Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Большая "тушка"потерялась..

 ↓ ВНИЗ

1..303132..3637

iiai
Старожил форума
16.09.2010 19:50
Frog:

Номинальный ток разряда 20НКБН25 - 150А, ёмкость соответственно 25АЧ.
По Вашей формуле 150= 6*25, т.е. по Вы хотите сказать, что при номинальном токе может начаться тепловой разгон?
----------
Хе... что брать за ток заряда как нормальный. По мне так если ёмкость в номинале 25 АЧ, то ; 25 АЧ /6 х примерно на К1.5 = то (очень приблизительно) ток заряда будет составлять для батареи (при шестичасовом цикле) 6.25 А
Ток выше я имхо бы к номинальному значению не относил....
СМОТРИМ, что предложил производитель; http://www.tdla.euro.ru/produc ...
20 KSX 25
(20 НКБН-25-У3)
Батарея обеспечивает 5 пусков, длительностью 40 секунд каждый, с перерывом между пусками не менее 30 секунд при температуре 20-35°С и 3 пуска при температуре минус 18°С и током от 650А до 75А. Напряжение в конце 5 или 3-го включения не менее 16В. Срок службы батареи до 5 лет, срок сохраняемости до 3 лет. Наработка, циклы 500???
УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Температура: (ВНИМАНИЕ)от минус 18!!!! до плюс 50°!!!!С
Номинальная емкость, А.час 25
Режим заряда:
1 ступень 10А, 3 час
2 ступень 5А, 2 час
Режим разряда:
5А, 25А час
25А, 23, 75А час
125А, 18, 75А час
250А, 12, 5А час
СМОТРИМ! о ЧЁМ ГОВОРЯТ ИССЛЕДОВАНИЯ "ПОЖИЛЫХ" БАТАРЕЙ?
http://www.rae.ru/use/?section ...
....Особенно высока вероятность появления теплового разгона в батареях с
длительным сроком эксплуатации. В связи с этим для экспериментальных ис-
следований были отобраны 20 аккумуляторов типа НКБН-25-У3 со сроками
эксплуатации более пяти лет. Их предоставила фирма ОАО АК "Аэрофлот-
Дон" (г. Ростов-на-Дону).; "из более чем 600 выполненных зарядно-разрядных циклов,
тепловой разгон наблюдался только в четырех случаях".
Вот те-на !? ВЕРОЯТНОСТЬ ТЕПЛОВОГО РАЗГОНА 0.666... % на цикл!!! Ну так и ПОМНОЖТЕ пилоты инженеры эти 0.666 процента на количество циклов к примеру в год, да потом на количество батарей на вашем самолёте - ПОЛУЧИТЕ СООТВЕТСТВЕННО ВЕРОЯТНОСТЬ ОТКАЗА ВАШЕЙ БОРТСЕТИ ПО ТЕПЛОВОМУ РАЗГОНУ ЗА ТОТ ЖЕ ГОД!!! Думаю цифра вас удивит....
мордатый
Старожил форума
16.09.2010 19:50
Блок защиты и управления БЗУ-376СБ

Блок защиты и управления БЗУ-376СБ предназначен для:

а) автоматического управления включением генератора на сеть при достижении напряжения более 175 - 185 В и

частоты 372 - 380 Гц;

б) резервного питания всей аппаратуры управления системой постоянным током напряжением 22 - 28 В в случае

аварии самолетной сети постоянного тока;

в) необратимого отключения генератора при следующих видах аварий:

- повышения напряжения генератора до 220 - 230 В с выдержкой времени 0, 5 + 0, 15 сек. или снижении

напряжения до 175 - 185 В с выдержкой времени 4 + 0, 6 сек.;

- отклонения частоты ниже 372 - 380 Гц или выше 420 - 428 Гц с выдержкой времени 6 + 0, 9 сек.;

- при всех видах к.з. генератора или его силовых проводов до панели генератора.

В комплект блока входят узлы защиты от повышения и понижения напряжения или частоты, а также от токов к.з.; узел резервного питания и коммутационное реле.

Во всех указанных выше случаях отключения генератора по командам соответствующих узлов защиты срабатывает и становится на самоблокировку реле Р1 в БЗУ. Через контакты этого реле снимается питание с блока БРН - выключается возбуждение генератора; обесточивается электромагнит МКТ-372 ППО - привод отключается от работы; загорается красная лампа "ГЕНЕРАТОР НЕ РАБОТАЕТ".

Повторное включение генератора возможно после снятия блокировки с реле Р1 кратковременной установкой переключателя генератора в нейтральное положение. В случае исчезновения постоянного напряжения, поступающего от бортсети на БЗУ генератор будет продолжать работать через блок резервного питания и обеспечивать питанием свою сеть 200 В 400 Гц.
Бывший
Старожил форума
16.09.2010 19:58
мордатый
терли уже, см. азохономное питание. На сетях было U, но ничего не подключишь без сети -27В, толку то.
rw4hfn
Старожил форума
16.09.2010 19:59
Они ЧАС летали в районе, нашпигованном аэродромами. Отказ был доложен в 70 км от Усинска, где полоса 2500 и КПБ побрита... В интервью так и говорят, что самое страшное, что не было связи и навигации.В сотовый надо всего лишь было забить координаты аэродрома, взятые из РНК и ... GO TO. Вы, наверное, не в курсе, что легальные сотовые телефоны с GPS начинаются от 4тыс рублей, а левые китайские от 2.5 тыс. У каждого третьего подростка в кармане уже именно такие - с GPS, телевизором и т.д. В портфеле у штурманов ту-154 лежат 95-195 Гармины, вот только батареек в них, как правило, нет. У работающих вне базы грузовикрв обычно есть Турайя, в ней, между прочим, тоже GPS есть. Ну а про аварийнцую станцию с приемником VOR и авиадиапазоном я уже писал. Сейчас АЛРОСА истратит денег, которых хватило бы на нормальное аварийное оснащение ВСЕХ своих самолетов на СТО лет вперед.ЭКОНОМИЯ НА СПИЧКАХ...
Бывший
Старожил форума
16.09.2010 20:03
rw4hfn:
те сотовые за 4тыр, как правило, имеют AGPS, вместо полноценной GPS. Т.е. нет сети, нет и ЖПС.
iiai
Старожил форума
16.09.2010 20:09
rw4hfn:

В данном случае, чтобы долететь до АЭРОПОРТА, а не до болота, хватило бы паршивого сотового с GPS.

Их всех судьба уберегла от такого умного как вы rw4hfn со своим GPS в кокпите!!!
Вы для начала гляньте а фактическую погоду в тех ваших АЭРОПОРТАХ!
И сравните с Ижмой!!! Советы жопеесные потом...
rw4hfn
Старожил форума
16.09.2010 20:13
БЫВШИЙ : те сотовые за 4тыр, как правило, имеют AGPS, вместо полноценной GPS
НЕ знаю, не вникал. Хорошо, позвольте себе NOKIA Е-66 за 9 тысяч, именно такой был у нашего техника, в нем точно реальный GPS, сам видел.Или купите Гармин для грибников за 115$, такой был у нашего инженера. Проверяли на эшелоне, в Багдад приводил точно...
rw4hfn
Старожил форума
16.09.2010 20:18
Я не думаю, что в условиях равнины на расстоянии 70 км была другая погода...Ведь погоды Ижмы на тот момент у Вас нет? И давайте без истерики и восклицательных знаков.
СБТ
Старожил форума
16.09.2010 20:22




Бортмеханик ТУ134:

[iiai - зарегистрированный пользователь]
iiai:

Ан-дрр-ееч:

Может не заметил , в чьи обязанности , конкретно в данной ситуации
перед вылетом , входило проверки состояния аккумуляторов . БИ что ли ?

Бортинженеры! чего там у вас обязательно касаемо проверки состояния???
если ошибусь - поправьте:
номера сверить в формуляре
контроль проверки внешнего состояния (при установке на борт), напряжения на каждой АКБ отдельно... и что ещё БИ обязан???

Проверить аккумуляторы под нагрузкой. Не берусь точно сказать как на 154, но на 134 (аккумуляторы те же, 20НКБН-25) включаются фары, чем создается ток нагрузки 100А и проверяется напряжение на каждом аккумуляторе по отдельности.Оно не должно быть ниже 25в. При несоблюдении этого условия-требовать замены АБ.
А если БИ или БМ еще и формуляры проверять будет, то он должен приходить на работу часа за 2, а то и3 до вылета. Учитывая, что формуляры на самолете не лежат
А на моём Ту-134 6-САМ-55



Papa psix
Старожил форума
16.09.2010 20:24
2 rw4hfn:

Есть Усинск , Ухта , Сыктывкар ! Ура !
Да не работают они по ночам петереча ! Нет такой надобности , посчитали РУКОводители !
Хоть бы одна Авиакомпания возмутилась , что по всему Северо-Востоку не ни одного аэродрома , куда могли бы приткнутся аварийные ВС !Всем все по одному месту !
Сыктывкар международный , со всеми + , не дай бог , но нас нет!
Был претендент , грузовик Б-747-400 , задымление в грузовом салоне , уже принял решение садится к нам , но Англичанин сказал ему , что ИВПП у нас слабовата у нас для их типа ВС , ушел на Пермь ! Пока кто нибуть не наестся земли , ни один начальственный ЧеНОвНЕГ думать не будет о том , что они натворили !
Простите , накипело !
iiai
Старожил форума
16.09.2010 20:26
rw4hfn:

Я не думаю, что в условиях равнины на расстоянии 70 км была другая погода...Ведь погоды Ижмы на тот момент у Вас нет? И давайте без истерики и восклицательных знаков.

16/09/2010 [20:18:38]
---------
вопить... в 70 км от Усинска, где полоса 2500 и КПБ побрита... В интервью так и говорят, что самое страшное, что не было связи и навигации.В сотовый надо всего лишь было забить координаты аэродрома, взятые из РНК и ... GO TO. Вы, наверное, не в курсе, что легальные сотовые телефоны с GPS начинаются от 4тыс рублей, а левые китайские от 2.5 тыс...

ВЫ rw4hfn: для начала без воплей прочитайте ветку. хотябы с середины!!!
Вся погода ДАНА! Нижний край в Усинске гляньте, и сравните с Ижмой 720 и 60-150, а тем более проливной дождь - думаю до вас дойдёт гипотетический результат ваших "советов"...
rw4hfn
Старожил форума
16.09.2010 20:31
Читайте форум с начала... Событие стартовало в 03 UTC. Все окрестные аэропорты как раз начали работать. И еще раз - без истерики. Что я хочу сказать: у самолетов отсутствует аварийное автономное навигационное и связное оборудование. Я хочу, чтобы оно было. Вы против?
iiai
Старожил форума
16.09.2010 20:35
rw4hfn:

Читайте форум с начала...
--------
Я ваши посты читаю... и дивлсь нахрапу, хотя кто вас знает!? Вон украиньски пилоты и смоленску тушку "посадили"!
Так что в зубы GPS и на тренажёр - погоду 0330 UTC Усинск и вперёд! Как сядете- доложите!
Связь и РТО
Старожил форума
16.09.2010 20:41
rw4hfn:
Читайте форум с начала... Событие стартовало в 03 UTC. Все окрестные аэропорты как раз начали работать. И еще раз - без истерики. Что я хочу сказать: у самолетов отсутствует аварийное автономное навигационное и связное оборудование. Я хочу, чтобы оно было. Вы против?

Никто не против. Все только ЗА.
В тех условиях - искать журавля в небе или довольствоваться синицей в руках?
За журавлём легко можно "сгинуть, топливо утратив, весь распался на куски, но двух безумцев, наших братьев, подобрали рыбаки".
rw4hfn
Старожил форума
16.09.2010 20:48
А я не обсуждаю, кто и что виноваты в обесточивании. Вопрос в том, как грамотно спасаться дальше. Если бы экипаж на основании информации, полученной по аварийной связи, сознательно ушел бы на конкретный аэродром, используя аварийные средства навигации - аплодисменты! Экипаж СЛУЧАЙНО увидел полосу и сел. Случайность оказалась счастливой, слава Богу. Не хотелось бы, чтобы этот авось становился системой. Для этого нужны современные аварийные средства связи и навигации. Для Вашей информации: бывал в аналогичных жопах не раз. Сам не хочу больше и Вам не советую.
ASN
Старожил форума
16.09.2010 20:48
хотелось бы услышать мнение реальных ГРАЖДАНСКИХ пилотов по такой вводной - вошли в РА, ну пусть того же Усинска, ночь, погода 150Х1000, БАЦ - полная обесточка, НО акк - ры - живые, ЕСТЬ - связь, авар. АГД( или что там у вас) на 20 минут. GPS, АРК, ГПК и др. навигационных приблуд -нет.
Вопросы
1 как бы вы действовали
2 какая, по вашему, вероятность благополучного исхода
PS Просьба к военным летчикам не вмешиваться, как будете действовать вы - я знаю
andurys
Старожил форума
16.09.2010 20:55
Связь и РТО:

kovs214:

Читаю с интересом. Согласно РЛЭ, Б/ИНЖ. в полете, должен проверять АКК через 20мин. А через какое, минимальное время, может возникнуть разгон АКК ?

Вас интересует скорость развития процесса?
Представим вполне бытовую ситуацию: На Вашей многоквартирке отгорел 0 в кабеле.
На 0 шине вашей разетки межфазное напряжение, зависящее от количества и суммарной мощности потребителей в доме.
Вопрос: через какое время сгорит ваш холодильник, телевизор, ноутбук, лампочка в туалете?

Простите тупого обывателя.У меня несколько глупых вопросов.

1.Если отгорит 0 в кабеле, в моей рАзетке будет напряжение?
2.Каков диапазон межфазного напряжения, хотя бы примерно?
3.Сколько всего фаз в бытовой сети?
4.Если 0 уже отгорел, почему должны сгореть холодильник, телевизор, ноутбук и лампочка в туалете?

Извините за сумбур
SW
Старожил форума
16.09.2010 21:03
iiai:
Ну так и ПОМНОЖТЕ пилоты инженеры эти 0.666 процента на количество циклов к примеру в год, да потом на количество батарей на вашем самолёте - ПОЛУЧИТЕ СООТВЕТСТВЕННО ВЕРОЯТНОСТЬ ОТКАЗА ВАШЕЙ БОРТСЕТИ ПО ТЕПЛОВОМУ РАЗГОНУ ЗА ТОТ ЖЕ ГОД!!! Думаю цифра вас удивит....

Прошу прощения, но полученная цифра не будет вероятностью отказа. Формула другая.
По вашей логике если вы кинули кубик 7 раз, то вероятность выпадания шестерки превышает 100%.
Связь и РТО
Старожил форума
16.09.2010 21:09
rw4hfn:
А я не обсуждаю, кто и что виноваты в обесточивании. Вопрос в том, как грамотно спасаться дальше. Если бы экипаж на основании информации, полученной по аварийной связи, сознательно ушел бы на конкретный аэродром, используя аварийные средства навигации - аплодисменты! Экипаж СЛУЧАЙНО увидел полосу и сел. Случайность оказалась счастливой, слава Богу. Не хотелось бы, чтобы этот авось становился системой. Для этого нужны современные аварийные средства связи и навигации. Для Вашей информации: бывал в аналогичных жопах не раз. Сам не хочу больше и Вам не советую.

Ох как же Вы правы задним умом!
Были бы так же умны передним - цены бы Вам не было.

ASN:
хотелось бы услышать мнение реальных ГРАЖДАНСКИХ пилотов по такой вводной - вошли в РА, ну пусть того же Усинска, ночь, погода 150Х1000, БАЦ - полная обесточка, НО акк - ры - живые, ЕСТЬ - связь, авар. АГД( или что там у вас) на 20 минут. GPS, АРК, ГПК и др. навигационных приблуд -нет.

Провоцируете? Даже просто без связи любой борт, включая военный корабль, полезет вниз.
И начнёт притуляться на любую табуретку. Тут даже не надо быть нострадамусом.
rw4hfn
Старожил форума
16.09.2010 21:15
======== Ох как же Вы правы задним умом! --------- Почему задним? Пытаюсь учится на чужих ошибках, чтобы не наступить на грабли.Как раз о будущем и рассуждаю. Обратите внимание, в отличие от Вас, без хамства и перехода на личности.
мордатый
Старожил форума
16.09.2010 21:16
СБТ:
\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+А на моём Ту-134 6-САМ-55


Вообще-то все 134 дорабатывались при ремонте под НКБН, бюллетень был обязательного выполнения.




Самое смешное, что батареи SAFT и VARTA для наших самолётов исполнялись следующим способом: из штатных НКБН-овских контейнеров выкидывались старые банки, вставлялись импортные (плюс прокладка, ибо импортные меньше по размеру) и клеилась наклейка. Вот тебе и импортный аккумулятор для 154.
ASN
Старожил форума
16.09.2010 21:18
Связь и РТО:
Провоцируете? Даже просто без связи любой борт, включая военный корабль,

Как будут действовать военные - я ЗНАЮ
Связь и РТО
Старожил форума
16.09.2010 21:21
2 andurys
Сумбур простителен. Главное, что нужно запомнить в такой ситуации - бегом к пробкам (АЗС) и выдернуть их к чёрту!
Обычно на дом подаётся 380В по 3 фазам - 0-220В.
Если отгорает 0 подающего кабеля - на этом электроде гуляют странные напряжения от 120 до 380в.
Рисковать не советую - бегом к пробкам.
Связь и РТО
Старожил форума
16.09.2010 21:26
ASN:

Связь и РТО:
Провоцируете? Даже просто без связи любой борт, включая военный корабль,

Как будут действовать военные - я ЗНАЮ

Думаете знаете? Я тоже так думал. Когда салон командующего заводили ночью при сильном боковом, понял что нифига не знаю в этом деле.
Связь и РТО
Старожил форума
16.09.2010 21:32
rw4hfn:

======== Ох как же Вы правы задним умом! --------- Почему задним? Пытаюсь учится на чужих ошибках, чтобы не наступить на грабли.Как раз о будущем и рассуждаю. Обратите внимание, в отличие от Вас, без хамства и перехода на личности

Извините дружище, я даже не сразу понял, что Вы обиделись. Старый дурак...
Полагал, мы рассуждаем о железках. А задел человека. Извините.
varde
Старожил форума
16.09.2010 21:45
Простите тупого обывателя.У меня несколько глупых вопросов.

1.Если отгорит 0 в кабеле, в моей рАзетке будет напряжение?
2.Каков диапазон межфазного напряжения, хотя бы примерно?
3.Сколько всего фаз в бытовой сети?
4.Если 0 уже отгорел, почему должны сгореть холодильник, телевизор, ноутбук и лампочка в туалете?

Извините за сумбур

Автор, наверно, имел в виду классическую шутку электриков, когда ноль размыкается не у вас в щитке, а в трансформаторной будке у дома. Т.е. ноль у всех подьездов остается связанным, но отсоединенным от нуля входящего трехфазного питания. Получается интересная игра "перетяни фазу". Выигрывает тот подьезд, у кого включено больше потребителей. Остальные два идут покупать новые холодильники.

1. Будет. Даже если 0 отгорит у вас в щитке, в розетке будет напряжение. Можете проверить, сунув один палец в розетку, а другим взявшись за батарею отопления. Знатно ебнет, может и убить нахер :)
2. Межфазное напряжение по определению 380 V.
3. На дом обычно приходит три фазы, в подьезд - одна. На практике возможны варианты. Есть дома с разводкой трехфазного питания в щитки до потребителей. Есть дома, целиком сидящие на одной фазе.
4. Потому что если нет нуля, то в розетке будет напряжение не между фазой и нулем, а между фазой и проводом, к которому в другом подьезде подключен другой потребитель, который в свою очередь подключен к другой фазе. Соотвественно они поделят на двоих межфазное напряжение. Тот, кто потребляет больше, получит напряжения меньше. Ну а тот, кто потребляет меньше, купит новый холодильник :)

На самом деле по факту подавляющее большинство электрооборудования такие фокусы переживает. В реальной жизни разбаланс по фазам небольшой, и кратковременное перенапряжение ни к чему фатальному не приводит. Однако из ста блоков питания один-таки сгорает со спецэффектами, а это чревато - может и полыхнуть, вообще-то.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
16.09.2010 21:46
СБТ:

+А на моём Ту-134 6-САМ-55

Ну, технология проверки аналогична. Только нагрузка при проверке д.б 25 А, а вот напряжение точно не вспомню.Последний раз с "кислотой" летал лет 8 назад.В Ростове последняя машина была такая 65863. Списали по ресурсу. Так она и отлетала свой срок без доработок под 20НКБН-25.
Связь и РТО
Старожил форума
16.09.2010 21:57
Игра перетяни фазу главным образом заключается в том, что сначала сгорает до тла больший потребитель, а потом по фактическому КЗ - горят остальные.
andurys
Старожил форума
16.09.2010 22:00
varde: 1. Будет. Даже если 0 отгорит у вас в щитке, в розетке будет напряжение. Можете проверить, сунув один палец в розетку, а другим взявшись за батарею отопления. Знатно ебнет, может и убить нахер :)

===========
А без разницы, в какую дырку розетки совать?
Связь и РТО
Старожил форума
16.09.2010 22:11
Да. Без разницы. Суйте в любую. Меньше дискуссий в интернете будет.
varde
Старожил форума
16.09.2010 22:16
Связь и РТО:
Игра перетяни фазу главным образом заключается в том, что сначала сгорает до тла больший потребитель, а потом по фактическому КЗ - горят остальные.

Нуу, по фактическому КЗ рано или поздно выбьет автоматы, вопрос только в том, рано или поздно. Но вообще да, процесс развивается по нарастающей - каждый аварийно отключившийся (читай сгоревший) потребитель увеличивает разбаланс и соответственно приводит к отключению следующего. Времени на спасение любимого холодильника не очень много :)


andurys:
А без разницы, в какую дырку розетки совать?
===========
Без разницы, "нулевая" дырка соединена с фазой через холодильник, лампочку и т.п. Ебнет в любом случае :)
Бывший
Старожил форума
16.09.2010 22:24
scorpions:
А в РЛЭ есть рекоммендации по устранению последствий "теплового разгона" или это вообще не предусмотрено. Если два акк одной сети подключены параллельно, то КЗ одного дает КЗ другому. Короче какие правильные действия?
========
п1 Если удалось поймать момент сделать выкл соответствующего АКК, отделив его от сети.
п2 В 6 раздел б/ж сделать благодарственную запись ИТП. Мол пасибо други, век не забуду и вот вам работенка на ближайшую ночь... И далее весь перечень накопившихся траблов (отложенных по слезным просьбам ИТП) за отчетный период. С доп. просьбой выполнить полную мойку ВС. Гы.
Связь и РТО
Старожил форума
16.09.2010 22:33
Пожалуй АКБ - единственная хрень на борту, которую нецелесообразно паралелить с другим АКБ. То есть просто в прямом смысле НЕ...ЦЕЛИ..СООБРАЗНО. Понимаете о чём я ?
Связь и РТО
Старожил форума
16.09.2010 22:54
Приблизительно такие развязки я сам выполнял применяя диоды - высокоточные вентили.
Запитывал ВИСП 75 от СКП 10 по 27В. Успешно. Правда иногда, при наличии связи, зажравшиеся авиационные начальники пытались меня же и сношать - где метка на диспетчере???!
Как тебе объяснить - отсутствие потери связи уже 60% твоей непосадки в зиндан.
iiai
Старожил форума
16.09.2010 23:15
Прошу прощения, но полученная цифра не будет вероятностью отказа. Формула другая.
По вашей логике если вы кинули кубик 7 раз, то вероятность выпадания шестерки превышает 100%
вы формулой Бенулли оперируете, законом распределения Вейбулла? Или случайными числами???я скажем так более простым для начала аппаратом: Q(t) — вероятность отказа.Отсюда:
Q(t)=1-P(t)=1-(N(t)/N) = (N-N(t))/N, (1.3)где N - N(t) — число отказавших объектов к моменту времени t.
0.00666 отказа/1 цикл заряда -разряда.
смотрим ближе и пристальней; 4 разгона на 600 циклов из 20 батарей - т.е. по 30 циклов на батарею т.е. следовательно из 20 батарей верно отказали 4 пятилетних! - Отказали не позднее 30-го цикла испытаний. т.к. всего было 30 на каждую .... т.е. 20%!!! - то есть КАЖДАЯ ПЯТАЯ испытанная батарея разогналась и вышла из строя!!! Т.Е. при номинальном времени заряда в 5 часов на 150 часов заряда получается в среднем 1 отказ по тепловому разгону....
НО ГЛАВНОЕ! во всех случаях разгона, заряд аккумуляторов выполнялся при напряжениях выше 30 В. Т.Е. при использовании аккумуляторов с сильно различающимися параметрами напряжение на отдельной батарее, в период ее эксплуатации, может значительно превысить 1, 5 В, что, резко повышает вероятность появления теплового разгона в данном аккумуляторе...
Связь и РТО
Старожил форума
16.09.2010 23:28
Да да. Вероятность дело такое...
Чайник, поставленный на огонь, имеет вероятность замёрзнуть, если случится тот редкий случай, когда внешнее приложенное тепловое движение скомпенсирует внутреннее броуновское движение по вектору.
Alex R
Старожил форума
16.09.2010 23:31
** Провоцируете? Даже просто без связи любой борт, включая военный корабль, полезет вниз.

Для справедливости ради. В США
- при потере связи
- если вы в VFR условиях - оставаться там
- если вы в IFR условиях (или я подозреваю - в классе A)
* продолжать полет по зафайленному маршруту
* если нет возможности уйти на VFR аэродром - начать заход на заявленный аэродром посадки в заявленное время

Но в данном случае там была не потеря связи а потеря перекачки топлива, и пилоты сделали все почти идеально.
Связь и РТО
Старожил форума
16.09.2010 23:53
От же Вы бля любите разные иностранные аббревиатуры.
VFR - Visual Flight Rules - полёт по визуальным ориентирам.
IFR - Instrument Flight Rule - по приборам.
Тьфу на Вас, с Вашим зафайленым маршрутом.
Сами Вы зафайлены по самую макушку.
Степан_еще_один
Старожил форума
17.09.2010 00:40
виноват во всём циклон, который нам на лето пенндосы повесили. Ресурс и число циклов НК аккумов зависит от температуры хранения/эксплуатации, т.е резко падает с ее повышением.
Е.Бунов
Старожил форума
17.09.2010 00:45
Это был стационарный АНТИциклон. И стоял он по воле Небесной Канцелярии, а не ю-эс-эй.
А был бы такой циклон, всё бы топило подряд пару месяцев проливными дождями.
Alex R
Старожил форума
17.09.2010 00:46
А что я могу сделать? ну найдите мне перевод для

GPS Approach, минимумы для LPV

SW
Старожил форума
17.09.2010 01:33
iiai:
0.00666 отказа/1 цикл заряда -разряда

У меня нет претензий к этой цифре. Неверна следующая фраза:
"Ну так и ПОМНОЖТЕ пилоты инженеры эти 0.666 процента на количество циклов к примеру в год, да потом на количество батарей на вашем самолёте - ПОЛУЧИТЕ СООТВЕТСТВЕННО ВЕРОЯТНОСТЬ ОТКАЗА ВАШЕЙ БОРТСЕТИ ПО ТЕПЛОВОМУ РАЗГОНУ ЗА ТОТ ЖЕ ГОД!!! Думаю цифра вас удивит.... "
Вы не получите вероятность отказа, умножая вероятность одного события на количество событий.
Педальный_самолёт
Старожил форума
17.09.2010 04:04
Вот если бы всё закончилось трагедией, смогли бы определить причины катастрофы?
ЛК
Старожил форума
17.09.2010 07:39
Педальный_самолёт:

Вот если бы всё закончилось трагедией ...


С появлением первой информации о том, что "выбило" все ВУ (выпрямительные устройства) сразу стало понятно, что это могло произойти только при коротком замыкании в сети. Наиболее вероятной причиной этого замыкания могло быть замыкание в одном из аккумуляторов, в следствии теплового разгона. Поэтому, в заключении комиссии могло быть записано только предположение этого события, как это уже было неоднократно. Вспомните хотя бы тот же "знаменитый" иркутский рукав рубашки КВСа. Неважно чем, но РУД одного из двигателей был перемещён в положение значительной прямой тяги!
КТН
Старожил форума
17.09.2010 07:44
Связь и РТО:

Игра перетяни фазу главным образом заключается в том, что сначала сгорает до тла больший потребитель, а потом по фактическому КЗ - горят остальные.

- Надеюсь, вы это по запарке сказанули, батенька!
Читайте закон Ома для полной цепи - напряжение на участке цепи пропорционально сопротивлению и силе тока. Сопротивление же обратно пропорционально мощности. Так, что электроплитка уцелеет, а лампочка на 25 вт - ёк.

Впрочем, можете Рембрандта почитать... :)
ingener
Старожил форума
17.09.2010 08:07
Вы не получите вероятность отказа, умножая вероятность одного события на количество событий.



Все рано, даже если правильно посчитать, вероятность теплового разгона в течении года на одном самолете получается близкой к единице. И если на практике это случается реже, то это заслуга обслуживающего персонала, предотвращающего многие отказы путем соблюдения технологии обслуживания.
boardcats
Старожил форума
17.09.2010 08:40
Papa psix: Сегодня сел на вынужденную Ту-154 и за полного обесточивания ВС иза отказа генераторов , на бетонную полосу МВЛовского аэропорта ИЖМА , в 180 км от СЫКТЫВКАРА ! Салолет выкатился за пределы ВПП более 200 метров , повреждены шасси , крылья , фюзеляж ! На борту находилось более 90 пассажиров и 9 членов экипажа , НИ КТО НЕ ПОСТРАДАЛ !
Пассажиров вывозят в УХТУ на МИ-8 (5 вертолетов)

Если у тебя наболело, то хреновый ты дисп, если не знаешь расстояния Ижмы до Сыктывкара (ошибся в 2, 5 раза), не знаешь регламент аэропортов, и узнаешь о событиях через 4 часа.
Papa psix
Старожил форума
17.09.2010 09:15
2 boardcats:

Фу !
Papa psix
Старожил форума
17.09.2010 14:43
2 boardcats:

Это не мой пост , скопированный и вставленый на ветку !

А вот мое , на другом форуме 1

Немного уже истории .
В 02.59 (UTC) экипаж доложил ATC об отказе электросистемы и все , сразу пропала связь и пропала метка с монитора !
В этот момент ВС находилось на А-245 градусов и удалении 70 км от УУЫУ ( Усинск )!
Видел РПР через 4 часа , трясло , заикался !
Ижма - ВПП -1340 м закрыта для полетов ВС (самолетов) в 1997 году.
расстояние до Усинска 190 км - ИВПП 2500
до Печоры 150 км - ИВПП 1500 ( самолеты не летают почти год)
до Ухты 160 км - ИВПП 2500
до Сыктывкара 400 км - ИВПП 2500
до Усть-Цыльмы 50 км ИВПП 1320
Сыктывкар , Усинск , Ухта начинают работать в 03.00 (UTC)
Случись это часом раньше
( темно)
МУ Ннго-400м , видимость 10 км.


Еще вопросы есть ?
номинал
Старожил форума
17.09.2010 21:28
Видел РПР через 4 часа , трясло , заикался !


Что он, не мужик что-ли?
1..303132..3637




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru