Завоевание господства (превосходства) в воздухе не означает еще деморализации и "разгрома" противника. Разгром это высшая степень поражения групповых обьектов и войск, см.Теорию Боевой Эффективност АСП и что означает эта степень поражения. Так, что ничего удивительного и экстраординарного в приведенных вами словах нет, все логично. Думаю автор предыдущего поста под погодными условиями имел в виду необходимость достаточно высокого нижнего края облаков в виду того, что основной способ атаки Штуки было крутое пикирование. А с ГП, я думаю, и с малыми углами пикирования, после подскока на высоту ввода с бреющего полета он был мало пригоден из-за низковатой тяговооруженности для своих лаптей - об этом уже писал свои( субьективные ) выводы ранее, так, что повторюсь, Штука был хорошим самолетом поддержки в начальный период при подавленной системе ПВО, когда условия позволяли ему строить заходы со средних и больших высот.При нижнем крае облаков 300-500м он не мог успешно атаковать с гп И С МАЛЫМИ УГЛАМИ, ПОСКОЛЬКУ МАКС СКОРОСТЬ 310 (ПРАВДА ДАННЫЕ ИЗ ВИКИПЕДИИ, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ СПОРНЫМ) ОЗНАЧАЛА БЫ ПОЛНЫЙ ЗАД СВОИХ ЖЕ ОСКОЛКОВ.А сброс из-за облаков тогда был не возможных по обьектам поля боя.
То, что немцы грамотно использовали недостатки в управлении советских ВВС вполне закономерно для нормальной армии. А как по другому? И кто по другому поступает?
Эта "история авиации" была учебником?
Погодные условия для Штуки были не накими определяющими, как для советской авиации:
Вопреки утверждениям советской пропаганды, в ходе весенне-летних боев на Кубани и под Курском, Люфтваффе не были разгромлены и деморализованы, хотя и понесли достаточно серьезные потери. Вместе с тем, осенью 43-го с наступлением периода плохой погоды германские ВВС смогли достаточно эффективно воздействовать на ход наземных сражений. Причем высокий уровень подготовки как командного, так и летного состава немецкой авиации позволял с высокой отдачей использовать даже такие устаревшие бомбардировщики как He111, а также штурмовики Hs129 и Ju87. Успех их применения в основном базировался на грамотном использовании недостатков боевого управления советской истребительной авиации, по прежнему не имевшей достаточное количество передовых командных пунктов и страдавшей от недостаточного материально-технического обеспечения своих вспомогательных служб.
История Авиации 23 / В.Антипов, И.Уткин - Драконы с "птичьим крылом" /В строю советских ВВС/ (5)