Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Будет ли рывок в авиадвигателестроении?

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567891011

Любитель авиации
Старожил форума
29.09.2014 13:11
Re: Пе-2:

про индусов-программистов насмешили ))))
у них плюс - это знание индийского английского
и работа их заключается в набивание машинного кода
=========
8-))
Это как приблизительно сказать, что работа пилота
заключается в отклонении элеронов.
Не говоря уже о том, что машинные коды давно никто не набивает,
ну может только хакеры. Средства разработчика ПО гораздо
сложнее и многообразнее. А чтобы "набивать" даже в каком-нибудь
Си - нужно не только мозги иметь, но и нехилую заточку на
применение стратегий и тактик решения задач. Насчет индусов
мне известен факт - одну СКАДА-систему для Сименса писали
индусы на аутсорсинге.

Про индийский английский, да, это общеизвестно.
"Порти пор" - это 44.
Пе-2
Старожил форума
29.09.2014 13:50
язык Си написан американцами, а не индусами или русскими
у амеров есть закон, по которому военные и особоважные программы должны разрабатываться и писаться только на территории США, т.е. нельзя всё отдать на аутсорсинг

мы говорим о двигателях.
металлы другие, технологии
а программирование? что тут мешает быть России впереди планеты всей?
где русские системные программисты?
где языки программирования, созданные русскими?
Алик-1
Старожил форума
29.09.2014 14:44
2Любитель авиации:
Средства разработчика ПО гораздо сложнее и многообразнее.
--
В современном программировании много времени уходит на оформление интерфейса. Все эти окошки, кнопки, галочки, выпадающие списки и т.п. нужно аккуратно создать, оформить в соответствии с общим стилем, заполнить поля свойств... Именно этим занимается низкоквалифицированная банда программистов, от которых требуется лишь аккуратность и знание основ, чтобы не допускать наивных ошибок. Меня в свое время коллега тянул работать в контору, которая писала софт для биржевых систем. Я знаю что такое С++, но ни разу не писал для серьезных систем. А у них в конторе все такие. Другая знакомая семейная пара свалила работать в Австралию - муж вообще в компьютерах ламер, жена хоть что-то изучала. И нормально - несколько лет отработали там за те копейки, за которые австралийцы работать брезговали, пока не догадались, что работать можно и по интернет.
А при этом есть немногочисленные, опытные и высокооплачиваемые головы, которые трудятся над ядром проекта и не тратят время на свистелки-перделки.
Пассажир Egen
Старожил форума
29.09.2014 15:57
Пе-2:
а программирование? что тут мешает быть России впереди планеты всей?
где русские системные программисты?


Как где? По всему миру, большинство - в Кремниевой Долине. Многие - уже долларовые миллионеры.
Что они, идиоты, что-ли, чтобы жить и работать в дерьме, только потому, что оно родное?
ЗНШ
Старожил форума
29.09.2014 16:08
В США негры относятся к русским, как белые к неграм. Русские заполняют обязательные квоты для белых в "черных" компаниях. А полицейские вообще к русским, как русские к наркоманам в России. Многие записываются добровольно в агенты ЦРУ ФБР всякие для самоутверждения.
Там не кукарекнешь как в Москве, сразу в наручники, дубинкой по спине и в камеру к неграм.
Поэтому все культурныеееееее, жуть. Там принято лить дерьмо на Россию. Иначе ты агент ФСБ.
Пассажир Egen
Старожил форума
29.09.2014 16:29
ЗНШ:
В США....


"...и негров вешают." ;-)
Пе-2
Старожил форума
30.09.2014 06:41
Пассажир Egen:
Как где? По всему миру, большинство - в Кремниевой Долине. Многие - уже долларовые миллионеры.
Что они, идиоты, что-ли, чтобы жить и работать в дерьме, только потому, что оно родное?
----------
фамилии назовите русских, которые придумали (создали) язык программирования. Питон? РНР? Ява?
Знаю русских программистов, которые писали программы для Люфтганзы. Архитектуру софта, алгоритмы и т.д. им уже дали готовую, они только перевели программу в код, компилировали и протестировали.
mikejin
Старожил форума
30.09.2014 07:27
2 Пе-2:
где языки программирования, созданные русскими?

Например, язык программирования, разработанный в России группкой студентов - Рапира (ни на че более серьезного ума не хватает ) - ржачно программы выглядят - https://upload.wikimedia.org/w ...
Только мата не хватает. Очень бы органично вписался...
Михаил_К
Старожил форума
30.09.2014 11:43
mikejin:
2 Пе-2:
где языки программирования, созданные русскими?
------
Например, язык программирования, разработанный в России группкой студентов - Рапира (ни на че более серьезного ума не хватает ) - ржачно программы выглядят - https://upload.wikimedia.org/w ...
Только мата не хватает. Очень бы органично вписался...
=======
Хороший пример прикладного программирования. В данном случае для РЖД. Если перевести любой язык программирования, то будет точно такой же хохот от операторов...
ispit
Старожил форума
30.09.2014 12:34
Пе-2:

язык Си написан американцами, а не индусами или русскими
у амеров есть закон, по которому военные и особоважные программы должны разрабатываться и писаться только на территории США, т.е. нельзя всё отдать на аутсорсинг

мы говорим о двигателях.
металлы другие, технологии
а программирование? что тут мешает быть России впереди планеты всей?
где русские системные программисты?
где языки программирования, созданные русскими?

То же, что им мешает быть впереди планеты всей во всех других областях, кроме балета. Плохая система образования, природная лень и безответственность при неуёмном желании получить всё сразу, не затратив на это свой интеллект и время. Сюда же следует добавить слабое и безвольное руководство, которое будучи не в состоянии сконцентрировать силы и средства на решении конкретной задачи, лишь вяло и неумело реагирует на ситуацию. В начале нулевых годов в моей фирме ради экономии средств и "оптимизации" структуры "вычистили" пенсионеров старших возрастов и внесли дезорганизацию и хаос в систему производственных связей между подразделениями предприятия. Хотя я тоже был уже пенсионером, мне как-то удалось удержаться на работе. Появилось много новых структурных подразделений с непонятными функциями, но с непременным увеличением руководящего состава в среднем звене. В результате никакой экономии не получили, а напротив, - потому что новые руководители подразделений и служб получили немыслимые для рядовых ИТР оклады. Надо ли говорить, что эти выгодные должности получали некомпетентные и бездарные люди, принимавшиеся на работу только по одному признаку - это были "свои". Правда, в конструкторские отделы приходила молодёжь из ВУЗа. В Самаре по данному профилю он был только один. Чтобы удержать их на работе, им сразу назначали оклады по 1-й категории, которую мы, кадровые работники зарабатывали в течение пары десятков лет. Руководство просило нас, ветеранов, с пониманием отнестись к ситуации. Мы отнеслись. Вот только молодёжь не желала перенимать опыт старшего поколения. Им не хотелось напрягать голову, ноги - в бесконечных перемещениях из офиса в цеха, и пачкаться маслом и копотью на испытательных стендах. Гораздо приятнее было играть в компьютерные игры. Это в то время когда в отделах было по 1-2 компьютера и приходилось вставать в очередь, чтобы напечатать, скажем, отчёт об испытании.
ispit
Старожил форума
30.09.2014 12:40
Продолжение.
-----------

Общение показало, что наша смена обладала слабыми знаниями и не интересовалась своей специальностью. Единственное, в чём они превосходили нас, старших, - так это в знании компьютера. Они, вероятно, считали, что двигатель за них сконструирует компьютер. Итог закономерен. Многие из вновь прибывших очень быстро разбежались по салонам сотовой связи и прочим магазинам. Их не удержали первокатегорийные оклады в 8 тыс. руб., тем более что обязательной трёхлетней отработки после ВУЗа уже не требовалось. Теперь о том, что происходит в настоящее время. После калейдоскопической и многократной смены руководства, фирма оказалась разбросанной по нескольким производственным площадкам. Иногда руководитель находится в нескольких десятков км от своих подчинённых. Личные контакты их весьма не часты по одной старой и потому такой привычной причине - отсутствии необходимого количества транспорта на предприятии. Хотя теперь нет проблемы с финансами, как, например, в 2007 г., когда нам на протяжении СЕМИ МЕСЯЦЕВ не выплатили НИ ОДНОЙ КОПЕЙКИ, у каждого работника теперь есть свой компьютер и каждый рядовой ИТР получает по 20 тыс. руб., дела на фирме не оставляют надежд на возможность прорыва в авиадвигателестроении. Эта тематика присутствует теперь только в неясных намерениях что-то создать путём широкой кооперации, как-то: редуктор делаем мы, компрессор проектирует и изготавливает какая-то другая фирма, турбину - ещё одна, систему управления - третья и т. д. Привлекли к проектным работам даже профильный ВУЗ, что никогда раньше не практиковалось. В СМИ время от времени появляются бодрые сообщения о грандиозных планах на будущее, но продукция фирмы за ворота выходит в мизерных количествах. Создаётся впечатление, что кто-то там, высоко наверху сказал: вот вам, ребята , зарплата и компьютеры, но есть одно непременное условие - вы не должны создавать двигатели. Так что ожидающие рывка в двигателестроении могут теперь не беспокоиться.
skil
Старожил форума
30.09.2014 12:46
mikejin:
2 Пе-2:
где языки программирования, созданные русскими?
Например, язык программирования, разработанный в России группкой студентов - Рапира (ни на че более серьезного ума не хватает ) - ржачно программы выглядят - https://upload.wikimedia.org/w ...
Только мата не хватает. Очень бы органично вписался...

А кто язык-то этот писал?
Детвора на школьной олимпиаде:
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Выдергивать не стоит.
skil
Старожил форума
30.09.2014 12:52
mikejin:
2 Пе-2:
где языки программирования, созданные русскими?
Например, язык программирования, разработанный в России группкой студентов - Рапира (ни на че более серьезного ума не хватает ) - ржачно программы выглядят - https://upload.wikimedia.org/w ...
Только мата не хватает. Очень бы органично вписался...

И в догон, даже в те темные времена для детей начальной школы в качестве дополнительных знаний начинали давать азы программирования, а не духовными скрепам в интерпретации Кирюхи Гундяева мозги засирать.
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Пе-2
Старожил форума
30.09.2014 14:11
язык программирования Рапира разработан в СССР как...
"средство перехода от более простых языков к сложным" ржу-ни-магу
язык программирования - интерпретатор
а кто программу - интерпретатор написал и на каком языке?

также можно говорить, что хотели построить самолет-шедевр, а построили для перехода от По-2 на Ан-2.

сейчас все применяют объектно-ориентируемый языки программирования, применяя "библиотеки" (микропрограммы), которые встраиваются в программу основную.
Программировать от начала до конца - проблема: нельзя проверить, протестировать программу на ошибку до конца ее написания.
Поэтому давно уже программируют блоками. Блоками и тестируют.
Паскаль был написан программистами по заказу военных США
Си был написан для военных США, когда денег не заплатили программистам, они выпустили "гражданскую доработанную версию" Си++
Потом вышла программа Си#

В СССР никогда КПСС и не думала о создании персонального компьютера, а значит никто и не знал, что нужен язык программирования.
Но это было в СССР.
Сейчас Россия. И где же системный язык программирования? т.е. язык программирования
где компилятор?
Его нет! т.к. нет у России своих компьютеров!!! Нет своих материнских плат! Нет процессоров.

Написание программ русскими, индусами на языках программирования (не системных) - это "отверточная сборка" автомобилей

Пе-2
Старожил форума
30.09.2014 14:16
ispit
когда нам на протяжении СЕМИ МЕСЯЦЕВ не выплатили НИ ОДНОЙ КОПЕЙКИ

а что мешает самому вам спроектировать свой двигатель?
ispit
Старожил форума
30.09.2014 14:33
Новичок
-курсант

Пе-2:

ispit
когда нам на протяжении СЕМИ МЕСЯЦЕВ не выплатили НИ ОДНОЙ КОПЕЙКИ

а что мешает самому вам спроектировать свой двигатель?

30/09/2014 [14:16:14]

Вы о чём вообще?
Сафокл
Старожил форума
30.09.2014 14:44
Пе-2:

а что мешает самому вам спроектировать свой двигатель?

Это в шестую палату, там точно можно найти умельцев:-))))))!
Алик-1
Старожил форума
30.09.2014 16:06
2Пе-2:
Паскаль был написан программистами по заказу военных США
Си был написан для военных США, когда денег не заплатили программистам, они выпустили "гражданскую доработанную версию" Си++
Потом вышла программа Си#
--
Полный бред - вы не разбираетесь в теме никак. Про "гражданскую" версию Си пойдите рассказывать пенсионеркам на лавочке - они вас одобрят. А "язык программирования для военных" звучит как анекдот: "В военное время косинус может достигать пяти".
Об участии Минобороны США следует говорить при создании языка Ада. И то - Пентагон лишь желал иметь один единый язык для программирования своих встраиваемых систем. В результате Ада получился запутанным, сложным, трудным для освоения, использовался ограниченно и сегодня о нем мало кто помнит. Хотя в свое время его штудировали с усердием.

В СССР никогда КПСС и не думала о создании персонального компьютера, а значит никто и не знал, что нужен язык программирования.
--
Очередная безграмотная чушь. Практически в любом научном центре создавали свои языки и компиляторы языков "импортных" на отечественной базе (особенно когда иной базы не было). Другое дело, что СССР взял курс на заимствование импортных разработок и вскоре отечественное, несовместимое почило в забвении, оставшись лишь в сугубо специальных применениях. Плюс, при экономике СССР невозможно рассуждать про коммерчески успешный продукт на мировом рынке. Даже если он значительно превосходит конкурентов.
Любитель авиации
Старожил форума
30.09.2014 19:42
Тема свернула вбок. А вопрос, на самом деле, - интересный.
Классики марксизма были чертовски правы в исторической
закономерности смены формаций. То же в полной мере
относится и к двигателестроению. Паровой двигатель,
ДВС на цилиндрах, газовая турбина. Но принципиальным вопросом является
источник энергии. Как мне кажется - углеводороды доживают
свой золотой век. Прогресс в аккумуляторах приводит к мысли, что
вместо компрессора и турбины совсем скоро будет стоять электродвигатель,
вращающий вентилятор. Что касается скоростной авиации - сам бог
велел уходить от механики вращающихся лопаток. Достаточно почитать
старика Лема, чтобы понять - мы используем лишь один из многих
возможных вариантов и дико осознавать, что элементы воздухоплавания
в других цивилизациях могут основываться совершенно на иных принципах.
Даже если нет других цивилизаций - это не запрещает другие возможные
варианты двигателей. Это могут быть, например, совершенно лишенные
механики агрегаты, родственные прямоточным РД, напрмер, с рециркуляцией,
с рекуперацией тепла, с микрорасщеплением потоков газов и т.д. и т.п.
Интересно применение плазмы для резкого уменьшения ээродинамического
сопротивления деталей двигателя. Ну и самое завораживающее. Если сравнить
соотношение летно-технических характеристик какой-нибудь мухи или бабочки
к запасу ее химического топлива - то становится ясно, что перспективы есть
и они огромны. Термоядерное горючее не рассматриваю, оно не по масштабам
авиации.
SIA
Старожил форума
30.09.2014 20:10
Паскаль был написан программистами по заказу военных США
Си был написан для военных США, когда денег не заплатили программистам, они выпустили "гражданскую доработанную версию" Си++

Перечисленное выше не имеет никакого отношения к реальности.
История создания Pascal, С и С++ отлично документирована.
Михаил_К
Старожил форума
01.10.2014 10:23
2 ispit: Ваш крик души только про бардак в КБ. Неумение организовать работу. Грамотный руководитель обязан разруливать подобные ситуации...
Пе-2
Старожил форума
01.10.2014 13:31
Любитель авиации, а какие Лем предлагает двигатели?
ионные? )))
тогда уж сразу звездолеты строить, а не "коньков-горбунков".


ispit
Старожил форума
01.10.2014 18:27
[Михаил_К - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

Михаил_К:

2 ispit: Ваш крик души только про бардак в КБ. Неумение организовать работу. Грамотный руководитель обязан разруливать подобные ситуации...

01/10/2014 [10:23:42]

Раньше я не верил в это, а теперь я твёрдо убеждён, что "бардак" в авиационных отраслях создавался намеренно. Кто присылал к нам несостоятельных руководителей? Москва. Кто всячески затягивал финансирование испытаний и доводки НК-93? Опять же она. Ну, а на совести местного руководства - т.н. "акционирование" предприятия, когда большинство акций оказалось почему-то в руках начальников всех сортов. Дальше последовало разграбление, когда станочное и стендовое оборудование исчезало с предприятия, "социалка" в виде профилактория, зоны отдыха, пионерских лагерей и детских садов оказывалась в собственности тех, кто стоял у "кормила". Какие-то средства всё же доходили до предприятия. Но их хватало только для расплодившегося руководства. В то время, как у нас 1-я категория "стоила" 8 тыс. руб., новый генеральный получал только отпускных 700000 руб.(проболтались работники бухгалтерии, несмотря на то, что молчание этих "ягнят" тоже хорошо оплачивалось), а всякие начальнички вновь организованных служб даже за 100000 руб. в месяц не каждый день являлись на работу. Им это сходило с рук, потому что это были чьи-то ставленники. Ну, а мы, как я уже писал, семь месяцев сидели без зарплаты. В такой обстановке люди помоложе и поталантливее стали в массовом порядке увольняться. Пенсионеров выгоняли даже без выплаты пособия. Работать стало некому. Топливо для испытаний не завозилось месяцами. Также месяцами не решались технические вопросы и проблемы, потому что руководители не желали принимать решений. В такой ситуации после фиктивных лётных испытаний был похоронен НК-93. Вряд ли он стал бы "прорывным" двигателем 21-го века, как его гордо именовали. Нерешённых проблем в нём оставалось много. Но даже понять в окончательном виде, что за такое чудо мы создали, не представлялось возможным. Я уже более 6 лет не работаю на предприятии, но по имеющимся у меня сведениям, никаких "рывков", несмотря на громадьё планов, там не ждут.
avxl 80
Старожил форума
01.10.2014 21:35
Все рывки в двигателестроении закончились ещё в прошлом веке. Запросы и требования к новым проектам огромные, средства из бюджета выделяются немалые, а результат не впечатляет. И это не только у нас в стране. Лет 10 и более назад никто бы и не подумал, что у американцев в 2014 году не будет космических кораблей и летать они будут только на российских. Выпуск современных боевых самолётов штучный. А всё потому, что стоят они очень дорого. Такими темпами к 2050 году в ВВС будет максимум 10-15 самолётов 6 поколения и их никто не будет использовать в бою.
ispit
Старожил форума
01.10.2014 23:08
[avxl 80 - зарегистрированный пользователь]
Опытный
боец

avxl 80:

Все рывки в двигателестроении закончились ещё в прошлом веке. Запросы и требования к новым проектам огромные, средства из бюджета выделяются немалые, а результат не впечатляет. И это не только у нас в стране. Лет 10 и более назад никто бы и не подумал, что у американцев в 2014 году не будет космических кораблей и летать они будут только на российских. Выпуск современных боевых самолётов штучный. А всё потому, что стоят они очень дорого. Такими темпами к 2050 году в ВВС будет максимум 10-15 самолётов 6 поколения и их никто не будет использовать в бою.

01/10/2014 [21:35:44]

Всё верно. Требуются долгосрочные инвестиции с непредсказуемыми результатами. Азы капиталистической экономики. Частник сюда вкладываться не будет. А у государства свои проблемы: средств вечно не хватает и сколько ни вкладывай, всё равно растащат. К тому же талантливые создатели двигателей перевелись. Так что лучше двигатели эти закупить за рубежом уже встроенные в самолёты и вертолёты. Короче говоря, нужна здесь твёрдая политическая воля типа Сталина. Иначе нам рывка не видать. При всём моём отвращении к этому деятелю.
U-2
Старожил форума
02.10.2014 04:09
С языками программирования не все так печально. Есть несколько, правда они совершенно неизвестны на западе. Из советских: АЛМИР, Аналитик, Эль-76. Ну а из коммерчески успешных (на российском рынке) - 1С.
Пе-2
Старожил форума
02.10.2014 06:31
ispit
К тому же талантливые создатели двигателей перевелись

так я вопрос и задаю: что должно быть, чтобы появились гении машиностроения?
был "золотой век", "серебрянный век" в поэзии, была "могучая кучка" среди композиторов - это в один период разом появились несколько гениев.
Точно также могут появиться разом 6-10 конструкторов.
Что нужно чтобы они появились?

в Новосибирске при НГУ есть спецшкола (физматшкола), такая же школа есть в Ёбурге.
там учаться гении. Специализация в Нске: физика, математика и "ботаника".
Многие мамы хотят чтобы их ребенок был гением и тащат своих бездарей "за деньги" учиться в физматшколе. Года 2 назад одна мамаша сильно осерчала, что школа признала её отпрыска не гением и отчислила из школы (предложив учиться в обычной школе).
Мамаша подала в суд. И суд постановил!!! Уволить из физматшколы профессоров НГУ, т.к. у них нет педагогического оразования ))))

Я к тому, что нужно создавать "аквариумы" для детей-талантов. Проводить конкурсы и финансировать идеи.

А дедам-пенсионерам авиадвигателестроения нужно признать, что они не придумали ничего и не могли, т.к. советсткое инженерное образование заточено было быть не инженером, а ИТРом.


U-2
язык программирования 1С (мы о каком говорим? о 7ке или 8ке - это разные языки) - это буржуйский язык, на котором некоторые команды переведены на русский язык.
Особенно это хорошо видно, когда читаешь описание языка в "желтых книжках": предложения не согласованные, предложения построение имеют английское.

1С - это продукт, который сумели раскрутить на рынке России. 1С - это "Жигули" фиатовоское.
Поработайте в программе QuickBooks, а потом сядьте за 1С. Это после иномарки сесть в "копейку".
1С - программа сырая, её, как в анекдоте "после сборки нужно обработать напильником".
Поэтому и спрос есть на 1С-"механиков": тут подлатать, там подкрутить.
Ни одна программа 1С не закрывает баланс автоматически. Все выгружают цифры в эксель и там правят.
astoronny
Старожил форума
02.10.2014 06:35
Прочитал тему с самого начала, что достаточно редко возможно и случается.
Подчерпнул массу разнообразных и полезных и всяких сведений.
Совершенно ясно понял, что никаких "прорывов" опасаться не приходится.
Собственно, я это неплохо понимал и до..., опыта достаточно, но тут прекрасно иллюстрированно, что оснований для "прорывов" нет никаких, ни материальных, ни внутренних (то бишь духовно-интеллектуально-knowledge_based-ных).
Особенно внутренних...
Ведь на одной из самых посещаемых авиционных "площадок" и в дискуссии на одну из действительно самых критическо-пекущих тем набралось ровно четыре человека, которые действительно понимают о чем они говорят (применительно к двигателестроению).
Причем все они более или менее крепко в возрасте
Узок круг этих "революционеров", страшно узок (почти цитата).
И шире отнюдь не становится (по моей информации за пределами данной дискуссии).
Конечно никто не запрещает предположить, что их молодые коллеги не покладая рук и не поднимая голов работают на "прорыв" (не отрываясь и на глупости типа форума).
Но вы-то сами в это верите?
Ну и...
Алик-1
Старожил форума
02.10.2014 10:41
2ispit:
Короче говоря, нужна здесь твёрдая политическая воля типа Сталина. Иначе нам рывка не видать.
--
Я бы сказал, рывки следует ожидать тогда, когда прекратят рассматривать Сталина как их единственного гаранта.
U-2
Старожил форума
02.10.2014 19:55
Пе-2, я бухгалтерией не занимаюсь, поэтому спорить не стану. С АЛМИРом очень давно познакомился на военной кафедре. Свои процессоры/операционки/языки какие-никакие раньше были (те же БЭСМ-6, Эльбрус). Но позднее, конечно, все драли с пролятого запада. СМ-4 с операционкой ОСРВ содрали с PDP-11 с RSX-11, Искру с АДОС содрали с IBM PC и т.д.
danndan5
Старожил форума
02.10.2014 20:20
Я бы сказал, рывки следует ожидать тогда, когда прекратят рассматривать Сталина как их единственного гаранта.

У нас 20 лет Сталина вообще не рассматривают. Однако никаких рывков нет и быть не может.
При всем уважении к нему, правильно не рассматривают. Не те условия, чтоб так дорого платить.

Но почему обращаются к совсем уж полному бреду, вроде "менталитет плохой", "место проклятое" итд?
Есть же проверенный вариант - создать условия, при которых создание нужного двигателя будет выгодно.
Весь коммерческий авиапром использует двигатели, разработанные именно при таких условиях.
Вряд ли "наверху" не знают о настолько элементарных вещах. Знают, но зачем-то косят под слабоумных.
Увидим рывок, когда этот театр прекратится.

nikkil
Старожил форума
02.10.2014 20:46
astoronny:
...
Ведь на одной из самых посещаемых авиционных "площадок" и в дискуссии на одну из действительно самых критическо-пекущих тем набралось ровно четыре человека, которые действительно понимают о чем они говорят (применительно к двигателестроению).
Причем все они более или менее крепко в возрасте
Узок круг этих "революционеров", страшно узок (почти цитата).
И шире отнюдь не становится (по моей информации за пределами данной дискуссии).

Чисто мое личное мнение.
Авиационное двигателестроение область "закрытая". Большая часть информации конфиденциальна. Так, как, конкуренцию никто не отменял, то держать язык за зубами прежде всего в интересах разработчиков. Тем более разбираться, что писать можно, а что нет -пусть болит голова у ответственных за имидж: руководства и PR-щиков.
Имея возможность сравнивать "реальную жизнь" и "ее отражение в интернете" наблюдаю между ними Очень Большую Разницу.
В интернете прежде всего идет обсуждение PR и прочей журналистики и рекламы. И в первых рядах не разработчики, а те кто по маркетингу и PR.
Ну и еще свое "весомое" мнение излагают представители авиакомпаний, которые пообщавшись со службами маркетинга, эксплуатации и надежности, делают выводы глобального масштаба.
И как крайне редкое исключение "сливы" уволенных сотрудников, которым плевать на свое доброе имя, ну или изначально им терять было нечего.

Так что надежды, получить в интернете объективную информацию на тему - "есть ли жизнь в ОДК" - увы напрасны. (ИМХО)
monter-pontoner
Старожил форума
02.10.2014 22:45
Вот тут маленько рассказано про рывки.

Почему любая модернизация в России заканчивается тупиком
http://daily.rbc.ru/opinions/e ...

Как России начать новую модернизацию
http://daily.rbc.ru/opinions/e ...
ispit
Старожил форума
02.10.2014 23:49
Пе-2:

А дедам-пенсионерам авиадвигателестроения нужно признать, что они не придумали ничего и не могли, т.к. советсткое инженерное образование заточено было быть не инженером, а ИТРом.

Я-то это признаю и уже много писал на форумах на эту тему. А вот мои товарищи по институту никак не хотят с этим согласиться.
danndan5
Старожил форума
02.10.2014 23:51
2 monter-pontoner:

Вот тут маленько рассказано про рывки.

Редкий случай, когда совпало: 1) в газете 2) много 3) все по делу.

Разве что зря авторы называют РФ рыночной средой. И на этом основании чересчур уж хают доставшийся в наследство потенциал.
Хаять очень даже есть чего. Но и в среде есть принципиальные перекосы, не оставившие шансов на исправление. В результате чего разобрались по-старому, по-совковому - "отнимем, поделим, развалим" и "за границей купим".
Это как бы не рыночный подход.

А так да. Особенно толковый акцент сделан на проблеме "кого финансировать".
Настоящая рыночная среда имеет общее решение для таких проблем.
Социализмы и их подобия (вроде нынешней РФ) не справляются принципиально.

ЗЫ. Если все коменты скомпилировать, то те самые статьи и получатся.
Здравый смысл ведет к тем же выводам.
Пе-2
Старожил форума
03.10.2014 06:05
правительство РФ выдало всем субъектам России миллионы денег на поддержание бла-бла-бла в 2013 и 2014 гг.
Каждому за проект выдавали грант по 200 000 руб.
Человек написал программу для молодежи про Леонардо Давине. Книга готова!
Я сам обалдел, когда узнал, что у Давинче попёр талант в ... 39 лет!!! )))
А кто-то уже не может работу после 35 лет найти - его считают старым.

Человек не получил грант. Его проект не выиграл (((
Кто выиграли?
Зам.главы района по молодежной политике за проект "Даешь молодежь!" - проведение конкурса по жиму гири.
Работник отдела культуры получила во 2й раз деньги на проведение фестиваля "Баян и пляски" (угощения, проведение музыкального праздника).
и т.д.
т.е. деньги государство дает на что?
на гуляния!!! под баян.
Пе-2
Старожил форума
03.10.2014 08:33
monter-pontoner:

Вот тут маленько рассказано про рывки.
Почему любая модернизация в России заканчивается тупиком
http://daily.rbc.ru/opinions/e ...
Как России начать новую модернизацию
http://daily.rbc.ru/opinions/e ...

обывательские рОсказни

власть не дают, её берут!
НИКТО не даст вам власть и НИКТО вас не подпустит к кормушке
а бюджетные филки и статус директора ФГУПа - за это люди стоьлко копий положили
и вдруг какой-то умник (не гений же!) нарисовался и говорит: вы страдаете херней, а двигатели не строете. пинка под зад такому умнику!

вариант только один: самому, без помощи государства, но под защитой государства (какого?)
строить свой двигатель. вначале создать обычный, продавать его всем колхозникам, желающим летать над огородами. как денег подсобирал - строить другой мотор и т.д.
другой момент: на определенном моменте найдутся желающие отломить часть прибыли себе в карман ((
могут и посадить умника

как бизнес на Автовазе делается
http://viperson.ru/wind.php?ID ...
http://chronograf.ru/articles/ ...

попробуйте строить свой автомобиль для России )))
пристрелят!
Михаил_К
Старожил форума
03.10.2014 11:29
Пе-2:
А дедам-пенсионерам авиадвигателестроения нужно признать, что они не придумали ничего и не могли, т.к. советсткое инженерное образование заточено было быть не инженером, а ИТРом.

Вы сильно ошибаетесь. Авиационный двигатель - одна из вершин хайтека. Тот-же Китай даже древний Д-30КП2 не может заменить своим собственным двигателем. И в СССР (потом в РФ) создавали хорошие двигатели. Другое дело, что под гражданскую авиацию их специально не создавали.
sim139
Старожил форума
03.10.2014 11:59
Ну если у нас не могут сделать даже современный поршневой двигатель для малой авиации, то о каком новом реактивном двигателе может идти речь ?
Технологии, металловедение, элементы управления - это сегодня для нас уже недоступно, я не говорю о том, что никто сегодня не будет оплачивать научные работы в теплотехнике и газодинамике. Так что нам остаются бетонные работы, недра, разработки полезных ископаемых открытым способом и пр.
При отсутствии в правительстве (разве нынешнее можно назвать профессиональным) людей с широким профессиональным образованием, правом на принятие решений и ответственностью за совершенное, говорить о каких-то прорывах в таких отраслях совершенно бессмысленно. За последние годы нахождения премьера у руля государства и промышленности НИ ОДНО его теловдижение не было направлено на развитие промышленности, а тем более на осмысленное развитие. Вся страна только разгребает указы премьера - возвращает время, пересматривает промилле. Вероятно стоимость этих премьерских "шалостей" в эквиваленте может быть соизмерима с разработкой небольших двигателей, летательных аппаратов и др. образцов, но увы, мы просыпаемся каждый день и, глядя на экран, можем ожидать еще чего-то, что будет нам стоить многих лет застоя.
sim139
Старожил форума
03.10.2014 12:05
Новость сегодняшнего дня - "Глава правительства России Дмитрий Медведев выступил с предложением Минздраву рассмотреть вопрос об отпуске спиртосодержащих лекарств по рецепту врача. Об этом сообщает пресс-служба правительства России."

А вы говорите о рывке в двигателестроении ! Премьер правительства, министры, пресс-служба - все руководство страны обеспокоено уже долгое время, как валерьянка будет отпускаться в аптеке. А тут про какие-то двигатели говорят.
Alex Skyboy
Старожил форума
03.10.2014 12:10
2 U-2:

С языками программирования не все так печально. Есть несколько, правда они совершенно неизвестны на западе. Из советских: АЛМИР, Аналитик, Эль-76. Ну а из коммерчески успешных (на российском рынке) - 1С.

1С - это программа для коммерческих бизнесменов - типа палаток у вокзалов, так в своё время своё ИТ озвучивало в "высокие уши".
После этого, было принято решение купить-установит SAP (тогда в РФ её юзали единичные монстры бизнеса), кстати, стоило это удовольствие тогда около 4 лямов настоящих денег.

Лицензионный Диск 1С стоил около 100 долларов, да?
ЗНШ
Старожил форума
04.10.2014 11:06
На форумавиа устроили настоящее пинание в кругу авиагопниками проекта SSJ и двигателя.
Под сей проект получили все материалы, ИТ технологии, денег вволю. Но главная цель проекта это военная часть в пользе от его раскручивания.
Время было тучное(с валютой) не знали чего бы еще сделать грандиозное.
Лоханулись в том, что надо было сразу ПД-10. Сейчас бы уже все сидели с торчащим средним пальцем.
Лежащие на полу под пинками спасли страну от всяких народных(для Запорожья) проектов.
Сафокл
Старожил форума
06.10.2014 07:58
sim139:

Премьер правительства, министры, пресс-служба - все руководство страны обеспокоено уже долгое время, как валерьянка будет отпускаться в аптеке. А тут про какие-то двигатели говорят.

А можно сей факт и по-другому толковать! То есть - даже премьер вынужден обеспокоиться повальным увлечением электората к крепким напиткам...
Михаил_К
Старожил форума
06.10.2014 12:50
sim139:
Ну если у нас не могут сделать даже современный поршневой двигатель для малой авиации, то о каком новом реактивном двигателе может идти речь ?
Технологии, металловедение, элементы управления - это сегодня для нас уже недоступно, я не говорю о том, что никто сегодня не будет оплачивать научные работы в теплотехнике и газодинамике. Так что нам остаются бетонные работы, недра, разработки полезных ископаемых открытым способом и пр.
При отсутствии в правительстве (разве нынешнее можно назвать профессиональным) людей с широким профессиональным образованием, правом на принятие решений и ответственностью за совершенное, говорить о каких-то прорывах в таких отраслях совершенно бессмысленно. За последние годы нахождения премьера у руля государства и промышленности НИ ОДНО его теловдижение не было направлено на развитие промышленности, а тем более на осмысленное развитие. Вся страна только разгребает указы премьера - возвращает время, пересматривает промилле. Вероятно стоимость этих премьерских "шалостей" в эквиваленте может быть соизмерима с разработкой небольших двигателей, летательных аппаратов и др. образцов, но увы, мы просыпаемся каждый день и, глядя на экран, можем ожидать еще чего-то, что будет нам стоить многих лет застоя.

Современный поршневой двигатель для малой авиации - весьма своеобразная техническая задача. Некоторые даже ратуют за модернизированный М-11, как разумный компромисс. Газотурбинный двигатель совершенно другой раздел двигателестроения. В 40-е, только под руководством Микулина "поршневое" КБ смогло сделать собственный ГТД без долгих промежуточных этапов и смены генерального.
В стране ещё осталась база для создания современных авиационных двигателей. Проблема только в планировании и финансировании проектов по принятому плану. Стали строить МС-21, сразу ожил проект ПД-14, а ведь с ним бегали с начала века и без МС-21 он был никому не нужен.
Страна живёт по принципу - продадим нефть-газ, а на выручку купим от сникерсов до самолётов. Такая государственная политика разлагает, очень тяжело возвращаться к отечественному производству. Может когда доллар будет стоить 100 рублей смогут чего-то в стране производить?
Сафокл
Старожил форума
06.10.2014 13:07
Михаил_К:

...Может когда доллар будет стоить 100 рублей смогут чего-то в стране производить?

Совершенно всё иначе!

Продали нефть и всё остальное за доллар, поменяли на родные деревянные и!!! Огромная гора деревянных образовалась. Малую эту деревянную часть отдали на все необходимые поборы, а ещё осталось, этих деревянных, просто море.
Кто заинтересован в росте курса зелёненьких фантиков?
Про что говорить в этом царстве-государстве? Только о росте курса фантиков((((((((((.

Алик-1
Старожил форума
06.10.2014 14:15
2Сафокл:
Продали нефть и всё остальное за доллар, поменяли на родные деревянные и!!!
--
И сразу ошибка. Зачем доллары менять на деревянные? Доллар можно продать за деревянные тем, кому нужна валюта. Невостребованные доллары можно оставить на валютном счету или... купить самолет. Есть примеры стран, где так поступают. ОАЭ завалены долларами - купить могут кого и что угодно. А380 в Дубае летают чаще, чем у нас Ту-134. Курс дирхама установлен фиксированный и не меняется. Создание двигателей, самолетов, автомобилей, космос и т.п. шейхов не интересует.
Нефть и газ, кстати, можно продавать и за рубли - что вообще-то логичнее. Очень интересно посмотреть тогда на динамику курса валют по отношению к деревянному.
Пе-2
Старожил форума
06.10.2014 14:24
Нефть и газ, кстати, можно продавать и за рубли - что вообще-то логичнее. Очень интересно посмотреть тогда на динамику курса валют по отношению к деревянному.
----------
что такое "деньги" - дайте определение, пжта
Сафокл
Старожил форума
06.10.2014 15:12
Пе-2.

был единственный человек, за всю историю России, который заставил гоняться за рублём всех валютных спекулянтов по всему Миру!
Сафокл
Старожил форума
06.10.2014 15:16
Алик-1:
"И сразу ошибка..."

Исправлю ошибку!
Не всю сумму экспорта обменяли на деревянные, а только малую часть. Её хватит раздать зарплату и остальные поборы, что в деревянных. А оставшиеся дуралы - это есть прибыль и большая, чем была бы при меньшем курсе.
Так митне?
British-Researcher
Старожил форума
06.10.2014 22:42
Рывка не будет нигде. ГТУ дошли до своего придела по тепловой нагрузке/эмиссиям. Системы контролы абудут расти и дальше. Но, принципиально, и ГТУ и ДВС дошли до своего придела.
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru