...
Dysindich
13.08.2009 03:02
"... лучше американских самолетов никто ничего еще не придумал..."

Поэтому амеровские ВВС собираются закупить заправщики от Эрбаса.
Геркулес в сравнении с Ан-12 смотрится , как конек-горбунок в сравнении со скакуном .
American volk
13.08.2009 03:14
а ты в комлексе смотри, ты как тот о своей жене, и ноги красивые и на лицо , а внутри гафно
Р Е В Е Р С
13.08.2009 03:27
American volk:

а ты в комлексе смотри, ты как тот о своей жене, и ноги красивые и на лицо , а внутри гафно

Обычно внутрь ни кто не смотрит, так как йух на переднем плане. Вот что он делает, то и зашибись. А какой спидометр телефизионный внутри стоит, то ни кого не епёт. Пох, стрелки там или в ячейках глазки разводят разными цветами.
Dysindich
13.08.2009 03:30
To American volk:
А вот, возьми, и расскажи нам про комплексы, а то подтявкивать волку несолидно - это удел койота.

Навеяло...:
"... До 50-х гг. XIX века койот водился только от Миссисипи до гор Сьерра-Невада, и от провинции Альберта (Канада) до Мексики. Не был известен и в юго—восточных штатах США. Но в связи с массовым сведением лесов и истреблением основных пищевых конкурентов — обычного и рыжего волка — койот распространился на нынешнем обширном ареале. Так во время «золотой лихорадки» койоты, следуя за золотоискателями, проникли в Канаду и на Аляску; в Джорджию и Флориду были специально завезены в качестве дичи. На сегодня койот встречается в 49 из 50 штатов США (кроме Гавайев)..."
Так, что нет в Америке волков.
Когда американец гордится американскими самолетами - это естественно и достойно уважения,
когда это пытается делать русский - то зрелище получается довольно жалкое. Трудно, очень трудно примазаться к достижениям чужой цивилизации, - потерять причастность к своей очень легко.
Р Е В Е Р С
13.08.2009 03:36
2Dysindich:

Молодец, это хорошая цитата. Только же эти уёпки не понимают этого, все хотят быть Прохоровыми и Абрамовичами.
Dysindich
13.08.2009 03:40
"... в Джорджию и Флориду были специально завезены в качестве дичи..."

И не более того.
American volk
13.08.2009 04:05
Dysindich:

а с чего ты взял что я русский , я к России имею такоеже отношения как ты к Японии ,
Dysindich
13.08.2009 04:20
To American volk:
Нерусский - это ты для нас, а для твоих черножопых друзей ты всегда будешь русским, хоть звезднополосатый флаг себе на лоб наклей...
Y
13.08.2009 07:22
Теме не менее, Quoondo прав. С-130 действительно популярней Ан-12.
nif-nif
13.08.2009 07:29
Y:
Теме не менее, Quoondo прав. С-130 действительно популярней Ан-12.

Но почему то компании предпочитают покупать Ан-12 , а не с-130.
а.в.ф..
13.08.2009 07:37
я думаю квонде санитары ввели не то лекарство и у него в голове всё перемешалось, поэтому он начал сравнивать ан12 и геркулес, но сегодня эта досадная ошибка будет исправлена и всё пойдет по старому пути.
Z Montrealю
13.08.2009 07:51
"nif-nif:
Но почему то компании предпочитают покупать Ан-12 , а не с-130."

Да кто ж вам С-130 продаст?!! Вы даже детальку к нему не купите законно. Все продажи через американский МИД со всеми ИТАРами. Да и найти Геркулес с остатком ресурса хотя бы 10 тыс. часов и без обширной коррозии - большая проблема

Ан-12 и Геркулес были примерно равны. Обе машины - не фонтан. Ан - может быть, несколько менее требователен к обслуживанию. Геркулес - более комфортен - звукоизоляция, наддув грузовой кабины, кабинка туалета.

Произвели их больше в том числе и потому, что Ан-12 сняли с производства, а Геркулес продолжали клепать.

А сейчас, когда старые Геркулесы (в основном С-130Н) модернизируют, конечно, с Ан-12 никакого сравнения. Ну, и C-130J, конечно, мощная машина. Хотя с ним натовцы еще намаются.
nif-nif
13.08.2009 07:55
Z Montrealю

Спасибо ! Интересная сторона вопроса.
Ф
13.08.2009 08:42
и в догонку а-волчку - у вас там может и говно внутри, а у нас богатый внутренний мир
видел сам
13.08.2009 08:43
а вот геркулес может попой назад заруливать на стоянку, как на экзамене в гаи.если бы антохе такое.....
Dysindich
13.08.2009 08:49
To видел сам:
"... а вот геркулес может попой назад заруливать на стоянку, как на экзамене в гаи.если бы антохе такое....."

Эффектно конечно, но - если бы в этом была бы реальная необходимость, то стоял бы на Ан-12 реверс, со статической отрицательной тягой, само собой, что и цена была бы другой.
Петрович
13.08.2009 08:53
DJ Pax
13.08.2009 09:13
Р Е В Е Р С:

Плять! Ну клиши какие))) Да если самолёт летает везде, в том числе и Африке, он же полностью сертифицированный самолёт. Т.е. хороший. А если только в песте как с-130, на волтстрите, то не очень сертифицированный.

13/08/2009 [02:58:59]

Вы ошибаетесь. В Африке летают много самолетов, которые числятся списанными у себя на родине. И Ан-12 и С-130.
Кадет.
13.08.2009 09:28
Нераскрыта роль супер-пупер джета.
а вот интересно
13.08.2009 09:29
я читал тут где то, китаезы наш антон вроде производят, по лицензии.а как там у него внутрях, может кто знает?может лицензию нах назад забрать?
nif-nif
13.08.2009 10:03
а вот интересно:

я читал тут где то, китаезы наш антон вроде производят, по лицензии.а как там у него внутрях, может кто знает?может лицензию нах назад забрать?

Называется Y-8 (Найди в поисковике )
Я внутрях был , мне понравилось.
Убрали кабину сопровождающих, увеличили грузовой салон , сделали его герметичным.
Экипаж два пилота и механик, вместо штурмана -локатор в носу.
мысль Квондо
13.08.2009 10:23
Удлиненный ЖЖЖ-100 в транспортном варианте заменит и Ан-12 и С-130 но для этого надо изменить законодательство и подремонтировать поля в Африке вы ведь все понимаете ЖЖЖ будет возить милионы тонн грузов в день !
333
13.08.2009 10:58
Quoондo:

Можно ли сказать, что Ан-12 оказался в жопе, ведь их было построено всего около 1000 самолетов, а С-130 (если не ошибаюсь) около 2000? А ведь количественные показатели являются только подтверждением успешности cамолета.

13/08/2009 [00:58:56]


Есть такая программа "Пендоавиаторы" на НТВ по-моему, так Вам туда!

Количественные показатели, это всего-навсего мера спроса на данное ВС.
А у пендосов и подпендосников была гораздо большая потребность в военно-транспортных перевозках чем в СССР.

Ну и по-традиции, за хорошую тему:

(\__/)
(='.'=)
E[:]|||||||||||||||||||||[:]3
(")_(")
глав.анон
13.08.2009 13:43
плюс геркулеса в том, что он значительно более многофункциональный.
1. герметичный
2. экипаж 2-3 человека для транспортных миссий
4. вариант ганшип
5. возможность дозаправки в воздухе
6. вариант танкера
7. дополнительные сбрасываемые баки
8. лучшие взлетно-посадочные характеристики
9. пожарный вариант
10. и много чего еще

конечно, его постоянно дорабатывали и модернизировали, но все же основные качества в нем были сразу заложены. врочем, конечно же, и недостатки тоже имелись и имеются.

что касается стоимости, новый ан-12 еще никто для коммерции не купил по понятным причинам, а сколько он де-факто стоил в те времена, когда производился, это вопрос очень темный, как и все, что связано с себестоимостью по времена СССР и оборонки.
нет ни одной причины считать, что Ан12 значительно дешевле геркулеса. сравнивать купленную на заводе машину (а были и гражданские геркулесы) и полученную за бесценок от развала союза технику как-то бессмысленно.

а про то, как выдавили геркулесы в африке, так если операторы геркулесов свои машины покупают, обслуживают и эксплуатируют по правилам, а ан12 это чистой воды ковбойство, чего тут говорить.
Р Е В Е Р С
13.08.2009 13:54
глав.анон:
плюс геркулеса в том, что он значительно более многофункциональный.

Модификации самолёта

* Ан-12 - базовая. На заводе №39 в 1959-1962 годах выпущено 154 самолёта.
* Ан-12 "Танкер" - летающая водораспыливающая лаборатория для создания условий искусственного обледенения. Отличался баком для воды на 8000 л в грузовой кабине, водораспыливающим коллектором перед крылом. Переоборудован 1 самолёт в 1981 году.
* Ан-12А - первая серийная модификация. Отличается двигателями АИ-20А, увеличенным до 16600 л запасом топлива. Взлётная масса возросла до 61 т, грузоподъёмность - до 20 т. Выпускался на заводах №64 в Воронеже (1961-1965) и №84 в Ташкенте (1961-1972). Изготовлено 155 самолётов.
* Ан-12Б - модернизированный. Отличается усиленным центропланом, увеличенным до 19500 л запасом топлива, составом обрудования. Выпускался с 1963 года на заводах №64 и №84.
* Ан-12Б ("изделие 93Т") - летающая лаборатория для метрологического обслуживания и проверки КЗА. Переоборудован 1 самолёт в 1972 году.
* Ан-12Б (ЛИАТ) - лаборатория исследования авиационной техники. Предназначен для проведения работ на местах лётных происшествий. Переоборудован 1 самолёт в 1972 году.
* Ан-12Б "Кубрик" - самолёт для исследования инфракрасного излучения надводных, наземных и воздушных целей. Изготовлен в 1969 году.
* Ан-12Б-30 - с увеличенной грузоподъёмностью до 30 т (проект). Отличался двигателями АИ-20ДК и винтами диаметром 5, 1 м. Разработан в 1963 году.
* Ан-12Б-И - самолёт РЭБ. Отличается станцией индивидуального радиоэлектронного противодействия "Фасоль". В 1964 году построено 7 самолётов.
* Ан-12БЗ-1, Ан-12БЗ-2 - летающие лаборатории для отработки системы дозаправки топливом в воздухе (проект). Разработан в 1969 году.
Р Е В Е Р С
13.08.2009 13:55
# Ан-12БК - модернизированный. Отличается обновлённым бортовым оборудованием и двигателями АИ-20М. Ширина грузовой кабины увеличена до 3, 12 м. Выпускался с 1966 года на заводе №84.
# Ан-12БК - коммерческий. Предназначен для гражданской авиации. Отличался отсутствием оборонительного вооружения.
# Ан-12БК-ВКП "Зебра" - воздушный командный пункт (проект). Оборудован средствами связи и 18 рабочими местами для оперативного и служебного расчёта.
# Ан-12БК-ИС - самолёт РЭБ. На борту установлены станции "Фасоль" и "Сирень". В 1970 году изготовлено 45 самолётов. В 1974 году переоборудовано ещё 105.
# Ан-12БКВ - бомбардировщик и постановщик мин. Мог брать на борт 12 т бомб. В 1969 году изготовлено несколько самолётов.
# Ан-12БКК "Капсула" - самолёт-салон командующего ВТА. Оборудован герметичной кабиной-капсулой на 20 человек. В 1975 году переоборудован 1 самолёт.
# Ан-12БКТ - заправщик самолётов фронтовой авиации. Мог одновременно заправлять на земле 2 самолёта (объём отдаваемого топлива 19500 л). Разработан в 1972 году.
# Ан-12БКЦ "Циклон" - лаборатория для исследования метеорологических процессов. В 1979 году переоборудовано 2 Ан-12БК.
# Ан-12БЛ - самолёт, оборудованный противолокационным ракетным комплексом Х-28. В 1970 году переоборудован 1 Ан-12Б.
# Ан-12БМ - самолёт для исследования возможности дальней радиосвязи через спутник "Молния-1". В 1962 году переоборудован 1 Ан-12Б.
# Ан-12БП ("изделие 51") - разведчик радиолокационного заражения атмосферы. Отличался фильтрогондолами для забора воздуха, дозиметрами ДП-35, лабораторным оборудованием. Выпускался в 1968-1969 годах.
# Ан-12БСМ - гражданский самолёт для перевозки контейнеров. Отличался наличием двух кран-балок и роликовых дорожек. Мог перевозить 8 поддонов ПА-2, 5 или 4 ПА-5, 6, 8 контейнеров УАК-2, 5 или 4 УАК-5А. Разработан в 1973 году.
Р Е В Е Р С
13.08.2009 13:57
* Ан-12БШ, Ан-12БКШ - самолёты для группового обучения штурманов. В грузовой кабине оборудовано 10 рабочих мест. В 1970 году переоборудовано несколько самолётов.
* Ан-12Д - опытный самолёт с увеличенным диаметром фюзеляжа. Разработан в 1965 году. Оснащён двигателями АИ-20ДК с винтами диаметром 5, 1 м. Взлётная масса увеличена до 83 т.
* Ан-12Д УПС - с системой управления пограничным слоем (проект).
* Ан-12ЛЛ - летающая лаборатория. В разные годы переоборудовано несколько самолётов.
* Ан-12М - модернизированный. Отличается двигателями АИ-20ДМ мощностью 5180 л.с., винтами АВ-68ДМ. Изготовлен в 1972 году в одном экземпляре.
* Ан-12М ЛЛ - летающая лаборатория для отработки систем катапультирования. Отличается кормовой поворотной кабиной. Изготовлен в 1975 году.
* Ан-12П - с подпольными топливными баками. Выпускался с 1963 года. По типу Ан-12П в 1963-1989 годах дорабатывались Ан-12А и Ан-12Б (обозначены соответственно Ан-12АП и Ан-12БП). На самолётах Ан-12БП частично изменено радиооборудование.
* Ан-12ПЛ - полярный на лыжном неубирающемся шасси. В 1961 году построено 2 самолёта.
* Ан-12ПП, Ан-12Б-ПП, Ан-12БК-ПП, Ан-12БК-ППС - постановщики помех.
* Ан-12ПС - поисково-спасательный. Имеет на борту спасательный катер "Ёрш" или "Гагара". Разработан в 1969 году.
* Ан-12Р - с уведиченной до 25 т грузоподъёмностью (проект). Отличался ТРДД Д-36. Разработан в 1962 году.
* Ан-12РУ - с 2 стартовыми ускорителями ПРД-63 (проект). Разработан в 1962 году.
* Ан-12СН - самолёт специального назначения (проект). Предназначался для перевозки танка Т-54 на растояние 1500 км. Отличался двигателями АИ-20ДК, дополнительным ТРД РД-9, увеличенной грузовой кабиной, сокращённым составом оборудования. Разработан в 1965 году.
* Ан-12Т - топливовоз (опытный). Предназначался для перевозки различных видов топлива. Изготовлен в 1961 году.
* Ан-12ТП-2 - самолёт для полярной авиации. Отличается турбогенератором ТГ-16 в левом обтекателе шасси, подпольными топливными баками, средствами астронавигации и дальней радиосвязи, местами отдыха в кабине сопровождения. В сентябре 1961 года участвовал в дальнем перелёте Москва-Мирный (26423 км).
* Ан-12У - с системой управления пограничным слоем (проект). Разработан в 1962 году.
* Ан-12УД - самолёт увеличенной дальности. Разработан в 1960 году. Отличается двумя дополнительными топливными баками общей ёмкостью 7600 л (от бомбардировщика 3М). При этом запас топлива составил 21870 л.
* Ан-12УД-3 - увеличенной дальности с тремя дополнительными баками в грузовой кабине.
* Ан-40 - транспортный самолёт укороченного взлёта и посадки (проект). Отличался двигателями АИ-30, дополнительными разгонными ТРД РД-36-35. Разработан в 1964 году.
* Ан-42 - вариант Ан-40 с системой управления вектором тяги (проект).
*
Y-8 - китайский вариант Ан-12БК. В 1974-1993 годах построено 667 самолётов различных модификаций.

b737
13.08.2009 14:04
Вот здесь посмотрите о модификациях С-130. Глупый спор. Если серийное производство продолжается, то значит самолёт востребован. А в Африке до последнего и на Ан-8 летали, но это не говорит о качестве самолёта. Просто в отношении С-130 такая партизанщина не проходит. Ан-12 самолёт своего времени и если бы продолжалась модификация как это делается в отношении С-130, он был бы в выигрышном положении из-за нереализованного заложенного в нём потенциала. http://www.airwar.ru/enc/craft ...
Р Е В Е Р С
13.08.2009 14:15
Просто в отношении С-130 такая партизанщина не проходит.

Просто для С-130 проблематично выполнять массовые полёты с грунта, а не то что "..такая партизанщина не проходит."
И ещё. Летал Буфарик на алжирскую военную базу, у них на вооружении Ил-76 и С-130, так вот по рассказам наших инженеров, которые обслуживали Ил-76, форма которую выполняли американцы на С-130 в два раза дороже чем Ил-76.
точка ру
13.08.2009 14:25
2 airsergei:
Уважаемый Quoндо!
Просидел в кабинете Ан-12 с 1979 по 2008гг.
Капитанил на этом типе с 1983 г.
Самолеты однотипные.
Преимущества Антона-простота, дешевизна, низкая удельная нагр. шасси(для ГВПП)
Недостатки -расход 2400, неважная эргономика и авионика.
По совокупности и себестоимости Ан выдавил Си из всех
третьих стран-в части коммерции.
Антон лучше, хотя у Си можно многое позаимствовать.

Вы абсолютно правы. Об Ан-12 можно говорить долго. О его плюсах и минусах. Однако - это самолет эпохальный. И его современная востребованность (и не только в "африках") говорит о неисчерпанном потенциале, неиспользованным по ряду наших специфических причин.
Однозначно, если бы, вместо прекращения производства, занялись его модернизацией, он сейчас приносил бы неплохие диведенды. Но мы тогда мыслили иными категориями.



+++
13.08.2009 14:37
Это только базовые- без спецмодификаций и доработок
С-130А первая модификация на базе прототипа Lockheed Model 82.
С-130А-II модификация для специальных электронных операций.
AС-130А ударный самолет на базе JС-130А класса Gunship II c 4 7.62-мм шестиствольными пулеметами МХU-5470 Minigun и 4 20-мм шестиствольных пушек M61A1 Vulcan. Система управления оружием на базе РЛС F-15A-1 NASAAR.
AС-130А Plain Jane ударный самолет с РЛС APQ-136, системой управления оружием AWG-13.
AС-130А Surprise Package ударный самолет с РЛС APN-59N, APQ-133 и AVQ-17, с системой поиска транспорта ASD-5 Black Crow, c системами телевизионного, лазерного и ИК наведения. Вооружение - 2 40-мм пушки Bofors.
AС-130А Pave Pronto ударный самолет с системой РЭБ ALQ-87 и 2 ПУ отражателей SUU-42A/A.
DС-130А (GС-130А) самолет транспортировщик мишеней.
JС-130А исследовательский самолет с РЛС APS-42.
NС-130А научно-исследовательская модификация
RС-130А самолет фоторазведки.
ТС-130А самолет подготовки экипажа.
+++
13.08.2009 14:38
С-130В улучшенное исполнение с более мощными двигателями ТВД T56-A-7 и 7А., большей емкостью топливных баков и с усиленным шасси. Самолеты этой модификации выпускались с июня 1959 года. Всего был выпущен 461 самолет модификаций А и В;
НС-130В самолет береговой охраны на базе С-130В.
R8V-1G первоначальное обозначение НС-130В в ВМС США.
WС-130В cамолет погодной разведки.
RC-130В разведывательный самолет по программе Sun Valley II.
С-130В-II первоначальное обозначение RС-130В.
JС-130В cамолет слежения за ракетами.
КС-130В самолет топливозаправщик.
NС-130В экспериментальный самолет короткого взлета и посадки с ТВД YT56-A-6.
С-130D арктическая версия С-130А с комбинированным колесно-лыжным шасси.
С-130E третья модификация самолета 1962 года на базе прототипа Lockheed Model 382 c РЛС
+++
13.08.2009 14:38
С-130H(AEH) летающий госпиталь для 52 носилок, изготовленный по заказу ВВС Саудовской Аравии.
AС-130H Spectre модификация ударного самолета АС-130Е.
DС-130H cамолет запуска и управления 4 БЛА.
ЕС-130H самолет электронного управления по системе Compass Call II.
KС-130H самолет топливозаправщик.
LС-130H cамолет Национальной гвардии в арктическом исполнении.
МС-130H Combat Talon II cамолет Сил специального назначения.
РС-130H патрульный самолет созданный по заказу ВМС Индонейзии и Малайзии.
С-130H-МР первоначальное обозначение РС-130H.
RС-130H разведывательный самолет для ВМС Марокко.
VС-130H VIP транспорт для ВВС Саудовской Аравии.
WС-130H самолет погодной разведки, сейчас используется в роли транспортного самолета.
С-130H-30 модификация на базе гражданской версии L-100-30.
С-130J вариант самолета с 2 пилотами и 4 ТВД Allison GMA2100 (T56-IV).
С-130К модификация С-130H для ВВС Великобритании с ТВД T56-A-15.
Hercules C.Mk.I первая модификация С-130К 1966 года выпуска.
Hercules W.Mk.I самолет погодной разведки на базе Hercules C.Mk.I.
Hercules C.Mk.III модификация 1985 года самолета Hercules C.Mk.I по стандарту С-130Н-30.
НС-130N специализированный самолет для получения данных со спутников.
ЕС-130Q модернизированная версия ЕС-130G с системой TACAMO.
KС-130R cамолет топливозаправщик для Корпуса Морской пехоты.
С-130Т модификация 1991 года выпуска с ТВД Т56-А-423.
АС-130U ударный самолет на базе АС-130Н, производимый по лицензии фирмой Rockwell. На самолете установлена РЛС APQ-180, ИК датчик AAQ-117, компьютеры IBM IP-102 c шинной данных MIL-1553B, системами предупреждения ALR-69, ALQ-156, ALQ-172. Вооружение самолета - 25-мм шестиствольная пушка GAU-12/U, 1 40-мм пушка Bofors и 1 105-мм гаубица. Бронирование самолета выполнено на базе кевларовой брони и оксида бора.
ЕС-130V самолет Береговой обороны на базе НС-130Н c РЛС APS-145 для борьбы с контробандой наркотиков.
L-100 гражданская версия С-130Е с ТВД Allison 501-D22
точка ру
13.08.2009 14:41
+++:
Именно в этом-то и проблема наша - не модернизируем в полном объеме удачные типы, что было бы естественно. А америкосы на коне!
+++
13.08.2009 14:48
РЕВЕСРСУ- во первых- что бы ваши инженеры не пороли- они не могут знать на сколько форма С-130 дороже- они топоры которых по видимому не допускали к ГЕркулесу. Нет ни одного человека из СНГ который летал бы на них.
Во вторых меня бесит когда человек в лицо не видевший С-130 (как и Ф-22 и ЕФ-2000 и пр) начинает полевать грязью самолет о котором ничерта не знает. И делает это лишь выдрыпнутся и пихнуть ради "мы тоже так можем и не хуже". А уж тем более бесит то что береться рассуждать что Ан-12 совершеннее С-130, и это с учетов того что по двигателям и эргономике СССР всегда отставал от США.
Когда Вы полетаете хоть на одном из указанных выше самолетов (окромя Ил-76)- то просьба судить, а выкураживаться что мол Ан-12 или Ил-76 круче чем С-130 или С-17.
Не забываем-С-130 все время модернизируется и в зависимости от требований заказчика и после каждой войны. Ан-12 в СССР летали (да и сейчас летают) в основном Б, БК и немного БК-ППС . Все остальное штучный товар.
А уж о том, что не баков, ни системы дозаправки топливом в воздухе нет- делайте выводы
...........ж
13.08.2009 14:52
Кстати Y-8 в нынешнем виде совершеннее чем Ан-12
12..222324




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru