Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Спрос на пилотов в Китае и Азии

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678

ВВС ВМФ
Старожил форума
10.09.2015 09:55
Тема интересная ! Зачем удалили ?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
10.09.2015 10:03
А зачем ты их столько создал?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
10.09.2015 10:03
А зачем ты их столько создал?
illbeapilot
Старожил форума
10.09.2015 10:05
А зачем ты их столько создал?
illbeapilot
Старожил форума
10.09.2015 10:11
а какой там спрос? говорят иъ там едят на завтрак. английский никто не знает. платят голый оклад, про бонусы не вспоминают. впаъивают по 100ч и все ночью. аккомодейшн возле цинкового комбината. зато бабло платят. наверное.
navig2005
Старожил форума
10.09.2015 11:24
Удалили, чтобы не переливать пустое в порожнее.Есть ветка про Emirates.Там ищи ответы на свои вопросы, про работу в Китае и в а/к Азии там тоже рассказано.
illbeapilot
Старожил форума
10.09.2015 13:40
navig2005:

Удалили, чтобы не переливать пустое в порожнее.Есть ветка про Emirates.Там ищи ответы на свои вопросы, про работу в Китае и в а/к Азии там тоже рассказано.


казалось бы. человек спрашивает про работу в Китае и Азии, а его отправляют в ветку про Emirates, где про Китай несколько постов с понтом "там 100 раз все разжевано"
klm911
Старожил форума
10.09.2015 16:59
Осталось только китайский подучить и делофф то
Воздушный дальнобойщик
Старожил форума
10.09.2015 17:00
Может кто контакты скинет работадателей Китая и Кореи?
illbeapilot
Старожил форума
10.09.2015 17:23
Воздушный дальнобойщик:

Может кто контакты скинет работадателей Китая и Кореи?


http://www.airchina.com.cn
An2
Старожил форума
10.09.2015 17:31
2 Воздушный дальнобойщик
Direct Personnel.com
Parc Aviation .com
Rishworth Aviation.com
Воздушный дальнобойщик
Старожил форума
11.09.2015 02:26
Спасибо ;)
ВВС ВМФ
Старожил форума
11.09.2015 09:40
Я не создавал . Я открыл посмотреть , а там пусто . Как бы перезапустил 1!!! Раз поскольку самому интересно .
Challenger
Старожил форума
11.09.2015 15:29
На счёт Китая:

+

На сегодняшний день лучшее предложение по оплате
Практически любой график работы : 15/15, 4/4, 6/2, 6/3, и т.д
К русским отношение довольно дружелюбное
Не требуется знание языка на уровне 5-6 как в мидл со
Огромная потребность в капитанах, как следствие уверенность в завтрашнем дне
Очень хорошая организация полетов, бумажек нет, оборот ВС на земле 25-35 мин, ни каких бумажек, служебок, рапортов и т.д, Кэп-второй после Бога)

-

Входной ВЛЭК почти как для студентов-сложный, но проходимый. (Если проблемы, не валят сразу, предлагают пройти ТО и приехать снова)
Здача written ATPL test, один в один что и FAA ATPL + China Rules, потребуется 1-2 мес. для подготовки (летающим больше)
Test на FFS довольно сложный 3х4 час. Все сложные отказы ( elec.emerg.conf, dual hydr., unreliable speed , ect., повышенное внимание к manual flying in direct low row data)
Не многие говорят по английски)
Весь процесс занимает довольно долгий период, 4-6 мес, в некот. случаях 9-12
Экология - зависит от города. Пекин-жесть. Но есть исключения..
Семью привезти возможно-вопрос чем её занять?

RMK: звучала мысль, что о бонусах следует забыть. Не совсем так. Бонус за год 15-20К$ за безопасность лояльность. У Китайцев очень высокие требования по безопасности, и то, что у нас по расшифровке проходит у них нет. Поэтому за нарушение SOP - штрафуют, за грубое -увольняют. Если летаешь безопасно - как говориться Получай свой золотой. Нас в нашем авиакружке 7, ждем еще 3. Пока + гораздо больше, чем-.

P.S. В принципе любому нормальному летчику пройти все под силу. Кому интересно-не теряйте время.
Многие из нас работали через агента www.vorholdigs.com- специализируются на Китае. Всем Удачи

ВВС ВМФ
Старожил форума
11.09.2015 15:38
Спасибо за исчерпывающий ответ !!! А в какой конторе трудитесь ?
ВВС ВМФ
Старожил форума
11.09.2015 16:02
И ишшо вопрос КВС 757-767 нужны ?
2П76
Старожил форума
11.09.2015 20:07
2ввс как раз на вор холдинге требовались КВС 757 , и на 67 вроде было предложение, за обещают - аж голова закружилась , но дома все таки оказалось лучше , хоть и меньше
ВВС ВМФ
Старожил форума
11.09.2015 21:04
Благодарствую
Shturman737
Старожил форума
12.09.2015 06:37
2 Challenger

"У Китайцев очень высокие требования по безопасности, и то, что у нас по расшифровке проходит у них нет. Поэтому за нарушение SOP - штрафуют, за грубое -увольняют. Если летаешь безопасно - как говориться Получай свой золотой"

Я в Китае уже почти четыре года. Это действительно то, что к статистике здесь особое отношение, но хочу сказать что отношение fair ко всему этому. За одну грубую посадку никто ни у кого бонус не резал, знаю парня у кого fuel imbalance был и ничего, даже похвалили за рекомендации к процедурам. Правда, все компании разные...

С Уважением
ABC
Старожил форума
12.09.2015 19:31
Для интересующихся система штрафов в Китае.
http://www.pprune.org/terms-en ...
Ли Куан
Старожил форума
12.09.2015 22:48
Не кошмарьте народ pprune-ом). Пусть коллеги пробуют, домой вернуться никогда не поздно.
УильямЭдвардБоинг
Старожил форума
13.09.2015 07:24
Приходите все расскажут
Welcome to join in Hainan Airlines!
Following is the introduction of Hainan Airlines and Hainan Group.
Since 1993, in addition to its main hub Haikou (HAK, ZJHK), Hainan Airlines has established 7 domestic operational bases located in Beijing, Xi'an, Taiyuan, Urumqi, Guangzhou, Dalian and Shenzhen, and also established Europe fleet base in Brussels. Hainan’s extensive network routes covering China, Asia, and extend even to Europe, America, Oceania and Africa with nearly 500 domestic and international routes flying to almost 90 cities worldwide.
Since beginning, HAINAN AIRLINES has seen 20 years of safe operation and has accumulated 3.549 million hours of safe flights, maintaining an outstanding safety record and rated by JACDEC in 2013 as 14th safest airline in the world.

Looking at HNA AVIATION Group figures, the Group owned a total of 16 airports within China, moved over 45, 41 million passengers and employed over 100.000 staff of which over 1.500 were based overseas.
Hainan group has purchased Swiss port Avalon Arena international Aviation PTY and Pot Macquarie Airport. Hainan Group also cooperate with Navaport managing 8 Russia airport
HNA Group lands on the 2015 Fortune Global 500 for the first time, ranking No. 464 with annual revenue of approximately US$25.6 billions.

Russia road shows will be held in Moscow and Saint Petersburg, if you are interested in Hainan Airlines, please refer to the following information:

13:00-17:00 on 23rd September, 08:00-12:00 on 24th & 25th September:
Hotel name: Milan Hotel Moscow
Meeting Room:Vivaldi+ Boccherini, Second Floor
Hotel address: 28A, Shipilovskaya Street, Southern Suburbs, Moscow

08:00-12:00 on 27th September:
Hotel name: Solo Sokos hotel vasilievsky,
Hotel address: 8th line, 11-13 Vasilievsky Island, Saint Petersburg

avoka
Старожил форума
13.09.2015 11:47
http://www.filedropper.com/fly ...

книжка про пять лет в тянзинь аирлайнс (дочка HNA), captain описал все:от батона до г...-на,
стоит почитать, поможет кое какие "грабли" перепрыгнуть (be forewarned-очень много ненормативной лексики)

Удачи всем
Draught Dog
Старожил форума
13.09.2015 18:28
Приветствую всех!
С Китаем более или менее понятно.Коллеги, а может кто сказать что про Корею?Конкретно про Asiana
An2
Старожил форума
14.09.2015 07:45
Draught Dog:
Каждый месяц проводят интервью на все типы ВС.
По условиям работы, на соседней ветке подробные впечатления.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
14.09.2015 11:23
В ближайшие 20 лет Китаю потребуются 100 тыс летчиков:-)
Фперед и с песТней:-)
http://www.aex.ru/news/2015/9/ ...
illbeapilot
Старожил форума
14.09.2015 12:29
китайцы уже несколько лет активно обучают своих. половина школ США забита китайцами. так что, этот рынок они могут закрыть собственными силами.
Владимирович6565
Старожил форума
14.09.2015 14:16
http://jobs.flightglobal.com/j ...

спрос есть, даже здесь набирают, 25 зеленых рублей в месяц, по нынешнему курсу это больше полутора миллионов рублей в месяц, очень нарядно
cirrus48
Старожил форума
15.09.2015 18:35
УильямЭдвардБоинг
а на скрининг к китайцам, который 23 надо регистрироваться? или "с улицы" можно зайти
Технократ
Старожил форума
15.09.2015 20:50
Парни, за HNA поведайте. У них есть свой департамент кадров HNA-overseas, так же, туда агрессивно зазывают сторонние рекрутеры. Вопрос, лучше напрямки или через сторонних рекрутеров или вообще без разницы? Премного благодарен!
Oleg1968
Старожил форума
16.09.2015 06:39
Не закроют они своими свой рынок .
Давно уже стараются .
Запросто вообще только белые пилоты останутся .
Стрессоустойчивости вообще нет .
Чуть что не так - забывают в с ё .
2П76
Старожил форума
16.09.2015 21:56
Oleg , не передергивайте , летают же как то , и экспатов бы не брали , если бы не такое бурное развитие
Old MIZER
Старожил форума
16.09.2015 22:22
Кому интересно: Вертолётчиков тоже берут с удовольствием. Условия отличные.У каждого КВСа даже свой хаус-кипер, типа секретарь-помошник на все случаи жизни закреплён.Перемещается незаметно, но всегда рядом. Зарплата не зависит от налёта.Очень достойная. Техника вся в прекраснейшем состоянии, ибо за недозакрученную гайку, каплю масла на перроне-к стенке сразу. Один минус: второй пилот и бортинженер-местные. Английского нет. Жестами, мимикой, но справляемся же-).А что ещё то делать в кабине КВСу фроум Сургут ?))) Изучаем язык жестофф.Шутка.
Успехов всем соискателям вакансий !
illbeapilot
Старожил форума
17.09.2015 07:49
Old MIZER:

Кому интересно: Вертолётчиков тоже берут с удовольствием. Условия отличные.У каждого КВСа даже свой хаус-кипер, типа секретарь-помошник на все случаи жизни закреплён.Перемещается незаметно, но всегда рядом. Зарплата не зависит от налёта.Очень достойная. Техника вся в прекраснейшем состоянии, ибо за недозакрученную гайку, каплю масла на перроне-к стенке сразу. Один минус: второй пилот и бортинженер-местные. Английского нет. Жестами, мимикой, но справляемся же-).А что ещё то делать в кабине КВСу фроум Сургут ?))) Изучаем язык жестофф.Шутка.
Успехов всем соискателям вакансий !


а какие типы если не секрет? отечественные есть? там нужны только КВС и с налетом на типе? или молодых тоже берут?
As Well
Старожил форума
17.09.2015 11:49

Холдинговая компания VOR будут набирать летчиков в Москве 25 сентября в воскресенье. .При необходимости, дополнительные сеансы состоятся во вторник, 27 сентября 2015 г.. У нас есть немедленная вакансия для капитанов всех Боингов, Эрбаса, бразильской авиастроительной компании и самолета CRJ. Также у нас есть вакансии капитана для второго пилотадействительной службы самолета A320, мы ранее также иметь не менее 1000 PIC в других крупных самолетах авиакомпании.

Холдинговая компания VOR является крупнейшей рекрутинговой компанией, работающей в Китае и наиболее успешной компанией размещении российских капитанов в Китае. Холдинговая компания VOR имеет 20-летний опыт ведения бизнеса в Китае и оказывает поддержку вас и вашей семьи в течение всей командировки в Китай. Мы предоставляем полный день местного вспомогательного персонала в каждом городе, где у нас есть пилоты, которые помогут вам и вашей семье. Холдинговая компания VOR имеет 30 человек в Китае.

Холдинговая компания VOR уже имеет более 20 российских пилотов на борту и более 130 российских пилотов на бортовом процессе в наших 25 авиакомпаниях. Ниже приведены авиалиния Холдинговой компании VOR :


Возмещение ( полученный доход пилота после уплаты налогов вавиакомпании Китая ) колеблется до $25, 800долларов в месяц ($309, 600 долларов в год). Это фактическая зарплата после вычета налога!

Графики работ от планов резидента с 30 до 50 дней в год до графиков, которые позволяют 4 недели работ, 4 недели отдыха.

Рекрутинговой сессии пройдут в отеле Radisson Blu Москвы, аэропортШереметьево, отель в аэропорту Шереметьево. Адрес отеля является Международное Шосе 2, международный аэропорт Шереметьево, Москва 141400 Россия 1-866-599-6674.

При приеме в интервью потребуется приглашение с кодовым номером, который будет выслан вам по электронной почте. Чтобы получить пропуск, пожалуйста, отправьте следующую информацию.
Заданное имя:

Фамилия:

Адрес электронного ящика:

Номер телефона: _________
(включая код государства)
Тип существующего самолета:______
Час PIC существующего самолета: ____
Час SIC существующего самолета: ____

Свяжитесь с нами по recruit@vorholdings.com чтобы записаться на повестку дня интервью

Пожалуйста, не стесняйтесь передать это письмо другим пилотам

С уважением

Кристина Барсена
Менеджер отдела рекрутинга
www.vorholdings.com








Copyright © 2015 VOR Holdings, All rights reserved.

unsubscribe from this list update subscription preferences



Challenger
Старожил форума
24.09.2015 09:20
Кому интересно:

В довесок к посту выше. Некоторые наши коллеги, уже работающие в Китае, также будут присутствовать на roadshow in Radisson Blu Hotel 25-27 (наша компания с 25-29)
Хороший шанс получить инфу из первых рук.
С наилучшими, коллеги
dea
Старожил форума
24.09.2015 12:58
Ребята, кто устраивался, подскажите нужно ли пилотское нового образца или старое пойдёт.и по поводу лог бук.Нужно ли восстанавливать поденно за все года?
dea
Старожил форума
24.09.2015 12:58
Ребята, кто устраивался, подскажите нужно ли пилотское нового образца или старое пойдёт.и по поводу лог бук.Нужно ли восстанавливать поденно за все года?
ПетроПавел
Старожил форума
24.09.2015 16:10
Boeing получил заказ на 300 самолетов из Китая
http://www.ato.ru/content/boei ...
Технократ
Старожил форума
24.09.2015 17:06
dea
Нужно!
Технократ
Старожил форума
24.09.2015 17:10
я имел ввиду новое пилотское нужно!
dea
Старожил форума
24.09.2015 22:12
Спасибо.будем менять. А на счёт книжки как?
джейк сулли
Старожил форума
24.09.2015 23:53
Что-то ни один журналист никак не рискнет написать, что Россия вскоре потеряет сотни высококвалифицированных КВС.
Зато тему иностранных КВС в России обсасывали все кому не лень :)

На каждой встрече с рекрутами наблюдается до 300 пилотов. И это наших авиа-экспертов не интересует.
Musicbox
Старожил форума
25.09.2015 00:05
Самое главное, чтобы подавляющее большинство искренне пришедших на интервью, нашли таки там работу! Всем будет хорошо! У них миллион в месяц, здесь опять дефицит и повышение з/пл!:-)
Всем удачи!
Oleg1968
Старожил форума
25.09.2015 03:08
ЗП - не главное . Психологический комфорт .
Нет агрессии в обществе . Другая цивилизация вообще .
90% приехавших не с туристическими целями остаются навсегда . Из любых стран , первого , второго, четвёртого мира .
illbeapilot
Старожил форума
25.09.2015 07:10
Oleg1968:

ЗП - не главное . Психологический комфорт .
Нет агрессии в обществе . Другая цивилизация вообще .
90% приехавших не с туристическими целями остаются навсегда . Из любых стран , первого , второго, четвёртого мира .


Вы про Китай? Ну про Юг (Гуанчжоу, Шанхай и прочее) - это да. А вот север вполне себе агрессивный. Пекинские гопники и п-ды дать могут.

А в целом да. Чувствуешь себя там в полной безопасности.
antonov24
Старожил форума
25.09.2015 08:39
джейк сулли:

Что-то ни один журналист никак не рискнет написать, что Россия вскоре потеряет сотни высококвалифицированных КВС.
Зато тему иностранных КВС в России обсасывали все кому не лень :)

На каждой встрече с рекрутами наблюдается до 300 пилотов. И это наших авиа-экспертов не интересует.
........
Ничего не перепадает
An2
Старожил форума
25.09.2015 08:55
А в России всегда так:
"Пока гром не грянет, эксперт не перекрестится."или
" жареный петух в одно место , эксперту не клюнет....".
Все приходит в движение, на некоторое время, когда " великодержец брови хмурит или перстом грозит".
Россия Великая, Петр I.
Всем удачи в их стремлениях и надеждах.
Технократ
Старожил форума
25.09.2015 09:43
dea
Я веду логбук, мои коллеги отправляли копии из наших книжек, прокатило.
Oleg1968
Старожил форума
25.09.2015 11:33
Какой Шанхай - юг ?
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru