Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Большая "тушка"потерялась..

 ↓ ВНИЗ

1..567..3637

ЗЦ ЕС
Старожил форума
08.09.2010 02:21
директор аэродрома:

ЗЦ ЕС: Да нет там ВПП есть площадка для вертолетов ежели непонятно, так что махать руками РП там некде.

Утомил ты меня. Если ВПП в Ижме нет, то считай что эти ребята приземлились на вертолётную площадку. И больше не доставай меня.

Отсель и поподробней а там ещё и РП есть вроде точки такие по регламенту работают то есть по светлому времени. Частоту и позывной подскажи. Вумный Вы наш.
andurys
Старожил форума
08.09.2010 02:23
почитайте ветку, ответ выше
Slider
Старожил форума
08.09.2010 02:23
директор аэродрома: Дык эта... ковши реверса вывернуты наизнанку на фото. Ни о чем не говорит? Знацца и тормоза жали, а уж свет при посадке темболе включали, думаю, что большой, на всяк случ.
Ну а насчет дизеля - не тот у вас дизель, видимо. Паркетный. С иликстрическим впрыском топлива, а это уже не дизель, а так... пародия. На нормальном дизеле при заведенном движке аккум рояли не играет, токма лампопочки стоп-сигнала светицца перестанут :) При чем тут давление на тормоза? С такими познаниями директор ерадрома из вас не очень получаецца. :)

andurys: насчет автоматики парирования срыва пламени в д-30ку не уверен, это в ГТД спортивных малых аппаратов было распространено. Но матчасть учил только по бумажкам, вживую не мацал, так что могу быть и не прав.


директор аэродрома
Старожил форума
08.09.2010 02:25
В Югославии обесточенный Ил-76 летал ночью 3, 5 часа, когда аккумуляторы сдохли, он упал. Хотя топливо ещё было. ЗЫ: топливо на обесточенном Ил-76 течёт в двигатель самотёком. Чтобы не было здесь про насосы.
semd
Старожил форума
08.09.2010 02:28
Интересно посмотреть как они "самотеком" с РБ на 5000 и выше потекут....
директор аэродрома
Старожил форума
08.09.2010 02:29
Slider:Ну а насчет дизеля - не тот у вас дизель, видимо. Паркетный. С иликстрическим впрыском топлива, а это уже не дизель, а так... пародия. На нормальном дизеле при заведенном движке аккум рояли не играет, токма лампопочки стоп-сигнала светицца перестанут :)

Ты чо мене моск епёшь? У мене Пассат дизельный был лет 20 назад. На аккумуляторе ночью без генератора ты и 300км не проедишь.
andurys
Старожил форума
08.09.2010 02:31
Про Ил в Белграде не надо, там мои знакомые были.
Упали потому, что погоды не было, туман и ночь..А летали без бустеров благодаря жесткой проводке управления.
Ил видел? У него двигатели под крылом, есть куда течь топливу
директор аэродрома
Старожил форума
08.09.2010 02:32
semd:

Интересно посмотреть как они "самотеком" с РБ на 5000 и выше потекут....

элементарно. на то и наддув баков придумали.
semd
Старожил форума
08.09.2010 02:34
просветите , кто в теме:
-процедуру контроля аккумуляторов на предмет теплового разгона на Ту-154;
-способ управления летательного аппарата со скайстиком (А-320) при обесточивании ВС;

- доработочный бюллетень от 07.02.2007 N 154-КБ-30/03 БУ/БЭ
- ЫМ грит, на ветряке полетит успешна...
директор аэродрома
Старожил форума
08.09.2010 02:36
andurys:

Про Ил в Белграде не надо, там мои знакомые были.

Если бы у них на борту был грамотный бортехник или бортехник по АДО знакомый с электричеством, то электроснабжение они бы восстановили за 5 минут. А так извиняете.
andurys
Старожил форума
08.09.2010 02:37
с расходного бака 3300 кг потекут, не более того.В крыле останется
директор аэродрома
Старожил форума
08.09.2010 02:40
andurys:

с расходного бака 3300 кг потекут, не более того.В крыле останется

х 4, что тебе ещё надо?
andurys
Старожил форума
08.09.2010 02:41
аккумуляторы у них сдохли не через 3.5 часа, а сразу.Взлетать не надо было.Как всегда,
"в воздухе разберемся"
А вы по ходу грамотный
директор аэродрома
Старожил форума
08.09.2010 02:49
andurys:

аккумуляторы у них сдохли не через 3.5 часа, а сразу.

Аккумуляторы у них работали до последнего. Сдохло у них всё переменное напряжение, потому как ВУ не были включены, а преобразователи уже не справлялись.
Случай бул один после взлёта из Рас-Аль-Хайме. Тоже самое, борт не доработан и радист не включил ВУ, дык в полёте когда всё погасло, грамотные техники зделали в нужном месте короткое замыкание, и усё восстановилось, в плане електричества. Там тоже была паника на борту, садитесь срочно, уебёмся.
директор аэродрома
Старожил форума
08.09.2010 02:50
Сдохло у них всё переменное напряжение,

постоянное
Ivalent
Старожил форума
08.09.2010 02:50
Вряд ли там был тепловой разгон.Скорее всего, генераторы на бортсеть не подключались(отказ ДМР-ов), а аккумуляторов не хватило-возникает вопрос предполётной проверки(запуск от АПА, потом в полёте зарядятся), а они сдохли раньше времени-вот и пришлось садиться...В любом случае-КВС проявил высочайший профессионализм-принял решение и сумел его выполнить!!!Мастерство не купишь и не пропьёшь!!!
andurys
Старожил форума
08.09.2010 03:11
Сдохло у них всё переменное напряжение, потому как ВУ не были включены, а преобразователи уже не справлялись

постоянное


так что все-таки произошло?
ВУ это выпрямительное устройство?
Вы уж определитесь)))

Max from Toronto
Старожил форума
08.09.2010 03:20
Летели бы на арабасе с джойстиком - набрали бы полный рот земли...

P.S. Все таки росс. самолеты самые самолеты..
striker
Старожил форума
08.09.2010 03:44
"Max from Toronto:
Летели бы на арабасе с джойстиком - набрали бы полный рот земли..."

Вывалился бы ветряк и спокойно летели дальше.
striker
Старожил форума
08.09.2010 03:52
...Кстати
"В 02.59 (UTC) экипаж доложил ATC об отказе электросистемы и все, сразу пропала связь и пропала метка с монитора
В этот момент ВС находилось на А–245 градусов и удалении 70 км от УУЫУ ( Усинск )
Ижма — ВПП –1340 м закрыта для полетов ВС (самолетов) в 1997 году.
расстояние до Усинска 190 км — ИВПП 2500
до Печоры 150 км — ИВПП 1500 ( самолеты не летают почти год)
до Ухты 160 км — ИВПП 2500
до Сыктывкара 400 км — ИВПП 2500
до Усть–Цыльмы 50 км ИВПП 1320"

Топливо было. Снижаться с эшелона все равно 100 км.
Почему не пошли в сторону живых полос, а искали что-то под облаками?
andurys
Старожил форума
08.09.2010 03:53
директор
Аккумуляторы у них работали до последнего. Сдохло у них всё переменное напряжение, потому как ВУ не были включены, а преобразователи уже не справлялись.

бред, никакого понятия об эл.оборудовании
покажи мне аккумуляторы, работающие 3.5 часа.
ВУ выпрямляет, а преобразователи наоборот


аккумуляторы отрубились на 3-й минуте
andurys
Старожил форума
08.09.2010 04:36
striker:
раз у них и связь пропала, то остались они только с анероидно-мембранными приборами.Навигации не было, только "бычий глаз".Да еще и рассвет наверняка только.Куда лететь в такой ситуации?
Цветных карт, как раньше, нет.Русджеп в лучшем случае
semd
Старожил форума
08.09.2010 05:38
на аирлайнерс - http://www.airliners.net/aviat ...

Кто там зареген - выложите http://fotki.yandex.ru/users/v ... , чтоле....
striker
Старожил форума
08.09.2010 07:06
"andurys:
раз у них и связь пропала, то остались они только с анероидно-мембранными приборами.Навигации не было, только "бычий глаз".Да еще и рассвет наверняка только.Куда лететь в такой ситуации?
Цветных карт, как раньше, нет.Русджеп в лучшем случае"

Ну а тут вопрос снова - неужели не было личной GPSки?
sega737-500
Старожил форума
08.09.2010 07:11
интересно было бы услышать мнение Ершова В.В.
igorgri
Старожил форума
08.09.2010 07:35
http://chel.kp.ru/daily/24553/ ...

"Пассажиры аварийного ТУ-154: «Пилоты остановили панику матом»
продолжительность: 03:39 Марина САМСОНИК — 08.09.2010
Для семидесяти человек, которые находились на борту самолета, совершившего утром вторника вынужденную посадку в Имже на севере Коми, 7 сентября стал вторым днем рождения. Пилоты совершили настоящее чудо: они посадили воздушное судно на неприспособленный для таких махин и практически заброшенный аэродром. На посадку заходили три раза, и только с последней попытки самолет вписался в узкую полоску асфальта. Когда она кончилась — ТУ-154 въехал в лес и… остановился. Что пережили пассажиры злополучного рейса — представить не трудно. Усталые и измотанные, они растерянно входили в зал прилета аэропорта «Домодедово», куда их, наконец, доставили после всех злоключений.

— Было очень страшно, — вспоминает Андрей Кондратьев. — Я лично видел, как крылья самолета срезали верхушки деревьев, словно газонокосилкой. Поднялась паника, кто-то заголосил, что мы горим. Как только самолет затормозил, народ кинулся выбивать двери, чтобы выйти наружу. Одну выбили. Помню, как какая-то женщина выкинула в нее свою собаку. Овчарку здоровую. Считала, спасает. Экипаж останавливал все это буквально на матах. Минута — и все опомнились. По одному съехали по трапу. До нас быстро добрались спасатели и отвезли в ближайшую деревню Ижма.

Там, в спорткомплексе, где разместили натерпевшихся страху пассажиров, их ждали медики и психологи.

— Специалисты сразу понимали, кто нуждается в помощи, — говорит Людмила Голубых. — Ко мне подошли невропатолог и психолог. Сделали кардиограмму и дали успокоительного. Сейчас мне уже лучше.

Там же людям дали возможность перекусить: приготовили кофе, чай, соки, бутерброды и конфеты. Более голодных на автобусах отвезли в местное кафе.

— Можно было деньги на телефон положить, мужики закупились коньячком — снимали стресс, — продолжает Людмила. — Так что пока нас перевезли в аэропорт Ухты, многие уже были навеселе.

Всего в самолете было 72 пассажира, но когда пришло время переезжать в аэропорт Ухты (ближайший к месту аварийной посадки), четверо отказались от услуг воздушного транспорта: беременная женщина и семья с маленьким ребенком предпочли отправиться в столицу на поезде. Остальные мужественно продолжили путешествие. На четырех вертолетах их перевезли в Ухту. Это заняло почти час. В 17.55 их самолет поднялся в небо. И на этот раз обошлось без происшествий.

— Запишите самое главное, — просит пассажир аварийного рейса Станислав Шестаков. — За то, что мы живы, все должны благодарить экипаж. К сожалению, я не запомнил, как зовут командира, но скажу от всей души — спасибо. В Москве меня с женой ждали родители и дочка. Обнявшись. мы плакали от счастья, что мы целые и невредимые."

Прикольно: "До нас быстро добрались спасатели и отвезли в ближайшую деревню Ижма. Там, в спорткомплексе, где разместили натерпевшихся страху пассажиров, их ждали медики и психологи." - прямо сидели и ждали?

А еще сегодня показывали кадры, как пассажиры и экипаж прилетели в Москву. Сказали о ДВУХ КВС в экипаже. ;)
cat
Старожил форума
08.09.2010 07:42
а бортинженера что не было на борту.что-ли?или в Алросе работают в 3-х чл.экипажем? наверное всем по Калине вручат-на суд удобнее ездить....
Остров
Старожил форума
08.09.2010 07:45
...Мужики, не уподобляйтесь, пожалуйста, болтунам со СМИ, не надо делать выводы не имея ПОЛНОЙ информации о проишествии-сегодня ночью прилетел председатель комиссии, днем начинается работа.
А на борту было действительно 2 КВСа, ничего необычного в этом нет-один инструктор, летел с проверкой.Сели с третьего раза не потому, что не могли на полосу попасть, а делали проход, чтоб оценить ее состояние и определиться, с каким курсом садиться.
Удачи всем...и не надо домыслов и скоропалительных выводов..
Alexx72
Старожил форума
08.09.2010 07:55
экипаж молодцы!
а пассажиров что ли не предупредили об аварийной посадке? "Андрей Кондратьев. — Я лично видел, как крылья самолета срезали верхушки деревьев, словно газонокосилкой."
iiai
Старожил форума
08.09.2010 08:06
Остров:-сегодня ночью прилетел председатель комиссии, днем начинается работа.

Этим общипаным воронам только дай повод языки почесать! Им невменяемым невдомёк...
Даже в радость посудачить - покаркать.
Вон уже накропали 4 страницы!
Какой там мараторий до результатов работы комиссии, домыслы намёки и "выводы" о "вине" того сего уже посыпались как из помойного ведра.
Про элементарную презумпцию невиновности всех причастных к происшествию они могут рассуждать только когда дело каснётся любимого бобика или арбуза, если тушечка - обделать всех и вся - то хлебом не корми, но дай!!
Экипажу- выполнили люди всё как надо в этой ситуации, за что им огромное спасибо!
Техника - будет отказывать всегда.
Лучше учитесь вороны у Новосёлова как летать!
Advisor
Старожил форума
08.09.2010 08:18
мда... инструктор с проверкой - это уже повод для происшествия...
Сергей1976
Старожил форума
08.09.2010 08:31
Просто два КВСа были.Второго пилота не нашли что ли....
Me
Старожил форума
08.09.2010 08:58
"— Запишите самое главное, — просит пассажир аварийного рейса Станислав Шестаков. — За то, что мы живы, все должны благодарить экипаж. К сожалению, я не запомнил, как зовут командира, но скажу от всей души — спасибо. В Москве меня с женой ждали родители и дочка. Обнявшись. мы плакали от счастья, что мы целые и невредимые."

И вот у нас появилась возможность окончательно убедиться в том, насколько реально ценными представляются нашему Правительству жизни обычных граждан России. Наградят экипаж - начну сомневаться в негативном отношении к нынешней власти, не наградят - точки над i будут расставлены идеально.
b737
Старожил форума
08.09.2010 09:02
К сожалению, в большинстве случаев героизм одних является следствием глупости других. Как бы здесь не этот случай. Уж больно мутная история. Да ещё если три раза заходили, примериваясь на полосу, если это так, то с учётом времени снижения это заняло минимум 30 минут. За это время и до нормальной полосы могли бы долететь.
пилот ту
Старожил форума
08.09.2010 09:09
За посадку на такую полосу КВС надо героя давать , а вот почему он не пошел на Ухту или хотя бы в Печору не понятно ( у него 3300 в расходном было этого на заход на аэродром находящиийся в радиусе 200 км хватило бы за глаза) . Я думаю им там видней было куда лететь и что делать
bobus
Старожил форума
08.09.2010 09:24
Двигатели работают при полной потере электричества-ДЦН сосёт. И слава богу все живы- а остальное мелочи.
avionic
Старожил форума
08.09.2010 09:27
почему он не пошел на Ухту или хотя бы в Печору не понятно

Чего ж тут непонятного? Если самолет полностью обесточился, то у них все навигациооное оборудование не работало, кроме "бычьего глаза". Они бы не нашли Ухту. Сели на первую полосу, которую увидели. И правильно сделали.
iiai
Старожил форума
08.09.2010 09:27

b737:

К сожалению, в большинстве случаев героизм одних является следствием глупости других. Как бы здесь не этот случай. Уж больно мутная история. Да ещё если три раза заходили, примериваясь на полосу, если это так, то с учётом времени снижения это заняло минимум 30 минут. За это время и до нормальной полосы могли бы долететь.


банальные вещи...
Только прежде постить - на себя бы сперва примерить применительно к ситуации (с учётом всех вводных) - а сам то бы как сделал ??? Вот и правильно- всего не знаем!
А что до глупости других- то хлебом не корми, дай попенять....поумничать, а зачем?
Дми-24
Старожил форума
08.09.2010 09:37
Да не могло там быть полного обесточивания - колеса же они выпустили, а там это делается исключительно электрическим способом, даже аварийный выпуск с помощью тумблера, а не какого-либо механического крана.
пилот ту
Старожил форума
08.09.2010 09:48
avionic:

Чего ж тут непонятного? Если самолет полностью обесточился, то у них все навигациооное оборудование не работало, кроме "бычьего глаза". Они бы не нашли Ухту. Сели на первую полосу, которую увидели. И правильно сделали.



Я конечно понимаю что основные посетители этого форума симмеры и люди далекие от реальной авиации , но уж если вы что то говорите , то откройте сначала РЛЭ Ту 154М "Отказ трех генераторов" и посмотрите что у него работало , а что не работало .
пилот ту
Старожил форума
08.09.2010 09:48
avionic:

Чего ж тут непонятного? Если самолет полностью обесточился, то у них все навигациооное оборудование не работало, кроме "бычьего глаза". Они бы не нашли Ухту. Сели на первую полосу, которую увидели. И правильно сделали.



Я конечно понимаю что основные посетители этого форума симмеры и люди далекие от реальной авиации , но уж если вы что то говорите , то откройте сначала РЛЭ Ту 154М "Отказ трех генераторов" и посмотрите что у него работало , а что не работало .
klepa
Старожил форума
08.09.2010 09:56
striker:

...Кстати
"В 02.59 (UTC) экипаж доложил ATC об отказе электросистемы и все, сразу пропала связь и пропала метка с монитора
В этот момент ВС находилось на А–245 градусов и удалении 70 км от УУЫУ ( Усинск )
Ижма — ВПП –1340 м закрыта для полетов ВС (самолетов) в 1997 году.
расстояние до Усинска 190 км — ИВПП 2500
до Печоры 150 км — ИВПП 1500 ( самолеты не летают почти год)
до Ухты 160 км — ИВПП 2500
до Сыктывкара 400 км — ИВПП 2500
до Усть–Цыльмы 50 км ИВПП 1320"

Топливо было. Снижаться с эшелона все равно 100 км.
Почему не пошли в сторону живых полос, а искали что-то под облаками?

Немного уточнений к вашему посту.ИВПП в Печоре-1800, самолеты летают, эпизодически но летают.После отказа до Ухты им было лететь около 350 км, до Сык-ра около 600, до У-Цильмы порядка 300.Ближайший реальный запасной и был Усинск, который ужу открылся и куда они сразу же и отвернули и куда попытались зайти, почему у них это не получилось-вопрос.Далее они пошли искать площадку пригодную для посадки-возможно что в экипаже был человек, который летал раньше в Коми и имел представление, что и где находится.По поводу Ижмы-исключена давно из реестра а/д, статус вертолетная площадка, с единственным на ней начальником.Никакого оборудования, кроме ночного старта на ней нет.КВС и экипаж-молодец!Что там произошло на борту-комиссия разберется.Но самое главное все живы и здоровы
avionic
Старожил форума
08.09.2010 09:57
Это если отказали только генераторы. А если и 27в тоже не было? Исправных аккумуляторов хватает от силы на 20 минут.
пилот ту
Старожил форума
08.09.2010 10:10
avionic:

а почему у него не было 27В ?
rw4hfn
Старожил форума
08.09.2010 10:20
striker:

...Кстати
"В 02.59 (UTC) экипаж доложил ATC об отказе электросистемы и все, сразу пропала связь и пропала метка с монитора

Топливо было. Снижаться с эшелона все равно 100 км.
Почему не пошли в сторону живых полос, а искали что-то под облаками?
ИМХО, из-за отсутсвия на борту автономного GPS-приемника и (или) портативки с VOR. Например, http://www.mir-racii.ru/good_3 ... И даже без VOR. Имели бы связь и пеленг от диспетчера. И это - http://www.qrz.ru/satellite/iss/ - не помешало бы... Чтобы портативок не боялись...
rw4hfn
Старожил форума
08.09.2010 10:21
striker:

...Кстати
"В 02.59 (UTC) экипаж доложил ATC об отказе электросистемы и все, сразу пропала связь и пропала метка с монитора

Топливо было. Снижаться с эшелона все равно 100 км.
Почему не пошли в сторону живых полос, а искали что-то под облаками?
ИМХО, из-за отсутсвия на борту автономного GPS-приемника и (или) портативки с VOR. Например, http://www.mir-racii.ru/good_3 ... И даже без VOR. Имели бы связь и пеленг от диспетчера. И это - http://www.qrz.ru/satellite/iss/ - не помешало бы... Чтобы портативок не боялись...
kovs214
Старожил форума
08.09.2010 10:25
Чтобы лететь на запасной, в первую очередь, запрашиваешь ФАКТИЧЕСКУЮ!!! Каким образом, они могли это сделать? Под собой они погоду знали.
директор аэродрома
Старожил форума
08.09.2010 10:25
Рядом с Печорой есть ещё ВПП (Берёзовка), длина 3000м
http://maps.google.com/maps?t= ...
avionic
Старожил форума
08.09.2010 10:27
а почему у него не было 27В?

Потому что:
1. Аккумуляторы без подзарядки могут жить только 20 минут, а без генераторов подзарядки не будет.
2. Сразу пропала связь, а УКВ работают только от 27В, для них не нужна переменка.
директор аэродрома
Старожил форума
08.09.2010 10:28
1..567..3637




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru