2 Сontrolloer 2000
При заходе по Q N H(QFE+24 мб) не предполагается уход ниже безопасной на схеме т.к на 3м во ВНК выдерживается 2700 футов вход на 2000 футов.Зато при этом не глушится GPWS , LNAV до захвата глиссады не промажет за МКАД и 4й без проворота.
По поводу "радующей" бумаги-не стоит аппелировать к здравому смыслу авиачиновников.
Предлагаю рассотреть вопрос об уменьшении путаницы следующим образом:
Заходящие по QFE-ведут связь по русски.
Кто заходит по QNH-по "американски".
Желательно бы для контроля в АТИСЕ, хотя бы английском -QNH
Если почитаете повнимательнее ветку, то увидите, что Сити был приведен в качестве примера того, как в некоторых странах решается вопрос изменения схемы захода при недостаточности воздушного пространства.
Насчет: Published nonprecision approach
altitudes must be observed and complied with, unless otherwise
directed by ATC. Согласен. Но при этом (как верно заметил b737) ты окажешься хоть чуть, но ниже глиссады по ILS.
И, кроме того, повторюсь, если снижаться до MDA именно чуть загодя, то ты упрощаешь себе определение момента визуального контакта (естественно идя в автопилоте) или принятия решения об уходе на 2 круг.
Из практики полетов (в т.ч. и с иностранцами, и проверок как на самолете, так и на тренажере): после начала снижения на посадочном курсе, ставим в режиме VS вертикальную 1000-1200'/min -и пилим так до MDA. Ничего ты так не нарушаешь. Может быть это только мое мнение и еще пары десятков пиндосов, но я в этом уверен, что это правильно.