Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Есть ли будущее у Тушинского аэродрома?

 ↓ ВНИЗ

canadian
07.03.2010 17:43
В 1993 году на проспекте Жукова в Москве произошел страшный пожар. Горел высотный одноподъездный дом по адресу проспект Жукова д 31. Погибло 5 человек, в основном дети. Для тех, кто не знает об этом пожаре вот ссылка: http://vladimir.maksimchuk.ru/ ...
Я тогда еще вчерашний школьник наблюдал все это в толпе зевак. Тогда, в 93-м у МЧС не было пожарных вертолетов и эта трагедия первые заставила чиновников задуматься, что надо что-то менять. Нужны пожарные вертолеты, вертолеты для ментов/гаи, авиа-реанимации. Естественное, для этой техники требуются аэродромы базирования. Но когда речь идет о жизни людей, все понимают, что эти аэродромы должны быть недалеко от города, а лучше всего внутри МКАДа, ведь время полета критично. Чуть позже в 90-х правительство Лужка окончательно убивает Ходынку. Для любителей авиации остается груда старой авиатехники, а Интеко во главе с женой мэра активно застраивает дрогущую землю уродливыми ульями на тысячи квартир. А ведь это историческое место, которое связано не только с авиацией. Здесь даже памятника Чкалову не сделали и дети уже не знают кто это. Одновременно закрыли и Тушку. Сделали из него огромный толчок. Вместо самолетов китайское трико и джинсы, а также автогонки, концерты и т.п, не связанное с авиацией. Потом воротилы строительного бизнеса построили Алые Паруса (якобы не имея разрешение настолько этажей), что осложнило заход в Тушино. Теперь там решили строить стадион (как буд-то иного места нет). Ну и наверное для элитного жилья по ближе к воде место найдется. Неужели у Тишки нет будущего? Неужели это аэродром тажке изуродуют, застроят только потому, что авиация, извините, изволит шуметь? Или все такие будем ждать других пожаров, чтобы понять, что аэродром все-таки имеет право на существование и сегодня?
Москвич
07.03.2010 18:05
По поводу Ходынки. Согласитесь, как- то странно, когда действующий аэропорт находиться в центре города. Тем более занимает много дорогой земли. Хотя, вроде бы был проект бизнес-аэропорта, но жители окрестных районов были категорически против
Семён Семёнович
07.03.2010 18:09
Давно ли пердь Ходынка центр города
07.03.2010 18:11
я не пойму, с чего в Москве земля вдруг стала дорогая? Моря нет. Климат говно. Воздух атас. И дорогая? Типа жить тут? А продать эту "дорогую" недвижимость и к реальному морю?
canadian
07.03.2010 18:13
А не говорю о коммерческом использовании аэропорта. Я говорю о том, что самим окружающим жителям аэропорт может однажды понадобиться. Так что бизнес-авиации - это конечно не для центра города.
Семён Семёнович
07.03.2010 18:13
Да ни с чего она не дорогая, есть тут ..удило один, который 20 лет сидит..
Москвич
07.03.2010 18:21
аы если вы не заметили, в Москве дорого всё, не только земля.
Sherioma
07.03.2010 18:37
С таким градоправителем у москвичей вообще нет будущего.. А жителей башен подобно сгоревшей вообще жалко, вертолётов у МЧС раз-два и обчёлся, а пожарки по пробкам не доедут, а сколько людей умирает в машинах СП так и не доехав до больницы!А ведь эти люди могли бы выжить, если бы их доставили до госпиталя воздухом. Но, вместо этого-Атлант-Союз..Я ни чего не хочу сказать про авиакомпанию, конечно, она имеет право на существование, но городские деньги вкладывать нужно не в авиакомпанию, а в то, что нужно городу. А вы говорите, Тушинский аэродром- кому это надо?! Застроят, не Интеко, так другая контора, и северо-запад Москвы "встанет" окончательно, не будет движения по Волоколамке, "встанут" Митино и Красногорск, из Тушино не выехать- вот и всё..
Prosto
07.03.2010 19:11
2AЫ:

я не пойму, с чего в Москве земля вдруг стала дорогая? Моря нет. Климат говно. Воздух атас. И дорогая? Типа жить тут? А продать эту "дорогую" недвижимость и к реальному морю?


5+

(No Rossiyane etogo ne ponimayut)
KAW.
07.03.2010 19:14
Москвич:
По поводу Ходынки. Согласитесь, как- то странно, когда действующий аэропорт находиться в центре города. Тем более занимает много дорогой земли. Хотя, вроде бы был проект бизнес-аэропорта, но жители окрестных районов были категорически против
07/03/2010 [18:05:16]

Эту муть я бы не рекомендовал Вам впаривать даже геям с Вашей тусовки, поскольку это не та тема, где Вы в теме.

zaraz
07.03.2010 19:55
Сначала Москвичам нужно разобраться, что им надо и не надо, что им мешает, а что нет:
http://www.orenburg.kp.ru/dail ...

Нужен референдум, иначе ни как.
canadian
07.03.2010 20:23
Это старо, как мир. Это было еще в романе Артура Хейли "Аэропорт" описано. Сначала был аэропорт (в книге аэропорт Линкольна, в нашем случае Внучка, Шарик, Домик), а потом, спустя много лет появился поселок (в книге Медоувуд, в нашем случае Бутово и т.п.). Так нехер было дома строить около аэропорта. Аэропорт не виноват, что им мля шумно. Авиация вообще имеет такую особенность, орна шумная. Кроме того, жителям того же Бутово стоить помнить, что ососбо шумных самолетов-то почти не осталось на линиях: почти нет Свистка, Тушки Б, ил-86.
Sherioma
07.03.2010 23:18
Ещё не от одного зеленоградца не слышал ни одной жалобы, вроде бы и не должно, Зелик то от ШРМ в 20 км! Статья чушь полная! Ну да ладно..
Что то Ходынки, то может и правильно, что застроили, прекрасный Стадион появился, к стати, там места навалом осталось, опять же для вертолётов например!
А вот Тушинский аэродром скорее всего застроят многоэтажными ульями..Жаль, я ещё мальчишкой там дырку в заборе нашёл! А дни ВВС!
КВС на пенсии
07.03.2010 23:46
Как не прискорбно, но аэродромов в Москве больше не будет. В 60-70-е годы были застроены аэродромы: Измайлово, Теплый Стан, Захарково, Фили. В 2003г последний Ил-38 поднялся с Центрального аэродрома им Фрунзе(Ходынка), тогда же из реестра аэродромов убрали и Тушино. И как-бы мы тут не пыжились, а мэр с супругой свое дело знают туго. И не беда, что уже 20 лет прошло обещанию Лужкова построить на Ходынке самый большой Национальный музей авиации и космонавтики, к строительству которого и не приступали. Зато домов и гостиниц настроили, половина из которых стоят пустые. Ждут покупателей с большим кошельком. Зачем им какая-то авиация.
Тушинец
08.03.2010 00:04
Мэр уже старенький, да и не вечный. А вот проект со стадионом "Спартак" уже потерпел фиаско. Немцы отказались строить, официально подняв стоимость работ в разы.
В Тушино грунт очень хороший! Для какого либо строительства надо насыпать минимум 4 метра песка. В 70- года уже хотели там слепить микрорайон.
Сейчас против полётов в Тушино - ФСО, ну и может начать выступать Нерадько (по слухам он квартиру в Алых Парусах получил за закрытие Тушинского аэродрома). Будем надеяться, что руководство страны и города одумается или просто не успеет застроить аэродром! Москве нужен аэродром около МКАДа как для экстренных служб города, так и для авиации общего назначения.
canadian
08.03.2010 09:54
Закрытый аэропорт это всегда так грустно. Я вот каждый день стою в глухой пробке около Тушки. Все смотрю на башню - может мелькнет человек там или свет. А что касается грунтов, то при сегодняшних технологиях можно и в Тушке дома настроить - вспомните Алые Паруса - там вообще грунт ппц. Главное жадность и помощь мэра.
v.v.
08.03.2010 10:38
Sherioma:

Ещё не от одного зеленоградца не слышал ни одной жалобы, вроде бы и не должно, Зелик то от ШРМ в 20 км!
------
Около 10-ти км от ВПП до 5-го или 7-го районов. Но шума, да, почти нет.
zaraz
08.03.2010 10:50
Что Вы всё на мэра набрасываетесь? Кто его выбирал?
"6 июня 1992 года Указом Президента России Б. Н. Ельцина Лужков был назначен мэром Москвы и впоследствии четырежды (1996, 1999, 2003, 2007) переизбирался на этот пост (набрав соответственно 88, 5 %, 69, 9 %, 74, 8 % голосов избирателей и 32 из 35 голосов депутатов Мосгордумы". Или скажите: подтасовка?
Москвичи, что с каждым годом хуже и хуже живут? Просто зажрались.
Не переживайте, через год будет у вас новый мэр, который на крышах домов соорудит вертолетные площадки, а вместо жилых кварталов, музеи построят.
СМ
08.03.2010 11:44
Начал летать на аэр. Тушино в 1972 г. в Юношеской планерной школе (ЮПШ)2-го МГАК, после УАЦ летал там же в ЦАК СССР им.В.П.Чкалова спортсменом, затем инструктором с 1976 по 1990г. На моих глазах деревня Строгино стала районом, построили станцию метро в центре лётного поля, генералы и полковники ДОСААФ распродавали авиатехнику и сдавали в аренду помещения ЦАК, сдавали землю аэродрома под рынок и автогонки (дёрн 60 лет вылизывали, 54 км дренажных труб в земле)...Посадочную площадку теоретически ещё возможно сделать, практически - тяжело. Кроме средств на восстановление и оформление площадки, нужна мощная административная поддержка на московском или (лучше) на федеральном уровне. Взлёт-посадка ВС АОН много шума не создаёт, учебные полёты исключить. Вертодром - минимум проблем.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru