Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"первый "арктический" вертолет Ми-8АМТШ-ВА"

 ↓ ВНИЗ

12

ДенисВФСПБГУГА
Старожил форума
24.11.2016 16:33
Особенностью вертолета Ми-8АМТШ-ВА является возможность его эксплуатации в условиях очень низких температур. В частности, на этой машине установлена не имеющая аналогов система оперативного запуска двигателей при температурах до -60°С. Она работает от вспомогательной силовой установки ТА-14 российского производства, которая заменила украинские ВСУ, устанавливавшиеся ранее на вертолетах типа Ми-8. Дальность полета "арктической" машины при установке дополнительных баков превышает 1400 км, продолжительность полета составляет более 7 часов.Вертолет оснащен мощными двигателями отечественного производства ВК-2500.
http://www.infpol.ru/images/12 ...
Что об этом думаете? Комментарии? В общем обсуждаем.
34757
Старожил форума
24.11.2016 17:21
...не имеющая аналогов система оперативного запуска двигателей при температурах до -60°С

а в тикси до недавнего времени 4 МТшки годов рождения 60-х исправно отфигачили четверть века в любой мороз, вот и вся "не имеющаяся аналогия" до копейки.
ДенисВФСПБГУГА
Старожил форума
24.11.2016 17:53
34757
...не имеющая аналогов система оперативного запуска двигателей при температурах до -60°С

а в тикси до недавнего времени 4 МТшки годов рождения 60-х исправно отфигачили четверть века в любой мороз, вот и вся "не имеющаяся аналогия" до копейки.
Вот и я не вижу в этом смысла, поскольку восьмерка и так летает везде и вся
ДенисВФСПБГУГА
Старожил форума
24.11.2016 18:03
34757
...не имеющая аналогов система оперативного запуска двигателей при температурах до -60°С

а в тикси до недавнего времени 4 МТшки годов рождения 60-х исправно отфигачили четверть века в любой мороз, вот и вся "не имеющаяся аналогия" до копейки.
Среди главных особенностей арктической версии — наличие уникальной системы подогрева агрегатов трансмиссии, для полетов в условиях безориентирной местности и полярной ночи на машине установлено новейшее навигационное и радиооборудование, в том числе цифровой автопилот и инерциальная система навигации, работающая при отсутствии спутниковых сигналов.
seafarer
Старожил форума
24.11.2016 18:27
а в тикси до недавнего времени 4 МТшки годов рождения 60-х исправно отфигачили четверть века в любой мороз, вот и вся "не имеющаяся аналогия" до копейки.

Если на фотке два бака по бортам это дополнительные топливные то это зачетно,
места в салоне больше. Я в 1993 возвращался на тиксинской восьмерке в Тикси из
Черского через Кулар. В грузовой кабине два больших бака с топливом, за ними в корме
еще две 200-литровых бочки с запасным топливом. А, если учесть стойку бортрадиста сразу
у двери и борттехника в салоне, то мы трое - это как раз то, что и помещалось внутрь кроме
дополнительного топлива и шести человек экипажа. Кстати в Куларе дозаправлялись немного:-)
Флойд
Старожил форума
24.11.2016 18:33
34757
...не имеющая аналогов система оперативного запуска двигателей при температурах до -60°С

а в тикси до недавнего времени 4 МТшки годов рождения 60-х исправно отфигачили четверть века в любой мороз, вот и вся "не имеющаяся аналогия" до копейки.
У нас в коми тэшки старые тоже в морозы трудятся, однако перед пуском машины каким-то нагревателем с рукавами обогревают.
А тут имеется в виду оперативный запуск.
Егор
Старожил форума
24.11.2016 18:33

а в тикси до недавнего времени 4 МТшки годов рождения 60-х исправно отфигачили четверть века в любой мороз

Не понял про МТ-шки 60-х годов рождения.
Посыл понятен, но аргументы спорны.
Всем удачи!
ДенисВФСПБГУГА
Старожил форума
24.11.2016 18:47
Флойд
У нас в коми тэшки старые тоже в морозы трудятся, однако перед пуском машины каким-то нагревателем с рукавами обогревают.
А тут имеется в виду оперативный запуск.
"каким-то нагревателем с рукавами обогревают" в смысле МПшкой?
A-Vert8
Старожил форума
24.11.2016 18:51
а в тикси до недавнего времени 4 МТшки годов рождения 60-х исправно отфигачили четверть века в любой мороз, вот и вся "не имеющаяся аналогия" до копейки.

Для Вас 34757
Старожила форума :

Модернизация вертолёта Ми-8, завершившаяся в 1980 г., привела к созданию усовершенствованного варианта этой машины — Ми-8МТ (изделие «88», при поставках на экспорт — Ми-17), который отличается улучшенной силовой установкой (2 двигателя ТВ3-117) и наличием вспомогательной силовой установки. Ми-17 не столь широко распространены и используются примерно в 20 странах мира.

В 1991 г. начато производство новой гражданской транспортной модификации Ми-8АМТ (экспортный вариант называется Ми-171Е), а в конце 1990-х — военной транспортно-штурмовой модификации Ми-8АМТШ (Ми-171Ш).

В 2014 году был поставлен заказчику 3500-й вертолёт семейства Ми-17[8].(википедия).

vovan_su
Старожил форума
24.11.2016 18:55
ТА-14 это вместо АИ-9.
Агрегат хороший. Может работать
пока лопатки не вылетят, как то заклинил( бортовой клялся
что обслуживал) на деле на заливной горловине заводская пломба-
5 лет с завода.
Ми-8 МТ за речку первые пришли в
1981 .
A-Vert8
Старожил форума
24.11.2016 19:00
Особенностью вертолета Ми-8АМТШ-ВА является....
Можем если захотим! А корячиться на "Т"-шках при -50 и за +40 , выжимая из двигателей все что осталось от мощности взлетая с запредельным весом на одном без дополнительной доплаты профессионализме против всех законов аэродинамики и ограничений РЛЭ , садиться в тумане, летать ночью хуже минимума ПВП, с подвеской в горах в болтанку, на одном двигателе в обледенении ...уже пора прекращать.)))
ДенисВФСПБГУГА
Старожил форума
24.11.2016 19:03
A-Vert8
Особенностью вертолета Ми-8АМТШ-ВА является....
Можем если захотим! А корячиться на "Т"-шках при -50 и за +40 , выжимая из двигателей все что осталось от мощности взлетая с запредельным весом на одном без дополнительной доплаты профессионализме против всех законов аэродинамики и ограничений РЛЭ , садиться в тумане, летать ночью хуже минимума ПВП, с подвеской в горах в болтанку, на одном двигателе в обледенении ...уже пора прекращать.)))
Ну пока-что, как известно, эти 8ки поставляются в ВМФ, поэтому еще подождать придется)
booster
Старожил форума
24.11.2016 19:04
ДенисВФСПБГУГА
"каким-то нагревателем с рукавами обогревают" в смысле МПшкой?
вся "твоя тема" уже ранее обсуждалась на ветке http://www.forumavia.ru/t/1801 ... страницы 74 и далее.
Тема устарела уже, т.к. АМТШ-А первая была выпущена год тому назад и неоднократно и подробно обсуждалась и на других ветках этого форума.
Триммер
Старожил форума
24.11.2016 19:09
A-Vert8
Особенностью вертолета Ми-8АМТШ-ВА является....
Можем если захотим! А корячиться на "Т"-шках при -50 и за +40 , выжимая из двигателей все что осталось от мощности взлетая с запредельным весом на одном без дополнительной доплаты профессионализме против всех законов аэродинамики и ограничений РЛЭ , садиться в тумане, летать ночью хуже минимума ПВП, с подвеской в горах в болтанку, на одном двигателе в обледенении ...уже пора прекращать.)))
И где ж тогда адреналина та хватнуть? А? ...скукотища! :-)))))
ДенисВФСПБГУГА
Старожил форума
24.11.2016 19:09
"Грузовая кабина вертолета оснащена специальной теплоизоляцией, системой обогрева" ну вот это хорошо, теплоизоляция нужная вещь.
HeliCap
Старожил форума
24.11.2016 19:16
Триммер
И где ж тогда адреналина та хватнуть? А? ...скукотища! :-)))))
рекомендую ипотеку)))
ДенисВФСПБГУГА
Старожил форума
24.11.2016 19:16
booster
вся "твоя тема" уже ранее обсуждалась на ветке http://www.forumavia.ru/t/1801 ... страницы 74 и далее.
Тема устарела уже, т.к. АМТШ-А первая была выпущена год тому назад и неоднократно и подробно обсуждалась и на других ветках этого форума.
так то оно так, но здесь обсуждается модификация так называемого "Терминатора", а в той ветке этого нет)) Там говориться именно об АМТШ-А, а тут об АМТШ-ВА)
ДенисВФСПБГУГА
Старожил форума
24.11.2016 19:17
HeliCap
рекомендую ипотеку)))
От такого количества адреналина и загнуться можно)
Флойд
Старожил форума
24.11.2016 19:19
Кстати, подскажите, почему на северах с МТобразных восьмерок пзу снимают? Они попросту не нужны из-за отсутствия пыли или с обледенением что-то связанно?
Feeb13
Старожил форума
24.11.2016 19:29
Красивая вертушка на фото. Черно-красный к лицу.
Блин...
Старожил форума
24.11.2016 19:37
обсуждаем. Что дает "дельфиний нос"?
booster
Старожил форума
24.11.2016 19:41
Флойд
Кстати, подскажите, почему на северах с МТобразных восьмерок пзу снимают? Они попросту не нужны из-за отсутствия пыли или с обледенением что-то связанно?
ПЗУ снимают на зиму, т.к. имеются некоторые особенности ПОС ПЗУ, которые приводили к проблемам в условиях обледенения.
Сепаратор обогревается горячим воздухом, а "гриб" электрообогревом.
Некоторые эксплуатанты летают с ПЗУ и зимой, но нежелательно это - если есть в наличии коки, то ПЗУ на зиму лучше снимать - опыт эксплуатации так говорит.
ДенисВФСПБГУГА
Старожил форума
24.11.2016 19:45
Блин...
обсуждаем. Что дает "дельфиний нос"?
Как мне кажется, но это просто мнение, в носу расположена навигационная Антенна ФАР, поэтому и нос такой формы, но повторюсь, это всего-лишь теория.
ДенисВФСПБГУГА
Старожил форума
24.11.2016 19:51
А кто подскажет что на фото http://itmag.es/9Cvp под цифрами 1 и под цифрой 2 (какие-то панели по бокам в носовой части фюзеляжа)
TundraW
Старожил форума
24.11.2016 20:01
Это бронь
TundraW
Старожил форума
24.11.2016 20:02
Это броня
Блин...
Старожил форума
24.11.2016 20:02
ДенисВФСПБГУГА
Как мне кажется, но это просто мнение, в носу расположена навигационная Антенна ФАР, поэтому и нос такой формы, но повторюсь, это всего-лишь теория.
обзор загородили... глаза больше ФР нужны.
Триммер
Старожил форума
24.11.2016 20:06
HeliCap
рекомендую ипотеку)))
Хватали уш..-))
Но не то..
не торкнуло-)))
kavz56
Старожил форума
24.11.2016 20:09
под номером 1 дополнительный КО-50 (керосиновый обогреватель) , а на видео еще я видел в грузовой кабине стоя 4 дополнительных бака думаю по 915 литров и места остается если не ошибаюсь для сидения 5-6 мест, а если подбирать лежачего больного или раненого то поставить носилки некуда.
Флойд
Старожил форума
24.11.2016 20:09
booster
ПЗУ снимают на зиму, т.к. имеются некоторые особенности ПОС ПЗУ, которые приводили к проблемам в условиях обледенения.
Сепаратор обогревается горячим воздухом, а "гриб" электрообогревом.
Некоторые эксплуатанты летают с ПЗУ и зимой, но нежелательно это - если есть в наличии коки, то ПЗУ на зиму лучше снимать - опыт эксплуатации так говорит.
Спасибо за подробный ответ, просто у нас мт-шки Комиавиатранса без этих грибов летают, а тут и на фото арктического их нет, вот и заинтересовало.
booster
Старожил форума
24.11.2016 20:10
ДенисВФСПБГУГА
так то оно так, но здесь обсуждается модификация так называемого "Терминатора", а в той ветке этого нет)) Там говориться именно об АМТШ-А, а тут об АМТШ-ВА)
ну это я так ее обозвал, по ошибке, именно АМТШ-ВА тогда - год назад и обсуждалась.
Кстати, МТ-шки не могут быть 60-х годов, т.к. Ми-8МТ начал выпускаться КВЗ с 1977 г. и поступал только в армию.
http://www.airwar.ru/enc/uh/mi ...
Первые гражданские Ми-8МТВ-1 получила Оха в 1989-90 годах, во всяком случае так мне говорили работники Охи - даты я могу помнить не совсем точно, если ошибся - поправьте.
booster
Старожил форума
24.11.2016 20:14
ДенисВФСПБГУГА
Как мне кажется, но это просто мнение, в носу расположена навигационная Антенна ФАР, поэтому и нос такой формы, но повторюсь, это всего-лишь теория.
антенна локатора там стояла и ранее, МТВ-АМТ начали с "дельфиньим носом" выпускать года с 2010-го, а может и раньше - заводчики лучше знают.
По-моему, этот нос только ухудшил обзор.
kavz56
Старожил форума
24.11.2016 20:16
Говорят эта модификация будет называться Ми-8 АМТШ-ВАСЛ (СЛ-северный ледовитый), а для тихоокеанского будет (ТО) и так пока не закончится алфавит, я не представляю какие сейчас графы в летной книжке, разве их можно уместить в разделе "тип самолета".
booster
Старожил форума
24.11.2016 20:21
я вижу вам лень лазить по ветке, дублирую ссылку фото со страницы 77
http://fyodor-photo.livejourna ...
еще раз повторяю, год назад тема была обсуждена подробно, все ваши вопросы повторяют те, годичной давности...
34757
Старожил форума
25.11.2016 11:40
для Егор
2 A-Vert8

справедливые замечания, уточняю: в Тикси были Ми-8Т и 70-х годов рождения
1
Старожил форума
25.11.2016 17:32
booster
ПЗУ снимают на зиму, т.к. имеются некоторые особенности ПОС ПЗУ, которые приводили к проблемам в условиях обледенения.
Сепаратор обогревается горячим воздухом, а "гриб" электрообогревом.
Некоторые эксплуатанты летают с ПЗУ и зимой, но нежелательно это - если есть в наличии коки, то ПЗУ на зиму лучше снимать - опыт эксплуатации так говорит.
Дополню уважаемого booster:
Ну во-первых зимой пыли нет))
а во-вторых теплый воздух на сепаратор отбирается не помню из-за какой ступени компрессора(по-моему из-за 7-ой ступени, за 5-ой ступенью стоит клапан перепуска воздуха. Вроде так) , что влечет потерю мощности 5-7%, что совсем не комильфо.
booster
Старожил форума
25.11.2016 17:40
1
Дополню уважаемого booster:
Ну во-первых зимой пыли нет))
а во-вторых теплый воздух на сепаратор отбирается не помню из-за какой ступени компрессора(по-моему из-за 7-ой ступени, за 5-ой ступенью стоит клапан перепуска воздуха. Вроде так) , что влечет потерю мощности 5-7%, что совсем не комильфо.
на обогрев ВНА и кока отбор из диффузора КС - за 12 ступенью компрессора, КПВ за 6 ступенью - средний корпус компрессора.
1
Старожил форума
25.11.2016 17:43
booster
на обогрев ВНА и кока отбор из диффузора КС - за 12 ступенью компрессора, КПВ за 6 ступенью - средний корпус компрессора.
А на сепаратор ПЗУ? Обогрев ВНА и кока несколько иное
booster
Старожил форума
25.11.2016 17:53
Когда снимается кок, то вместо него устанавливается сепаратор ПЗУ - подвод воздуха на обогрев остается без изменений (лопатки ВНА+кок(сепаратор)), а вот отбор воздуха на обогрев входного устройства заглушается (он идет через заслонку, аналогичную 1919Т, только номер чертежный у нее другой - на память не помню).
Обогрев "гриба" ПЗУ электрический - термоэлементы, 3 штуки.
booster
Старожил форума
25.11.2016 17:58
Год тому назад мужики с УУВЗ говорили, что на первую машину АМТШ-ВА не успели поставить обновленный, более мощный КО-50, похоже, что на этом снимке показан именно КО-50 новой версии, как он называется на сайте не сказано http://tynys.kz/index.php?opti ...
1
Старожил форума
25.11.2016 18:01
booster
Когда снимается кок, то вместо него устанавливается сепаратор ПЗУ - подвод воздуха на обогрев остается без изменений (лопатки ВНА+кок(сепаратор)), а вот отбор воздуха на обогрев входного устройства заглушается (он идет через заслонку, аналогичную 1919Т, только номер чертежный у нее другой - на память не помню).
Обогрев "гриба" ПЗУ электрический - термоэлементы, 3 штуки.
К сожалению, давно кабину Ми-8 покинул, но АЗС "ПЗУ" и АЗС на обогрев двигателя это два разных АЗС, разве не так?
booster
Старожил форума
25.11.2016 18:06
1
К сожалению, давно кабину Ми-8 покинул, но АЗС "ПЗУ" и АЗС на обогрев двигателя это два разных АЗС, разве не так?
я сам не помню АЗСы МТВ/АМТ - бортмехаником давно не работаю, но табло на обогрев ПЗУ/ВНА и на обогрев двигателя разные, вероятно, АЗСы также свои на каждый обогрев - надо АиРЭО спросить, они лучше знают.
1
Старожил форума
25.11.2016 18:15
booster
я сам не помню АЗСы МТВ/АМТ - бортмехаником давно не работаю, но табло на обогрев ПЗУ/ВНА и на обогрев двигателя разные, вероятно, АЗСы также свои на каждый обогрев - надо АиРЭО спросить, они лучше знают.
Вопрос не про обогрев ПЗУ, а про отбор воздуха на сепаратор ПЗУ. С обогревом вопросов нет, ПЗУ обогревается электричеством. Вопрос про отбор воздуха на сепаратор ПЗУ. Вы сказали, что когда устанавливается ПЗУ, то отбор воздуха на сепаратор идет по той же магистрали, что и отбор воздуха на обогрев ВНА и кока, соответственно при установке ПЗУ кок снимается, а магистраль, по которой шел воздух на обогрев кока используется для сепаратора ПЗУ. Однако АЗС включения ПЗУ отдельно установлено, и обогрев двигателя включается отдельным АЗС. Как так?
booster
Старожил форума
25.11.2016 18:24
1
Вопрос не про обогрев ПЗУ, а про отбор воздуха на сепаратор ПЗУ. С обогревом вопросов нет, ПЗУ обогревается электричеством. Вопрос про отбор воздуха на сепаратор ПЗУ. Вы сказали, что когда устанавливается ПЗУ, то отбор воздуха на сепаратор идет по той же магистрали, что и отбор воздуха на обогрев ВНА и кока, соответственно при установке ПЗУ кок снимается, а магистраль, по которой шел воздух на обогрев кока используется для сепаратора ПЗУ. Однако АЗС включения ПЗУ отдельно установлено, и обогрев двигателя включается отдельным АЗС. Как так?
на ТВ3 труба отбора одна, она расходится на две магистрали: на ВНА+кок и на обогрев входного устройства (заслонка). Если установлено ПЗУ, то заслонка не задействована, воздуху не куда дуть - "гриб" ПЗУ обогревается электричеством.
1
Старожил форума
25.11.2016 18:33
booster
на ТВ3 труба отбора одна, она расходится на две магистрали: на ВНА+кок и на обогрев входного устройства (заслонка). Если установлено ПЗУ, то заслонка не задействована, воздуху не куда дуть - "гриб" ПЗУ обогревается электричеством.
Цитата из Инструкции экипажу Ми-8мт касательно ПЗУ параграф 8.15 стр.146 "Проходя сепаратор, часть воздуха с пылью очищается в нем за счет поворота по-тока в межкольцевых каналах, поступает в основной канал и далее на вход в двигатель. Небольшая часть воздуха с пылью через канал сепаратора поступает в трубопровод вывода пыли и за счет разряжения, создаваемого эжектором, отсасывается и выбрасывается за борт вертолета в атмосферу. Включение ПЗУ в ра¬боту осуществляется при подаче сжатого воздуха к эжектору, для чего необходимо открыть электроуправляемую заслонку 1919Т.
Противообледенительная система ПЗУ выполнена смешанной: часть узлов обогревается горячим воздухом, другая часть имеет систему электрообогрева. Воздушно-тепловая противообледенительная система ПЗУ включается одновременно с противообледенительной системой двигателей. Горячим воздухом обогреваются узел сепаратора, входная коллекторная губа туннеля и поверхность туннеля.
Электрический обогрев применен для следующих эле¬ментов ПЗУ:
- передней части обтекателя;
- задней части обтекателя;
- кожуха трубопровода вывода пыли;
- раструба вывода пыли;
- носков стоек обтекателя.
На указанные поверхности по всей площади с внутренней или с внешней стороны приклеены клеем ВК-3 нагревательные накладки. Между обшивкой и нагрева-тельной накладкой вклеены термодатчики ТД-2, которые совместно с терморегуляторами ТЭР-1М обеспечивают стабильную температуру нагревательной наклад-ки при различных температурах наружного воздуха.
Питание нагревателей осуществляется переменным током напряжением 200 В, 400 Гц."(конец цитаты)
Да, booster, обратите внимание обогрев ПЗУ смешанный воздушно-тепловой и электрический, а вот откуда забирается воздух, не указано, потому и не помню, что летчиков обычно конструкцию спрашивают в объеме Инструкции экипажу
AnatolyNZ
Старожил форума
25.11.2016 22:20
Если быть точным , то первые арктические вертолёты Ми-8 появились больше 40 лет назад в Черском(КИ ОАО).Правда это были простые 8-ки.Они были дооборудованы для полётов с радистом, установлено было дополнительное штурманское оборудование, а также две мощные электроплиты.Приготовить покушать, попить свежезаваренный чай , всё это было без проблем.Дальность полёта увеличивалась за счёт дополнительных двухсот или трёхсотлитровых бочек, а также 500-литровой бочки с Ми-4.Увеличивалась взлётная масса вертолёта до 13 тонн.Но время полёта до достижения 12 тонн учитывалось в двойном размере для списывания ресурса.Конечно полезной загрузки было немного и взлёт производился по-самолётному.
booster
Старожил форума
25.11.2016 22:35
AnatolyNZ
Если быть точным , то первые арктические вертолёты Ми-8 появились больше 40 лет назад в Черском(КИ ОАО).Правда это были простые 8-ки.Они были дооборудованы для полётов с радистом, установлено было дополнительное штурманское оборудование, а также две мощные электроплиты.Приготовить покушать, попить свежезаваренный чай , всё это было без проблем.Дальность полёта увеличивалась за счёт дополнительных двухсот или трёхсотлитровых бочек, а также 500-литровой бочки с Ми-4.Увеличивалась взлётная масса вертолёта до 13 тонн.Но время полёта до достижения 12 тонн учитывалось в двойном размере для списывания ресурса.Конечно полезной загрузки было немного и взлёт производился по-самолётному.
самое интересное, что сегодня несущая система Ми-8Т и МТВ/АМТ ни чем не отличается и эксплуатируется с массой 13 т. без какого-то отдельного учета наработки, правда есть письмо МВЗ, которое регламентирует какие из компонентов нельзя переставлять с Т на МТВ/АМТ и обратно.
Т.е. масса взл./полетная 13 т. запросто выдерживает несущая система Ми-8.
Cap from Western Canada
Старожил форума
26.11.2016 03:56
Несколько лет назад, была попытка протолкнуть АМТ в северной модификации на канадские севера.. Но драные политиканы типа премьер монистров и американских президентов, зарубили дело на корню.. Сказали только через их труп.. А вертолет то по надежности и удобству эксплуатации аналогов в мире не имеет.. Здешние Сикорские 92 и европейские Августы 189 для полетов по северам и рядом не стояли.. Эх, правильно в свое время дед Гузов говорил, всех кто выбился в секретари райкомов, сенаторы и выше надобно на Колыму и Аляску отправлять на лесозаготовки.. Только кто же их туда отправит, за ними хрустящие в геометрической прогрессии катящиеся вниз бумажки и армии.. Сегодняшний канадский премьер-артист взялся заменить весь флот CF-18, догадайтесь на какие истребители?... и во сколько это налогоплатильщикам обойдется? А кто бы и в какой стране к обычным трудящимся когда прислушивался??
AnatolyNZ
Старожил форума
26.11.2016 04:21
1
Старожил форума
26.11.2016 09:40
booster
самое интересное, что сегодня несущая система Ми-8Т и МТВ/АМТ ни чем не отличается и эксплуатируется с массой 13 т. без какого-то отдельного учета наработки, правда есть письмо МВЗ, которое регламентирует какие из компонентов нельзя переставлять с Т на МТВ/АМТ и обратно.
Т.е. масса взл./полетная 13 т. запросто выдерживает несущая система Ми-8.
Не совсем так, редуктор даже на мт-шках ВР-14, сейчас может уже какой-то другой придумали, так как двигатели ВК-2500 ставят
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru