A-Vert8:
ООООО!!!...Извини дорогой)))...Понял....Аж с прошлого века...
База советская еще...Чувствуется...Впринципе согласен с тобой...Все расплывчато и все можно доказать в свою пользу, если голова есть на плечах...Про ошибки приборов СОК очень грамотно...Я помню мы на САРП пытались вычислять максимальную ошибку по документам...Процентов 10 выходило...
У нас впринципе за подобную фигню талоны конечно не резали, но на разборах "ругались"...Поэтому, когда знаешь(а знаешь всегда, если ты не прокладка между сиденьем и ручкой) к расшифровщикам со стеклянным презентом...Чтобы потом под ржач от " сочувствующих товарищей" не получать эпитеты от КРС типа "ты че испанский летчик?")))...
2 vert7070: КВС не уже а еще с прошлого века))
Все ограничения в РЛЭ для ГА расписаны с учетом безопасной и длительной эксплуатации ВС но вертолет позволяет намного больше чем расписано в РЛЭ. Но придерживаясь ограничений мы обеспечиваем безопасность полета - основную концепцию в ГА а не выполнение цели и задачи, заявки полета.(извините за догмы известные всем). есть еще ограничения по прочности конструкции, динамические и аэродинамические ограничения итд. Если летать по принципу что не запрещено - то разрешено то далеко не улетишь.(( Основное РЛЭ для пилота это его голова которая нужна как известно не только для поедания пирожков.) В ограничениях РЛЭ много спорных моментов например: Почему на Ми-8 можно делать крен 30град с весом более 11.1т а на Ми-8мтв только 20град? Или почему РЛЭ запрещает с вкл. автопилотом делать крен более 15град а все делают в режиме "КТ" но это РЛЭ не обговаривает итд. По поводу тангажей в РЛЭ нет ограничений но это не означает что за это не накажут. Система БСПК выдает сигнал на бур при тангаже более 10 град и незря.У меня были и не один раз тангажи на посадке за 10 град. в таких случаях смотрят на этап полета и высоту и если высота меньше высоты зависания вне зоны ввп то могут быть к вам вопросы...Тангаж как и крен не должен превышать значения высоты . Опасен тангаж на кабрирование более 10 град на посадке (с попутным ветром, расчете с перелетом) на высоте 5м и менее. В рлэ расписано что РЦШ брать НА СЕБЯ более 1/2 хода от нейтрального положения при скорсти более 80 км/ч запрещается. От себя на взлете если нужно (в горах, с морской буровой итд) то можно но опять будут вопросы...В нарушениях как правило один раз не п.. а если это система то тогда этот пилот "находка" для инспектора по БП. даже если он АС по пилотажу.))