Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

зачем гребешки на мотогондоле

 ↓ ВНИЗ

аноним
02.05.2008 15:52
С какой целью на западных мотогондолах
применяют гребешки(крылышки, стабилизаторы, а наши
кроме sam-146 нет ?
02.05.2008 15:58
Запасные крылья.
аноним
02.05.2008 16:03
Все таки, какую функцию они выполняют ?
02.05.2008 16:05
крылят.
Серж
02.05.2008 16:10
сам же и ответил. стабилизируют поток в р-не пилона, упорядочивая обтекание. причём это разработка боинга и они хотят денюжек за это. эрбасовцы поскрипев мозгом, отказались от внутренних секций и заявили что это их концепция видения и платить отказались. все остальные последовали примеру французов.
почему нет на отечественных? - четверть века самой свежей самолётке. тогда керосин стоил 64коп за тонну.
-=dk=-
02.05.2008 17:22
аноним
02.05.2008 20:09
Спасибо !
Dick
02.05.2008 20:23
Интересное решение. Только если мне не изменяет память, генераторы вихрей способствуют падению аэродинамического качества. Интересно какой эффект получается в комплексе всего самолета.
аноним
02.05.2008 20:36
Меня вообще то интересует вот что.
Концевые вихри с крыла самолета и вихри
от генератора на мотогондоле сопоставимы или нет ?
У А-380 на фото с МГ очень хорошо визуализируются,
а с винглетов не очень.
Dick
02.05.2008 20:39
Так винглеты и ставятся ради того чтобы эти вихри отвести/ослабить...
аноним
02.05.2008 20:41
http://www.jetphotos.net/viewp ...
прокомментируйте специалисты.
В какую сторону закручиваются вихри ?
Dick
02.05.2008 20:46
Ммм...как бы это яснее выразится... Снизу вверх в сторону двигателя :-) как концевые вихри на крыльях - из зоны повышенного давления в зону пониженного.
02.05.2008 20:55
Это на взлете. А как вихри ведут себя на эшелоне.
Протекают ниже крыла ?
Dick
02.05.2008 21:02
Нет. На эшелоне скорее всего они обтекаются безотрывно. Подобные штуки хороши именно на взлетно-посадочных режимах - увеличивают подъемную силу и предельный угол атаки. На эшелоне же лищние вихри - лишнее сопротивление. На эшелоне требуется ламинарное безотрывное обтекание.
Если вихри пойдут под крылом - подъемная сила уменьшится. Вообще такие штуки можно было бы делать управляемыми и отклонять их вместе с носками крыла.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru