Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Усталость в полете. Выводы и решения.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678

Немецкий Русский
Старожил форума
29.07.2016 01:55
Саил, а в какой стране проживаете? Вопрос можно оставить без ответа, ну или щёлкнуть меня по носу....
Немецкий Русский
Старожил форума
29.07.2016 02:01
Саил, мой вопрос остаётся в силе, однако мне очень хочется перенести свой последний пост в начало страницы, ради пятницы!

Cargiod, Вы извините, что-то пошутить хочется, вечер, вино....ну никак не удержаться, Вы столько духовной пищи своими постами наготовили, что остановиться просто грех.

"Жрать и есть пока отодвинем в сторону."
Давайте уже придвинем, и нажрёмся, как следует!

"Кушать - произошло от Вкушать."
Я считаю что тут прямо наоборот. Кушать, произошло от "Ку", из фильма Кин-Дза-Дза, а вот вкушать, произошло уже от кушать, только это как-бы кушать в, т.е. применять внутрь, короче делать "в", которое вообще восходит к праязыку из Индии. Один чудак, на вопрос зачем ему голова, ответил, что она нужна для того, чтобы в неё есть, он конечно грубо сказал, мягче было бы, "в неё кушать", т.е. вкушать!

"Питание - не всегда "процесс приема пищи через рот"
Здесь я в растерянности, но есть надежда, что Вы не о клистирной трубке, а о скажем о пище духовной. Или может быть Вы про самолёт, про цепи питания? Знаю ещё случаи из медицины, когда питают через трубочку через нос, ну это когда в роте дела плохи...Ещё почему-то вспоминается классика: "Мимо рота носят чачу, мимо носа алычу....."

"Весь жир, используемый у них".... можно оставить без комментариев!

На и наконец: "Пальмовое масло"
Тут вопрос сложнее. Пальмовое масло бывает в пальмах, а на пальмах произрастают бананы. Бананы, как известно, наилучшая пища для обезьян, которые являются предпоследней моделью создателя. Последней являемся мы. Создатель, естественно по отечески, позаботился, о том, чем самые совершенные создания питать, т.е. что они будут вкушать(кушать внутрь), все знаю, что это бананы! Именно потому, что созданы создателем для человека, бананы содержат в себе все необходимые человеку, а равно и обезьяне, вещества. Кроме того они хорошо заметны издалека, долго хранятся(пока человек ни обработает их углекислым газом), легко чистятся, слегка искривлены. Это просто совершенная пища. Например если Вы правильно повернёте банан и начнёте его есть, закрыв глаза, а потом, откусив кусочек, отодвинете банан от своего рота лёгким движением предплечья, то Ваша кисть с бананом опишет кривую, соответствующую кривизне банана, а это значит, что по мере откусывания банана, вам даже не нужно открывать глаз, а банан, как по волшебству, всегда будет точно попадать в Ваш рот. Это ли ни является важным доказательством существования создателя, как впрочем и деградация языков, о которой Вы упомянули в Вашем посте? Ведь если языки сегодня деградируют, значит кто-то создал их совершенными. И кто же? Понятно что тот, кто создал банан!
У меня уже наступила Пятница!
Немецкий Русский
Старожил форума
29.07.2016 02:32
Cargiod, а Вы что, на грузовом самолёте работаете?
Тот, который лезет на буку В, он должен оттолкнуться стопой правой ноги, и лечь животом на буку В, при этом буква В покачнётся, и стоящий на ней упадёт на залезающего. Это ничего. Разумеется который на земле, должен будет буку А вовремя подпереть, иначе она не устоит во время толчка лезущего, и лезущий, не получив от толчка должного импульса, провалится между А и В....
Такие дела.
Ли Куан
Старожил форума
29.07.2016 06:57
саил
Опытный боец
Я ж писал- безработный:))

чувствуется, временем свободным и днём и ночью располагаете... счастливый человек!
FPD
Старожил форума
29.07.2016 08:56
2 Cargoid:
Кушать - произошло от Вкушать.
***

Богатство русского языка в разнообразии смысловых оттенков в контексте темы.
"Кушать" - процесс утоления голода. ("Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать!"(с) - дедушка Крылов). Вкушать - детализация процесса, выражающаяся в получении более подробной информации о пище, как для ее оценки, так и для получения удовольствия от выявленных качеств.
Видите, как по-научному легко испортить аппетит! :)))
То ли дело: ВКУШАТЬ!
FPD
Старожил форума
29.07.2016 09:44
2 Немецкий Русский
Это просто совершенная пища.
***

Однако, и в ней есть свои "однако". Да и к пальмам бананы отношения не имеют. Может, потому и полезнее. Совершенство пищи, ИМХО, определяется тем: когда, сколько и как именно она кушается. Ну, типа, яд может в определенной дозировке быть лекарством, а те же бананы в неумеренных количествах создать серьезные проблемы.
Так что амброзия еще не найдена!
wvv
Старожил форума
29.07.2016 09:58
Ли Куан:
чувствуется, временем свободным и днём и ночью располагаете... счастливый человек!
***
Вопрос только в том, как заработал это счастье, с возрастом или по другим причинам стал свободным...
Если послушать тут "плачущих" пилотов на тему, как сложно работать, как трудно летать, как выбиваешься из сил, что нет мочи супружеский долг исполнить, а тут ещё пальмовым маслом кормят - невольно начинаешь их жалеть. Так и хочется посоветовать им выложить все свои жалобы врачам на ВЛЭКе. Но ведь не послушают, скорей будут таблетки глотать, врачей сторонних искать, на крайний случай помощь на авиафоруме искать...
FPD
Старожил форума
29.07.2016 10:32
2 wvv
Так и хочется посоветовать им выложить все свои жалобы врачам на ВЛЭКе.
***

Не знаю, как нынче, а в "доброе старое время" были в Управлении ГА и своя санчасть, и врач летного отряда. И в их задачу входило не только сидеть в засаде, но и поддерживать здоровье летного состава на приемлемом уровне. Это уж ВЛЭК наездами на пятки наступала. Да и то, поскольку в условиях разрешенного выбора: летать или выйти на пенсию, мало кто по доброй воле такой выбор делал, на вкладыше делались намеки на наличие диагнозов.
Помнится, после очередного: "УФФФФ!!!" далеко не молодой КВС, выйдя из кабинета председателя ВЛЭК, растерянно вертел в руках вкладыш, а потом обратился к коллегам с вопросом, волокет ли кто в медицине? Тут, говорит, по латыни написали мне кучу диагнозов, а по русски: годен без ограничений. это как это?
Я ему говорю, мол, переведу запросто: у меня жена в роддоме уборщицей работает.
С умным видом почитал, с еще более умным подумал, и говорю: А написано здесь для нашего начальства не по нашему про то, что диагнозов разных у тебя до и больше. Но поскольку пенсию свою ты уже налетал полностью, то на тебе Минфин ничего не сэкономит, так что пусть летает, пока сам из кабины может выйти.
На хохот в коридоре из кабинета обеспокоенно выглянул председатель ВЛЭК. Но так ничего и не понял.
Немецкий Русский
Старожил форума
29.07.2016 10:38
FPD:
С бананами как раз такое дело, что в них есть всё, что нужно, а яда нет, и если ими не обжираться, а вкушать, то будет одна только польза.
Банановые деревья называют банановой пальмой.
http://delaogorodnie.ru/komnat ...

Эх, я наверное огорчаю Вас, то и дело отклоняя ветку от темы, трясу так сказать пальму, поэтому возвращаясь в русло, советую уставшему пилоту, закрыв глаза, вкусить банан!
Думаю, что Cargoid, на своём большом самолёте вообще может возить с собой кадушку с банановым деревом, и не иметь проблем с бортовой отравой.

Ли Куан, раскажите о себе, если не секрет, как у Вас со свободным временем, на чём летаете, чем вообще занимаетесь? А о свободном времени хочется сделать намёк. Сдаётся мне, что человек не только кузнец своего счастья, но и своего свободного времени.
FPD
Старожил форума
29.07.2016 10:49
2 Немецкий Русский
Эх, я наверное огорчаю Вас, то и дело отклоняя ветку от темы, ...
***

Ни в коем разе!!! Сон и питание - основы летания! Даже без смайлика!
саил
Старожил форума
29.07.2016 11:41
а в какой стране
====
Немецкий Русский, )) я- Русский Русский:))
wvv
Старожил форума
29.07.2016 12:03
Немецкий Русский:
Эх, я наверное огорчаю Вас, то и дело отклоняя ветку от темы, трясу так сказать пальму, поэтому возвращаясь в русло, советую уставшему пилоту, закрыв глаза, вкусить банан!
***
А сколько доз можно "вкусывать"? А то всякое бывает:
"Некий Б. Браун, ученый 48 лет из города Кройдона, умер от неумеренного употребления морковного сока. Он ежедневно выпивал его примерно до трех и даже до пяти литров, от чего, конечно, пожелтел и отравился избытком витамина и провитамина Л"©
Немецкий Русский
Старожил форума
29.07.2016 12:50
WVV,
Я так думаю, что морковку создатель создал для зайцев и кроликов. У нас конечно остались рудиментарные возможности питаться этим недобананом, но злоупотреблять конечно нельзя.
Ну а с банановой дозой, я ведь советовал вкусить банан, а не вкушать бананы. Умеренность следует соблюдать во всём.
Саил, спасибо. Я тоже полтора года назад был временно без контракта, целых 11 месяцев, но держал марку. Потом предложение получил на 20% лучше того, что имел ранее. Желаю удачи в этом смысле. Россия большая!
Сергей Иваныч
Старожил форума
29.07.2016 13:50
Я сейчас за границей на отдыхе, здесь по тв планета показывают прошлогодний фильм Пельша "Люди сделавшие землю круглой", смотрел первый раз, с маленьким сынишкой смотрели взахлеб. Но там люди совершали ПОДВИГ! И они знали на что шли, и великий им почет и уважение!
Большая проблема людей непонимающих, особенно военных и особенно бывших (имею право, сам военный и сам бывший) что полеты в гражданской авиации, не подвиг однозначно и упаси Бог!!!
Это работа, хорошая, оплачиваемая, но работа, рутина. И устаешь именно от рутины, каждодневной монотонной работы ( хотя я бы два раза за, что б монотонной, но к сожалению, то погода, то матчасть, то пассажир заболеет ненароком и т.д. Вносят разнообразие в эту монотонность, а что делать)
Вот летал я на Ан-26, Ил-76, ТУ-154, и что такое работа штурмана, представляю, но судить не берусь ибо я не штурман, увы. Но вот с переученными штурманами на пилота Аэробуса летаю постоянно, в основном нормальные ребята, вот их мнение: кто был в обоих шкурах мне важно и их совет и помощь!!!
Но к сожалению, со времен товарища Реверса, кто помнит, здесь принято метать фукалии людьми, слабо понимающими предмет, но с огромным желанием внеся срач, разнообразить свою унылую жизнь. Что ж это форум и флаг им!
Немецкий Русский
Старожил форума
29.07.2016 15:05
Сергей Иваныч, дорогой, ну что-же Вы так строги со своим этим флагом, нести устали?
Давайте помогу. Если Вы хронической усталости боитесь, так и быть, дам Вам несколько универсальных советов не лётчицких. Если чувствуте себя в форме, не больны, обязательно один раз в день имейте пульс 120 в течении минимум 20 минут, а лучше получаса. Без разницы как, бегом, пешком, тренажёр, велик, бассей.... Вот сейчас в отпуске, предполагаю у моря, ообязательно делайте один раз в день минимум километровый заплыв вдоль берега, где не глубоко, и невзирая на погоду. Это должно быть примерно как раз полчаса. Старайтесь только заплывать так, чтобы солнце не в глаза, это если брассом - кролем роли не играет. Если ничего этого не делаете, не нойте и не сетуйте, чуда для Вас ни один опытный капитан, переученый штурман, или досужий форумчанин не сотворит. Контролируйте регулярно сердечно-сосудистую, желательно не просто ЭКГ или эхо, а по настоящему с катетером, это когда дерево сосудов визуально контролируют, войдя через бедреннную артерию прямо в сердце, и впрыскивая в ток крови в разных местах радиоактиный индикатор, видят на мониторе как кровь распространяется по дереву сосудов, и видят, есть ли в сердце зоны, не получающие достаточно питания. Врачи Вам могут точнее посоветовать. Так можно реально упредить инфаркт. Спиртное убрать, ну или стакан сухого или бутылка пива максимум. От монотонного труда советов не существует, если он таков по определению, но если будете придерживать такого вот режима, то сон будет эффективным, а значит и отдых тоже. Хроническим устальцем не станете.
Сергей Иваныч
Старожил форума
29.07.2016 17:20
Устаешь и устал немного разные вещи. Не имею достаточно опыта, знаний чтобы кого то чему то учить на форуме, в самолете иное, допуски и в сетакое. Вопрос: вас робко тяг до мозга костей которые не устают, то бишь роботов где делают? Или вы просто читать не умеете, что люди пишут, или вам на немецком писать надо?
antonov-24
Старожил форума
29.07.2016 17:26
Остапа понесло
Сергей Иваныч
Старожил форума
29.07.2016 17:33
Немецкий, а вот давайте мы всей летной братией понесемся вас планеристов жизни учить, мол легко та то какая, даже движка нет, делов то: тягай ручку туда сюда? Но это ж не так, летать на планере уметь надо и знать много чего!
Что ж вы то лезите со своим "..." В то что ни разу не пробовали. Смелость судить есть, а опыта и ума нет! К сожалению это БЕДА!!!
саил
Старожил форума
29.07.2016 17:40
и ума нет!
====
..И кто там чуток выше срачем возмущался..
MDK
Старожил форума
29.07.2016 17:50
Сергей Иваныч:
Смысл кому то объяснять: цель не истина, а процесс. Поэтому на авиафоруме летчиков к сожалению все меньше. Зато штурманы запаса знают куда дует ветер, и завалили форум потоком своей ненужностью и бесперспективностью, не знаю ни одного коллеги, кто в двух членном экипаже тосковал по штурману, по инженеру да, а эту интеллигенцию достойно заменила электроника.
Зато вспомнить как было: а что было... Да нихрена! И летчики из них херовые как правило, у нас в компании по количеству уходов на второй, лидеры штурманы! Есть вопросы? Помимо шкурных
AMUR
Старожил форума
29.07.2016 18:02
А может они просто не такие тупые, сильные и бесстрашные ))
wvv
Старожил форума
29.07.2016 18:28
Сергей Иваныч:
..но работа, рутина. И устаешь именно от рутины...
***
На мой взгляд, очень удачно подобрано слово "рутина".
wvv
Старожил форума
29.07.2016 18:35
MDK:
И летчики из них херовые как правило, у нас в компании по количеству уходов на второй, лидеры штурманы!
***
А лётчики из бортинженеров или стюардов лучше? Они не уходят на второй круг?

К слову, уход на второй круг не является ошибкой экипажа, это есть грамотное решение. Правда попадаются пилоты, которые так не думают, предпочитая долбануть самолёт об бетонку и не важно, что у пассажиров искры из глаз полетят...
Немецкий Русский
Старожил форума
29.07.2016 18:44

Сергей Иваныч, воля Ваша, но понять Ваш вопрос трудно. Вы потрудитесь его опубликовать во первых без опечаток, а во вторых чётко определить. Избегайте косноязычия: "допуски, и всё такое" Какое такое? Есть и другие примеры, не хочется углубляться. Так подростки общаются, а Вы капитан! Ах какими рызными могут быть капитаны!
Вам должно быть известно, что правильно поставленный вопрос, это уже почти ответ.
Однако мне видится, что у Вас чёткого вопроса нет, есть какая-то частичная неудовлетворённость, и эта ветка Вам подошла, чтобы эту неудовлетворённость потешить.

Сформулируйте свой вопрос, или идею, и Вас поддержат, посоветуют, или разовьют!

Вот я Вас так понял, что Вы бывает устаёте, бывает и нет, но таки озабочены, вот и попытался дать совет, смею надеяться хороший, Вам, как авиатору, подойдёт легко, как и многим другим. И это не капитанский намёк на чудодейственное средство с Алтая, а реальные, легко исполнимые убедительные вещи. Поверьте, есть опыт, а раз опыт есть, то почему бы им и не поделиться?

Ранее я давал Вам практический совет, как правильно и вовремя убедиться в подготовленности экипажа к рейсу, но Вы не ответили, надеюсь воспользуетесь.

Что, же накидывайтесь всей пилотской братией, если братия поддержит, значит заслужил, буду огрызаться, или помалкивать только хочу верить, что братия в Вас предводителя не увидит... Ну Вы там разберётесь.

Немецкий язык, это Вы зря, я русским владею лучше, а немецким наверное так, как Вы русским. Так что давайте лучше общаться на русском.

Про планер хочется сказать отдельно, это счастье, летать по настоящему на планере, вот посмотрите на полёт неизвестного мне человека, сын пару дней назад показал. Воспарите вместе с ним, порадуйтесь и подобрейте, а то с Вами и правду прямо беда!

https://www.youtube.com/watch? ...
Надеюсь Ваш сын, или экипаж эту перепалку не увидят, а то непедагогично получается.



Сергей Иваныч
Старожил форума
29.07.2016 18:54
А понимаете, уважаемый, все дело в том, что я не берусь судить то, в чем не бельмес. За синтаксис, ну увы, прощение у айфона, корявый я и слепой. Старый я и убогий, а здесь все роботы безгрешные, что ж , не спорю. Я пожалуй на форум стоматологов пойду, там говна меньше, а спецов больше.
И так каждый раз, куча мудосаилов запрет любую ветку ( ничего личного) общайтесь дальше СПЕЦЫ
котик
Старожил форума
29.07.2016 18:57
и завалили форум потоком своей ненужностью и бесперспективностью,

не дают ненужным и бесперспективным пайлотам пробиться со "своей ненужностью и бесперспективностью" :))


не знаю ни одного коллеги, кто в двух членном экипаже тосковал по штурману

дык, и коллег то уже, которые помнят про штурманов, осталось по пальцам одной руки..:))


по количеству уходов на второй, лидеры штурманы!

не чета бесстрашным, которые предпочитают таки лупануть аппланету.
саил
Старожил форума
29.07.2016 19:00
И так каждый раз, куча мудосаилов запрет любую ветку
====
Еще один скунс.
..А как дышал ! как дышал !
MDK
Старожил форума
29.07.2016 19:07
Котик
Слава, ну не надо волны. Ты всю жизнь пролетал без штурмана, че уж гнать то?
Уход на второй круг есть грамотное исправления допущенной ошибки. Все хорошо, но флагманы бывшие эту ошибку генирируют что то сильно чаще! Слава, ты то нотстабилайзд быстро освоил, потому как иначе аяяй, а я устал бороться с этими умниками!!!!
Немецкий Русский
Старожил форума
29.07.2016 19:11
MDK:
Вы зря пытаетесь вещать о том, что есть цель, понимаю, что это Ваше мнение, но этим мнением Вы возвышаете себя. Кто мешает Вам здесь высказать истину? Уточнить, направить беседу в верное русло? Рассказать что-либо путное из своего пилотского опыта, описать усталось какую-нибудь, как с ней боролись. Вот Сергей Иванович это разок сделал, так и обсуждение определённую направленность приняло. А Вы? Скажите что-нибудь достойное, и Вас непременно поддержат.
Лично я в Вашем выскызывании про штурманов ну абсолютно ничего достойного не увидел, с такими высказываниями Вы превращаете ветку в то, о чём говорил Сергей Иваныч.

Вот Ваша фраза: "И летчики из них херовые как правило"
Позволю себе спросить, а из кого лётчики хорошие?
И второй пункт, Вы свой рентген видели когда-нибудь? Видели белую кость?
Так вот я советую Вам не обольщаться, они у всех белые.

Ещё вот это: "Зато вспомнить как было: а что было... Да нихрена!"
Это ведь почти классическая фраза Шарикова!

котик
Старожил форума
29.07.2016 19:20
Слава, ну не надо волны. Ты всю жизнь пролетал без штурмана, че уж гнать то?

- да не Люся я!
- всё равно хорошо. :))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
29.07.2016 19:24
Норма 400, пелодов набрать в два раза больше, денюшек в два раза меньше, никто не устает.
MDK
Старожил форума
29.07.2016 19:27
Братан, если ты не Люся, то звиняй: сильно уважаемого летчика из космического полка под ником котик, знают многие и многие уважают, Слава привет!!!!!!!!!
Немецкий Русский
Старожил форума
29.07.2016 19:41
Сергей Иваныч,
Я прошу у Вас прощения, я виноват, что довёл Вас до белого каления. Не уходите к стоматологам, извинитесь перед Саилом, за матерки, и оставайтесь.
Расскажите что-нибудь из своего капитанского опыта, это никому не помешает.
А то ведь получится: Остапо понесло, и унесло.

Я больше не буду.
MDK
Старожил форума
29.07.2016 20:56
Немец, себя читай, что пишешь, белое коленье это ответ на твой бред. Люди работают и каждый твой чих неудовлетворенный - тебе же и возвращается. Ветка очень важной темы превратилась как обычно в помойку. И стадо чучелов, да уж извините, считает себя всезнайками. Ты, недоштурман, хоть раз в жизни взял на себя ответственность, и сказал: командир, низя??? Нет, ты был первый при дележе бабла!
Ребята, простите, пожалуйста, не надо про геройство НАШЕ военное в девяностые. Стыдно до сих пор!
wvv
Старожил форума
29.07.2016 21:07
MDK:
...Ты, недоштурман, хоть раз в жизни взял на себя ответственность, и сказал: командир, низя??? Нет, ты был первый при дележе бабла!...
***
ото МДКа понесло... устал похоже, переутомился... стресс снимает...
AMUR
Старожил форума
29.07.2016 21:08
Перефразируя известную фразу про бабу и деревню в данном контексте получаем сказ про героя вынутого из сапогов и сделанного командиром лайнера, но вот сапог из его головы не вынуть никак как и грудь не отмыть синю-пресинюю ))
Немецкий Русский
Старожил форума
29.07.2016 21:33
Это он про мою аварию.
Тут такое дело, я ведь не был уверен, что обгонять нельзя, самому тоже обогнать хотелось, а командир мне эту уверенность придал. И чё с баблом наезжать-то, уж оно точно ни при чём.
А вот что с чихом, это я не понял.

Наверно принял пару грамм, по отрывочности речи и категоричности, похоже на то, и злой стал, пройдёт. Может и дельное что скажет, если останется.
МДК, а можно узнать, что Вы в А320 делаете?

"Немец, себя читай, что пишешь, " - Немец не читатель, немец писатель!
MDK
Старожил форума
29.07.2016 22:07
Да, тока не присинию. Я свою убогость девяностых признаю, в чем проблема? То что эти недоштурманы летали строго подвоя, и денег гребли немеряно, интеллигенция хренова! Учителя, переучившись в пЯлотов быстро забыли ваше штурманское братство. И давай косячить как летное:))
MDK
Старожил форума
29.07.2016 22:07
Да, тока не присинию. Я свою убогость девяностых признаю, в чем проблема? То что эти недоштурманы летали строго подвоя, и денег гребли немеряно, интеллигенция хренова! Учителя, переучившись в пЯлотов быстро забыли ваше штурманское братство. И давай косячить как летное:))
Freelancer
Старожил форума
29.07.2016 22:50
Вот казалось бы: ветка про усталость, а на самом деле, как выяснилось, - про ч(м)удаковатость.
antonov-24
Старожил форума
29.07.2016 23:40
Freelancer
Тут в основном утомленные жизнью и умом безграничным изощряются.

А если по теме, то графики и нормы ныне существующие до добра не доведут. Слишком часто не по возрасту с сердечком проблемы у лётного брата случаться стали
FPD
Старожил форума
30.07.2016 08:06
2 antonov-24
А если по теме, то графики и нормы ныне существующие до добра не доведут. Слишком часто не по возрасту с сердечком проблемы у лётного брата случаться стали
***

Спасибо! Наконец и про тему ветки разговор зашел.
И тут просматривается тенденция вырвать пилота из реалий мира сего. Выявить зависимость его усталости и скорость потери здоровья только в области летной работы. Но он, как говорят, не "сферический конь в вакууме". Вне работы живет в среде обычных человеков, которые и без характерных для авиации сопутствующих факторов здоровье теряют не только из-за неправильного образа жизни. Экология среды - фактор не только природный, но и социальный.
Оно понятно, что повлиять на все эти внерабочие проблемы пилот может далеко не всегда.
В день и час "Х", когда следовало, он мог быть в рейсе, да еще с эстафетой.
Конечно, "объять необъятное" - затея пустая. Но разбирая все дейстующие в полете силы на систему "самолет-экипаж" надо учитывать не только воздействие воздушного потока, но и всех тех "струек" и "потопов", что захлестывают "самолет-экипаж" с земли. ИМХО.
FPD
Старожил форума
30.07.2016 15:41
2 Немецкий Русский:
...так и быть, дам Вам несколько универсальных советов...
***

Только не забывайте истину:
"На самом деле, секрет здоровья и долголетия очень прост. Но... секрет - есть секрет!" :)))
antonov-24
Старожил форума
30.07.2016 23:58
FPD
Пилот- не конь сферический, конь - не пилот! Пилот также прется по пробкам на вылет, ругается матом часами, затем проходя с улыбкой контроль врача, начинает несложную (по мнению здешних знатоков рутинную работу) , закончив её прется по пробкам домой. Практически от посадки по вылета отсчитывает 12 часов отдыха ( 10 вне базы) и вперёд за легкими деньгами. И так 6 дней - 42 часа, ночь переночь . Базару нет все легко и просто. Вэлкам
FPD
Старожил форума
31.07.2016 06:18
2 antonov-24
***

А 7 час. 29 мин. суточное рабочее время при полете до базы сейчас не действует?
Очень, иногда, эти минуты выручали.
wvv
Старожил форума
31.07.2016 08:21
antonov-24:
...Пилот также прется по пробкам на вылет, ругается матом часами, затем проходя с улыбкой контроль врача, начинает несложную (по мнению здешних знатоков рутинную работу)...
***
пробки-то где? город и место назовите, плиз?
ан-24 хороший самолёт, а главное надёжный... но не нужно экономить на аэроэеспрессе.. да и в Метро пробок не наблюдается...
Sphynx_69
Старожил форума
31.07.2016 21:40
Еще раз, на те же грабли... Когда в Москве работаешь с базы-не твои проблемы, как тебя-любимого довезут, лишь бы в компаейский ВЭН из гостиницы ТЫ вовремя упал ( кстати, как в лучших китайских конторах МИРА :-)).. А когда на подножном, думай сам... Метро - аэроэкспресс, по-моему, надежней. Но недавно КВС АФЛ (по случаю) жалился на долгий путь от дома до служебной стоянки и (самое страшное) -до проходной. Неужели все так плохо и низя вообще Вам в Москве заказать служебный транспорт ?...
Немецкий Русский
Старожил форума
31.07.2016 22:29
По мотивам ушедшего к стоматологам Серей Иваныча:

Седой капитан, приземлившись устало
С горбатой и скользкой срулив полосы
Сказал по трансляции громко: достало!
Ну кто так планирует нормо-часы!

Достали ещё пассажиров потоки
Достали потоки чужого бабла
И собственной крови сердечные токи
Да и бытовые достали дела

Но хроник - второй, с недосыпом не шутят,
У парня давно за романом роман
Сказал, капитан, помолчи, меня мутит
И всё понимающий, смолк капитан!

Немецкий Русский
Старожил форума
31.07.2016 22:37
Я в конце 113 страницы авторского форума "Анекдоты и приколы" написал обращение к пассажирам по теме. Тут его представить не рискую, но считаю, может быть несколько однобоко, но отражает суть проблемы, глазами пассажира.
саил
Старожил форума
31.07.2016 22:39
:)))
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru