поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться


АВИАЦИОННЫЙ ФОРУМ на AVIA.RU - Большая "тушка"потерялась..
АВИАЦИОННЫЙ ФОРУМ: > Тема: Большая "тушка"потерялась..
Страницы: назад · 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 · далее



HD:

Какой асфальт? Какой раствор и бетон? Вы знаете технологию укладки асфальта?
Его что прям на мягкую и мокрую от дождей землю будут класть? Перед этим необходимо сделать подготовку ( обычно на дорогах в Сибири сначала заливают бетон около 20 см)
Самое экономически разумное в этом случае мне представляется просто увеличить немного длину ВПП (очистив от деревьев и пр. бульдозером спланировав по ширине) и благо скоро
грядут морозы ( не юг) дождаться промерзания почвы и спокойно взлететь.
Тяжелые лесовозы из тайги так и вывозят лес по зимникам .
И больших затрат денежных в этом случае не предвидится.
С увж ко всем участникам.

23/09/2010 [12:18:27]


ЛК:

Сергей1976:

"... Судя по видео сантиметров по 10 минимум встречаются."
............................................

Не надо нас ... дурить! :-)
Нет там никаких "щелей" по 10 сантиметров между плитами.
http://foto.mail.ru/mail/leonid-korolev/2/335.html
Вполне приличный ... "аэропорт". :-)




















23/09/2010 [12:23:01]


ЛК:

HD:

"Какой асфальт? Какой раствор и бетон?"
.......................................

И это правильно!
Обойдётся и без них!
Легко взлетят и с этой полосы!

23/09/2010 [12:27:15]


ars:

Прицепить ускорители, как на транспортник группы Blue Angels, и существующей полосы будет много!

23/09/2010 [13:34:49]


DGN:

а вот интересно, хоть один КВС ТУ-154 в этой теме может заявить "я возьмусь поднять и перегнать в ближайший порт этот самолет с этой полосы"??

а то как-то это все напоминает тему "взлетит-ли самолет с ленты транспортера" ;-)

24/09/2010 [04:19:53]


Mittrimmer:

Нет ли каких новостей, касающихся вывоза борта?

24/09/2010 [08:46:00]


ЛК:

Mittrimmer:

Плохо Вы думаете о ... русских.
Почему "вывоза", а не вылета?

24/09/2010 [09:39:59]


ZG:

Этот пострадал еще серьезнее, но сейчас летает без проблем.
http://jetphotos.net/viewphoto.php?id=6002892

24/09/2010 [10:25:05]


rw4hfn:

Вчера слышал по местному, т.е самарскому радио - восстанавливать будут в Самаре... Типа группа с завода уже туда вылетела.

24/09/2010 [12:05:19]


Сергей1976:

Mittrimmer:
Лес уже рубят в торце полосы.Но кто решиться взлететь-большой вопрос!

24/09/2010 [13:37:31]


ЛК:

Сергей1976:

Взлететь сможет любой КВС Ту-154 !


24/09/2010 [15:20:29]


RR-navi:

для ЛК
хоть с вами как правило не согласен,сейчас соглашусь
При массе 65 т длина разбега на взлетном режиме меньше километра. до Ухты или Сыктывкара хватит. и взлететь сможет Любой экипаж в штатном режиме. просто в РЛЭ графиков для таких полос нет-поэтому и полетят испытатели с разрешения КБ. А технически-никаких проблем.
С Ув RR

24/09/2010 [17:19:49]


ЛК:

RR-navi:

Откуда Вы взяли "массу 65 т"?
По моим данным вес пустого самолёта ... несколько больше. Несмотря на это, - взлететь, как два пальца об....ть!

24/09/2010 [17:38:24]


neustaf:

RR-navi:

для ЛК
хоть с вами как правило не согласен,сейчас соглашусь
При массе 65 т длина разбега на взлетном режиме меньше километра
-----------------------------

а если расчитать L по параметрам R D, какая длина ВПП потребуется?

\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+
ЛК:

RR-navi:

Откуда Вы взяли "массу 65 т"?
По моим данным вес пустого самолёта ... несколько больше.
--------------------------
масса пустого около 55 тонн

24/09/2010 [17:46:40]


ZG:

Для минимальной взлетной массы Ту-154 взлет в ИВПП 1500м не представляет никакой трудности.

25/09/2010 [06:21:27]


DGN:

вообще-от расчет взлета несколько сложнее чем полоса\+взлетный вес... еще есть ветер и температура... еще есть расчет ВПР, с тем чтобы на взлете при отказе одного движка в любой момент была возможность остановится или оторваться до конца полосы...

вес пустого 55-57 тонн... 5 тон АНЗ по любому, тонны 3-4 минимум до ближайшего порта \+ до запасного (предположим погоду поймают)... итого да, 65 тонн взлетной...

25/09/2010 [11:56:13]


ppp111:

Наскока я понимаю подоплека простая - отмазать незаслуженно награжденный экипаж , сам обесточивший сумалет - потому как если сумалет останеццо в тайге - это АП без ЧЖ , а если улетит на восстановление - это серьезный инциндент . Этими Мками в ДМД все поле забито - нафик они никому не нужны - бери любой и восстанавливай -)))

25/09/2010 [12:06:33]


neustaf:

ZG:

Для минимальной взлетной массы Ту-154 взлет в ИВПП 1500м не представляет никакой трудности
\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+
в РЛЭ Ту-154М для расчета допустимой взлетной массы (п 3.1.5.2) минимальная длина ВПП 2100, это означает, что легально расчитать взлетную массу для условий Ижмы невозможно и для рядового КВС задача не выполнима,
ОКБ им. Туполева возможно и сможет осуществить необходимые расчеты для полета как эксперементального.

////////////////////////////
DGN:

вообще-от расчет взлета несколько сложнее чем полоса\\+взлетный вес... еще есть ветер и температура... еще есть расчет ВПР,
----------------------
верно только это расчет не ВПР, а скорости принятия решения

25/09/2010 [12:48:35]


ingener:

Этими Мками в ДМД все поле забито - нафик они никому не нужны - бери любой и восстанавливай -)))

===================================

И тем не менее перед тем как взять, нужно заплатить. И, как я интересовался, поболее, чем обойдется ремонт Ижминского. Да и ремонтировать их тоже придется и продлевать ресурс. Он у них хоть и есть, но практически нулевой.

25/09/2010 [13:37:27]


DGN:

ой да, ВПР - это вообще посадка :-)

neustaf: расчет не сойдется даже в неких гипотетических "идеальных условиях"?

типа температура за бортом -40, ветер строго встречный 20м/сек (или сколько там допустимо по РЛЭ максимально?)


25/09/2010 [14:20:31]


ЛК:

neustaf:

ZG:

Для минимальной взлетной массы Ту-154 взлет в ИВПП 1500м не представляет никакой трудности
\\+\\+\\+\\+\\+\\+\\+\\+\\+\\+\\+\\+\\+\\+\\+\\+\\+\\+\\+\\+\\+\\+\\+\\+\\+\\+\\+\\+\\+\\+\\+
в РЛЭ Ту-154М для расчета допустимой взлетной массы (п 3.1.5.2) минимальная длина ВПП 2100, это означает, что легально расчитать взлетную массу для условий Ижмы невозможно.
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

300 лет ... нерусского ига явно сказываются.
Один пишет о минимальной взлётной массе, другой о какой-то допустимой. Допустимая - это сколько?


25/09/2010 [15:12:48]


DGN:

еще слышал есть такой прием, когда разбег начинают с убранной механизацией, чтобы меньше сопротивление воздуха было... а выпускают ее как скорость подойдет ближе к скорости отрыва... насколько это к 154ке применимо?

25/09/2010 [17:08:26]


ЛК:

DGN:

"... а выпускают ее как скорость подойдет ближе к скорости отрыва"
................

Я бы добавил, что их выпускают на бОльший угол, чем обычно. Вплоть до максимального!

25/09/2010 [17:41:18]


Alex R:

Это уже видели?


http://video.mail.ru/mail/nbd5353/_myvideo/96.html

25/09/2010 [22:28:10]


andurys:

Да,было такое.На Ан-12 например,в Хургаде знали,на траверзе какой рулежки выпустить.
А Шарпатов,молодец,так и поступил

25/09/2010 [22:55:57]


USMM:

Alex R- ругаешься-ругаешьсяся. Твое мнение- Поднимут?
Мое-Да! И пошли все в космос)

25/09/2010 [23:09:22]


DGN:

ЛК: максимальный угол вроде посадочный, нет?

P.S. Отличные виды сверху... ну почему никто не снял начало полосы, где следы касания...

25/09/2010 [23:22:16]


Бортмеханик ТУ134:

DGN:

еще слышал есть такой прием, когда разбег начинают с убранной механизацией, чтобы меньше сопротивление воздуха было... а выпускают ее как скорость подойдет ближе к скорости отрыва... насколько это к 154ке применимо?
---------------------------
Да, есть такой способ!Правда, запрещенный.Точнее сказать в РЛЭ не отраженный.
За давностью лет могу сказать,что несколько раз применяли его при взлете в жару на коротких полосах. Например,в Волгограде.Это на 134.
Начинали разбег с закрылками на 10 градусов выпущенными.При скорости километров на 10 менее скорости принятия решения я по команде КВС переводил рукоятку выпуска на 20 градусов.И полосы хватало. Т.е это не значит, что без этого её бы не хватило.Но так надежнее.

25/09/2010 [23:33:59]


andurys:

Максимальный угол-минимальное качество.Оторваться на меньшей скорости,потом на меньшем градиенте набирать?Надо рассчитывать для конкретных условий

25/09/2010 [23:35:03]


ЛК:

DGN:

ЛК: максимальный угол вроде посадочный, нет?
.....................

Точно так!

25/09/2010 [23:38:22]


DGN:

кстати а как КВС этот расчет взлета делает? наверняка ведь есть программка, тфу, в смысле что-то вроде таблиц или логарифмической линейки... ввел груз, топливо, температуру за бортом, вектор и силу ветра...

насколько фокус с закрылками сокращает разбег?

26/09/2010 [08:06:28]


ИЛ76тд:

Бортмеханик ТУ134: Очень частое и ошибочное мнение. Вы думаете что быстрее разбежитеь? Плиты на две максимум.

26/09/2010 [08:34:50]


kovs214:

ЛК. У Ту154 посад. полож. закрылков 45гр(!), качество, при этом 5(!)...В этом положении мех-ции, прирост лобового сопротивления намного больше(!), чем прирост подьемной силы...Все взлетные данные считаются из условия отказа дв-ля на взлете. Ну и куда с таким качеством?!

26/09/2010 [08:36:42]


andurys:

ИЛ76тд:

Бортмеханик ТУ134: Очень частое и ошибочное мнение. Вы думаете что быстрее разбежитеь? Плиты на две максимум.
-----------------
иногда и одна плита имеет значение

kovs214:

ЛК. У Ту154 посад. полож. закрылков 45гр(!), качество, при этом 5(!)...В этом положении мех-ции, прирост лобового сопротивления намного больше(!), чем прирост подьемной силы...Все взлетные данные считаются из условия отказа дв-ля на взлете. Ну и куда с таким качеством?!
------------------
В том то все и дело.Если нет по курсу взлета препятствий,а полоса короткая,есть смысл с максимально выпущенными закрылками взлетать.С минимальным градиентом отходить,по мере роста высоты убирать механизацию


26/09/2010 [10:49:37]


ИЛ76тд:

andurys: А может по мере роста скорости?

26/09/2010 [10:54:53]


denokan:

В том то все и дело.Если нет по курсу взлета препятствий,а полоса короткая,есть смысл с максимально выпущенными закрылками взлетать
===

С 45 вряд ли будет выигрыш по длине разбега из-за значительного сопротивления механизации.

26/09/2010 [11:07:15]


andurys:


ИЛ76тд:

andurys: А может по мере роста скорости?

скорость естественно,высота важна из-за просадки



denokan:

В том то все и дело.Если нет по курсу взлета препятствий,а полоса короткая,есть смысл с максимально выпущенными закрылками взлетать
===

С 45 вряд ли будет выигрыш по длине разбега из-за значительного сопротивления механизации.

Речь и идет о выпуске закрылков на разбеге

Шарпатов в Кандагаре выпустил,самолет "вспух"

26/09/2010 [11:25:59]


Shteck:


andurys:

.....
------------------
В том то все и дело.Если нет по курсу взлета препятствий,а полоса короткая,есть смысл с максимально выпущенными закрылками взлетать.С минимальным градиентом отходить,по мере роста высоты убирать механизацию
________________

Не дай бог двигатель откажет,
Ваш градиент с плюса перейдет на минус!

26/09/2010 [11:35:24]


denokan:

2 andurys

Не надо ничего придумывать, он и так взлетит с этой полосы.

26/09/2010 [12:08:08]


Shteck:

denokan:

2 andurys

Не надо ничего придумывать, он и так взлетит с этой полосы.
_______________

\+100
Без проблем.

26/09/2010 [12:12:26]


ИЛ76тд:

Гопода в чем Вы вообще видите проблему?

26/09/2010 [12:36:33]


denokan:

Проблема в том, что последние несколько страниц - ни о чем.


26/09/2010 [12:37:59]


ИЛ76тд:

denokan: Вы правы как впрочем и всегда!

26/09/2010 [12:39:07]


ЛК:

denokan:

Проблема в том, что последние несколько страниц - ни о чем.
///////////////////////////////////////////////////////////

А о чём они должны быть?
Кстати, Вас не затруднит "вычислить" длину разбега для взлётного веса ... 60 тонн, не "мудря" с закрылками?

26/09/2010 [12:50:21]


denokan:

Навскидку метров 800.

26/09/2010 [12:52:44]


ИЛ76тд:

ЛК: Это тоже проблема для Вас? Вы хотя бы условия придумали. Или по стандарту?

26/09/2010 [12:57:27]


ЛК:

ИЛ76тд:

"... Вы хотя бы условия придумали."
.................................

Кто в теме, тот сразу догадался.
............................................................

denokan:

"Навскидку метров 800. "
...................................

Спасибо.
Но я считаю, что ... несколько больше.

26/09/2010 [13:15:29]


ИЛ76тд:

ЛК: Я вижу что Вы в теме. Ели бы хоть раз пробовали с закрылками мудрить ейчас бы по другому говорили.

26/09/2010 [13:20:00]


ЛК:

ИЛ76тд:

"... ейчас бы по другому говорили."
..................................

В том-то и дело, что лично взлетал с закрылками выпущенными ... полностью!

26/09/2010 [13:27:56]


ИЛ76тд:

ЛК: Я Вам про выпуск в процессе. Приводя Шарпатова Вы сопоставляете разные вещи. Взлет с .....большим весом в жару с норм полосы и с малым весом в короткой. Это не одно и то-же. Самое главное это достичь Vотр и как можно быстрее. Выпуская закрылки в процесе взлета Вы думаете что скорость будет нарастать быстрее за счет уменьшения сопротивления но не учитываете что стойки не разгружаются потому что нарастание подъемной силы мин. Все это уже пройдено почти каждым. Лучше занять исп поближе к торцу. Или 100 раз подумать перед тем как грузить. С закрылками полностью это обычный взлет ИЛ76 с грунта.

26/09/2010 [13:39:32]


Страницы: назад · 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 · далее
Возврат на главную
страницу форума


Чтобы публиковать комментарии в авиационном форуме, вы должны авторизироваться.
Для этого используйте форму наверху страницы.

Вы еще не зарегистрированы в авиационном форуме? - Добро пожаловать на страницу регистрации сетевого имени.

Обратная связь/Связаться с администрацией


Rambler's Top100