Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Заход по ILS и ПСП

 ↓ ВНИЗ

Стажер
29.07.2009 19:37
В чем отличие?
air-320
29.07.2009 20:56
ils-по директорам, псп-по повторителям (raw data)вот и всё отличие... на схемы взгляни-у псп всегда минимум выше...
Стажер
29.07.2009 21:30
2 air-320:

Спасибо!
b737
29.07.2009 21:32
2 Стажёр

Не благодари, ответ не верный.
Стажер
29.07.2009 21:38
2 b737
А какой верный?
Джавдет
29.07.2009 21:45
Радио преподавали в школе и схемы лучей маяков рисовали. Оборудование наземное разное.....
TG
30.07.2009 03:39
эт ты попутал с СП-50 , наземное оборудование окончательно выведеное вконце 90х из эксплуатации на территории родины
Эх стажеры....
30.07.2009 12:03
ПСП это один из вариантов выполнения захода по ILS, по планкам курса и глиссады без применения систем траекторного управления (директоров), по ILS также можно заходить в директорном и автоматическом режимах, и это будут соответственно заходы ILS директорный и автоматический, а ПСП по старому ещё называется заход по маякам.
AIRWAY
30.07.2009 13:36
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Росаэронавигации от 14.11.2007 № 109

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА
«Осуществление радиосвязи в воздушном пространстве
Российской Федерации»

Заход по ИЛС (по маякам):
Заход на посадку по радиомаячной системе посадки (РМС) (в автоматическом, директорном режимах, или в режиме ПСП (планки системы посадки).


Так что заход по "ИЛС" и "по маякам" является одно...уйственным понятием.

Dysindich
30.07.2009 14:14
To AIRWAY:
"... Так что заход по "ИЛС" и "по маякам" является одно...уйственным понятием. ..."

Совершенно в дырочку!
Но Стажер сконструировал свой вопрос несколько иначе : "... Заход по ILS и ПСП..."(О чем это говорит?, о том, что ему нужно подробно объяснить...)
To Стажер:
Другими словами, Ваш вопрос звучал : " Заход по ИЛС и по планкам положения зон курса и глиссады..."
Планки положения показывают, в данном случае положение глиссады относительно самолета , все остальное пилот должен сделать сам (определиться с действиями рулями, вывести самолет по курсу и глиссаде и удерживать его на этой траектории , с учетом всех изменяющихся внешних факторов, до начала приземления).

Заход по директорам тоже является заходом по ИЛСу, только теперь машина пилоту показывает , как нужно шуровать рулями, через указания директорных планок, чтобы самолет удерживался на заданной траектории, чтобы те самые планки положения оставались в центре. (это способ, как бы ПСП+ , поэтому и минимум в дтректорном режиме ниже , чем в ПСП - но ОБА этих режима являются заходом по ИЛС).
Стажер
30.07.2009 16:02
To Dysindich:
Большое спасибо за ответ. Так почему тогда различают заход по ILS и РМС. Различие в наземном оборудовании? Или быть может подскажите к каким документам обратиться, чтоб не докучать вопросами.
Dysindich
30.07.2009 16:14
To Стажер:
"... Так почему тогда различают заход по ILS и РМС..."

Приведите пожалуйста тот текст, где описано это "различение". Иначе непонятно, что непонятно Вам.
РМС - это радио маячные системы. ИЛС к таковым и относится, как к типу .
Стажер
30.07.2009 16:40
To Dysindich:
Методика определения минимумов для взлета и посадки воздушных судов ГА

Минимумы аэродрома для посадки устанавливаются для следующих систем захода на посадку:
а)РМС типа СП, ИЛС;
- на аэродромах, допущенных к эксплуатации по минимумам
1 категории,
2 категории;
- на аэродромах, не допущенных к эксплуатации по минимумам 1 и 2 категории, но
оборудованных
РМС-2,
РМС-1,
РМС
Стажер
30.07.2009 16:47
Да и на схемках то указано ИЛС, то РМС. Значит в чем-то различие есть. Тут когда-то ветка была про заход по категории, так вот там это тоже упоминалось.
Dysindich
30.07.2009 17:02
To Стажер:
Для обеспечения категорированности порта одного ИЛСА недостаточно, необходимо соответствие категорированным требованиям и светотехнического оборудования и маркировки полосы и требованиям по резервированию, а сама ИЛС в этих случаях одинаковая.
Так вот, там где все условия категорированности выполнены, порт получает допуск к эксплуатации по минимумам 1, или 2 (или 3й) категорий. В тех портах, где стоит ИЛС, но чего-то не хватает, такого допуска нет... (про СП-50 можете забыть, разработка прекращена в 70х годах, как неперспективной системы (эта система являлась логическим продолжением лицензионной системы НОЧЬ 1947го года). Лет пятнадцать назад в стране был еще один порт с системой СП-50, сейчас не ошибусь, если скажу, что нет ни одного)).
sorter
30.07.2009 17:04
Нет различий. Минимум определяется многими факторами, от охраны полосы (проникновение посторонних) до систем резервного питания и быстроты перехода на это питание, включая светосигнальное оборудование, метеонаблюдение и.т.д..
Так что можно ИЛС (РМС) который позволяет заходить по три си поставить в мухосранске на грунт, но это не значит что минимум автоматически станет три ИКАО.
А на схемах можно всякого написать, и не такое встречал. Посмотрите как обозваны сидыстары в УУЕЕ.
spbnavigator
30.07.2009 17:15
Постоянно всякую хрень на схемах пишем... В зависимости от настроения...
Стажер
30.07.2009 17:38
Большое спасибо за ответы.
Стажер
30.07.2009 21:45
6.2.14 В прошлом в качестве операции категории 1 рассматривался точный заход на посадку по ILS или PAR с минимумами относительной высоты принятия решения в диапазоне 100-60 м (300-200 фут) и при соответствующих значениях видимости в 1200-600 м. В настоящее время любой точный заход на посадку при относительной высоте принятия решения в 60 м (200 фут) или выше, минимальной видимости 800 м или RVR 550 м или более считается заходом на посадку по категории I.

6.3.6. .....Указанные в томе I Приложения 14, в определении ВПП, оборудованной для точного захода на посадку по категории I, значения не имеют прямого отношения к определению минимумов для конкретной операции. К промежуточным средствам относится простая система огней приближения высокой интенсивности с посадочными, входными, ограничительными огнями ВПП и маркировкой ВПП, указанная в томе I Приложения 14. К основным средствам относится простая система огней приближения низкой интенсивности с посадочными, входными, ограничительными огнями ВПП и маркировкой ВПП, указанная в томе I Приложения 14, либо без огней приближения, либо с огнями приближения, неклассифицируемыми как простая система огней приближения

Таким образом, я понимаю что аэропорт может иметь 1-ую категорию не имея светотехнического оборудования совсем.
Стажер
30.07.2009 21:53
Это из документа 9365. Таким образом Сочи категорирован по 1-ой категории? Нигде не указано определение некатегорированного минимума по ИЛС. Часто в НОТАМ указывается, что категорийность не обеспечивается и указывается минимум 70х900, но согласно определению выше, это уже 1-ая категория. На схемах раньше указывали ILS 60Х800, а сейчас стал замечать, что стали указывать CAT 1 для одного и того же аэропорта
Dysindich
30.07.2009 21:57
To Стажер:
"... Таким образом, я понимаю что аэропорт может иметь 1-ую категорию не имея светотехнического оборудования совсем...."

Молодец! Правильно понимаешь!
Рассмотренный тобой случай , очень сложный. Партизаны в такой ситуации применяли костры, можно использовать карбидные фонари. (но это уже для CAT II b CAT III).
30.07.2009 22:03
Стажер:

Нигде не указано определение некатегорированного минимума по ИЛС.
-----------
Раньше определение категории точной посадки было привязано фактически к определению категории посадки по ИЛС. ИКАО изменило это определение и теперь по нему категория определяется и сигналами бортового оборудования. По первой категории проходит ДжиПиЭс с наземным дополнением. Кажется еще год назад в США ввели первую категорию для всех аэродромов по ДжиПиЭс с наземным дополнением, то есть вообще без ИЛС.
Кстати, ИКАО изменила цифры минимумов 2 и 3 категории с ноября этого года.
Стажер
30.07.2009 22:07
Как с ноября этого года? Еще только июль. Может изменит?
30.07.2009 22:09
Стажер:

Как с ноября этого года? Еще только июль. Может изменит?
-----------
Поправки по изменению минимумов 2 и 3 категории вступили в силу 20 июля и начинают применяться с 19 ноября 2009 года.
Стажер
30.07.2009 22:14
Подскажите, где можно с ними ознакомиться
30.07.2009 22:22
Например здесь (из измененного Приложения 14), даю его потому что оно закрывает сразу два обсуждаемых вопроса:
Оборудованная взлетно-посадочная полоса. Один из следующих типов ВПП, предназначенных для воздушных судов, выполняющих заход на посадку по приборам:
с) ВПП, оборудованная для точного захода на посадку по категории II. ВПП, оборудованная системой ILS и/или системой MLS и визуальными средствами, предназначенными для захода на посадку с высотой принятия решения менее 60 м (200 фут), но не менее 30 м (100 фут) и при дальности видимости на ВПП не менее 300 м.
d) ВПП, оборудованная для точного захода на посадку по категории III. ВПП, оборудованная
системой ILS и/или системой MLS, действующей до и вдоль всей поверхности ВПП и предназначенной:
А – для захода на посадку и посадки с высотой принятия решения менее 30 м (100 фут) или без ограничения по высоте принятия решения и при дальности видимости на ВПП не менее 175 м.
В – для захода на посадку и посадки с высотой принятия решения менее 15 м (50 фут) или без ограничения по высоте принятия решения и при дальности видимости на ВПП менее 175 м, но не менее 50 м.
Стажер
30.07.2009 22:27
Благодарю.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru