Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МИ-8, нужна консультация!

 ↓ ВНИЗ

геолог 2
14.05.2008 17:57
Ребята, кто в теме, подскажите, пожалуйста: груз 2040 х 1473 х 1100 войдет через задние створки? Желательно по ширине той стороной, которая 1473.
Вездеход думаем взять, сомневаемся, запихнем или нет:)
14.05.2008 18:03
А слабо набрать в поисковике?
Для ленивых.
http://cnit.ssau.ru/vertolet/m ...
14.05.2008 18:05
http://cnit.ssau.ru/vertolet/m ...

ещё более для ленивых.
14.05.2008 18:06
Длина вертолета, м:
без несущего и рулевого винтов 18, 3
с вращающимися несущим и рулевым винтами 25, 244
Высота вертолета, м:
без рулевого винта 4, 73
с вращающимся рулевым винтом 5, 654
Расстояние от земли до нижней точки фюзеляжа (клиренс), м 0, 445
Площадь стабилизатора, м2 2
Стояночный угол вертолета 3042'
Размеры грузовой кабины, м:
длина без грузовых створок 5, 34
длина с грузовыми створками 7, 82
ширина на полу 2, 06
ширина максимальная 2, 25
высота 1, 8
расстояние между силовыми балками пола 1, 52
аварийный люк 0, 7х1
колея погрузочных трапов 1, 5±0, 2
Размеры пассажирской кабины, м:
Длина 6, 36
ширина (по полу) 2, 05
высота 1, 7
шаг кресел 0, 74
ширина прохода между креслами 0, 3
гардероб (ширина х высота х глубина) 0, 93 х 1, 78 х 0, 7
сдвижная дверь (ширина х высота) 0, 82 х 1, 4
проем под заднюю входную дверь в пассажирском варианте (ширина х высота) 0, 785 х 1, 285
аварийные люки в пассажирском варианте 0, 46x0, 7
Размер кабины экипажа, м 2, 15 х 2, 05 х 1, 7
Блистеры 0, 75 х 0, 75
Расстояние от конца лопасти до хвостовой балки на стоянке, м 0, 45
Угол наклона оси несущего винта вперед 4030'
Колея шасси, м 4, 5
База шасси, м
Надымчанин
14.05.2008 18:09
Доп. бак придется снять . " Жигули " + прицеп возили.
14.05.2008 18:16
Войдет даже не сомневайтесь.
геолог-2
14.05.2008 18:17
Спасибо, конечно. Но это паспортные данные, бумажные. Ширина по полу 2, 05 мне мало о чем говорит, потому что там бак. Наверняка это без учета бака.
Хотелось бы мнение практиков - влезет метр сорок или нет.
14.05.2008 18:18
бак снять мне не дадут:( подлет большой
Надымчанин
14.05.2008 18:22
Тогда боком :-)))))
14.05.2008 18:30
Надымчанин, а сколько ширина по полу там, где бак?
Прошу извинить за назойливость, но очень уж не хочется боком. Он ведь тяжелый, зараза:) а времени будет очень мало, затрахаемся грузить


геолог 2
14.05.2008 18:30
Надымчанин, а сколько ширина по полу там, где бак?
Прошу извинить за назойливость, но очень уж не хочется боком. Он ведь тяжелый, зараза:) а времени будет очень мало, затрахаемся грузить


Надымчанин
14.05.2008 18:37
Давно было , даже примерно не скажу . Замерить нет возможности ?
14.05.2008 18:40
Увы, нет. Если бы была, на форум бы не писал:)
Надымчанин
14.05.2008 18:47
Как срочно надо ?
Берендей
14.05.2008 18:59
Возмите на внешнюю подвеску, если по весу потянет.
геолог 2
14.05.2008 19:21
срочность - день-два.

про внешнюю думал, веса там всего 300 кг, но это для экипажа геморой. Вряд ли они будут рады.
некто
14.05.2008 19:40
груз габаритный, но легкий, на подвеске пойдет плохо - поперечная раскачка и уход назад. Даже, если привязать елку, то уйдет назад так, что в зеркало видно не будет и тангаж будет под 15 гралусов. Парусность большая.
Один доп бак, приблизительно, 1/3 ширины пола. 2, 05 из-за коробов отопления, выше кабина шире. По высоте 1, 8 м. Все данные соответствуют действительности.
Надымчанин
14.05.2008 19:52
Геолог , попробую отзвониться корешам , может кто сможет помочь.Может при длине 2, 04 и войдет
от створок до бака , вес то ерунда. Что за аппарат то ?
Надымчанин
14.05.2008 20:16
геолог 2:
Позвонил летающему б/меху - если внутри будет доп.бак однозначно по габаритам не войдет.
Говорит что сейчас с доп.баками внутри фюзеляжа очень мало бортов , в основном доп.подвесные по бортам , на подвеску с таким весом тоже не реально .Выход- или заказывать борт без бака внутри или пытаться твой аппарат уложить на бок.
14.05.2008 20:52
Надымчанин:

геолог 2:
Позвонил летающему б/меху - если внутри будет доп.бак однозначно по габаритам не войдет.
Говорит что сейчас с доп.баками внутри фюзеляжа очень мало бортов , в основном доп.подвесные по бортам , на подвеску с таким весом тоже не реально .Выход- или заказывать борт без бака внутри или пытаться твой аппарат уложить на бок.

14/05/2008 [20:16:51]
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Заправка без допбаков 2600 литров: 3 часа 15 минут с использованием ПОС двигателей+АНЗ. Без ПОС (летом) 3, 25 +АНЗ. Без учета земли. Думайте сами: где есть заправки, какие куда подлеты, погода...
Надымчанин
14.05.2008 20:55
Аноним:
14/05/2008 [20:52:54]
При доп.подвесных по бортам заправка 4300 против 3500 с доп.баком внутри.
некто
14.05.2008 21:21
Надымчанин:

Аноним:
14/05/2008 [20:52:54]
При доп.подвесных по бортам заправка 4300 против 3500 с доп.баком внутри.

14/05/2008 [20:55:52]
ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ
Ты имеешь ввиду верхние доп баки? 3500 литров с одним доп внутри, с двумя 4400 литров.
Надымчанин
14.05.2008 21:38
некто:
14/05/2008 [21:21:40]
Конечно верхние , при 2 внутри там вообще места не остается.
14.05.2008 22:53
Геолог не парься эти машинки мы водили но с бочкой ни чего не получится проси борт с внешними доп баками. Желаю удачи.
геолог 2
15.05.2008 07:07
Спасибо, ребята. Информацию принял. Придется пихать боком, ибо борты у моего перевозчика, насколько я знаю, все с доп.баком внутри. И снять его нереально по причине большого подлета.

Надымчанину: аппарат - Арго, канадский шестиколесник
15.05.2008 12:00
> ибо борты у моего перевозчика, насколько я знаю, все с доп.баком внутри

И ещё, представьте ситуацию: вы найдёте сейчас борт с внешними баками, а осенью за вами прилетит вертолёт с бочкой:). Лучше заранее смастерить салазки для затаскивания вездехода боком.
shurik25753
Старожил форума
11.07.2010 07:41
А мы похожие вездеходы возили на внешней. Очень даже спокойно. Две надёжных доски по линии осей и передок старались чуть-чуть приподнять(лишний оборот троса). Т.е. чтобы он днищем, а не кабиной воздух рассекал. На 180 по прибору ходил, как миленький. Правда разгон очень плавный. И не надо трахаться с баками, загрузкой, заправкой, с прилетевшим в-том с бочкой. Нашли проблему.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru