Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Опять Ми-8?

 ↓ ВНИЗ

12

semen
Старожил форума
11.10.2016 09:23
FAZa
Старожил форума
11.10.2016 14:40
Похоже, Бог их очень любит!... Удар лопасти по пилотской кабине скользящий, а по грузовой - не глубокий...
camp
Старожил форума
11.10.2016 15:14
Вот и порыбачили )))
http://s00.yaplakal.com/pics/p ...
ANDR-тот самый
Старожил форума
11.10.2016 15:17
camp
Вот и порыбачили )))
booster
Старожил форума
11.10.2016 16:05
Странно, болото - открытые подходы, препятствий нет...
Любитель авиации
Старожил форума
11.10.2016 16:17
Странно, болото - открытые подходы, препятствий нет...
===
И хвостовая балка, как шкурка от воблы... С чего бы это?
booster
Старожил форума
11.10.2016 16:39
Любитель авиации
Странно, болото - открытые подходы, препятствий нет...
===
И хвостовая балка, как шкурка от воблы... С чего бы это?
Лопастями НВ так отрубило балку - на части, рулевого винта вообще на фото не видно, кроме одной лопасти, неповрежденной - зарылся в болото.
Судя по опрокидыванию на правый борт, причина, вероятно, в разрушении рулевого винта при ударе об планету.
С чего это они так въехали на открытой местности?
гоша
Старожил форума
11.10.2016 16:54
Эх "восьмерка" и спасает и уберегает, родились заново все. Ведь она жить хочет не меньше людей. Всем выздоровления, экипажу респект, а далее комиссия разберется кого и когда на плаху, живы и слава богу.
525
Старожил форума
11.10.2016 17:00
Погода была ясная, но ветреная. В момент приземления от сильного порыва ветра машину повело и произошел удар колесом. Экипаж попытался поднять вертолет в воздух, но безуспешно, очередной порыв повалил его на бок
http://www.newsru.com/russia/1 ...
Samuel77
Старожил форума
11.10.2016 17:22
и снова на ПРАВОМ боку
Darpir
Старожил форума
11.10.2016 17:40
525
Погода была ясная, но ветреная. В момент приземления от сильного порыва ветра машину повело и произошел удар колесом. Экипаж попытался поднять вертолет в воздух, но безуспешно, очередной порыв повалил его на бок
http://www.newsru.com/russia/1 ...
Такого не может быть - вертолеты так не садятся. Это по другой причине они на бок ласточку положили, комиссия найдет причины.
Helic
Старожил форума
11.10.2016 18:34
ОПЯТЬ ДЕЛЬТА-К !
В компании все пилоты давно ушли , а ЭТИ остались . Все закономерно !
Похоже педали правой не хватило , ударились о землю , подпрыгнули и на правый борт .....
классика жанра ! Еще желательно определить тангаж на посадке . Слава Богу людей не убили .
booster
Старожил форума
11.10.2016 18:38
Helic
ОПЯТЬ ДЕЛЬТА-К !
В компании все пилоты давно ушли , а ЭТИ остались . Все закономерно !
Похоже педали правой не хватило , ударились о землю , подпрыгнули и на правый борт .....
классика жанра ! Еще желательно определить тангаж на посадке . Слава Богу людей не убили .
Кто его знает, что там на самом деле было, некоторые СМИ уже пишут, что "при взлете". Расшифруют СДК - узнают.
klm911
Старожил форума
11.10.2016 18:40
Похоже положили на бок.
vovan_su
Старожил форума
11.10.2016 19:16


Вот были времена и люди..
Сентябрь 1982 г. боевое повреждение вертолета Ми-8МТ 3-й вэ 50-го осап (Кабул). Вертолет м-ра Анвара Хайбрахманова, выполнявший задание в Панджшере, при заходе на высокогорную площадку Н=3500 м потерпел аварию. В результате отвалилась хвостовая балка, были повреждены стойки шасси. Оперативная техническая группа, под руководством п/п-ка Герасимовича, демонтировала двигатели и главный редуктор, после чего в два рейса машина была эвакуирована командиром полка В.Е.Павловым. Сначала вывезен редуктор, а затем фюзеляж на внешней подвеске. Вертолет отремонтирован и налетал еще 400 часов и все же потом был сбит противником.
пакс dachny
Старожил форума
12.10.2016 07:14
Helic
ОПЯТЬ ДЕЛЬТА-К !
В компании все пилоты давно ушли , а ЭТИ остались . Все закономерно !
Похоже педали правой не хватило , ударились о землю , подпрыгнули и на правый борт .....
классика жанра ! Еще желательно определить тангаж на посадке . Слава Богу людей не убили .
Я выжил в той машине... Именно так все и было... А когда вылезли из машины и пересчитались пошли разговоры про правую педаль...
пакс dachny
Старожил форума
12.10.2016 09:58
Теперь насчет селви с рыбой...
Дело было так... Полетели мы с горного кароче... Рассадиди пацанов по точкам .. сели с вертолетом у речки подождать пару часиков пока на точках работу работают... Квс пошел рыбачить.. добыл этого ленка.. собрались лететь... Этот же бородатый человек спросил у квс разрешения сфотаться на фоне машины с чужим трофеем... Неожиданно правак сказал что это плохая примета и запретил... Мол долетим тогда вотайте и машину и рыбу... Меня это несколько удивило... Потому как если префыесионалы уверены и в себе и в машине там хоть зафотайся ниче ец не будет... А вот если наудачу лететь тогда важны приметы всякие... Ну и короче фототаться не стали полетели...
После крушения готовились ночевать и начали считать че у кого съестного есть... И эту рыбу с вертака достали...
И тогда этот бородатый человек ее увидел и с под бом сказал чтобы пилоты слыхали... Типа нуче.. теперь то уже долетели... Теперь уж можнос рыбой на фоне вертака фотаться...
Вот такая вот история...
camp
Старожил форума
12.10.2016 10:42
Неожиданно правак сказал что это плохая примета и запретил... Мол долетим тогда вотайте и машину и рыбу... Меня это несколько удивило...

Весьма известная примета...
пакс dachny
Старожил форума
12.10.2016 11:20
camp
Неожиданно правак сказал что это плохая примета и запретил... Мол долетим тогда вотайте и машину и рыбу... Меня это несколько удивило...

Весьма известная примета...
Это до изобретения смартфон ов было... Потом когда смартфоны стали у всех.. и все стали щелкать все подряд статистикой было достоверно установлено что фотанье что до что после на безопасность полетов никак не влияет... Собственно все эти селфи после крушения и были стебом над этой приметой... Сначала с рыбой сфотались... А потом понеслось...и так и сяк
Aноним
Старожил форума
12.10.2016 11:43
На самом деле было:

Сначала неудачно приземлились
http://s00.yaplakal.com/pics/p ...

Поймали рыбу, притом на лопасть от того самого вертолета
http://s00.yaplakal.com/pics/p ...

Пообедали и починили вертолет, притом с помощью скотча от того самого Аэрбаса.
http://s00.yaplakal.com/pics/p ...

Вот такие вот они, суровые Новосибирские геофизики.
Застенчивый цинник
Старожил форума
12.10.2016 12:12
klm911
Похоже положили на бок.
Похоже повредились.
Похоже вертолет. :))
VSChe
Старожил форума
13.10.2016 09:18
Ну геофизики суровые ребята. И своей фотосессией знатно потроллили экипаж. Смеялся.
Хорошо, что все хорошо кончается (все целы). Хотя вертолетку жалко
booster
Старожил форума
13.10.2016 09:32
VSChe
Ну геофизики суровые ребята. И своей фотосессией знатно потроллили экипаж. Смеялся.
Хорошо, что все хорошо кончается (все целы). Хотя вертолетку жалко
Странно только, что этот "геофизик" ничего не сказал, как событие происходило, возможно, что "геофизик" "левый".
Вертолетку жалко, "меня терзают смутные сомнения", что вертолетка не виновата в происшедшем с ней - кто-то, по всей вероятности, накосячил, кто в вертолетке сидел в кокпите.
пакс dachny
Старожил форума
13.10.2016 11:04
booster
Странно только, что этот "геофизик" ничего не сказал, как событие происходило, возможно, что "геофизик" "левый".
Вертолетку жалко, "меня терзают смутные сомнения", что вертолетка не виновата в происшедшем с ней - кто-то, по всей вероятности, накосячил, кто в вертолетке сидел в кокпите.
Это ко мне насчет левого??? Приезжай в сюда горный и тебя потролим...
1
Старожил форума
13.10.2016 11:04
booster
Странно только, что этот "геофизик" ничего не сказал, как событие происходило, возможно, что "геофизик" "левый".
Вертолетку жалко, "меня терзают смутные сомнения", что вертолетка не виновата в происшедшем с ней - кто-то, по всей вероятности, накосячил, кто в вертолетке сидел в кокпите.
Перегруз, порыв правого боковичка и результат на фото. Много однокашников в тех краях в подобных авиакомпаниях летают - перегруз за дополнительную плату хозяина груза вполне обычное явление.
пакс dachny
Старожил форума
13.10.2016 11:12
Понимаете мужики авиаторы... Нету у меня не злобы не жажды мести... У меня обида.. я ведь доверял вам... Ни надо тихушничачать... Мы делали такие роботы с вертака многократно... Понятно было что чето не то...
пакс dachny
Старожил форума
13.10.2016 11:13
1
Перегруз, порыв правого боковичка и результат на фото. Много однокашников в тех краях в подобных авиакомпаниях летают - перегруз за дополнительную плату хозяина груза вполне обычное явление.
Легкая машина была.. никакого перегруза.. полтонны оборудования и 12 человек..
booster
Старожил форума
13.10.2016 11:19
пакс dachny
Это ко мне насчет левого??? Приезжай в сюда горный и тебя потролим...
Тебе, тебе - гонишь одни эмоции, какие-то рыбы, сэлфи. Расскажи как все происходило (сколько было груза и людей, где загрузка располагалась, на каком этапе полета произошло событие и чем сопровождалось) - поверю, что ты действительно был там.
А пока: нет, не верю.
пакс dachny
Старожил форума
13.10.2016 11:23
пакс dachny
Старожил форума
13.10.2016 11:24
Кстати насчет загрузки... Просили почему-то класть назад.. хотя обычно кладем по центру от разметки внури кабины... Наверное знали что что то не то... И загрузка на жопу поможет...
booster
Старожил форума
13.10.2016 11:25
пакс dachny
Легкая машина была.. никакого перегруза.. полтонны оборудования и 12 человек..
топлива сколько было, какой был ветер - направление и скорость, какая была температура воздуха?
500+12*75=1400 кг - расчетная загрузка по норме "лето", для "зима" вес пассажира 80 кг.
Правда заказчики, иногда, сильно ошибаются, считая, что груза было 500 кг, но для этого у опытного экипажа есть таблицы веса разного имущества и личный опыт.
пакс dachny
Старожил форума
13.10.2016 11:33
booster
топлива сколько было, какой был ветер - направление и скорость, какая была температура воздуха?
500+12*75=1400 кг - расчетная загрузка по норме "лето", для "зима" вес пассажира 80 кг.
Правда заказчики, иногда, сильно ошибаются, считая, что груза было 500 кг, но для этого у опытного экипажа есть таблицы веса разного имущества и личный опыт.
Иди на х троль.. я точно знаю чего и сколько крузили.. и знаю почему это важно.. мы десять лет так работаем со многими экипажами.. и всегда я доверял им..
1
Старожил форума
13.10.2016 12:20
пакс dachny
Старожил форума

booster
топлива сколько было, какой был ветер - направление и скорость, какая была температура воздуха?
500+12*75=1400 кг - расчетная загрузка по норме "лето", для "зима" вес пассажира 80 кг.
Правда заказчики, иногда, сильно ошибаются, считая, что груза было 500 кг, но для этого у опытного экипажа есть таблицы веса разного имущества и личный опыт.


Иди на х троль.. я точно знаю чего и сколько крузили.. и знаю почему это важно.. мы десять лет так работаем со многими экипажами.. и всегда я доверял им..
опубликовано: 13.10.2016 11:33

пакс dachny, хочу вам сказать, что booster совсем не тролль и очень даже в теме, расчет груза у него правильно сделан, в военной авиации вес десантника 80 кг считается, поэтому по моим расчетам получилось бы 1460 кг в грузовой кабине. Для определения Gвзл.макс. надо знать высоту площадки над уровнем моря, температуру наружного воздуха, сколько остаток топлива, а для выполнения безопасного взлета - направление и скорость ветра, наличие и высоту препятствий по курсу взлета. Поэтому часть из 12 чел+500 кг груза могут быть и перегрузом. Даже если и не перегруз, но влетный вес близок к максимальному - внезапный порыв правого боковичка запросто вынудит правую педаль на упор встать
VSChe
Старожил форума
13.10.2016 12:28
Я не понял чего вы к пакс dachny прицепились? Он вам там что все может сказать за пилотов?
Человек рассказал как было дело с его сугубо пассажирской точки зрения.
Да, оно не обычно, когда жертва крушения вертолета спокойно и даже с юмором рассказывает про самое крушение на форуме авиаторов. Но бывает ведь :)
пакс dachny
Старожил форума
13.10.2016 12:54
VSChe
Я не понял чего вы к пакс dachny прицепились? Он вам там что все может сказать за пилотов?
Человек рассказал как было дело с его сугубо пассажирской точки зрения.
Да, оно не обычно, когда жертва крушения вертолета спокойно и даже с юмором рассказывает про самое крушение на форуме авиаторов. Но бывает ведь :)
Я себя назвал на этом форуме Пакс лет пять десять назад не помню уже потому что я понимаю что я Пакс а тут летчики... Но я профессиональный Пакс... Наша профессия работать с вертолечиками мы доверяем им свою жизнь.. а они помогают на сделать дело.. И я дальше им доверять буду.. и летать буду... Дай бог чтобы это происшествие со счастливым концом послужило уроком всем... И вашему профсоюзу и нашему..
пакс dachny
Старожил форума
13.10.2016 13:01
И еще мы не бродячие бездельники с гитарой как рисуют в фильмах.. нас гибмнет в полях много и регулярно... Поэтому тутая была сдержаная и хладнокровная реакцич на месте происшествия... Пересмотреть фильм территория.. нам хоть утрировано но все правда...
пакс dachny
Старожил форума
13.10.2016 13:11
Марату Привет дай бог что бы его карьера поломалась...
booster
Старожил форума
13.10.2016 13:49
пакс dachny
Иди на х троль.. я точно знаю чего и сколько крузили.. и знаю почему это важно.. мы десять лет так работаем со многими экипажами.. и всегда я доверял им..
1
Даже если и не перегруз, но влетный вес близок к максимальному - внезапный порыв правого боковичка запросто вынудит правую педаль на упор встать

непоняток и недосказанностей достаточно много возникает, например: на открытой местности ветер в короткий промежуток времени (грузились, скорее всего "на шаге" - щиты, печки, палатки -у сейсмиков не бывает слишком много барахла, это не геологи с ящиками кернов) резко не сдвигается, порыв, конечно может быть, но чтобы поменять резко направление на правый (садится то стараются с углом ветра слева не более 45 град.). Здесь не колодец и не горы, открытое болото, т.е. мощи хватало уйти "в зоне" (Тнв вряд ли была выше плюс 10 -15 град., а то и ниже, судя по одежде - было прохладно).
Если это была пятая по счету точка, то топливо уже было выработано, центровку они определили на висении, при крайних центровках взлетать бы не стали - подсели бы обратно и пересадили народ как надо.
Не верю я, что опытный экипаж мог так "по детски" облажаться с правым или попутным ветром, что-было еще, о чем нам не говорят.
Здесь что-то явно не так, как "говорят на публику".
VSChe
Старожил форума
13.10.2016 15:20
А кто вам сказал, что экипаж опытный? Я не в смысле предъявлений экипажу, а то, что про экипаж здесь вроде не высказывались в смысле кто они, какой опыт и пр.
Если судить по словам пакс dachny, то на его взгляд было что-то странное в этом полете. А судя по всему он много налетал на вертушках и уже может видеть отличия от нормы. Поэтому ХЗ...

А по поводу что не мог облажаться опытный экипаж.... Всякое бывает. Не мне вам вертолетчика рассказывать. Каждый может наверное в сспомниьт кучу историй, когда были косяки и чудом удавалось отскочить от неприятных последствий. Бывает хватает секундной расслабленности, чтобы прилетел медный таз.
Вот совсем недавно лично наблюдал, как профессиональный водитель имеющий премии и пр. за безаварийную езду просто тупо на ровном месте сдавал задом во дворе конторы (он тут крутится уже лет 15 и знает каждую трещину в асфальте) и ушатался попой в столб. Никто не понимает как это произошло. Да и сам Михалыч не понимает что такое на него нашло. А ведь это машина и не более, а здесь речь идет про вертолет, который в разы сложнее в управлении и пр.
пакс dachny
Старожил форума
13.10.2016 15:27
пакс dachny
Марату Привет дай бог что бы его карьера поломалась...
He поломалась я имел ввиду... Не!!! Пололомалась... Просто телефон частицу не пропустил... Слава богу богу ча все живы имарат и другие члены экипажа... Но блин так нельзя мужики рисковать.. и бог нам это всем показал...
пакс dachny
Старожил форума
13.10.2016 15:32
Ябы нехотел чтобы у Марата не поломалась карьера... Вот что я писал.. а что касается необычного. То экипаж избегал режима висения.. мне показалось что он знал что в режиме висения машина неустойчиво... И постоянно доллги вымерчоили и старались как можно быстррее прибить машину к земле...
Триммер
Старожил форума
13.10.2016 15:35
2 VSChe
"Каждый может наверное в сспомниьт кучу историй, когда были косяки и чудом удавалось отскочить от неприятных последствий. Бывает хватает секундной расслабленности, чтобы прилетел медный таз."

.ну хоть один признал, что со всеми ляпы бывают.А то тут многие такими безгрешными себя считают. А это всего лишь везение. Человек не машина..
Helic
Старожил форума
13.10.2016 20:12
пакс dachy рассуждает правильно и я его поддерживаю . Я сам отлетал в том районе надцать лет и работал в Дельте , знаю многое не из курилки ! И все же дело в летчиках , уверен на 90%. Расшифровка покажет , только нужно время . Да и не уверен , что там будет правда , потому как у хозяина есть деньги! Вспомните последний случай с Дельта-К , в р-оне Кобяя на лес/авиа . Там было все так же , точь в точь !
krystall
Старожил форума
13.10.2016 23:00
пакс dachy
--
Не только вертолеты с геофизиками, но и самолеты с геофизиками раскладывают в хлам
http://i83.fastpic.ru/big/2016 ...
Было чуть больше года назад. Все живы. самолет восстановлению не подлежит, ибо всё внутри сгорело.
AER
Старожил форума
14.10.2016 01:13
2 krystall
Это где?
VSChe
Старожил форума
14.10.2016 07:20
Пиля.... я же года три назад - лично провожал взглядом этот самолет, как он выруливал и взлетал. Обидно за самолет.
klm911
Старожил форума
14.10.2016 08:58
Застенчивый цинник
Похоже повредились.
Похоже вертолет. :))
Похоже для тебя, что вертолёт, что карлсон.
krystall
Старожил форума
14.10.2016 09:04
AER
2 krystall
Это где?
----
Билибино

VSChe
Пиля.... я же года три назад - лично провожал взглядом этот самолет, как он выруливал и взлетал. Обидно за самолет.
-----
Не то слово...
klm911
Старожил форума
14.10.2016 09:56
krystall
пакс dachy
--
Не только вертолеты с геофизиками, но и самолеты с геофизиками раскладывают в хлам
http://i83.fastpic.ru/big/2016 ...
Было чуть больше года назад. Все живы. самолет восстановлению не подлежит, ибо всё внутри сгорело.
"Потому что геофизики раскрутили шарик наоборот" ( из хорошей песни Вл. Выс.)
booster
Старожил форума
14.10.2016 11:28
Helic
пакс dachy рассуждает правильно и я его поддерживаю . Я сам отлетал в том районе надцать лет и работал в Дельте , знаю многое не из курилки ! И все же дело в летчиках , уверен на 90%. Расшифровка покажет , только нужно время . Да и не уверен , что там будет правда , потому как у хозяина есть деньги! Вспомните последний случай с Дельта-К , в р-оне Кобяя на лес/авиа . Там было все так же , точь в точь !
Уголовное дело по статье 263 УК РФ возбуждается, если ущерб составил более 1 миллиона рублей, виновный все равно следствием будет установлен, вопрос только: "кто виновник"?

УК РФ, Статья 263. Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта и метрополитена (в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 195-ФЗ)
1. Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта и метрополитена лицом, в силу выполняемой работы или занимаемой должности обязанным соблюдать эти правила, за исключением случаев, предусмотренных статьей 271.1 настоящего Кодекса, а равно отказ указанного лица от исполнения своих трудовых обязанностей в случае, когда такой отказ запрещен законом, если эти деяния повлекли по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека либо причинение крупного ущерба, (в ред. Федерального закона от 07.11.2011 N 304-ФЗ)
наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо ограничением свободы на срок до четырех лет, либо принудительными работами на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
(в ред. Федеральных законов от 07.03.2011 N 26-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru