Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ФСБ заподозрила 60 пилотов в подделке свидетельств повышения квалификации

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678

ИЛ-112
Старожил форума
14.02.2014 20:38
Возможно глючит сам сервер, а всякую разную ерунду пишут некоторые участники нашего форума.
АЛЕКСиЙ
Старожил форума
14.02.2014 22:01
To alexey737
Ему видимо руководство переодически напоминает, что надо зайти и посмотреть чЯго там лЯтуны пишутЬ
ИЛ-112
Старожил форума
14.02.2014 22:26
Некоторые события и отдельные темы веток форума переплетены и взаимосвязаны между собой.
Весёлый Роджер
Старожил форума
15.02.2014 13:14
да не кормите вы борзописца ил-112 !!! дайте ветке утонуть..
ИЛ-112
Старожил форума
16.02.2014 20:53
Веселый Роджер и их последователи
Проходите мимо ветки и ищите и выискивайте борзописцев в другом месте.
ИЛ-112
Старожил форума
25.02.2014 08:16
В некоторых СМИ уже отмечается и упоминается уже про 700 пилотов находящихся под подозрением.
belka3782
Старожил форума
25.02.2014 08:53
ИЛ-112
Старожил форума
16.04.2014 13:21
Участники форума, не дадим зачахнуть, утонуть и засохнуть хорошей и нужной всем ветке.
Karlsonchik
Старожил форума
16.04.2014 16:18
В топку ее...
а то наступило 15 апреля 2014 года... и вдруг искоренились, с введением в действие 42 приказа Минтранса, все личности с подозрительными документами.
tucha
Старожил форума
16.04.2014 17:31
Однако маловато.
navig2005
Старожил форума
16.04.2014 22:22
Участники форума, не дадим зачахнуть, утонуть и засохнуть хорошей и нужной всем ветке.

Жаренных новостей хочешь для статейки.Не дождешься.Не мешай лучше.
ЛУЗГА
Старожил форума
17.04.2014 01:02
navig2005
5+
ИЛ-112
Старожил форума
20.06.2014 09:37
Экс-директору широко известного и "знаменитого" Санкт-Петербургского АУЦ "Крылья Невы" Андрею Кочарыгину продлили еще на несколько месяцев арест и содержание под стражей.
kirill-ka
Старожил форума
20.06.2014 09:56
Да хрен с ним с директором, мне больше интересно что стало с обладателями пилотских
KOSTYA
Старожил форума
20.06.2014 10:01
летают, что им будет. Уже слева.
Alexey737
Старожил форума
20.06.2014 10:16
....уже инструкторами на Б-757/767
Alexey737
Старожил форума
20.06.2014 10:20
2 Ил-112

Да когда ж ты уже угомонишься???
KOSTYA
Старожил форума
20.06.2014 10:23
2Alexey737: это или журна..ник или обиженный.
ИЛ-112
Старожил форума
18.12.2014 18:34
Нашлась еще другая хорошая, интересная и очень нужная ветка форума.
vaschunin
Старожил форума
18.12.2014 19:11
ИЛ-112:, где же, вы её нашли, и, чем же, она хороша, и кому она так, уж, нужна?
Поделитесь своими думами...
dgon
Старожил форума
18.12.2014 20:05
А ФСБ не заподозрила , что некоторые летчики покупают свидетельства испытателей?
И получают "достойную" незаслужанную пенсию!
vaschunin
Старожил форума
18.12.2014 22:12
У ФСБ, СК, и прочих прокуратур, работа ТАКАЯ, -всех подозревать...
Сколько было громких заявлений о раскрытии "дел", которые оказались пустышками, так и не дошедших до суда...


flybyNEwire
Старожил форума
18.12.2014 22:39
Сколько все это можно мусолить? Вы что думаете в следственных органах тоже везде профи сидят? Да там блатных с прикупленными дипломами тоже хватет. РА пытается переложить свои грехи на "поддельных" пилотов, такие же "профи", как и пилоты из органов "расследуют". Просто у них есть дубина и против нее не попрешь, сказали сдать и сдашь.
А на месте форумных обличителей "поддельных" и борцунов за чистоту голубой гражданской крови, я бы не радовался, ведь, лес рубят щепки летят. Не ровен час тоже кто нибудь из них со своими "правильными" дипломами в списки попадет, там же как говорят больше 700 под подозрением (вот лафа для стукачей настала-то). И пойдут по первому зову СК свои правильные пилотские сдавать. Если грамотно копнуть, по нашим законам в ГА за любым такой шлейф нарушений вскрыть можно, что и закрыть могут.
NIK 39
Старожил форума
18.12.2014 22:55
NIK 39
Старожил форума
18.12.2014 22:55
klm911
Старожил форума
18.12.2014 23:03
Давно пора...
NIK 39
Старожил форума
18.12.2014 23:28
NIK 39
Старожил форума
18.12.2014 23:34
Alexey_Sh
Старожил форума
18.12.2014 23:35
Seattle
Старожил форума
19.12.2014 00:10
Восьмой сверху, Андрей М., здешний " TG " вроде на форуме, охренеть.
А ведь этот тот самый парень http://portamur.ru/news/detail ...
sanny
Старожил форума
19.12.2014 03:15
Ок, выгнали ДЕЙСТВУЮЩИХ ПИЛОТОВ на улицу.
А КТО сядет на их кресла ???
Проходил мимо два раза
Старожил форума
19.12.2014 04:30
будет ли на чем работать.и для кого.и для чего
RR-navi
Старожил форума
19.12.2014 06:52
Ну да. А что теперь с TG делать??? и с его спасенными пассажирами. Орден мужества отобрать, а пассажиров расстрелять????
По приказу.
Зацепили как настоящих профессионалов, так и откровенный балласт.
попались на глаза там и те и те.
И немало ребят кто закончил ЛУ.
За что их зацепили ХЗ. то ли за отлет после училища (а его в 90е по 3-5 лет ждали) , то ли за некорректное восстановлен после перерывов.
У нас 2п отстранили. он в 90е БЛУГА закончил. к нам из ЮТЭЙР пришел...
Я так понимаю что трясли вокругакадемовские УТЦ....
С ув.RR
flybyNEwire
Старожил форума
19.12.2014 07:45
RR-navi:

Ну да. А что теперь с TG делать??? и с его спасенными пассажирами. Орден мужества отобрать, а пассажиров расстрелять????
-----------
Кстати да. Может коллективное письмо составить?! Ведь людей спас, а его на улицу еще и с пятном на репутации. Вот уж действительно впору к жкрналистам обращатся и тема для них - лишили героя работы. Может поможет!
Seattle
Старожил форума
19.12.2014 08:06
Я бы для начала Орден Ленина отобрал у этой самой Академии и отдал бы его с Почестями тете Наде в подвал заочного факультета.
sanny
Старожил форума
19.12.2014 08:08
А с остальными - что ?
Не проще-ли отправить людей на переаттестацию ???
flybyNEwire
Старожил форума
19.12.2014 08:49
sanny:

А с остальными - что ?
Не проще-ли отправить людей на переаттестацию ???

Ага, вместе с чинушами из РА. ))
HeliCap
Старожил форума
19.12.2014 09:16
Идея здравая- люди ежегодно проходили всевозможные проверки- теоретические, тренажерные, летные, получали допуска и вдруг- бац!- и негодны. Прогнать через то самое новомодное тестирование и по результатам уже решать....
DayNight
Старожил форума
19.12.2014 09:21
Гансам дорогу расчищают, у них пилотские не чета нашим, да и летчики от бога, не то что наши.
А что если не побояться и в ВВС гансов! Рашен люфтвафе! Чего стесняться то?!....... дальше идет ненормативная лексика!!!!!!!

Пе-2
Старожил форума
19.12.2014 20:26
у кого-то свидетельство линейного пилота выдано 25.11.2014 г. - аннулировано.
подошли формально (чтоб не повадно было): соврал - лишили прав.
а вот сейчас захотят они ППЛ и ЦПЛ с нуля получить, им в зачет реальный налет не примут.
Мне бы в небо
Старожил форума
19.12.2014 20:53
Есть Росавиация, которая заказывает пилотские у типографии, и между ними есть еще посредник, который это организует...То ли этот посредник, то ли исполнитель в типографии путает номера пилотских, то есть косячит конкретно-в итоге пилотское выданное недавно сходится с номерами выданного пилотского в 2008 году...Это проблема, с которой столкнулся лично, не значит, что она у всех...
Про остальных, большие перерывы в летной работе и АУЦы не имеющие права сертифицировать и налет и т.д. и т.п.В общем было предложено всем лицам приехать и показать доки в РА, я так понял, кто хотел, тот приехал...Остальные же - в крайнем приказе об аннулировании

Некоторым же удалось побывать и в СК, не очень приятная беседа, честно...Но выйдя оттуда, душа уже более спокойна...
Gear down, flaps 20
Старожил форума
19.12.2014 21:32
2 Мне бы в небо:

В общем было предложено всем лицам приехать и показать доки в РА, я так понял, кто хотел, тот приехал...Остальные же - в крайнем приказе об аннулировании...

Совершенно в дырочку. Те люди, кто по-честному получал свои свидетельства, сдавал зачёты по кабинетам в т.ч. и по ФАПам- с лёгкостью приехали (и неоднократно) в РА и показали их. А кто их получал "в метрЕ", тот даже и не знает, где РА находится :) , не смотря на то, что получали "якобы" в РА.

По словам чиновника РА (фамилию не называю), это всё перекопали из-за надвигающейся проверки ICAO в январе-феврале 2015 года (в т.ч. и по выдаче свидетельств, соответствующих стандартам ICAO).

Так что этот список вполне оправданно (с его слов) включает окончивших ЛУЗГА в т.ч., но где-то споткнувшихся...(несоответствие налёта на Ан-2, "левые" "продления", "левые" допуска, "левые" КПК, "левые" печати и подписи). Этим занимается Ространснадзор, совместно с СУСК РФ по ЦФО и СЗО.

Всех, к кому имелись претензии уже вычислили и опубликовали в приказе №809, но почему-то не удосужились выложить в более приемлимой по качеству копии на сайте РА.

https://yadi.sk/i/dJdhXw-JdVQVx

Пе-2
Старожил форума
19.12.2014 21:57
чтобы "нечайно" не спутать серию-номер свидетельства, можно в серию год выдачи ввести.
ну и как я уже сказал выше: один номер на все свидетельства
Пе-2
Старожил форума
19.12.2014 22:05
Мне бы в небо,
Траволта, кстати, почему-то свой ЦПЛ получал не в США, а Австралии, а потом эвалюировал его в США
http://www.youtube.com/watch?v ...
Cpilot
Старожил форума
19.12.2014 23:12
RR-navi:

Ну да. А что теперь с TG делать??? и с его спасенными пассажирами. Орден мужества отобрать, а пассажиров расстрелять????
По приказу.
Зацепили как настоящих профессионалов, так и откровенный балласт.
попались на глаза там и те и те.
И немало ребят кто закончил ЛУ.
За что их зацепили ХЗ. то ли за отлет после училища (а его в 90е по 3-5 лет ждали) , то ли за некорректное восстановлен после перерывов.
У нас 2п отстранили. он в 90е БЛУГА закончил. к нам из ЮТЭЙР пришел...
Я так понимаю что трясли вокругакадемовские УТЦ....
С ув.RR


Зацепили всех подряд , некоторых очень жаль .
RR-navi
Старожил форума
20.12.2014 05:19
Cpilot
Я знаю Ваше отношение к этому вопросу. Однако мели всех подряд.
И не в том только дело что пострадали и выпускники ЛУ. И среди них балласту всегда хватало. Жалко других.
Вот у примеру. Если конкретно задасться целью и начать копать всех выпускников ЛУГА конца 90х. Выяснится что столько бензина, чтобы дать всем выпускникам налет указанный в программе и дипломе, просто не было. более того его В РАЗЫ меньше.
Т.е. те же приписки.
Да и в советские времена, когда был бензин и летали много было несоответствие налета. тем курсантам, у кого шло обучение и получалось раньше чем указано в программе, давали меньше. за счет "сэкономленого " на них налета прдтягивали слабых
Получается, сильных надо гнать . Слабых оставить? так это откровенное вредительство, и за него ИМХО и 9 граммов ее жалко
И к примеру тот же TG.
налет на Ан-2 тысячи полторы. тысячи 2500 на CRJ.
Недостойный путь???? И что, двадцатилетний сопляк с налетом в 150 часов в каком кресле эрбаса лучше???? Достойней????
И да. Вы ведь сами с правого кресла Ми-8 пересели на правое кресло Ту-154. Это ведь немыслимо. однако это не говорит что Вы слабый и недостойный летчик.
С ув.RR
RR-navi
Старожил форума
20.12.2014 05:46
В смысле жалко тех, на ком по сути авиация держится.
И среди "переученых " или "вновь научнных " слабвков тоже хватает.
А мели не разбирая.
Я считаю что тем на кого накопили надо провести аттестацию "с пристрастием " и самое главное с тренажерными и летными проверками.
А то с водой выплескиваем и ребенка.
С ув.RR
HeliCap
Старожил форума
20.12.2014 05:55
Ув. RR- navi, у нас с Вами общая беда- мы все меряем категориями здравого смысла- в России это не работает, а уж в российской авияйции- и подавно....
86
Старожил форума
20.12.2014 06:36
Вот это точно Вы подметили.....умом Россию не понять....быть сказано в 19м веке .....ничего не изменилось
Cpilot
Старожил форума
20.12.2014 07:41
RR-navi:

Cpilot
Я знаю Ваше отношение к этому вопросу. Однако мели всех подряд.
И не в том только дело что пострадали и выпускники ЛУ. И среди них балласту всегда хватало. Жалко других.
Вот у примеру. Если конкретно задасться целью и начать копать всех выпускников ЛУГА конца 90х. Выяснится что столько бензина, чтобы дать всем выпускникам налет указанный в программе и дипломе, просто не было. более того его В РАЗЫ меньше.
Т.е. те же приписки.
Да и в советские времена, когда был бензин и летали много было несоответствие налета. тем курсантам, у кого шло обучение и получалось раньше чем указано в программе, давали меньше. за счет "сэкономленого " на них налета прдтягивали слабых
Получается, сильных надо гнать . Слабых оставить? так это откровенное вредительство, и за него ИМХО и 9 граммов ее жалко
И к примеру тот же TG.
налет на Ан-2 тысячи полторы. тысячи 2500 на CRJ.
Недостойный путь???? И что, двадцатилетний сопляк с налетом в 150 часов в каком кресле эрбаса лучше???? Достойней????
И да. Вы ведь сами с правого кресла Ми-8 пересели на правое кресло Ту-154. Это ведь немыслимо. однако это не говорит что Вы слабый и недостойный летчик.
С ув.RR

Я заканчивал когда еще бензина хватало и не помню чтобы в ЛУ приписывали налет ( по крайней мере не при мне) и на Ми-8 попал из правого кресла Ту 154 ( времена такие были , сами помните) . Пример который вы описали конечно достоин и парней там много хороших в списке. Неизвестно как ситуация сложиться. Но надо было с свое время не квартиры с машинами покупать , а деньги вкладывать в себя и свое образование , как это сделали некоторые , которые сейчас спят спокойно.

12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru