Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Будет ли рывок в авиадвигателестроении?

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567891011

q1
Старожил форума
02.09.2014 02:23
Рогозин: Россия готова к рывку в области авиационного двигателестроения

http://itar-tass.com/politika/ ...

По возможности, не про Рогозина, а про "железо".:)
Barbara Krein
Старожил форума
02.09.2014 02:33
V.Tamarovski
Старожил форума
02.09.2014 06:26
согласен - НЕ БУДЕТ! просто уже некому на рывок идти...
Swans0ng
Старожил форума
02.09.2014 08:16
У ВИАМа спросите.
Palvin
Старожил форума
02.09.2014 08:17
Санкции могут ответить бумерангом по западу, дав развитие нашим отрослям.
Как не крути, но строить самолёты у нас всегда умели. Не вижу причин, почему это со временем не востановится.
Летал разок на ССЖ (пассажиром/джамп-сит). Очень понравилось, классная машина!
Swans0ng
Старожил форума
02.09.2014 08:23
2 Palvin:

Время покажет какая машина, вот только движок французский.
АТ-191
Старожил форума
02.09.2014 08:23
Всё дело в том , что ССЖ - не наш самолёт . Джамп-сит , кстати , тоже .
q1
Старожил форума
02.09.2014 08:26
Barbara Krein:

Англичане в октябре начнут прямые закупки газа в России.

http://www.rg.ru/2014/03/26/ga ...

V.Tamarovski:

Что ж так пессимистично? Молодые, а кому ж ещё, ребята создают
ПД-14, военные, вертолётные.
V.Tamarovski
Старожил форума
02.09.2014 10:29
to q1:
Давно живу-много повидал...Если уже ученые с мировым именем НИЧЕГО не могут пробить в россии! О чем тут можно вообще говорить? Где РЛС БАГИРА, где целая серия наших БЕСпилотников, где же наконец то наши современные боевые самолеты-только в Липецке? и еще много ГДЕ? Грохоту много, а дела МАЛО...
vasilf
Старожил форума
02.09.2014 11:49
q1:

Рогозин: Россия готова к рывку в области авиационного двигателестроения
http://itar-tass.com/politika/ ...


Кроме ПД-14 (камеру сгорания которого сделала Мотор Сич) - ни-че-го. И тот появляется (он ещё не появился) только благодаря пермякам, сумевшим сохранить ПС-90 и людей вокруг него. Давайте лучше вспомним одного замечательного человека, который без рывков, систематически и постоянно хорошо делал свою работу и всё это основал. Кое-что (про Д-30Ф6) в этом кино является журналистским преувеличением, но в целом представление о личности складывается:
http://www.youtube.com/watch?v ...


По возможности, не про Рогозина, а про "железо".:)


Не получится. Этот человек не приспособлен к систематической, иногда скучной и рутинной, организаторской работе, только в результате которой могут появиться реальные достижения. Оттого ему везде чудятся рывки и прорывы. И пора бы спросить о результатах деятельности. То, что Протоны падают - все уже кагбэ привыкли. Но вот то, что теперь даже Союзы стали летать не туда - это несомненно новое достижение в руководстве отраслью.
Пассажир Egen
Старожил форума
02.09.2014 12:11
q1:
По возможности, не про Рогозина, а про "железо".:)


А про "железо" говорить не о чем: нету его - "железа".
И не будет, пока этим занимаются такие, извините за выражение, рогозины.
ЗНШ
Старожил форума
02.09.2014 12:50
...У ВИАМа спросите.
Шанс один.Рений.Опять Рений. Только Рений.
В Китае. Курилах(содержание в руде в 3 раза меньше).
Шанс второй.Всех запорожцев в Самару и Питер.Всех во главе с хозяином.
Шанс третий. Рогозин. Опять Рогозин.Только Рогозин.
Пе-2
Старожил форума
02.09.2014 12:50
директор АвтоВАЗа легко разогнал всю криминальную шушеру вокруг завода в 2006 г.
А когда решил отказаться от некачественных запчастей и... заднего моста классики, то в директора стреляли. И он попросил защиты у ВВП. Потому как ему НЕ ДАЛИ отказаться не строить жигули 4, 7-й модели директора-смежники.

Вопрос: кто даст заводам хороший металл на моторы?
ФСБешники и прочие заняты крышеванем "бизнеса" типа бензозаправок.
Кругом порука и блат. И некомпетентность.
Если авиакомпании не берут "американцев" на работу, то парень с американским инженерным образованем будет как чирь на zhопе на любом заводе!!!

Вторая проблемы: это допуски и посадки.
Третья: кадры! До тех пор, пока у нас не будут ценить кадры и увольнят тех, кто нарушает технологию сборки, производства - не построят ничего толкового.
За "тяп-ляп" нужно увольнять людей!!! Все детали кривые, особенно из пластика.
Прочитайте как Форды и Камри русские собирают.




Alex Skyboy
Старожил форума
02.09.2014 13:32
2 Пе-2:

За "тяп-ляп" нужно увольнять людей!!! Все детали кривые, особенно из пластика.
Прочитайте как Форды и Камри русские собирают.

Не читал, но вчера коллеги приехал с ТО (камри) и сказал, что просили несколько рублей в зачет продления гарантии и замены в 3 года радиатора, т.к. это они якобы больше не ходят на этих машинах. Сейчас машине еще нет года.
Я чуток скатился под стол от услышанного и вроде машина за лям 200 всего :).

P.S. Жаль, что в своё время продал ВАЗ 2106 :)
Пе-2
Старожил форума
02.09.2014 14:31
наши "инженеры" научились обманывать японцев.
когда комп не принимает на конвеер бракованную деталь, специальные человекИ стоят перед и после компа и показывают ему эталонную деталь (сделана еще в Японии), а потом брак ставят на конвеер.

пластик ужасный. посмотрите на ютубе видео. мужик материться и показывает ЧТО стоит в багажнике. салоне и т.д.

а когда захотели японцы уволить людей, то не смогли, т.к. они не нарушали ТК РФ: не опаздывали и не приходили пьяными
а за брак уволить нельзя
Мимо шел
Старожил форума
02.09.2014 14:38
Alex Skyboy:

Не читал, но вчера коллеги приехал с ТО (камри) и сказал, что просили несколько рублей в зачет продления гарантии и замены в 3 года радиатора, т.к. это они якобы больше не ходят на этих машинах. Сейчас машине еще нет года.
Я чуток скатился под стол от услышанного и вроде машина за лям 200 всего :).
////////
ОФФ.

Лоха кинуть не впадлу.
:D

Я и сотрудница одна купили одинаковые авто.

Я в авто меняю только масло и мелочь, в год на это уходит 30 руб. (40 тыр пробег)

Она обслуживается на фирменной станции и платит по 50 за каждый сервис (2 раза в год).

Я тоже пару раз имел глупость заехать. Сказали, что все плохо, но дай денег и все починим.

Так же уходили все жидкости от сервиса к сервису.

Прошел уже 100 тыр с последнего посещения фирменного сервиса (у знакомого все меняю)- жидкости как приклеенные, ничего не уходит. А так каждый сервис доливали в ГУР по литру.
просто_пакс
Старожил форума
02.09.2014 14:47
Palvin:
в этой стране до сих пор не научились писать "отрАслям", "как нИ крути", "восСтановится".
А Вы про Двигатели. Уже на Вас написано, что йогУрг, а кофе - оно.
"запомни сынок: кофе и виски - это он, а гавно - это оно и министерство образования"(с)
Dimentiy
Старожил форума
02.09.2014 15:08
просто_пакс:

Если кофейные и алкогольные наркоманы придумали для наименований своей дури отдельные правила, это не повод сохранять их навечно.
По правилам языка "кофе" - среднего рода, и правильно что убрали глупое нелогичное исключение. Министерство образования право.
И тема эта про двигатели, а не про грамотность - в которой Вы также "плаваете".
sbb
Старожил форума
02.09.2014 15:15
Barbara Krein:

Не будет

http://www.telegraph.co.uk/new ...


Лавры Черчиля покоя не дают))
drkov
Старожил форума
02.09.2014 15:24
Barbara Krein:

Не будет

http://www.telegraph.co.uk/new ...
---
КамерОн, такой КамерОн. Пусть у себя на острове сидит и не высовывается.

По делу: Рывок будет, когда на газу летать начнём - а это путь к водороду!
RomanKHV
Старожил форума
02.09.2014 15:39
рогозин такой рогозин...
извините) не удержался))
а-ноним
Старожил форума
02.09.2014 15:43
рывок в области авиационного двигателестроения уже состоялся, причем задолго до приведения России в степень готовности. можно трубить отбой.
rw4hfn
Старожил форума
02.09.2014 15:48
Какой там к хрену водород...

М-11, м-14 на конвейер, если осилим. А то вся мелкая авиация на Ротаксах... Стыдобища!

Знакомый директор механического завода жалуется, что станочный парк обновить нечем. Либо китайское барахло за доступные деньги, либо Европа, которая не по карману. Пока закупает станки из Тайваня. Но себестоимость продукции такая, что проще завозить аналогичную продукцию из того же Тайваня - дешевле будет.

Сын год назад окончил Аэрокос, двигательный фак... Звали его и однокурсников на все наши авиадвигательные заводы. Сулили аж 20 тыр зарплаты. Неудивительно, что никто не пошел.

Вот и весь прорыв... Ну если только Рогозин лично встанет за 1к62...

aeros
Старожил форума
02.09.2014 16:21
Разработка и производство авиа-двигателей - одна из вершин технологий и материаловедения. При клептократиях таковые не существуют.
Alex Skyboy
Старожил форума
02.09.2014 17:12

2 RomanKHV:

рогозин такой рогозин...
извините) не удержался))


Кажется его работой, новой нашли :)))
Ведем отсчет дел на благо РОДИНЫ этого философа!!!!

Комиссию по координации всех работ на создаваемом в Амурской области космодроме «Восточный» возглавит вице-премьер Дмитрий Рогозин. Такое решение принял президент Владимир Путин, сообщает Интерфакс. Ранее за строительство этого объекта отвечал глава Роскосмоса Олег Остапенко.

«Строительство такого сложного объекта, как космодром «Восточный», — это теперь дело не Роскосмоса, это дело непосредственно правительства РФ. И президент теперь сам будет возвращаться к этой теме неоднократно», — сказал журналистам вице-премьер Рогозин. При этом он пообещал навести «крайне жесткий порядок» в отрасли.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/politics/02/ ...
amd 19
Старожил форума
02.09.2014 17:45
За "тяп-ляп" нужно увольнять людей!!! Все детали кривые, особенно из пластика.
Прочитайте как Форды и Камри русские собирают.
ВАЗики изготавливают, а Фордики и Камрики собирают........ Чувствуете разницу?
Сафокл
Старожил форума
02.09.2014 17:52
Прав был великий баснописец Иван Андреевич, прав на века!

Как ни садятся эти персонажи, а в музыканты они, ну просто не годятся...

И рывок в двигателестроении не возможен, запущено ВСЁ и НАВСЕГДА...
Не бывает чудес на Свете Белом, они все только рукотворные.
А руками водители должны ещё и мозгами обладать, но всё как есть, так нам и надо!
RomanKHV
Старожил форума
02.09.2014 18:05
Alex Skyboy: чувство юмора, это единственное чувство не подвластное "гнилому влиянию запада" ))
vvir
Старожил форума
02.09.2014 18:16
Третья: кадры! До тех пор, пока у нас не будут ценить кадры и увольнят тех, кто нарушает технологию сборки, производства - не построят ничего толкового....За "тяп-ляп" нужно увольнять людей!!!

надеюсь знаете что рабочие сами себя уволить не могут?
""""""""""
Прочитайте как Форды и Камри русские собирают.
*********
эти "русские" такие-же как и на ВАЗе
""""""""""
Вторая проблемы: это допуски и посадки.
**********
а эти то чем провинились?
Сафокл
Старожил форума
02.09.2014 18:33
vvir:

...а эти то чем провинились?

Вы гуманитар?

Если коротко, то они, по факту, в настоящее время в РФ, как при Александре-3, примерно.
Про что можно говорить? Про деревянную телегу? Братья Черепановы и ТЕ оружейники в Туле, что стандартизацию стали применять первыми в Мире, просто хи-хи-кают у себя в Раю!
Алик-1
Старожил форума
02.09.2014 19:33
2Мимо шел:
Прошел уже 100 тыр с последнего посещения фирменного сервиса (у знакомого все меняю)- жидкости как приклеенные, ничего не уходит. А так каждый сервис доливали в ГУР по литру.
--
Забавно читать мнения "автоспецов", которые сначала обслуживается у знакомого в гараже, а потом у них что-ть заклинивает и они кидаются на форумы: помогите!!! Хотя через тот же интернет могли обратиться напрямую к производителю автомобиля, если недовольны сервисом. Вы еще чеки лайнера поручите выполнять дяде Васе, который с Ту-104 начинал. Дядя Вася все сделает в 1000 раз дешевле.
Сафокл
Старожил форума
02.09.2014 19:51
Алик-1,

Забавно читать мнения "автоспецов", которые сначала обслуживается у знакомого в гараже...

Только сегодня, злой-злой, ехал из Новосиба в родные Осинники, на Москвиче-2141-45. Самый мой любимый конь, для дальних перелётов, потому что идёт он далёко за 200км/час... А начался его жизненный путь в далёком уже 98 году.
Дык вот! Ни разу он не был ни где, только в родном мне моём гараже. Скоро выкатится из того гаража ещё один "Москвич", 1953 года рода! С движком в 150 коней, при снаряженном весе в ровно 1000кг.
Не стоит так снобить, мой юный друг!
СТЕКЛО
Старожил форума
02.09.2014 20:36
Сафокл - про 200 км/ч не верю.
А прорыва в двигателестроении не будет, потому, что двигателестроения нет. Сперва надо отрасль создать. А это комплексная задача. И это уже без принципа им. т. Сталина "Компетентность и ответственность" не решить. А в Правительстве одни ботаники и экономисты. И не одного спеца. А Вы помните такое учреждение времён СССР - отраслевые отделы ЦК КПСС? Вот с его возрождения надо и начинать.
Сафокл
Старожил форума
02.09.2014 20:55
СТЕКЛО,

полно роликов в сети, как Вы так?
На моём коньке двигатель под 140 сил дури, 2 литра, да ещё подкручен по мелочи.
Верьте.
Про авиадвигател, соглашусь, запущено ВСЁ и навсегда уже.
Barbara Krein
Старожил форума
02.09.2014 21:15
2141 может 200 пойти с форсированным движком. Он и со штатным ВАЗ-2106 или УЗАМ давал 160, у родственников были такие, правда сгнили быстро, кузовное железо было никакое, но аэродинамика развивать такую скорость позволяет. А вот 2140 или 412 уже вряд ли, без существенных и очень дорогих переделок.

Насчёт авиадвигателей - Пермь уже да, вряд ли что-то путное сможет сделать, а Рыбинск расширяется, насколько известно.
олд
Старожил форума
02.09.2014 21:25
Мимо шел:
Лоха кинуть не впадлу.


О чем вы говорите? Порядочность должна быть одна для всех.
Бабка из соседнего дома вызвала электрика и он за замену розетки с нее содрал три тысячи. По том она же вызвала сантехника через какое-то время и он ей за замену поплавка в бачке унитаза пять тысяч объявил.
Это что нормально? Таких искателей лохов пора уже в Магадан с конфискацией оправлять.



Алик-1:
Забавно читать мнения "автоспецов", которые сначала обслуживается у знакомого в гараже, а потом у них что-ть заклинивает и они кидаются на форумы: помогите!!! ... Дядя Вася все сделает в 1000 раз дешевле.


А то вы не знаете, что эта сфера обслуживания испокон веков за свои, так сказать, услуги все время хапужничала. А эти паршивые услуги и близко того не стоят.
Всякие "мастера" по установке дверей, окон, батарей, ремонту бытовой техники, автосервису делают фактически мартышкин труд обезьяньей квалификации, а денег хапают гораздо больше, чем те люди, что изготавливают авиадвигатели или самолеты.
Skandinav99
Старожил форума
02.09.2014 21:49
2 олд:
Всякие "мастера" по установке дверей, окон, батарей, ремонту
бытовой техники, автосервису
делают фактически мартышкин труд
обезьяньей квалификации, а денег
хапают гораздо больше, чем те люди,
что изготавливают авиадвигатели или самолеты.
******
Не в бровь, а в глаз!!!!!!!!
Skayworker
Старожил форума
02.09.2014 22:02
Прочитал про Москвич. Полез в книжку своего БМВ. С 2 литрами и 184 лошадями максималка 205 км/ч. Сильно немцы в технологиях отстают все таки... А тут еще прорыв в двигателестроении намечается)))))
Сафокл
Старожил форума
02.09.2014 22:13
Skayworker:

Прочитал про Москвич. Полез в книжку своего БМВ. С 2 литрами и 184 лошадями максималка 205 км/ч. Сильно немцы в технологиях отстают все таки... А тут еще прорыв в двигателестроении намечается)))))

А модель то по-точней указать, что мешает?
Охота флудануть настала?
Алик-1
Старожил форума
02.09.2014 22:36
2Сафокл:
Не стоит так снобить, мой юный друг!
--
Если не хотите про авиацию, то 200 км/ч это пацанство. Закрыв глаза на нарушение ПДД - на такой скорости и на таком (с позволения сказать) автомобиле вы рискуете убиться сами и покалечить других. Знаю людей, которые позволили себе крупные автомобили с электронным фаршем, подушками, колесами 19-20, двигателем мощнее вашего раза в 2 и фирменным сервисом..., а ездят максимум 120. Потому что дорожат собой и своей ответственностью за других.
Что касается главного - кому-что нравится... так о вкусах не спорят. Кто-то и в телеге с лошадью найдет свои преимущества. А кто-то будет считать, что вокруг все развалено настолько, что и только на телеге и можно.

2олд:
сфера обслуживания испокон веков за свои, так сказать, услуги все время хапужничала.
--
Сфера обслуживания делает за вас то, что вам лень делать самому. А отношение к ней определяется, доступна их цена для вас или нет. Если банально нет денег на услуги, так и говорить не о чем.
ЮмоНин
Старожил форума
02.09.2014 22:37
Прочитал про Москвич. Полез в книжку своего БМВ. С 2 литрами и 184 лошадями максималка 205 км/ч. Сильно немцы в технологиях отстают все таки... А тут еще прорыв в двигателестроении намечается)))))

Вы не сравнивали разрешённую массу БМВ и Москвача 2141?
СТЕКЛО
Старожил форума
02.09.2014 23:04
Ну на 200 км/ч у нас дорог не много. А Москвич это не очень любит.
А относительно двигателестроения добавлю ещё 5 копеек. Нет амбициозной задачи. Плохо прижало. У нас то индустриализацию за 10 лет проходят, то ОАК столько же создают... С понтом что равновеликие задачи. А что такое создание ОАК? ОДК? Это просто перехват финансовых потоков, к созданию нового наукоемкого продукта нэкакого отношения не имеет((( Вот потому всё чаше отраслевые отделы ЦК КПСС и вспрминаются. А Министерства какие были? Могучие мужики делали эпохальные дела.
А теперь... тьфу
ispit
Старожил форума
02.09.2014 23:17
Опытный
боец

Palvin:

Санкции могут ответить бумерангом по западу, дав развитие нашим отрослям.
Как не крути, но строить самолёты у нас всегда умели. Не вижу причин, почему это со временем не востановится.
Летал разок на ССЖ (пассажиром/джамп-сит). Очень понравилось, классная машина!

Когда более полувека мы жили за "железным зановесом", создали мы хоть один "прорывной" авиационный двигатель? Было только копирование западных концепций. Так что не уповайте на санкции. Чтобы делать хорошие двигатели надо иметь хорошие головы. Это Вам не сарай из люмеля склепать. Строить-то самолёты умели, но вот какие они получались? До таких машин, как SR-71, U-2, В-70, В-2 и F-35, нам - как до Луны, "как не крути"...
rw4hfn
Старожил форума
02.09.2014 23:25
Прорывов в советской прикладной науке было море...

То, что в серию мало что пошло - это правда.
Barbara Krein
Старожил форума
02.09.2014 23:31
ispit:

Как не крути, но строить самолёты у нас всегда умели.


Вот именно, что умелИ. И то в основном военные, где не важны ни ресурс, ни экономичность - один фиг оружие одноразовое, 10 минут на поле боя живёт от силы. Гражданскими шедеврами мы мир так и не побаловали, и не говорите, что запад нам мешал и сбивал наши Ту-144. А теперь, чтобы даже простейший вал выточить, нужен станок немецкий или японский - своих давно нет, режущиий инструмент мы тоже не делаем, гидравлика, электроника и программное обеспечение тоже не наши, и т.д.
nafa
Старожил форума
03.09.2014 00:13
ispit:

Когда более полувека мы жили за "железным зановесом", создали мы хоть один "прорывной" авиационный двигатель? Было только копирование западных концепций. Так что не уповайте на санкции. Чтобы делать хорошие двигатели надо иметь хорошие головы. Это Вам не сарай из люмеля склепать. Строить-то самолёты умели, но вот какие они получались? До таких машин, как SR-71, U-2, В-70, В-2 и F-35, нам - как до Луны, "как не крути"...

---

НК-12 с чего скопировали, и какие западные аналоги имеются ?

До Ил-62 и Ту-114 самолёты были вполне на мировом уровне.
А после - в СССР нефть была дешевая и керосин. Смысла не было делать экономичный двигатель типа CF6 - т.к. он просто не окупился бы. Поэтому развитие авиации шло по другому, чем на западе.
Ан-2 кстати, до сих замены на западный аналог нет.
ispit
Старожил форума
03.09.2014 00:29
Новичок
-курсант

Barbara Krein:

ispit:

Как не крути, но строить самолёты у нас всегда умели.


Вот именно, что умелИ. И то в основном военные, где не важны ни ресурс, ни экономичность - один фиг оружие одноразовое, 10 минут на поле боя живёт от силы. Гражданскими шедеврами мы мир так и не побаловали, и не говорите, что запад нам мешал и сбивал наши Ту-144. А теперь, чтобы даже простейший вал выточить, нужен станок немецкий или японский - своих давно нет, режущиий инструмент мы тоже не делаем, гидравлика, электроника и программное обеспечение тоже не наши, и т.д.

02/09/2014 [23:31:50]

1. Вы, Варвара, безусловно, человек начитанный. Но не обольщайтесь на счёт наших военных самолётов. Чего ради в Корее так охотились за Сейбром, когда свой МиГ-15 расхваливали до небес? Вообще некоторые амеровские самолёты на фоне наших военных "достижений" смотрелись как аппараты из "звёздных войн". Вспомните, хотя бы Мустанга и сравните его с Як-3. И так было во все времена. Аналогов В-70, В-2 и Ф-117 так и не создано. Тогда как туполевские "прожекты" на картинках выглядели так эффектно. "Сотка", вероятно, оказалась бы таким же дорогим и малопригодным для дела бомбардировщиком, как и М-50 Мясищева. Вот Вы говорите, что строить самолёты тогда "умелИ". Но на кой хрен нужна даже самая хорошая летающая платформа, когда нет для неё вооружения? А ведь так было сплошь и рядом. Почему-то не умели делать ракеты и прицельно-навигационные комплексы для них. Ну вот не умели - и всё тут. И не надо при этом на космос намекать, как говорил известный юморист - сатирик.
2. А вот про положение дел в авиастроительной отрасли Вы пишете абсолютно правильно. Нет, есть конечно и своё оборудование, но Вы будете смеяться, узнав, какого оно года выпуска. Да и то - трофейное.
Бизарт
Старожил форума
03.09.2014 00:55
А стране, в нынешнем состоянии, нужны эти "рывки" распила? Других проблем нет? Ну с армейский авиацией всё понятно, оборона -святое дело.
В Хугарду летает 1 из 100, а кушать все должны.
.
--"При этом Зуб(директор рзбоперерабатывающего предприятия) отметил, что живорыбный промысел в России практически не ведется из-за технической отсталости отечественного рыболовецкого флота.
По данным Росрыболовства, в России работает только ДВА (!)живорыбных судна. По этой причине сырье предприятие закупало через механизм норвежских аукционов.

7 августа Россия объявила о запрете на поставки .... живой рыбы."
canadian
Старожил форума
03.09.2014 01:00
Санкции не приводят к расцвету тех или иных областей экономики. Посмотрите на Кубу и Сев Корею, где скоро краманьонцы снова за мамонтами бегать будут с каменными топорами. Так что не обольщайтесь.
nafa
Старожил форума
03.09.2014 01:02
ispit:

Чего ради в Корее так охотились за Сейбром, когда свой МиГ-15 расхваливали до небес?

---

Ознакомиться с самолётом и перекопировать лучшее. Американцы за Миг-15 не меньше охотились.



Вообще некоторые амеровские самолёты на фоне наших военных "достижений" смотрелись как аппараты из "звёздных войн". Вспомните, хотя бы Мустанга и сравните его с Як-3.

---

Вот именно. Аппараты их звездных войн. На которых летать в Германию стало возможным только после того, как русские на этих самых примитивных Як-1 и Ла-5 сломали хребет фашистской армии под Сталинградом и на Курской дуге.


Аналогов В-70, В-2 и Ф-117 так и не создано.

---

B-70 и в Америке не летает вроде, и B-2 и Ф-117 нам вообще нужны? Если Россия не проводит и не собирается заниматься демократическими операциям.

Все описанное выше очень технически совершенные самолёты, спору нет.

Но главным достижением тех же Як-1, Як-3, Ла-5, Ил-2 было оптимальное сочетание всех требований к соответствующим самолётам, технических, экономичских, боевых легкости в обучении, ремонтопригодности и пр., именно сочетание, а не реализация отдельных показателей в ущерб остальным.
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru