Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Спрос на пилотов в Китае и Азии

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678

Штырь
Старожил форума
08.10.2015 00:05
А в Японии, в Японии только японцы летают?
Штырь
Старожил форума
08.10.2015 00:06
А в Японии, в Японии только японцы летают?
ВВС ВМФ
Старожил форума
08.10.2015 02:02
Господа , получившие вопросы , кто то из Вас умеет жеж выкладывать на всеобщее обозрение ! Огласите ! Народ же интересуется
AndrewPetrenko
Старожил форума
08.10.2015 02:03
В Японии - только японцы.

У них с этим строго! Маленький, но очень суровый народ.

Бывало, придет на борт инспектор SAFA в Нарите,
и спрашивает, пристально глядя в глаза:" Вы японцы?".

А мы головами киваем, прищурившись.

Ибо ежели не японцы - 3 категория и AOG. Навечно.

AndrewPetrenko
Старожил форума
08.10.2015 02:07
Эти вопросы просто информация к размышлению.

Они меняются очень часто.

Актуальным банком вопросов вас должно снабдить агенство.
Как и профилем сима и пр. Это их работа
semen
Старожил форума
08.10.2015 08:14
Штырь:

А в Японии, в Японии только японцы летают?

Несколько лет назад в прессе промелькнула информация, что в перспективе Япония полностью откажется от своих пилотов, заменив их на зарубежную рабочую силу , т.к.это вредная для нации профессия........
Так, что у кого есть время, ждите :)))
ВВС ВМФ
Старожил форума
08.10.2015 09:34
To Andrew Petrenko , спасибо ! Отцу привет ! В этом году даже на охоту съездить не получилось . Надеюсь он смог ! С Уважением
Rocha Chen
Старожил форума
08.10.2015 12:11
Dear Captain,

We are currently recruiting B737, A320, B744, B767 and B777 captain and first officer for our airline client in Asia. Please contact with us at crewservice@apasnet.com for more details. Thank you very much.
AndrewPetrenko
Старожил форума
08.10.2015 15:51
semen

Есть такая информация!
Кстати, несколько пилотов из Японии работают в Азиане.

И Первый Зам. ГД по БП - японец, бывший кэп большого Боинга.

ВВС ВМФ

А Вы кто? Я не узнаю Вас в гриме! :-))
Strategpilot
Старожил форума
08.10.2015 17:18
Господа, если кого не затруднит киньте и мне вопросики для китайцев strategpilot@yandex.ru
неграмотный пилот
Старожил форума
08.10.2015 20:41
Работают в Японии наши пилоты. Один из них раньше часто на форуме оттуда писал. Сейчас правда его не видно. И писал что у них много иностранцев ( Европа, Южная Америка). Но за несколько лет работы, как я понял, только один маршрут. Из дома до Токио и Домой. Даже на трамваях - разнообразней.
Тегеран. Работал в 2004-2005. Мясо свежее, форель - каждый день - надоела (а теперь скучаю). Водка - Абсолют-дешевле чем в России, но надо знать где. И забрать её целый квест на 2 часа. Климат- хуже чем в Машхаде и Кермане, но после месяца в Бандар-Абасе - Тегеран-рай. Аэродромы уже почти все с ИЛС, и вторичка работает. Плохая погода -февраль, март, когда грозы и все стоят в ущельях, где тебе надо приземлиться.
Технократ
Старожил форума
08.10.2015 21:51
Pilotsib, неграмотный пилот
Спасибо коллеги!
Штырь
Старожил форума
08.10.2015 21:54
неграмотный пилот

Ого, а я просто слышал - что япошки еще те националисты, иностранцев на хорошие места не берут.

Технократ
Старожил форума
09.10.2015 09:29
для тех, кто не успел:
http://smile-aviation.com/2015 ...
aizek
Старожил форума
09.10.2015 10:03
Дерзайте авиаторы, где Караулашвлили Зураб работает....
IVAN12
Старожил форума
09.10.2015 10:15
To Aizek
Это нормальный совет или сарказм?
aizek
Старожил форума
09.10.2015 19:10

IVAN12.
От всей души и тела, без малейшего сарказма! :-))
SERDG
Старожил форума
11.10.2015 23:12
AndrewPetrenko
Если Вас не затруднит сбросьте тесты
на serdg747@mail.ru
Заранее благодарю!
Технократ
Старожил форума
12.10.2015 16:04
https://www.dropbox.com/s/sqos ...
Свежайшие вопросы для китайцев)
1-я глава на китайском - их НПП, занимает в тесте не большую часть, видимо можно опустить. На английском не нашел.
avoka
Старожил форума
12.10.2015 16:22
SE-SE
AndrewPetrenko
Старожил форума
12.10.2015 16:31
Спасибо!
Rocha Chen
Старожил форума
13.10.2015 06:06
Boeing B744 Captain needed with limited candidates. Please contact us at crewservice@apasnet.com for more details.

a. Minimum 8, 000 hours total flight time
b. Minimum 4, 000 PIC hours on multi crew, glass cockpit jet of which a minimum 2, 500 hours in command
c. Minimum of 1, 500 hours flight time in B747
d. Minimum of 500 hours PIC flight time in B747
e. Below age of 55
f. Must be at least equal to ICAO English Level 5
aeroman
Старожил форума
13.10.2015 08:01
2 AndrewPetrenko

Андрей, если Вас не затруднит, скиньте и мне на почту, пожалуйста.
Заранее спасибо! ))
aeroman
Старожил форума
13.10.2015 08:08
AndrewPetrenko
---------
Забыл адрес указать ))
Aeroman@list.ru
semen
Старожил форума
13.10.2015 08:48
AndrewPetrenko:

Андрюха, а мне на www Ленинград СПб.ру сало корейского пришли
AndrewPetrenko
Старожил форума
13.10.2015 09:50
semen:

Не вопрос!

Но сало буде с Тузика! :-))
semen
Старожил форума
15.10.2015 11:09
AndrewPetrenko:

semen:

Не вопрос!

Но сало буде с Тузика! :-))

когти только срежь!
AndrewPetrenko
Старожил форума
15.10.2015 11:39
:-)))))
Challenger
Старожил форума
15.10.2015 14:25
To: Технократ:

https://www.dropbox.com/s/sqos ...
Свежайшие вопросы для китайцев)
1-я глава на китайском - их НПП, занимает в тесте не большую часть, видимо можно опустить. На английском не нашел.

ВНИМАНИЕ!

1я Глава, та что на китайском, хоть и занимает ~ 1/15 от списка вопросов, но в реальном тесте по ней думаю ~20%. Готовиться по ней нужно по CCAR -121-R2 (агенство предоставляет). Отнеситесь очень серьёзно, многие по незнанке этого факта ушли на 2й круг

С наилучшими
IVAN12
Старожил форума
15.10.2015 14:43
Challenger
а Вы уже были у китайцев- вопросики есть у меня кое какие
Технократ
Старожил форума
15.10.2015 22:04
Challenger:
Привет! Ну если у Вас есть, выложите на дропбокс и на душе у Вас станет теплее от массы наших благодарностей!
Dmitry737NG
Старожил форума
17.10.2015 13:19
AndrewPetrenko доброго дня, а вы в Китае работаете или а Корее? Есть пара вопросов, как с вами можно связаться? Заранее большое спасибо
Dmitry737NG
Старожил форума
17.10.2015 13:19
AndrewPetrenko доброго дня, а вы в Китае работаете или а Корее? Есть пара вопросов, как с вами можно связаться? Заранее большое спасибо
AndrewPetrenko
Старожил форума
17.10.2015 15:53
Dmitry737NG

Яв Корее.

Давайте емэйл
Dmitry737NG
Старожил форума
17.10.2015 20:13
dmitriy150779@mail.ru для AndrewPetrenko
sarra P N
Старожил форума
23.10.2015 10:58
Добрый день! Насколько мне известно, при наборе в Китайские компании довольно строгий медицинский отбор. Слышал про анализ крови-есть какой-то параметр, требования к которому в РФ одни, а в КНР другие. То ли карнитин, то ли креатинин?
Подскажите, кто знает.
И вообще, как там это входной ВЛЭК?
Ли Куан
Старожил форума
23.10.2015 11:41
Креатин ( CREA).... Нельзя жрать мясо, белки, сыромолочные и прочие... недели за две. Пить как можно больше воды.... Перед уездом туда, желательно сдать его здесь и будет СЧастье)!
IVAN12
Старожил форума
23.10.2015 11:56
хоть индейку то можно?
RRJ95LR
Старожил форума
23.10.2015 12:26
IVAN12:
хоть индейку то можно?////////

"....Пить как можно больше..." ))))
sarra P N
Старожил форума
23.10.2015 12:38
Ли Куан:

Креатин ( CREA).... Нельзя жрать мясо, белки, сыромолочные и прочие... недели за две. Пить как можно больше воды.... Перед уездом туда, желательно сдать его здесь и будет СЧастье)

Спасибо за информацию, товарищ Ли! Погуглил)
Но если позволите, опять вопрос:
(Основная функция креатина — в период стресса либо физических нагрузок обеспечивать организм энергией, хранимой при помощи молекул креатина в мышечных тканях. В условиях нагрузок сперва используется энергия креатина, а лишь затем — других нутриентов.)

Как я слышал, норма этого креатина при медикал в Китае- не более 0, 99...(могу ошибаться)
У нас- больше, что-то там 1, 1 + ...
В чём прикол? Чем меньше, тем лучше? Почему?
RRJ95LR
Старожил форума
23.10.2015 12:44
"В чём прикол? Чем меньше, тем лучше? Почему?"////

Вероятно, всё надо в меру. У нас страна северная- "аккумулятор" нужен побольше. ИМХО.
Shkrab74
Старожил форума
23.10.2015 15:38
А с холестерином у них как?
Ли Куан
Старожил форума
23.10.2015 15:47
sarra P N:

Ли Куан:

Креатин ( CREA).... Нельзя жрать мясо, белки, сыромолочные и прочие... недели за две. Пить как можно больше воды.... Перед уездом туда, желательно сдать его здесь и будет СЧастье)

Спасибо за информацию, товарищ Ли! Погуглил)
Но если позволите, опять вопрос:
(Основная функция креатина — в период стресса либо физических нагрузок обеспечивать организм энергией, хранимой при помощи молекул креатина в мышечных тканях. В условиях нагрузок сперва используется энергия креатина, а лишь затем — других нутриентов.)

Как я слышал, норма этого креатина при медикал в Китае- не более 0, 99...(могу ошибаться)
У нас- больше, что-то там 1, 1 + ...
В чём прикол? Чем меньше, тем лучше? Почему?

Трудно сказать, китаянка, которая меня сопровождала, не сказала, какое количество надо, сказала также, что нужно обязательно спортом заниматься( с этим, у меня, к счастью без проблем, ))... От мяса сложно на этот период отказаться)).... Я так понял, чем он (креатин) больше, тем лучше... но могу ошибаться... я постараюсь ей написать, она узнает... По выводу холестирина, там все выявится в том или ином виде, если есть проблемы
Shkrab74
Старожил форума
23.10.2015 16:07
Ли Куан если знаете напишите норму. Я про вывод не спрашивал. Может то, что у нас повышенный у них не проходит или наоборот.
Ли Куан
Старожил форума
23.10.2015 17:02
Я постараюсь узнать на днях, напишу.
Ли Куан
Старожил форума
23.10.2015 17:10
Я постараюсь узнать на днях, напишу.
Ли Куан
Старожил форума
23.10.2015 17:16
Вообщем узнал, показатель должен быть 106.
Shkrab74
Старожил форума
23.10.2015 18:20
Спасибо, у нас норма 150 (если это ХЛНП - жиры, вредный холестерин). У меня 220-250 и каждый раз на ВЛЭКе обещаю жирное не есть, спортом заниматься и т.д.
Семёныч
Старожил форума
23.10.2015 21:24
2 Ли Куан
106 - это Вы про холестерин?

Вообще наша русская норма (верхний край) -250. Знаю точно, потому как прямо на этой неделе ВЛЭК проходил. Но у нас пропускают и с 270 и 280.

А как же достичь 106?
Семёныч
Старожил форума
23.10.2015 21:27
2 Ли Куан
Я очень извиняюсь, не смог сразу фразу построить, Именно 106 не может быть- должен быть некий диапазон. Или 106 это верхний край?
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru