Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

пара вопросов по Ми-8

 ↓ ВНИЗ

123

A-Vert8
Старожил форума
17.04.2015 12:17
Еще пример из раздела основные ограничения...Крены и угловые скорости вращения расписаны с тщательностью педанта...А вот тангажи нет!!!...Значит ли это, что на взлете и на посадке я могу драть тангаж на кабрирование или на пикирование до 20 и это не будет нарушением?...

2 vert7070: КВС не уже а еще с прошлого века))
Все ограничения в РЛЭ для ГА расписаны с учетом безопасной и длительной эксплуатации ВС но вертолет позволяет намного больше чем расписано в РЛЭ. Но придерживаясь ограничений мы обеспечиваем безопасность полета - основную концепцию в ГА а не выполнение цели и задачи, заявки полета.(извините за догмы известные всем). есть еще ограничения по прочности конструкции, динамические и аэродинамические ограничения итд. Если летать по принципу что не запрещено - то разрешено то далеко не улетишь.(( Основное РЛЭ для пилота это его голова которая нужна как известно не только для поедания пирожков.) В ограничениях РЛЭ много спорных моментов например: Почему на Ми-8 можно делать крен 30град с весом более 11.1т а на Ми-8мтв только 20град? Или почему РЛЭ запрещает с вкл. автопилотом делать крен более 15град а все делают в режиме "КТ" но это РЛЭ не обговаривает итд. По поводу тангажей в РЛЭ нет ограничений но это не означает что за это не накажут. Система БСПК выдает сигнал на бур при тангаже более 10 град и незря.У меня были и не один раз тангажи на посадке за 10 град. в таких случаях смотрят на этап полета и высоту и если высота меньше высоты зависания вне зоны ввп то могут быть к вам вопросы...Тангаж как и крен не должен превышать значения высоты . Опасен тангаж на кабрирование более 10 град на посадке (с попутным ветром, расчете с перелетом) на высоте 5м и менее. В рлэ расписано что РЦШ брать НА СЕБЯ более 1/2 хода от нейтрального положения при скорсти более 80 км/ч запрещается. От себя на взлете если нужно (в горах, с морской буровой итд) то можно но опять будут вопросы...В нарушениях как правило один раз не п.. а если это система то тогда этот пилот "находка" для инспектора по БП. даже если он АС по пилотажу.))
vert7070
Старожил форума
17.04.2015 13:21
A-Vert8:

ООООО!!!...Извини дорогой)))...Понял....Аж с прошлого века...

База советская еще...Чувствуется...Впринципе согласен с тобой...Все расплывчато и все можно доказать в свою пользу, если голова есть на плечах...Про ошибки приборов СОК очень грамотно...Я помню мы на САРП пытались вычислять максимальную ошибку по документам...Процентов 10 выходило...
У нас впринципе за подобную фигню талоны конечно не резали, но на разборах "ругались"...Поэтому, когда знаешь(а знаешь всегда, если ты не прокладка между сиденьем и ручкой) к расшифровщикам со стеклянным презентом...Чтобы потом под ржач от " сочувствующих товарищей" не получать эпитеты от КРС типа "ты че испанский летчик?")))...

Faza
Старожил форума
17.04.2015 23:01
2 A-Vert8

пересекались в КЛУГА в 82-83... случаем не первый отряд?
A-Vert8
Старожил форума
18.04.2015 17:47
2 Faza : Возможно и пересекались но правила расхождения соблюдал в Глобино и Кахновке...
Faza
Старожил форума
18.04.2015 19:45
2 A-Vert8

в апреле 83-го переехали в Б.Кахновку на Ми-2
A-Vert8
Старожил форума
18.04.2015 21:23
2 Faza: Давно это было...1980г 5 рота.Глобино Ми-4 1981г 35 часов. Кахновка Ми-8. 1982г Выпуск 1983г.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru