Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Большая "тушка"потерялась..

 ↓ ВНИЗ

1..456..3637

semd
Старожил форума
08.09.2010 00:31
Интересно, а что-то из семейства А320 вообще в состоянии к активному пилотированию в ситуации "полный отказ системы электроснабжения"?
директор аэродрома
Старожил форума
08.09.2010 00:34
Посадить самолёт на ВПП это обычная работа для пилота. А вот устроить аварийную ситуацию в воздухе, здесь надо постараться.
Авиадиспетчер
Старожил форума
08.09.2010 00:37
директор аэродрома:

Посадить самолёт на ВПП это обычная работа для пилота.


Золотые слова! Ту-154 с отказом почти всего, кроме двигателей, неополовиненными даже баками и все это - на кусок асфальта длиной 1200 м... Ну да, обычная работа.
директор аэродрома
Старожил форума
08.09.2010 00:38
Если ВСЕ в этом экипаже будут герои, что этот будет последний удар по крышке гроба нашей авиации.
директор аэродрома
Старожил форума
08.09.2010 00:42
Авиадиспетчер: Золотые слова! Ту-154 с отказом почти всего, кроме двигателей, неополовиненными даже баками и все это - на кусок асфальта длиной 1200 м... Ну да, обычная работа.

Пилотов в отличии от авиадиспетчеров этому учат, со школьной скамьи. Кто умеет, тот умеет и принимает такое решение. Кто не умеет, тот летит дальше, пока моторы работают.
striker
Старожил форума
08.09.2010 00:43
"Авиадиспетчер:
Золотые слова! Ту-154 с отказом почти всего, кроме двигателей, неополовиненными даже баками и все это - на кусок асфальта длиной 1200 м... Ну да, обычная работа."

С отказом чего именно "почти всего"?
Основные приборы не электрические.

К куску асфальта прибавьте выкатку + реверс до остановки + березки/вспаханный грунт.
Топливо было, двигатели работали.

Остальное - везение (подвернулась полоса)...
БРодяга
Старожил форума
08.09.2010 00:48
Сколько экспертов!
Комиссии осталось только посты с форума переписать и готов отчет:)
директор аэродрома
Старожил форума
08.09.2010 00:54
А вообще, лучше бы в Ухте сели. Аккумуляторы бы подзарядили и дальше полетели.
Авиадиспетчер
Старожил форума
08.09.2010 00:57
О-о, комиссия пришла. Я удаляюсь, пав ниц...
ЗЦ ЕС
Старожил форума
08.09.2010 00:58

директор аэродрома:

Авиадиспетчер: Золотые слова! Ту-154 с отказом почти всего, кроме двигателей, неополовиненными даже баками и все это - на кусок асфальта длиной 1200 м... Ну да, обычная работа.

Пилотов в отличии от авиадиспетчеров этому учат, со школьной скамьи. Кто умеет, тот умеет и принимает такое решение. Кто не умеет, тот летит дальше, пока моторы работают.

Чему именно учат, подбор площадки с воздуха для Ту154??? Повезло плюс умение экипажа посадить на площадку где только в основном "вертикальные" и работают.
Арабский Лётчик
Старожил форума
08.09.2010 01:01
Всего два коммента:
- Совершенно невероятно, что смогли остановить самолёт на такой короткой дистанции с чистым крылом. Это пока никак в голову не укладывается.
- Не спешите экипаж в герои записывать. Вполне может быть, что имел дело грандиозный ляп. Как бы головы не полетели (тьфу-тьфу-тьфу!). Тогда и героическая посадка не спасёт...
директор аэродрома
Старожил форума
08.09.2010 01:05

ЗЦ ЕС:
Чему именно учат, подбор площадки с воздуха для Ту154??? Повезло плюс умение экипажа посадить на площадку где только в основном "вертикальные" и работают.

Вам здесь рассказать как посадить самолёт на ВПП ограниченный размеров? А зачем вам это? Занимайтесь своими делами и комменты свои раздавайте в части касающихся.
Sergey_Yud
Старожил форума
08.09.2010 01:07
Притереть 154ку без механизации визуально на 1200 метров......у них скорость посадочная наверное 360 была не меньше....но странно что они до нас не дотянули (сам с Ухты и ВПП у нас 2650).....интересно что с бортом теперь будет...Но все равно, экипаж-МОЛОДЦЫ! Как бы там ни было, самое главное-ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ!
ЗЦ ЕС
Старожил форума
08.09.2010 01:12
директор аэродрома:


ЗЦ ЕС:
Чему именно учат, подбор площадки с воздуха для Ту154??? Повезло плюс умение экипажа посадить на площадку где только в основном "вертикальные" и работают.

Вам здесь рассказать как посадить самолёт на ВПП ограниченный размеров? А зачем вам это? Занимайтесь своими делами и комменты свои раздавайте в части касающихся.

Расскажите интересно послушать(и в справочниках САИ площадку Ижму найдите). А с делами я своими сам как нибудь разберусь.
директор аэродрома
Старожил форума
08.09.2010 01:13
А в ручную на Ту-154 как-то закрылки не выпускаются? Посмотришь на открытые створки реверса, дык гидравлика у них так вполне работоспособна была.
директор аэродрома
Старожил форума
08.09.2010 01:15
ЗЦ ЕС:
и в справочниках САИ площадку Ижму найдите

Это аэродром, а не площадка. Справочник САИ не панацея, когда петух в шопу клюнет.
Шлямбур
Старожил форума
08.09.2010 01:17
Сейчас нам Другой (он же Smileyface), он же в нынешней инкарнации директор аэродрома, он же филолух расскажет профессионалам об особенностях пилотирования. Ждем-ждем, блокнотики готовы.
andurys
Старожил форума
08.09.2010 01:18
Выпуск закрылков на Туполе обычно компенсируется перекладкой стабилизатора.А у него привод электрический.Рулей может и не хватить, особенно на минимально возможной скорости
striker
Старожил форума
08.09.2010 01:20
"Авиадиспетчер:
О-о, комиссия пришла. Я удаляюсь, пав ниц..."

Молодцы, что так все закончилось, но рановато вручать медали.
Вспомнился подвиг Матросова, который лег на амбразуру... после того, как три раза не смог забросить в амбразуру гранату - не попадал...
директор аэродрома
Старожил форума
08.09.2010 01:21
Шлямбур:

Сейчас нам Другой (он же Smileyface), он же в нынешней инкарнации директор аэродрома, он же филолух расскажет профессионалам об особенностях пилотирования. Ждем-ждем, блокнотики готовы.

Дафай пиши. Почему работает реверс, а закрылки нельзя выпустить?
ЗЦ ЕС
Старожил форума
08.09.2010 01:21
[директор аэродрома - зарегистрированный пользователь]
директор аэродрома:

ЗЦ ЕС:
и в справочниках САИ площадку Ижму найдите

Это аэродром, а не площадка. Справочник САИ не панацея, когда петух в шопу клюнет.

Мил человек, ссылку в студию, что Ижма Т154 принимает???
andurys
Старожил форума
08.09.2010 01:24
Некоторым и 2500 не хватало остановиться с закрылками 45.А тут такие асы рассуждают о том, чего ни разу в жизни не совершали
Авиадиспетчер
Старожил форума
08.09.2010 01:24
Директор скажет - примет!
директор аэродрома
Старожил форума
08.09.2010 01:25
ЗЦ ЕС:
Мил человек, ссылку в студию, что Ижма Т154 принимает???

Ну а эта ветка, что тебе не ссылка?
директор аэродрома
Старожил форума
08.09.2010 01:27
[Магистр форума - прислушайтесь к его мнению!]
Авиадиспетчер:

Директор скажет - примет!

Вот именно. Как же вы за своё очко боитесь.
ЗЦ ЕС
Старожил форума
08.09.2010 01:29
директор аэродрома:

ЗЦ ЕС:
Мил человек, ссылку в студию, что Ижма Т154 принимает???

Ну а эта ветка, что тебе не ссылка?

Ещё раз Ижма только работает с "вертикальными".
P.S.Тыкать мил человек мне не надо с Вами на брудершафт пока ещё не пили.
директор аэродрома
Старожил форума
08.09.2010 01:30
зы: Представляю как РП стоял на ВПП Ижмы и махал руками: Я вас не принимаю!
andurys
Старожил форума
08.09.2010 01:30
директор аэродрома:

А в ручную на Ту-154 как-то закрылки не выпускаются?

рукоятка выпуска работает на электричестве
Шлямбур
Старожил форума
08.09.2010 01:31
По части злословия этому троллю-"директору" равных здесь нет. Как специалист он полный ноль. Но его друзья ПТУ-шники может и подскажут чего.
директор аэродрома
Старожил форума
08.09.2010 01:37
andurys:

директор аэродрома:

А в ручную на Ту-154 как-то закрылки не выпускаются?

рукоятка выпуска работает на электричестве

Дык там клапан на 27В, свечки на форсунках в двигателях горят, значит ток есть, почему бы закрылки не выпустить?
ЫМ
Старожил форума
08.09.2010 01:41
semd:

Интересно, а что-то из семейства А320 вообще в состоянии к активному пилотированию в ситуации "полный отказ системы электроснабжения"?

Гуглю скормите "ELEC EMER CONFIG A3". И наслаждайтесь знаниями :) http://www.youtube.com/watch?v ... - как пример. Вы не в лесу - в сети :)))

Арабский Лётчик - плюс один.
OlegArh
Старожил форума
08.09.2010 01:48
здесь уже писали, у меня тоже на ум ничего, кроме как тепловой разгон аккумуляторов не приходит, а это значит: 27в у них тоже не было..поэтому и всу не запустили и закрылки -"о"
Slider
Старожил форума
08.09.2010 01:49
Командиру и правому зачет. Штурману ( если был) - зачет. К БИ - много вопросов. Пока так.
Как можно потерять искру в самолете, где три генератора ( все СУ работали штатно), два ВУ механических и одно статическое, две независимые шины питания ПНК и прочий блэкджек со шлюхами? За задымление вроде ничего не сказали, значит АЗС не поплавились. Очень интересно было бы увидеть выводы комиссии.
Aleks64
Старожил форума
08.09.2010 01:50
Не хотел, но встряну. Судя по открытым створкам основных стоек шасси, выпускали от второй г/с.Значит электрикой не смогли(выпуск от 1или3 г/c управляется от 27В.)Заходили без выпуска закрылков(ручное управление закрылками обеспечивает питание 27В.), наличие гидропитания не вызывает сомнения.Радио, навигация на Ту запитывается в том числе и от 27В.Напрашивается вывод потери питания по постоянному току 27В.(пример- полёт Ю-тейра несколько лет назад.)С другой стороны отказ трёх генераторов...Так почему молчали?
Я думаю, лучше подождать!
Командир МОЛОДЕЦ! Как пилот, как лётчик!Но остаётся экипаж...
ЗЦ ЕС
Старожил форума
08.09.2010 01:52
директор аэродрома:

зы: Представляю как РП стоял на ВПП Ижмы и махал руками: Я вас не принимаю!

Да нет там ВПП есть площадка для вертолетов ежели непонятно, так что махать руками РП там некде.
директор аэродрома
Старожил форума
08.09.2010 01:55
Извиняйте робята, но если 27В на борту нет, то самолёт не летает. На то и называют аккумуляторы, аварийным источником питания. Как вашем мерсе, или у кого Жигули.
мордатый
Старожил форума
08.09.2010 01:56
директор аэродрома:

andurys:

директор аэродрома:

А в ручную на Ту-154 как-то закрылки не выпускаются?

рукоятка выпуска работает на электричестве

Дык там клапан на 27В, свечки на форсунках в двигателях горят, значит ток есть, почему бы закрылки не выпустить?

Дык потому что свечки на форсунках в ТРД НЕ ГОРЯТ!

Не пишите чушь про самолёт о конструкции которого ничего не знаете!
andurys
Старожил форума
08.09.2010 01:57
директор аэродрома:

andurys:

директор аэродрома:

А в ручную на Ту-154 как-то закрылки не выпускаются?

рукоятка выпуска работает на электричестве

Дык там клапан на 27В, свечки на форсунках в двигателях горят, значит ток есть, почему бы закрылки не выпустить?


это не автомобиль, свечки могут не гореть))))), тем более в форсунках)))))

Только на запуске.
Еще есть AUTOIGNITION на иномарках для определенных условий полета, но вам этого не понять

далеки вы от авиации
директор аэродрома
Старожил форума
08.09.2010 01:58
ЗЦ ЕС: Да нет там ВПП есть площадка для вертолетов ежели непонятно, так что махать руками РП там некде.

Утомил ты меня. Если ВПП в Ижме нет, то считай что эти ребята приземлились на вертолётную площадку. И больше не доставай меня.
Gondjubass
Старожил форума
08.09.2010 02:00
Ваапсчето - это действительно чудо.
Чудо ничем реальным совершенно не объяснимое.
Летит себе Ту-154, никого не трогает, НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ,
и вдруг, ВНЕЗАПНО, ВСЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО КОНЧИЛОСЬ.
Все три двигателя работают.
Где генераторы???
Все генераторы умерли.
Где аккумуляторы???
Все аккумуляторы умерли.
А где все пассажиры???
Да в лесочке, грибки собираютЬ.

Просто абсолютно какая то муйня и моржатина.
НЕ ВЕРЮ ! ! !
121,5
Старожил форума
08.09.2010 02:01
просветите , кто в теме:
-процедуру контроля аккумуляторов на предмет теплового разгона на Ту-154;
-способ управления летательного аппарата со скайстиком (А-320) при обесточивании ВС;
директор аэродрома
Старожил форума
08.09.2010 02:01
мордатый:
Дык потому что свечки на форсунках в ТРД НЕ ГОРЯТ!

А что они делают? На счёт три, елочка гори?
Slider
Старожил форума
08.09.2010 02:08
директор аэродрома: да дизеля на М-ках стоят, не волнуйтесь вы :) Им свечки нах не нужны, када раскочегаряццо :)
директор аэродрома
Старожил форума
08.09.2010 02:09
andurys: это не автомобиль, свечки могут не гореть))))), тем более в форсунках)))))

А что пздеть-то тогда? Лети до Домодедово, нах клоунаду устраивать, керосин самотёком и так двигатель попадёт.
andurys
Старожил форума
08.09.2010 02:11
в обычных условиях зажигание включают только для запуска ТРД.Потом горение продолжается без помощи свечей зажигания.
В определенных условиях(турбулентность, осадки, обледенение)включают принудительно зажигание, во избежание срыва пламени.
директор аэродрома
Старожил форума
08.09.2010 02:12
Slider:

директор аэродрома: да дизеля на М-ках стоят, не волнуйтесь вы :) Им свечки нах не нужны, када раскочегаряццо :)

Моск не епи. Через 1000км и дизель встанет, как ак здохнет. Особенно если на тормоза будешь жать и фары включать.
andurys
Старожил форума
08.09.2010 02:13
тролль
ЗЦ ЕС
Старожил форума
08.09.2010 02:13
директор аэродрома:

ЗЦ ЕС: Да нет там ВПП есть площадка для вертолетов ежели непонятно, так что махать руками РП там некде.

Утомил ты меня. Если ВПП в Ижме нет, то считай что эти ребята приземлились на вертолётную площадку. И больше не доставай меня.

Не могу мессагу заслать. Великому спецу.
мордатый
Старожил форума
08.09.2010 02:14
директор аэродрома:

мордатый:
Дык потому что свечки на форсунках в ТРД НЕ ГОРЯТ!

А что они делают? На счёт три, елочка гори?

Не на три, а с 1 по 28-ую секунду запуска работает.
директор аэродрома
Старожил форума
08.09.2010 02:16
andurys:

в обычных условиях зажигание включают только для запуска ТРД.Потом горение продолжается без помощи свечей зажигания.
В определенных условиях(турбулентность, осадки, обледенение)включают принудительно зажигание, во избежание срыва пламени.

Хорошо. Почему тогда на обесточенном самолёте РЛЭ предполагает полёт не более 20 минут?
1..456..3637




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru