Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ERJ195 в Саравиа

 ↓ ВНИЗ

12345

triada
Старожил форума
25.06.2013 21:58
5 июня, AEX.RU – Акционеры ОАО "Саратовские авиалинии" ("Саравиа") одобрили аренду двух самолетов и привлечение займа на финансирование этого договора аренды, сообщает "СаратовБизнесКонсалтинг".
"Саравиа" возьмет в аренду лайнеры Embraer-195 у Celestial Aviation Trading 33 Limited (Ирландия) на 7 лет с правом досрочного прекращения договора аренды в пятую годовщину передачи арендатору судов.

Сумма сделки, определенная на основании постоянной части арендных платежей, составляет 35, 52 млн долл. Размер постоянной части арендных платежей за право летной, технической и коммерческой эксплуатации каждого судна составляет 216 тыс. долл. в месяц в течение первых пяти лет, 200 тыс. - в последующие 2 года.

Страхование гражданской ответственности перед третьими лицами на срок аренды каждого самолета составляет минимальный комбинированный лимит ответственности в размере 600 млн долл., страхование воздушного судна (аэрокаско) на срок аренды - 25 млн долл. с ежегодным снижением размера страхования на 1 млн.

Размер вознаграждения арендодателя в случае досрочного прекращения аренды - 1, 2 млн долл. за каждое судно, размер депозита - 864 тыс. в течение первых пяти лет, 800 тыс. - в следующие 2 года.

Акционеры также одобрили привлечение у компании Sirindini Investments Limited (Кипр) пятилетнего займа для финансирования аренды в размере не более 10 млн долл. под 7% годовых. Проценты по займу не должны превышать 5 млн долл. за весь срок действия.

До 31 декабря 2012 г. авиакомпания привлекала 2 займа у Sirindini Investments Limited на общую сумму 7, 2 млн долл. под 7% годовых на капремонт и модернизацию основных средств, а также заем на 1, 679 млн долл. под 7% годовых на приобретение Як-42.


Странная логика для небольшой региональной компании. Самолет конечно хороший, но вот стать первым оператором в России это очень сложно да и затратно!
Сам самолет не из дешевых, аренда почти как у Бобика 800ого, летчиков учить, техников учить, аэропорт сертифицировать, запчасти завозить.... и все в первые........
удачи в мучениях одним словом
izki
Старожил форума
25.06.2013 22:11
У них на девять Як-42 всего четыре рейса в день, какие Эмбраеры...
Москвич
Старожил форума
25.06.2013 22:17
А теперь надо срочно сертифицировать местный аэропорт ТОЛЬКО на Эмбраеры)) и Саравиа заживёт привычной жизнью))
triada
Старожил форума
25.06.2013 22:20
:) интересная задумка!
лучше уж эмбраер чем суперпетросян!
Таганрог
Старожил форума
25.06.2013 22:20
Пускай расширяют географию полётов, Эмбраеры в Москву, Сочи и зарубеж, ЯК-42 как резервный тип на этих направлениях, ну и новые рейсы в российские города на ЯКе, например в Краснодар
Бывший оптимист
Старожил форума
25.06.2013 22:24
2 triada:

Рассчитывают, что лётчикам будет некуда бечь, т.к.ни у какой ак такого типа нет.А значит, можно лётчикам больших зп не платить.
Москвич
Старожил форума
25.06.2013 22:26
Вообще, для такого города, как Саратов, такая авиакомпания - это настощяий позор. Город с почти миллионным населением имеет от четырёх до шести жалких рейсов в день! И даже чартеров нормальных по курортам нет.
triada
Старожил форума
25.06.2013 22:38
Бывший оптимист:
ну некуда это как сказать, Украина, Белорусия, Казахстан, хотя в первых двух случаях зарплата тоже не ахти в Эйр Астану еще попасть надо!
Sapovvv
Старожил форума
25.06.2013 22:44
Москвич:

Вообще, для такого города, как Саратов, такая авиакомпания - это настощяий позор



Ну как для Саратова не в курсе, а вот для Уфы....
SLON
Старожил форума
25.06.2013 22:46
Москвич:

Вообще, для такого города, как Саратов, такая авиакомпания - это настощяий позор. Город с почти миллионным населением имеет от четырёх до шести жалких рейсов в день! И даже чартеров нормальных по курортам нет.

Ну так и у нас в Ульяновске тоже от 4 до 6 жалких рейсов в день, притом у нас и своей компании нет. Правда, жалкие чартеры есть в Турляндию.:)
НЖС
Старожил форума
25.06.2013 22:53
Позор не позор, а в ПФО (Приволжском ФО) авиакомпании только в татарстане остались и развиваются по крышей татарского управления, и последние из могикан приволжского управления Ижевск и Саратов ещё выживают.Вопрос и кто здесь могикане?????
tucha
Старожил форума
25.06.2013 22:53
В Саратове авиацию на корню загубили. Авиационный завод выпускавший Як-40, Як 42, модификации вертикалок стерли с лица земли.
НЖС
Старожил форума
25.06.2013 22:56
Читал в детстве Фенимора Купера и Маркушу, никогда не думал что Купер про нас писал
Москвич
Старожил форума
25.06.2013 23:05
А что в Уфе? Да больше нет своей авиакомпании, ну и что? Зато модернизировали аэропорт, рейсов стало в разы больше, чем было. Авиакомпании из дальнего зарубежья открывают рейсы. То же самое и в Самаре. А посмотрите какой прогресс в Стригино! Или лучше сидеть окопавшись на старой полосе со старыми самолётами и душить собственных жителей тарифами и плохим сервисом в стиле советского Аэрофлота? Куда вы денитесь? Всё равно лететь больше не на ком! Ульяновск всегда был проблемным городом. Небогатым, прямо скажем. Там и концерты всегда плохо собирают. Всего два раза там бывал. Хотя, на здании аэровокзала гордая надпись "Добро пожаловать в столицу российского авиастроения". Интересно, в Тулузе что-то подобное написано?
НЖС
Старожил форума
25.06.2013 23:24
Ни один из аэропортов ПФО не восстановил в полном обьеме рейсы уничтоженных авиакомпаний, развитие только за счёт международных авиарейсов по внутриросийским полный провал (может быть Уфа но и то сомневаюсь количество направлений значительно уменьшилось).
Pravachok
Старожил форума
25.06.2013 23:28
Москвич
Помнится, не так давно вы писали, что полетите Саравиа. Как кстати прошел рейс? Онлайн регистрация у них есть?
НЖС
Старожил форума
25.06.2013 23:42
Прогресс в Стригино результат действия сжатой пружины, хотя Синельников и и же с ним действуют грамотно.Монополизм однозначно плохо, в свое время своими руками заквотировал Аэрофлот на линии Нижний Новгород-Москва с 7 до 4 рн ничего кроме вреда это не принесло, потом открыл абсолютно новый авиарейс Нижний НОвгород Внуково увеличил частоту и результат финансовый был ошеломляющий в плюс.
Москвич
Старожил форума
25.06.2013 23:52
Мой визит в Саратов перенесли на сентябрь. Но я летал на Саравиа раньше и не только из Москвы.
Москвич
Старожил форума
25.06.2013 23:53
Эти авиакомпании сами себя уничтожили, не желая замечать, что времена меняются. Мне кажется, Уральские авиалинии - неплохой пример, как можно развиваться в конкурентной среде.
MTU
Старожил форума
26.06.2013 00:03
А ещё им надо новую ВПП купить, ибо по этой полосе Эмбраеры быстро раздолбятся. Вообще, Саравиа на редкость жадная контора - столько денег получать за свои рейсы и жадничать на ремонт салона Яка!
НЖС
Старожил форума
26.06.2013 00:05
Нижегордские авиалинии уничтожили искуственно, размер долга меньше был ремонта 2 ВС Ту-154 который был оплачен. Из компаний Эйр Юнион только Красэйр был в плохом состоянии остальные все работали с хорошим профицитом.БАЛ г.Уфа был реально уничтожен теми кто сейчас в Ютэйр работает.
Москвич
Старожил форума
26.06.2013 00:38
Нет ничего страшного в укрупнении авиакомпаний. С нашим пассажиропотоком их должно быть ещё меньше.
НЖС
Старожил форума
26.06.2013 08:58
Тэ это скажи пилотам которых в то время уволили с работы и перебивались от охранников до установщиков потолков.Нарушена схема поэтапной подготовки пилотов, региональных авиакомпаний нет и как следствие кадровый голод.Из уничтоженных авиакомпаний на лётной работе осталось не более 40% пилотов.
НЖС
Старожил форума
26.06.2013 10:47
Нет ничего страшного в укрупнении если это идёт эволюционным путем, а не революцией с уничтожением якобы живопырок, но в реальности региональных авиакомпаний которые обеспечивали значительный обьём авиаперевозок
rw4hfn
Старожил форума
26.06.2013 10:53
От того и бардак, что всякие "москвичи" реальным профессионалам указывают пути развития отечественной авиации... Кыш накуй...
Москвич
Старожил форума
26.06.2013 12:28
Как всегда без хамства не обходится. У маленьких авиакомпаний нет средств на обновление парка, что мы прекарсно видим на примере Саравиа (тут я согласен, что история про два Эмбраера выглядит утопичной) и Ижавиа. Нет возможностей для полноценного развития, которое есть у больших компаний. Ну и пилоты? Раз не захотели или не смогли переучиться на иномарки, что же поделать?
НЖС
Старожил форума
26.06.2013 12:31
Денег у больших авиакомпаний еще меньше чем у мелких, кредитуют их лучше только потому что мелкие авиакомпании у нас обьявили вне закона и никакой нормальный банк деньги под них не даст.
alekseyshubert
Старожил форума
26.06.2013 12:38
Денег у больших авиакомпаний еще меньше чем у мелких, кредитуют их лучше только потому что мелкие авиакомпании у нас обьявили вне закона и никакой нормальный банк деньги под них не даст.



Скажите это Аэрофлоту с их 490 000 000 $ прибыли за прошлый год.
НЖС
Старожил форума
26.06.2013 12:41
ну это роялти, а если сравнивать Ютэйр и Ижевск то сравнение явно не в пользу Ютэйра с его долговой нагрузкой.
TCO
Старожил форума
26.06.2013 12:59
В Саратовемэта пара Эмбраеров заменит весь их парк Як-42. Легко. При этом самолеты в полтора раза дешевле SSJ и реже ломаются. Весь лизинг обеспечили сами. Или вы думаете что контора на Кипре принадлежит грекам?
11-12 экипажей плюс инструктора. Не знаю как у МАКа с Сертификатом типа. Лень искать.
О чем тема? О том, что любая мелкая авиакомпания за жалкие $2, 5 лимона может полностью сменить парк.
85511
Старожил форума
26.06.2013 18:13
А , вообще, хитрецы там сидят..... в Саратове... Это называется ХОД КОНЕМ!!! и рыбку съесть и на попу сесть. Только раскиньте мозгами, коллеги, почему остановился выбор на редком типе и на таком, которого нет ни у одного эксплуатанта. Да все просто - опять же монополия Сарайавиа. Вывод один - если бы руководство остановилось бы на распространенном типе (А и Б), то сертифицировав сам аэропорт, уже тяжело было бы сдерживать натиск конкурентов , пытающихся начать полеты в Саратов, потому как конкуренция с китами - самоубийство для Сарайавиа. А так - Эмбраер и все тут и кроме них опять никто не сможет туда летать и составлять нормальную конкуренцию. Опять на лицо подвязки с правительством области и т.д. Тут явно есть работа Антимонопольному комитету. Аэрофлот мог бы рой пошебуршить там, но им этот кусок неинтересен - проще летать и стричь побогаче пассажиров, летающих на отдых, чем возить бедноту. Итог один - никогда в этой области не будет цена билета до столицы стабильно низкой и никогда не будет в этой области просвета для жителей... ИМХО
максим-95
Старожил форума
26.06.2013 18:59
для 85511
а где билеты дешевые?подскажите пожалуйста
заранее спасибо.
TCO
Старожил форума
26.06.2013 19:15
Приедут нормальные пацаны и все порешают с правительством области. И все будет сертифицировано под любой тип. Это не проблема. Загрузке там есть под 320-й? Или 737?
максим-95
Старожил форума
26.06.2013 19:24
TCO:

Приедут нормальные пацаны и все порешают с правительством области. И все будет сертифицировано под любой тип. Это не проблема. Загрузке там есть под 320-й? Или 737?

Там есть кадровые(они же родственные) нюансы))
TCO
Старожил форума
26.06.2013 19:37
Значит дороже будет. Или решат вопрос раз и навсегда.
максим-95
Старожил форума
26.06.2013 19:41
можно порадоваться за коллег.глум-то зачем?насколько я в курсе, первая пария пилотов заканчивает учебу.Удачи!!!
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
26.06.2013 19:49
Итог один - никогда в этой области не будет цена билета до столицы стабильно низкой и никогда не будет в этой области просвета для жителей... ИМХО

Билет из Саратовской губернии до столицы стоит 3 000 рубликов, сегодня брал:))Что дороже чем плацкарт ихнего поезда №009..№017 на 500 рублей:)
Купе в полтора раза дороже:)Полтора часа за 3000р или 15 часов за 2500?
TCO
Старожил форума
26.06.2013 20:03
Почему таки едут плацкартом??
максим-95
Старожил форума
26.06.2013 20:03
батарея тяжелых пистолетов не на каракуле базируется?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
26.06.2013 20:12
Батарея базировалась 200 южнее и на противоположном берегу, мне просто в Камышин надо, дешево, быстро и сердито.
Для ТСО
Почему таки едут плацкартом??

Потому, что этого видимо до Москвы мало:)))
6В-760 Москва(ДМД) ЯК-42 06:50 08:20 12345..
6В-760 Москва(ДМД) ЯК-42 06:50 08:20 .....67
6В-766 Москва(ДМД) ЯК-42 12:20 13:50 1234567
6В-776 Москва(ДМД) ЯК-42 15:15 16:45 ...45..
с 10 июля ..345.. Тариф
6В-762 Москва(ДМД) ЯК-42 18:00 19:30 1234567
6В-764 Москва(ДМД) ЯК-42 19:30 21:00 12345..
6В-764 Москва(ДМД) ЯК-42 19:30 21:00 .......7
c 06 июля .....67 Тариф
6В-778 Москва(ДМД) ЯК-42 21:40 23:10 .....5.7
TCO
Старожил форума
26.06.2013 21:02
2 борта это расписание закрывают и один Як в вечном резерве
Успехов саратовским!
AY
Старожил форума
26.06.2013 22:51
Даже если туда будут летать 5 компаний, цена ниже не будет. Поэтому предлагаю порадоваться за пилотов и пассажиров, которые смогут летать как люди
alekseyshubert
Старожил форума
26.06.2013 22:56
ну это роялти, а если сравнивать Ютэйр и Ижевск то сравнение явно не в пользу Ютэйра с его долговой нагрузкой.



Но роялти миллионов 300, разве нет?
НЖС
Старожил форума
26.06.2013 23:11
ХЗ но гдето лет 5 назад был анализ Аэрофлотовской деятельности, так без роялти мы его теряли в течении 3 лет.
максим-95
Старожил форума
26.06.2013 23:18
Для уважаемого господина Остудина:вы чего вникаете в дела, где ничего не соображаете и соображать не будете?
http://video.yandex.ru/#search ...
тут для вас есть фраза в песенке...одна.очень подходит
saralex
Старожил форума
26.06.2013 23:21
Чартеры немного летают в Турцию...хотя лететь из Волгограда на Б738 Оренэйра и приятнее и дешевле...Проблема в том, что они сами загнали себя в тупик. У них практически монополия на полеты в течении туда сюда 20 лет была...тупое желание срубить бабок, прожрать их, а там трава не расти...Никакого желания развиваться, покупать новую технику в помине не было...я только не понимаю как им удается компании в аэропорт не пускать и местную УФАС под себя подстроить?, даже Аэрофлот не может рейсы на ССЖ проложить, хотя мэр Саратова Грищенко плакался , мол , надоела эта СарайАвиа, хотим летать дешевле и на современных самолетах, письмо Савельеву написал...
alekseyshubert
Старожил форума
26.06.2013 23:30
ХЗ но гдето лет 5 назад был анализ Аэрофлотовской деятельности, так без роялти мы его теряли в течении 3 лет.



Было дело. Сказал это Савельев, когда только возглавил Аэрофлот. Но что-бы про него не говорили - Аэрофлот стал лучше и прибыльнее с ним. И сейчас они уже спокойно могут существовать без роялти, котоое вроде отменят скоро ( может я не прав).
AY
Старожил форума
26.06.2013 23:46
На Аэрофлоте дешевле не будет. В Челябинск сколько компаний летает, а дешевле не становится. А в Питер? Другой вопрос, что люди смогли бы выбирать аэропорт или стыковаться как-то по-человечески. А может Саравиа в Старальнс метит?
Москвич
Старожил форума
27.06.2013 01:15
Максим 95, что хочу, то и делаю! И на вашего ума мне советовать!
737
Старожил форума
27.09.2013 21:13
какие новости товарищи по поводу это??когда будет ERJ195 ??
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru