Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Женщина-пилот

 ↓ ВНИЗ

12..141516

stu
28.08.2009 15:05
В каких училищах женщина может получить "летное" образование. Раньше, знаю были потоковые наборы раз в несколько лет, и то не во всех летных учебных заведениях. Как обстоят дела сейчас?
Лётчик Лёха
28.08.2009 15:08
В каких училищах женщина может получить "летное" образование?

В любых.
юленька
28.08.2009 15:10
хочешь стать пилотессой?я тоже хочу.можно обучиться в санкт петербургской академии.можно в ульяновском училище
УВАУГА
28.08.2009 15:15
УВАУГА
28.08.2009 15:16
http://www.uvauga.ru/FAQ.htm
11. Скажите, пожалуйста, могут ли девушки поступать в Ваш ВУЗ для обучения на пилота?

Для обучения по специализации «Летная эксплуатация гражданских воздушных судов» принимаются лица только МУЖСКОГО ПОЛА, годные по состоянию здоровья к летному обучению в учебных заведениях гражданской авиации. По другим специализациям такого ограничения нет.
111111111111111
28.08.2009 15:25
Я летала на боинге-767 до Сахалина, пилот-женщина, по-момему Ольга Громова. До сих пор не знаю была ли это шутка, но честно признаюсь испугалась страшно. Хотя сама женщина, думаю что девочкам там делать нечего.
Бабушка-Яга.......
28.08.2009 15:32
111111111111111:

Я летала на боинге-767 до Сахалина, пилот-женщина, по-момему Ольга Громова. До сих пор не знаю была ли это шутка, но честно признаюсь испугалась страшно.
----

Испугались чего? Что ЖЕНЩИНА-пилот? Этого? Или чего?
111111111111111
28.08.2009 15:37
Да, слишком серьезное занятие для женщин. Не доверяю.
RedKat
28.08.2009 15:41
В Люфтганзе много женщин-пилотов и ничего, нормально летают, не падают. Однажды летел на них даже с женщиной-КВС. Короче, женщины могут пилотировать не хуже мужчин, поэтому дискриминация в УВАУГА мне не понятна.
Marie
28.08.2009 15:43
в АФЛ тоже женщины-пилоты есть
111111111111111
28.08.2009 15:46
Этот Боинг-767 и был АФЛ, и женщина была командиром.
Бабушка-Яга.......
28.08.2009 15:50
111111111111111:
Да, слишком серьезное занятие для женщин. Не доверяю.
........

Понятно.....
Это ваше право. Я не буду вас переубеждать, хотя мне очень жалко, что у вас
сложилось такое мнение.

Знаю некоторых пилотов из мужского контингента, вот уж точно с кем бы я НЕ полетела!!! Ни за какие коврижки!!!

Дело не в том, мужчина или женщина управляет тем или иным ЛА. Дело в их профессионализме!
Ну, да чего опять из пустого в порожнее воду лить. Об одном и том же говорить...
Уже столько веток здесь на эту тему поднимали. Скоро токсикоз у всего АВИА.РУ начнется.

УДАЧИ ВАМ "111111111".
И пожалуйста, не бойтесь ЖЕНЩИН-ПИЛОТОВ! Есть гораздо более серьезные вещи, которых надо бояться. Например, на чем лететь... Увы.

111111111111111:
28.08.2009 15:57
Я не доверяю женщинам не в силу непрофессионализма, а в силу излишней эмоциональности, и невозможности погрузиться в порученное дело если дома проблемы и т.д. Сама такая. Иногда просто невозможно думать о работе.
для 111111111111111:
28.08.2009 16:01
stu
28.08.2009 16:04
Оставяющим комментарии, просьба не засорять тему высказыванием мнений. Мне нужна информация а не рассуждения на тему. И если вы ею не обладаете, пожалуйста не тратьте свои силы и время. Заранее спасибо.
111111111111111:
28.08.2009 16:07
Еще есть Гризодубова, Терешкова, Раскова, но это золотое исключение. Все подобными быть не могут. Вспомните американскую астронавтку, которая в памперсах следила за любовником и все станет понятно. И вообще, когда у женщины на земле все в порядке, не побежит она по морям и по небесам.
111111111111111
28.08.2009 16:09
Ну вот и эмоциональность появилась, хотя в адрес девушки ни слова.
Телезритель
28.08.2009 16:33
Лично знаю двух девушек , которые отлично проявили себя в авиации . Одна , впоследствии ушла из неё , а вторая сейчас на аирбасе вроде бороздит . Им по - 30 + лет сейчас .
Да уж...летают не падают зато вингтипом землю зацепляют в Гамбурге
28.08.2009 16:40
Ленин муж
28.08.2009 17:12
Вот ребята на кого равняться нужно:

"Людмила Пукито

http://www.bvvaul.ru/content/i ...
Служила в АЭ Горнова Александра, летала на Су-25, жила в Кубинке в профилактории, разбилась на вертолёте (Алуэт)... "

Информация от ASAT пост #14 :
http://www.strizhi.ru/cgi-bin/ ...
и-д
28.08.2009 17:23
RedKat:

В Люфтганзе много женщин-пилотов и ничего, нормально летают, не падают. Однажды летел на них даже с женщиной-КВС. Короче, женщины могут пилотировать не хуже мужчин, поэтому дискриминация в УВАУГА мне не понятна.



хех
это ПОЛОВОЕ БЕССИЛИЕ а не дискриминация
место женщины кухня и дети (КВС летавший с женщинами пилотами)
28.08.2009 17:52
Сколько уже веток можно плодить , никчему это
и-д
28.08.2009 18:11
место женщины кухня и дети (КВС летавший с женщинами пилотами):


с таким мнением твое место подальше от такой женщины
Малыш1
28.08.2009 18:39
Я тоже КВС летавший с девушками-пилотами. Семерым из них около 30 лет, одной далеко за 50. Две из них - КВСы, летают нормально. Ещё 2 - отличные вторые пилоты; остальные (вместе с бабушкой) - и близко не подпустил бы к самолёту; их будущее - вечно вторая... Всё-таки у мужчин и женщин мозги по разному устроены.
1133
28.08.2009 23:06
Так и не могу понять. В Ульяновск девушек не берут, а в другие училища? Насколько я слышал Сасово не отказывает.
Director
28.08.2009 23:15
Так и не могу понять.
----------
А позвонить и спросить?
Дядя Вова
29.08.2009 04:05
Девчонки, даваёте смелее на самолёт, мужики в авиации переводятся!Кто хочет, тот добьётся!
Дядя Вова
29.08.2009 04:06
Девчонки, даваёте смелее на самолёт, мужики в авиации переводятся!Кто хочет, тот добьётся!
пилот Ту
29.08.2009 05:19
Дядя Вова:

Девчонки, даваёте смелее на самолёт, мужики в авиации переводятся!Кто хочет, тот добьётся!



И к Дяде Вове вторыми пилотами
КВС-инструктор
29.08.2009 09:21
Летал....и много, не скажу, что все очень плохо всегда, хотя полностью подпишусь под словами Малыша1. Запомнились почему-то только неприятные ситуации. Одна "дама" даже потом написала в компании телегу на неласковое обращение, хотя начала спорить и истерить в довольно напряженный момент, чуть не поломала самолет и было потом довольно неприятное разбирательство. То-есть процент конфликтных ситуаций статистически выше, если все идет "как надо" - тут все более чем отлично, более того вероятность ошибки у женщины ниже. А вот если что-то не так.....
В общем, не та это работа..... просто не та. Не нужно идти против человеческой природы
Возген Гургенович
29.08.2009 10:00
Баба за рулем авто - проблема, за штурвалом - не знаю как сказать !
Джонстон
29.08.2009 10:58
нельзя их допускать в самолеты, не дальше кухни вообще должны отлучаться.
Джонстон
29.08.2009 10:59
нельзя их допускать в самолеты, не дальше кухни вообще должны отлучаться.
Дискриминация полнейшая.....
29.08.2009 12:15
Кадет.
29.08.2009 14:03
Недавно на тренажёре был, чекер - милая дама лет 45, 10лет как инструктор - хороший инструктор.
shturval
29.08.2009 14:27
Za rulem zvezda-ne ezda!
sibnavigator
29.08.2009 14:30
Был у меня случай в прошлом году:

Московский экипаж, принадлежности госавиация [Кокой-то чОрт их кидает по частям периферии с целью попрактиковаться на периферии], заходит на посадку по ПВП по окончании учебного маршрута. Командир - мужик, второй - женщина. Радиосвязь ведёт женщина. Голосок приятный, аж монитор перед глазами расплывается... ☻ ☻ ☻
Даю условия и, поскольку экипаж чужой, акцентирую внимание: курс на привод, четвертый разворот [то ж самое, тока вид сбоку] доложить.

Проходят привод и, вместо правого доворота на посадочный, выполняют левый и начинают удаляться от аэродрома.

Аллё! Кудой?! Тпру?! Стоять!!!!

Ни в бок, ни в пах... :)))

"Полосу наблюдаю, подхожу к посадочному, заход ПВП!!!"

С превеликим трудом убеждаю слушать только мои команды и, несмотря на протесты, применив векторение, завожу на посадку. Подвожу вплотную к полосе - возрадовались, яко дети...
Потом разборки; командир всё валит на пилотессу, та на него, хрен его мама знает, кто из них правну*/ка Сусанина...
Но, как бы там ни было, после этого случая, я, для себя, знаю точно: если баба за рулём - геморой обеспечен.
Alex.o
29.08.2009 15:45
в люфтхансе 370 женщин пилотов при полном составе по моему 5 тысяч, причем квс по моему человек 100. молодцы!! кроме того пол года назад был инцидент про посадке и выправили ситуацию именно женщина (справа)
Малыш1
29.08.2009 15:55
2 Alex.o:
Никто и не спорит, что есть и хорошие женщины-пилоты. Просто наш небольшой опыт гoворит о том, что процент плохих пилотов среди женщин выше, чем среди мужчин. Мои личные наблюдения - упитанные девушки умнее и летают лучше, чем истеричные худышки!
И мягче
29.08.2009 15:57
что характерно.

И добрее...
Малыш1
29.08.2009 16:23
и ласковее...!!!
А вот ПОЧЕМУ....
29.08.2009 16:26
название темы такое грустное: Женщина -(МИНУС) Пилот? :-(

Пилотам "тяжело" без женщин... Вкалывают, тяжелым МУЖЫЦЦКИМ трудом!-"хлебушко добывают" для семьи или для милой своей....а тут такое.

НЕТ, надо изменить название:
ПИЛОТ + Женщина !

вот теперь ВСЁ стало на СВОИ места, и ВСЕ довольны :-)))
И ЭТО ПО-ЛЮДСКИ и ПРАВИЛЬНО!
Это уже семья
29.08.2009 17:10
Ну, или почти семья
Captain Val
29.08.2009 17:24
Авиакомпания АнрАрабиа:

КВС Хадижа - Тунис
КВС Марта - Колумбия
2.п Аза - Оман
2п Мальвина- Ямайка
2п Дина - Швеция
2п Файла - Англия
2п Хелен - Англия, перешла в Эмирейтс

Обучаются в настоящее время 4 стюардессы (на Филипинах).Не плохо, а, для Арабской -то компании...
Так что, девушки - Дерзайте!!!!
Вечный Аноним
29.08.2009 18:14
Проблема в том, что большая часть женщин в России - слишком эмоциональны на работе (именно, на работе), по сравнении с женщинами на Западе (в Европе, Северной Америке). Отсюда и комментарии КВС-ов: "истерички".

Женщина-пилот сейчас - не редкость.

http://www.youtube.com/watch?v ...

http://www.youtube.com/watch?v ...

Ку-ку
29.08.2009 19:07
111111111111111: :

Я не доверяю женщинам не в силу непрофессионализма, а в силу излишней эмоциональности, и невозможности погрузиться в порученное дело если дома проблемы и т.д. Сама такая. Иногда просто невозможно думать о работе.

28/08/2009 [15:57:39]


По себе людей не судят.
Bujhm1
29.08.2009 19:20
Не женская это работа....
RR-navi
29.08.2009 19:47
такое ощущение создается что многие из тех кто здесь под никами КВС-ов и пр инструкторов, в кабине и правда не сидели. уже давно учеными доказано что излишняя эмоциональность и инфантильность это особенности каждого конкретного человека, а не пола в целом. Действительно механизм отсечения таких лиц МУЖСКОГО пола отработан довольно точно(все таки мужиков в авиации больше-на них и отрабатывались методики профотбора!). и бывает что не очень адекватные женьшины проскакивают-но уж очень редко. Среди нас, мужики, гораздо чаще. И как мы реагируем на такого-"ничего, подучиться-инструктор выпестует, все молодыми были...". А на косяки женщин, а? постыдились бы. В чужом глазу соринку видете-в своем бревна не замечаете. хотя при таком несколько предвзятом подходе прорваться могут только самые лучшие. и лучшие прорываются. И если скажет кто о непроффессионализме и нервности уважаемых пилотов- Заслуженного пилота России Нины Васильевны Литюшкиной, Ольги Григорьевны Акимовой(Мастяевой), или наших единственных штурманов Ольги Б. и Елены С. и многих других....(я думаю никто не скажет)-то мужики(без обид) дам в рог-потому что таких-настоящих проффессионалов, любящих свое ДЕЛО и уважающих своих коллег и среди нас единицы. А лично я заинтересован чтобы со мной в кабине сидели ПРОФФЕССИОНАЛЫ, НАСТОЯЩИЕ ТОВАРИЩИ, с которыми не страшно и в огонь и в воду. и мне АБСОЛЮТНО фиолетово что там у них между ног-я на аэродром не на танцы пришел-а служить своему ДЕЛУ!!! Низкий Вам поклон-женщины неба. чистого неба вам. С Ув RR.
Me
29.08.2009 20:44
А мне очень не нравится это упорное стремление женщин занимать профессиональное мужское пространство, как не нравится настолько же упорное стремление мужчин влезать в женскую сферу (за исключением , пардон, прямого смысла сказанного). Безусловно, существуют исключения, которые нужно воспринимать правильно: как исключения. Но нельзя же, в самом деле, просто проигнорировать, что всё, чего достигло и создало человечество, было достигнуто и создано мужскими мозгами и мужскими руками. Женщина совершила громадный прорыв всего лишь за последние 100 лет из многотысячной истории хомо сапиенса. С осторожностью, с большой осторожностью нужно воспринимать её, как равного профессионала. И нет ничего обидного в том, что вы называете мужской дискриминацией. Каким бы «средним» ни был мужчина – пилот, он, при прочих равных имеет отличные от женской реакцию, скорость мышления, возможность совершать количество операций на единицу времени, умение отключится от посторонних мыслей. Ну так устроил Бог, так Ему было угодно, и ты хоть тресни . Летать между Берлином и Парижем – это, наверное, совсем не то, что между Петропавловском-Камчатским и Якутском. Ездить на Porsche по автобану – это не на гружёном КАМаЗе от Владика до Хабаровска. А Пилоту с большой буквы, как и Водителю с большой буквы, – всё равно. Вот вам и разница. Тут многие пилоты ищут работу, и им по большому счёту всё равно где летать: лишь бы платили, а предложи кто сейчас реальную лётную работу в очень плохих погодных условиях, но за 600 тыщ в месяц – очередь с дракой бы выстроилась. И вся бы она состояла из мужчин.
Никогда вы не убедите меня в том, что можете полностью положиться (не в прямом, конечно, смысле) на сидящую рядом с вами женщину-пилота, как на мужчину-пилота. Всегда в глубине подсознания, вы будете контролировать её действия, потому что по самой природе вы, как мужчина, отвечаете за неё . И поэтому милым девушкам нужно очень сильно подумать, и только в том случае, если они реально не видят себя больше нигде, кроме как за штурвалом, отправляться с бумагами в лётное училище. Но тогда и не впадать в депрессию, если работа есть только на Таймыре - а ехать и работать на равных с теми, кому вы решили уподобиться.
Ну так
29.08.2009 21:08
В 2006 году в АК "Сибирь" было 2 пилотессы. Обе насколько знаю пришли из ДОСААФ(РОСТО). Не знаю, летают ли сейчас.
12..141516




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru