Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Одна история. Один вопрос.

 ↓ ВНИЗ

12

Ipl
18.02.2010 00:55
Здравствуйте. Я часто читаю этот форум. Многие здесь конечно создают подобные темы: хочу летать, хочу стать пилотом, где лучше и.т.п. Довелось мне их пролистать, существует много разных мнений и всё же, я тоже мечтаю летать. Мой случай несколько иной, нежели описано в большинстве тем. Надеюсь эту ветку не посчитают клоном. Мечта стать стать пилотом преследует меня вот уже несколько лет. Так уж получилось, что я очень сильно люблю самолёты, в настоящем мире меня мало кто понимает, я не знаю как это назвать. Может быть это болезнь? Может романтика неба? Может просто любовь к технике? Всегда, когда я слышу гул - поднимаю голову к небу, провожаю взглядом каждый пролетающий самолёт.
Но как же стать пилотом? Существует множество училищ, несколько вузов и всякие школы заграницей. Возможно это всё было бы легко и просто, но есть одно "но" которое в России вырастает до гигантских размеров. Я девушка. И ничего не могу с этим поделать. Сейчас учусь в МГТУ ГА на авиатехника, первый курс. Конечно, это доставляет мне радость, но мечта о полётах не отпускает всё равно.
Есть несколько вариантов. Например, я могу закончить вуз и затем поехать обучаться заграницей, это разумеется стоит немалых денег. Последние цены в интернете "50 000$". Где такую забвенную сумму достать я не представляю. Ещё я размышляю над тем, чтобы перевестись в СПбГУ ГА. А реально ли это? Перевод возможен при наличии бюджетных мест, но когда в том году были вывешены списки, меня очень удивило то, что добрая часть народа рекомендована Аэрофлот-Норд (ныне же Норд-Авиа). Что это значит? Эти будущие лётчики там крепко сидят и вряд ли их могут сбросить со счетов? Реально ли это осуществить? Есть ли другие варианты? Даже если и платные, то подскажите пожалуйста те, где затраты наименьшие и не помешает то "но" о котором написано выше. Хочу попасть именно в Гражданскую Авиацию.
Здоровье, думаю, хорошее, по крайней мере отклонений особых не наблюдалось. Хотя если почитать темы, встречались люди вроде бы и здоровые, но не прошедшие ВЛЭК по досадным мелочам.
Ребят, надеюсь вы меня поймёте...
Не авиатор я
18.02.2010 01:05
но есть одно "но" которое в России вырастает до гигантских размеров


В России много чего вырастает до гигантских размеров, как правило,
не то, что нужно )))))

Не авиатор я
18.02.2010 01:23
http://www.inostranka.ru/ru/bo ...

В этой книжке некоего Дэвида Фелдмана под названием "Непостижимости" есть и такой вопрос:

"Почему среди пилотов гражданской авиации так мало женщин?" (стр. 134)
62
18.02.2010 01:29
не факт что будешь летать даже отучившись за мериканские рубли.главное думаю попрежнему блат , можно даже в медицине(влэк)или (цвлэк).очень эффективные рычаги.провентилируй ентот вопрос и тогда всё будет абгемахт(решено)
Alex R
18.02.2010 06:47
Для начала поезжай в то же Дракино в аэроклуб и научись просто летать хотя бы на планере. Там и знакомые появятся и начнешь понимать, как и что устроено в авиации.

Для учебы в США нужен язык ну и средства. Тысяч 20 хотя бы... (с учетом всего) чтобы выучиться до примерно CPL. Дальше можно инструкторить некоторое время _как стажировку_. Но денег не будет, и придется конвертить американское свидетельство в европейское. МОжет быть, стоит посмотреть на прибалтику. В России авиационная учеба как была так и осталась чем то ориентированным на военных, с медицинскими требованиями как к космонавтам...
Alex R
18.02.2010 06:56
Я вчера кидал ссылку на фильмы про Дракино, кину еще раз

http://video.mail.ru/mail/vic4 ...

И тут ниже было 2 или 3 ветки про девушек, которые пробились таки в летчиц (ну или пробиваются). Поищи, найдешь.
Core Duo
18.02.2010 07:56
adsl
18.02.2010 08:06
Попробуй не перевестись, а поступить на первый курс, как после школы, у самого такая же трабла, учусь на первом курсе в другом вузе
пилот ту
18.02.2010 08:20
Дэвушка есть много аэроклубов , а проффесионально в это дело лезть не советую
Ipl
18.02.2010 10:07
Не авиатор я, но с этим можно же как-то бороться. "Под лежачий камень вода не течёт". К сожалению, на том сайте книгу можно лишь приобрести. Пожалуй проще найти её в книжном или же скачать. Если будет возможность - прочту.
62, То есть, вы считаете, что без блата никуда? У меня нет знакомых членов авиакомпаний, если правда только на курсе поискать. А что вы имели ввиду про ВЛЭК и ЦВЛЭК? Какие такие рычаги?
Alex R, с планерами конечно можно попробовать. В принципе я себе представляю что и как работает в авиации.
В прибалтике в основном всё, что мне известно: там лишь переучивание на иностранную технику, а вот начинать с нуля... Кто знает, там опять же цены высокие.
А как те ветки назывались?
adsl, а почему я не могу перевестись? Я не думаю что первый курс авиатехника слишком уж отличается от пилота. И самолёты нам так сказать, потрогать дают. И учат всему: что и как работает. Как осуществляется управление полётом. Сдавать ЕГЭ заново - это слишком муторная затея.
пилот ту, я всё понимаю, сложились такие стереотипы грустные у нас в стране, но всё-таки я желаю именно работать профессиональным пилотом. Спасибо за совет, но боюсь, я не смогу ему последовать.
Ipl
18.02.2010 10:12
Core Duo, спасибо за ту историю. Я знаю, что такое бывает, и это хоть как-то обнадёживает.
Не авиатор я
18.02.2010 10:47
Ipl, у меня эта книжка в бумажном варианте. Не знаю, можно ли где скачать или нет.
Там ничего особенного. Если совсем уж интересно, то я вечером дома смогу вручную
перепечатать статью.

У Вас вся жизнь впереди, вот и тянет к романтике))) Я вот здесь с ними уже не первый
год тусуюсь на этом форуме, потому могу сказать следующее.

Вряд ли стОит соваться в это дело. Здесь даже у лиц мужского пола проблем потом
с работой хватает. Все ведь как думают: Вот выучусь и буду летать Москва - Майами !
Или олигархов возить на Эмбраере. Как бы не так ! У них рынок труда переполнен,
к тому же есть куча военных, которые не знают куда податься: в народное хозяйство
сторожем или учить в свои 40 - 50 лет язык до 6 или хотя бы 4 уровня, а потом
куда-нибудь приткнуться возить дыни с арбузами в лучшем случае в качестве второго пилота.
А "блата" у них в отрасли хватает. Не то чтобы даже блата, а так, отец-пилот, знает
людей, сын Ульяновск прошел. Ну и кого возьмут? Вас или его? Такая вот семейственность
получается. В этом ничего плохого нет, но для Вас это будет неприятным открытием.

Здесь не надо путать: авиация как источник дохода и авиация как хобби.
В качестве профессии тяжеловато. Вы же не собираетесь ехать в Магадан эскимосов
с коряками на Ан-2 возить? А в качестве хобби или спорта можно попробовать,
почему бы и нет.

Ну вот как-то так, совсем вкратце, изложил свое лоховское мнение ))))))
Alex R
18.02.2010 11:04
Водитель самолета
18.02.2010 12:20
Не надо сразу останавливать девушку. В конце концов это такая же работа, как и любая другая. В моей компании несколько женщин вполне успешно летают, частенько получше иных мужчин. Правильнее сказать что наша система обучения не заточена к подготовке из женщины профессионального пилота. От этого есть некоторые проблемы у женщин на авиалиниях в России. Их немного, на них смотрят иначе, есть некий шовинизм. Это неправильно. Женщина в кабине работает не хуже мужчины. Раньше у меня тоже было некое предубеждение, основанное в частности на рассказах коллег, при этом сам с женщиной в России никогда не летал. Но как я понимаю, негатив был в отношении тех женщин, что проходили через ДОСААФ и прочие структуры, прежде чем попали в авиакомпанию. То есть шли несколько отличным путем к работе линейным пилотом, нежели большинство моих коллег. Теперь по работе сталкиваюсь с женщинами, прошедшими обычную подготовку для линейного пилота. Поверьте работают не хуже, а иногда и лучше других. В моей компании есть женщины-вторые, капитаны и инструктора, причем как TRI так и TRE.
Удачи Вам и поверьте, все пройдет нормально, единственное, выбирая карьеру пилота имейте ввиду что Вам придется отказаться от некоей размеренной жизни, ну да это Ваш выбор и ничей другой.
spbnavigator
18.02.2010 12:23
(812) 704-18-00 деканат факультета летной эксплуатации СПб ГУГА. Там все расскажут. Нет недостижимых целей.
adsl
18.02.2010 13:39
Ipl, я имел ввиду, что поступить будет полегче, чем перевестись, ну это чисто моё восприятие. На счёт ЕГЭ, как я понял, раз первый курс, то значит сдавала в 9 году, сертификат действует до конца 10 года
Slawick
18.02.2010 15:12
"правила приема" училищ:
УВАУГА(Ульяновское высшее авиацинное училище гражданской авиации):
http://www.uvauga.ru/Prkom/Rul ...

СбГУ ГА:
http://www.academiaga.ru/index ...

КРАСНОКУТСКОЕ ЛЕТНОЕ УЧИЛИЩЕ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ:
www.aviafond.ru/docs/krasnokut ...

Бугурусланское ЛУ ГА:
http://blu-ga.narod.ru/usl.html

Сасовское ЛУ ГА:
http://sasovoavia.3dn.ru/index/0-14

Реально ли перевестись, учиться? спросите у деканов, ЗД по учебной работе и т.п. ВУЗов и ССУЗов. Здесь Вы не найдете полной информации. Только советы и предложения. Так что звоните, пишите письма задавайте вопросы в приемные комиссии. Если здоровье есть, голова на плечах есть, и свою романтику сможете прятать дальше и глубже, то всё получится.
Спрашивать будут с вас как с мужика!
Ipl
18.02.2010 19:07
"у меня эта книжка в бумажном варианте. Не знаю, можно ли где скачать или нет.
Там ничего особенного. Если совсем уж интересно, то я вечером дома смогу вручную
перепечатать статью."
Если есть возможность, то отправьте мне на e-mail пожалуйста. Может даже проще сфотографировать? Если конечно имеется чем.
Насчёт вашего мнения, я готова на любую работу. Меня же не просто тянет к полётом, а сами самолёты засели в душу. Я и не требую сразу ставить меня КВСом "Москва-Маями" чтобы дойти до таких рейсов надо будет набираться опыту в течении многих лет. Я прекрасно понимаю, что начать будет сложно, но тем не менее потихоньку я думаю, что всё может получиться, пускай даже придётся летать в каких-нибудь мало известных городах в Сибири.
И ещё немножко на тему блата: я считаю это есть в любых профессиях, и не только у лётчиков. С такими проблемами может каждый столкнуться, но я не думаю, что вот прям последние места забьют сыновья пилотов.

Alex R, благодарю, начинаю читать. Думаю сегодня прочту всю ветку.

Водитель самолета, огромное спасибо за поддержку. Мне тоже кажется, что по половому признаку делить глупо, но вот к сожалению в нашей стране это уже давно сложилось. Правда сейчас на дворе 21 век, шансов намного больше, и препятствия не такие уж значительные. Главное стараться.
Размеренная жизнь - вообще что это? Кому это надо? Сидеть на одном месте, работать в одном месте, всегда всё так скучно и каждый день похож на предыдущий. Разумеется, я осознаю, что работая пилотом придётся летать и днём и ночью, на одном месте особо не засидишься, но для меня это не проблема.

spbnavigator, и вам спасибо, обязательно позвоню и поинтересуюсь. А они работают только в первой половине дня и в будние?

adsl, мне кажется, что не мне не имеет смысла проходить одно и тоже заново, если вдруг конечно программы сильно не различаются. Я думаю, что в МГТУ ГА на первом курсе меня многому научили, тут главное сдать и вторую сессию без троек и тогда будут все шансы перевестись в Питер. Я искала в интернете правила перевода и вроде бы это реально. Но вот только это "если будут" бюджетные места напрягает.
А вы не в авиационном вузе сейчас? Просто вот если например профессия гуманитарная - то тут однозначно поступать заново, а вот если физико математическая и близка к авиации - перевод будет лучшим решением. Но опять же, всё ещё зависит от результатов сессии.

Slawick, прекрасно. Сейчас сразу же после ветки про девушку пилота приступлю к изучению сей информации. Постараюсь быть ничуть не хуже мужского пола.
spbnavigator
19.02.2010 00:16
Понедельник - суббота. Лучше звонить после обеда, с 14:35 до 15:10, в остальное время могут быть совещания, лекции и т.д. Ну а номинально - с 09:30 до 18:00
Не авиатор я
19.02.2010 00:19
Почему среди пилотов гражданской авиации так мало женщин?


Доводилось ли вам, заняв своё место в лайнере какой-нибудь коммерческой авиакомпании, услышать из динамиков женский голос: «Здравствуйте, с вами говорит командир экипажа»? Редакция готова поспорить, что вряд ли.
Найдётся очень мало экипажей гражданской авиации, возглавляемых женщинами. В ближайшем будущем ситуация вряд ли изменится, хотя количество женщин в должностях вторых и третьих пилотов растёт. Очень уж высока конкуренция.
Не авиатор я
19.02.2010 00:20
Основатели и нынешние руководители большинства крупных авиакомпаний – в прошлом военные. Многие из них относятся к своим фирмам как к полувоенным организациям. Кузницей кадров для коммерческой авиации традиционно были вооружённые силы. Авиакомпании могли выбирать лучших из лучших среди асов ВВС, военно-морского флота и морской пехоты, пилотов, налетавших тысячи часов в качестве командира экипажа, имеющих богатый опыт в обращении со сложнейшей техникой, после которой гражданские лайнеры кажутся примитивными. Образование, получаемое в военных академиях, также углублённее и шире, чем в гражданских лётных школах. «При прочих равных условиях» авиалинии вправе выбирать себе лучшие кадры, если отставные военные лётчики конкурируют преимущественно с пилотами корпоративной малой авиации и лётными инструкторами. Во время Второй мировой войны при военно-воздушных силах США было создано специальное вспомогательное подразделение WASP (Women Airforce Service Pilots) из женщин, которые управляли транспортными самолётами. Но к боевым действиям американских лётчиц не допускали. С тех пор кардинальных изменений не произошло. Военные не склонны отходить от своей позиции, а на них не особенно и давят. В результате женщины-пилоты (а также мужчины, не имеющие отношения к вооружённым силам) обычно вынуждены оплачивать обучение из собственного кармана и получать лётную подготовку, поневоле не столь разнообразную и впечатляющую, как у их военных коллег.
Не авиатор я
19.02.2010 00:21
Женщины, служившие в частях WASP во Вторую мировую войну, не пробились в гражданскую авиацию. Лишь в 1973 году женщина по имени Эмили Хауэлл стала пилотом в одной из крупных коммерческих авиакомпаний.
Очевидно, немногочисленность женщин среди пилотов обусловлена в том числе и гендерно-культурными стереотипами. В технике есть много других профессий, которые не особенно привлекают женщин: например, инженер-строитель. Но после принятия в США закона о предоставлении преимущественных прав авиакомпании оказались в сложном положении – ведь им была свойственна дискриминация всех существующих меньшинств. Пришлось изменить политику – уделять представителям меньшинств максимум внимания. Когда авиакомпании распахнули двери перед нестандартными кандидатами, соотношение между бывшими военными и изначально штатскими лётчиками изменилось: теперь около половины пилотов коммерческих авиалиний получали подготовку не в вооружённых силах. Хотя женщинам по финансовым и психологическим причинам сложнее догнать мужчин по уровню лётной подготовки, высококвалифицированные женщины-пилоты имеют над мужчинами преимущество. Авиакомпании активно их ищут – если и не из альтруизма, то из прагматических соображений, из страха перед судебными исками по обвинению в дискриминации.
Не авиатор я
19.02.2010 00:22
Некоторые источники, пожелавшие остаться неизвестными, сообщают, что, на взгляд руководства ряда авиалиний, пассажиры не доверяют женщинам-пилотам. Дескать, услышав приятный женский голос, объявляющий, что самолёт ведёт дама, пассажиры начинают нервничать: в одних просыпается мужской шовинизм, другие сомневаются, что женщины-пилоты достаточно опытны для столь сложной работы.
Как поведал Том Вульф в книге об астронавтах «Нужная вещь», американские пилоты берут пример с обходительного лётчика-испытателя Чака Йигера, который умел успокаивать пассажиров не хуже, чем врач – тяжёлобольных. Это и сейчас так. Если самолёт вдруг резко спикирует на тысячи футов, ждите, что бархатный мужской голос безмятежно проворкует: «Леди и джентльмены, мы попали в зону лёгкой турбулентности. Осмелюсь посоветовать, чтобы вы не расстёгивали ремни, пока мы всё не уладим. Взгляните, как живописно выглядят волны Атлантики в иллюминаторах правого борта!».
Не авиатор я
19.02.2010 00:22
Таковы наши представления о пилотах. Настоящие мужчины, волевые и отважные, да ещё так умеют успокоить! Сама надёжность и уверенность. Образ женщины за штурвалом войдёт в противоречие с целой кучей культурных стереотипов. Поскольку у женщин гораздо меньше возможностей получить конкурентоспособное образование, а у авиакомпаний нет резона менять кадровую политику, рассчитывать на скорые перемены не приходится. Пусть теперь авиакомпании охотно поручают мужчинам раздавать в проходах орешки, но доверять штурвал женщинам они не спешат.
рлшорд
20.02.2010 14:42
Речь не только о женщинах, а о том, что профессия летчиков излишне героизирована. Но реалии этой работы давно изменились и ни кто уже не летает в открытых кабинах на 6-градусном морозе. В принципе, давно уже пора причислять летную работу к чему-то героическому и ужасно тяжелому. Да, летная работа физически тяжелой ни сколько не является и давно уже пора пересматривать требования этих драконовских ВЛЭКов. У нас же все наоборот: хочешь идти в грузчики-ни тебе комиссий и ни чего, а в летчики-затрахают проверками. Кнопки нажимать в теплой кабине намного легче, чем мешки таскать или кувалдой махать. Когда уже отойдут от этих стереотипов, что профессия летчика якобы крайне тяжелая и требует необыкновенного мужества, неизвестно.
ekaterinas
20.02.2010 15:46
здравствуйте все!:)столько мнений и советов...сижу , читаю..."ком в горле"...вот как-то обидно:(ты что-то планируешь, мечтаешь, идешь к своей цели, а тебя тормозят, мол ты же девушка и делать тебе в авиации нечего!!!типо, выбирай другое направление.НО ПОСТОЙТЕ!!! я уже в авиации!!!я знакома с этим направлением. являюсь действующим б\проводником, с высшим образованием (ведь это + для поступления на фак.ЛЭГВС)к тому же прошла ВЛЭК и получила заключение "годна к учебе". Занимаюсь в аэроклубе, в летной книжке всего 20 часов, но останавливаться не собираюсь, еще 32 часа и получу свидетельство пилота любителя.(и это тоже + для поступления)Так в чем же дело ??????что еще нужно?????ответ всегда отрицательный РЕБЯТА, ПОДСКАЖИТЕ "ПУТИ" поступления!!!!!!только не пишите о том, что женщина пилот это бред, или пассажирам неугодны пилоты-женщины, или бабла много надо и т.д..

Проходили такое
20.02.2010 15:59
2 Ipl:

Езжай скорей в Питер, узнавай о возможности перевода на ЛЭГВС. Сейчас проблем не будет, поскольку первые два года программа практически идентичная, ну может будет небольшая разница, так можно досдать. Может возникнут вопрос о бюджетном месте. Его скорее всего не будет. Придется идти на платное. Цену не знаю. Но в процессе обучения появится шанс перевестись на бесплатное, главное вовремя подсуетиться. Двоишников много, отчисляют их часто и места освобождаются. Но старайся иметь исключительно отличные оцеки и самое главное знания. Перевод возможен. Сам переводился из МГТУ ГА с Мех. фака.
Гусь Мартин
20.02.2010 16:04
Девки никого не слушайте, кто хочет, тот добъётся!
Мне довелось летать(паксом) с КВС - женщиной только один раз, в конце 80-х.
Рейс Калининград-Минск-Киев-Кишинёв на Ан-24.
Подсаживался в Жулянах и летел на Кишинёв.Получил от рейса незабываемые впечатления.
Взлёт неожиданно короткий и вверх такои свечой, что просто все паксы ожуели.
Все виражи в воздухе глубокие, но чёткие, без доворотов.
Садились вечером, темно, дождь-шмазь, облачность метров зоо, до самой полосы в иллюминаторах - только изредка размытые пятна от огней на земле пробивались.
Сели - идеально, идушему на выход экипажу не просто похлопали а овацию все 48 паксов устроили.
Жаль что имя КВС не запомнил, если кто в курсе, отпишите.
Вопрос автору ветки
20.02.2010 20:48
Скажите, если Вы учитесь на авиатехника, как я понимаю, это специальность "ТЭ ЛАиД", квалификация "инженер-механик", так вот, давно на эту специальность в МГТУ ГА стали принимать девушек? Или Вы заочник?
Ipl
24.02.2010 22:55
Для начала, перед всеми извиняюсь за задержку с ответами.

spbnavigator, благодарю, я вот думаю, позвоню им ближе к делу, весной возможно, хотя и нет уверенности. Лучше наверняка закрыть вторую сессию здесь.
Не авиатор я, спасибо за то, что согласились перепечатать статью из этой книги. Вот я думаю, а что будет, если не предупреждать пассажиров кто КВС? Если дать сказать второму пилоту, чтобы их не пугать, или это какие-то особые правила авиакомпаний?
рлшорд, вот тут вы правы, мне тоже кажется, что с современной техникой силы и здоровья особо не надо, по крайней мере те мелкие придирки излишни, о которых можно было прочитать на одной из веток, если не ошибаюсь, называлось "гуманная ВЛЭК".
ekaterinas, вам наверняка будет намного проще стать лётчицей, раз уже столько плюсов имеется. Могу лишь пожелать удачи. Все пути в этой теме уже описали, ссылки на лётные училища дали, да и даже телефон Питерский.
Проходили такое, именно скорее? Как думаете, если я поеду туда сдав вторую сессию, это не будет слишком поздно? Просто у нас она заканчивается в июле, а ВЛЭК наверняка там проводят в каких-то временных рамках, или его можно пройти например в Москве, а туда лишь явиться вместе со справочкой? И ещё вопросец, а как дела там обстоят с общежитием? Реально ли его выбить? Московские оказались великими жмотами, и даже заявление с разными подписями "вне очерёдности" мне до сих пор не помогло.
Гусь Мартин, да добьёмся разумеется. Я вот думаю, у каждого наверное свой, так сказать, почерк управления самолётом, и у кого-то может быть всё получается лучше, у кого-то хуже.
Вопрос автору ветки, именно она. Вроде бы не первый год, слышала, что и на старших курсах учится где-то одна. В нашем потоке кроме меня ещё двое. Никаких претензий по полу не предъявляли вроде бы. Учусь на дневном.
Не авиатор я
24.02.2010 23:06
Ipl, рад Вас слышать ))))) Для дамы ничего не жалко ))))
А я вот тему создал про еду и здоровье

Подумал, что это актуально ))))
Как у Вас дела? )))
Ipl
24.02.2010 23:23
Не авиатор я, можно ссылочку?) Вполне актуально, особенно если перед ВЛЭКом правильно питаться, есть шансы не пролететь на всяких там проверках, хотя ещё из-за отравлений всяких или того хуже глистов, не слышала про отказы. Но для здоровья оно всё верно. Правда я питаюсь лишь тем, что себе сготовлю, да и с финансами туговато получается из-за того, что я не в общежитии, так что нормальным обедом балую себя лишь в выходные, а остальное университетская столовая, и как бы то грустно ни звучало: ролтон.
Дела прекрасно, учусь себе потихоньку, иногда гуляю, вот недавно праздник был. Кстати, наверное стоило бы поздравить всех представителей мужского пола, хотя бы тех, кто читает эту ветку, так что с прошедшим)
Не авиатор я
24.02.2010 23:29
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Ну уж не знаю, насколько поможет ))))
Вообще ВЛЭК для них - это что-то ))) Куча веток на форуме.
Одним словом, больная тема (((
Не авиатор я
24.02.2010 23:32
В вашем возрасте НАШИ проблемы ещё пока неактуальны )))))))
Ipl
24.02.2010 23:43
Не авиатор я
Прочитала, сразу представила, как заливать вместо гидрожидкости в самолёты фанту. Тут где-то тема даже была, не помню точно о чём, но суть, что выпустили шасси благодаря газировке.

Жаль, что с ВЛЭК у нас всё так жестоко, но вон, та девушка прошла и вроде бы всё прекрасно. Надеюсь сейчас всё-таки ВЛЭК пройти будет реально. Надо просто немножко поверить в себя да и со врачами быть повежливее.

А что вы имели ввиду последней фразой?
Не авиатор я
24.02.2010 23:49
А что вы имели ввиду последней фразой?


Милая барышня, Вы чертовски привлекательна, я не менее обаятелен ))))
Чего зря время терять? ))) (шучу, конечно)...
Просто приятно с молодёжью общаться ))))
Ipl
24.02.2010 23:53
Не авиатор я, вы же даже моё фотографию не видели. Я не думаю, что я привлекательна, по крайней мере резко отличаюсь от тех девушек, для которых самолёт не более, чем паксовозка из которой надо побыстрее вылезти на море.
Наверное интересно, разные поколения, разный возраст...
Не авиатор я
24.02.2010 23:56
Паксовозка ))) Прикольно ))) Ещё не слышал )
Ipl, а вдруг это судьба!!!!
Представляешь, я тебя любить буду!!!
У нас будет куча детишек, конечно, авиаторов))))))

Все как один - КВСы
Ipl
25.02.2010 00:00
Нет уж, спасибо.
Я люблю небо, а до семьи мне как до Альфа-центавры.
Обойдусь самолётами, вот они меня точно любить будут) Они такие мужественные, белые, красивые)))
пинстр
25.02.2010 00:02
Прошлым летом в СПбГУГА одна девушка отлетала программу на Ан-2 - все нормально. До нее в 2008 еще одна закончила, очень способная, работала на 737 в КД-авиа, сейчас не знаю где. В общем, особых проблем нет. Телефон деканата есть - удачи!
З.Ы. нынче будет полегче - на цессны переводят, на них девушкам все же полегче физически, чем на Ан-2.
Ipl
25.02.2010 00:05
пинстр, а их выпускается вообще много? Просто судя по приёму на первый курс там группа чуть ли не 50/50 набралась. А по вашим словам они по одной, но видно, что это реально. Благодарю за информацию.
Не авиатор я
25.02.2010 00:05
Ну чего тебе сказать? Долбить надо эту тему до упора!
Учи английский, чтобы от зубов отскакивало.
Есть женщины-пилоты и в ГА и в ВВС. Пробиться сложно, конечно.
Но можно, если есть такая цель.
Ipl
25.02.2010 00:10
Английский это просто, по крайней мере мне кажется, что у меня в университете его проще учить, нежели в той же школе. Тут главное приноровиться к грамматике.
пинстр
25.02.2010 00:16
Ну, в этом году вообще народу набрали в разы больше, чем раньше.Инструкторов тоже новых набрали - аж 15 человек. Правда списали одного - меня.:-((( На ВЛЭКе обратить внимание на:
1.кардиограмму (сам на ней срезался, но тут уже - возраст, никуда не попрешь)
2.кровь (биохимию лучше сдать заранее и подправить нужные параметры)
3.зрение (меньше за компьютером сидеть!)
Остальное проходится достаточно легко. Go!
Не авиатор я
25.02.2010 00:18
Если хотите летать где-то в Emirates, то у Вас английский должен быть не ниже 6 уровня.
Поставьте себе такую цель. Иначе никак.
Подумайте сами, возьмут ли в Аэрофлот англоговорящего, знающего русский язык
с большим акцентом на 4 уровень. Вообще, нонсенс. Такого и понятия нет.
Для Вас английский должен стать вторым родным. Но всё-таки выученным. Только так.

А управлять самолётом - это просто. Дёргать рычаги и нажимать кнопки -
"это кажный могёт".
Ipl
25.02.2010 00:26
пинстр, значит это дело можно проверить без ВЛЭКа и постараться исправить недостатки, хотя вряд ли они будут я думаю. Сейчас с этим всё в порядке да и последнее ЭКГ было в норме (где-то год назад, может чуть больще) и всё вижу, хотя с компьютером да, плохо много сидеть, но я не знаю сколько надо врачи считают не более получаса.

Не авиатор я, да выучится. Я от него не отлыниваю, стараюсь учить, что дают.
Не думаю, что каждый. Не стоит думать, что всё это так легко. Везде будут свои сложности.
Не авиатор я
25.02.2010 01:04
Хотя если почитать темы, встречались люди вроде бы и здоровые, но не прошедшие ВЛЭК по
досадным мелочам.


Из-за этих мелочей тут у людей судьбы ломаются!!! Эх, молодёжь!
Нам бы "свежий кефирчик, тёплый сортирчик", а им - севрюжину с хреном!!! И можно без хлеба)))))))
Ipl
25.02.2010 23:00
Любую мелочь можно преодолеть. Не думаю, что всё так неизлечимо, особенно если человек хорошо себя чувствовал до ВЛЭКа.
Ipl
03.03.2010 18:30
Ветка что-то притихла, а на мои вопросы не все ответили, на тему как лучше переводиться в Петербург.
Много я размышляю, много. Телефончик заветный под рукой, думаешь как только, так сразу, а нет. Учёба занимает всё рабочее время. А из университета звонить, не знаю, стоит ли... хотя в прочем, это скорее всё мои заморочки.
А сегодня была практика авиационная. Мне кажется, что роль пилота мне как нельзя лучше подходит. Один человек даже удивился, мол надо было мне идти в Егорьевское.
http://s50.radikal.ru/i129/100 ...
Я на месте КВСа... хотя до этой должности расти и расти. Счастье оно лишь в авиации. Меня туда пустили без проблем, видно слишком много наболтала, в том числе некоторую информацию с тем этого форума)
обана
03.03.2010 21:11
О, сейчас женихи подтянутся ))
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru