Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"СЛОНЫ"всех стран СНГ соединяйтесь!

 ↓ ВНИЗ

12

Слон-механик
14.12.2009 23:15
вспомним нашу работу и службу
тюлень инженер
14.12.2009 23:55
лень брат - слон вспоминать ....
Слон-механик
14.12.2009 23:57
я про тех а не про этих которых вы говорите
тюлень инженер
15.12.2009 00:03
я тоже про тех про которые вы говорите а не про этих про которые вы подумали
Слон-механик
15.12.2009 00:15
будем ждать тех кого ждут а не тех про кого подумали
всеравно не вернуться на место тех кого ждут
яндекс
15.12.2009 00:22
Слоны всегда встрою... много возникает иногда вопросов. ветка отличная думаю получиться..не давно в втулке РВ гайки вращялись, и не кто не мог дать ответа по поводу вращения..должны или не должны вращяться..да же завод изготовитель..не кто не втречался...пришлось самому дохадить..НЕ ДОЛЖНЫ--ОДНОЗНАЧНО..ЕСТЬ ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ, ЕСЛИ ЧТО ТО ГОТОВ ОКАЗАТЬ ПОМОЩЬ ЛЮБОМУ СЛОНУ ПО ВЕРТУШКАМ
Виктор Воробьев
15.12.2009 00:26
Липецкий УАЙ Л-29
Bobibraun
15.12.2009 00:29
СЛОН звучит гордо и надежно.Когда то в 70х на ИЛ-18 работал золотое было время.
ЯНДЕКС
15.12.2009 00:32
Всем СЛОНАМ , а именно с большой буквы СЛОН, привет
Виктор Воробьев
15.12.2009 00:32
Bobibraun вот именно надежно...
это не то что современные тинейджеры сразк квс и прочее
ЯНДЕКС
15.12.2009 00:36
квс, ао, ав, рэо, штурмана, давайте их тоже уважать...каждый ест свой хлеб
Виктор Воробьев
15.12.2009 00:37
да хорошо
яндекс
15.12.2009 00:45
Весело служилось раньше.Что то читали, чему то учились..Сейчас смотрю на технарей----мобилу по дороже, машину в кредит за компом посидеть...Даже женщины не интересуют..Или я что то не понимаю уже
Хоралин
15.12.2009 00:49
а с водкой как обстоят дела
Влад Щерба
15.12.2009 01:06
А где сейчас на СЛОНов учат?
Родни
15.12.2009 01:08
помоему ...в ....е (((((((((((
siabongo
16.12.2009 22:09
всем слонам!!!большой привет всем из сибири!
Берендей
17.12.2009 20:48
Привет всем слонам и слоникам, как нас ласкательно называли ГСМ-щицы. Ещё в вессенюю полночь, разгар гуляний из общаги напротив раздавался протяжный ор: "Слоны по норам!
Теперь по прошествии многих лет в эксплуатации на самолетах и теперь на вертолетах хочу сообщить, СЛОН- это здорово и трудно и сложно. Будут вопросы, пишите господа слоники.
яндекс
17.12.2009 21:17
Привет СЛОНАМ.СЛОН--ЗВУЧИТ ГОРДО, НАДЁЖНО, ДОБРО, И ВООБЩЕ МЫ ВЕДЬ СЛОНЫ..Не так давно летали и штурман увидел стадо слонов.На весь вертолёт кричал, что это мои родственники...С местных только механик понял и смеялся долго..Даже на чёрном континенте нас тоже слонами кличат..
В том году мне заводчане говорили, что в Новосибирске на заборе написано(УВИДЕЛ СПЕЦА , УБЕЙ ЕГО)Не ужели правда?Хотя мы тоже всегда смеялись так лейтенантами когда видели спеца по АО...
Слон-техник
18.12.2009 05:36
Мочи спецов :)))
Слон-техник
18.12.2009 08:00
Коллеги!! А ни кто не разряжал пожарные баллоны нечаяно? :) как я! :) можете почитать кстати-alians85.livejournal.com/
Слон-механик
18.12.2009 08:36
нет подрывали пиропатроны с пож баллонов ми-2
Слон-техник
18.12.2009 08:46
Слон-механик: нечаяно? :)
Руководитель "слонов"
18.12.2009 08:51
А где "слоны" стран СНГ должны соединиться?

Может объединиться? ... стран СНГ :))))))))))
Не удивляет "грамотность" при вспоминании среднего балла при поступлении в училище:
- на радиста 4, 5 - 5
- на прибориста 4
- для слона достаточно 3 - 3, 5
- ГСМ 3
роллер-2
18.12.2009 09:06
Руководителю слонов. Не всегда так было. И среди слонов умные люди были, есть и будут. А про ГСМ вообще ложь. Чтобы поступить в Ульяновское ВВТУ трех баллов явно маловато.Кстати, о каком училище речь, год поступления ? В начале 70-х годов со средним баллом 3-3, 5 даже в среднее училище невозможно было поступить.Я уже не говорю об УВВТУ, которое до сих пор готовит спецов службы ГСМ.
Руководитель "слонов"
18.12.2009 09:17
роллер-2:

Руководителю слонов. Не всегда так было. И среди слонов умные люди были, есть и будут. А про ГСМ вообще ложь.

Сами вы лжёте.
Принимал участие в приёме/отборе на экзаменах с 1981 по 1987гг. в Криворожское и Егорьевское ТУ ГА. Средний проходной бал в это время менялся (по Указанию Министерства) у "слонов" и радистов, поэтому казал "от" и "до".
Руководитель "слонов"
18.12.2009 09:18
роллер-2:

Руководителю слонов. Не всегда так было. И среди слонов умные люди были, есть и будут. А про ГСМ вообще ложь.

Сами вы лжёте.
Принимал участие в приёме/отборе на экзаменах с 1981 по 1987гг. в Криворожское и Егорьевское ТУ ГА. Средний проходной бал в это время менялся (по Указанию Министерства) у "слонов" и радистов, поэтому указал "от" и "до".
Слон-техник
18.12.2009 10:01
Руководитель "слонов":
а руководитель то сам наверно слоном должен был быть сначало, а?! а теперь гонит на нас, сам такой же :)
Руководитель "слонов"
18.12.2009 10:18
Потешь себя потешь, только ошибся ты - не был я "слоном". Руковожу Я ими, "пасу" :-)
Бывший слон
18.12.2009 10:45
Ребята, а кто где и когда учился, пишите, может "однокласники" встретятся.
одноклаССники
18.12.2009 10:54
Слон-техник
18.12.2009 11:47
а давайте кто самый молодой слон? :)
Слон-техник
18.12.2009 12:11
ДА!!! давайте соединимся и сляпаемся в трансформера! мега слон будет! :)
Бывший слон
18.12.2009 12:16
одноклаССники:--
Здесь уже про уровень знания русского языка писали...а так, спасибо за замечание!
Captain Val
18.12.2009 13:00
Руководитель "слонов":

А где "слоны" стран СНГ должны соединиться?

Может объединиться? ... стран СНГ :))))))))))
Не удивляет "грамотность" при вспоминании среднего балла при поступлении в училище:
- на радиста 4, 5 - 5
- на прибориста 4
- для слона достаточно 3 - 3, 5
- ГСМ 3



Так для пилотов и того не требывалось!:)))
АВТО
18.12.2009 15:55
НУ ЧТО СЛОНЫ, ПОЕХАЛИ ТОГДА---- Сталкивался ли вы с такой проблемой...? После слива АМГ-10 из основной, дублирующей и вспомогательной гидросистем. Шкала мерного стекла показывает, полный (под завязку) уровень масла. Снизу гидроблока БГ-13 имеется сливной краник для полного удаления остатков масла из гидроблока, но после его открытия даже капли масла не вытекают. Естественно и при отжатии клапана сливного штуцера масло тоже не скапывает.
ваши предложения по причине-----мембраны не рвались..причина сразу на двух машинах...
АВТО
30.12.2009 21:26
СЛОНЫ----С НАСТУПАЮЩЕМ ВАС
siabongo
30.12.2009 21:55
C НАСТУПАЮЩИМ ВСЕХ СЛОНОВ, ДА И ВСЕХ ТЕХНИКОВ!!!
СЛОНЫ
30.12.2009 22:43
ВСЕХ СПЕЦОВ С НАСТУПАЮЩИМ!!! ЗНАЕМ ЧТО СПЕЦЫ УМНЕЕ НЕ ТОЛЬКО СЛОНОВ, НО И ПИЛОТОВ ТОЖЕ!!!
Паяльник ПНВТ-40
30.12.2009 22:46
СЛОНЫ:

ВСЕХ СПЕЦОВ С НАСТУПАЮЩИМ!!! ЗНАЕМ ЧТО СПЕЦЫ УМНЕЕ НЕ ТОЛЬКО СЛОНОВ, НО И ПИЛОТОВ ТОЖЕ!!!
про пелодов не буду нахиг
слоны супер
и в мороз и в жару и под АХР баками вот герои
СЛОНЫ
30.12.2009 22:49
СПЕЦЫ УМНЕЕ, БЕССПОРНО .......
Паяльник ПНВТ-40
30.12.2009 22:52
липецкий отряд АТБ Грошев
сейчас портленд сша
siabongo
30.12.2009 23:03
бывают и спецы умнее, но слоны мудрее
V.G.
30.12.2009 23:07
Опытные маслопупы годятся?
siabongo
30.12.2009 23:34
в редких случаях "рексы" были умнее СЛОНОВ
Паяльник ПНВТ-40
30.12.2009 23:36
че за вопросы умнее тупее
Генетически модифицированный слон
30.12.2009 23:44
Братия мои, слоны!

Увы и ах! Однако ж, без генной инженерии и СЛОН, и МАРТЫШКА - тупиковые ветки эволюции. Будучи рожденным слоном, мне пришлось сделать себе мартышкину прививку и стал я - МАРТЫСЛОНОМ, или СЛОНОМАРТЫНОМ. Ибо нет, братья мои, без оной прививки будущего. Пришлось убить на это 2 года.

Можно бить себя сколько угодно пятками в грудь и вспоминать как на минус 40С менял трубу на Ил-76, или заслонку в "собачнике" на Ту-134, но на современной технике без знания авионики СЛОН - пустое место. "Маслопузое" малооплачиваемое Существо-Шариков.
Паяльник ПНВТ-40
30.12.2009 23:47
Генетически модифицированный слон какие знания какой авионики
что он должен знать
Генетически модифицированный слон
30.12.2009 23:57
Элементарно, дорогой Паяльник!

Так как современная техника напичкана black boxes, во внутренность которых лезть абсолютно нет никакой необходимости, то уважающий себя Слон должен легко ориентироваться в схемах авионических систем, понимать какой сигнал куда идёт, какова природа сигнала (datа bus, analogue, discrete), и что из этого окаянного black box-a должно вылезти и какой должен быть cockpit effect.

Плюс, разумеется, абсолютное ориентирование в BITE. Плюс, разумеется, умение "пере-пинить" простейший круглый ШР.
Паяльник ПНВТ-40
31.12.2009 00:00
я хотя и создал эту ветку
но про перепинивание шр слоном не слышал
да отбортовку корпусные шины да но разъемы...
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru