Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ERJ195 в Саравиа

 ↓ ВНИЗ

12345

Москвич
Старожил форума
13.12.2013 04:36
Для одной авиакомпании этого было вполне достаточно. А о других авиакомпаниях коммерческое предприятие - аэропорт и не думал потому, что был частью авиакомпании, а ей конкуренты с её старыми самолётами не нужны были вовсе. Даже удивительно, что столько лет они продолжают удерживать оборону. Куда более большие, как КМВ, пали. Видно, действительно, большим компаниям особо это направление не интересно.
Serik pilot Yak-42D
Старожил форума
13.12.2013 04:48
И что служба антимонопольная говорит?
Москвич
Старожил форума
13.12.2013 04:57
Насколько я помню, неоднократно было постановение, что Саравиа злоупотребляет доминирующим положением на рынке. Обязывали заключить договор. Даже местные газеты писали очень критические статьи про местную авиакомпанию.
pilotvorkuta
Старожил форума
13.12.2013 10:50
Москвич:

В Ярославль не за чем летать. Туда прекрасно за 3 часа ездит поезд. Владимир? Зачем ему аэропорт? Всего 130 км до Москвы. До Пскова летает что-то настолько страшное, что лучше ехать на прекрасном поезде.

Не Вам батенька решать кому, на чем и куда летать или ехать. Диспетчера в Курске, Тамбове да и в том же Пскове искренне радовались, когда к ним летал E120. Говорили, что хоть что-то к ним стало при летать. Да и народ распробовал и активно летал на этих "ненужных" направлениях. Всего-то час от Москвы! А ведь когда- то там были свои авиапредприятия :( Поэтому, возможно Саратов и правильно делает, хотя, конечно несколько однобоко.
максим-95
Старожил форума
13.12.2013 12:34
Да просто не было бы своего отряда и был бы один рейс ATR на москвабад в день.И вся недолга.
Москвич
Старожил форума
13.12.2013 13:36
Ну так в Ярославль и так летает Руслайн. В Курск атр-ка, а в Тамбов два рейса в день. Для нашего пассажиропотока и так слишком много авиакомпаний. Да и в Саратов бы тоже летали куда больше. А что сейчас? Тоже в основном только рейсы в Москву. Вахта в Сургут, три раза в неделю в Екатеринбург. Баку отменили, Ереван раз в неделю и то не каждую. Франкфурт, Худжанд, Ганновер закрыли.
максим-95
Старожил форума
13.12.2013 13:51
А в Саратов летает Саратов.Или его обязательно на Руслайн заменить?Это по Вашему выбор для пассажира?
максим-95
Старожил форума
13.12.2013 13:53
Да что говорить!Вспомните Владавиа.Работали даже на А330!Их что, убила честная конкуренция?
максим-95
Старожил форума
13.12.2013 13:57
Или у нас о честной конкуренции только в москве умеют судить?
Dexter
Старожил форума
13.12.2013 14:15
Как жителю Саратова и их клиенту - другие АК мне нафиг не нужны, лишь бы только рейсов в другие города побольше стало.
С приходом аэрофлота ситуация не сильно изменится. Устроят временный демпинг с ценами ниже чем у Саравиа (могут себе это позволить), чем доведут ее до банкротства. Ну а потом можно будет поднять цены выше прежних.
максим-95
Старожил форума
13.12.2013 16:16
Об том и речь.Пермь и Самара тому пример.
Москвич
Старожил форума
13.12.2013 16:28
И в Пермь, и в Самару, и в Уфу открыты множество рейсов из разных городов. А в Москву количество рейсов увеличилось сильно. И местные жители летают на приличных самолётах, а не на древних ископаемых.
максим-95
Старожил форума
13.12.2013 16:31
Ископаемых, говоришь???Ты, Остудин, форумом ошибся.Здесь любят авиацию.
Москвич
Старожил форума
13.12.2013 16:34
Ой))) обиделся)))
AY
Старожил форума
13.12.2013 17:47
Мне кажется многим жителям Саратова приходится лететь из Москвы дальше и это было бы удобнее делать с той же компанией, что довеезла их до Москвы. Сейчас такой возможности нет, людям приходится стыковаться самим, что не всегда работает.
Vit300
Старожил форума
13.12.2013 17:52
А почему не работает то? Ничего сложного, только дороже, конечно
максим-95
Старожил форума
13.12.2013 19:12
Судите сами :в феврале этого года супруге брал трансфер UWSS-UUDD(6В)UUDD-USSS(У6).уложился в 7000 р.Прямого рейса еще не было.
READ
Старожил форума
13.12.2013 20:53
Саратов на правельном пути Ижевск развивается также монопольно
максим-95
Старожил форума
13.12.2013 21:08
А какой может быть другой в этих условиях?Причем Ижевск-столица республики.А Саратов-просто центр одной из самых разграбленных областей.
Москвич
Старожил форума
13.12.2013 21:29
Финал, как показывает практика, в любом случае один. Монополия всегда слабее чисто менеджерски, чем компания, которая готова конкурировать на свободном рынке.
волгарь
Старожил форума
13.12.2013 21:40
Гендиректор Саратовских Авиалиний (он же действующий КВС) заявил в итервью, что при ресурсе Як-42 в 40000 часов их Яки налетали всего по 20000. То есть рано "старикам" ещё на покой? Хотя вроде самый молодой Як у них 1994 г.в.- 20 лет от роду, а остальные из 80-х. Только все ли на крыле?
alekseyshubert
Старожил форума
13.12.2013 22:32
Мне кажется многим жителям Саратова приходится лететь из Москвы дальше и это было бы удобнее делать с той же компанией, что довеезла их до Москвы. Сейчас такой возможности нет, людям приходится стыковаться самим, что не всегда работает.
=======
Можно было бы куда проще - кодшеринг с S7, например.
Каландровожатый
Старожил форума
13.12.2013 22:44
Интересный эксперимент: другие со своим аэропортом отваливаются (Пермь, КМВ, Дагестан). Саратовцам удачи! Они мне симпатичны на персональном уровне. Компания одного маршрута.
Московский
Старожил форума
13.12.2013 23:04
Москвич, вам. Здравствуйте, земляк:-) вот есть на Украине Днипроавиа. В Днепро петровске. Часто пользуюсь ими. Были долго 42 и летали так же как Саратов и Ижевск. Много. Потом, в один день и час, прилетели новые 145 е а 42 е улетели навсегда. Теперь те же рейсы, а все по-новому... лета, т в Домодедово теперь, весело, хотя все те годы во времена СССР из Днепра все рейсы - исторически - были в Шереметьево.. все по-новому сейчас.
Москвич
Старожил форума
14.12.2013 00:42
Этой авиакомпании даже удалось возродиться. Речь не идёт о том, чтобы компания обязательно прекратила своё существование. Но в тот же Днепропетровск стало летать много авиакомпаний. Хотя, вот недавно руководитель FlyDubai заявил, что сталкивается с трудностями при открытие полётов в украинские города. Никто не хочет конкуренции, но она необходима.
максим-95
Старожил форума
14.12.2013 04:03
"Он же действующий КВС" и на Е190 переучился.Лишних рук там нет.И слава Богу.А после НГ второй аппарат придет.Так что вешайте нос, уважаемый Москвич.Яки будут востребованы на чартерах и вахтах, оранжевые будут летать остальное.
Василий Прутков
Старожил форума
14.12.2013 10:23
Гендиректор Саратовских Авиалиний (он же действующий КВС) заявил в итервью

А на счет ТО-10, 20тысяч, ремонта движков (очень дорогостоящие процедуры, а ТО делают только в одном месте , в Раменском) , он ничего не сказал?? Скорей всего самоли будут выробатывать ресурс, и к забору, с последующим распилом на металлолом.
pilotvorkuta
Старожил форума
14.12.2013 12:34
Финал, как показывает практика, в любом случае один. Монополия всегда слабее чисто менеджерски, чем компания, которая готова конкурировать на свободном рынке.

Именно поэтому создавали все условия для "сам потонул" для Ская и Авиановы? А теперь нацперу нужны преференции. Даже : "Законодательство поменять? - Да легко!" . Очень своеобразная конкуренция.
Москвич
Старожил форума
14.12.2013 12:49
У Ская и Авиановы не было шансов потому, что в России нет никаких условий для лоу-коста. Причём здесь Аэрофлот. А изменения законодательства - одно из условий существования лоу-коста. Но далеко не единственное.
pilotvorkuta
Старожил форума
14.12.2013 12:59
Все правильно, но одни сами должны были выживать, при том, что подключался административный ресурс ( сначала облагают "лишние" по сравнению с Аэрофлотом кресла налогом, а потом, когда компания снимает самолеты из расписания, что бы переконфигурировать салон. Она получает предписания за низкую регулярность.), а другие получают полную поддержку потому, что "лоукост нам нужен".
максим-95
Старожил форума
14.12.2013 22:18
Москвич.Возрадуйтесь.Забота о пассажирах процветает.UWSS-USSS за двоих 4600.
YUM
Старожил форума
14.12.2013 23:27
""..Так вот если какая компания и хочет летать в Саратов, то пусть строит аэропорт, ну или эмбраер...""
Да куда там "строить" ? ВПП упирается жилые дома одним концом. Вторым - в Волгу.
Её, в 70-х, под ЯК-42е вытянули , как смогли.
Вариантов - два: Заводской аэродром умершего САЗа или военный аэродром Энгельса.
Под нос Ту-160-ым. САЗовский - более вероятен.
Что касается полетов, ну не знаю, не знаю... В 70х в Ленинград было полтора рейса в день.
Через Сыктывкар + Иваноно (или только Иваново). Летали Ан-24РВ. 4 часа...
И билетов было не купить. А сейчас, прямой поезд, в Саратов идет только летом.
В остальное время - №89 "Астрахань". 32 часа.
Т.е. "тема" для размышлений - есть. Если будет логичное предложение по ценам.

Василий Прутков
Старожил форума
15.12.2013 11:00
Вариантов - два: Заводской аэродром умершего САЗа или военный аэродром Энгельса.

Ув. YUM, Вы когда нибудь садились на САЗовский аэродром??? Нет?? Тогда поищите в инете его схемки, и Вы увидите все его достоинства и главное недостатки, коих в разы больше, работающего сейчас аэропорта. Касаемо Энгельса, то ктож Вас пустит на аэродром стратегов, сикретность))), склады ЯО, и все такое!! Ест такая пословица, Москва не сразу строилась. Потерпите немного, прогресс на лицо, появляются новые самоли, скоро построят и новый порт
Dexter
Старожил форума
15.12.2013 13:53
Всё гораздо проще - аэродрома САЗа больше нет...
максим-95
Старожил форума
15.12.2013 15:43
Для пруткова.Секретность через "е".На такой базе как "Каракуль" гражданам действительно делать нечего.А аэропорт сабуровка...Вы сами верите, что он будет?Поэтому и модернизируют "центральный".Туда кстати и Ан-12 может садиться.
Василий Прутков
Старожил форума
15.12.2013 16:46
Спасибо! Прутков, с заглавной буквы!
максим-95
Старожил форума
15.12.2013 17:46
Понял.Прутков.)))
волгарь
Старожил форума
15.12.2013 23:17
Насчёт Сабуровки можно верить, а можно-нет, но аэропорт там уже начал строиться.
Москвич
Старожил форума
15.12.2013 23:35
Да, кстати, а где же привычный хор патриотов про то, что "продали свою авиационную промышленность" ? Даже странно, как это они не заметили эту новость.
максим-95
Старожил форума
16.12.2013 06:34
Причем тут промышленность?Она НИЧЕГО сопоставимого с Е190/195 для работы с АП Саратов-центральный предоставить не может.И не хочет.Вот об ней и "либо хорошо, либо ничего"
Sand
Старожил форума
16.12.2013 14:11
максим-95:
SSJ-100 очень даже и сопоставим, ну по-меньше слегка, но сопоставим. Повезло, что ушли из-под АФЛ, а то б не миновать )
A1-PAX
Старожил форума
16.12.2013 23:16
максим-95: воу-воу-воу паринь, палехче!
Всех излечит-исцелит добрый Ослик-148, только это для сарайной авиации означает допуск в порт Ангары, России, Полета и, наверно, МАУ. А я уверен, что ради такого Савельев пойдет на прицип, и мы тут же увидим кол-шер SU/FV и бай-бай сараестроителям!
максим-95
Старожил форума
17.12.2013 08:30
МАУ уже не эксплуатант Ан-148.Загрузка этого самолета не соответствует задачам компании.RRJ-95 это не коммерческий проект и компанию просто убил бы по причинам восемь известным и помимо того нарушен был бы пресловутый принцип монополии.А так у 6В есть время развернуть сеть маршрутную, перейти на новую матчасть и плавно вывести Як-42.Все логично.
максим-95
Старожил форума
17.12.2013 08:34
А1-PAX про какую такую сарайную авиацию изволите говорить?
A1-PAX
Старожил форума
17.12.2013 12:22
максим-95: Я про состояние Як-42, и переиспользование запчастей с других самолетов.
Купи 3 шаурмы и собери собаку, ой то есть собери из 3-х Як-42 один летающий.
Москвич
Старожил форума
17.12.2013 13:27
вот именно "нарушен был бы принцип монополии". Этого они допустить не могут. Монополия всегда плохо!
максим-95
Старожил форума
04.03.2014 08:33
Москвичу:Ну как, Еmbraer опробовали?
vrill
Старожил форума
28.02.2015 22:47
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...


И что он забыл тут.
rei
Старожил форума
02.03.2015 00:23
2 максим-95:

дадада вот он какой страшный RRJ-95 всех убивает, ютейра одним взглядом в кому погрузил...

Полет кстати тоже уже не эксплуатант Ан-148 (он уже вообще не эксплуатант))). кстати вот слова г-на Карпова "Самолеты себя не оправдывают. Нам обещали субсидии, но мы их так не получили. Вышло так, что обслуживание Ан-148 нам обходилось примерно в такую же сумму, в какую обошелся бы Airbus гораздо большей вместимости", - говорит Анатолий Карпов (найдете статью сами если интересно)

и да, Удмуртия и Саратовская область это совершенно одинаковые субъекты федерации. Сам Саратов даже поболе Ижевска будет, ну а про агломерацию вместе с Энгельсом я вообще молчу. (я не из Саратова кстати и не из Саратовской области)
максим-95
Старожил форума
02.03.2015 18:05
Ну...агломерация..."полковник Кудасов нищ"...Там нет оснований содержать контору в 20 бортов.А то, что есть, вполне отвечает потребностям области.Вы заметили, что как только в городе появляется новая полоса, то в 85% случаев изчезает местная АК?Примеры увсех на слуху.Итого-в городе умирает авиация(гражданская, конечно, нотем не менее)
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru