Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Полнейшее разочарование БОИНГ-747 "Трансаэро"

 ↓ ВНИЗ

12..141516

пассажир Лёха
12.05.2008 17:30
Вчера прилетел с Антальи, довелось полететь чудо самолётом Трансаэро Боинг-747. Я положительно отношусь к "Трансаэро", часто летаю на 767 моделях. Но этот 747 я посетил превый раз. Господа на дворе 21-й век, а это убожище одним словом. Салон полный ужас, я такого даже на не любимых многими ТУ-134 не видел!!! Лампочки индивидуального освещения оторваны и не горели!!! В туалете вообще ужас, обычное ведро для мусора стояло!!! Короче говоря это единственный негатив от всего в целом положительного отдыха в Алании!!!
Хаить а/к не буду!!! Но так жить нельзя!!! Этот 747 рядом по комфорту не стоит с ТУ-154 тех же: Сибирь, ЮТэйр, Аэрофлот!!! Следующий раз при покупке путёвки буду просить Атлантовские ИЛ-86!!! Они в разы лучше чем Трансовский 747-ой!!! Экономия топлива, шумы меня не интересуют!!! Трансы исправляйтесь!!!! Удачи!!!
Миклухо-Маклай
12.05.2008 17:50
Так и не понял куда летал-то? В Анталью аль в Аланию?
12.05.2008 17:53
В Аланию ездил уже из Анталии, учи географию, ещё ник нахально присвоил приличного человека.
12.05.2008 17:56
Доводилось видеть салоны этих 747 после перегонки в ШРМ. Не фонтан, конечно. Однако, ЛУЧШЕ измученного чартерного атлант-союза. Что касаемо Аэрофлота, с ним никому из Российских перевозчиков пока не сравниться, хотя в спину дышат.....
12.05.2008 17:58
Это как попасть... Видимо есть у них совсем старые самоли
Я в прошлом году летел трансами на джамбике в Анталию, так мне показалось все супер: все работало, даже мониторы показывали кучу фильмов. Обратно - только кино не показывали, а так тоже не заметил что самолет совсем плохой.
Паксажир
12.05.2008 17:59
Ну посмотрите на год выпуска оного экземпляра - ему же скоро 30 лет будет. Что будет, если дома 30 лет ремонт не делать? А в самолете народу больше и все стареет быстрее.

У данной компании просто стратегия такая. Может, потом поднимутся и начнут что-то сносное (не в смысле на снос) эксплуатировать.
12.05.2008 18:09
он таким стал благодаря нашим доблестным пассажирам...
12.05.2008 18:21
неправда , он уже был обдроченый
jeppesen
12.05.2008 18:21
TSO уже не исправиться
jeppesen
12.05.2008 18:22
а ведро в туалете пассажир забыл?
Lloyd
12.05.2008 18:23
пассажир Леха
Восхищаться тесными, шумными, убитыми ту-134 и наслаждаться духом "совка" в них. И при этом хаить 747(пусть и в неухоженном виде). Вы извращенец!
После "свистка" попасть в 747, это как из лодки на корабль. От одного масштаба дух захватывает! Я понимаю, вкусы у всех разные, но не до такой же степени!
12.05.2008 18:24
правильно , всем летать на ИЛ-86 s7 ( сибирь ) !!!!
jeppesen
12.05.2008 18:24
Lloyd: а если этот T134 -65099?
Lloyd
12.05.2008 18:40
2 jeppesen:
Да пусть хоть супер вип вариант. Пока по салону от носа до хвоста пройдешься, язык не повернется сравнивать его со "свистком".
12.05.2008 18:53
Ребята, разве вы не поняли, ТСО компания не перспективная. Своего ничего нет . "Рот закрыли-рабочее место убрали". На перспективу не работают. Выжимать сегодня-сколько получится. В случае очередного дефолта-людей на улицу, самолеты обратно лизинговым компаниям.
dip
12.05.2008 18:55
Летал недавно Ютами на 134. Самолетик чистенький, вылизанный, уютненький. Иллюминаторы здоровенные и, как не странно, чистые. Занавесочки... Класс!
Летал и на 747 Трансов. Один по состоянию салона напомнил мне еще недавно Аэрофлотовский Баклажан 86095. В меру потертый, но не убитый. Правда с мониторами. Все работало. Не хай класс, но вполне нормально. Другой был ближе к описанному автором ветки, кина не было, но и ведер в нужниках замечено не было. Что примечательно, что все рейсы Трансов вылетели в срок. Расстроило слово "х@й" выцарапанное во весь столик и жвачка, прилепленная с обратной стороны обеих подлокотников. Может, и не надо новых, с иголочки, самолетов? Засрутс... Хотя, может и убитый салон в большей степени располагает к его засеру. Не знаю...
dip
12.05.2008 19:00
Летал недавно Ютами на 134. Самолетик чистенький, вылизанный, уютненький. Иллюминаторы здоровенные и, как не странно, чистые. Занавесочки... Класс!
Летал и на 747 Трансов. Один по состоянию салона напомнил мне еще недавно Аэрофлотовский Баклажан 86095. В меру потертый, но не убитый. Правда с мониторами. Все работало. Не хай класс, но вполне нормально. Другой был ближе к описанному автором ветки, кина не было, но и ведер в нужниках замечено не было. Что примечательно, что все рейсы Трансов вылетели в срок. Расстроило слово "х@й" выцарапанное во весь столик и жвачка, прилепленная с обратной стороны обеих подлокотников. Может, и не надо новых, с иголочки, самолетов? Засрутс... Хотя, может и убитый салон в большей степени располагает к его засеру. Не знаю...
neustaf
12.05.2008 19:00
Lloyd:
Вы извращенец!
После "свистка" попасть в 747, это как из лодки на корабль.

ухоженная лодка лучше проржавленного океанского лаинера.
А-Е
12.05.2008 19:11
А Я СОГЛАШУСЬ!И точка-уж куда лучше сесть в !!УМЫТЫЙ!! Ту 134, чем в это иноземное угрёбище...
Lloyd
12.05.2008 19:25
Да вам хоть в корыто ржавое, лишь бы made in USSR и звезда красная горела.
А-Е
12.05.2008 19:27
ЖИДКИЙ-ВЫ НЕ ПРАВЫ...
dip
12.05.2008 19:44
Кому звезда, а кому чтоб звездно-полосатый. Каждому свое...
dip
12.05.2008 19:46
Кому звезда, а кому чтоб звездно-полосатый. Каждому свое...
dip
12.05.2008 19:48
Кому звезда, а кому чтоб звездно-полосатый. Каждому свое...
dip
12.05.2008 20:03
Прошу прощения, что-то глючит...
jeppesen
12.05.2008 20:07
Если я предпочту Салон Т134 эконом классу 747 TSO, а Вы нет, то кто из нас извращенец?
alesh. ru
12.05.2008 20:10
интересно, а СКОЛЬКО еще таких веток будет на форуме появляться, гагага. сколько-ж можно
jeppesen
12.05.2008 20:15
пока самолеты летают
А-Е
12.05.2008 20:16
ТО ПИНДОССКИЙ НАВИГАТОР-А если я(!) предпочту салон, в котором не воняет вшами, немытыми телами и прочими афроамериканскими (и просто, аМериканскими вонизмами), ЧТО ВЫ СКАЖЕТЕ??
12.05.2008 21:18
У ТСО в приличном более-менее только 747-400 и 747-300, а вот 747-200 разбитые до ужаса. Вот их на чартер и ставят.. А в 747-300 даже кино крутят
Красный тумблер на задней стенке
12.05.2008 21:43
2 Lloyd:
Может, я и извращенец, но я предпочту 30-ти летний Ту-134 с ухоженным салоном, приличным шагом кресел, улыбчивыми стюардесами и чистым туалетом, чем грязный и вонючий американский скотовоз (тоже, кстати, 30-ий), с коленками за ушами, 6-ю затраханными стюрами на 400 человек, и некоторыми сильно "космополитичными" личностями, которые потом на форуме в ответ на конкретные претензии будут цыдить сквозь зубы: "вы же его и засрали!".

такой вот я "совок".
А вы, что сразу бросается в глаза, человек новой формации, "евроремон...", простите, "евростандарта".
Ага-ага.


Олег Питер
12.05.2008 21:57
Спасибо хоть ТСО за помощь в организации переброски болел Зенитовских в Манчестер..и повод задуматься ГТК Россия (типо "питерской" компании))))...а болелам пофиг на чем лететь-главное улететь.
BRT
12.05.2008 22:42
А какой там был бортовой у того 747-го? Там есть совсем ухайдоканные 200-ки, и есть 200-ки ухайдоканные, но в меру.
Lloyd
12.05.2008 23:33
Если бы пассажир Леха летел не 747, а своим любимым 134, то он не только ведро в туалете, дыру в борту не заметил бы. Почитайте его предыдущие посты. А ТСО нормальная компания, на чартерах они
лучшие у нас. Их боенги намного приличнее атлантовских или татарских 86. А если у Вас проблемы, при слове американское, то тогда вам к психоаналитику, искать комплексы в себе.
12.05.2008 23:52
to LIoyd

вы сравниваете технику по краске на борту , или по обоям в салоне ?
Lloyd
12.05.2008 23:57
2 Анониму
А как Вы думаете, если начало ветки про лампочки и ведро.
Красный тумблер на задней стенке
13.05.2008 00:00
Lloyd:

а если у вас проблемы при слове "советское" и "российское", то вам, очевидно, талоны на усиленное питание полагаются?:)
откуда такая реакция в стиле Новодворской?
обсуждается КОНКРЕТНЫЙ самолет, конкретной компании, самолет не понравился, объяснили, чем именно - только и все, поймите.
Компании повод улучшать качество обслуживания.

вас "проклятые коми" не окружают, в сибирь не ведут, - о самолете речь, всего лишь.
о самолете:)))
Lloyd
13.05.2008 00:48
Еще раз, почитайте другие посты пассажира Лехи. Сибирь плохая из-за того, что отечественную технику не закупают, А 319 плохие потому, что запаха "совка" нет. Предвзятое отношение у него. Я летел новым А 321 АФЛ у меня тоже не работала лампочка, но это не значит что это отстойная компания. Вы спросите в турагенствах, все готовы переплатить 30 у.е., но лететь боенгом ТСО, а не Вашими любимыми 86.
Александр Булах
13.05.2008 00:53
Скажу прямо, что, как историк авиации, компанию "Боинг" очень уважаю (один В-17 и В-29 чего стоят!!).
Но в последнее вкремя как то так случилось, что познакомился с несколькими авиамехиками из Внуково, Домодедовово и Шереметьево.
Друг с другом они не знакомы - это сто пудов! Но при этом расказывают все какие-то очень похожие вещи. По их словам выходит, что копорация "Боинг" за вполне конкретное "бабло" (и не бог весть какое большое!) продлевает сроки эксплуатации на такие "дрова", что у даже них (а многие из них служили в ВВС и видали виды!) волосы просто дыбом от состояния эксплуатирумой авиатехники!!
Я им задал вопрос, что может это только наши такой хдам эксплуатируют?
Оказалось нет.
Из-за рубежа тоже прилетает такая "фанера", что по их словам хоть стой хоть падай... Бывают случаи, что после высадки пассажиров самолёт ремонтируют практически до самого момента вылета(!!) и один хрен он уходит с частично неисправным...
13.05.2008 00:54
Честно говоря, самолетам типа Ту3 и Ту5, давно на пенсию пора. Летал я как-то А320 ЭйрКайро. Во много раз приятнее салоном, чем Ил86, на котором потом домой из Египта возвращался.

Alien
13.05.2008 01:04
Из-за рубежа тоже прилетает такая "фанера", что по их словам хоть стой хоть падай... Бывают случаи, что после высадки пассажиров самолёт ремонтируют практически до самого момента вылета(!!) и один хрен он уходит с частично неисправным...

13/05/2008 [00:53:49]

Это простите как? Среднее время стоянки борта40-60минут. Кому не попадя совать руки в нутро боинга "бритишей" или Люфтов не выйдет. У них свой персонал (пусть и "нанятый"). Что то ваши дяди-техники лукавят.
При неисправности у Австрийцев воткнули ему задержку на шесть часов и шустрый ВВА на С550 припёр запасную вЭщь с Вены.
13.05.2008 01:25
А чего Боинги-то травите? Непонимаю! Мечтаю прокатиться на 747-м.
Радиолюбитель-2
13.05.2008 01:38
Lloyd: А если у Вас проблемы, при слове американское, то тогда вам к психоаналитику, искать комплексы в себе.

А если меня тошнит от лейбла "Мэйд ин ЮсЭсЭй? Что ты тут дифирамбы американцам поешь? Приплатили мальца?
13.05.2008 01:43
Я не фонат совка...но предпочтение отдам Ил-86 чем В747
13.05.2008 01:54
В747 вмещает больше, чем Ил86. Для чартеров в самый раз. А ТСО вообще молодец, что эксплуатирует "горбатые". А, простите, срань в WC и растрепанность салона дела рук паксов. Не экипаж же WC засоряет и салоны "ломает". Помню хааарошую надпись в городском автобусе: "Пассажиры! Сиденья не рвать и на пол не срать!".
MAGENTA
13.05.2008 01:57
POPROSITE U PILOTOFF DO & DT NA ETOT REIS I VI VSE VOOBSHE OXRENEETE NA 4EM LUDEI PEREVOZIAT (DLIA PONIATLIVIX):)
Lloyd
13.05.2008 02:01
Ладно, мне талоны выдавать надо, и мне приплачивают, но со мной летели 9 коллег в Дубай, туда 747 ТСО назад 86 мной уважаемой С7. Состояние бортов одинаковое, но
все после 747 сказали, что 86 отстой. Привожу аргументы: 1 грохот, 2 нет багажных полок над средними рядами из-за которых мы наблюдали драку пассажиров, которым их не хватило. Приведите аргументы против, кроме "тошнит от американского".
Радиолюбитель-2
13.05.2008 02:21
Не хотелось бы уподобляться герою Сервантеса, и биться с ветряными мельницами, вызывая "огонь на себя". Но я скажу: -Если бы, не "перестройка" 90х годов, у нас летали бы машины не хуже, а возможно даже круче в разы. Но жизнь не терпит сослагательных наклонений в ключе: "Если бы". Может, поговорим о более новом 96?
13.05.2008 02:24
2 Радиолюбитель-2

На дворе 21 век! Пора уже прогрессить технику. Старая ворона далеко не летает.
Йож
13.05.2008 02:25
To Lioyd
Летал в Таиланд на 767..Говнос! Потом летали Ил 96, сказка! Пендосы как будто строят для Японцев:) Ноги не вытянуть, коленями уши прикрываешь всю дорогу. 747...так себе. Самое приятное А320! Но Илюха был Аэрофлотовский, а бобики чартеры не помню даже их имена:)
Может поэтому рездница:)? И я видел драку и им тоже чего то не хватило...толи полок толи бухла...и были это Финны и был это Бобик! Значит Бобик плохой:)))))?? А тошнит от дураков...
12..141516




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru