Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Псковской области совершил вынужденную посадку вертолет Ми-8

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234

MiGar
Старожил форума
09.02.2016 17:07
Жужа 170: "Все верно, это одно и то же"

Понял, спасибо.
dgon
Старожил форума
09.02.2016 17:13
По некоторым сведениям катастрофа произошла из за отказа управления , не долетели 5км до аэродрома
MiGar
Старожил форума
09.02.2016 17:22
Они отлететь ещё не успели.
Graz899
Старожил форума
09.02.2016 17:37
осталоп
Старожил форума
09.02.2016 17:43
Гордон:
Только при полном отказе РВ на взлете ничего не сделаешь, с остальными отказами можно успешно справляться.
Faza
Старожил форума
09.02.2016 17:59
....
Дед
Старожил форума
09.02.2016 19:46
осталоп:

Гордон:
Только при полном отказе РВ на взлете ничего не сделаешь, с остальными отказами можно успешно справляться.

В Игарке предположительно КАУ после взлета отказал. Не справились...
Про вспышку не понял: видели в воздухе, или после взрыва на земле?
Регляж
Старожил форума
09.02.2016 19:47
В данных по экипажу стандартная ситуация, но есть какая-то "недосказанность", в том, что бортовой техник всего налетал в этом году на Ми-8 10 часов и тот же налёт у него с начала лётной работы и вообще на Ми-8. И никаких "примечаний": то ли он перешёл на лётную работу с наземного обслуживания, то ли с другого типа техники.Если раньше он летал бортовым на Ми-24, то это одно, а если был в наземных группах - это совсем другое. Ведь не просто же на борту был бортовой техник-инструктор. 10 часов налёта для бортового техника для допуска его к обслуживанию вертолёта в ночных полётах (тёмное время суток) - маловато. Или я чего-то не понял в листке данных по экипажу.
vovan_su
Старожил форума
09.02.2016 20:13
22 июня 1985 г. боевая потеря вертолета Ми-8. Экипаж Ивана К. выполнял задание по эвакуации раненого бойца с высокогорной площадки. На высоте Н=75м по вертолету стал бить ДШК. Очередью перебило вал трансмиссии рулевого винта, после чего машина перешла в неконтролируемое вращение и ХБ отвалилась. После падения экипаж покинул борт. Пожара не было, но экипаж получил серьезные травмы. Так, командиру вертолета РУВ перебило связки на левой ноге.(С)
Samuel77
Старожил форума
09.02.2016 22:16
to 1.
ну а данные по вертолету, чтож умолчали? где страница №2 если уж решили выложить.
1
Старожил форума
09.02.2016 22:20
Ми-8мтв5-1, 2013 года постройки, других данных у меня нет
Samuel77
Старожил форума
09.02.2016 22:35
да, и Мише безопаснику привет. Небось пыжится сейчас перед прокурорскими. Развели здесь балаган...
Х-80
Старожил форума
09.02.2016 22:40
Для 1: построить можно сартир в огороде или палатку для шаурмы...
1
Старожил форума
09.02.2016 22:56
Х-80:

Для 1: построить можно сартир в огороде или палатку для шаурмы...

09/02/2016 [22:40:14]

У вас в Африке может воздушные суда(самолёты и вертолеты) может быть и делают, клепают или как то ещё производят, во всем остальном мире летательные аппараты, так же как и морские суда, все таки строят
Ted_K
Старожил форума
09.02.2016 23:00
.........
осталоп
Старожил форума
10.02.2016 08:53
Дед
Если мне не изменяет память, то на левом сиденьи в Игарке был в прошлом из ВВС?
mormonr
Старожил форума
10.02.2016 09:21
Ссылка на борт http://russianplanes.net/regin ...
pilotmi-8
Старожил форума
10.02.2016 09:21
осталоп:

Дед
Если мне не изменяет память, то на левом сиденьи в Игарке был в прошлом из ВВС?

и что Вы хотите этим сказать?
no-bat
Старожил форума
10.02.2016 12:37
pilotmi-8
Да это староверы набежали, которым все не так.И командиры молодые, и обучение в армии неправильное. Такие, из-за которых мы на 3 класс 3 года сдавали))
Viktor49A
Старожил форума
10.02.2016 13:33
осталоп:

Гордон:
Только при полном отказе РВ на взлете ничего не сделаешь, с остальными отказами можно успешно справляться.



Знаю лично двух человек, которые сохранили машины и экипаж.
Один - на взлете, второй в ГП по маршруту.

Но, для этого, пилот должен пройти хорошую жизненную
школу, что, не всем позволяет успеть сделать,
Матушка - Судьба.
Viktor49A
Старожил форума
10.02.2016 13:45
Поправка, чтобы было точней:

(С)
Но, для этого, пилот должен пройти хорошую жизненную
школу, что, не всем НАМ, позволяет успеть сделать,
Матушка - Судьба.
goodwine
Старожил форума
10.02.2016 14:43
Правильно сказал, Виктор.
Светлая память погибшим!
Жужа 170
Старожил форума
10.02.2016 15:05
Простите, а что правильного сказал Виктор? Отказ Виктор не знает, и не узнает.
Если не в курсе, что произошло - как заключать про "жизненную школу"? Как?
О чем его слова? ?
Правильно написал **
no-bat
Viktor49A
Старожил форума
10.02.2016 15:28
Жужа 170:

Простите, а что правильного сказал Виктор? Отказ Виктор не знает, и не узнает.
Если не в курсе, что произошло - как заключать про "жизненную школу"? Как?
О чем его слова? ?
Правильно написал **
no-bat

10/02/2016 [15:05:41]



Может быть, он имел в виду это:

Viktor49A:

Прими Господи души авиаторов и прости прегрешения.....
Наши соболезнования родным и близким.

09/02/2016 [07:06:44]



А может-быть, вот этот коммент:

Viktor49A:

осталоп:

Гордон:
Только при полном отказе РВ на взлете ничего не сделаешь, с остальными отказами можно успешно справляться.



Знаю лично двух человек, которые сохранили машины и экипаж.
Один - на взлете, второй в ГП по маршруту.

Но, для этого, пилот должен пройти хорошую жизненную
школу, что, не всем НАМ, позволяет успеть сделать,
Матушка - Судьба.
Жужа 170
Старожил форума
10.02.2016 16:06
Viktor49A:
Понятно.
Pilot508
Старожил форума
10.02.2016 23:05
Жужа, Вы близко к авиации, но не в "кабине", поэтому Вам простительно понимать не все нюансы.
Жужа 170
Старожил форума
10.02.2016 23:41
Pilot508:
Не в нюансах дело и тем более не во мне.
Зачем эти расплывчатые витиеватые намеки на некомпетентность погибших летчиков
ANDR-тот самый
Старожил форума
11.02.2016 00:17
2 Жужа 170:
Уважаемая Жужа! Ветка памяти, и возможно это с моей стороны флуд, простите.
Виктор всегда (хоть я как психоаналитик не говорю этих клише-всегда, все, никогда и т. П.) говорит правильные вещи. Почему? Да потому, что у него большая, светлая душа!
Всем родственникам погибших-держитесь, я разделяю вашу скорбь.......
Жужа 170
Старожил форума
11.02.2016 01:00
ANDR-тот самый:
Все. Молчу. Тут было сказано, это от сердца сказано, действительно:
"ЭКИПАЖ вертолета - были молоды и по годам и по заслугам, это и есть откровенная трагедия, утрата: НЕ до летали, НЕ до жили , НЕ до любили.....Вечного полета."
Регляж
Старожил форума
11.02.2016 01:04
2 Жужа

Жужа 170:

Pilot508:
Не в нюансах дело и тем более не во мне.
Зачем эти расплывчатые витиеватые намеки на некомпетентность погибших летчиков

Разумеется, дело не в Вас, а возможно в той терминологии, которой Вы пользуетесь. "Некомпетентных" лётчиков не бывает, так как любой член экипажа подсознательно осознаёт, что от его действий может зависеть жизнь всего экипажа и пассажиров. Просто не все в этом признаются даже самим себе. Вот это и есть тот пресловутый "человеческий фактор", который вместе с другими факторами (отказами или внешними условиями) приводит к трагическим случаям, подобно этому. Даже самый опытный лётчик может оказаться в ситуации, когда появляется целая цепь неблагоприятных факторов, которые "вступают" один за другим при дефиците времи и здесь ... как повезёт. Многие, кто здесь комментирует попадали в такие ситуации и, если они здесь комментируют, то они с этим справились, что удаётся далеко не всем ... Как шутил один из моих педагогов, что, "... если бы лётчик знал в совершенстве те формулы, по которым летает самолёт и работает двигатель, то не только бы не летал, а он бы и в кабину не садился ...". Чем больше практика, тем меньше пользуются теорией. Это тоже "нюанс".
pilotmi-8
Старожил форума
11.02.2016 09:31
На вчерашний вечер причины неизвестны, ждем...
зараз
Старожил форума
11.02.2016 09:39
Регляж:
...Чем больше практика, тем меньше пользуются теорией.
---
Не могу уразуметь эту фразу. Что практика отменяет теорию? Или практика позволяет нарушать теорию? По моему, правильно сказать так: "Практика вносит коррективы в теорию".
Неугомонная
Старожил форума
11.02.2016 10:58
Регляж:
...Вот это и есть тот пресловутый "человеческий фактор", который вместе с другими факторами (отказами или внешними условиями) приводит к трагическим случаям, подобно этому.


Когда, чуть более 26 лет тому назад, погиб мой очень близкий родственник, тоже вертолётчик, я очень эмоционально реагировала на эту фразу - "человеческий фактор", в душе не принимая, разбор причин трагедии. Но к этому, в те времена, был совершенно другой подход. Знать истину и говорить о ней, как бы горька она не была, надо, только ещё и для того, чтобы исключить в дальнейшем подобные ситуации.
Регляж
Старожил форума
11.02.2016 13:31
to зараз:

Регляж:
...Чем больше практика, тем меньше пользуются теорией.
---
Не могу уразуметь эту фразу. Что практика отменяет теорию? Или практика позволяет нарушать теорию? По моему, правильно сказать так: "Практика вносит коррективы в теорию".

А что не понятного? Когда после теоретического курса человек (в том числе и любой лётчик) начинает практически выполнять практические функции, то он сначала делает это скованно, пытаясь вспомнить то, чему его учили на теории. Приобретая практические навыки (в том числе и при работе РУСом) человек постепенно доводит их до автоматизма, уже не обращаясь каждую микросекунду к теории и даже постепенно "забывая" классическую теорию и даже вносит, что-то своё. Вот это "своё" автоматическое часто подводит даже профессионалов, в том числе и лётчиков. Вы же трактуете совсем о другом: о соотношении теории и практики, да ещё пытаетесь меня "склонить" к "нарушению теории", чего вообще сделать невозможно, как можно "нарушать" законы аэродинамики, если они существуют объективно, хочется нам этого или нет. Я об эргономике, а Вы имеете ввиду совсем другое. Это всё, что я имел сказать...

KochevnikK
Старожил форума
11.02.2016 14:16
Земля пухом пацанам...
зараз
Старожил форума
11.02.2016 14:22
Регляж:
... да ещё пытаетесь меня "склонить" к "нарушению теории"...
---
Ни куда я Вас не склоняю...
MiGar
Старожил форума
11.02.2016 14:29
Неугомонная: "Знать истину и говорить о ней, как бы горька она не была, надо"

Конечно надо, но только после тщательного разбора и без эмоций. А на данный момент как писАл pilotmi-8: "На вчерашний вечер причины неизвестны, ждем..." и с ним согласны адекватные форумчане.
гоша
Старожил форума
11.02.2016 16:56
Очень много негатива форумчане. Как вы не поймете в ВВС(ВКС) идет обновление летного состава, армейская авиация пополняется новыми бортами, ребята молодые после СВВУЛ, хотя неуместно слово "молодые" (налета побольше бы). Вот так с ними произошло к сожалению (простите родные и близкие), восьмерка это такая машина, которая не прощает ошибки, ну и когда надо из таково дерьма вытащит. Вечная память ребятам. А остальное покажет расследование, но так как это борт МО РФ, мы много не узнаем.
ZSVPD
Старожил форума
11.02.2016 23:23
Замыкание ПОС несущего винта. Отказ всей электросистемы. Отказ автопилота.
Жужа 170
Старожил форума
12.02.2016 00:00
Боже.. в полной темноте..ничего не работает..

Они могли прыгнуть????
pilotmi-8
Старожил форума
12.02.2016 01:58
хватит нести ерунду!
helico
Старожил форума
12.02.2016 14:12
Замыкание ПОС несущего винта. Отказ всей электросистемы. Отказ автопилота...
-----
Продолжайте. АПА не отсоединили - рывок влево.
Х-80
Старожил форума
12.02.2016 16:07
По АПА: рывок вправа, при отсоединении АПА на Н=20м
1
Старожил форума
12.02.2016 16:31
Х-80:

По АПА: рывок вправа, при отсоединении АПА на Н=20м

Х-80, второй ваш пост на этой ветке и второй раз в лужу пернул, иногда лучше молчать, чем говорить, умнее выглядеть будешь
http://images.vfl.ru/ii/145528 ...

Лючок под блистером с надписью ШРАП - штепсельный разъем аэродромного питания
http://images.vfl.ru/ii/145528 ...
Регляж
Старожил форума
12.02.2016 17:15
Крайние посты. Мужики, хватит юморить. Тема-то серъёзная, а авиационный юмор (почти как аглицкий) не всем понятен, всё принимается за "чистую монету".
осталоп
Старожил форума
13.02.2016 12:45
Ну что там по расследованию? Где разведка?
Х-80
Старожил форума
13.02.2016 13:55
1: и куда развернёт вертолет, если слева резко что-то отсоединить, препятствующее полёту без скольжения?
Ну-ка, выдадим на всю Страну!
Helic
Старожил форума
13.02.2016 14:30
В Тюмени упал ATR из-за недоученности , а здесь ребята ....... и от неожиданности и от неопытности . Очень жаль , Царствие небесное погибшим ......
pilotmi-8
Старожил форума
13.02.2016 15:27
2 осталоп:

Ну что там по расследованию? Где разведка?

Может есть ребята с Острова?Выдвинули одну версию, но.... трудно поверить, да и на форуме не напишешь.
осталоп
Старожил форума
13.02.2016 20:12
Что опять сами накосячили?
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru