Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

С Днем Рождения, "Джамбо" !

 ↓ ВНИЗ

Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
09.02.2016 11:22
Сегодня двойной праздник у этого уникального и красивого самолета: 47 лет (1969) со дня первого полета и 27 лет (1989) с начала коммерческой эксплуатации Boeing 747-400.
Valentin_N
Старожил форума
09.02.2016 11:37
Самолет уникальный, но 4-х двигательная концепция безнадежно устарела.
Jeremiah
Старожил форума
09.02.2016 11:42
Как и а380 тоже ? ;)
PAL
Старожил форума
09.02.2016 11:44
Молодые бойцы, они такие молодые бойцы)))
Valentin_N
Старожил форума
09.02.2016 12:04
На момент проектирования А380 не было подходящих по мощности движков. Были бы - поставили бы 2.
Михаил_К
Старожил форума
09.02.2016 12:27
Уникальность только в том, что ВТС переделали в успешный пассажирский самолёт.
ANDR-тот самый
Старожил форума
09.02.2016 12:37
Ети тская сила, я круче, я на год старше!
Потрясная леталка, мощь, красота! Прет как танк!
artdevision
Старожил форума
09.02.2016 13:58
4-ре двигателя надежнее двух, ну и кроме как 777 с его двигателями с фюзеляж 737, ничего широкофюзеляжного с пассажировместимостью 400+ не придумали
artdevision
Старожил форума
09.02.2016 14:04
2 Valentin_N:
и сейчас нет, ничего подходящего чтобы двухпалубную махину на двух движках поднять (вернее на двух то он может и поднимется.. может быть), но нужен запас тяги на случай отказа
Самосад
Старожил форума
09.02.2016 14:40
Хороший, годный. Сразу видно - американцы спроектировали ;)
Как и их пикапы - мощные, огромные, надежные.
Valentin_N
Старожил форума
09.02.2016 15:01
и сейчас нет, ничего подходящего чтобы двухпалубную махину на двух движках поднять

Наверное Вы правы, таких двигателей еще нет. Но насчет надежности - с тех пор она повысилась и 2-х двигательным разрешили летать через океан. Раньше был запрет на такие полеты, это, в частности, заставляло проектировать 4-х двигательные самолеты, даже там, где можно было обойтись двумя.
artdevision
Старожил форума
09.02.2016 15:19
Дело даже не в надежности, а в том, что тяги одного двигателя (у 777 к примеру) хватает, чтобы горизонтальный полет поддерживать и даже в набор идти в зависимости от массы
Водитель маршрутки
Старожил форума
09.02.2016 15:54
Это лучший пассажирский самолет в мире на сегодняшний день. Поздравляю всех, кому выпало счастье поднимать его в небо.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
09.02.2016 16:13
Это лучший пассажирский самолет в мире на сегодняшний день

Госдеп, перелогиньтесь:-)
FAA ATPL
Старожил форума
09.02.2016 16:21
Коллеги 1, 2, 3 эскадрильи бывших и нынешних - с праздиком и безопастных полётов
sbb
Старожил форума
09.02.2016 16:36
Водитель маршрутки:

Это лучший пассажирский самолет в мире на сегодняшний день. Поздравляю всех, кому выпало счастье поднимать его в небо.


Четыре двигла....
8 створок реверса....
8 трескающихся стекателей газов....

четыре основных стойки шасси менять каждые 10 лет.
16 колес и тормозных устройств.

дорого....
https://www.iata.org/whatwedo/ ...

А340 там же...

олд
Старожил форума
09.02.2016 16:42
Как вы себе представляете А-380 с двумя двигателями? Там тяга одного двигателя должна быть 85-90т. А диаметр какой будет? Метров 5-6? Как такие огромные двигатели приделать к самолету? Шасси переделывать и крыло?
Phil.K
Старожил форума
09.02.2016 16:44
«заставляло проектировать 4-х двигательные самолеты»
4х двигательная схема (под крылом) является нормальной, а вот 3х двигательные схемы представляют проблему широкого профиля.

Интересно, как у "головастика" сказывается его второй этаж на аэродинамическое качество. Второй этаж, был конструктивной потребностью транспортника, с его загрузкой через переднюю аппарель.
sbb
Старожил форума
09.02.2016 18:02
Phil.K:

«заставляло проектировать 4-х двигательные самолеты»
4х двигательная схема (под крылом) является нормальной, а вот 3х двигательные схемы представляют проблему широкого профиля.

Интересно, как у "головастика" сказывается его второй этаж на аэродинамическое качество. Второй этаж, был конструктивной потребностью транспортника, с его загрузкой через переднюю аппарель.


что наводит на мысли о первоначально задумке его как для транспортирования каких нибудь длинномеров. вроде этого.
https://upload.wikimedia.org/w ...

Слышал я такую версию.

Проектировать изначально пассажирский самолет и предвидеть при этом его грузовое предназначение с загрузкой через поднимающийся нос - это супергениально.
Cargoid
Старожил форума
09.02.2016 18:10
На данный момент производство 747 держится исключительно на заказах АВС.
АТИ
Старожил форума
09.02.2016 18:13
А все равно самый красивый из них - сотка с тремя окнами на горбе, да в ливрее старого образца Pan Am...пестня)))
sbb
Старожил форума
09.02.2016 18:18
Cargoid:

На данный момент производство 747 держится исключительно на заказах АВС.


Что даже люфтганза не помогает? Вроде тоже 747-8i заказывали..
Phil.K
Старожил форума
09.02.2016 18:48
to sbb:

Изначальное военно-транспортное происхождение 747 некто и не отрицает.
Горб он получил как решение, не делать откидывающуюся кабину, аля Ан124, L C-5 Galaxy.

Круто будет его видеть с надписью "Россия". К "перчику" можно добавить "уксуса", в виде замены переднего портрета питомца, на портрет покровителя, и еще добавить черную полосу "пояс". Правда, после этого могут ввести санкции на ТО.
Михаил_К
Старожил форума
09.02.2016 20:24
sbb:
Phil.K:
«заставляло проектировать 4-х двигательные самолеты»
4х двигательная схема (под крылом) является нормальной, а вот 3х двигательные схемы представляют проблему широкого профиля.
Интересно, как у "головастика" сказывается его второй этаж на аэродинамическое качество. Второй этаж, был конструктивной потребностью транспортника, с его загрузкой через переднюю аппарель.

что наводит на мысли о первоначально задумке его как для транспортирования каких нибудь длинномеров. вроде этого.
https://upload.wikimedia.org/w ...
Слышал я такую версию.
Проектировать изначально пассажирский самолет и предвидеть при этом его грузовое предназначение с загрузкой через поднимающийся нос - это супергениально.
======
В-747 изначально альтернатива С-5, которому он проиграл в конкурсе.
Benya
Старожил форума
09.02.2016 20:53
Вообще, чисто теоретически, на Джамбо или Суперджамбо можно поставить один единственный двигатель соответствующей тяги и вся эта шняга по законам физики в принципе полетит. Другое дело, что его диаметр будет больше фюзеляжа раза в полтора...
LEngFT
Старожил форума
09.02.2016 21:06
Это глубокая мысль...)
А самолет - красавец.
artdevision
Старожил форума
09.02.2016 21:43
Чисто теоретически, ему и двух GE90 хватит от 777, по тяге примерно равнозначно получится
Водитель маршрутки
Старожил форума
09.02.2016 23:24
Четыре двигла....
8 створок реверса....
8 трескающихся стекателей газов....

четыре основных стойки шасси менять каждые 10 лет.
16 колес и тормозных устройств.

дорого....

Четыре двигла...
Четыре генератора
Четыре гидросистемы
Три автопилота
Три радиостанции
Три пака
Три iRS...
Восемнадцать колёс ...

Надежно...
ANDR-тот самый
Старожил форума
10.02.2016 00:30
Три магнитофона
Куртки замшевые, тоже три.....(С)




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru