Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

РОСТОВ-НА-ДОНУ

 ↓ ВНИЗ

1..565758..6768

Eger
08.02.2008 20:50
42350 08/02/2008 [20:13:17]:
Кстати, часть самолетов Базэлом планируется базировать в Батайске когда в пятом "аэропорте юга" будет все готово.

Сегодня, не просто так, а в результате короткой, но энергичной "драчки" решение о строительстве Южного хаба в Батайске принято.
Поручение Президента на этот счет у губернатора Чуба.

АрА, Чайка!
После торжеств меня скупо плакалъ!
На стендах об аэропортах ЮФО, выставленных в холе, на одном из них, Краснодарском, на самом верху прочитал: Краснодар - Южные ворота России!
Где была цензура?
Или они как Ленин, в ссылке, самопроявляющимися чернилами написали?

Eger
08.02.2008 22:51
По поводу аэропорта в игровой зоне Азов-сити.
Материалы для размышлений.

В 2009 году начнется строительство игорной зоны «Азов-Сити» на границе Ростовской области и Краснодарского края.
На территории зоны планируется разместить казино, залы игровых автоматов, букмекерские конторы и конторы тотализаторов, четырех- и пятизвездочные отели, бары, рестораны, различные комплексы спортивного и курортного назначения. Намечено создание транспортных узлов - аэропорт , вокзал, автовокзал - и других объектов инженерной инфраструктуры.
Для обустройства зоны планируется начать строительство аэропорта для самолетов бизнес-класса. В планах также строительство платной автомобильной дороги и обустройство берега в Таганрогском заливе для подхода яхт.
В рамках проекта будет реконструирован аэропорт Ейска (ближайший к игорной зоне город - в 50 км), построены автомобильные и железные дороги, а также современный морской порт.

небольшой реактивный самолет бизнес-класса Challenger-850
десятиместных самолетов бизнес-класса Hokker
Самолет М101Т "Гжель". Это одномоторный турбовинтовой самолет бизнес-класса, способный перевозить от 4 до 8-и пассажиров на расстояние до 1200 км.
Небольшой самолет бизнес-класса "Сессна-208"
Дальнемагистральный джет бизнес-класса марки Global 5000 известной компании Bombardier совершил беспосадочный перелет из Берлина в Вашингтон (6765 км)
ЕRJ-145. Минимальная потребная длина ВПП при посадке составляет не более 1200 м.
Обладая способностью взлетать и садиться на ВПП длиной менее 1 км и сертифицированные для управления одним пилотом, микроджеты получат доступ в тысячи региональных аэропортов, куда не летают...
Самолет-амфибия Бе-200 может эксплуатироваться с аэродромов класса "В" (длина ВПП - 1800 м), а также с моря, рек и озер при глубине не менее 2 м.
Потребная длина ВПП, соответствующей аэродрому класса "В" 2200 м

Аэропорт малой авиации
На территории аэродрома «Пушкин» появится аэропорт малой авиации, где будут приземляться небольшие самолеты бизнес-класса отечественного и иностранного производства. Полеты из аэропорта будут осуществляться как внутри России, так и за пределы страны.
Специализированный центр деловой авиации в Пушкине будет представлять собой комплекс обслуживания авиапассажиров бизнес-класса с учетом существующих мировых тенденций развития авиаперевозок.
Новы аэропорт спланирован для осуществления базирования и аэропортового обслуживания воздушных судов, обработки и хранения грузов, обслуживания пассажиров в аэровокзальном комплексе, а также дополнительных услуги по запросам VIP-пассажиров и организационного обеспечения полетов воздушных судов бизнес-авиации , в том числе штурманского сопровождения зарубежных ВС при полетах на территории РФ.
Аэровокзал спроектирован как пункт пропуска через государственную границу и аэропорт внутренних авиалиний по индивидуальной технологической схеме. В здании аэровокзала к услугам пассажиров будет представлен зал ожидания, бизнес центр, кафе, конференц-зал и другие необходимые услуги. В проекте предусмотрено строительство гостиницы на 86 мест, тренажерного комплекса, предназначенного для подготовки и поддержания летной квалификации экипажей, обеспечения безопасности и безаварийности полетов, ангара для хранения 5 самолетов , а также создание авиационного музея.
В рамках проекта будет произведена реконструкция взлетно-посадочной полосы, замена радиотехнического и навигационного оборудования.
Чайка (торжественная)
09.02.2008 11:48
Всем привет!
Всех с Днем Гражданской авиации, с 85-летним нашей гражданской авиации!
Всем любви, добра и всего самого позитивного и радостного в жизни, оптимизма и счастья!

Вчера на торжественном вечере, посвященном 85-летию ГА, М.Чернышов лично сказал о том, что Ростовская область выиграла конкурс (или право, или что там было) на строительство хаба (аэропорта-хаба). И поблагодарил министра транспорта РО Вартаняна Д.Х. за это.
Кто присутствовал на вчерашнем праздновании - тот подтвердит. Думаю, в новостях местных тоже покажут.
Вообще, все было класс! Отметили хорошо... У вашей покорной слуги до сих пор ноги болят: шутка ли - 4 часа на шпильках плясать без остановки! ;

В общем, подзарядились на следующие 5 лет вроде неплохо... )))
Чайка.
09.02.2008 11:58
Егер:
...Да, я тоже вроде не заметила смутившей ваш надписи про Краснодар... Странно!
Поглядим еще. Да, видать краснодарцы писали это по методу дедушки Ленина, когда он там молоком писал на бумаге свои "трактаты", слова которых можно было прочесть лишь нагрев бумагу. У Краснодарцев очевидно тайные чернила проявляются под звуки играющей скрипки при определенном скоплении душ на метр квадратный. Либо лишь тогда, когда смотришь на стенд.;))

Краснодарцы, чур не вставать в позу опять! Я ж любяяяяяяяяя! ;)))
Ибо истина - она и так известна... ;)))
***
09.02.2008 11:59
***
09.02.2008 12:01
***
09.02.2008 16:31
аууууууу
09.02.2008 17:17
Кря-кря!
Кар-р-р!
Чьи-вы, чьи-вы!

Эффект несвоевременного открытия следующей страницы...
Народ дуреет.
Eger
09.02.2008 17:45
По поводу аэропорта в игровой зоне Азов-сити.
Материалы для размышлений.
Продолжение:

http://last24.info/read/2008/0 ...
Казино переселят в Азов-Сити
29 декабря 2007 года премьер-министр Виктор Зубков подписал распоряжение о создании игорной зоны «Азов-Сити». Ее площадь составит 20, 02 млн кв. м (или 2000 га), и рассчитана она на 100 тыс. жителей. Половина площади (1000 га) располагается в Ростовской области, остальная часть – в Краснодарском крае. На развитие инфраструктуры выделяются деньги из федерального и региональных бюджетов.
За основу проекта была взята модель Атлантик-Сити, который находится в двух часах езды от Нью-Йорка и ежегодно принимает миллионы туристов. Российская зона находится достаточно далеко от Ростова, Краснодара, Сочи – не самых платежеспособных и крупных городов.

http://www.yugmedia.ru/ne_3597373
25.12.06, 13.20
При создании Азовской особой игорной зоны будет учтен опыт строительства Атлантик-Сити
Владимир Чуб рассказал, что в рамках проекта предусмотрено также строительство платной автодороги и аэродрома для самолетов бизнес-класса.
Запланированы берегоукрепительные работы, устройство пляжа.
При этом аэродром - «самое дешевое» из перечисленного.

http://www.rosconcert.com/ic/w ...
Картинка АП Атлантик-Сити

http://www.apinfo.ru/airports/ ...
Международный аэропорт Bader Field - Атлантик Сити, США
Код IATA (ИАТА) AIY
Код ICAO (ИКАО) KAIY
Город Атлантик Сити
Страна США
Часовой пояс -5.0 GMT
Географические координаты
Широта 39.37
Долгота -74.45
Длина взлетно-посадочной полосы 899 метров (взлет-посадка на море, как в Геленжике, пр. КСП)
Высота над уровнем моря 3 метров

http://www.avia.ru/week/?id=11 ...
Аэропорт Атлантик-Сити ищет инвестора
[30.5.2007]
/PRIAN/
Аэропорт курортного города Америки Атлантик-Сити был закрыт с осени 2006 года, и теперь власти города пытаются решить, что делать дальше с 58 гектарами земли на этом участке.
Власти города сформировали комитет для выяснения наилучшего использования данного участка. Инвесторам, которые пожелают купить участок, он достанется за $1 млрд., сообщает globest.com.

Моё мнение - 900 м ИВПП - это не туда и не сюда, малые самолеты бизнес-класса конкуренцию по объёму и цене билета железнодорожному, автомобильному и даже водному транспорту создать не смогут, возможно, поэтому АП Атланстик-Сити и закрывают (причина скорее всего в отсутствии территории на расширение). Ведь Атлантик-Сити 100-тысячный город. Ежедневное движение туристов - минимум 10 тыс. человек. На долю воздушного транспорта по статистике курортных зон, где развиты все виды транспорта - процентов 15. А это годовой объём перевозок, извините, более полумиллиона человек. Т.е., это аэропот не менее 3 класса с полосой 2 км под соответствующие ВС.
Но смущает одно - для чего нужна реконструкция аэропорта в городе Ейск - ближайшего (50 км) к Азов-Сити? Хотя с ним трудно - совместного базирования, на военной земле...

Eger
09.02.2008 18:03
Самолеты бизнес-класса в АП Атлантик Сити:
http://www.jetphotos.net/img/1 ... - Dornier Do-228-200 (Northwest Orient Airlink (Fischer Brothers)
http://www.jetphotos.net/img/1 ... - De Havilland Canada DHC-7-102 Dash 7 (Resorts International) - что-то такое 4-х моторное, класса нашего Ан-12-го
http://www.jetphotos.net/img/2 ... - De Havilland Canada DHC-6-300 Twin Otter (Allegheny Commuter)
http://www.jetphotos.net/img/1 ... - De Havilland Canada DHC-6-300 Twin Otter (Long Island Airlines)
42350
09.02.2008 18:06
Все правильно, Краснодар - южные ворота южного юга! А Ростов - северные ворота северного юга. :)))
А как Ростов со своим помойным аэровокзалом и кривой ВПП может быть южными воротами? В Ростове пассажиропоток даже значительно уступает краснодарскому. Так было всегда и так будет! Кстати, за январь 2008 относительно января 2007 пассажиропоток Краснодара возрос на 42%. В марте появится еще один рейс Сибири на Москву, еще один АФЛ (пятый) и начнет летать помойка Скайэкспресс. А летнее расписание будет значительно разнообразнее, чем летнее прошлого года.
09.02.2008 18:23
Ладно, 42350, выслушали - будте спокойны, не ершитесь - хороший, очень хороший аэропорт Краснодар, нам он после ваших высказываний становится нравиться все больше. Раньше ведь как бывало - посмотришь, аэропорт как аэропорт, укажешь на недостатки - обижаются. А теперь вона как - после Ваших рассказов, образных сравнений, контрастных оттенений все становится на свои места, поверьте моему искреннему слову.
Ну, а как ваши соображения по будущему аэропорту Азов-Сити? Ведь вопрос-то вы задали?
Я думаю, что даже если на себя роль АП для Азов-Сити возмёт на себя Ейск, то полоса, маленькая, конечно, будет нужна - для амфмбийных ВС.
В прошлом году Бе-103 с гидроаэродрома Геленжик налетал более 350 часов. Основной вид полетов - развлекательно-обзорные, минут по 20. Отдыхающий народ валом валил, дело выгодное. А для чего сухопутная полоса - на случай непогоды, межсезонья.
Шла мимо
10.02.2008 18:40
Всем добрый вечер!
Пардон - с прошедшим праздником!!! Всех, всех, всех!
11.02.2008 07:48
Первый вице-премьер РФ Сергей Иванов минувшую пятницу провел в Ростовской области. За один день чиновник побывал в нескольких районах. Для начала он отправился в Таганрог на ТАНТК им. Бериева, где ему показали самолет-амфибию Бе-200, легкий многоцелевой самолет-амфибию Бе-103, поисково-спасательный самолет-амфибию А-42, а также самолет радиолокационного дозора и наведения А-50, предназначенный для дальнего радиолокационного обнаружения целей.
В самолете вице-премьеру прокатиться не дали, ограничившись показом на стендах и опробованием техники на тренажерах. Тем не менее чиновник остался доволен, но указал, что для машин подобного класса стоят амфибии непомерно дорого - от 1, 2 до 2 миллионов рублей.
- Если вы хотите продвигать данные модели, стоит над этим задуматься, ведь подобные самолеты предназначены скорее для частных лиц, - заявил Иванов.
В ответ гендиректор предприятия Виктор Кобзев заверил, что вопрос о снижении цены до 600 тысяч рублей уже прорабатывается. Оказалось, что по этой цене амфибии готова приобретать Ростовская область и использовать их как "береговое такси". Иванов идею развил и предложил использовать амфибии для доставки туристов в южную игорную зону, когда она начнет работу.
АрА.
11.02.2008 08:31
Всем привет!
Как хорошо с утра в понедельник, даже если нужно идти на работу, если не пьёшь в выходные :-)))
11.02.2008 09:05
Здравствуйте, товарищи!

АрА.11/02/2008 [08:31:17]:
Всем привет!
Как хорошо с утра в понедельник, даже если нужно идти на работу, если не пьёшь в выходные :-)))

Да. Уж!


*****
11.02.2008 09:24
42350:"А как Ростов со своим помойным аэровокзалом и кривой ВПП..."

Не надо наезжать, уважаемый!!!
Обидно за свой родной город, написал бы, что ли, как нибудь без подобных эпитетов, в русском языке ведь синонимов хватает!
Аэровокзал у нас просто старый и власти не хотят ничего менять: проще в Батайске новый построить. А ведь когда-то он ИЛ-86-е из Москвы принимал, и 62-й один раз на вынужденную садился на нашу "горбатую" полосу.
к размышлению одиноким:
11.02.2008 09:25
Про форумы.
Некоторое количество лет тому назад подключился к сети. И приступил к общению в ней. По большей части - в различных форумах и конференциях. Дело было новое, неизведанное. Новый способ, новые люди и всё такое. Было очень интересно и крайне познавательно.

Однако со временем проявилось изначально очевидное (очевидное, понятно, далеко не для всех). Обратимся для примера к привычным образам. Вот сидят, к примеру, люди в камере. Как правило, им требуется менее полугода, чтобы узнать друг о друге абсолютно всё. А после того, как они всё узнают, общение переходит в другие плоскости. Если получилась дружба - это одна плоскость, если получилась вражда - совсем другая плоскость, а если равнодушие - уже третья, не похожая на первые две.

Так и в сети. Сперва взаимный интерес, потом постепенный спад интереса, успокоение, и в итоге - дружба/вражда/полное равнодушие. С первыми ты дружишь, остальных - по мере сил и возможностей избегаешь. Занавес.

Но сеть - это не камера. В сети всё не так. В сети к местам общения
, то бишь форумам и конференциям, постоянно подтягиваются свежие, не имеющие представления о логическом завершении процесса граждане. С ними всё наоборот - для них всё ново, им всё страшно интересно. Они начинают задавать вопросы, на которые уже раз триста были даны исчерпывающие ответы. Они читают шутки, понятные строго ограниченному кругу причастных лиц, и начинают задавать идиотские с точки зрения авторов шуток вопросы.

Более того. Выдрав фразу из текста, который даже не удосуживаются внимательно прочитать, они успешно делают запредельно идиотские выводы, после чего лезут с идиотскими "претензиями". При этом человеку непонятно, что вопросы его - сто лет уже как никому не интересны. Как это говорят в упомянутых выше камерах: всё давно уже схавали и высрали.

Но свежеподтянувшийся норовит требовать к себе исключительного внимания и подробнейших объяснений своих домыслов. Отказ отвечать на идиотские домыслы однозначно трактуется как некая разновидность зазнайства с моей стороны и моя "полная неспособно
сть" ответить на его мощный вопрос. Каковой вопрос автор полагает вершиной глубокомыслия, а себя - отважным срывателем покровов и смелым разоблачителем, само собой.

C определённого момента общение на форумах, все эти вопросы/ответы, начинают смахивать на некую форму мазохизма. Вроде бы и надо ответить - хотя бы из вежливости, но нет никакого желания повторять сто раз сказанное ранее заново, строча тексты на пять страниц. Отказ же неизменно расценивается как моё "полное поражение в споре". Пояснять, что ты и не пытался спорить, а всего лишь высказывал свою точку зрения, не шибко интересуясь противоположной - бесполезно, "с тобой всё ясно".

А если принимаешься отвечать, то вовсе не факт, что оппонент имеет желание тебя слушать. Или намерен тебя понять. Как раз наоборот. В большинстве дискуссий гражданин руководствуется излюбленным русским тезисом "А кто ты такой?", не имея никакого желания чего-то там узнавать или, упаси т.н. бог, тебя понимать. Он и так всё знает и всё понимает, особенно - про тебя. Ем
у хочется одного: показать "этому" (то есть мне) что "Да наплевать мне на тебя и на твоё мнение".

Это нисколько не удивляет, нет. Мне и самому глубоко наплевать на мнения огромного количества граждан. Однако интересность подобного общения сомнительна. Привлекает далеко не всех. Пользы не имеет никакой.

К примеру, мне оно давно неинтересно. Крутить одну и ту же шарманку год за годом - зачем? Читать очередную порцию рассказов о том "кто я такой" и что из себя представляю - обратно никакого интереса нет. Ну а жизнь - она вовсе не вся сосредоточена в сети. А зарабатывание денег - и подавно.
Полная версия тут:
http://oper.ru/torture/read.ph ...
11.02.2008 09:39
Аноним 11/02/2008 [07:48:53]:
Иванов идею развил и предложил использовать амфибии для доставки туристов в южную игорную зону, когда она начнет работу.

О, если Иванов идею "развивает", то будте спокойны, в ТНТКА им. Бериева её уже реализуют!
А это значит, как минимум гидроаэродром в Азов-Сити будет!

11.02.2008 09:41
Самолет-амфибия Бе-200 может эксплуатироваться с аэродромов класса "В" (длина ВПП - 1800 м), а также с моря, рек и озер при глубине не менее 2 м.
Потребная длина ВПП, соответствующей аэродрому класса "В" 2200 м

В конце-концов, какие параметры у аэродрома класса "В"?
imho
11.02.2008 09:41
Краснодар южнее Ростова-на-Дону=факт.
Аэропорт Краснодара лучше по всем параметрам Ростовского=факт.
При этом ростовчане переводят стрелки что у них тут Родина...
анекдот в тему про двух глистов рассказать?-там где:
...сын-глист папе: мы же в дерьме!?-ничего не поделаешь, сынок-Родина!..
:-D
to imho:
11.02.2008 09:57
Победил! Твоя пиписька длиннее и толще!

Детский сад какой-то...
Шла мимо
11.02.2008 11:29
Всем привет!
Опять на ветке "раброд и шатание"... :((
andari74
11.02.2008 12:45
*****:
Ил-62 летает в Ростов без ограничений.Последний был недавно- провожали "передовой" отряд визита вице-премьера и президента.
11.02.2008 12:52
andari74 11/02/2008 [12:45:09]:
Ил-62 летает в Ростов без ограничений.Последний был недавно- провожали "передовой" отряд визита вице-премьера и президента.

А когда курултай был сколько их было?!

andari74
11.02.2008 14:40
То Аноним
Один я видел, тот о котором писал.Плюс самолёт Самого, плюс "передового" отряда и свита.
Думаю, посадок четыре, точно было.А то и больше.
То 42350
Прогресс идёт в самые дальние уголки нашей Родины.Читайте, прогресс налицо - немцы в Краснодыре.
http://www.rovavia.ru/content/ ...
Surveyman
11.02.2008 14:56
К размышлению: гендиректор ТАНТК им. Бериева Виктор Кобзев собирается на выборы в областную думу от правильной партии. Значит есть шансы, что будут строить и продавать области Бе-103. И еще - в ходе предвыборных выступлений Кобзев обещал, что в Таганроге построят аэропорт (и даже проект аэровокзала показывал по местному ТВ). Вот. Вполне возможно что-то из этого получится.
Что касается аэропорта в Батайске - там насколько я помню весьма часты туманы (как, впрочем, и в Краснодаре - постоянные задержки рейсов). Будет ли от него польза, кроме как обслуживание игорной зоны?

А что в Ростове опять за "борьба с терроризмом"? На днях возвращался из Москвы вечерним рейсом - высадили в зал получения багажа и выпускали по одному, милиции вздумалось проверить паспорта и билеты прилетевших, на кой спрашивается?
42350
11.02.2008 14:59
А где дальние уголки нашей Родины? Че-то пока Люфты собираются летать только в города-миллионники...
andari74
11.02.2008 15:05
То Surveyman
Это называется встречным досмотром, т.е. досматривают тех пассажиров, которые прилетели.Двойной контроль.
andari74
11.02.2008 15:13
То 42350 Земеля, ты же читай - "с представителями краевой администрации и российской компании "Базовый элемент" перспективы совместных грузовых и пассажирских авиаперевозок. Об этом сообщил представитель администрации Краснодарского края". Информация то из официальных источников.Ведь австрияки летают.Думаешь у немцев хуже будет получаться. Вопрос риторический.У немцев даже лучше будет.
42350
11.02.2008 15:23
Че-то долго Люфты собираются начать полеты, еще в 2003 году с аэропортом переговоры велись... Рейсы будут очень выгодные - это показывает и опыт австрийцев. Их самолеты всегда забиты независимо от сезона, а в последнее время стали периодически ставить на Краснодар А-319/320. Вообще сертификация аэропорта под А-320 предрешила очень многое в плане прихода новых перевозчиков, сейчас на рынке Краснодара полсотни авиакомпаний. Удачи Люфтам! Хорошее начинание!
to imho
11.02.2008 16:39
сообщение от 11/02/2008 [09:25:56]
для вас!
andari74
11.02.2008 17:18
То 42350
50 ак в Краснодаре - признак слабости местной ак.Про 50 не знаю, здесь http://www.rovavia.ru/index.ph ... только семь.
АрА.
13.02.2008 08:28
Вот , вычитал, в Таганроге будет еропорт.
Новый аэропорт с гостиницей и сетью кафе появится в окрестностях Таганрога

"12 февраля 2008
/KP.RU/
Новый аэропорт с гостиницей и сетью кафе появится в окрестностях Таганрога ориентировочно через 2, 5 года. Об этом сообщает городской сайт Taganrog.su со ссылкой на директора ТАНТК имени Бериева Виктора Кобзева.

Проект будет реализован за федеральные, областные и муниципальные деньги на базе авиационного комплекса. У будущего аэропорта уже есть название, его создатели решили, что аэропорту будет дано имя Антона Павловича Чехова.

- Аэровокзал будет за городом, но он и не должен быть в городской черте. Требования к гражданской авиации по экологическим вопросам, по шумам, по выбросам гораздо жестче по сравнению с военными, - сказал Виктор Кобзев.

В Нью-Йорке есть аэропорт имени Джона Кеннеди, в Париже - имени Шарля де Голля. И у нас есть великий земляк. Почему бы не присвоить его имя воздушным воротам города.

Ну просто праздник какойто! В Ростове два аэропорта, точнее аэродром и аэропорт, в батайске цельный "ХАБ" планирают, в будущей игровой зоне "что-то" для малой авиации , которой нет, тоже что то планируют. Ну просто ВЕЛИКАЯ РОСТОВСКАЯ АВИАЦИОННАЯ ДЕРЖАВА образуется :-))
13.02.2008 18:14
Видел вчера во внуково 42350. Аццтойный ероплан, в гофрах весь.:)
andari74
13.02.2008 20:14
То Аноним
Гофры - это что? Отчего образовались?
Шла мимо
14.02.2008 18:14
Ребята, что так скучно то? Всех с праздником влюбленных!!! :))
andari74
14.02.2008 21:41
То Шла мимо:

Ребята, что так скучно то? Всех с праздником влюбленных!!! :))

Поздравление не принимается - мы все православные.
С праздником Сретения!15-02
Шла мимо
14.02.2008 22:44
andari74:
А я так думаю, что если есть за что выпить - так уже праздник. Нам, татарам, все равно! :))
14.02.2008 22:51
andari74 13/02/2008 [20:14:17]:
То Аноним
Гофры - это что? Отчего образовались?

Гофры - это такие цвета побежалости от полета на сверхзвуке. Обычно являются следствием посадки "по-вороньему".

SAFA
14.02.2008 23:04
Шла мимо 14/02/2008 [18:14:55]:
Ребята, что так скучно то? Всех с праздником влюбленных!!! :))

Ну так поцалуемся!
Произведем так сказать, обмен физиологическими жидкостями! :)))


АрА.
15.02.2008 08:37
Всем привет!
Шла мимо, я тоже хочу поцеловаться..., да... и с Чайкой тоже, и со всеми , даже с мужчинами :-)))
Всех с празником сретения!
Сегодня весна встречается с зимой и в Ростов под конец зимы пришла зима! :-))

42350
Собираюсь посетить Ваш город с целью прохождения ВЛЭК !
Раньше ВЛЭК по гражданской линии не проходил!
Прошу поделится опытом, как добраться от вокзала, ну и вообще... :-)))
Мыло подсветил.
АрА
15.02.2008 08:40
Шото с "мылом" не получилось,
Вторая попытка.
незнакомка
15.02.2008 08:45
Доброе утро всем! Со Сретеньем! Сегодня на Портовой слышала колокольный звон!!! В этом что-то есть - красиво....!!!
Авпассажир
15.02.2008 08:48
По дороге в Таганрог (или на Донецк?) был военный аэродром в поле, там стояли транспортники. Вы про него говорите?
АрА, будешь летать? На чем, если не секрет?
АрА
15.02.2008 08:52
Авпассажир:
Извени, пока ничего не хочу говорить, боюсь сглазить, но есть предложение, главное условие пройти ВЛЭК .
Авпассажир
15.02.2008 09:10
Искренне желаю удачи! А что за аэродром? еще хотел спросить, для чего в военных самолетах штурман сидит в стеклянном носу, а не с экипажем, как в гражданских?
15.02.2008 09:12
Гофры - это такие цвета побежалости от полета на сверхзвуке. Обычно являются следствием посадки "по-вороньему".

На горбатую Ростовскую полосу.
Эноним
15.02.2008 09:21
Горбатой развалюхе этой стоять только на задворках Краснодыра...а не марать полосу ростовскую..
Хе
15.02.2008 09:24
Это все от "мастерства" кублянских летчиков. Они то и на ровную посадить толком не могут. Сорок два триста пизисят.
1..565758..6768




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru