Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Техническая эксплуатация вертолета Ми-8т.

 ↓ ВНИЗ

gous
17.10.2009 22:00
Всем! Всем! Всем! Больной вопрос. Кто эксплуатировал и эксплуатирует Ми-8т, подскажите пожалуйста! Тема: весовая балансировка лопастей несущего винта вертолета. Лопасти имеют разную массу, как их монтировать на втулке "по-весам". В книгах нигде найти не могу. Во всяком случае в тех, которые есть.
умник
18.10.2009 00:52
технологию пробовал открывать?
Lega
18.10.2009 03:00
2Умник:
+1
Читайте литературу, товарищ, там все написано
gous
18.10.2009 11:29
В том то все и дело, половина технологийц у нас отсутствует, по этому открывать нечего, особенно по монтажу лопастей. В какой литературе это прописано?
давно это было
18.10.2009 13:01
Самую тяжёлую лопасть-напротив поводка, самую лёгкую со стороны поводка.
gous
18.10.2009 13:33
Если можно, то по конкретнее. Остаьные лопасти тоже массу имеют. "Старики" говорят даже формула для расчета имеется, только никто не помнит, а книг и технологий по этой теме у нас нет. Тольео техкарта по замене лопастей.( Демонтаж-монтаж).
18.10.2009 13:43
лопасти с одного комплекта?
gous
18.10.2009 14:38
Лопасти из одного комплекта.
Lega
18.10.2009 16:36
Так лопасти НВ в комплекте пронумерованы, и устанавливаются на втулку в соответствии с номерами
gous
18.10.2009 18:48
Кто их в новом комплекте на заводе-изготовителе нумерует?????
Lega
18.10.2009 19:05
А где их должны нумеровать?
Colonel Shall*
18.10.2009 19:33
Давно это было прав !!!

Самую легкую вешаем на поводок, напротив самую тяжелую, к поводку снова вторую легкую, к тяжелой, вторую тяжелую, а пятая сама ляжет куда надо . Способ дедовский но очень верный, при неправильной развеске "Василису Прекрасную ", начинает трясти в диапазоне 150 - 250 км.
mamontyamala
18.10.2009 21:50
Все правильно говорите, мужики, напротив поводка ставим самую тяжелую, у поводка самую легкую. Главное потом правильно "конус отбить" и все ок будет.При регулировке лопастей на 2 режиме, прежде , чем гнуть триммерные пластины, посмотрите на вес лопасти, легкую лопасть поднимать вверх триммером на много не стоит, лучше тяжелую к ней опустить. Желательно иметь в комплекте небольшой разрыв в весах и после регулировки соконусности иметь углы наклона триммеров от 0 до -4 градусов, если на какой то лопасти придется гнуть триммера на большие углы, то потряхивать будет, особенно если летчики с утра не опохмелились.
gous
18.10.2009 22:02
Доброго всем времени суток! Спасибо большое за советы, в меру своей образованности именно так я и догадывался, что должно быть. Недели через полторы опробируем способ.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru