Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Cessna упала под Москвой

 ↓ ВНИЗ

123

Bob
20.11.2005 01:57
Как сообщил "Интерфаксу" представитель пресс-службы МЧС Виктор Бельцов, самолет вылетел из Воронежа в 21:17 субботы и должен был прибыть в московский аэропорт "Домодедово" в 22:40.

"Самолет Cessna пропал с экранов радаров в районе селения Ступино Московской области", - отметил Бельцов.

Позднее РИА Новости со ссылкой на источник в Воронеже сообщило, что по предварительным данным, на борту пропавшего самолета мог находиться высокопоставленный российский чиновник с сопровождающими лицами. При этом источник отказался назвать фамилии пассажиров Сessna.

Самолет пропал с радаров в 22.30. В аэропорту Домодедово его ожидали в 22.40. По уточненным данным, на борту пропавшего в Подмосковье самолета находились восемь человек - шесть пассажиров и два члена экипажа.

Самолет выполнял рейс 4ОИН по маршруту Воронеж - Москва (Домодедово).

В настоящее время поиски самолета продолжаются.

// Газета.Ru
КАП_ЛЯ
20.11.2005 02:04
На борту упавшего в Подмосковье самолета Cessna находился помощник депутата Госдумы от Воронежской области Николая Ольшанского - Игорь Ольшанский, сообщил РИА Новости дежурный Воронежской областной администрации.
"Игорь Ольшанский является сыном депутата. Вместе с ним на борту находилось пять частных лиц", - добавил он. //РИА 'Новости'


Bob
20.11.2005 02:05


00:49


Спасатели обнаружили пропавший под Москвой самолет

Пропавший самолет Cessna обнаружен в 10 км северо-восточнее подмосковного города Ступино, сообщили РИА Новости в МЧС.

"Машина объята огнем. На месте обнаружено два тела", - сказал собеседник агентства.

Самолет упал в районе деревни Старое. На место прибыли два пожарных расчета, которые тушат остатки самолета.

На борту упавшего в Подмосковье самолета Cessna находился помощник депутата Госдумы от Воронежской области Николая Ольшанского - Игорь Ольшанский, сообщил РИА Новости дежурный Воронежской областной администрации.

"Игорь Ольшанский является сыном депутата. Вместе с ним на борту находилось пять частных лиц", - добавил он.
Bob
20.11.2005 02:06
чья Цесна?
Кандибобер
20.11.2005 02:30
...да погодка не для поисков... да, Царствие им небесное...
Last Аноним
20.11.2005 02:52
Сессна-Караван очень плохая машина для полётов в обледенение.

Земля пухом ушедшим
20.11.2005 03:18
...

Чья Цессна?
КАП_ЛЯ
20.11.2005 03:21
По "Эху Москвы" сказали самолет компании "Вога....чего-то там", не расслышал, но точно не "Волга-Днепр"
кароче жаль людей
RV
20.11.2005 03:25
...
Умаров
20.11.2005 03:41
20.11.2005 04:46
Очень плохо.Очередной повод бросать камни в малую авиацию.Плохо.
Максим
20.11.2005 05:41
А в чем повод-то. Боюсь, что это очередной повод вспомнить, что приказать небу не возможно (ну не дано это депутатам, губернаторам и их помошникам) в отличии от возможности надавить на пилота/авиакомпанию. Ночные полеты в обледениение (0...-2, снег, низкая облачность) не самая приятная и безопасная вещь. Людей однако, жаль.
20.11.2005 06:41
Last Anonim
Странно но как-то же летают Караваны на Аляске.
20.11.2005 07:50
........Странно но как-то же летают Караваны на Аляске......

Уровень натренерованности в условиях и соответственно отношение к безопасности полётов.
А людей жаль...
kvs
20.11.2005 10:48
Переучивались на Караван в августе в Америке. Каждый дени преподователь долбил, что за несколько лет на Аляске в условиях обледенения разбилось шесть караванов. Вы хотите быть седьмым???
Историк
20.11.2005 10:51
Согласен, с last анонимом, Сессны-208 плохо "переносят" обледенение. Много их уже падало по этой причине. Последний случай - месяц назад в Виннипеге. Там погода была такая же: снегопад, ноль -минус два.
лЁдчик
20.11.2005 11:03
Вон, по ящику уже прокурорские уже обвинили пилотов ...
20.11.2005 11:07
Evolga это АВКОМ.
АВиамодельный КружОк им.Бахтина Жеки
Но точно не знаю их ли
этот Караван.Хотя очень похоже.

Погибшим, их близким соболезнование.

AF
20.11.2005 11:07
В том направлении от Ступино нет деревни Старое. Есть Старая Ситня. Вообще, это место довольно поганое для попыток аварийных посадок - узел нескольких глубоких оврагов и долины р.Каширка.
Земля пухом...
SARTEC
20.11.2005 11:09
А кого им обвинять? Не депутата же. Наверняка метеошники об обледенении предупреждали пилота
20.11.2005 11:29
15го в South Hampton, NY Цe.Ка.раван нае@4%^ся.
Но там их рыбаки подобрали.
20.11.2005 11:45
Деревня Старое расположена рядом с Аксиньино. Там и упали
AF
20.11.2005 12:09
Да, прошу прощения - на другой карте Старое я нашел...
kvs
20.11.2005 12:18
Фраза из РЛЭ С-208: если нарастание льда происходит стремительно-посадка на выбранную площадку. А тут ночь и Домодедово вроде рядом...
cnfhsq
20.11.2005 12:30
А что на Караванах ПОС нет?
kvs
20.11.2005 12:50
Караван оборудован пневматической ПОС (резиновые надувные протекторы)крыльев, стабилизатора, киля и подкосов крыла. Кроме этого ПОС винта электро-нагревательная, сепаратор льда двигателя, обогреваемый щиток левого лобового стекла, система постоянного зажигания( для предотвращения срыва пламени в камере сгорания) и наконец обогрев ПВД и датчика срыва.
pilot-66
20.11.2005 20:08
КАТОВАСИЯ УЖЕ НАЧАЛАСЬ
Surfer
20.11.2005 20:23
Вот блин...и за что эти уроды из Цессны только дерут бабки...Эта хрень стоит порядка полутора-двух лимонов баксов...и что в результате?? Она что не сертифицирована для полетов в Known-Icing ???
Она что с Pneumatic-bootами на крыльях???
Ну тогда для полетов в тех условиях, что были вчера она явно не предназначалась...

Земля пухом...
Anonim
20.11.2005 20:40
20.11.2005 21:13
сурфер, плохим танцорам всегда ботинки жмут.
Rend
20.11.2005 21:16
2 Surfer

C208 сертифицирована для know icing conditions, kvs уже об этом написал.

Что на самом деле произошло - пока можно только догадываться, хотя погода у Домодедово менялась существенно:

UUDD 192000Z 01001MPS 5000 BR BKN007 OVC100 M02/M03 Q1019 NOSIG 82010070 =
UUDD 192030Z 02001MPS 5000 BR BKN006 OVC100 M02/M03 Q1019 NOSIG 82010070 =
UUDD 192100Z 01001MPS 010V090 1500 R32R/P1500N SN BKN005 OVC100 M02/M03 Q1019 TEMPO 1000 SHSN 82010070 =

Пока где-нибудь не пройдёт информация о результатах изучения обломков (например, был ли включен автопилот, давление на высотомере), слишком много неясного. Если бы сохранились после пожара записи GPS (а прибор наверняка был), то это многое дало бы для понимания произошедшего.

Земля пухом.
21.11.2005 11:08
Как рассказали в компании "Воронежавиа", в последнее время самолетом пользовался Игорь Ольшанский, сын депутата, проживавший в США. В минувшую субботу Ольшанский-младший охотился в воронежских лесах. Компанию ему составляли бывший акционер компании "Илавиа", совладелец зарегистрированной в ОАЭ компании "ЭкспрессАвиа" Дмитрий Анищев, руководитель одной из московских строительных фирм Александр Лазько, частный охранник Владимир Сидоров и две дамы. Воскресенье молодые люди решили провести в столице, поэтому в субботу к 21 часу приехали в городской аэропорт, где их уже дожидались командир экипажа Cessna Геннадий Пьяных и его напарник Олег Гунькин. В начале десятого вечера самолет поднялся в воздух и взял курс на столичный аэропорт Домодедово.
21.11.2005 11:11
две девушки - Н. Л. Балдаева и И. Н. Коновалова
Corvus
21.11.2005 12:13
Rend:

Не забывайте, что МЕТАР по Гринвичу идёт. 22.30 мск это 19.30 Гринвича.

В это время 19.11.2005 в ДМД было:

ветер 030њ 1 м/с вид 5000 м дымка 10/8 210 м средняя -2/-3 1019 749 ВПП 32П сухая сц 070

http://meteocenter.net/weather ...

Но! С юга шёл активный тёплый фронт со снегопадами, через полтора часа начался в ДМД снегопад с вид. 1-2 км.
То есть: борт шёл с юга МО в зоне интенсивного обледенения, это очевидно. Вопрос, на каком эшелоне он мог идти? Этот самолёт герметизирован?



Corvus
21.11.2005 12:17
Rend:

Не забывайте, что МЕТАР по Гринвичу идёт. 22.30 мск это 19.30 Гринвича.

В это время 19.11.2005 в ДМД было:

ветер 030њ 1 м/с вид 5000 м дымка 10/8 210 м средняя -2/-3 1019 749 ВПП 32П сухая сц 070

http://meteocenter.net/weather ...

Но! С юга шёл активный тёплый фронт со снегопадами, через полтора часа начался в ДМД снегопад с вид. 1-2 км.
То есть: борт шёл с юга МО в зоне интенсивного обледенения, это очевидно. Вопрос, на каком эшелоне он мог идти? Этот самолёт герметизирован?



at
21.11.2005 12:26
foxtrot
21.11.2005 12:33
Наиболее вероятной версией аварии специалисты считают обледенение.

Противообледенительная система, установленная на легкой Cessna, весьма далека от совершенства - этот самолет изначально проектировался для эксплуатации в теплом климате, пишет газета 'Коммерсант'. А из-за своих конструктивных особенностей Cessna чутко реагирует на налипшую на крылья ледяную корку. Крылья у этого самолета расположены не по бокам, а над фюзеляжем, поэтому при выпуске закрылков перед посадкой Cessna обязательно совершает так называемый клевок. А он на обледенелом самолете особенно опасен, поскольку может перейти в затяжное пикирование, сообщает газета. Не исключено, что к этому не был готов пилот, и самолет, спикировав, рухнул на землю.
Hot@
21.11.2005 12:41
Foxtrot посмотри на фото выше твоего поста.

Да вся Цессна в противообледенительной байде:

и на крыльях и на руле направления

и на стабилизаторе и даже на подкосах(!)

Чего вещать-то.

alekss99
21.11.2005 12:41
2004 года постройки птица ...
по данным http://aviation-safety.net/ind ... это 12 происшестиве с караваном в этом году

... RIP ...
Мефодий
21.11.2005 13:41
Lyri:

А какое это имеет отношение к катастрофе?
21.11.2005 13:47
"это 12 происшестиве с караваном в этом году"

А сколько их выпущено? Тут вот что пишут:

" Но в Америке самолетов подобного класса - 125 тыс., и каждый день разбиваются одна-две машины."

http://www.newizv.ru/news/2005 ...

Неужели такая аварийность?
Lyri
21.11.2005 14:02
Для Мефодия, я сказал на счет конкретного падения Цессны,
А "Злой" все правильно сказал...
мысли вслух
21.11.2005 14:07
Интересная регистрация у борта была...
foxtrot
21.11.2005 14:20
Противообледенительная байда на подкосах это наверно круто, но всё же, возможна ли ситуация, когда и это у же не поможет?
Rend
21.11.2005 14:23
2Corvus

Насчёт GMT+3 я в курсе. Я указал время смены погоды по метео Домодедово; до этого времени всё было стабильно. Возможно, у Аксиньино смена погоды и прошла часа на полтора раньше.

"Показания свидетеля" говорят об отказе двигателя, хотя достоверность этих показаний совершенно неизвестна. Опять-таки при отказе (с чего бы?) увеличивается вероятность штопорнуть с обледенением.

В любом случае для понимания случившегося нужна информация от комиссии, иначе можно много гадать.
Avis
21.11.2005 14:32
Не герметичная 208я.

Парни, а Геннадий Пьяных откуда? Больно уж знакомой кажется ФИ.
21.11.2005 17:58
Командир и помошник из Воронежа, мужики кто их знал, говорят отличные ребята.Один на 24 отдубасил, второй с Ан-2.А пассажиры кстати даже ружья не расчехляли на охоте, только квасили, а затем видно решили по Москве немного оттянуться.Очень грустно и жаль по-человечески, ездили раньше в своем вогоне до Москвы и ездили бы дальше.Иэээххх-х всего не скажешь.
Avis
21.11.2005 18:01
***Командир и помошник из Воронежа, (...)Один на 24 отдубасил(...)***
...А до Воронежа - не во Владимирской ли "Авиалесоохране" работали?
По-моему, Пьяных я знал.
НЖС
21.11.2005 18:27
во владимире слепых
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru