Узнала, что сегодня что-то случилось с трансаэровским боингом, вроде как даже загорелся. Кто-нибудь в курсе?
26.09.2005 23:04
Самолёт заменили, пассажиров отвезли назад в Москву.
stringer
27.09.2005 00:27
всё нормально. никакого пожара. бояться нечего.
Cirrus
27.09.2005 09:24
А с каким из двух Б747 проблема случилась: с VP-BQB или с VP-BQA?
наблюдательный
27.09.2005 09:51
с А
27.09.2005 10:39
Ольга! Вы, часом, не Ольга Алекчсандровна Плешакова?
27.09.2005 10:49
2наблюдательный
Что-то с ним косяки постоянно случаются. Может опять дверь багажного отсека закрыть не могли?..
27.09.2005 11:02
A v Barcelonu kakoy xodil 24.09?
bund
27.09.2005 12:37
На прямом пролете DME-MIR сразу после набора из второго двигателя пошли редкие искры. КВС принял решение продолжать полет. За что и поплатился прерванным взлетов в монастире. На 70 узлах 2 двигатель стал загораться, букваль столб искр и были слышны сильные хлопки, выехали аэропортовые аварийные службы, но при сбросе оборотов все обошлось. Пассажиров решили не эвакуировать.
Потом прилетела брава. Альфа на трех двигателях летит в лондон на ремонт.
наблюдательный
27.09.2005 21:07
сегодня в Барселону пошла бэха, в Анталью - два 767 . . .
а никто не знает когда там у ТСО 3-й, 4-й и 5-й 747 прилетят ? ? ?
28.09.2005 01:56
Хотелось бы узнать мнение специалистов. Насколько опасно то, что произошло в Монастире? 3, 5 часа пытались запустить двигатель. В салонах стояла страшная жара, бортпроводники открывали двери, чтобы хоть как-то проветрить самолет. Несколько пассажиров просились снять их с рейса, но их уговорили остаться. Понесут ли летчики какую-то ответственность за проишествие? Как они могли принять решение лететь, зная что на рейсе DME-MIR двигатель искрил?
...
28.09.2005 05:47
Фамилия КВС?
28.09.2005 16:31
Латоцкий, то ли Лотоцкий Владимир Николаевич
28.09.2005 17:08
Если все так как описывалось- это очень опасно. Отказ двигателя на взлете всегда опасен, это конечно не обязательно привело бы к катастрофе, но значительно увеличило бы вероятность развития событий по катастрофическому сценарию.
28.09.2005 18:57
Кстати, как говорили, был помпаж двигателя. Что это такое?
Olga
28.09.2005 21:08
Альфа изначально была больная, но чтобы вот так!!!
Она, после DME - MIR должна была сразу же в Тель лететь, т.е. из MIR где-то в 8-35 прибывает, а в 11 на Тель идет. Пошли 2 767, и не всем места хватило. Неразбериха жуткая была, кстати, не первый раз уже такое
Olga
28.09.2005 21:16
Я вот только не поняла, они при взлете что ли обнаружили, что у них двигатель искрит?!
28.09.2005 21:18
не фиг помойки покупать
28.09.2005 21:41
Да, когда вылетели из Домодедово, бортпроводники увидели, что двигатель искрит, позвали бортинженера и инженера. Так и долетели до Монастиря. А в Монастире долго запустит двигатель этот не могли. Уже договорились с гостиницей. А потом КВС сказал: "Такое и с машинами бывает, но уж, если она завелась- все в порядке...". Страшно, говорят было. Тряхнуло, двигатель несколько секунд пылал, проводники ждали команду на эвакуацию, в салонах началась паника, но быстро ее подавили.
29.09.2005 00:31
Я на них в суд подам!
29.09.2005 00:55
Боинги останавливать НЕЛЬЗЯ ! Боинги должны летать !
Всем Ил-96 СТОЯТЬ ! Горящий Боинг- фигня, а вот какая то чепуха с ИЛом... -это ДА ! ИЛам стоять!!!
Бл..ь , не ту страну назвали Гондурасом !
V.
29.09.2005 12:24
*********
12:10
Инициатором приостановления эксплуатации самолетов Ил-96 выступило Управделами Президента
Инициатором приостановления эксплуатации самолетов Ил-96-300 стало Управделами Президента РФ. Об этом в интервью 'Российской газете' заявил управделами Президента РФ Владимир Кожин. По его словам, инцидент с неполадкой в системе торможения президентского самолета в Финляндии, который получил широкую огласку, стал лишь 'последней каплей в чаше терпения'. 'Хотя по известным причинам мы стараемся не афишировать подобные проблемы, должен заметить, что это был не первый случай технической неисправности такого рода. И даже не второй, и не третий', - сказал он.
По его словам, принята целая программа по исправлению ситуации с Ил-96, так как речь идет не об очередной замене неудачной детали. По мнению Кожина, брак был заложен в саму ее конструкцию. Он также не смог сказать, когда конкретно президентский самолет и все остальные машины этой марки возобновят полеты. 'Хотя нам эти даты называют, и даты эти близкие. Пока мы не будем на сто процентов уверены, что этот системный брак устранен, мы своего согласия на полеты не дадим', - сказал Кожин. //'Газета.Ru'
*********
yuriobass
29.09.2005 15:05
Дело не в Боингах или ИЛах, а втом, что ввозят старые помойки. Надо отменить все пошлины на фиг и прекратить рисковать жизнью людей. Ежели, не дай Бог, такой вот 747 грохнется, то сажать в тюрьму в первую очередь надо будет не руководство авиакомпании, а тех, кто эти пошлины ввёл и держит.
Если нашему авиапрому пока нечего представить конкурентоспособного и в достаточных количествах, это не значит, что жизнь пассажиров надо ставить под реальную угрозу - до тех, увы, не самых близких пор, пока наш авиапром будет в состоянии удовлетворять потребности хотя бы нашего же рынка.
29.09.2005 15:11
вопрос людям которые пригнали этот хлам:
скажите, нет просто ради интереса, сколько вам отмыла вот эта задержка.
а теперь людям которые надолго в авиации:
не переживайте МАК скоро упразднят как ведомство созданное для СНГ а функции по выдаче сертификатов типа и расследованию АП передадут в Ространснадзор, это и будет причиной которая не позволит долго жить тсо, сашек давно уже убежал в политику оставив жену на хозяйстве, понимая свое будущее, на месте персонала я бы уже сейчас начал искать работу пока не поздно а то приценденты по невыплате зп были уже и не один раз.
Самый Главный Аноним
29.09.2005 15:13
Аноним не повторяйся
797
29.09.2005 15:19
Админ
Спасибо, тяжелый день, спас от позора
Гала
30.09.2005 14:27
Я летела из Monastir в этом боинге рейсом 9202. Нам с подругой удалось сесть только в хвостовом отсеке, слева, ряд примерно 47-48, место А и В - как раз за крылом. Короче, мы оказались в первых рядах партера. Я сидела у "окошка". За 3-4 часа ремонта все были измучены запредельной жарой и духотой - в салоне вместе с вентиляцией работала печка, стуардесса сказала, что отключить её можно лишь с вентиляцией. Открытые люки нисколько не помогали - я выходила к дверям лично, т.к. у меня астма и я боялась, что мои ингаляторы не помогут в такой ситуации. Многие просто раздевались до белья (сразу вспомнились кадры из Беслана). Взлетали где-то около 4 утра по местному времени, т.е. когда пора было бы приземляться в Домодедово. Так вот, после недружного летучего митинга (кто-то принёс весть, что если две трети пассажиров потребуют выйти, то за нами пришлют другой самолёт) фактически всех пассажиров заставили рисковать жизнью под лозунг "КВС принимает ответственность на себя". Я гуманитарий, поэтому прошу не смеяться над моим видением технической проблемы. Я её ощутила так: на уже хорошем разбеге перед самым взлётом как-то утробно взревел левый, ближний к фюзеляжу (и ко мне)двигатель, и из него вдруг выбило залп раскалённого красно-огненного газа, точь-в-точь как из ракеты на взлёте, одновременно раздался хлопок (или два), похожий на взрыв, и из сопла "вытекла" струя огня. Все, кто видели, закричали (но большинство просто не могло видеть - те, что далеко от левого борта, в ряду 9 мест). Жуткий фейерверк словно захлебнулся - и погас. Автоматически отключился двигатель или его отключил пилот? Одновременно огромный самолёт дёрнулся и сразу сбросил скорость (похоже, как в автомобиле резко нажимают на тормоз при опасности), но продолжал свой мощный бег довольно долго. Думаю, что если бы самолёт смог до вспышки оторваться от взлётной полосы (а до этого оставалось, как мне кажется, не больше полминуты), это был бы конец: такая туша рухнула бы вниз и наверняка разломилась бы (при падении с любой, даже малой высоты), а баки взорвались - ведь были полные. Как нас возили из отеля в отель, говорить не буду (часам к восьми утра разместили хорошо). К обеду пришла информация от консула: кому нужна психологическая помощь, её можно будет получить в Домодедово по возвращению и там же взять справку о времени прилёта (и только!)на случай претензии к "Трансаэро". Ровно через сутки повторился организационный бардак в аэропорту и мы улетели рейсом 9302 (который тоже задержался часа на полтора против указанного времени вылета в 22.30). В Домодедово, разумеется, мы с подругой сразу вызвали такси и рванули домой. При взлёте рейса 9302 по рядам пошёл список желающих предъявить претензии Трансаэро, я его увидела, когда там было уже больше полусотни фамилий. Судьба этого списка неизвестна. Я думаю, что претензии могли быть оценены каждым пассажиром не меньше, чем цена путёвки и перелёта. Лично для меня, как астматика, многочасовая жара-духота и стресс от зрелища вспыхнувшего перед лицом двигателя вполне могли бы оказаться смертельными. Заключение: 10-дневный морской отдых в Тунисе в конце сентябя был отличным, я прекрасно дышала и купалась (последний раз была на море 18 лет назад), а Трансаэро просто уничтожил мою первую, а может и последнюю, попытку отдохнуть по-человечески (я - бывшая учительница). Что до "оптимистов", их оказалось больше чем достаточно в нашем самолёте, тех, кто не захотел выходить и положился на "личную ответственность КВС", - все они были в дупель пьяные. К тем, кто пережил наши "три взлёта, две посадки": нам бы объединиться - коллективные претензии куда как весомее и результативнее. Моб.: 8-905-524-91-95
30.09.2005 14:32
Раздевались до белья - эротично.
30.09.2005 14:36
Новая версия, история стала обрастать подробностями, включая и цвет вырывающегося пламени
Смешно
:))
Димон
30.09.2005 14:51
Люди вы паралельно обсуждаете то же что и на соседней ветке
Может переместитесь туда, так удобнее будет. те более что та ветка более обстоятельна.
30.09.2005 15:17
Аноним там наверху интересную мысль дал, про МАК. МАК фактически упразднён. Давно. На всей территории СНГ. Его Сертификаты обязательны только в одной стране. В России.
тот самый Аноним
30.09.2005 21:45
ну смейтесь, смейтесь над людьми - вы бы на их месте не такое написали! В СУД НА ТРАНСАЭРО!!
Техник
30.09.2005 22:04
2 Гала
Сочуствую Вашим переживаниям, так как даже людям, работающим в авиации, наблюдать то, что пришлось Вам очень неприятно.
Хочу Вас несколько успокоить - у Б-747 четыре двигателя и при отказе одного он может продолжать взлет.
Тоже относится и к двухдвигательным самолетам - они так спроектированы.
Т.е. никто бы никуда, не дай Бог, не упал и не разломился.
КВС Boeing767
01.10.2005 21:46
Самолет действительно продолжает взлет, тем более горизонтальный полет с отказавшим двигателем.И , похоже КВС действовал грамотно в данной ситуации.
Вопрос в другом, почти на всем Форуме только и слышно слово ПОМОЙКА в адрес самолетов Boeing. Кто нибудь может назвать хоть один нормальный российский самолет, с такими же возможностями, с такой же эргономикой, с таким же уровнем безопасности? ВЕСЬ РОССИЙСКИЙ ПАРК САМОЛЕТОВ-ПОМОЙКА, СТАРЬЕ И РУХЛЯТЬ!!! Но почему то об этом ни слова!
Тупинг
01.10.2005 21:55
2 КВС Boeing767
Ну и я влезу и сделаю клон своего поста
Вот Вы когда свою старую одежонку носите - это НОРМАЛЬНО. Но когда, вы хотите принарядиться и вместо похода в бутик или хотя бы на Черкиз - лезете в мусорку и с гордым(!) видом достаёте оттуда пованивающее барахлишко - вот это уже вызывает здоровое отвращение окружающих. Вот и всё. А Тушки - это наше всё.
Eugene
01.10.2005 22:00
2 КВС Boeing767
А на мой взгляд, на этом сайте поносят отечественную технику и превозносят Боинг - у нас мнения диаметрально противоположны.
>Кто нибудь может назвать хоть один нормальный российский самолет, с такими же возможностями, с такой же эргономикой, с таким же уровнем безопасности? ВЕСЬ РОССИЙСКИЙ ПАРК САМОЛЕТОВ-ПОМОЙКА, СТАРЬЕ И РУХЛЯТЬ!!!
Звучит диковато, сам-то понял, что написал?
01.10.2005 22:16
Юджин, а в самом деле, можете назвать хоть один российский самолёт с подобной эргономикой и возможностями?
Eugene
01.10.2005 22:41
Что имеете в виду, когда пишите об эргономике? Кабину или салон, кухню, туалет, etc...
Эргонометрические показатели у нас и у американцев (для членов экипажа) одинаковы, стандартом задаются очень многие вещи - обзор, расстояние между креслами, возможности быстрого покидания этих кресел, зоны досягаемости рукой - к чему претензии?
В салоне: к сожалению, в767 (видимо, в767-300) летал только в экономическом классе, 2-4-2 (Димон!)- чем он лучше любого отечественного? Негр в соседнем кресле надел куртку -и мне уже тесно. Туалеты расположены неудобно, особенно на кенийских Боингах.
Трудностей проводников не знаю. На Ил-96 (в Гавану) проводник жаловался, что микроволновки нет, так В Союзе они считались вредными, может, Обоснованно?
Ну, и речь о самолете с подобными возможностями переходит, скоре всего, но не обязательно, на Ил-96. Какие аэропланы будем сравнивать, в767-200 или в767-300? Там еще различия имеются, типа ER, есть еще -100... КВС767, он КВС чего?
ананим
01.10.2005 22:53
по поводу этого Латоцкого, то ли Лотоцкого это какой же надо быть мразью что бы зная что один из двигателей может згорется решить лететь и рисковать жизнями 400 человек.
неужеле в ТСО уже порядочных людей не осталось или их до 747 недопускают?
КВС Boeing767
02.10.2005 03:55
Вообщето я КВС Boeing767/757, до этого летал и на восточной технике.Но ВАШ ПАТРИОТИЗМ ВДОХНОВЛЯЕТ!!!
Eugene
02.10.2005 08:43
Пардон, не знал что общаюсь с тайкунавтом!!! Еще раз извините.
02.10.2005 21:56
Вот тут многие охаивают наше время, а мне оно нравится. Тем, что Юджин на уровне посетителя салона 2-4-2 определяет эргономику и наверно и экономику любого самолёта. Так, что спасибро, Михаил Сергеевич, а то сидел бы Юджин в кресле и не пикнул бы. "Микроволновки нет" Ну не доглядели! Не учли. Крыло же есть.
Техник
02.10.2005 22:01
2 КВС Boeing767
У нас на ввв.авиафорум.ру есть действующие летчики и дискуссия идет без перехода на личности.
А людям из солнечного Узбекистана радя вдвойне.
Велкам!
Eugene
02.10.2005 22:09
2 Аноним: 02/10/2005 [21:56:07]
Или Вы чего-то не поняли, или я Вас не понимаю. Сами-то понимаете, что пишите?
эндрю-ТСО
06.09.2007 09:59
мне вот объясните, хотя в авиации не первый день(может я такой тупой)-командир должен был практически взлетая(набрав скорость принятия решения) прекратить взлет имея три работающих мотора из четырех?По-моему - бред
Академик
06.09.2007 12:06
эндрю-ТСО:
КВС может, до скорости принятия решения. А после набора оной только продолжать взлет.
06.09.2007 21:20
Эндрю, если ты действительно тсо, то зайди в лётный отряд и спроси. а не поднимай старое грязное бельё на всеобщее обозрение.
За такие вещи можно в тыкву получить.
06.09.2007 21:48
ТСО это помойка еще так , кторая ради бабла скоро шатл поддержаный купит. Вообще этой компании давно надо прикрыть мршрутную сетку
Ой
01.06.2008 20:08
Кошмар
ИЛ-86
01.06.2008 20:28
дело серьезное ... одни купили хлам за "три рубля пучок"......другие за "три копейки" летают на нем , посапывая в тряпочку ( это называется - корпоративная этика ! ) , ну а третьи заложники ситуации......
вердикт- пора отбирать лицензию