Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

SuperJet перевезли в Новосибирск для испытаний

 ↓ ВНИЗ

Kite
03.11.2008 18:15
Что скажите?? может у кого фотки есть, к нам в Толмачи его пригнали? или на Чкаловский завод?
Pit.
03.11.2008 18:17
По идее должны были в СибНИА привезти (а не пригнать). На ресурсные испытания. А фотографий действительно хочется посмотреть.
Новость в АвиаРу
03.11.2008 18:20
http://www.avia.ru/news/?id=12 ...

3 ноября 2008
/Lenta.ru/
Самолет Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100) был доставлен в Новосибирск для прохождения ключевых испытаний, сообщает РИА Новости. По словам генерального директора Новосибирского авиационного производственного объединения Андрея Калиновского, самолет будет проходить испытания на земле на специальном стенде. Полеты он совершать не будет.

В Новосибирске Sukhoi SuperJet-100 предстоит пройти тесты, в ходе которых будет определен его ресурс. По данным Сибирского научно-исследовательского института авиации, который будет проводить все испытания SSJ-100, срок службы самолета может составить около 70 тысяч летных часов. Для сравнения, ресурс остальных российских гражданских самолетов составляет не более 25-30 тысяч часов.

Заводские испытания SSJ-100 в Комсомольске-на-Амуре были завершены компанией "Гражданские самолеты Сухого" 24 октября 2008 года. Самолет был передан в авиационный регистр международного авиационного комитета для сертификации. В общей сложности SSJ-100 уже совершил 40 полетов, проведя в воздухе около 100 часов. В ходе летных испытаний высота полета составила 11 тысяч метров.
Kite
03.11.2008 18:25
Интересно, когда из Комсомольска летел, где была промежуточная посадка для дозаправки..напрямую то не осилит небось разом
Чкаловец
03.11.2008 18:30
2Kite:
Так всё таки привезли иль прилетел?
Хочу "почувствовать разницу"!
йцук
03.11.2008 18:33
Чкаловец:

2Kite:
Так всё таки привезли иль прилетел?
Хочу "почувствовать разницу"!

Планер для ресурсных испытаний (SSJ100 или А380 итд ) Может полететь, только если его
плохо укрепить на стенде.
kost_ya
03.11.2008 19:47
привезли в разобранном виде в "теле" Мрии, сегодня около 14 часов.
В среду на 10-м канале в вечерних новостях подробности.
APR
03.11.2008 19:48
привезли в разобранном виде в "теле" Мрии, сегодня около 14 часов.

Фигасе, круто :)
реестр
03.11.2008 20:29
Вранье про Мрию-то. Вон в новостях справа висит - Руслан внутрях привез.
199
03.11.2008 23:11
Почему не в Жуковский?
самолетостроитель
03.11.2008 23:26
Потому что не в Жуковский)))
Речь о 95006, самолете для ресурсных испытаний, не летающем....
Хоть погуглили бы малость, "авиаторы")))
199
03.11.2008 23:46
В Жуковский уже доставляли образец для стат испытаний. Следите за событиями, "самолетостроитель".
йцук
03.11.2008 23:54
2 199:
В Жуковский уже доставляли образец для стат испытаний. Следите за событиями, "самолетостроитель".

В жуке планер для стакики, в новосибе для ресурса. В чем вопрос к "самолетостроителю"?
John Doe
04.11.2008 00:00
А что, 100 лч заводских испытаний нынче уже достаточно, чтобы на сертификацию передавать?
Однако, ускоряется прогресс!
199
04.11.2008 00:06
"Подтвердить ресурс "Суперджет-100" должны испытания второго статического экземпляра самолета (четвертая опытная машина) в ЦАГИ (г.Жуковский, Московская область) в начале следующего года. Как сообщил директор филиала ГСС в Комсомольске-на-Амуре Сергей Шкрябун, ресурсные испытания "Суперджет-100" в ЦАГИ пройдут в первом квартале 2008 года. Всего по программе будет построено шесть опытных машин - четыре для летных испытаний и две - для статических. Первый статический экземпляр уже проходит испытания в ЦАГИ. Сертификация "Суперджет-100" и начало поставок самолета первому заказчику, компании "Аэрофлот", намечены на конец следующего года." АРМС-ТАСС, 24.09.2007

Почему Новосибирск, а не Жуковский?
Yaroslav
04.11.2008 00:08
199: самолетостроитель довольно ясно сказал - погуглить ))

один - для статиспытаний, другой - для ресурсных !
199
04.11.2008 00:10
Понятно. А в киеве дядька.
groomi
04.11.2008 00:10
Потому что ЦАГИ маленький, да и ресурсом СибНИА занималось всю дорогу.
Прочнист
04.11.2008 01:06

грооми, это как раз ЦАГИ ресурсом самолетов занимался как только это стало актуально. А СибНИИА больше на подхвате был. Что-то не вспоминаются достижения СибНИИА в этой области.

Ну, и про маленький ЦАГИ вы конечно загнули. Там есть несколько залов, способных разместить стенд для испытаний ССЖ-100.

Наверняка, испытания планировалось начать раньше, как бы в параллель со статическими, типа, вот какие мы молодцы, ЦАГИ будет трудно совместить. Ну, и СибНИИА дали возможность копеечку заработать.
Дизелист
04.11.2008 04:58
Привезли в Руслане.... Ето как , с открытыми створками, нос выглядывал?
Denis
04.11.2008 07:52
Ну предположим Я еще 1 числа написал что 95006 улетел (увезли) в СибНИИА.

А с чего бы это фюзеляж не поместился бы в "Руслан"??

95002 же так в Жуковский привезли чем 95006 хуже??
Pit.
04.11.2008 08:34
"Что-то не вспоминаются достижения СибНИИА в этой области." - ресурсные испытания планера Ту-204 проходили (проходят?) в СибНИА
Beck
04.11.2008 09:40
кстати в руслан и фюзеляж 204 влазит
Пролетарий
04.11.2008 12:04
Господа. Откройте страшную тайну — откуда такое руское название — Super Jet?
May be это связано с расходом топлива(керосина супер жжет)?
А эксплуатировать можно и так: фюзеляж в Руслане. И катай паксов на здоровье.
С ув.
тоже прочнист
04.11.2008 12:17
в СибНИА столько самолетов на статику и ресурс испытали. У "прочниста" извилин в голове меньше.
Бизон
04.11.2008 12:31
groomi:
Не совсем так, зал ресурсных испытаний существует и в СибНИА и в ЦАГИ.
Вот фото зала ресурсных испытаний ЦАГИ:
http://www.wikimapia.org/#lat= ...
В советское время работы хватало всем, порой, работали круглосуточно.
Что такое СибНИА - это то, что было вывезено из ЦАГИ, во время Великой Отечественной войны, при эвакуации. Тогда, в ЦАГИ осталось только то, что перевезти не представлялось возможным.
После войны было принято решение оборудование не возвращать, оставить в Новосибирске. А ЦАГИ пополнил арсенал за счёт трофейного немецкого оборудования.
паксажир
04.11.2008 14:24
Пролетарий:

Этот SuperJet - Крутая Струя. Зато в наглоязычном варианте звучит нормвльно. Да ладно название, лишь бы летал.
Quooоndo
04.11.2008 15:41
все идет по плану, разные виды испытаний начались
Прочнист
04.11.2008 16:24
"тоже прочнист:

в СибНИА столько самолетов на статику и ресурс испытали. У "прочниста" извилин в голове меньше."

До того, как прочнистом обозваться, не мешало бы выяснить разницу между испытаниями на статическую прочность и усталостными испытаниями.

А по сути: список самолетов, испытанных на усталость в СибНИИА, - в студию пожалуйста! И желательно аналогичный список для ЦАГИ.

Может еще книжечки по усталости назовете, которые ребята из СибНИИА написали, методы, там, формулы, может, какие известные из СибНИА пришли?

Может пару-тройку имен назовете, типа Марина, Воробьева? Может, и вправду я от жизни отстал...

А зал ресурсных испытаний должен быть в любом нормальном авиационном институте...


Бизон,

Новое оборудование в ЦАГИ поступало постоянно. Несмотря на всякие ограничения Запада. Плюс, 27-е отделение тоже что-то создавало.
Но и в СибНИИА зал стат испытаний в свое время был оборудован по предпоследнему слову мировой техники, т.е. на уровне ЦАГИ.
PROEN
05.11.2008 02:44
При ресурсных испытаниях конструкцию самолета (это трудно назвать самолетом - пустой некрашенный фюзеляж без "начинки")гнут циклами пока самолеты этого типа летают. В ОКБ Антонова, например, стоят на стендах и Ан-2 и Ан-12 и т.д.. Так что разместить Пуперджет в НАПО есть смысл, чтобы не занимать площади в ЦАГИ.
Непаникёр
05.11.2008 08:39
Недавно возвращался из Комсомольска-на-Амуре. Так там громкие слухи ходят, что самолет "очень сырой", "движки постоянно греются".
Кстати, видел его в аэропорту Хабаровска как раз 24 октября - нарезал круги над аэеродромом, всякие фигуры несложные проделывал. Еще подумал: "Презентуется что ли". Оказалось да - презентация. )
тоже прочнист
05.11.2008 09:17
прочнисту:
какая разница между ресурсными испытаниями и повторно-статическими испытаниями?
А если без шуток (прошу на мой прошлый пост не сильно обижаться), то самолетов в новосибирске испытали столько, что у любого человека извилин на коре головного мозга точно меньше.
На память:
Ту-16, 22, 22м, 95, 104, 124, 128, 134, 144, 154, 204
МиГ-15, 17, 21, 23, 27
Су-7, 9, 11, 15, 17, 24, 25, 27, 30, 35, 80
Як-25, 27, 28, 42
Ан-8, 12, 24
Ил-12, 14, 18, 38, 62, 76, 78.
не считая агреатов.
большинство не по одной (а некоторые и не по две-три) машине.
По Цаги список от Вас если не против. Уверен, что не менее внушителен.
По книжкам и по методам - добро пожаловать в любую библиотеку при авиац. институте можете там посмотреть.
От времени вы вряд ли отстали - время оно в последние 20 лет не сильно вперед двигается.
По поводу зала для испытаний при каждом ав.инситуте - ерунда. На всю страну было всего 3 центра в которых можно было чтонибудь серьезное на прочность серьезно испытывать: ЦАГИ, СибНИА и Антновская фирма.
вот так...

с уважением.

PS90A
05.11.2008 14:29
GECAS to purchase five ARJ21-700ER Regional Jet Aircraft

Китай наступает на пятки?

Wednesday, November 5, 2008

GE Commercial Aviation Services Limited (GECAS) and Shanghai-based Commercial Aircraft Corporation of China, (COMAC)announced a signed contract for five ARJ21 regional jets, with options for 20 additional aircraft. Deliveries of the aircraft to GECAS will begin in 2013.

The ARJ21 is a 70-90 seat regional jet that combines Chinese intellectual property with advanced engines, produced by GE Aviation, and airborne systems supplied by leading European and North American companies.













Прочнист
05.11.2008 16:17
"тоже прочнист:

прочнисту:
какая разница между ресурсными испытаниями и повторно-статическими испытаниями?"

Пардон, ну и терминология у вас... АП, ФАР или ГОСТ читать не пробовали?


"тоже прочнист: А если без шуток (прошу на мой прошлый пост не сильно обижаться), то самолетов в новосибирске испытали столько, что у любого человека извилин на коре головного мозга точно меньше."

В анатомии вы, видать, тоже не специалист.

"тоже прочнист:
На память:
Ту-16, 22, 22м, 95, 104, 124, 128, 134, 144, 154, 204
МиГ-15, 17, 21, 23, 27
Су-7, 9, 11, 15, 17, 24, 25, 27, 30, 35, 80
Як-25, 27, 28, 42
Ан-8, 12, 24
Ил-12, 14, 18, 38, 62, 76, 78.
не считая агреатов."

Вопрос был об усталостных испытаниях самолетов. Ваш список совершенно не имеет никакого отношения к реальности. Многие указанные вами самолеты вообще никогда не были испытаны на усталость.

Хотя, справедливости ради, несколько самолетов, не включенные в ваш список, в СибНИИА испытывали. Но центром усталостной науки в СССР всегда был ЦАГИ.


"тоже прочнист: По поводу зала для испытаний при каждом ав.инситуте - ерунда. На всю страну было всего 3 центра в которых можно было чтонибудь серьезное на прочность серьезно испытывать: ЦАГИ, СибНИА и Антновская фирма.
вот так..."

Совершенно не так. Про авиационные институты - есть отличная книжка проф. Белого из Казани, где про "ресурсные" испытания в авиаинститутах написано, частично про это есть в приложении к "зеленой" книжке ЦАГИ, по-моему, 1988 г. И ЦАГИ регулярно передавал в авиаинституты "серьезные" агрегаты на усталостные испытания. И это только по усталости. А статические прочностные испытания - это намного проще. Самолеты целиком испытывались в авиационных институтах. По поводу центров - в Таганроге был тоже очень приличный зал для испытаний.


тоже прочнист
05.11.2008 17:59
ресурсные и повторно-статические испытания - суть одно и тоже. Вопрос "устаревшей" терминологии. :-).
должны бы знать.
насчет извилин ещё раз извиняюсь, но как попадется в руки макет головного мозга пересчитаю и обязуюсь доложить :-). Если по фотографии, то извилин у Человека явно меньше чем испытанных в Нск самолетов (одних только Су-15 около 10-ти испытали).
Имеются в виду все испытания: и статика и ресурс и теплопрочностные (Ту144) испытания.
подскажите какие это самолеты на ресурс (усталость) не испытывались? Что же они тогда там делали? Все на статику ломались?
я ничего не говорил про то, что ЦАГИ не был центром. Работы было много. Страна была большая и самолеты из/в статзал выкатывались/закатывались непереставая. ЦАГИ понятно дело был "центрее".
Про институты: конечно испытывали, и СибНИА передавал на кафедру самолеты для испытаний (в частности до сих пор студенты могут увидеть Су7 прошедший ресурс и являющийся сейчас пособием). Но это всё таки не тот масштаб. Хотя и там оочень много интересного было.
По Таганрогу: действительно приличный зал. Пусть будет 4 центра.
А вот если бы Вы испытывали самолеты (выражаясь строго "проводили испытания на прочность натурных авиационных конструкций"), то вряд ли заявляли бы о том, что испытания на статику проще (ещё и намного!). Спросите у коллег из Цаги что проще несколько сотен программ "налетать" на стенде или 1 раз крыло на расчетную нагрузку дернуть? И сколько кг вед. инженер за одни испытания терял.

ладно уж далекое прошлое бередить...

с Уважением,



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru