Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Большая "тушка"потерялась..

 ↓ ВНИЗ

1..181920..3637

Ушкыш
Старожил форума
12.09.2010 12:33
Бывший:

Куда делось постоянное напряжение 27 в.?
===========
Это ключевой ! вопрос всей истории. Ответ на который знает только бортач. Но нет его нигде, это наводит на определенные мысли.

Вы можете думать как угодно. Пока неизвестны факты, все это только догадки. Не бегите впереди паровоза...
Бывший
Старожил форума
12.09.2010 12:36
Ушкыш:
Я и говорю, пока нет оф.заключения, это гадание на кофейной гуще.
Капитаночевидность
Старожил форума
12.09.2010 12:36
Бывший:
Это из области гадания на кофейной гуще.

точно подмеченно!
ПаксA
Старожил форума
12.09.2010 12:46
Хм, действительно, верить мне "на слово" наверное не правильно, доказывать что-то вроде смешно...ну время свободное есть, можно и ответить:
1. К летному составу никакого отношения не имею, поэтому знать когда включают реверс при аварийной посадке не могу, было не "как обычно" - касание, а потом реверс...происходило одновременно или даже реверс раньше ИМХО.
2. О скорости сужу по картинке в иллюминаторе перед посадкой(необычной) деревья сливались в сплошной поток, и по тому что видел отсутствие выпущеного "оперения"...
О высоте так же по обычным ориентирам - на высоте 700-900 метров начинаешь различать отдельные деревья в лесу(прыгал с парашютом), в поселке торчит телебашня или сотовая, не думаю что выше 50 метров, мы кружили не намного выше, вполне сопоставимая высота была.
3. Конечно, форум прочитал, искал ответ почему пропало электропитане, если Вы заметили никаких технических вопросов не поднимал... вчера нашел инфу что с самолета комиссия сняла кроме "шариков" еще и АККУМУЛЯТОРЫ!!! поэтому и зашел сюда за разъяснениями.
4. На уровне здравого смысла, никто больше в такой ситуации не будет бегать по салону и лазить по шкафам кроме БИ, потом увидел весь экипаж и понял что не ошибся.
5. Между остановкой самолета и открытием аварийных выходов прошло секунд 5-7, да, в салоне было "шумно", но секунд через 20-30 успокоились и шума движков не было точно!
6. Не было "аварийной эвакуации", выходили СПОКОЙНО через переднюю дверь, по аварийному трапу, даже с шутками по поводу женщин в юбках и собаки которая не хотела на трап идти, пришлось "десантировать" :) поэтому и увидел что лампы на аварийных выходах еле светятся.
7. Да, после открытия люков несколько "особо прытких" выскочили на крыло, их быстро согнали б/п, да и высоковато было прыгать с крыла...выпускали на крыло только позвонить, в салоне сотовая не работала. А то, что в такой ситуации народ неуправляемый я думаю понятно.
Так к чему пришли после 18 страниц? Поему такое стало возможным? Или ждать официоза?
Ушкыш
Старожил форума
12.09.2010 12:51
Ждите официальной информации. В воздухе всякие чудеса случаются и не только с элетропитанием...
semen
Старожил форума
12.09.2010 12:51
Самое интересное, даже ушлые журналисы у экипажа не спрашивают где бортач!
semen
Старожил форума
12.09.2010 12:52
а почему журналисты у экипажа не спрашивают, где бортинженер?
Ушкыш
Старожил форума
12.09.2010 12:56
Бортинженер общается с прокурором что совершенно логично... Каждое слово сказанное прокурору на вес золота. Пока общается с прокурором, нежелательно отвечать на зачастую дурацкие вопросы дилетантов.
Бывший
Старожил форума
12.09.2010 12:59
ПаксA:
Верим, верим. Пока только версии. Ясно одно, что наступил глобальный трабл в сети постоянного тока, что повлекло за собой полный блэк аут в остальных сетях. (вся коммутация на постоянке). Заглушить одну из сетей по постоянке, в общем то не просто. Имеет трехкратное резервирование, а тут погасли обе. Короче, ждем официоз.
semen
Старожил форума
12.09.2010 12:59
я не спрашиваю с кем он общается, мне интересно почему наложен табу
Ушкыш
Старожил форума
12.09.2010 13:04
semen:

я не спрашиваю с кем он общается, мне интересно почему наложен табу

Вам это непонятно, потому что с прокурором не общались и дай вам Бог не встречаться с ним)
ЛК
Старожил форума
12.09.2010 13:18
Капитаночевидность:

ЛК:
Вам описать ее или в чем вопрос?


Боже упаси! Только не надо мне ничего ... описывать!
Вы мне просто скажите, посадка БЕЗ ЗАКРЫЛКОВ в Рукодстве изложена?


Ушкыш:

Вы русским языком хорошо владеете?
Это я о непосадочном положении закрылков.
Ушкыш
Старожил форума
12.09.2010 13:31
2ЛК
В последнее время все больше английским приходится владеть) Я имел ввиду то что в РЛЭ расписаны процедуры захода на посадку не только на чистом крыле, но и с закрылками 15 и 28 (взлетные углы), реверс в воздухе включается в этих случаях.
Капитаночевидность
Старожил форума
12.09.2010 13:34
ЛК:
Вам уже ответили
ЛК
Старожил форума
12.09.2010 13:48
Ушкыш:

Я ему о посадке БЕЗ ЗАКРЫЛКОВ, а он мне опять про 15 и 28 и о реверсе.



86
Старожил форума
12.09.2010 14:21
ЛК:

Дались Вам эти закрылки правильно сделали что
не выпустили ---т. к стабилизатор неуправляемый
был (он от +27 электро привод) и остался в полетном
положении.

ПаксA: мои Вам поздравления ---живы будете долго---
Капитаночевидность
Старожил форума
12.09.2010 14:32
ЛК
В чем суть вопроса?
Такого как :"посадка БЕЗ ЗАКРЫЛКОВ в Рукодстве нет".
Бывший граунд
Старожил форума
12.09.2010 14:43
ЛК.
Не путайте народ мелочами, которые кажутся только Вам. Я про выше изложенное и 36В, куда Вы мне носом тыкнуть хотели.
Я из авиации ушел 8 лет назад, о чем не жалею (это мое личное мнение, сейчас работаю директором одной фирмы со строительным уклоном). Под разбортку инцендентов попадал 3 раза (редкий практический инженер избежал этого). И как назначают виновных знаю на своей шкуре. Скорее всего БИ не виноват (4 часа полета о многом говорит), но может быть назначен виновным. Я ему искренне сочувствую. А "ПаксУ" я верю.
Бывший граунд
Старожил форума
12.09.2010 14:48
Извините.
Инцидент. Совсем из башки вылетело это замудреное слово.
b737
Старожил форума
12.09.2010 14:53
Сегодня вроде бы по РЕН-ТВ в 18-30 что-то будет. Пока в программе другая тема.
Капитаночевидность
Старожил форума
12.09.2010 14:57
b737:

Сегодня вроде бы по РЕН-ТВ в 18-30 что-то будет. Пока в программе другая тема.


Мне писали с Рен-Тв на днях.Спрашивали с кем можно пообщаться на тему этой посадки.
Сьездили во Внуково.Там взяли интервью.
Сегодня показывать будут.
Бывший
Старожил форума
12.09.2010 14:58
86:
ЛК:
Дались Вам эти закрылки правильно сделали что
не выпустили ---т. к стабилизатор неуправляемый
был (он от \+27 электро привод) и остался в полетном
положении.
==========
Не правда Ваша.
МУС-3ПТВ имеет два трехфазных двиг. работают на общий редуктор. Один запитан от 1, а второй от 3 основных сетей.
Гудзонский ястреб
Старожил форума
12.09.2010 15:04
Летчики Молодцы, ничего не скажешь.
Но аэродинамику не знают, и говорят об этом на всю страну.
Есть еще кто-нибудь кто также считает что по стакану с водой можно определить крен в полете? В кабине есть указатель скольжения который не нуждается в электричестве и не отказывает никогда, и шарик на нем всегда держат в центре. Так и в самолете в координированном развороте когда вариометр на ноле при любом крене вода в стакане не накренится.
Хоть бы кто им подсказал что они хрень несут, хоть бы не позорились и не выдумывали ерунды. Простой человек им охотно верит.
Жаль что в свои 41-43 года они не знают элементарной аэродинамики.
MSN
Старожил форума
12.09.2010 15:05
А такой вопрос...
- шасси были выпущены. Выпуск шасси управляется (основной, резервный и аварийный)
от эл.магнитных клапанов. Значит эл. питание было!
- сигнализация о мин остатке топлива ( озвучена экипажем) - тоже электричества требует
- насосы подкачки расходного отсека тоже НЕ воздухом питаются...

ИМХО питание ( по постоянному току) было! Плохое или хорошее, но БЫЛО!
Крестный отец
Старожил форума
12.09.2010 15:09
Да лоханулись они малек. Версия со стаканом воды только для журналистов прокатит. Им лапшу можно вешать. Аэродинамику надо не только учить , а знать.Пригодится может.
вта
Старожил форума
12.09.2010 15:10
MSN:
садись, двойка, завтра в школу с родителями.
Бывший
Старожил форума
12.09.2010 15:20
MSN
-Управление аварийным выпуском шасси механическое
-после 5000 и ниже двигатели сами себя обеспечивают топливом из расходного бака (слоны лучше скажут как)
- как видно из рассказа паксА, постоянка сдохла не совсем, что то теплилось, но не в ТУ, видимо для сигнализации хватило
Cancel Mayday
Старожил форума
12.09.2010 15:25
Рассказ летчиков Ту-154:

http://fed.sibnovosti.ru/artic ...

MSN
Старожил форума
12.09.2010 15:29
MSN
-Управление аварийным выпуском шасси механическое


MSN:
садись, двойка, завтра в школу с родителями.



Вы в кабине Ту-154 были хоть раз?
Основное управление эл.гидр кран КЭ-47
Резервный выпуск и аварийный от 3 гс - путем подачи напряжения на эл. гидравлические клапаны!
Блин... Опишите мне пож, как механически происходит съем с замков убранного положения?
Тросиками? От какой рукоятки? Ну-ну... жду!
MSN
Старожил форума
12.09.2010 15:32
MSN:
садись, двойка, завтра в школу с родителями.


Посыпаю голову пеплом... Вспомнил. Рукояткой у 2-го пилота резервный выпуск путем
мех открывания гидроклапана на выпуск..
Забыл, был неправ...
DGN
Старожил форума
12.09.2010 15:32
ПаксА - рассказ вполне реален, непонятно почему "уродов", я-б лично будучи паксом выбил аварийный люк еще на пробеге... чудо что деревья не повредили крыльевые баки... в них полно керосина, а шасси раскалено до 900 градусов...
Бывший
Старожил форума
12.09.2010 15:40
MSN
КЭ-47 это электромагнитный кран основного управления выпуском/уборкой(от первой гидрашки).
Аварийный выпуск осуществляется рукояткой у второго, при этом механически подключается вторая гидрашка к магистрали аварийного выпуска шасси.
Про замки и тросики, звиняйте, я не слоник, просветить не смогу. Знаю только, что створки при аварийном уже не закрываются обратно.
Бывший
Старожил форума
12.09.2010 15:43
А, ну Вы уже посыпали голову, ну, тогда крайний пост был лишним.
ЛК
Старожил форума
12.09.2010 16:08
Бывший:

"... это гадание на кофейной гуще."


Неужели Вам ещё непонятно, что все ВУ "выбило" из-за КЗ (короткого замыкания)?
номинал
Старожил форума
12.09.2010 16:16
Что-то я не разобрался, всё-таки кто из них был проверяющим и кто пилотировал
непосредственно при посадке?

Бывший
Старожил форума
12.09.2010 16:24
ЛК
Что такое КЗ, я в курсах. Так же в курсах, что из себя представляет сеть постоянки. С ее "расщеплением" силового фидера при двусторонней защите каждого из проводов, кучей АЗСов каждого потребителя, защиты самих источников. Разделением и резервированием сетей, конце концов. Другими словами, простое КЗ ничего, даже с одной сетью не сделает. У меня есть версия, но до офф. заключения буду молчать, як партизан. Дабы не сесть в лужу, перед чесным народом.
ЛК
Старожил форума
12.09.2010 16:26
номинал:

Новосёлов был проверяющим.
Пилотировал Лопатов.
The Spirit of Mehanik
Старожил форума
12.09.2010 16:31
Передача на РЕН-ТВ 18:30 началась! Смотрю...
мга
Старожил форума
12.09.2010 16:35
После рассказа КВС ещё больше непоняток. "Самолёт управлялся прекрасно" - надо понимать АБСУ работала? Но при этом ни один АГ и ЭУП?. Стгнализация аварийного остатка сработала, но расходные насосы (переменка и авар. постоянка) не работали? Двигатели после посадки удалось выключить. Чем? Какой то редкий случай различных отказов.
ЛК
Старожил форума
12.09.2010 16:35
Бывший:

"... У меня есть версия, но до офф. заключения буду молчать, як партизан."


Понятно.
Но, надо не забывать, что это Форум и при том ... авиационный.
И всякие рассуждения об "профессиональной этике" - полнейшая галиматья!
Если в Иркутсе (2001), Скнилове (2002), Адлере (2006), Донецке (2006), Самаре и т.д. лётчики "наслесарили", то об этом говорили здесь открыто с первого дня!
Капитаночевидность
Старожил форума
12.09.2010 16:38
The Spirit of Mehanik:

Передача на РЕН-ТВ 18:30 началась! Смотрю...

В Москве еще 16:30
The Spirit of Mehanik
Старожил форума
12.09.2010 16:42
Таки мы с Урала! 8)
The Spirit of Mehanik
Старожил форума
12.09.2010 17:05
Показали сюжет на 30 мин.( с рекламными вставками!), про стакан рассказали, на удивление показали ТОЛЬКО две катастрофы Ту-154, в т.ч. крайнюю, с польским бортом №1 Качиньского.Что-то не углядел БИ, вроде, Рафик Каримов зовут. На мой взгляд весьма подробная передача, но нового, чего не обсуждалось на форуме, не прозвучало...
dimakrit
Старожил форума
12.09.2010 17:19
С проверяющим как-то мутно, в интервью они сказали, что было 2 КВС, потому что пилотов не хватает
wwIIp
Старожил форума
12.09.2010 17:22
Если кто не видел видео с борта об эвакуации
http://www.youtube.com/watch?v ...
Бывший граунд
Старожил форума
12.09.2010 17:35
Лето 1999г. проработал в Иране. Оплавленные тормоза после посадки при +46 в тени - видел не единыжды. После переговоров с летным составом (ведь в одной лодке и самолет-кормилец), КВС-ы, а там были весьма грамотные и опытные люди, реверс включали перед самой посадкой. Тормозами пользовались в исключительных случаях.Так что слова "ПаксА", реверс включили за 5 метров до посадки - это более чем похоже на правду.
igorbasic
Старожил форума
12.09.2010 17:53
2The Spirit of Mehanik:
показали ТОЛЬКО две катастрофы Ту-154, в т.ч. крайнюю


По моему это как раз тот случай когда стоит употребить слово "Последнюю" вмеcто "крайнюю":-)
Бывший
Старожил форума
12.09.2010 18:01
ЛК
Понятно.
Но, надо не забывать, что это Форум и при том ... авиационный.
=======
Вот именно, авиационный.
ИТП, их летающие коллеги и пр. авиационный люд, думаю поняли о чем идет речь.
Здесь уже все озвучили (не я), и даже привели косвенные подтверждения.
PS И даже не пытайте.
Правак
Старожил форума
12.09.2010 18:21
Не понятно какой была высота нижнего края облаков? И приземление на скорости 400 , могут не выдержать колеса. Хорошо , что есть реверс - у нас был тормозной парашют...
Правак
Старожил форума
12.09.2010 18:39
На старых Тушках в РЛЭ особых случаях была посадка без закрылков.
1..181920..3637




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru