Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Большая "тушка"потерялась..

 ↓ ВНИЗ

1..262728..3637

Navigator-30RUS
Старожил форума
15.09.2010 08:57
Процентов 80 тутошних "специалистов" даже в кабине не сидели, планер у Туполя х.еровый видите ли, бортпроводники подонки, экипаж м.удаки и т.д. Уважаемые симмеры и наземные теоретики, хорош флудить. Пытаетесь судить, да ещё и безграмотно. Умных слов с тырнета начитались. Такую ахинею порой несёте.
Navigator-30RUS
Старожил форума
15.09.2010 08:58
Процентов 80 тутошних "специалистов" даже в кабине не сидели, планер у Туполя х.еровый видите ли, бортпроводники подонки, экипаж м.удаки и т.д. Уважаемые симмеры и наземные теоретики, хорош флудить. Пытаетесь судить, да ещё и безграмотно. Умных слов с тырнета начитались. Такую ахинею порой несёте.
vitask989
Старожил форума
15.09.2010 09:10
Гудок, 14 сентября 2010 года
Министр встретился с героями
Лётный и кабинный экипажи самолёта Ту-154М ЗАО «Мирнинское авиапредприятие «АЛРОСА»:
Командир воздушного судна – Новоселов Евгений Геннадьевич
Командир воздушного судна – Ламанов Андрей Александрович
Штурман – Талалаев Сергей Владимирович
Старший бортпроводник – Дмитриев Николай Юрьевич
Бортпроводник – Дмитриева Елена Федоровна
Бортпроводник – Разумова Елена Владимировна
Бортпроводник – Низамов Рификат Гильмутдинович
Бортпроводник – Выродов Василий Георгиевич

Вопрос к Левитину:

Каринов Р.А . Борт инженер не герой? пипец страна придурков
Сергей1976
Старожил форума
15.09.2010 09:22
vitask989:
Его по ходу крайним и назначили!
ars
Старожил форума
15.09.2010 09:26
Меня порадовал очередной перл журналажников:

"Росавиация назвала причину аварийной посадки Ту-154 в Коми, которая чуть не погубила 72 жизни. На борту из-за "теплового разгона" отказали аккумуляторы, и трагедию удалось предотвратить только благодаря профессионализму экипажа."

"... чуть не погубила 72 жизни..." Это что же, экипаж - не люди, и жизней у них нет?

А вообще, независимо от причин возникновения аварийной ситуации на борту, экипаж с честью вышел из нее. Вопрос к критикам экипажа - а Вы бы в той ситуации сели? Сидя у экрана монитора с бутылкой пива - все герои, а в реальной ситуации, увы, только единицы...
ANION
Старожил форума
15.09.2010 10:13
Быстренько Медвед с ФСБ реабилитировал возможности Тушек и нашых пилотов посадив по заказу 154 под Ижмой. Посадка под Ижмой происходная от посадки под Смоленском. Тут доказано - наши лучшие, а поляки "не профисионалы". Еще нету результатов раследования, а Медвед заявил: наградить! Ждите соответствующего результата расследования...
Шлямбур
Старожил форума
15.09.2010 10:19
ANION

...Посадка под Ижмой происходная от посадки под Смоленском...

Закусывать надо!!!
ingener
Старожил форума
15.09.2010 10:22
Еще нету результатов раследования, а Медвед заявил: наградить!



Так это в широком доступе нет результатов расследования. А у Медведа - как знать?
Любитель
Старожил форума
15.09.2010 10:32
Зачем Президенту результаты расследования?

Результаты полета налицо. Все участники живы. Причина благополучного исхода в мастерстве летного экипажа. Он же не за тепловой разгон аккумуляторов награждает.

Неужели сложно понять?
Е.Бунов
Старожил форума
15.09.2010 11:00
ANION, поясните подробнее. Ваша фамилия, случаем, не Новодворская?
Dnestr
Старожил форума
15.09.2010 11:19
После развала СССР прошло почти 20 лет. Аэродром заброшен. Ещё несколько лет и те деревца уже бы окрепли и такого прекрасного спасения уже не было бы.
Обращаюсь ко всем кто может.
Ребята. Поддерживайте полосы пусть даже и брошенных аэродромов. И с обеих концов ВВП деревьям не место.
Может это кому нибудь спасёт жизнь.
С уважением
ZILANT
Старожил форума
15.09.2010 11:27
ANION размещает одинаковые посты на разных ветках http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Блин, бот голимый.
Е.Бунов
Старожил форума
15.09.2010 11:28
Dnestr, если нет финансирования, так хотя бы дали свободу любителям. Я имею ввиду любителей легкой авиации и СЛА. В подобной глуши пусть летают себе люди. Есть дельталет или мотопараплан - вот и лети к родственникам из Усть-Цильмы в Ижму и обратно. А в период осенней или весенней распутицы это единственный "транспорт".
iiai
Старожил форума
15.09.2010 11:30
Думаю, многие на этом форуме, были бы в щенячем восторге, если бы экипаж распяли.
То-то было бы о чём постить завсегдатаям - мол все у вас отстой. Вот бобики наши с арбузами, да пилоты наши с 4-м уровнем и QRH на коленках это да. А ваши Ту вместе с вами- империя зла.
Не удалось - фортуна задом. А доведись до самих - алюминиевый значёк от босса за цент - так визгу от счастья!
А почему плохо, когда людей награждают не за стул, а за работу?
Из собственного опыта - видел , когда склад почившей авиационной органзации УАЦ ДОСААФ в 1991-м чистили - наградные материалы, знаки, недошедшие до работников дворник в цветмет вёдрами таскал...
Сстема. Скупились награждать начальники своих работников- это было, и есть , и неправильно.
kovs214
Старожил форума
15.09.2010 11:44
iiаi. А когда был очередной 'выпуск' 'Заслуженных пилотов СССР'-там из 20 человек может 1 был рядовой.
Antony Black
Старожил форума
15.09.2010 12:27
Всем - привет!!!

Не было времени раньше запостить.
Как всегда, в своём стиле, говорит:

"...Нашим комиссиям и года не хватит никогда. Дело не в комиссиях, не в их профессиональной подготовленности расследования аварийных ситуаций. Там можно все узнать в течение получаса. Подняться на борт самолета, посмотреть, снять записи и просмотреть, где пропало электричество, с какого момента. Вот и все. Там делать нечего. Другое дело, если бы самолет разрушился, надо было собирать обломки, составлять полностью картину, а тут самолет цел, экипаж на месте, что там делать-то?..."
http://www.aex.ru/fdocs/2/2010 ...
Valery5
Старожил форума
15.09.2010 14:40
Напомню, возможно, аналогичный случай героизма.
Над Ленинградом у борта отказали двигатели.
КВС проявил верх профессионализма и выдержки, посадил самолет на Неву.
Все пассажиры живы.
Но никаких медалей героям не дали.
Сказали, что за остатком топлива нужно следить.
Jeppesen™
Старожил форума
15.09.2010 14:43
Для имбицилов из Гудка, организации ЗАО «Мирнинское авиапредприятие «АЛРОСА» не существует в природе..
TCO
Старожил форума
15.09.2010 14:49
За электрикоу тоже следить надо, а не о бабах болтать. Обесточить туполь в полёте - это надо умудриться!
Распинать никого не надо, никто этому не обрадуется. Это - жизнь наша и никто не без греха. Но из-за раздолбайства были поставлены под угрозу жизни пассажиров и стюардесс. И самим тоже жить хочется. Бортинженер этот полёт никогда не забудет - теперь вся жизнь у него изменится. Выдержки ему желаю и удачи на новой работе.
Сергей1976
Старожил форума
15.09.2010 14:51
Jeppesen:
А что тогда летает?
scorpions
Старожил форума
15.09.2010 14:55
А в РЛЭ есть рекоммендации по устранению последствий "теплового разгона" или это вообще не предусмотрено. Если два акк одной сети подключены параллельно, то КЗ одного дает КЗ другому. Короче какие правильные действия?
Е.Бунов
Старожил форума
15.09.2010 14:57
А у вас, товарищ из ТСО, есть запись переговоров, в частности, последние полчаса - и всё о бабах?
Вы летаете? Может случиться и с вами, что будут желать и вам удачи в работе дворником.
Сцуко.
KCM
Старожил форума
15.09.2010 15:02
Сергей1976:

Jeppesen:
А что тогда летает?

230 Мирнинское АП ЗАО Акционерная компания "АЛРОСА" (Мирнинское АП) 678170 Республика
Саха(Якутия), г.Мирный, аэропорт Мирный, Ленск Саха(Якут.) МТУ Ан-2; Ан-24; Ан-26;
Ил-76ТД; Ми-26; Ми-8; Ту-134; Ту-154М; Ми-171;
Ан-38
KCM
Старожил форума
15.09.2010 15:03
Jeppesen™
Старожил форума
15.09.2010 15:08
летает ЗАО Акционерная компания "АЛРОСА" - алмазодобывающя компания.
Testter
Старожил форума
15.09.2010 15:11
Valery5:

Напомню, возможно, аналогичный случай героизма.
Над Ленинградом у борта отказали двигатели.
КВС проявил верх профессионализма и выдержки, посадил самолет на Неву.
Все пассажиры живы.
Но никаких медалей героям не дали.
Сказали, что за остатком топлива нужно следить.

15/09/2010 [14:40:04]
----
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...

Экипаж в составе семи человек: капитана В. Мостового, второго пилота В. Чечнева, а также В. Царёва, И. Пермина, В. Смирнова и бортпроводника А. Александровой были задержаны для расследования[3]. Мостового уволили[6], а позже наградили орденом Красной Звезды, его экипаж — медалями.
из ЕС ОрВД
Старожил форума
15.09.2010 15:39
Jeppesen™:
МИРНИНСКОЕ авиапредприятие АК АЛРОСА
Акционерная компания "АЛРОСА" (закрытое акционерное общество) Мирнинское авиационное предприятие
как вам ещё?
при чем тут имбецилы?
При радиообмене Мирный 516
Jeppesen™
Старожил форума
15.09.2010 15:44
из ЕС ОрВД, при том что журналистам такие ошибки допускать нельзя
Пассажирка_ru
Старожил форума
15.09.2010 16:00

http://www.baltinfo.ru/2010/09 ...
Цитата:
"По информации авиакомпании, 16 сентября в Ухту из Якутии прилетит самолет ИЛ-76. Он доставит оборудование, при помощи которого лайнер в селе Ижме эвакуируют из лесопосадки на бетонную полосу, от которой лайнер удален приблизительно на 150 метров. После этого самолету заменят два двигателя.

В целом, он мало поврежден, сообщили в «Алросе». Фюзеляж находится в рабочем состоянии. Если работы продлятся до появления снега, то взлетно-посадочную полосу, предназначенную для вертолетов, укатают и удлинят, после чего она станет похожа на зимник. «Самолет пустой, он должен взлететь на трех двигателях. Если он будет готов для перелета до наступления холодов, то мы пригласим летчиков-испытателей из компании «Туполев». Они обученные специалисты, поэтому поднять самолет в воздух в этих условиях и с короткой «взлетки» не составит труда. Из Ижмы лайнер полетит сразу на завод для прохождения ремонта. Например, в Самару или Минеральные Воды. После восстановления планируем его дальше использовать по назначению на регулярных рейсах», — пояснили в авиакомпании."

Весьма странно про "три двигателя". А что, можно и четвертый прицепить?
Jeppesen™
Старожил форума
15.09.2010 16:04
весьма странно вообще зачем этот вброс делать про его возвращение к коммерческой эксплуатации
Сергей1976
Старожил форума
15.09.2010 16:12
Пассажирка_ru:
Пилить они его едут, пилить!
Пассажирка_ru
Старожил форума
15.09.2010 16:23
Пилить они его едут, пилить!

Да? Жалко...
Мне кажется что эта публикация состоит сплошь из цитат этого форума :)
TCO
Старожил форума
15.09.2010 16:32
2 Е.Бунов
Нет, записи нет. Лучшее, о чём они могли трендеть, я упомянул. Хотя могли проклинать хозяев компании, зарплату маленькую, откаты, боинги с эрбасами.
Да летаю. И на Ту-154 бортинженером летал. Туполь в полёте обесточить - бортинженер идёт на землю навсегда и в тот же день. Мне его жаль, потому что все под Богом ходим. Готов утверждать, что КВС и штурман с ним летать согласны. Потому что понимают, он это натворил в первый и в последний раз. Ночью его разбуди - скажет как надо было действовать! Не могу предположить, что кто-нибудь в будущем доверит экипажу, в котором будет этот бортинженер, везти свою семью. Иркутск между прочим закончился тогда условным приговором, выгнали обоих бортинженеров с лётной работы. Там было 6 убитых пассажиров. Никому и в ум не пришло оставить тех ребят на должностях. И какие там уже медали?!
ЗЫ. Был бы на туполе QRH- летели бы ребята сейчас в обычный рейс, туполь не стоял бы в болоте, страна никогда не узнала бы что есть где-то какая-то Ижма.
jimmy
Старожил форума
15.09.2010 17:04
TCO: - а разве вина БИ уже установлена и доказана? или пока всё на предположениях и версиях методом исключения?
scorpions
Старожил форума
15.09.2010 17:11
TCO:

2 Е.Бунов
Нет, записи нет. Лучшее, о чём они могли трендеть, я упомянул. Хотя могли проклинать хозяев компании, зарплату маленькую, откаты, боинги с эрбасами.
Да летаю. И на Ту-154 бортинженером летал. Туполь в полёте обесточить - бортинженер идёт на землю навсегда и в тот же день. Мне его жаль, потому что все под Богом ходим. Готов утверждать, что КВС и штурман с ним летать согласны. Потому что понимают, он это натворил в первый и в последний раз. Ночью его разбуди - скажет как надо было действовать! Не могу предположить, что кто-нибудь в будущем доверит экипажу, в котором будет этот бортинженер, везти свою семью. Иркутск между прочим закончился тогда условным приговором, выгнали обоих бортинженеров с лётной работы. Там было 6 убитых пассажиров. Никому и в ум не пришло оставить тех ребят на должностях. И какие там уже медали?!
ЗЫ. Был бы на туполе QRH- летели бы ребята сейчас в обычный рейс, туполь не стоял бы в болоте, страна никогда не узнала бы что есть где-то какая-то Ижма.

Правильно сказали, и на старуху бывает проруха. Незавидую ему, я был в такой же ситуации большой ответственности, но без риска для жизни, и прекрасно помню шевеление волос на голове.
TCO
Старожил форума
15.09.2010 17:33
2 scorpions
Бортинженер так устроен, что первым понимает что произошло. А дальше у него двойной стресс. Во-первых сама ситуация, во-вторых мысль будет -;%:?*, как же я блин это натворил. Теперь - отставка, позор, возможно суд. Ужасная ситуация. И рубцы на сердце остаются и волос седых прибавится. И не с кем на туполе посоветоваться. Сидишь один за спинами, сколько таких было случаев! Один Красноярск чего стоит.
kovs214
Старожил форума
15.09.2010 17:48
ТСО. Видимо работая на Ту154 вы получили моральную травму. У вас какой-то испуг в постах. Б/инженеры на Туполях отлетали по 20 лет, и что- то испуга я в их голосах не слышал ;-).
TCO
Старожил форума
15.09.2010 17:55
Я бы получил травму если бы обесточил борт в полёте и не восстановил питание - вот это точно
Alex Skyboy
Старожил форума
15.09.2010 18:03
2 TCO:

... Не могу предположить, что кто-нибудь в будущем доверит экипажу, в котором будет этот бортинженер, везти свою семью.

Уж лучше доверить с таким бортинженером (кстати, вины его нет и врядли будет, на время написания поста), чем с пилотами, как в 85185.

kovs214
Старожил форума
15.09.2010 18:14
ТСО. У меня (с эк-жем), на Ту204 был отказ левой эл.сети.После 3 часов полета.После очередной проверки ак-ов.Произошел разгон 2х ак-в. После посадки. я посмотрел ЭТИ ак-ы. ХЛАМ. Почему замяли?Вы наверно догадались. И при чем здесь б/инженер?
номинал
Старожил форума
15.09.2010 18:19
Действительно, руки прочь от БИ
TCO
Старожил форума
15.09.2010 18:21
В вашем случае не при чём, экипажам Ту-204 вообще всем надо сразу после переучивания ордена Мужества выдавать.
Ну и при чём здесь Ту-154М?
ЛК
Старожил форума
15.09.2010 18:24
kovs214:

И при чем здесь б/инженер?


Как это при чём?
А кто полностью "посадил" аккумуляторы? Пушкин что ли?
номинал
Старожил форума
15.09.2010 18:26
Предлагаю выдать ТСО орден мужества
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
15.09.2010 18:27
[TCO - зарегистрированный пользователь]
TCO:

В вашем случае не при чём, экипажам Ту-204 вообще всем надо сразу после переучивания ордена Мужества выдавать.
Ну и при чём здесь Ту-154М?

Разгон аккумуляторов на любом самолете -разгон и есть.


kovs214:
Не помните марку батареек на 204?
TCO
Старожил форума
15.09.2010 18:28
Меня бог миловал, на 204-м я не летал, я с 1996-го на "иномарке"
Сергей Митягин
Старожил форума
15.09.2010 18:30
" большая тройка" виновника определила и приговор вынесла!Браво планктон!
chitauschy
Старожил форума
15.09.2010 18:32
to iiai

Думаю, многие на этом форуме, были бы в щенячем восторге, если бы экипаж распяли.
То-то было бы о чём постить завсегдатаям - мол все у вас отстой. Вот бобики наши с арбузами, да пилоты наши с 4-м уровнем и QRH на коленках это да. А ваши Ту вместе с вами- империя зла.
Не удалось - фортуна задом. А доведись до самих - алюминиевый значёк от босса за цент - так визгу от счастья!
А почему плохо, когда людей награждают не за стул, а за работу?


Я все читал и думал ну у кого хватит ума... нашелся, не... не отстой, все в полном порядке, и самолеты летают, и летчики спасают и вообще чего все приеб...

Из интервью кончено можно только порадоваться за пассажиров, с таким людьм (пилотами) за их спинами действительно все должно быть в порядке. На общем фоне полнейшего безнравственного отношения к профессионалам эти люди смотрятся марсианами. Они знают и умеют. Однако это никак не исключает вопросов о том в каком состояниии находится авиапром, и почему в Раше иностранцы избегают русских авиалиний на внутренних рейсах. Уровень отвественности несоизмерим. Да на арбузах и бобиках аварий не меньше было в свое время, однако время это ушло. В штатах самолет - такси. Свободное владение английским позволяет мне судить немного о человеческих качествах "салли" (в гудзоне севший)... интервию 3 с ним посмотрел. Человечище. Эти ребята не хуже - страна говнее раз в 100 вы уж простите, не в обиду.

Кстати если не ошибаюсь, лет 25 назад канадцы при полете из Торонто или Монреаля зависли над Манитобой где-то без двигателей вообще... и сели на заброшенном аэродроме с 5 или 10 тысяч без двигателей.

А что на бобиках с арбузами бортинженеры есть?
kovs214
Старожил форума
15.09.2010 18:33
ТСО. Я не про типы, я про разгон аккумуляторов и наказание. И, кста, в данной ситуации, разгон ак-в, никакого отношение к типу не имеет.И если бы здесь была наша вина, то вы, понимаете 'отскочить' нам, вариантов не было.
kovs214
Старожил форума
15.09.2010 18:37
ЛК. Без коментариев...
1..262728..3637




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru