Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

SSJ и пресса. Тенденциозность и компетентность. Что важнее?

 ↓ ВНИЗ

123

An_2
Старожил форума
26.10.2010 16:38
Сразу оговорюсь, лично моя позиция по отношению к проекту SSJ-100 сугубо отрицательная.
Почему? Отдельный вопрос.
Но сейчас речь не столько о проекте SSJ-100, сколько о том, что есть уровень компетентности экспертов-специалистов, освещающих этот вопрос в широкой прессе, в том числе и авиационной.

Итак.
Сегодня на ряде сайтов, включая родной http://www.aex.ru/news/2010/10/26
появилась перепечатка статьи из РБК Daily статьи «Характеристики самолета SSJ-100/95B оказались хуже ожидаемых” автор – С.Колобков.
Вот сайт http://www.rbcdaily.ru/2010/10 ...
Вот извлечение из статьи.
---------Недавно на сайте «Граждан­ских самолетов Сухого» обновилась информация о летно-технических характеристиках самолета SSJ-100/95B. По сравнению с параметрами, которые значились в презентации полуторагодичной давности, самолет ПОТЯЖЕЛЕЛ (выделено мною) в среднем на 3 т. Так, максимальная взлетная масса самолета (MTOW) SSJ-100/95B выросла с 42, 52 до 45, 88 т. Также изменилась максимальная посадочная масса (MLW) — с 39, 4 до 41 т.
--------конец цитаты


Ничего не буду говорить, кроме одного вопроса. Автор понимает что такое заявленная максимальная масса ВС? И как оценивать ее увеличение?
Гляньте сами на сайт ГСС в части весовых характеристик SSJ-100.
http://sukhoi.org/planes/proje ...
Попытайтесь хоть вскользь сами разобраться в компетенции автора публикации РБК.
Петрович
Старожил форума
26.10.2010 17:00
2 An_2:
Здравствуйте, уважаемый Л.Д!

Как Вы правильно отметили, некомпетентность авторов многих современных технических опусов (включая авиацию) просто поразительна!
Это связано с тем, что автор ангажирован гонораром и на мой взгляд, это мерзкий способ быть на слуху у пипла.
Ведь, чем больше будут обсуждать косяки в статьях, тем чаще будут всуе вспоминать их автора. А это тоже своего рода реклама и поднятие рейтинга скандального журналиста.
Ведь скандалы на сегодняшний день бьют все мыслимые рейтинги популярностей в СМИ.

Слаб человек духо, слаб, увы. От этого и вся эта котовасия.
Я вообще перестаю читать любую статью после первого же косяка. Наверное, скоро вообще читать профильную прессу перестану))))))))

Удачи Вам и с уважением к Вашей позиции.
nekodim
Старожил форума
26.10.2010 17:11
An_2: Так, максимальная взлетная масса самолета (MTOW) SSJ-100/95B выросла с 42, 52 до 45, 88 т. Также изменилась максимальная посадочная масса (MLW) — с 39, 4 до 41 т.
--------конец цитаты


С х@я конец цитаты? Дальше читаем

..Такие данные привели к появлению новой конфигурации самолета на начальном этапе поставок — SSJ-100/95B Aeroflot-Light. Согласно одному из документов ГСС, максимальный вес этой модели без топлива — 40 тонн, пустой неснаряженный самолет весит 28, 094 тонн.

Т.е любой каприз. Хотите лёгкий самолёт как Аэрофлот, будет вам лёгкий. Хотите крепкий, чтобы в воздухе не развалился, будет вам на 3т тяжелее.

Петрович
Старожил форума
26.10.2010 17:19
Индивидуальный формулярчик бы взглянуть на самолетик, да взвесить его нормально, а не эмпирическим путем.....
Кудшсе
Старожил форума
26.10.2010 17:26
Казалось бы - осталось подождать месяц-другой, когда полетят первые два серийных и станут известны все нужные цифры.

И вести разговор на основе фактов.

Так нет. Суходроч ССЖ-фобов уровня ОБС продолжается.
Дядя
Старожил форума
26.10.2010 17:29
Ген- хоть безменом, хоть в попугаях....
3 литра, как с куста...
Петрович
Старожил форума
26.10.2010 17:34
Это много, Леш, много.....будут сложности.
skyraver
Старожил форума
26.10.2010 17:41
3000 это лишний час полета. Вообще утяжеление на 10% как-то дакуя
Петрович
Старожил форума
26.10.2010 17:42
Хорошь сра.ться, парни! Истина пока пиплу неизвестна. Вот когда полностью заправленный и снаряженный самолет полетит с полной коммерческой, вот тогда и посмотрим.
А если его еще не помыть нормально месяц, так еще 1.5% экономии долой.....
nekodim
Старожил форума
26.10.2010 17:44
skyraver:
3000 это лишний час полета. Вообще утяжеление на 10% как-то дакуя

Это как так? Дафай выкладывай сюда свою арифметику.
Дядя
Старожил форума
26.10.2010 17:47
Это много, Леш, много.....будут сложности.
===========
А вот здесь ты, Гена, неправ! Это не много, это докуя!
Петрович
Старожил форума
26.10.2010 17:51
Ну, я как бы мягко и толерантно высказался, как это положено Магистру Самого Крупного Русскоязычного Авиационного Форума Интернета.
Чего и вам желаю
An_2
Старожил форума
26.10.2010 17:51
Господа-товарищи!
Народ-то понимает, что речь идет о МАКСИМАЛЬНОЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ МАССЕ самолета?
Или пояснить в чем прикол?
nekodim
Старожил форума
26.10.2010 17:55
перерасход за час полёта это пол билета пакса регионального рейса. Эти 3000кг легко будут компенсированы лучшей аэродинамикой, чем у арбуза или бобика
Петрович
Старожил форума
26.10.2010 17:56
Пояснять различия не стоит. Я просто думаю, что будет серия бюллетеней, всяких доводок и модернизаций с оптимизациями в ходе эксплуатации.
Поживем-увидим, но есть уверенность, что все-таки кто-то кого-то где-то здорово напарил.
Причем, все персонажи известны)))))))))
Dysindich
Старожил форума
26.10.2010 17:57
Туман в обсуждениях самолета, начинается с тумана в характеристиках разработчика, которые он (разработчик) посчитал нужным указать на своем сайте.
Ознакомившись с этими характеристиками, а именно: Весовые данные (указаны - макс взлетный, макс посадочный, коммерческая ) и усе... Интересная графа Дальность полета с полной загрузкой (но нужно быть внимательным, так как полная загрузка имеется в виду - с полным количеством пассажиров), неясно, что такое вообще "полное количество пассажиров"?, в одежде они, или вообще, голые, не говоря уже о багаже...
Так вот, ознакомившись с такой манерой подачи данных самим производителем, никак не удается не заподозрить его (производителя) или в "хитрожопости", или в некомпетенции.
Журналюги черпают свое "вдохновение" у самого создателя...
Кто-то тут написал про "осталось подождать пару месяцев...", ну, ну...
nekodim
Старожил форума
26.10.2010 17:59
Гена, совершенно в дырочку. Любой самолёт ведут к уменьшению веса. Счас чтобы в цену и сроки уложиться поставили к примеру вместо титана железо, следующие серии пойдут поставят титан.
Z Montrealю
Старожил форума
26.10.2010 18:23
An_2:
Господа-товарищи!
Народ-то понимает, что речь идет о МАКСИМАЛЬНОЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ МАССЕ самолета?
Или пояснить в чем прикол?


Давайте, объясняйте, что за чудо-юдо такое эта ваша МАКСИМАЛЬНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ МАССА самолета... А то других в некомпетентности обвиняете, а сами, похоже, не далеко от тех же журналистов ушли...
AIRBUSMAN
Старожил форума
26.10.2010 18:28
Самолет перетяжелен на 250-300 кг. Вся информация в прессе-это ЛОЖЬ, 3, 14ЗДЕЖЬ И ПРОВОКАЦИЯ. Откуда все это вранье льется тоже известно.
Юлий В.К.
Старожил форума
26.10.2010 18:29
Интересно, это этот С.Колобков?
Из Яндекса:
"За долгие годы педагогической деятельности С. М. Колобков подготовил свыше 50 высококвалифицированных музыкантов - баянистов, дирижеров, педагогов и практически все студенты-народники прошли его оркестровый класс. "
AIRBUSMAN
Старожил форума
26.10.2010 18:30
Как эти "специалисты" могут приводить такие данные если еще не было контрольного взвешивания самолета?
MSL
Старожил форума
26.10.2010 19:10
Тенденциозность и компетентность. Что важнее?

Скажу по секрету, что для СМИ, не рассчитанного на узкий круг профессионалов, не важно ни то, ни другое. Важен лишь тираж.
xolodenko
Старожил форума
27.10.2010 14:14
интеллектуальная элита авиаотрасли
Дятел и Обратная тяга на одной ветке
я от бабушки ушел
Старожил форума
27.10.2010 15:33
МОСКВА, 27 окт - РИА Новости. Крупнейший авиаперевозчик России "Аэрофлот", являющийся стартовым заказчиком новых российских региональных самолетов Sukhoi Superjet-100, до конца года не начнет получать эти лайнеры и намерен в связи с этим выставить штрафные санкции их производителю - "Гражданским самолетам Сухого", сообщил в среду журналистам заместитель гендиректора "Аэрофлота" по финансам и инвестициям Шамиль Курмашов.

"Нет, они не готовы. Они могут нам поставить в декабре два самолета, но это будут самолеты, не соответствующие требованиям "Аэрофлота", и их нужно дорабатывать", - сказал Курмашов в кулуарах Саммита финансовых директоров, организованного Институтом Адама Смита.

По его словам, для этих самолетов в настоящее время нет тренажеров и нет пилотов, и они "не соответствуют летным характеристикам "Аэрофлота".

Вместе с тем он отметил, что самолеты нужны авиакомпании. "Они нужны нам под расписание, и у нас большие планы на следующий год", - сказал Курмашов.

"Мы не будем принимать некондиционные самолеты", - сказал Курмашов.

Вместе с тем он отметил, что "Аэрофлот" готов их взять и "взял бы их с руками". "То, что они не придут (самолеты) в этом году - они не придут", - сказал Курмашов.

"Аэрофлот" является стартовым и одновременно крупнейшим заказчиком SSJ100, в общей сложности авиакомпания заказала 30 самолетов. Начало поставок SSJ100 "Аэрофлоту" было перенесено с декабря 2009 года на второе полугодие 2010 года, поскольку уточнялись сроки сертификации и поставки двигателей SaM-146 для этого самолета.

Ближнемагистральный пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100, разработанный ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (входит в холдинг "Сухой" совместно с Boeing, рассчитан на перевозку до 98 пассажиров на расстояние до 4, 4 тысячи километров. Первый Superjet 100 был представлен публике 26 сентября 2007 года на заводе в Комсомольске-на-Амуре. Там же 19 мая 2008 года он успешно совершил первый полет. В настоящее время есть 122 твердых заказа на этот самолет.

"Аэрофлот" - член глобального авиационного альянса SkyTeam. Совокупная маршрутная сеть авиакомпании насчитывает 898 пунктов в 169 странах. В 2009 году "Аэрофлот" перевез 8, 755 миллиона человек, группа "Аэрофлот" - 11, 1 миллиона человек.
An_2
Старожил форума
27.10.2010 16:01
Уважаемые!

Возвращаясь к существу темы и конкретнее о «компетентности».

Позволю себе несколько повториться.
Вот заглавие статьи (выделено мной)
«Характеристики самолета SSJ-100/95B ОКАЗАЛИСЬ ХУЖЕ ОЖИДАЕМЫХ” автор – С.Колобков.
Вот извлечение из статьи.
…Недавно на сайте «Гражданских самолетов Сухого» обновилась информация о летно-технических характеристиках самолета SSJ-100/95B. По сравнению с параметрами, которые значились в презентации полуторагодичной давности, самолет ПОТЯЖЕЛЕЛ в среднем на 3 т.
Так, максимальная взлетная масса самолета (MTOW) SSJ-100/95B выросла с 42, 52 до 45, 88 т….”.

Итак.
1. Само по себе увеличение максимальной взлетной массы самолета (при сохранении или
относительно небольшом увеличении формулярной массы) весьма положительное явление.
Прямо или косвенно это говорит либо об увеличении провозной способности ВС, либо об увеличении максимальной дальности, либо то и другое.
2. На самом деле Разработчики вовсе не увеличивали максимальную массу ВС. MTOW 42520 кг заявлялась для базовой комплектации, MTOW 45880 кг заявлялась для модификации LR (самолет с повышенной дальностью).
3. И та, и другая максимальные массы заявлялись еще в спецификациях 2004 года. Тем самым в последних сведениях по характеристикам самолета в части MTOW вообще ничего не изменилось и уж вовсе не «потяжелело».
-----------
Я вовсе не склонен защищать разработчиков SSJ-100, но...
После прочтения подобной статьи с этими и массой других “ляпов” вольно-невольно задаешься вопросами:
- обязан ли эксперт понимать предмет, о котором он пишет?
- должен ли эксперт быть объективным и добросовестным?
- имеет ли моральное право специализированный ресурс размножать для своей аудитории
чужие статьи, с массой ошибок и огрехов автора? Перепечатывать не глядя, без комментариев, и тем самым причислять и себя к воинствующим незнайкам.

Любопытно узнать мнение почтенной публики!
я от бабушки ушел
Старожил форума
27.10.2010 16:16
Господа авиаторы, продолжайте рассказывать какие журналисты глупые и тупые, а сами то что? Где ваш продукт?
Я как налогоплательщик хочу спросить ГДЕ ПРОДУКТ, что Вы сделали в последние годы?
Куда, вы, товарищи в том числе форумчане, потратили бюджетные деньги выделяемые на ВАСО якобы под Ан-148... 149 млн. $ пошли в индустриализацию (то есть только на них были куплены станки), НО $443 млн. ушли в оборотные средства (с последующей капитализацией)... Дальше SSJ 14, 5 млрд руб. съел из бюджета, а где продукт... Я бы посмотрел на ваше самочувствие когда ваш ребенок или жена будет лететь на этом самолете. Кстати, а МС-21 господа авиаторы не задумывались ли вы, что это за лизинговая компания из малайзии их заказала? И за чем в Лондоне был его макет выставлен, когда Демченко выходя из макета сказал что ОН ИЗМЕНИТСЯ! Кстати, журналистов уже не пустили на презентацию проекта. В общем пилите бюджетные деньги, сидите на форумах в рабочее время (вместо создания самолетов), но не надо опускаться к оскорблениям представителей СМИ
горын
Старожил форума
27.10.2010 16:49
2 я от бабушки ушел:

уважаемый .... а у вас ещё косноязычнее и бестолковее чем в сми получается....
ES
Старожил форума
27.10.2010 18:52
Позволю себе слово в защиту "от бабушки"
По отрасли уже не первый месяц ходят слухи, что всеми нами любимый самолет прошел не весь круг испытаний... в частности на прочность. И, что институт, нами упомянутый был вынужден подписать документы, когда этот супер самолет выдержал лишь 96% из необходимых 110% нагрузки. Что некий чиновник по фамилии А...ин с угрозами заставил эти документы подписать... Может слухи, конечно... Но если так, почему эксперты молчат? Почему не бьют тревогу? Почему свое теплое место дороже человеческих жизней? Возможно С. Колобков написал несуразно и не совсем четко сверялся с учебниками аэродинамики, но если вы молчите, если вы не кричите, остается только писать по источникам и делать свои недалекие умозаключения. С. Колобков, если не дай Бог что-то произойдет с этим самолетом на эшелоне, когда не дай бог!!! этот самолет попадет в зону сильной турбулентности будет жить со спокойной совестью, а вот те, кто поставили подпись под этими документами... И пусть за их подписью стоят звания и награды и дипломы МАИ... но человеческая жизнь не стоит ни одной из них, ни всех вместе взятых. Поэтому давайте хотя бы ценить человеческую смелость пойти против копытных пригревшихся у кормушки и плевать хотевших на правду... периодически выделяющих прикорм журналистам, которые поют оды и дифирамбы...
Antony Black
Старожил форума
27.10.2010 19:44
Всем - привет!!!

"...Павлины говоришь..."
http://www.gazeta.ru/news/busi ...


"...«Аэрофлот», являющийся стартовым заказчиком новых российских региональных самолетов Sukhoi Superjet-100, до конца года не начнет получать эти лайнеры и намерен в связи с этим выставить штрафные санкции их производителю - «Гражданским самолетам Сухого»..."

(С)
An_2
Старожил форума
27.10.2010 19:45
Однако ...
Любой спор или дискуссия конструктивна, если участники понимают предмет обсуждения.
И если вы хотите добиться победы в споре - вам нельзя быть ни глупцом, ни дилетантом.
Тем более, если вы относите себя к группе экспертов-аналитиков.

В данном случае разговор не столько собственно о супер-дупер самолете, сколько о том,
что критика специалиста должна быть ГРАМОТНОЙ и аргументированной.

Позиция АЕХ по отношению к SSJ общеизвестна.
И я во многом ее разделяю.
Однако, пользоваться услугами журналистов-специалистов сомнительной компетентности - это только вредить и спору, и делу, и репутации АЕХ.
И если "уважаемый" экперт к тому же вовсе не понимает основных определений по авиационной тематике и путается в таблицах ТТХ (ТТД), то ничего (кроме вреда) своей команде он не принесет.
Вот уж воистину: "Услужливый дуракъ опаснее врага. Не бойся врага умнаго, бойся друга глупаго."


GRV
Старожил форума
27.10.2010 20:40
2 An_2

Вы не заметили, или не хотите замечать, что статья журналиста rbcdaily Серге Колобкова помещена в раздел "Обзор СМИ". Если бы она была идеальна, то я бы поставил её (договорившись с РБК) в наш раздел Техника/технологии.

Если вы действительно считаете, что мы сделали этой статье большую рекламу и без нас её никто бы не прочитал, то спасибо, я не знал, что мы теперь круче РБК :)

А вот приписывать нам тенденциозность в отношении SSJ не надо. Мы просто говорим правду, как бы она не нравилась всем нам, ура-патриотам и специально обученным (профинансированным) агитаторам из ГСС. Они пытаются меня выставить главным злом на свете, а ведь я не написал про SSJ ни одной статьи. Да, один раз дал интервью газете Взгляд. Но так зацепило, что желчь до сих пор из них так и прёт.

Проблема лишь в том, что остальные издания на это не решаются, или не хотят по определённым причинам. Более того, только у нас в архиве есть все презентации и обещания ГСС с 2002 года, и если AEX (не РБК) о чём-то пишет, то поверьте, это подкреплено документально.

Если бы я умышленно хотел утопить ГСС, я бы выложил все их презентации, причём отсканированные в PDF-формате, чтобы было видно оригинальность документов. Но я никогда не был противником самого проекта SSJ100. Более того, и сейчас считаю, что концепция широкой кооперации с ведущими мировыми производителями систем и агрегатов была правильной. Но я против подобной формы его реализации, когда получился самолёт с характеристиками прошлого века за Суперденьги, и за счёт зачистки поляны - удушения всех остальных проектов авиапрома.

2 AIRBUSMAN:
Вы лукавите про контрольное взвешивание. Есть обновлённые данные на сайте ГСС и есть предыдущие данные. Перевес в 3 тонны - это очень щадящая Суперджет информация. Всё значительно хуже :)




Дядя
Старожил форума
27.10.2010 21:23
Собственно, как я понимаю, "анти-CCЖ" направленность аекса- и авиа- вполне объяснимы. Это просто попытка создать некий противовес действительно агрессивному продавливанию этого проекта.
По поводу "зачистки поляны" я не уверен... Кто убил Ил-114, который нужен до зарезу?
Кто убил семейку 96-204-214? Кто убил никому не нужные 334 и 324(помните такой проект)?
CCЖ хоть внешние приличия соблюдает, финансируясь на кредиты банков(что с кредитами будет, я готов пари держать).
GRV
Старожил форума
27.10.2010 22:01
2 Дядя
CCЖ хоть внешние приличия соблюдает, финансируясь на кредиты банков
----------

Ой, так ли?

Помимо ФЦП, ГСС получает деньги через ОАК. И если судить по отзывам тамошних спецов, выгребает почти всё. То есть, формально деньги пошли на весь авиапром, а достались только ГСС. Вот об этом я и говорю, а не о конкретных 96, 204, 334 и т.д. Хотя, может и на их модернизацию денег хватило бы. Например, далеко не все авиакомпании хают 204, есть и довольные :)

Поэтому и подсчитать невозможно реально вложенные в SSJ государством деньги. Но нет ничего невозможного, уверен, скоро и эта информация станет доступна общественности :)
Дядя
Старожил форума
27.10.2010 22:05
Роман- все деньги, "влитые" в CCЖ, есть в их годовых отчетах... Там даже грант ЕС присутствует для порядка... А остальное грамотно офрмлено, как заемные средства...
А по 334-324-114 хоть копейку банки дали?
ES
Старожил форума
27.10.2010 22:08
"Аэрофлот" должен получить "суперджеты" этой зимой

Москва. 27 октября. INTERFAX.RU - Вице-премьер РФ Сергей Иванов подтвердил планы поставок первых самолетов "Сухой Суперджет 100" "Аэрофлоту" в конце нынешнего года.

При этом он отметил, что "если первые самолеты будут поставлены не в декабре, а в январе , мир не рухнет и "Аэрофлот" тоже".

Ранее представитель "Аэрофлота" сообщил, что планы поставок "Суперджетов" переносится с 2010 на 2011 год.

Вот это тенденциозность - причем, не только прессы, но и чиновников. Крупнейшее информационное агентство звонит очень высокопоставленному чиновнику. Тот, отвлекаясь от дел насущных, дает комментарий. Мол, ничего подождут... И на этом фоне в то, что АЕКС ось зла слабо верится....
John-Millimetron
Старожил форума
27.10.2010 22:17
Очередную лада приора нам подсовывают... лучше бы в 204, 96 и 334 напхали внутренностей из этого проекта.. Не надо придумывать новый арбуз или бобик, нужно совершенствовать то что имели, либо изобретать НЛО.. Авиастроения в России нет, но оно точно было!
John-Millimetron
Старожил форума
27.10.2010 22:17
Очередную лада приора нам подсовывают... лучше бы в 204, 96 и 334 напихали внутренностей из этого проекта.. Не надо придумывать новый арбуз или бобик, нужно совершенствовать то что имели, либо изобретать НЛО.. Авиастроения в России нет, но оно точно было!
Другой
Старожил форума
27.10.2010 23:05
Дядя:

Роман- все деньги, "влитые" в CCЖ, есть в их годовых отчетах... Там даже грант ЕС присутствует для порядка... А остальное грамотно офрмлено, как заемные средства...
А по 334-324-114 хоть копейку банки дали?

А государство дало госгарантии на кредиты Туполям, как это сделали для ГСС?
Дядя
Старожил форума
27.10.2010 23:10
А государство дало госгарантии на кредиты Туполям, как это сделали для ГСС?

Госгарантий на кредиты почти не дало.... Деньги дало...
GRV
Старожил форума
27.10.2010 23:28
2 Дядя

:))
А можно ссылочку на годовой отчёт ГСС 2009?
GRV
Старожил форума
27.10.2010 23:44
"17 мая 2010 г. Компания «Гражданские самолеты Сухого» отчиталась о получении чистой прибыли в первом квартале 2010 года в размере 2, 55 млрд. рублей"...

А дальше, ВНИМАНИЕ: "100% собственной выручки ГСС (3, 9 млн. руб.) было получено от инженерных и консультационных услуг, научно-исследовательских, опытно-конструкторских технологических работ, оказываемых компании Boeing Operations International Inc (США) для моделей самолетов 737, 747, 757, 767, 777".

Финита ля комедия! Бурные, продолжительные аплодисменты. Занавес!
Другой
Старожил форума
27.10.2010 23:52
Дядя:

А государство дало госгарантии на кредиты Туполям, как это сделали для ГСС?

Госгарантий на кредиты почти не дало.... Деньги дало...


О, уже теплее... А теперь сравним объем предоставленных средств ГСС (вместе с госгарантиями) и субсидирование Туполей. Я не великий сторонник Ту, но факты упрямая вещь.
Two peas in a pod
Старожил форума
28.10.2010 00:18
John-Millimetron:

Очередную лада приора нам подсовывают... лучше бы в 204, 96 и 334 напихали внутренностей из этого проекта.. Не надо придумывать новый арбуз или бобик, нужно совершенствовать то что имели

=======

Полетел ли Ил-96M после того, как на него повесили PW и Collins?

Полетел ли Ту-204С после того, как на него повесили RR и Honeywell?

Полетит ли Ан-148 после того, как на него повесят СаМ-146?
Dysindich
Старожил форума
28.10.2010 01:22
To Two peas in a pod:
"... Полетел ли Ту-204С после того, как на него повесили RR и Honeywell?..."

Желательно не писать о том, о чем совсем не в теме.
Отвечая на вопрос могу сказать,
- полетел и летает до сих пор, только вот беда, России этот самолет не принадлежит никаким боком (это в качестве частичной ликвидации безграмотности).
То, что прорывной проект уже запорот, можно признать однозначно, даже, если ССЖ и начнет успешные полеты в ближайшие два года.
GRV
Старожил форума
28.10.2010 01:42
2 Two peas in a pod

Ответы:
1) PW сами неожиданно сняли свои движки и увезли всё оборудование, тем самым сорвав проект. И правильно испугались. Транспортный Ил-96-400Т с нашими ПСами показал себя с самой лучшей стороны. Теперь Полёт хочет ещё заказать и Аэрофлот вдруг опомнился и изъявил желание.

2)Ту-204С? Это вы про грузовик? Так он полагаю до сих пор летает в DHL. Если же вы про модификации 204-120C и СE, так разве он не полетел? Ту-204 очень даже полетел, но только руки у нас из .опы - качество хреновое и сервисного обслуживания нет.

3)Про Ан-148 ничего не понял. А разве он не полетел? Он даже с запорожскими движками летит в 2 раза дальше Суперджета. Но как всегда, слабое место - качество.


А теперь ответьте мне на вопрос: вы думаете, что мы сделам ещё один самолёт и сразу произойдёт чудо - мы повысим культуру производства до Западного уровня? Интересно, какого качества будут SSJ, особенно после обнаружения 70 липовых инженеров на заводе в Комсомольске?


В.А.К.
Старожил форума
28.10.2010 03:08
Уважаемый GRV!

В настоящий момент я нахожусь в Исландии, где мы не далее, как сегодня закончили сертификационные полеты на боковые, встречные и попутные ветрА. Докладываю лично Вам - самолету до закрытия всей программы осталось три полета. "Товарищ Ленин, работа адовая будет сделана, и делается уже!" (с) - В.В.Маяковский.

Уважаемый GRV, на летные испытания первой коммерческой машины вылетели пилоты, и она поднимется в конце октября - по плану, ну, может, пару дней позже.

Уважаемый GRV,

имейте уважение к чужой работе, она, поверьте, достаточно тяжела.
PROEN
Старожил форума
28.10.2010 07:18
Уважаемый В.А.К., никто и не спорит - самолет, конечно, полетит и может быть даже на коммерческих рейсах, но зачем все эти усилия при всем моем уважении к чужой работе?! Самолет, и это уже всем ясно, получился весьма средненьким, в подъеме нашего авиапрома он никакой роли не сыграл и не сыграет, так как на 80% из импортного да и один небольшенький цех в далеком Комсомольске ничего ни для кого не значит, по крайней мере уровень безработицы в Комсомольске не понизился... Так чего мы достигли на этом пути, кроме "распила"?! Новых технологий (это когда проектировали на компе, а подгоняли кувалдой?), перевооружения авиапрома (а если некого вооружать, специалистов надо сначала подготовить, а уж потом перечего-то) - ничего! Лапша на ушах и дырки в бюджете... Поэтому летайте на здоровье, кто против, но это уже неинтересно, будет еще один Ту-214 или Ил-114, какая разница? "Нынешнее поколение русских будет
летать на Суперджете!!!!Ура!!!"

В.А.К.
Старожил форума
28.10.2010 07:41
PROEN,

я как-то вгорячах позабыл упомянуть, что я не работаю на ГСС, смежник, и у меня нет оснований любить фирму из "ложного патриотизма".

Про 80 процентов - уважаемый PROEN, Вы когда-нибудь слышали про, говоря терминологией "до 90-х годов" комплексирование систем (ныне - интегрирование)? Заверяю Вас, эта работа по трудоемкости и стоимости - на первом месте в проектировании. И делает ее именно ГСС. Плохо ли, хорошо ли - видно только участникам процесса. Но не "широкой общественности", считающей, что "что нам дом построить - нарисуем - будем жить". Такое вот "Лего" получается. Для тех, кто "не в танке" - совсем просто. Но не в жизни.
Дядя
Старожил форума
28.10.2010 10:14
GRV:
2 Дядя
:))
А можно ссылочку на годовой отчёт ГСС 2009?

Фигасе! GRV жжот!
http://ir.superjet100.com/inde ...
На стр.19-22 есть вся информация.

А дальше, ВНИМАНИЕ: "100% собственной выручки ГСС (3, 9 млн. руб.) было получено от инженерных и консультационных услуг, научно-исследовательских, опытно-конструкторских технологических работ, оказываемых компании Boeing Operations International Inc (США) для моделей самолетов 737, 747, 757, 767, 777".

Финита ля комедия! Бурные, продолжительные аплодисменты. Занавес!

Не вижу никаких причин для ерничанья и призыва пописать кипятком...




An_2
Старожил форума
28.10.2010 10:26
GRV, уважаемый!

Правила хорошего тона требуют от меня не оставить Ваш ответ без внимания.
Тем более, что обсуждение на ветке ушло далеко в сторону от поставленного в заглавии вопроса.

Но по делу.
Позвольте мне и далее остаться при своем мнении по вопросу оценки уровня грамотности экспертов и журналистской этики.
Могу только коротко повторить смысл своих высказываний.
1. Автор экспертных статей должен быть как минимум компетентным в обсуждаемой теме.
2. Издание не может не рисковать своей репутацией, публикуя (или тиражируя) полуграмотные материалы. По крайней мере, оно всегда имеет возможность дистанцироваться от автора, используя известные фразы типа «мнение редакции может не совпадать с …».

И это относится вовсе не только к теме SSJ.

ИМХО.

123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru