Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Россия возродит советский Ан-24

 ↓ ВНИЗ

123456

brock
Старожил форума
04.09.2015 01:37
http://nation-news.ru/2015-09- ...

http://www.kommersant.ru/doc/2 ...

В России намерены выпускать китайский турбовинтовой самолет МА-60, который был основан на модели советского Ан-24. Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока уже подписало рамочное соглашение с китайскими компаниями Jiangsu Baoli International Investment Company и Xi’an Aircraft Industrial Corporation. Проект будет запущен в несколько этапов, его локализация пройдет в России. Уточняется, что выпуск самолетов будет налажен в Комсомольске-на-Амуре, на территории опережающего развития (ТОР) «Комсомольск». Сообщается, что свое производство на территорию России перенесет китайская компания Xi’an Aircraft. Стороны предполагают, что инвестиции в новое производство составят $100 млн, пишет «Коммерсант». По мнению экспертов, этот проект стал возможен из-за девальвации рубля. В будущем новый вид самолета сможет заменить устаревший российский парк турбовинтовых воздушных судов, но, прежде всего, выпуск будет ориентирован на экспорт в 16 стран мира. По словам главы Минвостока России Александра Галушки, Россия и Китай договорились выработать план о начале реализации проекта уже к 30 октября. Выпуск пассажирского регионального самолета Ан-24 в СССР был прекращен в 1979 году.
Москвич
Старожил форума
04.09.2015 02:37
А как же "инновации", "технологии" и "конкурентноспособность"?
PROEN
Старожил форума
04.09.2015 02:41
Комсомольск-на-Амуре - небольшой городишко не пользующийся популярностью даже у дальневосточников в силу своего климата и дороговизны. На тамошнем авиазаводе десятилетиями ломают голову где взять рабочих для производства Сушек и Пуперджета, а теперь надо набрать рабочих на китайский завод М-60?! Если использовать китайцев - это ползучая окупация. Какой смысл во всем этом?!
brock
Старожил форума
04.09.2015 02:52
Смысл наверное в том, чтобы при небольших вложениях (а 100 млн. долларов в таком деле - это копейки) наклепать по-быстрому недорогих региональных самолётов и обеспечить ими Сибирь и Дальний Восток. Ну и дружбу с Китаем продемонстрировать лишний раз.
RR-navi
Старожил форума
04.09.2015 03:10
А я считаю что идея здравая. И у Китая дело с МА -60 не очень идет, а для нас он идеален (собственно он должен был быть Ан-24 NG) самолет во многом нам знаком, с эксплуатацией и производством проблемы быть не должно - а для регионалки отличное решение.
А комсомольск потому что остальные дееспособные заводы перегружены.
С ув.RR
brock
Старожил форума
04.09.2015 03:10
Модест Каретников
Старожил форума
04.09.2015 03:42
А вот тогда вопрос: почему МА-60 не смог получить сертификат нигде ?
это раз.
Зря его считают прямой, почти что идеальной копией Ан-24, это самолет созданный по "мотивам" Ан-24 в вольном китайском изложении.
Таджики в этом убедились.
RR-navi
Старожил форума
04.09.2015 03:54
Модест Каретников
Все таки мы на сегодняшний момент крупнейший в мире эксплуатант Ан-24, и мы знакомились с этим самолетом - он не вольная копия, а нормальная глубокая и продуманная модернизация старого доброго чирка.
Нам он(даже не стране -авиакомпании) как воздух нужен.
Ан-24 как не ремонтируй больше чем на 10 лет вряд ли хватит (чтобы безопасно эксплуатировать), а в кризис, с массовым уходом мелких иномарок наши Ан-24 носятся как заведенные (у нас работа на них ограничивается наличием экипажей и долгим и частым ТО уже далеко не новых самолетов
С ув.RR
brock
Старожил форума
04.09.2015 04:09
Бывают иногда в технике такие вещи, которые настолько удачны, что лучше трудно что-либо придумать. Ан-24 даже не знаю, с чем можно сравнить в этом контексте, с Фольксваген-"жук" или с Жигули-"копейкой", к примеру. Её хоть сейчас поставь на конвейер и её будут охотно брать. Ведь "пятёрки" и "семёрки" до самого конца польовались огромной популярностью в провинции, а нынче бы их с руками отрывали после девальвации, когда за 3 тысячи долларов человек получает полноразмерную почти 5-метровую машину, везущую со скоростью 150 км/час пятерых пассажиров и 300 кг груза впридачу. Та же самая фишка и с Ан-24, редкий случай, когда и дёшево, да мило.
Модест Каретников
Старожил форума
04.09.2015 04:27
RR-navi: По поводу Ан-24/26/30 совершенно согласен, и совершенно согласен, что заменить его можно только Ан-24/26/30.
Я смотрел МА-60 в Якутске, когда его туда привозили "Якуты", смотрел не только сверху, но и под "полами", тогда много народу его смотрело...очень внимательно, это говорит о том, что интерес огромный. Но от Ан-24Б/РВ он отличается очень существенно и не только оборудованием и салоном. Хотя в целом очень похож..)))
И самый главный вопрос повторю, почему он нигде не смог пройти сертификацию ?
RR-navi
Старожил форума
04.09.2015 04:53
Почему? одно слово -Антонов.
С ув.RR
Fencer 2
Старожил форума
04.09.2015 04:59
Интересно, в Комсомольске-на-Амуре где выпускать будут?Новый авиационный завод будут строить?
мечтатель
Старожил форума
04.09.2015 05:03
PROEN:

Комсомольск-на-Амуре - небольшой городишко не пользующийся популярностью даже у дальневосточников в силу своего климата и дороговизны. На тамошнем авиазаводе десятилетиями ломают голову где взять рабочих для производства Сушек и Пуперджета, а теперь надо набрать рабочих на китайский завод М-60?! Если использовать китайцев - это ползучая окупация. Какой смысл во всем этом?!



Платить надо людям не "достойную" зарплату, а такую, чтобы жить нормально могли!!! Тогда и популярностью пользоваться будет!!!
мечтатель
Старожил форума
04.09.2015 05:03
PROEN:

Комсомольск-на-Амуре - небольшой городишко не пользующийся популярностью даже у дальневосточников в силу своего климата и дороговизны. На тамошнем авиазаводе десятилетиями ломают голову где взять рабочих для производства Сушек и Пуперджета, а теперь надо набрать рабочих на китайский завод М-60?! Если использовать китайцев - это ползучая окупация. Какой смысл во всем этом?!



Платить надо людям не "достойную" зарплату, а такую, чтобы жить нормально могли!!! Тогда и популярностью пользоваться будет!!!
Ray
Старожил форума
04.09.2015 05:36
И всё это на фоне реализации проекта Ил-112... М-дя...
brock
Старожил форума
04.09.2015 05:42
До начала производства Ил-112 ещё лет 10 пройдёт и обойдётся он в один бог знает сколько денег. А этот на поток можно хоть завтра поставить тем более, что все детали будут приходить готовые из Китая, в Комсомольске в лучшем случае крылья к фюзеляжам прикрутят, образно говоря.
RR-navi
Старожил форума
04.09.2015 05:47
Так Ил -112 ВТС. А Ма-60 региональный пассажирский разница есть?
С ув.RR
Еромасовец
Старожил форума
04.09.2015 05:56
В статье фото Ан-24 в "ливрее" Томск Авиа, плохая примета.
Еромасовец
Старожил форума
04.09.2015 07:14
RR-navi:

....наши Ан-24 носятся как заведенные (у нас работа на них ограничивается наличием экипажей и долгим и частым ТО уже далеко не новых самолетов


Насколько я знаю, после того как на Игарку рейсы стали выполнять Як-42 Крас Авиа,
объем работы на Ан-24 у вас резко упал и не спасают положения начало выполнения субсидированных рейсов на Махачкалу и Ростов.

Ну а к ближе по существу, Ан-24 нечем заменить на маршрутах с раздолбанными аэродромами, или грунтовых как к примеру Бодайбо, куда летает Ир Аэро.
Не думаю что китайский клон Ан-24 выдержит "это"
Так, что вариант производства МА-60 скорее политическое решение.
kovs214
Старожил форума
04.09.2015 07:19
Москвич:
А как же "инновации", "технологии" и "конкурентноспособность"?
04/09/2015 [02:37:26]

Этот тройка коней, на которой либералы въехали во власть, давно превратился в старых кляч. Либералы могут только мечтать и разворовывать созданное до них, или не? А Москвич? ;)
RR-navi
Старожил форума
04.09.2015 07:27
Еромасовец
Яки здорово уронили налет на Ту-134 (кстати в Игарку мы так же летаем, только меньше)
А Ан-24 это почти не коснулось. Зато Огромный объем работ из Томска и Сургута-Тюмени . Очень прилично из Самары и Уфы, Усть-Кута.
Да и из Красноярска неплохо чирки летают.
Летчиков не хватает, все по саннорме.
С ув.RR
Модест Каретников
Старожил форума
04.09.2015 07:51


Почему? одно слово -Антонов.
С ув.RR

04/09/2015 [04:53:15]

...не факт...совсем не факт...
Еромасовец
Старожил форума
04.09.2015 08:02
2 RR-navi:
Ну если почти не коснулось 30%...
Seattle
Старожил форума
04.09.2015 08:21
Пусть делают МА-60, Украина останется в жеппе со своим заплесневелым как бивень мамонта Ан-24 и бандитскими продлениями.Недаром ВВП в Китае.
Для озабоченных сертификатами, сертификат этому самолету не дала Анодина, хотя работа по его внедрению в Россию провелась огромная, даже испытатели с Жуковского летали в Китай, облетали самолеты.Нормальный аэроплан, долгих лет ему
Alex Skyboy
Старожил форума
04.09.2015 08:38
Есть сцукО прорыв, ура, товарищи!
p.s. а Рысачка всё равно жаль
Сантей
Старожил форума
04.09.2015 08:53
Дожили. Отверточная сборка китайских самолетов - это еще б0льшая перемога, чем сборка китайских легковушек на "Камазе". Вот на таких примерах и становится окончательно понятно, чего стоят все эти надувания щек насчет инноваций, импортозамещения и развития реального сектора. По делам их, как говорится.

ТОР, заточенный на отверточную сборку китайского аналога Ан-24 - это пять. Опережающее развитие, конечно, здесь налицо, правда ориентировано оно отнюдь не на Россию.

Долбаный стыд...

Комиссар первого ранга
Старожил форума
04.09.2015 09:09
... Долбаный стыд.
Вам не стыдно, что Китай согласен взять на 2 трлн.долларов газа и нефти у нас, а мы нужный сейчас самолет западло.
Согласен на китайский Ан-24 отверточно полностью, но двигатель наш, навечно.
ТВ7-117СТ от Ил-112.
rw4hfn
Старожил форума
04.09.2015 09:10
Честная констатация полной разрухи в гражданском авиастроении России...

Если бы ещё и движки не "вражеские"... А куды денешся, своих-то близко нет...
sbb
Старожил форума
04.09.2015 09:20
Сантей:

Дожили. Отверточная сборка китайских самолетов - это еще б0льшая перемога, чем сборка китайских легковушек на "Камазе". Вот на таких примерах и становится окончательно понятно, чего стоят все эти надувания щек насчет инноваций, импортозамещения и развития реального сектора. По делам их, как говорится.

ТОР, заточенный на отверточную сборку китайского аналога Ан-24 - это пять. Опережающее развитие, конечно, здесь налицо, правда ориентировано оно отнюдь не на Россию.

Долбаный стыд...



Мы долго и упорно к этому шли, всякие "москвичи" нам конечно "пытались мешать" говорили что собтвенную промышленность запускать нельзя, мол рынок ничего и никого не рассудит, но их никто не слушал. Поэтому это надо пережить. Не нравится качество китайской сборки? Устанавливайте свой контроль качества и используемые материалы! Какие проблемы?
Как то говорил уже и сейчас повторю: в части авиапрома мы сейчас примерно как СССР на рубеже 20-30-х годов. Отверточная сборка с переходом на собственные компоненты ВС.

"Долбаный стыд" надо было говорить раньше.

PS. С клевком как бороться будем?)) ( вопрос не к летчикам)
Andrey omsk
Старожил форума
04.09.2015 09:24
за 3 тысячи долларов человек получает полноразмерную почти 5-метровую машину, везущую со скоростью 150 км/час пятерых пассажиров и 300 кг груза впридачу

Обычно сразу на тот свет ....
Почему?думаю даже и обьяснять не нужно ...
Если такой восторг , то сначала за руль сядьте , вгнитесь в позу лотоса , подберите коленки к ушам , и пытайтесь крутить руль ...удачи
Насчет 150 км в час это лихо загнули , ни один нормальный здравомыслящий человек не позволит себе ехать на этом дерьмоведре больше чем 70 км в час ...
Сразу скажу , в свое время был и москвич 412 и ваз 2106 и ваз 2107 ...так что не в понтах дело , нормальный человек лучше пешком ходить будет чем близко подойдет к этому унылому ...ну дальше и так понятно
Еромасовец
Старожил форума
04.09.2015 09:35
PS. С клевком как бороться будем?)) ( вопрос не к летчикам)


Кстати о клевке, а какая на МА-60 противообледенительная система ?
саил
Старожил форума
04.09.2015 09:39
нормальный человек лучше пешком ходить будет чем близко подойдет к этому унылому ...
--
Ну вот с такими и доходились. Скоро в Таиланд пешком будешь. Все лучше, чем на унылых туполях, угу.
а-ноним
Старожил форума
04.09.2015 09:47
Кстати о клевке, а какая на МА-60 противообледенительная система ?
---
судя по картинке - пневматическая пос крыла и стабилизатора.
Seattle
Старожил форума
04.09.2015 09:48
Еромасовец
В мире существует два типа противобледенительных систем:надувная и нагревательная.С обоими самолеты давно летают безопасно, поэтому в чем вопрос?
Ан-2 летает даже без той и без другой.
И на самом деле ваш вопрос как и посты других "специалистов" ярко иллюстрируют в какой глубочайшей регрессивной жопе находится постсоветское общество, которое уже реально достало своими мастурбациями по советскому авиапрому и прочим ностальгиям
Штырь
Старожил форума
04.09.2015 09:48
Вот он - прогресс..
Да и еще у китайцев
саил
Старожил форума
04.09.2015 09:56
в какой глубочайшей регрессивной жопе находится постсоветское общество, которое уже реально достало своими мастурбациями по советскому авиапрому и прочим ностальгиям
--
В которую это общество загнали слюняво-восторженные мастурбаторы по "кооперациям и инновациям".
kovs214
Старожил форума
04.09.2015 10:07
Seattle:
В мире существует два типа противобледенительных систем:
надувная и нагревательная.С обоими самолеты давно летают
безопасно, поэтому в чем вопрос?

Ну если, спич "за весь мир", то пошто эту забыли?
http://old.as-club.ru/kurs3/ae ...

Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
04.09.2015 10:07
саил:

в какой глубочайшей регрессивной жопе находится постсоветское общество, которое уже реально достало своими мастурбациями по советскому авиапрому и прочим ностальгиям
--
В которую это общество загнали слюняво-восторженные мастурбаторы по "кооперациям и инновациям".

04/09/2015 [09:56:35]



А вы сами из каких мастурбаторов будете ?
RR-navi
Старожил форума
04.09.2015 10:08
Еромасовец
Налет на Ан-24 по сравнению со второй половиной прошлого года (когда Ютэйр отдал свою работу) вырос на 15%, имея ванкоровские контракты мы просто не взялись бы за большую часть работы.
Ах, да - еще и Пермь и Архангельск
С ув.RR
PS
На Ту-134 снижение на 35-40%( зато залезли в очень прибыльные спортивные рейсы)
С ув.RR
Щегол
Старожил форума
04.09.2015 10:18
"...Дурень думкой богатеет..." Не выйдет ничего, просто очередной пук, мол "нам этот импорт заместить, как два пальца..."
Где обещанные "двойные выдры", где обещанные Л-ки с якобы "почти своего" завода в Чехии?, где рысачок?
Пукать проще, чем реально делать, а главное, выгоднее
neantichrist
Старожил форума
04.09.2015 10:18
На первый взгляд, н/у статистика (емнип) мало связана с темой топика. Но, если подумать, другого и быть не должно.
Доля с/х в ВВП страны:
США -4%
РФ-10%
КНР-15%

ВВП на душу населения
США - много
РФ - $22 000
КНР - $9 900

Факт "бывш Ан-24 из КНР соберем в РФ" всего лишь подтврждает поговрку "С кем поведешься от того и наберешься".
Для отсталой технологически страны дружба с тем, у кого можно стырить без последствий ноу-хау и др.добряки - это понятно ;)
Они то нас точно - догонят.

Для нас же подъем технологического уровня страны-соседа в чем-то, может, и полезен. Кто-то станет богаче. А вот что кто-то станет умнее и совместный, скажем, авиационный двигун будет лучше двигуна от GE - это вряд ли....
Короче, финальный счет такой "дружбы" будет для нас проигрышным. И сильно.

Andrey omsk
Старожил форума
04.09.2015 10:24
саил:

нормальный человек лучше пешком ходить будет чем близко подойдет к этому унылому ...
--
Ну вот с такими и доходились. Скоро в Таиланд пешком будешь. Все лучше, чем на унылых туполях, угу.

Ваш пост был о автомобиле , ответил я вам про автомобиль , вы чего кидаетесь от одного к другому ?
а вообще как раз из за таких как вы , живущих по принципу хоть дерьмовое но свое , такая разруха и наступает ...
И во всех почти отраслях существует десятилетиями вдолбанное в головы :зачем делать лучше и к чему то стремиться , если и так купят ...так делали и бытовую технику и автомобили и грузовики , да практически все
Вот именно поэтому скоро и придется летать на неплохой, но давно устаревших морально (а скоро и физически )технике
Потому как купить хорошую не дадут , а сделать свою ни знаний ни возможности уже нет ...
А то получается :сделали что то хорошее , и все , сидят и молятся сами себе (ох какие мы молодцы , вон чего создали ...и десятилетиями ходят гордыми , больше ничего не делая , вместо того чтобы утром отбросив гордыню встать и сказать , так , вчера сделали супер вешь , давайте делать еще лучше ....
Вот поездок то и того ...ТУ-ТУ ...
sbb
Старожил форума
04.09.2015 10:28
Seattle:

Еромасовец
В мире существует два типа противобледенительных систем:надувная и нагревательная.С обоими самолеты давно летают безопасно, поэтому в чем вопрос?
Ан-2 летает даже без той и без другой.
И на самом деле ваш вопрос как и посты других "специалистов" ярко иллюстрируют в какой глубочайшей регрессивной жопе находится постсоветское общество, которое уже реально достало своими мастурбациями по советскому авиапрому и прочим ностальгиям



Увязать вопрос по противообледенительной системе с регрессией общества?! Это ж каким избытком желчи обладать то надо?)))

Болезный! Кто ж Вас так и когда обидел?

Ну так что, специалист, что на счет клевка на Ан-24/Ма-60?
PROEN
Старожил форума
04.09.2015 10:28
Даже если планер, жестянку, будем собирать у себя, авионика и движки PW127 сделают эксплуатацию этих машин достаточно дорогой. Мне кажется в этом плане Ил-112 смотрится перспективнее для России с точки зрения развития собственной авиации... Если только из-за дефицита друзей руководству России приходится подманивать китайцев в товарищи таким способом, тогда да. Может денюжку какую-никакую подадут.
саил
Старожил форума
04.09.2015 10:38
почти отраслях существует десятилетиями вдолбанное в головы :зачем делать лучше
--
Вот об утюгах и рассуждай. А в авиастрое, заявлять "существует десятилетиями"- ты не копенгаген.
Достаточно посмотреть, что ФБВ 204-го- было пораньше аэрбасов.

из за таких как вы , живущих по принципу хоть дерьмовое но свое
--
Покашта так живем- из-за таких, как вы. Живущих по принципу- зачем чего-то делать ваще, лучше купить. Эт ничо что с голой опой, залезем в долги, зато- все как у людей.
Corvus
Старожил форума
04.09.2015 10:40
brock:

Бывают иногда в технике такие вещи, которые настолько удачны, что лучше трудно что-либо придумать. Ан-24 даже не знаю, с чем можно сравнить в этом контексте, с Фольксваген-"жук" или с Жигули-"копейкой", к примеру. Её хоть сейчас поставь на конвейер и её будут охотно брать. Ведь "пятёрки" и "семёрки" до самого конца польовались огромной популярностью в провинции, а нынче бы их с руками отрывали после девальвации, когда за 3 тысячи долларов человек получает полноразмерную почти 5-метровую машину, везущую со скоростью 150 км/час пятерых пассажиров и 300 кг груза впридачу. Та же самая фишка и с Ан-24, редкий случай, когда и дёшево, да мило.

==========

Кстати, самые угоняемые машины в России ныне - ВАЗ-2105, 2106, 2107.
Дальше идёт Лада-Самара, потом Тойота, потом другие марки.

Насчёт 150 км/ч на классике - это, конечно, самоубийство, а вот на скорости 80 км/ч вполне можно ездить.
Модест Каретников
Старожил форума
04.09.2015 10:57
PROEN: по сегодняшнему курсу МА-60 будет обходиться в рублях..примерно 460 миллионов, а Ил-114/112 980 миллионов ..за одну штуку. Рагозин цену на Ил огласил примерно месяц назад.
sbb
Старожил форума
04.09.2015 11:05
PROEN:

Даже если планер, жестянку, будем собирать у себя, авионика и движки PW127 сделают эксплуатацию этих машин достаточно дорогой. Мне кажется в этом плане Ил-112 смотрится перспективнее для России с точки зрения развития собственной авиации... Если только из-за дефицита друзей руководству России приходится подманивать китайцев в товарищи таким способом, тогда да. Может денюжку какую-никакую подадут.


Авионику можно и свою, даже нужно, потому как там американская стоит, Роквелл Коллинс, не первой свежести

https://www.youtube.com/watch? ...

на МА-600 уже более или менее свежая
http://www.businesswire.com/ne ...

но самая свежая на МА-700
https://www.rockwellcollins.co ...

Поэтому, если авионика будет своя, то это будет ближе к МА-600

http://igor113.livejournal.com ...
stoker
Старожил форума
04.09.2015 11:50
Seattle:
В мире существует два типа противобледенительных систем:
надувная и нагревательная.С обоими самолеты давно летают
безопасно, поэтому в чем вопрос?


Ну и C2H5OH забыли)))
Seattle
Старожил форума
04.09.2015 12:06
stoker
Ну к этому нашей стране возвращаться нельзя, ведь так авиапром и пробухали
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru